220 вольт катушка зажигания

Высоковольтный преобразователь напряжения на катушке зажигания

Преобразователь собран на таймере NE555 (КР1006ВИ1). Выход микросхемы подается на буферный каскад, реализованный на двух транзисторах. Частота преобразования рассчитывается по формуле

В данном случае частота преобразования примерно 65 Герц.

После некоторой серии опытов было обнаружено что, наиболее длинная и горячая дуга получается при 147 герцах и 16 вольтах питания.

Устройство катушки зажигания

Она состоит из сердечника и обмоток, все это помещено в железный стакан и залито маслом. На сердечнике, изготовленном из тонких полосок мягкой стали, намотана вторичная обмотка из тонкой проволоки диаметром 0,1 мм, имеющая 16000 — 20000 витков. Поверх вторичной обмотки намотана первичная обмотка из проволоки диаметром 0,7-0,8 мм и состоящая всего из 250 — 350 витков. Первичная обмотка располагается поверх вторичной, чтобы она лучше охлаждалась. На первичную обмотку надеты пластины полукольцевой формы из трансформаторной стали, играющие роль магнитопровода для замыкания магнитных силовых линий, выходящих из сердечника.

VT1,VT2— могут быть любыми, например 2SC945 и 2SA733, BC547 и BC557 и др.
VT2 – может быть IRFZ44 и др.
Катушка зажигания Б115, Москвича.

На выход катушки можно подключить умножитель:

Такой умножитель обладает симметричной схемой, превосходной нагрузочной способностью, ступенчатым увеличением напряжения на каждом звене. Число ступеней может быть увеличено до n штук.

Напряжение на выходе будет увеличиваться как

Катушка зажигания (10), MTB60 HAMMER

Самовывоз (8)

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Пункт выдачи DPD, предоплата

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении

Катушка зажигания в сборе (8.5) GNR2300B HAMMER

Самовывоз (8)

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Катушка зажигания (2-7) MTK 25A 2011 HAMMER

Самовывоз (8)

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Пункт выдачи DPD, предоплата

Почта России, предоплата

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении

Высоковольтный генератор из катушки зажигания, кулера и мосфета – легко и доступно

Всем здравствуйте! В сети множество схем высоковольтных генераторов отличающихся по мощности, по сложности сборки, по цене и доступности компонентов. Данная самоделка собрана из практически бросовых деталей, собрать ее сможет любой желающий. Собирался этот генератор, скажем так, для ознакомительных целей и всевозможных опытов с электричеством высокого напряжения. Примерный максимум этого генератора 20 киловольт. Так как в качестве источника питания для этого генератора не используется сетевое напряжение это дополнительный плюс с точки зрения безопасности.

Кому интересно попробую рассказать подробнее. В качестве генератора импульсов используется кулер охлаждения от компьютера или аналогичный на 12 вольт, но с одним условием – в нем должен быть встроенный датчик холла. Именно датчик холла и будет генерировать импульсы для высоковольтного трансформатора, в качестве которого, в данном случае, используется катушка зажигания от автомобиля. Выбрать подходящий вентилятор очень просто, как правило, он имеет три ввода.

На фото видно наличие трех выводов. Стандартная расцветка это красный вывод плюс питания, черный – общий (земля) и желтый – выход с датчика холла. При подаче питания на вентилятор на выходе (желтый провод) получаем импульсы, частота которых зависит от оборотов электромотора данного кулера и чем выше напряжение, тем выше частота импульсов. Повышать напряжение следует в разумных пределах — примерно 12-15 вольт, чтоб не спалить кулер и всю схему. Получаемый импульсный сигнал предстоит подать на катушку зажигания, но его необходимо усилить.

В качестве силового ключа использовал «N» канальный полевой транзистор (мосфет) IRFS640A подойдут и другие с аналогичными параметрами, или примерные на ток 5-10 ампер и напряжение вольт 50 для надежности. Мосфеты присутствуют практически во всех современных электронных схемах, будь то материнская плата компьютера или пусковая схема энергосберегающей лампы, а значит, найти подходящий не возникнет проблем.

Катушка зажигания от автомобилей ВАЗ «классика» Б117-А имеет три вывода. Центральный это высоковольтный выход, «Б+» это плюсовой 12 вольт, и общий «К» — возможно не маркируется.

Изначально схем состояла из трех компонентов: кулер, мосфет и катушка, но через непродолжительное время работы ломалась, так как выходили из строя либо мосфет, либо датчик холла. Выход – установка резисторов на 100 Ом для ограничения пускового тока с датчика холла на затвор, и подтягивающий резистор 10кОм для запирания мосфета при отсутствии импульса.

При сборке схемы транзистор следует устанавливать на радиатор желательно с применением термопасты, так как нагрев при работе существенный.

Разъем от кулера использовал в качестве клеммной колодки для подключения мосфета. В результате необходимость в пайке транзистора отпала, для подключения или замены достаточно соединить колодку с выводами транзистора.

Смотрите так же:  Две фазы какое напряжение

Вентилятор закрепил сверху радиатора при помощи двух саморезов. В результате получилось, что кулер играет двойную роль – как генератор импульсов и как дополнительное охлаждение.

Подключаем питание 12-14 вольт от аккумулятора и пробуем в работе.

Для молний по дереву данный агрегат конечно слабоват, но что такое высокое напряжение с данной самоделкой — оценить можно.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Повышения напряжения на катушках зажигания. ч 1

Здарова парни, и может быть девушки)
Как то читал тут на драйве, а потом и по ссылке в сети, что выходное напряжение катушки зависит от напряжения на ее питании. Т.е. чем больше вольт на низкой стороне, тем больше будет на высокой стороне, и в итоге искра будет мощнее. В статье предлагалось собирать какой-то теристор\транзистор или что-то такое (в электронике я не бум-бум), потом нашел вариант по-проще.
Суть в следующем, нужно замерить напряжение на плюсовом проводе питания катушки. Оно будет намного ниже чем на клеме акб (при заведенном моторе). У меня так и было, на акб 14,2в, на катушке 13,1в. Исправить это можно с помощью обыкновенного 4-х контактного реле подключенного в цепь.
Я себе так и сделал, схемку подключения нарисовал внизу.
Поездим посмотрим что оно дает, и дает ли что-то вообще)

Комментарии 78

НичаВо не даст, я думаю. Ведь уровень напряжения питания КЗ, что б судить о просадке, глядеть осликом на запущенном моторе надо, а не цифровым мультиметром.

Не проще тогда без всяких реле кинуть новый плюс на штатное главное реле. С него же и катушки, и насос и питание ЭБУ? А так — это просто очередной моток соплей под капот и лишний гемор при окислении контактов реле.

Голь на выдумки хитра)).

И вот прямо рекомендую, убери топливный фильтр тонкой очистки из под капотного пространства. Не дай Бог потечет, то все сразу на раскаленный выпускной коллектор. Тем более, что он у тебя без экрана.

там его законное место, не знаю почему так спроэктировали.

У вас наверное авто до 2006 года. После данный фильтр перенесли под днище для в рамках безопасности.

И вот прямо рекомендую, убери топливный фильтр тонкой очистки из под капотного пространства. Не дай Бог потечет, то все сразу на раскаленный выпускной коллектор. Тем более, что он у тебя без экрана.

ничего не будет, менял фильтр, тк рукожоп, весь бензин снего полился на коллектор, он просто испоряется с него, так было раза 3, ставил эксперемент даже, лил на расколенный коллектор бензин по чуть чуть, он испорятется, ничего там не горит.

У меня как-то лопнул шланг топливный, который к топливной рейке подходит. Лопнул так, что просто поливал двигатель горячий. Тоже ничего не было. Повезло просто, что искра не проскочила нигде )

вот если только от искры это да. А так температуры рабочего двигателя и коллектора нехватает чтобы бенз поджеч ))) в этом я точно убедился )))

коллектора как раз может хватить )) Но для этого нужно создать условия )))

Лил Бенз специально на раскалённый металл — не горит.

коллектора как раз может хватить )) Но для этого нужно создать условия )))

ну если до бела его только нагреть )))) Я максимум до красна грел. Прикольно, ночью останавливаешься, капот открываешь, а там коллектор светиться красным, но остывает надо сказать в миг

Вот ты останавливаешься, открываешь капут, а там на красное уже льется бенз и все пыхает )))))

ну те условия что я создал для него, так на волгах не катают )

Вот ты останавливаешься, открываешь капут, а там на красное уже льется бенз и все пыхает )))))

я сам то 2 раза ток катал так ) и то азарта ради

почему бачок тормозной жидкости подстрахован стяжками (чтобы не разорвало?)

шоп не бомбануло )

почему бачок тормозной жидкости подстрахован стяжками (чтобы не разорвало?)

шоб не бамбануло)) не, авто вибрирует, и он вибрирует, мне не нравится. Сделал так, чтобы не шатался, просто про запас

Надеюсь в реализации схемы вы не забыли поставить предохранитель )))

Надеюсь в реализации схемы вы не забыли поставить предохранитель )))

в схеме не учел, но на фотке подкапотки видно что брал с главной колодки на брызговике, там пред стоит

У меня проводка погореела из-за того, что предыдущий владелец использовал отправлено этого блока предохранителей кинул в салон кнопку. И весь прикол в том, что этот предохранитель не помог.

а не проще одну катушку от классики поставить и все?

а не проще одну катушку от классики поставить и все?

одну не получится, если только четыре )) и не от классики а копсовские

ЛОЛ. От ваза ставят катушку одну. Производства бош. Провода тоже от ваза.

Ага, и мозг Январь и двигатель от Ваза и салон, нах тогда волгу брать если всё от Ваза ставить. И для тех кто любит колхоз, ставить подобную релюшку на катушку от ваза, чтоб напряжение 14,2 вольта было, а то вдруг не хватит.

Чего сразу ерничать, ставят бошевские катушки и радуются жизни. Они не только тазовские, с вольво. с форда (при чем со свежих довольно). Одна катушка, мощнее искра, меньше проблем. Провода туда ставятся с 16 клапанного ВАЗа, я брал фирменные бош, можно и попроще найти.

Смотрите так же:  Маркировки импортных кабелей

ЛОЛ. От ваза ставят катушку одну. Производства бош. Провода тоже от ваза.

так этож модуль зажигания, у меня ассоциации с катушкой от классики это катушка от ваз 2101

немного не так выразился

кажется у вас бачок омывателя гдето не там где надо )

От выпуска греется же… Наоборот умно. Пока не расплавится))

Не расплавится, пока там есть жидкость. Но закипеть может

От выпуска греется же… Наоборот умно. Пока не расплавится))

У крайслера выпуск с другой стороны, как раз под бачок. Ничего не плавится

Ну это же замечательно)

У крайслера выпуск с другой стороны, как раз под бачок. Ничего не плавится

Это же не крайслер )) Это ЗМЗ )

кажется у вас бачок омывателя гдето не там где надо )

на месте омывателя у меня редуктор гбо

У меня на 99 стоит двухконтурное зажигание с волго катушками так вот при отказе гены двигатель заглох когда напряжение упало меньше 7 вольт, а до этого все стабильно работало. Этим катушкам напруга нужна маленькая, а вот если гдето по линии управления будет плохой контакт то это писец

Если у вас такое падение напряжений в проводке, то ищите проблемы в ней, а не занимаетесь фигней.

13,1 вольта достаточно чтоб хватило на нормальную искру, смысл в реле не вижу. Было ка то дело завел я двигатель со снятым бронепроводом, так искра сантиметра 2 фигачит как надо.

Ну ты гений… Это при атмосферном давлени она херачит. А как она будет по твоему херачить при давлении 13 атм? И при этом в камере сгорания не просто воздух а топливо-воздушная смесь…

А я не говорю что зазор у свечи должен быть 2 см. Катушка зажигания по хорошему при 12,5 вольтах нормально работает. Дай тогда ей 220 вольт, чё мелочиться то.

Ну ты гений… Это при атмосферном давлени она херачит. А как она будет по твоему херачить при давлении 13 атм? И при этом в камере сгорания не просто воздух а топливо-воздушная смесь…

При пуске двигателя вообще 8-9 вольт, заводиться же, и в 40 градусные морозы, когда бензин льётся и конденсируется. Соглашусь с JagdpanzerE100 про конденсатор, в случае плохого пуска, и то я бы сначала все сопли убрал и контакты пересмотрел.

«обыкновенного 4-х контактного реле » — не хилое реле надо. это же надо в среднем держать 1000 импульсов в минуту. контакты не оплавятся ?

С чего вдруг импульсы реле держать будет? Импульс у нас управляющая масса с ЭБУ… а реле на +12 с замка зажигания…

Вся проблема при старте, насколько я знаю. При работающем моторе проблем нет.

Добавить кондер поёмче и диод шоттки =)

Попрошу не выражаться)))

Скоро запись сделаю, будет понятнее )

Скоро запись сделаю, будет понятнее )

У меня чуть батарея на холоде подсядет, крутит, а на искру уже не хватает. Вторую цепляю и с пол оборота

Там все сложнее, в прошивке есть коррекция времени накопления заряда в зависимости от напряжения. Тоесть в принципе проблема производителем учтена. Но есть еще пульсации и потери на проводке.
Если прямо перед катушкой поставить емкий конденсатор, обычно советуют 4400 мкф, я ставлю 66 000, это три по 22 000. Принцип такой, включаем зажигание, на аккуме около 12в, пока насос подкачивает кондеры успеют зарядится, и в момент пуска стартера напряжение упадет до 8-9в, а кондеры отдадут катушкам 12. Но ток может убежать обратно, поэтому надо взять диод шоттки (диод — пропускает ток только в одну сторону, а диод шоттки это улучшеный обычный диод, разница в том что обычный пропускает с потерей в 1в и выше а шоттки около 0.3в) и перед кондером поставить его так что бы ток шел от эбу в кодеры.
В итоге мы получим мощную искру при пуске, 12в плюс коррекция времени накопления заряда от эбу который видит при пуске 8-9в. А при работающем д.вижке стабильную искру без пульсаций на низковольной части.

во загнул то ероглифами)))равносильно что китайским написал(лично для меня)моСк вскипел-остатки от него
))))

Там все сложнее, в прошивке есть коррекция времени накопления заряда в зависимости от напряжения. Тоесть в принципе проблема производителем учтена. Но есть еще пульсации и потери на проводке.
Если прямо перед катушкой поставить емкий конденсатор, обычно советуют 4400 мкф, я ставлю 66 000, это три по 22 000. Принцип такой, включаем зажигание, на аккуме около 12в, пока насос подкачивает кондеры успеют зарядится, и в момент пуска стартера напряжение упадет до 8-9в, а кондеры отдадут катушкам 12. Но ток может убежать обратно, поэтому надо взять диод шоттки (диод — пропускает ток только в одну сторону, а диод шоттки это улучшеный обычный диод, разница в том что обычный пропускает с потерей в 1в и выше а шоттки около 0.3в) и перед кондером поставить его так что бы ток шел от эбу в кодеры.
В итоге мы получим мощную искру при пуске, 12в плюс коррекция времени накопления заряда от эбу который видит при пуске 8-9в. А при работающем д.вижке стабильную искру без пульсаций на низковольной части.

Все правильно написал, с одним но. В ЭБУ ток не убежит. Обычно на катушки идет отдельный провод. В его разрыв и устанавливается диод с конденсатором.
Но некоторые туда вообще бустер ставят для повышения напряжения до 18-20В.

Смотрите так же:  Бабушкин квадрат схема соединения

Стоял и бустер тоже, надо немного попилить его.

Но если вы говорите в эбу не уйдет, то зачем диод?

Чтобы заряд от конденсатора не «подпитывал» аккумулятор в режиме прокрутки стартером.
При повышающем бустере, конечно его ставить не нужно.

А как он подпитает аккум если от эбу идет отдельный провод?

Еще раз, видимо мы что-то не договариваем… Схемные решения бывают разные. Если мы рассматриваем схему подключения катушек на ГАЗе, (т.е. Микасы 5.4, 7.х), то на них от замка зажигания идет отдельный провод. В разрыв этого провода и ставится диод. Не затрагивая цепь питания ЭСУД. Питание ЭСУД получает по другой цепи.
У других производителей схемное решение может быть другим.

Все теперь дошло ) в любом случае диод не лишний )

Там все сложнее, в прошивке есть коррекция времени накопления заряда в зависимости от напряжения. Тоесть в принципе проблема производителем учтена. Но есть еще пульсации и потери на проводке.
Если прямо перед катушкой поставить емкий конденсатор, обычно советуют 4400 мкф, я ставлю 66 000, это три по 22 000. Принцип такой, включаем зажигание, на аккуме около 12в, пока насос подкачивает кондеры успеют зарядится, и в момент пуска стартера напряжение упадет до 8-9в, а кондеры отдадут катушкам 12. Но ток может убежать обратно, поэтому надо взять диод шоттки (диод — пропускает ток только в одну сторону, а диод шоттки это улучшеный обычный диод, разница в том что обычный пропускает с потерей в 1в и выше а шоттки около 0.3в) и перед кондером поставить его так что бы ток шел от эбу в кодеры.
В итоге мы получим мощную искру при пуске, 12в плюс коррекция времени накопления заряда от эбу который видит при пуске 8-9в. А при работающем д.вижке стабильную искру без пульсаций на низковольной части.

Ооо, вот за такой пост спасибо 🙂 А то я давно думал как бы сделать запуск в морозы нормальным, но что-то фантазии на кондеры не хватило))

Катушка зажигания для мотокос 33 куб.см см.02050030115 CHAMPION

Самовывоз (8)

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Рязань г, Касимовское ш д.12, пункт выдачи «220 Вольт», по предоплате

Пункт выдачи DPD, предоплата

Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении

Почта России, предоплата

Почта России, при получении

Пункт выдачи DPD, при получении

Пункт выдачи ДЛ, предоплата

Курьерская доставка (4)

Курьер DPD, предоплата

Курьер DPD, при получении

Курьер EMS, предоплата

Курьер EMS, при получении

Характеристики

  • Вес брутто 0.2 кг

Описание

Катушка зажигания для мотокос 33 куб.см см.02050030115

220 вольт катушка зажигания

Целью этого проекта было создание генератора высокого напряжения, который без трансформатора понижающего напряжение можно будет питать от сети. Устройство может создать напряжение порядка 100 кВ с максимальной длиной искры до 10 см, которые можем понизить до любого значения. Схема состоит из двух катушек зажигания, соединенных антипараллельно, которые питаются простым фазовым регулятором на тиристоре (стандартный сетевой диммер).

Чтобы катушки зажигания могли правильно функционировать, должен быть быстрый рост напряжения на первичной обмотке, благодаря которой во вторичной обмотке индуцируется импульс высокого напряжения. Включение катушек в нужный момент прохода синусоиды выполняет симистор, который управляется потенциометром, находящимся внутри корпуса (для безопасности). Клеммы катушек дополнительно изолированы смесью парафина с вазелином.

Фото генератора и его схема

Устройство выполнено под ретро дизайн, корпус изготовлен из лакированного дерева, а клеммы катушки сделаны из латуни.

Генератор может быть использован в различного рода проектах и школьных экспериментах, требующих высокого напряжения.

Схема с выпрямительным диодом подходит для питания электронно-лучевых ламп различного применения.

При сборке и испытаниях схемы соблюдайте меры электробезопасности, ведь тут идёт прямое питание от 220 вольт!

Похожие статьи:

  • Биф провода Биф провода Провода предназначены для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники и работы при напряжении до 250 В переменного тока частотой до 6000 Гц (350 В постоянного тока) при атмосферном давлении до 60 кПа […]
  • Провода мгтф 003 МГТФ 0.12 кв.мм, Провод монтажный, за 1м Провода, предназначенные для внутри приборного и межприборного монтажа, соединений электронной и электрической аппаратуры. МГТФ - с медной жилой с изоляцией из запеченных пленок фторопласта-4МГТФЭ […]
  • Газовая труба и электропроводка электропроводка и газовая труба подскажите : необходимо проложить электропроводку вблизи от газовой трубы внутреннего газоснабжения дома ( подвод газа к газовому котлу и газовой плите) ,по правилам не ближе 0,5 метра ,есть ли нормы чтобы […]
  • Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Volkswagen Golf металлик › Бортжурнал › 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепипостояно выдает эту ошибку из за чего горит чекктонибудь шарит в этих делахбуду признателен за […]
  • Вес провода сип 4х50 Провод СИП-4 4х50 СИП-4 4х50 – не имеет несущей жилы, а только токопроводящие, то он не используется для самих воздушных магистралей, а только для подводов электроэнергии от этих магистралей к конечным потребителям. Данный провод может […]
  • Обмоточные провода пэв Продам Обмоточные провода ПЭВ , ПЭТВ . Информация об авторе Продам обмоточные провода от 350р/кг Провод обмоточный в эмалиевой изоляции на катушках ПЭВ-2 0, 063мм брутто 0, 4кг (кат. выс. 80мм диам. 80мм) ПЭВ-2 0, 063мм (кат. выс. 65мм […]