220 вольт вакансии воронеж

Список магазинов

Воронеж, Кольцовская ул д.56

Пн-Пт 09:00-19:00, Сб-Вс 10:00-19:00

Как добраться до магазина

На общественном транспорте:

Автобусы №: № 10а — Перхоровича (ул. Перхоровича) – Центр реабилитации; № 113 — Магазин (ул. Теплоэнергетиков) – Ж/д вокзал «Воронеж-1»; № 113кт — Ж/д вокзал «Воронеж-1» – Гостиница; № 113кш — Ж/д вокзал «Воронеж-1» – Гостиница; № 120 — Юго-Западный рынок – Больница Электроника; № 19 — Перхоровича (ул. Перхоровича) – Автомобилист 10; № 20б — Перхоровича (ул. Перхоровича) – Ж/д вокзал «Воронеж-1»; № 26а — Завод ГОО – Роддом №4 (конечная); № 6 — Областной туберкулёзный диспансер – Институт (ул. Иркутская); № 6м Перхоровича (ул. Перхоровича) – Институт (ул. Иркутская) . Далее пешком в сторону остановки ЛУЧ, 200 метров после магазина Фенко

На личном транспорте:

Двигаемся по улице Кольцовской в сторону Цирка, после остановки Галерея Чижова вторая стоянка справа.

Разноцветье Комо. Нечаянная поездка в несезон

«У настоящего путешественника нет точных планов и намерения куда-то попасть». Можно не согласиться с этим высказыванием древнекитайского философа Лао-цзы, но кто же будет спорить с китайскими мудрецами. К чему это я? А к тому, что в Комо (город) и на Комо (озеро) я попал, не имея ни планов, ни намерений туда попасть.

Маршрут и конечный пункт определила заманчивая цена перелета из Таллина в Милан (Мальпенса), предложенная любимой пенсионерами авиакомпанией EasyJet. Действительно заманчивая, ведь это цена автобусной поездки из Нарвы в Санкт-Петербург. Ну, а озеро Комо привлекло своей близостью к аэропорту Мальпенса, и еще тем, что это одно из пятерки «Великих озер» северной Италии, на котором я еще не был. (Не путать с «Великими озерами» Северной Америки, которые хоть и круче итальянских, но они за тридевять земель от нас и туда не летает EasyJet).

Так что по версии Лао-цзы я вполне могу считать себя «настоящим путешественником», по крайней мере в этой поездке. Пустячок, но приятно. Смущает только «лоукост», но не думаю, что китайского философа занимала финансовая сторона вопроса.

В этот раз не стал арендовать в аэропорту автомобиль и всю неделю пользовался исключительно общественным транспортом. И не пожалел — удобно и голова ни о чем не болит! Pick up, страховка, parcheggio vietato, заправка, toll-road, царапины, промилле, штрафы, drop off — какой при этом отдых? По собственному опыту знаю — езду по дорогам северной Италии отдыхом не назовешь. А тут вышел из терминала-2, где швартуются самолеты EasyJet, перешел дорогу, прошел метров 50 по крытой галерее и, спустившись на эскалаторе к ж/д платформе, садишься в поезд — и отдых продолжается. Поезд быстро и без пересадки доставил в город Комо. А поезда здесь ходят, словно трамваи — по улицам и перекресткам.

Смотрите так же:  Нет провода от принтера к компьютеру

В последующие дни были использованы все виды наземного и водного транспорта, включая фуникулеры. Можно еще до кучи упомянуть поездки в гостиничном лифте. Неохваченным остался лишь прогулочный гидросамолетик, постоянно круживший над озером.

Но пасмурная погода не вдохновляла на полет. Что ж, как-нибудь полетаю в другой жизни раз, когда окружающие озеро горы снимут с себя облачные покровы и обнажат свои прелести.

Да, солнце так и не выглянуло ни разу за все время, и лишь на этой фотографии нарисовался кусочек голубого неба.

Но словно в качестве компенсации за серость неба «клёны выкрасили город колдовским каким-то цветом». А заодно и окружающие горы.

Несмотря на хмурость неба, дожди особо не досаждали и это позволяло совершать неспешные пешие прогулки с перерывами на «покушать». А погулять и покушать, было где. Самые популярные достопримечательности у туристов на Комо, о которых больше всего пишут и читают — это виллы и сады разной степени шикарности. Их описаниями переполнен интернет и добавить тут мне нечего. Тем более я в них и не заходил. Конечно я лишу себя лайков от прекрасной половины, но не мужское это дело — чужими виллами восторгаться. Вот эти заброшенные виллы заинтересовали — сколько за них просят?

То там, то сям попадались всякого рода сооружения, инсталляции, монументы. Например, этот, не слишком понятный.

Но гугл все знает — стела посвящена гребцу Giuseppe Sinigaglia, уроженцу Комо, завоевавшему много медалей и погибшему в Первой Мировой. Теперь понятно, что в руках у нижнего персонажа — два весла. Сам Джузеппе — скорее всего наверху. Какую роль играет тот, что посередине — догадаться трудно. Да и неважно это.

А вот расположенное рядом загадочное сооружение зловещего вида заинтриговало.

Предположил, что это долговременная оборонительная точка (ДОТ) времен WW2 — уж больно место стратегическое. Дома, готовя эту заметку, зашел в google maps, и одной загадкой стало меньше. Это всего лишь фонтан Villa Geno, но ноябрь — не сезон для фонтанов. Летом — benvenuto!

Для интересующихся: Вилла Джено, что видна за фонтаном, специализируется на проведении свадебных торжеств. Жених и невеста в фонтане на озере Комо — это круто и незабываемо!

А подобные сценки из мира пернатых меня всегда умиляют. Он хорохорится, выкаблучивается, крылья расправляет, на что-то рассчитывает, а она делает вид, что ей всё это по барабану, отвернулась, типа занята своим, девичьим. Поражаюсь его терпению. Но так у них принято, у птичек.

Блестящая штуковина — это инсталляция под названием «Life Electric», установленная в честь Алессандро Вольта (это тот, чьим именем названы наши 220 Вольт). По замыслу автора фигура олицетворяет единение воды, воздуха и электричества.

Тут же на набережной Дворец и музей-дворец A. Volta, тоже уроженца Комо. Каюсь, музей не посетил. Непростительно для человека 20 лет проработавшего в музее ответственным за 220 Вольт.

Смотрите так же:  Сечение провода максимальный ток таблица

Однако этот культурный промах был скомпенсирован походом в местный театр — Teatro Sociale di Como, где давали оперу Фальстаф великого Верди. Театр хоть и называется Sociale (в СССР это был бы «народный» театр), но внутри он выглядит вполне презентабельно и зал «народного» театра больше похож на «императорский»: партер, ярусы, ложи, расписной потолок, люстра, канделябры, позолота и лепнина. (На сцене не Фальстаф, и фотография не моя — приличные люди в оперу с фотокамерами не ходят).

В любом городе мира найдется место на возвышении (смотровая площадка, мирадор, бельведер, колокольня), откуда можно полюбоваться окружающими видами и сделать потрясающие снимки. Таких мирадоров в Комо по крайней мере два. Это Замок Бараделло (Castello Baradello) на южной окраине города и деревня Брунате (Brunate) в северной части.

Восхождение к Замку Бараделло начинается от площади Camerlata. Ориентир — башня на холме.

За автобусной остановкой (на фотографии в правом нижнем углу) надо пройти еще правее вдоль забора, читая всё, что на нем, и найдя маленькую табличку с надписью Castello Baradello, выйти на дорожку, ведущую вверх. Дорожка мрачноватая, местами скользкая. Но это был дождливый и хмурый ноябрь.

Наверху стало немного светлее, нарисовалась сторожевая башня и рядом летний ресторан. Сейчас там все закрыто и вообще безлюдно, и только на обратном пути повстречалась единственная парочка.

Башня Бараделло — ничего особенного. Украшу ее собой — зря что ли я сюда забрался.

Ворота в замок оказались на замке. VIETATO L’INGRESSO. Этот несезон экономит кучу денег и времени!

К счастью смотровая площадка была открыта, и открывшиеся виды были наградой за восхождение.

В центре — Кафедральный Собор. Duomo.

Отсюда можно было разглядеть и второй мирадор — Брунате.

К деревне Брунате тоже можно подняться пешком, но зачем, если есть фуникулер. Заодно можно и от дождя скрыться.

Это зачетное место постоянно занято любителями селфи. Представляю, какая толпа на этой небольшой смотровой площадке летом. Дождался своей очереди и я.

С помощью зума камеры разглядел в мешанине зданий свой отельчик (желтое здание с террасой на крыше, рядом с колокольней).

Номер в гостинице был эксклюзивный — не только с видом на озеро, но и на эту колокольню, до которой можно было при желании дотянуться рукой. Ну, если в руке селфи-палка.

И каждое утро в 7:30 раздавался колокольный звон. Будильник был не нужен.

Каких-то выдающихся достопримечательностей в Брунате не оказалось, прошел туда — обратно по узкой улочке вдоль обрыва, ловя натуру в объектив фотокамеры.

Можно было дойти до маяка «Faro Volyiano», но до него надо было топать согласно указателю «34 minuti и 1,37 km» без гарантии попасть на его верхушку. Сфотографировал его на следующий день с другого берега.

Смотрите так же:  Диаметр провода 2 мм2

Внизу — панорама города Черноббио (Cernobbio).

В один из дней совершил туда водную прогулку. Ничем не примечательный городок, каких в Италии сотни. Местные гиды со мной конечно не согласятся, и возможно будут правы. Ведь, как я в начале писал, поездка была спонтанной, без всякого плана и проработки маршрута.

Так выглядит центральная площадь Черноббио, расположенная рядом с пристанью.

Побродив часа полтора по окрестным улицам, где ничто не зацепило, сел на подошедший катер и вернулся в Комо.
Далее — мимоходом пойманные в объектив виды города и занятные картинки.

Линия фуникулера к деревне Брунате.

Прикольная и вызывающая улыбку скульптурная композиция. Но табличка поясняет, что улыбаться нечему — тут назревает трагедия. Скульптор изобразил здесь персонажей «Божественной комедии» Данте — Паоло и Франческо, а в образе коня очевидно муж Франчески — Джанчотто.

«Руку убрал, Паоло!» — говорит конь-Джанчотто. «За дорогой следи!» — отзывается Франческа. Закончилось все, как известно, плачевно.

Памятник Павшим. «Одна рука представляет собой готовность активно служить стране, вторая — это рука убиенного при исполнении служебных обязанностей».

Похожие статьи:

  • Схема подключения дрл ламп Схема подключения ламп ДРЛ ДРЛ - дуговая ртутная люминесцентная лампа. Для включения в сеть таких ламп используются специальные пускорегулирующие устройства (ПРА). Они отличаются от ПРА, которые используются для подключения люминесцентных […]
  • Сечение кабеля при 20 амперах Кабели для светодиодных лент Расскажу об одном важном моменте, который не всегда учитывается. А именно про то, как считать сечение кабеля, необходимого для подключения светодиодной ленты. В начале важная мысль, которая, я надеюсь, всем […]
  • Два параллельных длинных провода с током 6 а в каждом удалили друг от друга Сила Лоренца и сила Ампера Транскрипт 1 Вариант С какой силой действует магнитное поле индукцией 1Тл на отрезок прямого провода длиной 2м, расположенного перпендикулярно линиям индукции, если по проводу течет ток 1кА? (2кН) 2. Рамка […]
  • Приборы для измерения емкости сопротивления Измерители RLC (сопротивления, индуктивности, емкости) A-М505А – Измеритель RC сопротивление до 30 МОм (±1,2%); ёмкость до 30 мФ (±3,0%); тестирование диодов, прозвонка цепи. Функции: автоматический / ручной диапазон измерений; режим […]
  • 10 провода вл Провода и тросы воздушных линий электропередачи На воздушных линиях электропередачи напряжением выше 1000 В применяют голые провода и тросы. Находясь на открытом воздухе, они подвергаются воздействиям атмосферы (ветер, гололед, изменение […]
  • Алюминиевые провода для воздушных линий Алюминиевые провода для воздушных линий Интернет-магазин ЭТМ -это более 1 млн. позиций от 480 поставщиков Поможем сделать покупку Пн-Пт с 6 00 до 21 00 Сб с 7 00 до 19 00 Вс с 10 00 до 19 00 Найдено в категориях: Бумажная изоляция, […]