220 вольт любви когда будет продолжение

Оглавление:

Блогосфера

Очень-преочень ждем продолжения сериала 220 вольт любви.

15 июля 2011 18:07

Смотреть 220 вольт любви бесплатно без регистрации

26 июня 2011 00:09

Ryrik Андрюш, посмотрела тебя в сериале 220 вольт любви,очень понравилось как ты

20 января 2011 02:36

Сейчас смотрю 220 вольт любви, тоже поднимает настроение 🙂 опять же-пейзажи моего любимого города и района 🙂

Татьяна Орлова

Татьяна Орлова: биография

Нестандартная внешность, оригинальный низкий тембр голоса, не «дамский» стиль одежды и комедийный талант отличают эту актрису от всех остальных. Татьяна Орлова никогда не была кокетливой «кисейной барышней». Мужские рубашки и просторные пиджаки, неизменные брюки и короткая «мальчишеская» стрижка – такой экстравагантный имидж этой артистки. Но именно такой ее полюбили зрители. Татьяну Александровну нередко сравнивают с Фаиной Раневской, у которой тоже была неординарная внешность и экстравагантная манера поведения.

Татьяна Александровна Орлова появилась на свет в Свердловске летом 1956 года. По некоторым сведениям, она воспитывалась в неполной семье. Отец рано ушел из жизни, и Таня осталась на попечении мамы и тети. Именно любимая тетушка оказала решающее влияние на дальнейшую судьбу племянницы. Она служила в одном из театров столицы и частенько брала Татьяну с собой. Девочка росла за кулисами и рано поняла, что без магии сцены ей будет неинтересно в этой жизни.

Актриса Татьяна Орлова

Тетя всячески поддерживала племянницу и уверяла, что в театре нужны не только писаные красавицы. Ведь играть нужно всякие роли. Татьяна Орлова поверила в свои силы и сразу же после школьных выпускных экзаменов отправилась поступать в столичный ГИТИС. Она поступила с первой же попытки.

Непростая творческая биография Татьяны Орловой началась сразу же после получения диплома в 1977 году. Работу актриса нашла довольно быстро: актрису приняли в труппу театра имени Владимира Маяковского. Здесь актриса и столкнулась с первыми трудностями на извилистом пути служения Мельпомене. Режиссер «Маяковки» Андрей Гончаров не то чтобы невзлюбил молодую артистку, он просто не смог ее «открыть». Татьяна длительное время довольствовалась второстепенными ролями.

Татьяна Орлова в театре

Особенно трудными стали «лихие 90-ые». Молодая артистка, как и многие коллеги, перебивалась небольшими заработками на капустниках и торжественных мероприятиях. Но удивительное дело: именно 90-ые и принесли Татьяне Орловой популярные роли в кино и первую узнаваемость. В мелодрамах «Уроки музыки», «Жизнь-женщина» и «Помнишь запах сирени» артистке достались яркие образы, хотя и относящиеся к второстепенным.

Но главным для Татьяны Александровны оставался театр. Именно здесь она появлялась регулярно, чего нельзя было сказать о кинематографе.

Вернуться на экраны Татьяна Орлова смогла только в начале 2000-ых. В основном актрисе предлагались сериальные роли. Но зато это были ленты, в которых играли звезды российского кинематографа, такие как Армен Джигарханян, Марина Яковлева, Роман Мадянов и Федор Бондарчук.

Андрей Леонов и Татьяна Орлова в сериале «Папины дочки»

В 2002 Орлова появилась в мелодраме «Трое против всех», а в 2005 году снялась в 4-серийном комедийном фильме «Нечаянная радость». Затем вышли «Парижане» и «Жара».

В 2007 году зрители увидели артистку в образе брутальной секретарши в сериале «Папины дочки». Этот комедийный ситком принес Татьяне Александровне Орловой настоящую популярность. Режиссеры наконец заметили уникальный комедийный талант и самобытность этой колоритной актрисы и начали предлагать ей новые яркие роли.

Татьяна Орлова в фильме «Крем»

Также режиссеры «Папиных дочек» придумывали закрученные сюжетные ходы, чтобы харизматичная секретарша осталась в сюжете, несмотря на жизненные перипетии главных героев. За время трансляции сериала героиня Орловой успела поработать секретаршей главного героя и отца семейства Сергея Алексеевича (Андрей Леонов), Людмилы Сергеевны (Нонна Гришаева), Антонова (Александр Самойленко) и Даши (Анастасия Сиваева).

«Воронины», «Крем», «220 вольт любви», «Даешь молодежь!» — эти комедийные проекты только выигрывали от появления Татьяны Орловой.

Среди самых заметных «свежих» работ актрисы комедии «Дублер», «Остров везения» и «Ржевский против Наполеона». Украсили фильмографию Татьяны Александровны проекты «Думай, как женщина» и «Ласточкино гнездо».

Татьяна Орлова в фильме «Думай, как женщина»

В последние годы Татьяна Орлова удивила и порадовала собственных поклонников. Актриса продемонстрировала, что способна играть в разных амплуа, а не только в комедийном жанре. Характерные и глубокие образы Татьяне Орловой тоже вполне «по плечу». Доказательством послужили картины «М.У.Р» и «Колдовская любовь».

Личная жизнь

Актриса с удовольствием говорит о старых и новых ролях, о проектах, в которых снималась или снимается сегодня. Открытая и коммуникабельная, артистка замыкается сразу же, когда журналисты пытаются вторгнуться в личное пространство.

Татьяна Орлова

Личная жизнь Татьяны Орловой наглухо закрыта от посторонних. Артистка живет в среднестатистической пятиэтажке на окраине столицы. Пронырливые журналисты сфотографировали артистку, когда Татьяна Орлова возвращалась домой с молодой женщиной. Незнакомка оказалась подругой Татьяны. Женщину тоже зовут Татьяна и она носит фамилию Потапова. Возможно, это просто подруга или родственница Орловой, но в СМИ заговорили о нетрадиционной сексуальной ориентации актрисы.

Сама Татьяна Орлова эти слухи игнорирует и не комментирует никак. Поэтому сложно судить о достоверности информации. Как бы там ни было, это личное дело артистки, чья карьера постоянно стремительно движется вверх.

Татьяна Орлова сейчас

В 2017 году Татьяна Орлова сыграла роль матери главного героя Дэна (Станислав Тикунов) в комедийном сериале «Папа Дэн», адаптации новозеландского сериала «Отчим Дэйв» (« Step Dave»). Фильм начинается с короткого романа между 39-летней бизнесвумен и матерью троих детей Тиной (Наталья Ноздрина) и молодым парнем Дэном, который младше избранницы на добрых 15 лет.

Татьяна Орлова в сериале «Папа Дэн»

Романтический вечер и жаркая ночь не должны были иметь последствий, но парень влюбляется. Дэн готов жениться, усыновить троих детей, пройти через неприятие родственников избранницы и даже пережить, что его собственная мать – школьная приятельница его жены.

Сегодня актриса работает над драматической ролью в приключенческом фильме с элементами фэнтези «Беловодье. Тайна затерянной страны». Сюжет мистической мелодрамы закручен вокруг тайны древнего монастыря. Провал земли в этом заброшенном горном монастыре освободил темную силу, которая теперь угрожает жизни на Земле. Этот же всплеск спровоцировал и начало смертельной борьбы за власть, которая ведется в параллельных мирах. Татьяна Орлова здесь появилась в главной роли.

Татьяна Орлова

Эта лента была запланирована к выходу на экраны в 2016 году, но премьера фэнтези-сериала оказалась отложена, «Беловодье. Тайна затерянной страны» выйдет только в 2018 году. В этом же году на экраны выйдет и продолжение картины — «Беловодье. Источник познания», где Татьяна Орлова снова появится в главной роли Раисы Тарасовой.

Кроме того, на 2018 год запланированы премьеры еще трех картин с участием актрисы. Татьяна Орлова исполнит главную роль Зины в комедийной мелодраме «Старушки в бегах». Фильм рассказывает о трех женщинах с общими проблемами: одиночество, нерастраченные запасы любви и непонимание со стороны уже выросших детей. Решив отдохнуть от такой повседневности, три женщины уезжают в путешествие по Волге.

Актриса Татьяна Орлова

Также в 2018 году актриса появится в мелодраме «Родные люди» о семье, которую разбросали по стране «лихие 90-е». Только спустя годы муж и жена нашли друг друга. Еще одна картина — драма «Хор», действие которой происходит в 1972 году и показывает работу детского хора, у которого остался месяц, чтобы подготовить новую программу для участия в телефестивале «Песня года».

Ваш браузер не поддерживается

Улучшенный аккаунт :

  • Улучшенный аккаунт на 1 месяц — скидка 30% продлится ещё 3 дня
  • Улучшенный аккаунт на 3 месяца — скидка 30% продлится ещё 3 дня
  • Улучшенный аккаунт на 6 месяцев — скидка 30% продлится ещё 3 дня
  • Улучшенный аккаунт на 12 месяцев — скидка 30% продлится ещё 3 дня

220 вольт 223

Наградить фанфик «220 вольт»

Тикают часики,
Но не для меня, но не для меня.
Тонкие пальчики
Плавят меня.

Кто же ты мне, сестричка?
Кто ты мне? Я не знаю.
Кто же ты, моя птичка?
Я с тобой улетаю.

(с) Макс Фадеев — Сестричка

Никто не ждал, а мы неожиданно вернулись и почти подарком к 1-му декабря 😀
Забудьте все то, что вы читали от нас ранее, перед тем, как начать читать вот это новое :»D А еще при желании можно подготовить заранее валерьянку/валидол/носовые платочки/что-нибудь еще, просто про запас, а то мало ли, какая реакция будет. :»D»
И все по-старому:
ROV Пелагея — Erline
ROV Билан — ДобрыйЛиза

ДИСКЛАЙМЕР: полный отказ, авторы не несут никакой ответственности за то, что написано в тексте; все персонажи принадлежат сами себе, никаких прав авторы не имеют; все написанное в тексте – только больная фантазия авторов, не претендует на правдивость и реальность; текст не имеет никакой коммерческой или любой другой цели; не стоит воспринимать все написанное всерьез

Сериал Дело врачей

  • Жанры : Мелодрамы, Детективы
  • Год создания : 2013
  • Страна : Россия
  • Студия : Москино

Актёры и команда 19

Российский телесериал с Яной Аршавской, Георгием Новокрещеновым, Вячеславом Щениным, Игорем Штернбергом и Сергеем Волковым в главных ролях.

Съемочная группа сериала Дело врачей

Режиссеры: Казбек Меретуков, Владимир Филимонов
Продюсер: Алексей Табачников
В ролях: Яна Аршавская, Георгий Новокрещенов, Вячеслав Щенин, Игорь Штернберг, Сергей Волков, Дмитрий Карпеев, Сергей Стегайлов, Егор Морозов, Михаил Кудинов и другие
Операторы: Валерий Галинко, Саша Че

Сюжет сериала Дело врачей

Главные герои сериала «Дело врачей» трудятся в одной из районных больниц. Человеку со стороны может показаться, что в работе небольшого медицинского учреждения нет ничего интересного и героического, ведь его сотрудники не гоняются за преступниками, не раскрывают преступления и не тушат пожары, а заняты ежедневной рутиной по приему, лечению и выписке больных.

Однако и врачи, и медсестры с санитарами, и охранники, несмотря на то, что у каждого из них свои должностные обязанности, — все они чувствуют свою ответственность за тех людей, с которыми им приходится сталкиваться по работе. Ведь зачастую от них зависит не только здоровье пациентов, но и их судьбы, и даже жизни. И именно поэтому персоналу больницы порой приходится помогать своим подопечным разобраться в их отношениях, решать их насущные проблемы, а иногда и оказываться в роли самых настоящих детективов, решающих головоломные задачи.

Оказать необходимую помощь невесте, которую привезли в операционную прямо со свадебного торжества, спасти сорвавшуюся с трапеции из-под купола цирка воздушную гимнастку, нейтрализовать маньяка, который каким-то образом пробрался в больницу и терроризирует медсестер – во только несколько из непростых ситуаций, из которых предстоит найти выход героям сериала.

Такой подход к профессии предполагает наличие не только медицинского образования, но и глубокого знания психологии, и богатого жизненного опыта, и умения находить общий язык с самыми разными людьми, и готовности пойти на риск, а главное — быть неравнодушными к чужой боли и страданиям.

Создание и релиз сериала Дело врачей

Автор идеи и продюсер теледрамы Алексей Табачников — один из создателей 200-серийного детективного реалити-шоу «Прокурорская проверка«.

Алексей Табачников, сам в прошлом имевший непосредственное отношение к медицине, многие сюжетные перипетии «Дела врачей» взял из личного опыта работы в больнице скорой помощи.

Имена режиссеров «Дела врачей» хорошо известны любителям отечественных «мыльных опер». Казбек Меретуков — один из создателей сериалов «Прокурорская проверка«, «Маруся«, «Наши соседи«, «Обручальное кольцо«, «Принцесса цирка«, а Владимир Филимонов был постановщиком телефильмов «220 вольт любви«, «Жаркий лед«, третьего сезона «Кадетства«, «Богатая и любимая«, «Обреченная стать звездой«, «Грехи отцов«.

Персонажей сериала исполнили и актеры, уже знакомые зрителям по своим предыдущим работам — Игорь ШтернбергЛюбить и ненавидеть«, «Пять шагов по облакам«, «Тропинка вдоль реки«), Сергей ВолковИван Грозный«, «Дежурный ангел. 2 сезон«, «Профиль убийцы«), Игорь МасловСезон обнаженного сердца«, «Дорога в Парадиз«), Сергей СтегайловШаповалов«, «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 3″), и те, кого пока чаще можно увидеть в театральных постановках, чем на экране телевизора: Яна Аршавская, Георгий Новокрещенов, Кристина Зашихина, Олеся Гаевая, Дмитрий Карпеев, Денис Дружинин, Александр Багрянцев и другие.

Интересные факты о сериале Дело врачей

— Сцены в операционных снимали в Московской Городской клинической больнице № 53 по выходным и в те дни, когда не проводились операции.
— Среди исполнителей второстепенных ролей были не профессиональные актеры, а врачи и медицинский персонал больницы, где проходили съемки сериала.
— По предварительным данным, планируется снять 30 сорокаминутных эпизодов.

Дата премьеры сериала Дело врачей: 19 августа 2013 года
Канал премьеры сериала Дело врачей: НТВ

Персоналии

Константин Соловьев

Российский актер Константин Юрьевич Соловьев родился в семье служащих. Его отец — подполковник милиции, а мать — инженер МПС. Детство Кости, как и многих советских детей, проходило во дворе.

Он отличался неспокойным характером и был хулиганистым мальчишкой, в школе его даже относили к трудным подросткам. С дворовыми друзьями они часто устраивали различные потасовки, тайком от родителей покуривали, за такое поведение его чуть не отчислили из школы.

Переломный момент наступил, когда Константин учился в восьмом классе. Вдруг четко понял, что хочет помогать людям, поэтому решает стать медбратом. Так Константин Соловьев поступает в Медицинское училище. Немного проработав по этой специальности, Константин вскоре понял, что это все не для него. Не таким образом он хотел быть полезным людям. После чего пришла мысль поступать в Высшую школу милиции и продолжить дело отца. Проучившись там два года, затем проработав один год в милиции, дослужился до звания младший сержант. Но, окунувшись в монотонные милицейские будни, понял, что эта работа ему не подходит.

Старшая сестра Константина подала ему идею поступить в театральный вуз. Первая попытка оказалась неудачной, а на второй год он поступил одновременно в четыре вуза. Выбор его пал на Высшее Театральное Училище имени Бориса Щукина, так как очень хотел обучаться актерскому мастерству именно у мастера Владимира Владимировича Иванова.

Смотрите так же:  Ветхая электропроводка

ТЕАТР И КИНО

Уже на третьем курсе актера пригласили работать в Московский Академический Театр имени Евгения Вахтангова. Константин был задействован в двух спектаклях: драма Э. Ростана «Сирано де Бержерак», роль Кристиана де Невилетта, и в комедии С. Моэма «Земля обетованная» в роли Фрэнка Тейлора. Свою кинокарьеру актер начал, не окончив обучение. Первым проектом стал молодежный сериал «Будем знакомы!», в котором Константин исполнил одну из главных ролей. В 1999 году он успешно завершил обучение в училище.

Константин Соловьев сыграл более чем в ста художественных фильмах и телесериалах. Наиболее известны его роли в картинах: «Летний дождь» (Сергей Назаров), «Любовь слепа» (Макс), «Обреченая стать звездой» (Андрей Гончаров), «Анна Герман. Эхо любви» (Збышек), «Литейный» (Майор Скворцов), «Дневник Доктора Зайцевой» (Роман Менделевич), «Другой майор Соколов» (Влад Соколов), «Барсы» (Егор Артемьев), «Ищу мужчину» (Валентин Тихонов), «Моя любимая свекровь» (Иван Бутусов), «Все к лучшему-2» (Николай Бессонов), «Крылья Пегаса» (Завьялов), «Бобры» (Владимир Суворов), «Зорко лишь сердце» (Денис).

ПЕРЕЕЗД В США

Актер оказывается востребован в России, но с присущим ему духом авантюризма Константин принимает решение уехать в другую страну в поисках себя. Соловьев переезжает жить в США, где проходит в буквальном смысле курс выживания: без денег, друзей и знания иностранного языка. Он был поражен тем, насколько серьезно в штатах относятся к профессии актера. На кастингах необходимо было доказывать свою значимость, ведь даже на эпизодические роли было заявлено не менее десяти претендентов.

Отбирали на роль только личности с характером и харизмой. Несмотря на жесткие условия кастинга, Константину удалось получить роли в нескольких проектах.

Во время проживания за океаном Константин приобретает вторую профессию – тренера по фитнесу. Ему очень нравилось помогать людям, развивать свои физические способности и внешние данные. В Лос-Анджелесе принято постоянно находится в идеальной форме, поэтому этот бизнес оказался выгодным. Константин работал в удовольствие, у него была достаточно обширная клиентская база.

При этом актерская профессия оставалась на первом месте. Находясь за рубежом, Соловьев не терял связи с Россией. Его постоянно приглашали на съемки в Москву. И десять лет актер фактически жил на две страны.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

В течение десяти лет Константин Соловьев был женат на американской актрисе Селине Миа Баррон. В России у него была работа, роли в кино и театре, а в Америке – любимая женщина, к которой он с радостью прилетал, как только выдавалась свободная минутка. Однако после нескольких лет такой жизни супруги начали понимать, что их отношения постепенно заходят в тупик. К этому времени на съемках сериала «Однажды будет любовь» Константин Соловьев познакомился с исполнительницей одной из ролей Евгенией Ахременко, которая тоже проживала в Америке, а на съемки попала случайно, приехав в Москву навестить родителей. Через несколько месяцев Константин расстается с женой и начинает совместную жизнь с Евгенией. Толком, не узнав друг друга, они предпринимают скоропалительное решение о женитьбе. Необдуманность решения практически сразу дает о себе знать – семейная жизнь невыносима. И после трех лет совместной жизни Константин уходит от второй жены.

Наконец, в Санкт-Петербурге, на съемочной площадке сериала «Литейный», актер встречает свою любовь – модель и хореографа Анастасию Ларину. В 2014 году пара сыграла свадьбу. У супругов есть дочь Елизавета.

Московский академический театр сатиры

Художественный руководитель театра — Александр Ширвиндт

Яковлева Алена Юрьевна

Занята в спектаклях

Играла в спектаклях

«Грустно, но смешно», «Лисистрата», «Между светом и тенью («Orpheus Descending»)», «Роковая ошибка», «Тени», «Бочка меда», «Воительница», «Идеальный муж», «Трехгрошовая опера», «Молодость Людовика XIV», «Бремя решений», «Шизофрения, как и было сказано», «Босиком по парку», «Укрощение строптивой», «Секретарши», «Счастливцев – Несчастливцев», «Поле битвы после победы принадлежит мародерам», «Андрюша», «Нам все еще смешно…», «Распутник», «Последний клоун (Чествование)» и др.

День рождения 2 июня. Окончила ВТУ им. Б.В.Щукина в 1985 г. В труппе Театра сатиры с 1985 г.

Работы в кино и на ТВ

2015 Райские кущи (в производстве) :: жена Кушака
2015 Миндальный привкус любви (в производстве)
2015 Цветок папоротника :: Лариса Дмитриевна Перфилова
2015 Орлова и Александров :: Наталья Сергеевна
2014 Мама, я женюсь :: Татьяна Сергеевна Ракитина
2014 Красивая жизнь :: Татьяна Сергеевна
2014 Все сокровища мира :: Ангелина Витальевна Воронова
2014 Верни мою любовь (Россия, Украина) :: Зинаида Карагод
2013 Убийство на 100 миллионов :: Софья Петровна Крючкова
2013 Роковое наследство :: Анна Гаева
2013 Процесс :: Зинаида Васильевна
2013 Партия для чемпионки :: Марья Евгеньевна Соловьёва
2013 Любовь нежданная нагрянет :: Нонна Павловна
2013 Женский доктор-2 (Украина) :: Екатерина Сергеевна Савчук
2013 Его любовь :: тетя Ольги
2013 Везучая :: Лариса Евгеньевна
2012-2013 Не плачь по мне, Аргентина! :: Лидия Георгиевна
2012 Хомо Эректус (фильм-спектакль) :: Маша Кошелькова
2012 У Бога свои планы :: Елена Николаевна
2012 Склифосовский (1 сезон) :: Марина Сергеевна Шеина
2012 Повезёт в любви :: Инна Юрьевна
2012 Новогодняя жена :: Лариса Евгеньевна
2012 Любопытная Варвара :: Нелли Павловна Журавлёва
2012 Женский доктор (Украина) :: Екатерина Сергеевна Савчук
2012 Дневник доктора Зайцевой-2 :: Марго Волгина
2012 В ожидании весны :: Тамара
2012 Будет светлым день :: Калерия Степановна
2012 Большая ржака :: Эльза
2011 Сделка :: Ольга
2011 Последняя минута
2011 Отравленные
2011 Огуречная любовь :: Евдокия Константиновна Пронина
2011 Новости :: Вероника Эдуардовна Граббе
2011 Купидон :: Тамара Меликян
2011 Земский доктор. Продолжение :: Кира Анатольевна Светозарова
2011 Загадка для Веры :: Нестерова
2011 Дорогая моя доченька :: Марина Славянова
2011 Дневник доктора Зайцевой :: Марго Волгина
2010 Услышь мое сердце :: Наталья Александровна Шевелёва
2010 Откричат журавли :: Анна Федоровна
2010 Земский доктор :: Кира Анатольевна Светозарова
2010 Дежурный ангел :: Ольга Олеговна
2010 Дворик :: Инна
2010 Всё ради тебя :: Лариса Глебовна Алтухова
2010 220 вольт любви :: Маргарита Терновская
2009 Чудо (Украина) :: Людмила Алексеевна
2009 Танго с ангелом :: Алла Дугина
2009 Спецкор отдела расследований :: Дарья Михайловна
2009 Обручальное кольцо :: Тамара Богуславская
2009 Возвращение мушкетёров :: де Круаль
2008 Я лечу :: Алла Евгеньевна Лобова
2008 Мальчик и девочка :: Варвара
2008 Женщина желает знать. :: Лиля
2008 Боец. Рождение легенды :: Карцева
2007 Ярик | Yarik :: Ильина
2007 Частный заказ :: Екатерина Алексеевна
2007 Срочно в номер :: Ирина
2007 Национальное достояние :: мать :: главная роль
2007 Марш Турецкого (4 сезон) :: Мария Леонидовна
2007 Кадетство. 3 сезон :: Софья Константиновна
2007 Кадетство. 2 сезон :: Софья Константиновна
2007 Держи меня крепче (Украина) :: Марина Николаевна Скворцова
2007 Бухта страха :: Юлия Медовникова
2006-2007 Танго втроём | Tango del último amor (Аргентина, Россия) :: Вика Колесникова
2006-2007 Расплата за грехи (Украина) :: Любовь Александровна Соболь
2006 Человек безвозвратный :: Нина
2006 Служба 21, или Мыслить надо позитивно :: мама Саши
2006 Сделка :: Алла
2006 Русский перевод :: Вера Тимофеевна Рябова
2006 Под Большой медведицей :: эпизод
2006 О любви и прочих неприятностях :: Рива
2006 Кто в доме хозяин? :: Соня
2006 Иван Подушкин. Джентльмен сыска-1 :: Лара Федотова
2006 Городской романс (Украина) :: Любовь Александровна Соболь
2006 Всё включено (Россия, Украина) :: Ольга
2006 В ритме танго :: Клара
2005 Оперативный псевдоним — 2. Код Возвращения :: Зоя Васильевна Белова
2005 Моя прекрасная няня :: Женя
2005 Адам и превращения Евы :: женщина в машине
2004 Даша Васильева. Любительница частного сыска -3 :: Лола
2004 Боец :: Эльза
2004 Бальзаковский возраст, или Все мужики сво. :: пациентка Веры
2003 Счастливцев — Несчастливцев (фильм-спектакль) :: Марина
2003 С ног на голову :: Женя
2003 Оперативный псевдоним :: Зоя Васильевна Белова
2003 Новогодний романс
2003 Козлёнок в молоке :: Анка
2003 Жизнь одна :: Наташа
2002 Секретарши (фильм-спектакль) :: возлюбленная начальника
2002 Возбуждение
2002 Виллисы :: мать Игоря
2001 Искушение Дирка Богарда :: Лилиана Кавани
2001 Времена не выбирают :: Дарья (Долорес) Гаврюшина
2000 Чёрная комната (киноальманах)
2000 Салон красоты :: Виктория Сереброва
1999 Катерина Ивановна (фильм-спектакль) :: Катерина Ивановна
1990 Под северным сиянием | オーロラの下で (СССР, Япония) (в титрах — Елена Яковлева)
1989 Самоубийца (фильм-спектакль) :: Зинка (в титрах — Елена Яковлева)
1988 Филиал :: Люся, социальный психолог (в титрах — Елена Яковлева)
1987 Честь имею :: эпизод (в титрах Е.Яковлева)
1987 Гнездо глухаря (фильм-спектакль) :: Соня

УЧАСТИЕ В ФИЛЬМАХ

2011 Михаил Державин. Тот еще «моторчик» (документальный)
2009 Александр Ширвиндт. Счастливая жизнь счастливого человека (документальный)
2007 Десять заповедей Ландау (документальный) :: рассказчица

Мир российских комедий 44 (Ну здравствуй Оксана Соколова / Каникулы президента / О чем говорят мужчины Продолжение / Призрак / Одной левой / Жизнь впе

Ну здравствуй Оксана Соколова

Несостоявшемуся актеру Илье наконец-то повезло — с завтрашнего дня его голос будет звучать в эфире «Мужского радио». Как же не отметить такое событие! Но утром новоиспеченный ведущий не может произнести ни слова — голос после бурной вечеринки пропал совсем. Полчаса до эфира, прайм-тайм, подписанный контракт — Илья в панике… Единственный выход — укол в голосовые связки. Только это, по заверению доктора, может спасти ситуацию. И вот ведущий у микрофона. Все готово к эфиру. Обратный отсчет. Илья приветствует радиослушателей… женским голосом! Став заложником нелепой ситуации, герой идёт на всё, чтобы вернуть голос и не упустить свой шанс.

Устав от рутины, Президент решает отправиться на каникулы в гордом одиночестве, чтобы отдохнуть в Крыму, а заодно свободно пообщаться с народом. Понимая, что остаться инкогнито и улизнуть от заботливых коллег будет сложно, он прибегает к услугам гримера. Но его новый облик точь-в-точь совпадает с наружностью Валерия из N-ска, который скрывается от коллекторов по путевке матери в крымском санатории…

О чем говорят мужчины Продолжение

На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причем трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно — зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешенных проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать. хотя бы до понедельника. И еще, конечно, плохо, что отстали от Сапсана и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо. и уютно. А еще неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано. но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!

Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет Ю-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком. Семиклассник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.

Максим — обаятельный и успешный скульптор. А еще он убежденный холостяк и прожигатель жизни. У него нет отбоя от девушек и выгодных заказов. Привычный ход жизни нарушает… его собственная правая рука, которая перестает слушаться Макса. Внезапная аномалия с рукой начинает создавать проблемы в жизни плейбоя, сделав его посмешищем для друзей, клиентов и любовниц. Герой сошел с ума, или в него на самом деле вселилась душа прекрасной незнакомки?

11-й «Б» впервые собирается вместе через 15 лет после выпуска, и эта встреча для одноклассников — удивительная возможность на короткое время вернуться в прошлое. Старые секреты и личные счеты, обиды и первая любовь оборачиваются водоворотом страстей.

Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет Ю-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком. Семиклассник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.

Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них не оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…

Примерный семьянин Роман решает провести хотя бы один вечер для себя, впервые оставшись на корпоратив с коллегами. Проснувшись утром дома Рома обнаруживает, что корпоратив не прошел бесследно и ему предстоит сделать выбор, поставив на кон все, что у него есть.

Они настолько разные, что не должны были пересечься в обычной жизни. Фил — бывшая звезда 90-х, прославившийся в свое время одной единственной песней. Теперь он работает ди-джеем, завидует Олегу Газманову и не выносит ответственности. Петр — врач-карьерист, сухарь и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласить девушку на свидание и знать не знает кто такой Газманов. После электрошока они начинают испытывать чувства друг друга. Когда одному больно, то от боли вздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй. Смеется один, непроизвольный смех у другого. Веселая жизнь и острые эмоции Фила рушат сначала системную размеренную работу Пети, а затем появляется проблема посерьезнее, когда вслед за Петей в его девушку влюбляется и Фил.

220 вольт любви когда будет продолжение

Виктор ПАВЛОВ vs. Вадим ГРИНБЕРГ

— Ребята! Завтра у нас будет первая лекция по предмету, который мы только начинаем вводить — история дизайна. Наша компьютерная академия рада сообщить вам, что курс лекций вам будет читать скульптор, живописец, дизайнер, поэт, основатель нового направления в искусстве — Вадим Гринберг.

На следующий день в аудитории было не протолкнуться. Все пришли послушать легендарного Гринберга. Толпа студентов была настолько оживлена и динамична в своей молодости и любопытстве, что никто даже и не заметил первые полчаса опоздания лектора. Потом еще полчаса. Через полтора часа, когда преподавательский состав, тоже пришедший на лекцию, уже начал недоуменно переглядываться между собой, Гринберг наконец протелефонировал дирекции:

Смотрите так же:  Схема электронного зажигания на планету

— Нет. Я так не могу. Мне нужна обстановка, понимаете? Аура! Мне нужно окружающее меня искусство! Давайте лучше сделаем так: я вот только недавно переехал, новая мастерская повилась. Места много, все желающие легко вместятся — давайте заходите вместе со студентами прямо ко мне, в гости! Да-да-да — на Греческую. Вы знаете куда? Прекрасно, жду!

Вскоре весь поток был в мастерской. Открыла какая-то дама и без интереса предложила пройти. Маэстро не было. Но пространство конечно произвело впечатление на неокрепшие умы юных студентов. Повсюду царил исключительно творческий беспорядок. Куски скульптур, какие-то объекты, куча работ, которые сложно было связать с одним стилем изображения. Тем не менее Гринберг снова опаздывал. 20 минут. 40. Наконец ровно через час опоздания — барабанная дробь, туш, фанфары и все вот это вот — входит с торжеством необычайным мастер. В рубище, настоящем, холщовом. И сразу с места в карьер читает динамичнейшую вводную лекцию об истории дизайна, искусства и всего, что с этим связано. Читает живо, интересно, харизматично. Очень эффектно и профессионально. Все были в восторге.

Дима как раз стоял прямо возле академии на перекуре, когда увидел этого странного старика. Более нелепую фигуру сложно себе вообразить. Это такой Киса Воробьянинов, случайно попавший в историю про Франкенштейна. Долговязая фигура кривым деревом размашисто шла по маленькому переулку, глубоко посаженные глаза, лысый сморщенный череп, ботиночки, штанишки, маечка, рубашечка, жилеточка, пиджачок, мятая шляпа — все это было скорее антиквариатом из магазина старьевщика, нежели одежда. И 2 большие собаки, постоянно запутывающие поводками своего хозяина.

«Но ведь это же Виктор Павлов! Тот самый художник безумный, которого я встречал где-то у кого-то в мастерской! Надо бы к нему подойти. Может даже укатать его, чтоб он почитал лекции по истории дизайна в нашей академии?» — не успело пронестись в голове у Димы, и он уже смело шагнул навстречу старику с вопросом:

  • Current Music: Talk Talk — Give It Up

ЯЙЦА НА СНЕГУ

Творческое объединение «Тлен» представляет короткометражный фильм «Яйца на снегу»

в главной роли: Леонид Войцехов
в ролях: Ната Перевалова, Ольга Легкодухова, Александр Топилов, Антоха Марков
режиссер: Роман Ткаченко
сценарий: Наталья Учанина , Александр Топилов и Рома Ткаченко
оператор: Дмитрий Докунов
звук: Илья Петров

выражаем благодарность:
Константин Кустов, актерам массовой сцены, директору МСИО Семену Кантору, телеканалу «Репортер» и лично Наталье Переваловой
reporter.od.ua

тизер к фильму «Яйца на снегу»

новости от творческого объединения «Тлен»:

Валентин ХРУЩ

Одни из самых счастливых моментов в своей жизни я переживал тогда, когда Ройтбурд рассказывал мне о Хруще. О Валентине Хруще. О ярчайшем персонаже и выдающемся художнике-шестидестянике. Одессите. Хрущ, судя по рассказам Шуры, был, пожалуй, самым одесским из всех одесситов. Пересказывать все услышанное смысла никакого нет. Там основную роль играют интонации. Ювелирное мастерство владения нецензурным логосом. Кто знает, может в этих рассказах было больше Ройтбурда, нежели Хруща. Это, однако, неважно. А важен тот образ Хруща, навеки запечатлившийся в моем сознании, воссозданный Шурой. В том числе Ройтбурд поведал и о манере работы Хруща. А писал он так: масло, холст. Впрочем, какое нахуй масло? Какой там нахуй холст? Что было под рукой, то и было настоящим орудием творчества этого гения. Он просто брал, и писал. Хуяц-хуяц — линию шняц — фончик пиздык. И картина готова. Впрочем, это не совсем и картина получалась. Это какая-то вечность у него получалась. Именно настоящий рокенролл. Налетел на холст, как Хендрикс на гитару. Кисть как продолжение руки. Рука как продолжение мысли. Мысль как продолжение взгляда. Взгляд как продолжение чувства. 4 в 1. Как Лед Зеппелин. Настоящее искусство от настоящего художника. От настоящего творца. От настоящего поэта. Поэта масла и холста. Впрочем, какого нахуй масла? Какого нахуй холста? Что было под рукой, тем и создавалась поэзия. Поэзия масла. Поэзия холста. Впрочем, какого. ну, вы в курсе.

Короче — со вчерашнего дня в музее Блещунова выставка Хруща. Все бегом туда — просвещаться.

Художник Стас Подлипский

Стал счастливым обладателем нескольких работ Стаса Подлипского между прочим.

1. Утренний рацион Масло/холст/всяхуйня, 50х40, 2014.

Свежак. Вот теперь думаю, куда бы повесить? Может в спальню? Рацион-то все-таки утренний. Да и зарядом бодрости, энергии и оптимизма вся картина буквально пронизана. Или все же на кухне где-то пристроить? Речь-то о рационе все же идет. Да и куда как приятней и вкусней любая еда будет с таким-то натюрмортом. Или все же в детскую? Надо ж детей как-то с самого начала приучать к тлену всего сущего. Или нет, лучше в гостиную конечно же! Это же очевидно! Пусть гости знают, суки, что бывает с теми, кто позарится на мои соленья!

2. Кобзарь разбушевался

Это из старого. Года 3-4 ей я полагаю. Уже тогда Стас что-то знал! Моя любимая работа Стаса Подлипского. Забыл спросить, как она называется, но на правах ее нового владельца назову-ка я ее, пожалуй, сам. Наверное Кобзарь разбушевался будет самое то. Или Вся правда о жидобандеровцах. Или просто — «Доказательство». Или как? Открыт для интересных вариантов.

  • Current Music: Van Morrison — The Eternal Kansas City

Выставка «220 вольт любви», сегодня, 2 сентября, Одесса, МСИО, 18.00

Тут вот Рома Громов попросил меня написать рекламный текст к его сегодняшней выставке. Что ж — вуаля:

в общем дело было так. у меня неделю назад умер друг. Рома Щербина. Вы все его знали. Это был один из ярчайших представителей человечества. Я счастлив, что я водил с ним знакомство. И вот он умер. Неделю назад. И вот я пишу в фб пару слов о Роме. Без всякого там полета филологической фантазии. Скупо, по-мужски, просто отмечаю факт, что вот — ушел еще один человек, который делал жизнь в этом мире, полном дерьма и педиков, несколько лучше и приятнее. Ну и обязательное конечно же «покойся с миром, Ромчик» — и вставляю тегом его фамилию. Вставил, сижу, грущу. Смотрю невидящим взглядом на свой траурный пост. Тяжело, но не театрально, вздыхаю. Иду курить. Сколько там сигарета курится у опытного курильщика? Минуты 3-4. Так что я очень скоро возвращаюсь к компьютеру, смотрю, а у меня там в личке сообщений 20. Суть их сводилась к следующему:

— Саша ты что охуел? Ты почто Ромчика Громова хоронишь.

Смотрю, а я вместо Ромы Щербины реально упокоил с миром своего друга художника Рому Громова. Вот такой я поц. Ну я быстренько все поправил разумеется, но осадок-то остался.

Это я к чему. Любит у нас народ Рому Громова! А почему? Точно — потому что чувак зачетный! И художник яркий. А как куратор — так просто блестящий! Его выставки — это ВСЕГДА события! Именно Рома сейчас в большей степени вытаскивает молодые имена. Именно Рома сейчас генерирует то, что потом возможно назовут «новой одесской волной украинского искусства». Именно Ромины акции сейчас наиболее интересны и представительны. В контексте времени. В контексте вечности. Сегодня, 2 сентября, на день рождения Одессы, Рома Громов открывает выставку одесского искусства «220 вольт любви». Это будет как всегда необычное, яркое и просто крутое действие. Всем быть. Отмазки не канают.

Ну и да — через неделю после моего сообщения, Рома Громов женился. Так что сообщение оказалось где-то даже пророческим, бгггггг )))) Ну а вообще — раз я его похоронил, значит жить будет долго. А раз Ромчик позавчера женился, так значит его долгая жизнь будет еще и счастливой. А раз у Ромчика завтра открывается выставка, значит его долгая счастливая жизнь будет еще и красочной. Такие дела.

История модификации одного текста: Секс/Наркотики/Рокенролл

Так получилось, что у нас с женой родился презабавный конгломерат. Наташа пишет картины, я пишу к ним концепт. Ну, типа так кураторы выставок требуют. Работы должны к ним приходить с раписанным концептом. Как правило это происходит так. Типа Рома Громов зовет Наташку поучаствоваться в выставке «Понимание свободы» (которая, пользуясь случаем, откроется 16 мая в Художетственном музее). Ну, типа, круто и ништяк. Хуле. Мы с Наташкой, недолго думая, понимаем, что лучшая свобода — это Секс/Наркотики/Рокенролл разумеется. И не ебет. Дальше происходит следующее — в течение дня-двух все наши мысли направлены на огранку идеи и концепции, где главным условием является то, что конечный результат должен быть смешным. Хотя бы для нас двоих. И вот мы премся и гоним разные телеги, пока не достигаем единодушного удовлетворения чем-то одним. Тут, разумеется, надо отдать нам должное — у нас совершенно идентичная точка юмора. Мы понимаем друг друга с полуслова. В общем, так или иначе, дальше Наташа пишет картины, я же растекаюсь постмодернизмом по концепту. А тут еще и такая тема — Секс/Наркотики/Рокенролл! Это ж все про меня, ёба! Итак, я выпиваю гипотетическую бутылку вина и сажусь за текст. Вот что у меня выходит из-под пера, хочу я того или нет:
( можно не читатьCollapse )
Я выдохнул. Было ясно одно — я только начал писать, а уже надо закругляться. А ведь я еще и близко не подошел к описанию концепции Наташиной трилогии. Надо бы перезагрузиться. За пивком метнуться штоле? Да. Точно. Его-то мне и не хватает. Сказано — сделано. Выхожу в магазин. Возвращаюсь. Наташа сидит перед монитором, читает мой текст. А я этого не люблю. Он еще не закончен. Я еще могу там все переиначить. Наташа:

— Саша, что это?
— Ну как что. Текст к твоим работам.
— Бля да ты утомил своим рокенроллом. Это не текст к моим работам, это обычное твое рокенролльное гониво.
— Та ну, Наташа, я же еще не дописал.
— Вот и правильно, и не дописывай!
— Значит Наташа. Я еще там даже мысль не обозначил, а ты уже горазда на оценочные суждения.
— Ну да. Потому что текст должен занимать как раз столько места, а ты еще даже мысль не обозначил.
— Да там дальше логос ловко должен перейти в пространство современности и концептуальной постмодернистской ёбани.
— А главное что за мрачняк? Вот нахуй тут Сид Вишез нужен со всей этой суицидальной коннотацией бытия?
— Ну да, пожалуй.
— Это нихуя не смешно, Саша. А должно быть все смешно. Ты ж помнишь, зачем мы сосуществуем в этом мире, полном дерьма и педиков? Чтоб веселить друг друга, а не грузить!

Это был серьезный аргумент в сторону того, что я реально гоню фуфло. Мне даже как-то обидно стало. Да как же так. Неужто действительно не смешно? А как же Ян Дьюри? Что ж это за текст о Сексе/Наркотиках/Рокенролле без упоминания Яна Дьюри? Тем более, что у него вчера было день рождения. С другой стороны, ведь именно с него я и начал. И вот к чему я в итоге пришел. К тому, что «не смешно». Бля. Впрочем, это ж действительно должен быть текст не о рокенролле, а всего лишь описание концепта. В двух словах. Поэтому все в итоге сформировалось вот в это:
( можно не читать 2Collapse )

Наташа Учанина: Sex. Drugs. Rock’n’Roll масло/холст.

  • Current Music: Robert Plant — September 21-22 1983 — Part 2 — Slow Dancer

и снова о СУКАХ БЕСПОЛЕЗНЫХ.

ну и вот вам новые хиты от моей жены aka Наташа Учанина из серии Суки Бесполезные. ну и раз уж такая оказия, давайте-ка освежим в памяти этот прекрасный памятник времени — Суки Бесполезные. Кто они?


Крейсер Дерзкий

Социальные сети безусловно изменили жизнь контемпорари хомо сапиенса. И если Рене Декарт в средние века обозначал экзистенцию современного ему человека как Cogito ergo sum (мыслю, следовательно существую), Хулио Кортасар в 50-х годах прошлого века переиначил эту первичную достоверность как Swinging Ergo Sum (свингую, значит существую), то сейчас все экзистенциальные переживания нашего современника сосредоточились вокруг кнопочки Like. Liking Ergo Sum – лайкую, следовательно существую.

В социальных сетях ярким майским разнотравьем расцвели самые разные прослойки общества. Одни из них сами себя так и называют – Суки Бесполезные. Они на самом деле живут нормальной жизнью: они едят, они спят, они гуляют. Они — функционируют! Иногда им даже кажется, что они являются полноправными членами социума! Но они ошибаются. Поскольку они – бесполезные! И все у них получается не так, как надо.

Взять вот хотя бы наше неспокойное время. Суки бесполезные в едином украинском порыве поняли, что наконец пришло их время. Что наконец они смогут стать полезными единицами для революции, для социума. Но снова что-то пошло не так. Ничего у них не получается, у бедненьких. Потому что они – бесполезные. И вместо киевского Майдана они попадают в Крым. А куда еще? Ведь именно оттуда получаются столь красивые селфи на фоне зимней набережной или Ласточкиного гнезда. Ведь главное сейчас – проинстаграммиться. Это докажет, что ты живешь. Это позволит твоему незнакомому другу созерцать божественную красоту их бесполезности. А что вы хотите — таков наш современник! Таково наше время! Таково наше поколение! Такова наша эпоха! Ведь раньше мы были людьми, окруженные друзьями и близкими. Теперь мы стали статусами, окруженные комментами и лайками.


Крейсер Смелый

  • Current Music: Weldon Irvine — Do Something For Yourself

Роман Громов: Искусство как хороший удар под дых!

хопля такой. Это короче я взял интервью у Ромчика Громова. Ну, Ромчик мой дружочек в общем-то давишний, поэтому интервью у него было брать истинным удовольствием. Он реально интересный собдеседник, интересно мыслит и с ним просто интересно проводить время. Ответы давал нешаблонные и частенько мысль его была сколь неожиданна, столь и свежа. Ну и собсно ваш покорный слуга тоже хорош, хуле )))) Вот вам некоторые выдержки из довольно большого вью. А за остальной порцией велкам ту под кат мейр:

Отсутствие зрителя это очень страшно я считаю. Это как поездка в маршрутке – ты теряешь чувство собственного достоинства.

Мейнстрим это не так уж и плохо. Дэвид Боуи и Энди Уорхол тоже мейнстрим.

Я хочу уничтожить вот это вот всем надоевшее «…из Одессы надо вовремя уехать…». Все говорят, что надо валить из Одессы, здесь делать нечего. Киев, Москва, Берлин, Амстердам – посмотри сколько там одесситов сидит? Это проторенная дорожка, типа надо делать как всегда, как раньше. А на самом деле не надо делать как раньше. Сейчас все изменилось.
( о Сафронове, о Войцехове, об искусствеCollapse )

Смотрите так же:  Заземление тв антенн

ну а полное интервью вот оно.

  • Current Music: Peter Gabriel — Why Don’t You Show Yourself

И СНОВА ОБ ИГОРЕ ГУСЕВЕ

А вот вам гениальный клип Игоря Гусева на песню Игоря Гусева «Сочи» исполненную Игорем Гусевым вместе группой «Художник Игорь Гусев». Ну шо мне вам про все про это рассказать? Только то, что это гениально. Да. Объясняю почему:

1. Вообще-то есть много концепций по поводу того, чем же именно панк-рок полностью поменял весь музыкальный шоу-бизнес своими 3 аккордами. Сыгранными плохо и неправильно. Лично я сторонник идеи того, что панки открыли дверь творческому пиплу, особо не умеющими играть на инструментах.

2. В Одессе — сколько себя помню — половина художников были еще и музыкантами, собирая свои группы, половина же музыкантов обязательно писали масло/холст, дабы участвовать в выставках и во всей этой арт-движухе.

3. Изобретение ю-тьюба ящетаю значительно более важным событием, нежели появление видео-арта в 90-х на околосоветском арт-пространстве. С ю-тьюбом любой человек, не знающий о видео ничего, становился творцом. Просто берешь телефон, и снимаешь свое видео.

4. Игорь Гусев давно уже пленен прелестью lo-fi арта. Когда художником становится случайный человек. Когда произведение появляется из случайных ингредиентов. Когда из вот этих вот якобы случайных объектов вырисовывалась вдруг во всей своей непривлекательной выпуклости окружающая тебя реальность. Как это было в гусевских акциях на староконке. Как это было в гусевской галерее «Норма».

5. Этим видеообъектом Гусев в наглости, свежести и очевидности вплотную подошел к гениальному нигилизму панк-рока. Гугл вместо видео. Поехали. Это же очевидно! Тем более что сейчас так и выглядит ассоциативный ряд среднестатистического постояльца соцсетей.

Вот почему я считаю это видео гениальным. Такие дела.

  • Current Music: Neil Young — Falling From Above

Александр Великий и революционные хайку Игоря Гусева

А вот очередное доказательство гениальности и великолепия Игоря нашего Гусева. Работа называется «Александр Великий». И в натуре — вот наши дети прознают о Шурике скорее всего не из-за «Кавказской пленницы» или «Операции Ы», а именно из-за этой картины. Посмотрите какой характер рельефный, какая сила внутренняя от Санька прет. Взгляд. Блики стекол, блики очков, блики души. Очень выпукло все. Прямо теплый ламповый звук нашего винтажного детства. А воочию она просто убивает наповал. Это как Лед Зеппелин живьем. Только исполнено все ювелирным изяществом студийных альбомов любимой группы образца середины 70-х. Впрочем, что я тут вам тру? Снова начал танцевать об архитектуре. Давайте-ка лучше в полной мере насладимся гениальностью и великолепием Игоря Гусева. Я сейчас кину пару-тройку гусевских последних хайку из числа моих самых любимых, а вы просто оцените дзеновскую точность Гусева как творца. Точность — не в смысле попадания в десятку с модной темой, а в смысле вечности. Космоса. Здесь-и-сейчасности. Точности в том смысле, что любое из этих трехстиший первородной красоты очень элегантно ложится не только на реальность, но и на все сущее вообще, включая ирреальность, сюрреальноть и постреальность. А уж какими новыми смыслами они окаймляют Великого Шурика. Ладно, короче, ледиз энд джентльменз — ИГОРЬ ГУСЕВ:

Вышел народ на площадь
Милые добрые лица
Всех бы в друзья добавил

***
Долго бродил я по лесу
Вижу дворец министра
Выложу в сеть на рассвете

***
Снова закат прекрасен
Только сказать не смею
Все клевета отныне

***
Хворост в костер бросаю
Снова кипит чайник
Думаешь это сценарий?

***
Что происходит в деревне?
Черный квадрат Казимира
В каждой лачуге мелькает

***
Будто прирос к монитору
Чайные листья остыли
Сердце мое на Майдане

  • Current Music: С P R 1998 — Rusty and Blue

Тетушки vs. титушки

так. ну и напоминаю — в это воскресенье в галерее «Окно», Торговая 21, в 17.00 состоится выставка «Тетушки vs титушки». Такие дела. Моя жена рисует реальную бімбу маслом по холсту эспешилли фо экзибишн. Ну и вообще — столько телочек-художничков там будет присутствовать как вербально, так и реально, что ну никак нельзя это событие пропустить. В придачу вряд ли вы где-то найдете более дешевое, но от этого не менее вкусное винцо в пределах нашего города, нашего края, нашей страны, нашего материка, нашего мира, нашей вселенной со всеми ее пасынками. Итак:

Тетушки vs. титушки

Ярчайшей особенностью французской революции, поразившей современников и участников, стало активное участие женщин в таких неженских казалось бы событиях. Известный поход на Версаль был преимущественно женской акцией на самом деле. 7000-ная толпа состояла в большинстве своем из них. Армия и гвардейцы, находившиеся на охране Версаля, даже не оказывали женщинам никакого сопротивления. Они были морально обезоружены.

Революция 1917 года началась на самом деле не в октябре, а в марте. Если быть точнее — 8 марта 1917 г. В международный женский день. По старому календарю – 23 февраля. Забавная игра дат, не правда ли? Именно тогда женщины-работницы и жены солдат заполнили улицы голодного Петрограда. Персонал трамвайного депо Васильевского острова, состоящий преимущественно из женщин, чувствуя за несколько дней до 23 февраля всеобщее беспокойство, направил свою представительницу в расквартированный поблизости полк, чтобы выяснить у солдат, будут ли они стрелять в них или нет. Ответ был отрицательный. Позже социолог и культуролог Питирим Сорокин напишет буквально следующее: «Если будущие историки захотят узнать, кто начал русскую революцию, то им не следует создавать запутанной теории. Революцию начали голодные женщины. Они начали с крушения трамвайных вагонов и погрома мелких магазинчиков. И только позже, вместе с рабочими и политиками, они стали стремиться к тому, чтобы разрушить мощное здание русского самодержавия».

В самый разгар Майдана-2013, когда милиция окружила национальный бунт по периметру, по главному инструменту этой революции – фейсбуку – распространились заявления так называемых лидеров: «Просим женщин и детей покинуть майдан». Новость каждые 10 минут вновь и вновь появлялась в ленте, нагнетая и без того максимальный накал ситуации. Пока наконец-то кто-то из представительниц всего прекрасного не ответил в душах за всех девочек: «Да не уйдем мы отсюда. Перестаньте нести чушь». И действительно, роль женщины совершенно очевидно главенствует в этом нелегком деле изменения самосознания современного социума. Самые известные современные политические заключенные – именно женщины. Только они и способны сейчас на столь нужный каждому индивиду, каждой стране, каждой социальной единице подвиг. Настоящий мужской поступок сейчас можно ждать только от них, от настоящих женщин. Это битва тетушек с титушками. Выбор симпатий очевиден. Победитель – тоже.

ну а вот один из последних хитов моей жены — Наташи Учаниной:

Это не для этой выставки конечно же. Да и вообще — все картинки, собранные в этом посте, никакого отношения к выставке разумеется не имеют. там будет лишь арт, хуярт и прочий императив украинского совриска.

  • Current Music: Andy Fairweather Low & The Lowriders — Mother Earth

Игорь Гусев. «Платформы Вечности». Сегодня, 30 октября, Одесса, галерея НТ-Арт, 18.00

Значит так. Я вам вот что скажу — сегодня реально произойдет событие в одесском арт-мире. А именно — в 6 часов, в НТ-Арте, галерее Толи Дымчука, что на Лидерсовском бульваре 5, откроется выставка Игоря Гусева «Платформы вечности». Казалось бы, делов-то, Гусев, йоптыть, это ж наш родной одесский чувак! Не совсем все так просто однако. Персоналочки Гусева не столь часты в нашем городе, как хотелось бы.

Вот например эта самая выставка — изначально она отгремела в Киеве. Потом работы Гусева ездили в Берлин. И только щас мы сможем воочию увидеть новый виток в творчестве этого Дэвида Боуи современного украинского арта. И Боуи я Гусева назвал при этом вовсе не потому, что он один из немногих настоящих рок-звезд, с которыми мне довелось пересечься в этом мире, полном дерьма и педиков, а именно из-за самого подхода к творчеству. Даже нет, не так, скорее так — к Творчеству! т.е. в к Творчеству в глобальном смысле этого слова.

Художники (в широком понимании, артисты то есть — ну там музыканты, поэты, литераторы, театралы, все в общем) — они вообще делятся на тех, кто нашел свой стиль и успешно его доводит до сияющего совершенства и технической безупречности — вот как группа Моторхэд. И на тех, кто нашел свой стиль, потом еще один, потом третий, потом придумал еще вот таую фишку, потом вот такую. А потом все это смиксовал. А потом забыл об этом, и пошел дальше. Открывать новые пространства. Дарить зрителям новые миры. Вот как Дэвид Боуи. Вот как Игорь Гусев.


Вернись, комбат!
( художник Игорь ГусевCollapse )

  • Current Music: Paul McCartney & Wings — Band On The Run

Об искусстве, о хуюсстве и о III Одесском Биеннале.

Скажу сразу — не был, но осуждаю. И вот почему. Вот вам голимое великолепие в чистом виде — текст моего друга (ага — здесь я рисуюсь, выёбываюсь и безусловно горжусь тем, что могу назвать одного из влиятельнейших одесситов нашего времени своим другом) Александра Ройтбурда aka roytburd о III одесском биеннале. Я на нем не был, на этом самом биеннале, но безусловно осуждаю, хуле. У меня много друзей-художников. Сам я, хоть и с натяжкой, но вполне могу назваться музыкантом. Да и вообще — во всей этой одесской арт-движухе нахожусь где-то с середины 90-х. Т.е. 20 лет уже почти, хуле. Так вот — конечно же я хотел все-таки хотел посетить это мероприятие, но — увы — внешние бытовые обстоятельства помешали мне в этом. Почему я хотел там побывать, быть может спросите вы? Вроде бы ответ очевиден — посмотреть на контемпорари арт. Ан нет — хуюшки-с. Я тупо хотел повидать своих друзей, которые — я знал это — там будут.

***
— Толя, — спросил я у своего друга, галериста Толи Д. — ты был на бииеннале?
— Нет, — с улыбкой отвечает Анталий.
— Чего? Тебе ж вроде как по профессии хотя бы надо было бы.
— Та. — Толя еле подавил зевок скуки, — что я там не видел?

Крыть было нечем.

***
Еще бы год, два, три назад мне были бы похуй мои жизненные обстоятельства. Я бы обязательно пришел бы на эту биеннале. И знаете почему? Нет, со своими друзьями я всегда могу созвониться и встретиться по любому другому поводу. Мне были бы интересны те культурные процессы, что проходят в моем родном городе. Но не сейчас. Сейчас я посчитал, что погулять с сыном для меня гораздо важнее, нежели наблюдать эти самые довольно сомнительные культурные процессы. Этого самого моего родного города.

***
Александр Ройтбурд: «Открытия биеннале Одесса не заметила. Его проигнорировал тот зритель, который в 90-е годы не пропускал ни одного художественного события. Пришли участники биеннале, сотрудники МСИО (музей современного искусства Одессы), несколько журналистов, интеллигентов почтенного возраста и фуршетных халявщиков. Не пришли художники и галеристы, музыканты и литераторы, не пришли рекламисты и дизайнеры, панки и хипстеры, гуманитарии и стартаперы, богемные тёлки и коллекционеры, креаклы и бизнесмены, модная молодежь и светские тусовщики. Ну, некоторые, конечно, все же пришли, а некоторых я, вот уже пятнадцать лет не участвующий в художественной жизни Одессы, наверное, не опознал, но список непришедших все равно симптоматичен. «

***
— Толя, — спросил я у своего друга, художника Толи Г. — ты был на открытии?
— Да, — ответил Толя, поморщившись так, будто съел пол-лимона.
— И шо, и как, расскажи же ж.
— Хуйня, — скупо, по-мужски ответствовал мне мой друг.
— Как? Почему.
— Ну шо тебе сказать, Банча. Да там блядь сплошь листики и тексты. А я не люблю читать на выставках. Я туда для другого хожу. А читать я люблю дома. Гораздо более качественные тексты, нежели висящие на стенках распечаточки на А4 листиках.

***
Александр Ройтбурд: «. Когда-то, году так в 1985, пил я примерно в тех же местах с художником Юрой Лейдерманом напиток водка, в то время весьма среди нас популярный. И Лейдерман, признаюсь, поверг меня в недоумение словами о том, что на выставках современного искусства должно быть так же скучно, как на каких-нибудь научных конференциях. «

***
По сути наконец-то современное искусство вышло на этот нереальный еще в 90-х годах лейдермановский уровень. На них стало скучно. Как на научных конференциях. Выставки стали не для зрителя. Художественные выставки стали во-первых имени самих себя. Во-вторых ДЛЯ самих себя. Есличё — если вам там скучно — на вас взглянут таким пренебрежительным взглядом все те же художники, процедив сквозь зубы: «Да хули ты в контемпорари арте смыслишь, быдло таировское?», что в следующий раз вы не то что свое мнение высказывать не будете. Просто следующего раза не будет. Следующую выставку вы пропустите. Потому что «да хули я в контемпорари арте смыслю блядь, быдло таировское. » Потому что современные выставки — они для самих художников. Не для зрителя. Не для меня. Для них. Отчасти именнол поэтому я и предпочел погулять в парке с сыном, нежели быть на одной из вроде бы как знаковых выставок этого года моего родного города.

***
— Шура, — хочется мне спросить у своего друга Александра Ройтбурда, — ну и как же тебе биеннале? Расскажи же ж.
— Изволь, Банча, — ответил бы мне мой друг, — Вот тебе «советы постороннего», вуаля:
Послевкусие от самоуправления (советы постороннего)

Похожие статьи:

  • 220 вольт и 10 ватт Пелинг Инфо солнечные батареи — ветрогенераторы DIY своими руками 2011 г-2018г солнечные батареи новосибирск сделай сам, обзоры солнечных контроллеров, обзор солнечных батарей, тестирование, электротранспорт, светодиоды, моторколесо, […]
  • 220 вольт 50 герц ампер Автор Тема: Ампер,герц,вольт.. (Прочитано 5884 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быстрый ответ В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы. SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines Teplos 2010 - […]
  • Узо это предохранитель Электрофорум для электриков и домашних мастеров Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Информация о пользователе Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Общий электротехнический форум » Можно ли поставить […]
  • 220 вольт в сарове 220 вольт в сарове Фильтр на сильный ток 220 вольт № 150 Сообщение MadBiker » 14 сен 2011 17:49 149: djdance: >>фиговый кондесатор на входе. >это какой? давай и его заменим. Схему не нагуглил. Боюсь ошибиться. Да и глянуть надо, какие […]
  • Помпа 220 вольт Помпа 220 вольт © Аквафактор.ru, 2011 - оборудование для водоподготовки и системы водоочистки Использование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на aquafactor.ru Интернет-магазин Аквафактор предлагает купить оборудование […]
  • 220 вольт книга рекордов гиннеса jooblru Маркетинг, реклама, PR www.joobl.ru В июле 2011 года сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» запустила акцию «10 000 рублей за тату», по условиям которой участник, разместивший на своем теле перманентную (вечную) татуировку […]