Acc цвет провода

Оглавление:

Ford Focus Sedan Амфибия › Бортжурнал › Провод ACC зажигания

Друзья фокусоводы нужна помощь. Подскажите пожалуйста какого цвета провод, отвечающий за ACC, выходит из колодки зажигания на русфокусе, хочется подключить на него магнитолу, чтобы включалась вместе с включением зажигания.

Ford Focus Sedan 2005, 98 л. с. — автозвук

Комментарии 9

судя по схеме Желто-зеленный

Плюс приходящий — красный не толстый )
Стандартно для всех авто )

А который идет именно на положение ACC?

АСС — это положение зажигания — плюс приходящий )
Даже я знаю, что магнитола подключается на постоянный плюс для питания и плюс приходящий, чтобы не высадить аккумулятор )

Я знаю, что магнитола подключается на два разных плюса, но прежний владелец, видимо, решил это упустить и подключил все на один из плюсов

Обозначение надписи ACC на магнитоле

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Смотрите так же:  Продать пускатель магнитный

Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

Распиновка контактов для подключения магнитолы. Стандарты ISO и прочая лабуда.

Опции темы
Поиск по теме

Распиновка контактов для подключения магнитолы. Стандарты ISO и прочая лабуда.

Уважаемые товарищи. Супруга сделала подарок.

Morel Tempo 6 в передние дверки и голова Pineer SPH-DA100.

Вопрос заключается в следующем. Стояла SUPRA SDM-150 и проблем с подключение не испытал. Т.к. всё просто. Но с пионером сложнее.

1. Какой провод АСС ?
2. Какой провод парковки? (Какой сигнал вообще туда идёт? Магнитола не играет видео и отрубает много функций, если машина едет, а не на паркинге. Как её перехитрить).
3. Есть ли стандартные кнопки на руль для Карины улыбки 1995 года АТ-191.
4. Что у меня напутано в проводке, если при включении света (ближнего, дальнего, подсветки — не важно) отрубается прикуриватель и подаётся постоянное питание на магнитолу. О как 🙂
5. Как сделать чтобы при запуске не отрубалась магнитола? Ставить конденсатор?

Красно-белый (BAT): входящий плюс от аккумулятора.
Красно-синий (ACC): входящий плюс от замка зажигания.
Розовый (LF+): плюс левого переднего динамика.
Салатовый 1 (RF+): плюс правого переднего динамика.
Тёмно-зелёный (IL): подсветка магнитолы от габаритов.
Салатовый 2 (ON): исходящий плюс на внешний усилитель (появляется при включении магнитолы).
Оранжево-синий (RAD ON): исходящий плюс на реле управления автоматической антенны (насколько я понимаю, появляется при включении радио).
Коричневый (GND): постоянный минус.
Фиолетовый (LF-): минус левого переднего динамика.
Розовый (RF-): минус правого переднего динамика.

На всякий вот пояснения для разъёма задних динамиков (цвета на Карине Е такие же, как на верхней схеме):

Чёрный (LR+): плюс левого заднего динамика.
Красный (RR+): плюс правого заднего динамика.
Жёлтый (LR-): минус левого заднего динамика.
Белый (RR-): минус правого заднего динамика.

Цвета проводов на магнитолу и какой за что отвечает?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa. Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг ⇒ Цвета проводов на магнитолу и какой за что отвечает?

Модератор: Jhonny

Сообщение Eddy80 » 17 май 2012, 08:47

Сообщение V33 » 17 май 2012, 10:15

Сообщение ensrfybt » 17 май 2012, 10:21

Сообщение antonanton » 17 май 2012, 10:47

Сообщение Eddy80 » 17 май 2012, 11:21

Сообщение antonanton » 17 май 2012, 12:05

Все мафоны отличаются доп.функциями.Например была у меня с монитором там был помоему коричневый провод который подцепляется к лампочке ручника на панели(чтобы на ходу без ручника не смотреть телевизор,в целях безопасности) просто прикрутил к корпусу магнитолы и готово.
Обычно большинство имеет стандартные цвета проводов подключения:
ЧЁРНЫЙ- масса.к корпусу машины.
КРАСНЫЙ-плюс питания
ЖЁЛТЫЙ- тоже питание(обычно скручивается вместе с красным,и цепляется к «плюсу» на машине)
СИНИЙ-управление электровыдвижной антенной(если есть,то к ней)
Это основные для подключения самой обычной магнитоллы без «наворотов».
Далее подключаются колонки (цвета по схемам ниже).Например у меня провода на все 4 колонки(в самой машине)одинакового цвета.Я брал батарейку «крону» 9 вольт(валялась под рукой)и щёлкал ей по проводам колонок,которые торчали из гнезда в машине.Колонка которая «щёлкала» и являлась на этих проводах,далее подключение проводов нужного цвета.как на схеме (усилитель на схеме-это антенна).
На моей цвета колонок такие:
серая пара-передний правый
фиолетовая пара-задний правый
белая пара-передний левый
зелёная пара-задний левый
(мафон-КЕТАЙСКИЙ). Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Если вообще нет штекера с кусками проводов от магнитоллы(который в комплекте)то нужно его купить.обычно на радиорынках от 150р. до 300 р.

Acc цвет провода

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43

Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05

бери прибор. ищи +12 на выключенном — это память магнитолы
потом в положении асс где появится — это питание

далее по сигналке. хоть марку назови — скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.

Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36

Патриот, Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.

wolf, Старлайн А91

Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41

Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56

Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37

Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10

Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ

Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана — ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее — КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула. )). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше — его туда же цепляем!

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ — с сигналкой.

Теперь по магнитоле.

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы — КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

То есть — подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ — на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем — он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье — с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил — неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать — знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются — значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует — те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит — ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут — ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.

Смотрите так же:  Сечение провода 15 мм допустимая нагрузка

Hyundai распиновка разъемов автомагнитол и самостоятельное подключение

Hyundai распиновка разъемов автомагнитол

Hyundai распиновка разъемов автомагнитол нужна бывает в том случае, когда проводится установка и подключение штатных или иных устройств. Распиновка разъемов Hyundai автомагнитол представляет собой схему, по которой осуществляется подключение.

Распиновка и чтение схем

Автомобили Хендаи, как правило, имеют два типа распиновки для автомагнитол. Первая распиновка подразумевает модели Атос и Соната, а вторая – остальные (имеется ввиду разъемы ISO).
Вот как выглядит первая схема подключения автомагнитолы Hyundai.
Здесь ее расшифровка будет выглядеть следующим образом:
ЗЗ* — замок зажигания

  • 1 = ACC (питание магнитолы от ЗЗ*);
  • 2 = масса;
  • 3 = основное питание (плюс), обычно желтый провод;
  • 4= подсветка;
  • 5= разъем, предназначенный для подключения провода управления антенной;
  • 9= тыловой правый динамик (для подключения плюса);
  • 10= тыловой правый динамик (для подключения минуса);
  • 11= тыловой левый динамик (для подключения плюса);
  • 12= тыловой левый динамик (для подключения минуса);
  • 13= фронтальный левый динамик (для подключения плюса);
  • 14= фронтальный левый динамик (для подключения минуса);
  • 15= фронтальный правый динамик (для подключения плюса);
  • 16= фронтальный правый динамик (для подключения минуса).

А вот как выглядит схема номер 2.

В данном случае:

  • 1= разъем, предназначенный для подключения провода управления антенной;
  • 2= фронтальный правый динамик (для подключения минуса);
  • 3= фронтальный левый динамик (для подключения минуса)
  • 4= тыловой левый динамик (для подключения минуса);
  • 5= тыловой правый динамик (для подключения минуса)
  • 7= масса;
  • 8= фронтальный правый динамик (для подключения плюса);
  • 9= фронтальный левый динамик (для подключения плюса);
  • 10= ACC (питание магнитолы от ЗЗ*);
  • 11= основное питание (плюс), обычно желтый провод;
  • 12= тыловой правый динамик (для подключения минуса);
  • 13= тыловой правый динамик (для подключения плюса);
  • 14= подсветка.

Установка и подключение

Распиновка разъемов автомагнитол hyundai

Автомагнитолы в Хендаи(см.2 din автомагнитолы Hundai: обзор и установка) можно с нуля установить и подключить своими руками. Процесс этот творческий и не требующий особых специфических знаний. Достаточно воспользоваться распиновкой, представленной выше, и некоторыми важными моментами, которые мы приводим ниже.

Встраиваемые и стационарные

В первую очередь надо помнить, что автомагнитолы могут быть по способу установки разными. Головные устройства могут быть встраиваемые и стационарные.
Встраиваемые сегодня чаще всего встречаются со съемной фронтальной панелью. Что касается автомагнитол встраиваемых на салазках, то они встречаются реже.

Лучшие Хендаи автомагнитолы

Стационарные автомагнитолы хороши тем, что с ними реже хотели бы сталкиваться воры. Кражу таких головных устройств осуществить не желает большинство преступников, так как они чаще бывают оригинальной формы и нестандартных размеров.

Примечание. Кроме того, головные устройства защитить от кражи способна простая, но очень эффективная штука – специальная шторка.

Особенности установки

В процессе проведения монтажа самостоятельными силами, надо учитывать следующее:

  • Действовать строго по инструкции, так как малейшее отклонение от правил способно привести к проблемам, вплоть до выхода головного устройства или акустики из строя;
  • Действовать строго по той инструкции, которая идет на данную автомагнитолу в комплекте. Даже у одного и того же производителя автомагнитол распиновка может существенно отличаться, как это хорошо видно на примере разъемов автомобиля Хендаи;
  • Обратить особое внимание на проводку.

Подключение и установка

Подключение Хендаи автомагнитолы

Этапы монтажа различных автомагнитол на Хендаи практически не отличаются от процессов установки головных устройств на других автомобилях.

Примечание. Чтобы установить автомагнитолу, достаточно вдеть в гнездо (заранее предусмотренное автопроизводителем) контейнер без ГУ, зафиксировать его и отогнуть наружу лепестки по всей окружности. Автомагнитола вставляется только после этого.

Примечательно, что большинство современных автомобилей оснащены специальным разъемом стандарта ISO. Не исключение в этом плане и последние версии автомобиля Хендаи.
Подключение по этому готовому разъему сводится лишь к тому, что вставляется соединительная колодка ГУ в ответный ISO Хендаи.

Примечание. Если Хендаи старых версий, то ISO здесь, скорее всего, не предусмотрен. В этом случае придется купить в магазине соответствующий разъем, а затем осуществить самостоятельное подключение, основываясь на маркировках проводов и распиновке.

Особенности подключения

Весь процесс подключения сводится к следующим действиям:

  • Подключение осуществляется по одной из схем распиновки, приведенной в верхнем абзаце этой статьи;
  • Осуществлять подключение питания рекомендуется через отдельный предохранитель (обычно, 10-амперовый подходит идеально).

Примечание. Используется при этом обязательно многожильный кабель с сечением не менее 2,5 кв. мм.

  • Осуществляя подключение динамиков, надо применять специальные акустические провода, идущие в комплекте с магнитолой.

Провода при подключении

Автомагнитолы hyundai и схема подключения

Особое внимание при подключении уделяется проводке или выводам автомагнитолы:

  • Главный желтый провод, который подключается к основному питанию. Обязательно требует установки предохранителя и подключается к АКБ. Рекомендуется длину этого провода стараться подбирать в пределах до 30 см;
  • АСС провод красного цвета, который отвечает за включение автомагнитолы от ЗЗ.

Примечание. Большинство автомобилей, в том числе и Хендаи, оснащены замками, имеющими положение АСС. В таком режиме ключа работает не только автомагнитола, но и печка, а также розетка прикуривателя. При этом двигатель автомобиля не работает.

  • GND или провод массы, как правило черного цвета. Его рекомендуется подключать к массе автомобиля;
  • Белый провод идет на первый или пятый разъем автомобиля Хендаи, отвечающий за антенну. Сам кабель выполняет функцию источника питания для внутренней активной антенны автомагнитолы. В некоторых случаях по этому проводу идет и импульс для включения наружной антенны;
  • Провод подсветки, который подключается к цепи питания габаритных огней или к 4/14 разъему ISO автомобиля;

  • Провод звука MUTE. Если соединить его с массой автомобиля или GND разъема ISO, то отключение звука можно будет управлять;
  • На большинстве автомагнитол с возможностью просмотра видео встречается также провод, который можно соединить с регулятором ручного тормоза. Спрашивается, а зачем? Чтобы смотреть любимые фильмы или телепередачи только в то время, когда автомобиль стоит и ручник задействован.

Провода для динамиков, как и было сказано, всегда идут в комплекте с автомагнитолой.

В процессе работ рекомендуется посмотреть видео и изучить полезные фото – материалы, схемы и чертежи. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде.
Много пошаговых руководств по установке и подключению вы можете найти в других статьях нашего сайта. Главное – это желание учиться!
Цена услуги по подключению или наладке головного устройства в автомобиле Хендай у специалистов довольно высокая, что вынуждает большинство российских водителей самостоятельно обучаться.

Где взять отключаемый +АСС
в Skoda Octavia A5 FL?

Все кто устанавливали не штатную магнитолу в Шкоде Октавии А5, сталкивались с проблемой постоянного питания на проводе АСС в аудио разъёме, в результате чего, магнитола разряжает аккумулятор при длительных стоянках. Убедиться в этом можно измерив ток утечки в своём авто!

В штатных аудио-системах отключение питания происходит за счёт CAN линии, но к сожалению не VAG-овские магнитолы не имеют can линию и отключаются с помощью второго плюса АСС.

Смотрите так же:  Держатели провода мышь

Чтобы исключить лишнее потребление батареи магнитолой, необходимо найти отключаемый +АСС (при вытаскивании ключа зажигания) и запитаться к нему.

Благодаря форумчанам, узнал что провод такой есть и находится он в замке зажигания. На форуме пишут, что этот провод желтого цвета, но когда я начал искать куда подключиться — желтый не подходит, померил мультиметром оказалось, что подключаться надо к синему, на котором питание отключается как вытащили ключ из замка зажигания.

Чтобы добраться до фишки которая отходит от замка зажигания, необходимо снять кожухи рулевой колонки, руль при этом снимать не придётся, что облегчает нашу задачу.

Верхняя часть кожуха снимается просто, движением вверх, держится он на защёлках:

Чтобы снять нижний кожух, необходимо открутить два болта, как на фото. И один ещё болт снизу! Откручиваем и его.

Теперь нужно снять подрулевый блок, он не даст нам прикрутиться к нашему проводу АСС. Чтобы снять блок сначала необходимо открутить маленький болтик с наружной стороны, затем просунуть что-нибудь тонкое в отверстие и от щёлкнуть фиксатор, причём блок держится на двух фиксаторах, второй с задней стороны! Как снять блок хорошо видно в видео!

После снятия блока вытаскиваем фишку из замка зажигания и подключаемся к синему проводу:

После того как подключились к этому синему проводу, изолируем все провода, и наш новый провод прокладываем под панелью и выводим к магнитоле, длинна этого провода где-то 40 см.

Ставим всё на место, подключаем +АСС который мы вывели из под рулевой колонки к магнитоле (к красному +АСС, желтый постоянный +), и проверяем.

При таком подключении магнитола будет всегда работать когда вставлен ключ зажигания. Если вытащить ключ из замка зажигания — то магнитола сразу отключится. Что нам и требовалось!

Это относится к не штатным магнитолам, в штатных аудио-системах питание отключается по CAN линии.

Если что-то не понятно — смотрим ВИДЕО:

Рейтинг статьи:

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Solaris

Похожие статьи:

  • Цвет провода габаритов фокус 2 Ford Focus Sedan БУНКЕР на 17-х ЗАУРАКАХ › Бортжурнал › Габарит+повторитель в зеркале форд фокус 2, Американские габариты в зеркале. Загорелся идеей как только появилась машина. Поспрашивал на форумах и сайтах на фордах никто не делал, […]
  • Как протягивать провода на саб Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Протяжка проводов по салону для подключения сабвуфера! Просили меня показать как проведены провода в салоне для сабвуфера, Вот смотрите: Я подключал через преобразователь сигнала к задним колонкам и если […]
  • Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Зажигание. Часть 3. Высоковольтные медные (!) провода, с нулевым сопротивлением, с силиконовой оболочкой своими руками . Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. […]
  • Провода 1g Toyota Crown японская Волга › Бортжурнал › Про двигатель 1G-GZE Решил просто написать про наше сердце. Текст не копипаст и не перевод. 1G-GZE ставился только на автомобили сделанные для внутреннего рынка Японии: крауны и […]
  • Как протянуть провода в двери форд фокус 2 Ford Focus Sedan черныш › Бортжурнал › протяжка проводов Всем привет, и так как все видели, что я приобрел фокуса 2 рейсталинг.Все в ней замечательно, музыка стоит уже не штатная, голова 2дин кенвуд 155,колонки 2х компонентные,16 урал с […]
  • Провода магнитолы ill Обозначения и расшифровка проводов магнитол Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол. Акустическая группа: R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый […]