2jz подключение проводки

Подключение проводки 2jz ge vvti

Свап 2 jz ge vvti — 3 литровый двс имеет хороший прием и машина с ним разгоняется очень и очень резво. Если Вы уже поставили свой мотор и хотите его завести без лишних трудностей и по «фэн шую» то, рекомендуем воспользоваться данным монтажным блоком. Данный блок состоит из набора предохранителей и группы исполняющих реле. Все выводы монтажного блока подписаны и Вы без труда подключите правильно его к эбу, подадите питание на насос, косу двс, электровентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера.

Собран монтаный блок с учетом заводских схем — каждая цепь защищена своим предохранителей, питание эбу,цепей впрыска, зажигания и датчиков обеспечивают сразу 2 реле: для исключения больших нагрузок от катушек, форсунок и полноценного качественного электропитания без просадок по напряжению.

Прямое подключение монтажного блока 2jzge vvti, по питанию, непосредственно к акб, существенно разгруает вашу борт сеть, и дает прекрасную массу и +12 вольт на все потребители японского мотора 2jzge vvti.

Питание 2jzgevvti получает от монтажного блока: при включенни зажигнания на замке ключом, +12 вольт подается на группу реле и они включают через предохранители, с соответствующим номиналом по току, нагрузку.

Монтажный блок для подключения 2jzge vvti имеет вывод FC,ACMG, E1, BATT,B+, — все это сведено в один разъем, для подключения его к эбу. Выводы питания насоса, вентилятора, датчика включения вентилятора, включение компрессора кондиционера, втягивающее реле и так далее — в соответствующих группах в разъемах. Третий разъем — включение зажигания, стартер блокировка стартера, подача питания с акб — тое все скомпоновано для удобства. Такое расположение групп пинов питания,управления — подсказывает Вам правильную последовательность подключения и делает процесс установки интуитивно понятным и предельно легким.

Расположение основных пинов (для эбу с электрозаслонкой):

Обсуждения

Готовая проводка OrionCars «поставил и завел» свой мотор!

75 сообщений

Если купил Двс сам: комплект проводки от OrionCars для быстрого запуска своего двс.

Для любых двс тойота и ниссан с электронным блоком управления.

«Поставил и завел» это комплекс проводки, где используется Ваш эбу. К примеру: 3uz fe vvti.

У Вас есть эбу, мотор, акпп. Нет ключа, нет считывателя, нет схем и ГЛАВНОЕ: нет четкого понимания ЧТО НУЖНО делать.

ORIONCARS получает Ваш эбу и делает на его основе комплект быстрого запуска, превращая Ваш мотор из металлолома в правильно и слаженно работающий механизм: в эбу нет ошибок, мотор заводится и работает в штатном режиме.

Работа с Вашим эбу в Orioncars:
3 uz fe vvti efi, 3550ls акпп

1. отключение иммо
2. обманки лямбд
3. обд2 разьем
4. монтажный блок Orioncars
5. подключение педали газа к эбу
6. подключение монтажного блока OC к эбу
7. подключение обманок лямбд
8. вывод обд2 разьема
9. дополнительно есть возможность расширения подключений: установка корректора спидометра или кан модуля для щитка авто, обходчики ограничителя скорости
10. тест системы с записью видео работы эбу и отклика педали, отсутствие ошибок по 3.4 лямбда, иммобилайзеру.

OrionCars помогают всем: ватсап, вибер, телеграм — 89219100094; канал youtube, почта — все доступно для постоянной поддержки как наших клиентов по подключению комплектов, так и всех энтузиастов и автолюбителей.

Сайт с технической информацией:

В разделе «Тюнинг» любой желающий, найдет информацию по распиновке ЭБУ 1jz, 2jz, 1uz vvti, 1jz gte, 2 jz gte и прочие эбу.

Вступайте в нашу группу Vk, подписывайтесь на канал в Youtube — будьте в курсе всех интересных событий и разработок от OrionCars.

Автоэлектрик. автозащита, Свап, сращивание проводки RB, JZ, UZ и подобные в Хабаровске

Заметка к объявлению

Предоставлю услуги опытного автоэлектрика/автомастера
От замены лампочки до Свапа!
Сращивание проводки двигателей после свапа, 1 и 2JZ, 3S / GE / GTE / UZ / RB / DE / DET и другие
Создание проводки с нуля!
Работа со спортивными авто!
перенос блоков, кос, клинлуки и прочее
Установка оптитронных панелей, лесенок и тд Toyota.
Установка и подключение датчиков буст-контроллеров и любой другой суб электроники
Установка сигнализаций, меток, иммобилайзеров и демонтаж, запуск авто
— Установка автосигнализаций (офицальный установщик)
— Профессиональный и любительский автозвук, шумоизоляция от и до
— Любые виды светодиодных подсветок
— Замена лампочек, восстановление освещения.
И многое другое.
— помощь со свапами и постройкой авто (от корча до городской валилки)
— поиск и покупка запчастей
— ВЫЕЗД К ВАМ!

Много возможностей, знаний и опыта, по конкретному случаю пишите звоните, смотрите фото в объявлениях, они постоянно пополняются

Цены не кусаются.
БЕРУ РАБОТУ, И ДЕЛАЮ ЕЕ! МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО
И В САМЫЕ КОРОТКИЕ СРОКИ свое дело знаю!
Информация по телефону либо WatsUP
Выезд на место к вашему авто, так же выезд по ДВ, если надо даже по регионам (для лютых JDMщиков))))

Сборка электрики при СВАПЕ ГАЗ 21, ГАЗ 24 и другие авто

Свап японских моторов серии JZ и UZ.

Описание организации проводки и памятка для самостоятельного свапа проводки.

Установка японского мотора подразумевает множество операций, среди которых, особое внимание следует уделить проводке при свапе.

Смотрите так же:  Высоковольтные провода tiggo 24

Любой двс имеет свою проводку, которая соединяет все датчики, исполнительные органы, части элементов зажигания и впрыска топлива, а также, другие устройства, установленные на японском моторе для обеспечения стабильной работоспособности двс в целом. Данная проводка соединяется через фишки салонной проводкой и с эбу — электронный блок управления. Данный блок — это компьютер с зашитыми в него картами управления двс. Эбу и управляет всеми исполнительными органами двс по командам с датчиков двс.

При свапе моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 1 jz gte, 1 uz fe, 1 uz fe vvti — часть сигналов, необходимых для правильной работы эбу, идет в салон и уже из салона обратно в эбу.

Проводка при свапе соединяет разорванные цепи, тем самым обеспечивая подачу необходимых сигналов на все потребители системы эбу-двс-акпп согласно штатной схеме завода-изготовителя.

При организации проводки следует обратить внимание на качество сборки проводки, качество соединений и общую изоляцию всех кос — так как любая мелочь, такая как торчащие проводки или не закрытая проводка в гофру, плохо обжатый разъем, — могут привести к нестабильной работе двс, кз или возгоранию. Необходимо использовать только новые провода, разъемы соответсвующего сечения.

Свап проводки японского мотора — это, прежде всего, подключение эбу по штатной заводской электрической схеме. С использованием предохранителей, силовых исполнительных реле, подача постоянного питания и питания при зажигании, подачу питания для электронной заслонки(uz, 2 jz) и так далее.

При правильном соединении всех необходимых выводов и входов эбу — мотор работает идеально, ровно.

В свапе моторов 1 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz ge vvti, 2 jz gte, 1 uz fe non vvti, 1 uz fe vvti следует уделять внимание многим цепям.

Производя установку двс серии JZ или UZ не достаточно соединить все выходы и входы — необходимо сделать все в гофре и с соответствующим уровне соединений и изоляции. Сведение проводки — главная составляющая успешного свапа электрики при установке японского мотора 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz ge, 1 jz gte, 2 jz gte, 1 uz fe, 1 uz fe vvti.

Наши решения — это коса от двс и акпп идущая через монтажный блок и далее — в штатную салонную косу, сведенная в едином технологическом цикле с пометками пинов и полной изоляции в защитные изоляционные материалы на протяжении всей длинны косы. Для подкапотного пространства — изоляция по всей длинне высококачественными изоляцтоннными материалами + оборачивание всех элементов подкапотной косы в гофру. Салонная часть косы — изоляция на всем протяжении в высококачественные изоляционные материалы в 2 слоя.

Монтажный блок обеспечивает коммутацию и работоспособность всей периферии датчиков и исполнительных элементов двс серии JZ и UZ, защищает необходимые цепи предохранителями и обеспечивает силовое управление конечными устройствами от эбу (топливный насос, муфта компрессора кондиционера и прочие).

Цепи, питание и защиту, которых обеспечивает монтажный блок:

B +, IGN , STA , блокировка STA , охлаждение, стоп, акпп, приборы контроля и индикации (акпп), питание акпп, для jz – питание катушек зажигания, задний ход, питание доп устройств (система указания скорости, тахометр, электроклапан печки отопителя салона), обмотки возбуждения генератора, топливный насос, электромуфта компрессора кондиционера.

Структура и функционал монтажного блока можно изменить в соответсвии с задачей при свапе японских моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz ge, 1 jz gte, 2 jz gte, 1uz fe, 1uz fe vvti.

Так же, монтажный блок выполняет коммутационную роль между акпп-эбу, двс-эбу и включает себя соответствующие разъемы.

Монтажный блок не зависит от штатной проводки — все что нужно — это подать необходимые управляющие сигналы по питанию зажигания и стартера, данные сигналы присутствуют в любом автомобиле. Сигналы включают управляющие реле и с них уже подается питание, через предохранители, на все участки цепи двс, акпп, блокировка стартера, реле, датчики, система охлаждения, система кондиционирования, лампочка заднего хода, лампочка стоп сигнала и так далее.

Цепи самодиагностики — располагаются в салонной косе. Кнопка включения самодиагностики — под торпедо.

Коса подкапотная, коса салонная и эбу имеют свои соединительные фишки, что дает возможность оперативного демонтажа для проведения работ с автомобилем или для других целей.

Общая длинна проводки – 180 метров, из них силовых 20 метров, коммутационных – 150 метров, сигнальных 10 метров, 50 метров гофры, 60 метров изоленты, 100 пар мапа-папа, 10 колодок разъемов по 8 штук в каждой.

BMW 3 series Coupe the Mudblood › Бортжурнал › подключение 2jz gte vvt-i + е36

буду закидывать сюда всякую информацию по подключению, явно кому то окажется полезной
распиновка:
X20 , круглый BMWшный разъем, ближний к фарам из 2х(возле блока с предохранителями)
2 вентилятор 2-я скорость(черный с красной полосой)
4 включение компрессора и 1 скорость вентилятора(черный с голубым)
11 датчик темп. 2-й пин(коричневый с желтой полосой)
12 датчик температуры 1-ый пин(коричневый с фиолетовой полосой)
13 вывод питание бензонасоса (зеленый с фиолетовой полосой)
18 стартер(черный с желтой полосой)
20 тахометр (черный)
21 зажигание (зеленый)
23 давление масла
25 лампа зарядки АКБ(голубой) на 2жзгте в B1 на пине RL1 (вход) Этот вывод подключается к выходу состояния заряда регулятора переменного тока и заземление регулятором генератора, чтобы указать, что генератор не заряжается. В нормальном режиме работы этот вывод должен быть разомкнутой цепи.

F 60
SIL — (выход) ОВD II для диагностики;
EC — PRE и PRE2 переключатели;
BATT — + от АКБ;
M- REL- (выход) на реле зажигания (+), для вкл. осн. реле EFI, которое подает пит. на топливный насос, дигатель ECU и датчик нагревателя О2;
IG SW — (вход) + от замка зажигания (вкл.зажигания);
+B2 — (вход) +от реле зажигания (подача питания от АКБ до ECU);
+B -(вход) +от реле зажигания от батареи к ECU;
REC2 -(выход) для управления скоростью вентилятора;
NEO — (выход) датчик скорости, частота вращения ДВС, сигнала к АВS, TRC, VSC ЭБУ.
+BM — (вход) +от АКБ система ETCS-I
W — (выход) сигнал на лампу чек Ehgine, Этот вывод обосновывается ЭБУ, как требуется для включения Check Engine свет. Свет двигателя проверки должны быть подключены с одной стороны лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора (Switched зажигания) и одна сторона света, подключенного к этому выводу ECU. Горит = Ошибка состояние, не светится = нормальный.
B 2
Е1 — (вход) Используется для подачи путь заземления, чтобы ток. Этот вывод подключается к землю или аккумуляторной.
Е2 — (выход) Датчики положения дроссельной заслонки поток воздуха, температура воздуха и воды и МПС имеют отдельный землю, чтобы обеспечить четкие сигналы. Этот вывод подключен к датчику площадка внутри ECU двигателя. Не подключайте этот контакт к заземлению шасси.
THA – (вход) Этот вывод используется для измерения температуры двигателя во впускном коллекторе воздух. Этот вывод подключается к термистора, установленного в средней, двигатель стороне впускного коллектора двигателя к радиатору на передней, верхней, выпускной стороне двигателя для измерения температуры двигателя всасываемого воздуха. Одна сторона термистора должны быть подключены к этому контакту и одна сторона термистора должны быть подключены к контакту ЭБУ двигателя E2 (земля).
HT Датчик кислорода Нагреватель Выход Этот вывод используется для управления нагревателем для кислородного датчика выхлопных газов. Этот вывод подключается на массу внутри ECU двигателя по мере необходимости, чтобы включить подогрев датчика кислорода на. Одна сторона обогревателя кислородного датчика должен быть подключен к этому выводу и одна сторона обогревателя кислородного датчика должен быть подключен к напряжению аккумуляторной батареи (Основной EFI реле включается).
МОPS Главный выключатель давления масла Вход Этот датчик реле низкого давления масла для приборной панели с данными, передаваемыми по мультиплексной сети на приборной панели. Это неизвестно, если этот переключатель играет какую-то роль в алгоритмах управления двигателем. Этот вывод подключается к реле давления, установленного на масляного фильтра в сборе на нижней, стороне впуска двигателя для измерения давления масла в двигателе. Датчик давления масла заземляется через блок двигателя.
OX Датчик кислорода Вход Этот вывод используется для определения соотношения выхлопных газов воздуха и топлива. ЭБУ двигателя будет стремиться к соотношении воздуха и топлива, близких к стехиометрическому (ни богатые люди или постный) для повышения топливной экономичности при периоды низкой нагрузки. Этот вывод соединяется с выходом сигнала от датчика кислорода, который установлен в выхлопных газах. Датчик кислорода завод «узкая полоса» кислородный датчик, который выдает приблизительно 0 В, когда соотношение воздуха и топлива худой и приблизительно 1V, когда соотношение воздуха и топлива богат. ЭБУ двигателя будет стремиться держать двигатель работает на стехиометрических чередуя очень немного богатых и очень слабо постное условиях, датчик только узкополосного датчика это практичный способ достижения (или очень близко к) желаемый стехиометрический воздуха топливо.
саму схему закину позже

Смотрите так же:  Заземление без установки узо

изначально, уверенности что я смогу сам подключить проводку придавала схема Кирилла вот эта , и то, что он сам шел на контакт и не отказывался чем нить помочь при возможности, за что человеческое спасибо
немного её поменяв, завел с первого подключения, от чего не слабо охренел(писал тут), так как до этого ни разу не электрик был)))))
где на схеме показан замок зажигания, на «старт» подключаем 18пин с разъёма Х20 бмв, а «зажигание» пин 21
так же придется прозвонить с фишки где красно-черные провода маф+лямбду, генератор и подцепить к ним плюс ч/з главное реле
всего все подключение у меня на 2х реле и нескольких предохранителях
это практически все что нужно для подключения, если и нет каких то мелочей, то начнете делать, сами все додумаете без проблем

Toyota Mark II 2JZ — трехлитровый › Бортжурнал › #3 СВАП # Проводка 2JZ GE VVT-i, ECTS-i # 1 — Все проще чем я думал

Срастил проводку, конечно не 100% а % 85 точно…
Все оказалось гораздо проще чем я думал…

Взял распиновку компа 1G FE и нашел распиновку компа мотора машины конкретно с которой он был снят это кроун 99г.
С распиновкой компов все понятно, а вот распиновки салонных кос я так и не нашел, пришлось сращивать практически «на угад» — ничего трудного — светодиодная контролька в помосчь)))

ПО ИТОГУ, ЗАЛИЛ МАСЛО, ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ — И МОТОР ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА!)))

Так как у меня впуск с системой ECTS-i (это полностью электронный дросель) — в компе в пин «BM» обязательно нужно подать +12 от зажигания(через пред15А) — иначе дросель попросту работать не будет (будут только холостые обороты)

На данный момент немогу разобратся с сигналом тахометра — его просто нет, ни на моторной косе ни в диагностическом разъеме на моторе (пин «iG-» это сигнал тахо — он то должен быть в диагност разъеме полюбому. сранно. но и там его тоже нет…
Провод тахо на форсунку кидаю — работает, но эт не варик, вопервых не точно, вовторых сопли эти не нужны — надо разобратся вчем проблема… КТО ПОДСКАЖЕТ? ЛЮДИ?

С датчиком температуры тоже не могу разобратся — какие то странные показания по итогу…

Сообщества › Swappers › Блог › Схема для подключения 2JZ

По вашим советам я накидал такую схему.
За качество чертежей сильно не ругайте — делал на работе на старом конверте.

Вроде должна работать, ваше мнение?

Исправил ошибки и не дорисовки
версия 2

Внимание — все схемы выше работать не будут!
Версия 3 — надеюсь окончательная )

Чуть красивей — сейчас у меня подключено так:

Метки: 2jz, swap, газель, схема, электрика подключение

Комментарии 28

Подключил по той что » красивей» нр тооько катушки и форсунк пустил через ключ, так вот нет питание на бензонасос в чем может быть причина?

Смотрите так же:  Подключение интернет розетки по схеме а или в

Третья схема правильная ? Точно ?

А если реле греется сильно во время работы то какое именно с большей вероятностью, 10 картинка вот тут www.drive2.ru/l/288230376151767999/ Просто не сам подключал, поэтому пока не разбирался, но одно реле обжигает руку после определенного времени работы двигателя.

обжигать реле не должно — попробуй просто заменить его

А у тебя какой номинал реле стоит 30, 50, 70 А

Форсы и катушки и игсв от замка зажигания, реле насоса клапан хх лямды соленоиды и мозги +в от маин реле и постоянный плюс ватт на мозг и будет работать . Да так то похеру и так будет работать, можно просто зажигание на все без маин реле и на игсв тоже обязательно надо подать зажигание .

и еще раз объясняю суть на пальцах — плюса на инжектора и катухи с замка напрямую БЕЗО ВСЯКИХ ТАМ РЕЛЕ. Это чтобы ты мотор мог заглушить в любом варианте просто поворотом ключа. Это ЗАВОДСКАЯ схема на ВСЕХ тойотах которые с замком.
Этот же + подавай на IGSW, Его реайкией будет +12 на MREL, этим +сом включай главное реле. Оно подаёт питание на В+ шину и всё чт она ней(КХХ, кислородники, +в на мозгах, реле бензонасоса, и все прочее — смотрим схему от любого JZ )
FC это минусовое управление реле насоса.
В оригинале реле насоса составное, включается по STA сигналу плюсом а затем удерживается по FC сигналу минусом. Но как показывает пратика достаточно простого реле управляемого по FC.

Ок. Про форсунки понятно. Других ошибок на второй схеме нет?

Реле бензонасоса переноси на шину +В

Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.

9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.

11 закрывай гараж иди пить пиво.

Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)

да вроде понял, но есть один момент — я не верю в качество своего тумблера (замка) и хочу повесить его через реле — почему нет?

Реле может залипнуть, это вопрос безопасности. Повесь два тумблера. Один общий, второй чисто плюса катух и инжекторов. Станет ближе к оригиналу, там тоже два зажигания.

Реле бензонасоса переноси на шину +В

Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.

9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.

11 закрывай гараж иди пить пиво.

Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)

Самый нормальный вариант, то что на схеме выше я думаю не заработает нормально…

Полнейшие Схемы И Распиновка Мозгов 2Jz-Gte Vvti Aristo 161

Автор EKSIN , 16 мая, 2012 в ЭБУ (ECU)

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Похожие статьи:

  • Электрические схемы мазда 626 ge Электрические схемы мазда 626 ge Качественные цветные электросхемы автомобиля Mazda 626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным […]
  • Электрические схемы e39 15. Схемы электрооборудования Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100 страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i, 525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. В […]
  • Нет маркировки на узо легранд Размеры окошек для маркировки на модульке Legrand DX3 Добрый день! Есть ли у кого поблизости 1- и 2-модульные автоматы или УЗО серии Legrand DX3? Хочу распечатать маркировку, чтобы вставить в их прозрачные окошки, но самих модулей сейчас […]
  • Таблица тока в обмотке от диаметра провода Еще раз о выборе сечения проводов Неоднократно поднимался вопрос о выборе сечения проводов, особенно в блоках питания. При этом умные люди настоятельно советовали исходить из плотности тока 1-2 А на мм 2 . Ни в коем случае не собираюсь […]
  • Покупаю провода ФОРУМ RusCable.Ru п/п № Барабан № ед.изм. кол-во 1 41Б01970 м 80 2 41Б01982 м 75 3 41Б02899 м 75 4 41Б01976 м 75 5 В 44418 м 75 6 В 44524 м 125 7 В 44515 м 110 8 В 44417 м 80 9 В 44446 м 80 10 41Б03058 м 130 11 41Б02971 м 115 12 41Б03059 […]
  • Почему 4 провода в розетке Третий провод в розетке (просьба не смеяться!). Вчера менял старую, советскую розетку в комнате дочки на новую импортную, купленную ею (красивше, видите ли). Обнаружилось, что к розетке имеет место быть подведён 3-й провод (т.е. в неё […]