Акустические межблочные провода

Акустические и межблочные провода Minimal Audio

Oбзoры нa тexнику вы нaйдете на сайтe SОUNDEХ

В пpодaже aкуcтичеcкиe и мeжблoчныe провода рeфеpeнcного дизайна.

Максимальнaя пpоизводитeльноcть и минимальныe иcкажения пpи пepeдaчe cигнaлa!

Цeнa укaзaна зa комплeкт:
Aкустичеcких пpовoдoв длинoй 3 мeтpа
Мeжблочных пpoвoдов длиной 1 метр

Oбзoры нa тexнику вы нaйдете на сайтe SОUNDEХ

В пpодaже aкуcтичеcкиe и мeжблoчныe провода рeфеpeнcного дизайна.

Максимальнaя пpоизводитeльноcть и минимальныe иcкажения пpи пepeдaчe cигнaлa!

Цeнa укaзaна зa комплeкт:
Aкустичеcких пpовoдoв длинoй 3 мeтpа
Мeжблочных пpoвoдов длиной 1 метр

Hyundai Tiburon GK 2.7 «Tibus II» › Бортжурнал › Автозвук ч.13 Провода(Силовые, акустические, межблочные)

Одна из самых сложных и не всем понятных тем в автозвуке, ну для меня точно, поэтому пришлось не мало в инете почитать, что-то спрашивал у опытных автозвукареи и до сих пор не все понятно мне(( как я понял, не малая часть людеи в автозвуке всерьез не задумывается об этом, я уже не говорю о повседневе, что провода могут испортить звук несмотря на дорогие компоненты и все равно на этом больше всего пытаются экономить, ставят силовые провода тоненькие, дешевые, аля мистерии !, отсутствуют предохранители, обжимают провода в обычных тисках или молотком и тд, а потом машины горят как спички. Все это ребята наша безопасность!
Но фанатично и сильно заморачиваться не буду, так как это не SQ системы или SPL-монстр, где некотрые покупают даже серебряные провода)))или по 10 протяжек + и столько же -, но хотя бы представления надо иметь о проводах.Пока искал в интернете ответы на свои вопросы, натыкался на разные статеики, может кому будет интересно:
www.автозвук.рф/az/2010/03/058-wires.htm
magnitola.org/o-kommutaci…e-chtivo-po-kabelyam.html

Теперь более подробно поговорим о калибрах, разновидностях и материалах проводов.

1. Американский калибр проводов (AWG от англ. American Wire Gauge) — американская система маркирования толщины проводов, использующаяся с 1857 года преимущественно в США. Но сеичас получила распространение по всему миру благодаря автозвуку. И эти аббревиатуры реально используют в автозвук, когда спрашиваешь какои у тебя протянут силовои провод ? то в ответ могут сказать ОГа(Ga) или просто нулевка.Что это это такое ?
В этой системе меньшему числовому значению соответствует более толстый провод. Такое «перевёрнутое» обозначение диаметра сложилось исторически: проволоку изготавливают волочением, и номер (калибр) обозначает количество последовательных протягиваний через всё уменьшающиеся отверстия в волоке до получения нужного диаметра. Так, для получения проволоки AWG 24 диаметром около 0,5 мм заготовка AWG 0 диаметром свыше 8 мм протягивалась 24 раза. В калибрах AWG довольно часто обозначают не только размеры (диаметр, сечение) проводов, но и размеры прутков, стержней, трубок.

Шестая степень отношения диаметров двух соседних калибров AWG очень близка к 2 (2,0050, что превосходит 2 всего на четверть процента), из чего вытекают следующие простые правила:
удвоение диаметра провода ведёт к уменьшению калибра на 6 (то есть провод AWG 8 примерно вдвое тоньше провода AWG 2);
удвоение площади сечения провода ведёт к уменьшению калибра на 3 (так, два провода AWG 14 примерно соответствуют одному проводу AWG 11 по площади сечения);
уменьшение калибра на 4 увеличивает ток плавления провода в два раза (например, медный провод AWG 18 плавится при токе 83 А, а аналогичный медный провод AWG 14 — при токе 166 А).
Также известно, что уменьшение калибра на 10 (например с 10 на 1/0) увеличивает площадь и вес примерно в 10 раз и уменьшает сопротивление примерно в 10 раз.

2. Виды проводов. Я даже раньше и не представлял, что в автомобилях столько разных видов проводов и они выполняют разную функцию. Выбор проводки я оставил не просто так на последнее, чтоб правильно подобрать провод и вымерить сколько нужно, надо знать и сколько будет аккумов, динамиков, усилков и какие они будут, это все надо знать, только после этого мы уже сможем рассчитать и подобрать кабель.
а)Силовой провод — кабель, это многожильный, как и акустические провода, чаще медный провод в диэлектричекской изоляции. Предназначен для подключения электропитания усилителя ( ей ), от АКБ . Подбирается в зависимости от потребляемой мощности аппаратуры, длинны кабеля и по ценовым и дизайнерским качествам. Обычно выполнен в виде одиночного провода. Для экономии денежных средств не в ущерб прямому назначению применяют электротехнические силовые кабели. Из соображений безопасности в цепь питания, плюсовой провод, ставят предохранитель не далее 30-40 см от источника тока.
Подбор сечения кабеля не такои сложный, но нюансы тоже есть:
Чтобы подобрать нужный «калибр» силового кабеля для усилителя, нужно сначала вычислить, сколько потребляет это устройство. Для этого складываем номинальную мощность всех его каналов, умножаем ее на два (вычисляя максимальную мощность для усилителей класса АВ, у которых КПД равен примерно 50%) и делим на 13 (усреднённое значение напряжения ботовой сети автомобиля при запущенном двигателе и заглушенном). Например, потребление стандартного 4-канального усилителя с номинальной мощностью 4х50 Вт вычисляем по формуле: 50*4*2/13 = 30. То есть данный усилитель потребляет 30 ампер тока.
Затем определяем расположение усилителя в салоне: если он будет размещен под передними сидениями, то длина силового кабеля будет около 3 м, а если в багажнике – 5 м. Затем, зная длину силового «плюсового» кабеля и потребление усилителя (или усилителей), с помощью таблицы подбираем «калибр» силового кабеля.

Но на самом деле я поступил проще, так как у меня в багажнике 2 аккума, то расстояние до усилков очень маленькое, соответственно и проводов надо мало и можно использовать по одному 0Га на + и — для моноблока, или даже по две протяжке, а от акума подкапотного до акумов в багажнике хватит и по однои протяжке 0Га. Дальше я стал выбирать фирму, а их не так мало, сразу скажу покупать сварочные провода типа КГ я не собирался, хоть о них не так плохо отзывалось не мало народу, но в основном он находит место у повседневщиков, а в спорте в серьезных системах я не видел их и это не спроста, а суть вот в чем оказывается : брендовые провода типа Stinger имею температурныи режим оболочки около 150 градусов, а КГ около 50, а под капотом температура может быть значительно выше 50, соответственно при высоких температурах оплетка начнет пропускать кислород к меди и провод начнет окисляться, после этого эффективность провода будет падать и плюс к этому пожароопасно, так оплетка КГ очень хорошо горит и последний аргумент не в сторону КГ, что у него не честно сечение, вот хорошее видео школы автозвука Сергея Туманово про эту тему vk.com/video-35875205_164…6?list=3be113a7e562645f0b .Погнали дальше, какой же бренд выбрать? А ведь их не мало, по сути достаточно глянуть системы лучших спортсменов и все станет понятно: Daxx, Stinger, Shok Industries и др, но стоят они очень дорого. Начал рыть инет дальше и нашел на моем любимом бассклубе вот этот тест www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=95784 , в целом все провода достаточно хорошие и содержат медь выше 98%, но Pride меня порадовал и другими характеристиками, гибкая оплетка и даже при минусовых температурах. Поэтому тут каждыи может выбрать себе бренд по финансам, ну а по качеству разница не сильно критичная, а переплата может быть в 1.5-2 раза. В итоге я останавливаюсь на бренде Pride и уже был готов купить провод 0Га, а такои стоит порядка 1000-1100 руб. за метр, а мне надо порядка 12-14 метров(2 протяжки по 5м + и – от акума до аккумов в багажнике и остальное до усилка M4а), но на бассклубе выкладывают объявление о продаже всеи системы и как я понял дальше очень мощнои системы, пообщавшись я выясняю, что есть кабель Stinger 3/0Ga! Цена метр такого провода стоит около 3000-00 руб., а он мне отдавал 4 протяжки за 12000-00 тыс! Осталось выяснить длину этих 4 протяжек, мы померили нам нужно 2 протяжки по 4.5м (с небольшим запасом), а у него были 2 по 4.23м и еще 2 по 4.12м, померили еще раз и решили, что этого хватит.

Куплен силовои кабель Stinger SXW130C XPRT series 3/0Ga

Характеристики:
Калибр: 000Ga(3/0Ga)
Состав: бескислородная медь OFC луженая сплавом серебра и олова
Кол-во жил: 6272
Цвет изоляции: прозрачный
Дополнительно: эластичная силиконовая изоляция
Цена: около 3000 руб. за метр
Куплен: Б/У 12000 руб. за 17 метров

Б) Акустический провод — это специальный провод, который служит для передачи звуковых сигналов от усилителей к динамикам. Силовые и акустические кабели имеют одинаковое строение, а отличаются только изоляцией и сечением (количеством жил, проводящих ток, или, говоря проще, толщиной кабеля). На их ценообразование влияет несколько факторов. В первую очередь — материал изготовления. В основном в автозвуке используются медные, а также существуют кабели из серебра и стали. Самые дорогие кабели — серебряные, медные — немного дешевле, кабели из алюминия и стали — наиболее доступные. но вниманию тут стоить уделить изоляции, она должна быть очень эластичная и устойчивая к постоянным изгибам, так как динамики находятся в двери. В роли изолятора могут применяться самые разные диэлектрики (даже воздух в специальных полых трубках). Сильно уходить в дебри не буду, а их там не мало, голова пухнет от разных извращении аудиофилов. В основном используют сечение 2.5мм и 4мм, я остановился на на 2.5мм, хотя уже думаю надо было взять 4мм)))По расчетам необходимо 35м провода с небольшим запасом в 10%.

Смотрите так же:  Расщепление провода

Куплен акустический кабель Pride 2*2.5 мм2

Характеристики:
Состав: 99,99% медь (луженая оловом)
Эксплуатационный диапазон температур: от -40 до +120 по Цельсию
Цена: 150 руб/м
Куплено: 35м*150р= 5250 руб.
Дополнительно по акустическим проводам можно почитать тут: www.drive2.ru/l/2509699/
avtozvuk-info.ru/rashodny…ij-kabel-dlya-kolonok-227

в)Межблочные провода – кабеля соединяющие магнитолу и усилитель, называют межблочными (потому что они находятся между двумя блоками). Эти кабели должны передавать низкоуровневый звуковой сигнал с минимальными потерями. На их ценообразование влияет качество изготовления, защищённость от помех и точность передачи музыкального материала. Межблочные кабели обычно имеют конструкцию — коаксиальная или витая пара. Чаще используются коаксиальные кабели, где центральная жила находится точно по центру одного или нескольких экранов. Как в антенном телевизионном кабеле. Межблочные кабели чувствительны к электромагнитным наводкам, создаваемых силовыми проводами, поэтому их экранируют. В межблочном кабеле сигнал передаётся по двум контактам, где «плюс» — это центральная жила, а «минусом» (обычно в недорогих кабелях) служит сам экран кабеля. Но «минус» также передаёт звуковой сигнал, поэтому использование в его качестве экрана снижает стоимость кабеля, но негативно влияет на точность передачи аудиосигнала. В более дорогих версиях кабелей, которые называют псевдобалансными, используется дополнительный внешний экран, который соединён с «минусом» только со стороны источника. На балансных кабелях обычно указана направленность их подключения к усилителю в виде стрелочек. Но практика показывает, что заземлять экран не всегда нужно со стороны источника (магнитолы). Порой заземление со стороны усилителя позволяет убрать наводки двигателя эффективнее, а иногда наружный экран и вовсе должен как бы висеть в воздухе и не касаться «минуса» с двух сторон. Ещё одним способом защиты межблочных кабелей от электромагнитных наводок является скручивание двух жил кабеля (витая пара). Такой вид защиты от наводок использует компания Stinger почти для всей линейки своих межблочных кабелей. Конструкция в виде витой пары применяется и для акустических проводов, но редко. Так как по акустическому кабелю идет высокий уровень сигнала (10-20 вольт), и пойманные наводки от работающего двигателя слишком малы по уровню, чтобы водитель и пассажиры их услышали. А для межблочников, пропускающих низкоуровневый сигнал (2-4 вольта), такие наводки могут ухудшить звучание. Учтите несколько нюансов о разъемах. Первый: для автомобильных усилителей иногда актуальны короткие RCA-коннекторы из-за близкого расположения усилителей или других поверхностей салона. Второй: позолоченное или хромированное покрытие RCA коннекторов в идеале должно соответствовать покрытию гнёзд, куда подключаются RCA-коннекторы. То есть хромированный RCA-коннектор будет иметь наименьшее сопротивление в хромированном гнезде, чем в позолоченном. Третий: расщеплённый центральный контакт RCA-коннектора обеспечивает более плотное соединение. Четвёртый: цанговая конструкция (где лепестки «тюльпана» сжимаются при закручивании наружного корпуса RCA-коннектора) надёжно фиксирует RCA-коннектор в гнезде линейного выхода\входа.
Итак, при выборе межблочного автомобильного кабеля играет роль:
1) помехозащищенность (один или несколько экранов, а лучше витая пара в нескольких экранах);
2) материал сигнальных проводников (серебро, медь, алюминий, сталь). Данную информацию можно иногда узнать из технических характеристик, указываемых производителями. Это особенно актуально для неразборных моделей с RCA-коннекторами;
3) качество RCA-коннекторов («тюльпанов») и качество соединения (пайка) кабеля с коннекторами.
Слабое место всех бюджетных межблочных кабелей — это некачественное соединение кабеля с RCA-коннекторами, которые легко отламываются в процессе использования. Поэтому такие кабеля можно назвать одноразовыми. Модели средней ценовой категории имеют надёжные RCA-коннекторы, достойную помехозащищённость и удовлетворительную передачу аудиосигнала. Топовые модели кабелей могут иметь четыре уровня защиты от помех. У них жилы из серебра или посеребрённой меди, передающие звук без потерь, и RCA-коннекторы, которые очень надёжно фиксируются в разъемах.

Куплен кабель межблочный Pride RCA Diamond

Цена: 1400руб/5м
Куплено: 4 по 1400 руб=5600руб.
Дополнительно по межблокам можно почитать тут www.auto-magnitola.ru/autozvuk/2013-12-55.html

3. Материалы из которых изготовлены провода. Медь обычно служит проводником во всех типах кабелей
Серебряные кабели. Многожильный серебряный акустический кабель с высокой степенью очистки 99,99% редко встречается в продаже как и медный посеребрённый (где каждая медная жилка кабеля покрыта слоем серебра). Серебро как проводник имеет лучшую проводимость, но среди любителей качественного звука бытует мнение, что серебряные провода приукрашивают верхний диапазон частот. Для акустики с не очень чувствительной пищалкой использование серебряных кабелей (как акустических, так и межблочных) пойдёт на пользу для компенсации этого недостатка — для выравнивания амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). И всё же большинство энтузиастов предпочитают озвучивать свою акустику медными акустическими кабелями, так как они считаются нейтральными с точки зрения звука и являются более дешевыми, чем из серебра.
Медные кабели. Среди медных кабелей лучшими являются решения из бескислородной меди с высокой степенью очистки 99,9999% (OFC). Потому что они имеют низкое сопротивление к протекающему по ним переменному току (в акустических кабелях) и постоянному току (в силовых кабелях). С такими кабелями система будет работать оптимально — звучание будет громким и качественным.
Лужёная медь. Медные кабели могут иметь цвет алюминия, если они лужёные. Лужение кабеля сплавом олова (иногда с добавками серебра), защищает его от контакта с окружающей средой. Кабель, покрытый тонким слоем олова, лучше поддается пайке и не окисляется, что важно для условий использования кабелей в автомобиле (где повышенная влажность, перепады температуры и вибрация). В общем, лужёная медь более долговечна в подобных условиях.
Алюминиевые кабели. Китайские алюминиевые провода привлекают внимание покупателей большим ассортиментом, низкой ценой и яркой изоляцией кабелей. Кроме того, они меньше весят, чем медные. На этом плюсы алюминиевых кабелей заканчиваются. Алюминий имеет в два раза более высокое удельное сопротивление, чем медь. И чтобы обеспечить усилитель достаточным питанием нужно использовать алюминиевые кабели почти в два раза толще медных. Например, для нормального питания автомобильного усилителя (с номинальной мощностью 50 Вт на 4 канала) от АКБ хватит медного силового кабеля с сечением 10 мм², а алюминиевый кабель должен иметь сечение 21 мм².
По сравнению с медными кабелями, алюминиевые значительно быстрее окисляются, и в первую очередь на соединениях. В основном автомобильные соединения (на усилителях, дистрибьюторах, сабвуферах) используются в виде винтовых зажимов, которые не могут долго фиксировать алюминиевый кабель. Ведь алюминий под давлением сплющивается, что приводит к увеличению сопротивления в месте контакта, нагреву и ускоренному окислению кабеля. Вследствие этого, спустя некоторое время аудиосистема играет хуже и тише, а затем и вовсе может перестать работать. Это исправляется в лучшем случае чисткой соединений, а в худшем — заменой кабелей (теперь уже, скорее всего, на медные), так как сгнившие алюминиевые провода стали короче и не достают до соединительных клемм.
Алюминиевая проводка (при изгибе кабеля) более хрупкая, чем медная. Поэтому при замене автомобиля, демонтируя музыкальную систему из продаваемой машины, алюминиевые кабели можно не доставать. Слежавшиеся провода переломаются при демонтаже или при их установке в новое авто. В результате, будет жалко времени и денег, потраченных за выполненные этой работы. Отличить алюминиевые кабели от медных с первого взгляда тяжело, так как продаются в основном провода из омеднённого алюминия. Существует два способа омеднения алюминиевых кабелей, которые имеют одинаковую аббревиатуру ССА. Сopper Coated Aluminium (алюминий, покрытый медью) и Сopper Clad Aluminium (алюминий, плакированный медью). Кабели первого типа содержат 9% меди (очень тонкий поверхностный слой) и 91% алюминия, а более сложная технология плакирования медью позволяет сделать более качественные кабели с содержанием 30% меди и 70% алюминия.
Отличить медный кабель от омеднённого можно на срезе: последний будет внутри серебристого цвета. А содержание меди в кабеле визуально определить тяжело. Стоит учесть цену кабелей — омеднённый кабель плакированным методом будет стоить дороже. Например, кабели c 30% содержанием меди есть у компании Sound Quest, которая является дочерним предприятием американской Stinger. А последняя предлагает владельцам машин акустические и силовые кабели только из бескислородной меди или луженой меди
с сплавом серебра с оловом. Китайские производители (Mystery, Kicx, Autofun и др.) предлагают больший ассортимент кабелей с 9% содержанием меди.

4. Изоляция проводов. Кабели покрывают изоляцией с двумя целями. Первая: не допустить контакт проводника с металлом. Вторая: защита провода от воздействия внешней среды и повышение его прочности. В автомобилях используются провода в силиконовой изоляции. Диапазон температуры долгосрочного использования силикона от −60 °C до 180 °C градусов (а кратковременный — до 220 °C).
В некоторых недорогих кабелях для визуального «увеличения» сечения кабеля используется толстая изоляция. Если проводник тока тонкий, то он будет хорошо защищен от механических повреждений, но качество звучания не улучшиться. Самый распространённый диэлектрический материал для изоляции проводников — поливинилхлорид (ПВХ) и его вариации. Это тот самый прозрачный, полупрозрачный или и вовсе непрозрачный материал, что имеется на продаваемых нынче акустических и силовых проводах для автозвуковой индустрии. Этот диэлектрик обладает эффектом накопления заряда, поэтому на звуковой сигнал влияет сильно и негативно. Представьте себе, что по проводнику прошёл основной звуковой сигнал, а вдогонку к нему, отставая по времени (фазовые искажения) и с намного меньшей, но все же значимой амплитудой, бежит накопленный и отдаваемый изоляцией сигнал. Звучание становится мутным и невыразительным. Причём этот эффект зависит от длины кабеля и с увеличением длины усиливается. На нескольких метрах звук будет намного хуже, чем на небольшом отрезке кабеля. Кроме того, ПВХ окисляет медь, особенно на краях провода, там, где есть доступ воздуха. Изолятор из полипропилена применяют не так часто, как ПВХ, он намного лучше для звука, особенно вспененный. Это наименее дорогой из «акустически правильных» изоляторов. Изоляцию из тефлона применяют уже на дорогих аудиокабелях, особенно хорошо себя показала изоляция из тефлона низкой плотности и вспененного тефлона. Некоторые производители даже запатентовали несколько технологий изготовления изолятора из этого материала.
Экспериментальным путем было установлено, что самые нейтральные к звуку изоляторы — это натуральные материалы: хлопок, лён, шерсть, целлюлоза, их практически нельзя встретить в серийных изделиях, и лишь иногда их применяют в дорогих и штучно изготовленных аудиосоединителях самого высокого класса. Вообще, любой изолятор влияет на звуковой сигнал, даже второй слой, который никак не соприкасается с проводником. Прокладывать в автомобиле акустические провода следует как можно дальше от металла кузова, гофрированные трубы как раз позволяют «отодвинуть» кабель и от кузова, и от ковровых покрытий.

Смотрите так же:  Провода на форсунки газель

Межблочные кабели

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA (в нарезку без разъемов) 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-DB01

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-BV03M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-BV5M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-PT05M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-PT5M

Межблочный кабель 4RCA – 4RCA URAL (Урал) 4RCA-BV5M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-DB15M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-PB5M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-DB5M

Межблочный кабель 4RCA – 4RCA URAL (Урал) 4RCA-PT5M

Межблочный кабель 4RCA – 4RCA URAL (Урал) 4RCA-PB5M

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-SY5M Symphony

Межблочные провода являются основой любой современной аудиосистемы, как автомобильной, так и стационарной. Межблочные кабели соединяют несколько усилителей или источник аудио-сигнала (магнитолу) с усиливающим устройством.

Обычно межблочными называют RCA кабели. Название походит от компании, которая изобрела разъёмы RCA.

Типы межблочных аудио кабелей тюльпан-тюльпан

Любой межблочный кабель может быть:

  • двухканальным (2RCA-2RCA)
  • четырёхканальным (4RCA-4RCA)

В зависимости от источника звука и типа усилителя (стерео, квадро, шестиканальный) используется соответствующий кабель. На рынке изделие такого типа предлагается как в полностью готовом виде с разъёмами RCA (обычно это отрезки длиной 1-6 метров), так и просто проводом, реализуемым в бухтах (где покупатель заказывает отрезок необходимой длины и покупает наконечники отдельно). Для автомобиля стандартная длина используемого межблочного (2RCA-2RCA) кабеля составляет 5 метров (при установке автомобильного усилителя в багажник автомобиля).

Главной особенностью межблочного кабеля является наличие экранирующей оплётки, которая защищает такой сигнальный провод от электростатических помех, в результате чего усилитель выдаёт чистый, не искажённый помехами сигнал (без потрескиваний, фона и гула). От качества исполнения оплётки, центральной жилы, изолирующего полимера, зависит не только качество звука, но и долговечность провода (он не рвётся при перегибании). У продукции отечественной марки Урал с качеством продукции всё просто отлично. Вот уже более полувека марка радует аудиофилов качеством аппаратуры и звуковоспроизводящих комплектующих (усилителями, акустикой, кабельной продукцией).

Акустические и межблочные провода 1

Цена не указана

cмотритe вce лoты перейдя в магазин hifi sound нажaв на cинюю кнoпку нaзвaния магaзина

скупкa пpoдaжa Покупка обмен прoслушкa кoмиcсия выкуп

в наличии есть достаточнo бoльшой выбоp усилитeлей aкуcтики реcивepoв гoтoвыx дoмaшниx кинoтeaтрoв сaбвуфeров тылoвые фpонтaльныe пoлочные колонки и вcе сoпутcтвующeе оборудование поможем с подбором опыт уже более 10 лет

работаем с регионами

vаn dеn hul thе rеvоlutiоn hybrid

и многие другие

цены половина от цены нновые но провода все старые в основном

цифровые соах коаксильные оптические для сабвуфера для акустики

cмотритe вce лoты перейдя в магазин hifi sound нажaв на cинюю кнoпку нaзвaния магaзина

скупкa пpoдaжa Покупка обмен прoслушкa кoмиcсия выкуп

в наличии есть достаточнo бoльшой выбоp усилитeлей aкуcтики реcивepoв гoтoвыx дoмaшниx кинoтeaтрoв сaбвуфeров тылoвые фpонтaльныe пoлочные колонки и вcе сoпутcтвующeе оборудование поможем с подбором опыт уже более 10 лет

работаем с регионами

vаn dеn hul thе rеvоlutiоn hybrid

и многие другие

цены половина от цены нновые но провода все старые в основном

цифровые соах коаксильные оптические для сабвуфера для акустики

Аналоговые, межблочные и акустические кабели. Мифы и реальность

В статье рассматривается влияние, которое оказывают межблочные и акустические кабеля на качество звучания, а также приводятся варианты конструктивного исполнения таких кабелей.

До недавних пор в бытовой аудиоаппаратуре не придавалось особого значения межблочным кабелям, так как бытовые усилители звуковой частоты и акустические системы не обладали достаточно широким динамическим диапазоном (высоким разрешением). Кроме того, в тракте каждого усилителя присутствовал регулятор тембра, который удлинял тракт воспроизведения и тем самым уменьшал разрешение системы, а также позволял подкорректировать огрехи тракта (завалы АЧХ на краях звукового диапазона) по вкусу слушателя.

Сегодня считается признаком хорошего тона использовать в аудиосистеме усилители без регуляторов тембра. Это подразумевает, что весь акустический тракт, начиная от источника сигнала, усилителя звуковой частоты (УЗЧ), акустических систем (АС) и заканчивая соединительными кабелями между ними, безупречен, не вносит никаких частотных и фазовых искажений, не говоря о нелинейных искажениях. Вклад в качество звука каждой 16 из перечисленных компонент можно распределить примерно так: источник сигнала – 23%, УЗЧ – 50%, акустические системы – 25% и кабели – 2%. Возможно, у кого-то цифры получатся другие. Конечно, подразумевается, что вы подаете сигнал на АС через медные провода достаточного сечения (для бытовых систем обычно достаточно 2,5…4 мм 2 ), а не пытаетесь получить качественный звук, подавая сигнал через тоненькие стальные омедненные провода.

И если качество вашего УЗЧ, АС и источника сигнала в сумме тянет всего на 40%, то не рассчитывайте, что остальные 60% вам удастся вытянуть за счет кабелей, в данном случае даже «золотые» кабели, в переносном смысле, не помогут, их влияния на тракт вы просто не почувствуете. В то же время если у вас тракт в целом хорошо сбалансирован, то замена одного из кабелей на кабель с «отсебятиной» уж точно внесет изменения в характер звучания не в лучшую сторону.

Особенности человеческого слуха

Работы Мартина Ленхарда доказали наличие у человека двух слуховых каналов: ушного и кожно-костно-жидкостного. Если по первому каналу слышимые частоты лежат в пределах 16 Гц…20 кГц, то по второму значительно выше – до 40… 100 кГц. Частоты, воспринимаемые по второму каналу, не воспринимаются как звук в нормальном понимании, но заметно влияют на восприятие картины окружающего пространства. Человек слышит гармоники до 100 кГц кожей, костями и жидкостью организма. На этом принципе уже много лет работает методика протезирования потери слуха у глухих. Звук переносится специальным прибором из слышимой области в ультразвуковую и передается через кожу и кости. После некоторой тренировки глухие начинают слышать. Очевидно, что те, у кого второй канал менее развит, менее чувствительны к тонким изменениям звука под действием смены кабелей. Поэтому у каждого слушателя свои ощущения, которые он не всегда может правильно оценить и передать словами.

Вот и получается, что в системах с высоким разрешением становятся слышны малейшие влияния кабелей, которые в звуковой частоте почти не проявляются. В системах с небольшим завалом в области ВЧ могут быть полезны кабели с композитными проводниками (посеребренные, кабели Ван ден Хула с углеводородными включениями и др.), хотя в сбалансированной аудиосистеме такие кабели чаще всего приводят к отрицательному результату. И, наоборот, в аудиосистеме, в которой имеется подъем в области ВЧ, могут быть полезны кабели с повышенной погонной емкостью, которые смогут внести небольшую коррекцию в АЧХ и ФЧХ, приятную для слуха.

Таким образом, сегодня многие аудиофилы пытаются бороться с проблемами своих аудиосистем подбором кабелей, как это раньше делалось с помощью темброблока или эквалайзера.

Вся эта возня с кабелями чем-то напоминает анекдот про сельских жителей, которые накрыли сарай недоброкачественно вымолоченной соломой, а лето выдалось дождливое, и рожь взошла. Вместо того, чтобы взять косу и скосить ее, крестьяне стали тащить на крышу корову, чтобы та поела траву.

Помимо электрических параметров, таких как сопротивление, погонная емкость и индуктивность, на параметры кабеля на самом деле влияют его конструктивные особенности как чисто геометрические, так и свойства использованных материалов: материала проводников, диэлектриков. От этого во многом зависит степень проявления скин-эффекта, подверженность микрофонному эффекту, защищенность от внешних электромагнитных полей и т.д.

Для применения в профессиональной технике были разработаны инструментальные и микрофонные кабели, которые и сегодня используются в студиях звукозаписи и всеми профессионалами. Наиболее известные производители профессиональных кабелей – это фирмы Р r ое l , Са n а r е, S о mm е r , Ех tr о n , К lotz и др.

Длина микрофонных кабелей обычно от 15 до 30 м и более. Длина мультикора (многопарных микрофонных кабелей) от сцены до пульта звукорежиссера обычно от 50 до 150 м и более. Итого длина только микрофонных кабелей со слабыми сигналами, наиболее подверженными влиянию помех и свойств кабелей, достигает почти до 200 м. Как известно, чем больше длина кабелей, тем большую величину имеют его такие параметры, как емкость, индуктивность и сопротивление постоянному току, которые приводятся обычно как погонные на метр длины для конкретного кабеля. Кроме того, с ростом длины кабелей возрастает и негативное влияние диэлектрика, вносящего в сигнал электрическую турбулентность, связанную с поглощением энергии передаваемого сигнала, частичным ее преобразованием в тепло и частичным возвращением с некоторой задержкой обратно в проводник. Асимметричность заряда диэлектрика и его затухания вызывает волновые искажения, смещения по постоянному току, переходные помехи и потерю низкоуровневой информации.

Смотрите так же:  Активная нагрузка в трехфазной сети

Тем не менее, даже на таких длинных кабелях при передаче слабых сигналов профессионалы не замечают заметного негативного их влияния на звук и не помышляет об их замене супермодными современными аудиофильскими стоимостью от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за метр.

Тесты аудиофильских кабелей

Тесты кабелей обычно проводят, сравнивая звучание системы с кабелем и с перемычкой. Вот некоторые выдержки из теста межблочных аудиофильских кабелей ценовой категории 1500-3000 USD (цена подержанного автомобиля в неплохом состоянии).

«Этот кабель по звучанию очень сложно отличить от перемычки. Он не вносит ничего от себя в музыкальную картину», в итоге такому кабелю дается невысокая оценка, ну раз он ничего не меняет в системе к лучшему.

«Против перемычки придает звуку резкость. Шлейф послезвучаний не воспринимается таким же детальным и глубоким – звучание кажется поверхностным», и это кабель указанной высокой ценовой категории.

«Слегка приближаются удаленные планы, сцена получается менее глубокой», тем не менее этот кабель получает высокую оценку эксперта.

«В верхнем регистре колорит дискантов проработан даже лучше, чем у перемычки. Единственное «но» – легкое замутнение тончайшего микродинамического рисунка». В итоге кабель получает высокую оценку.

«Воспроизведение делается намного более материальным и четким в басовой области. Чуть хромает стабильность и эшелонирование сцены…». Кабель также получает хороший отзыв.

Автор: Петров Александр, г. Минск

24 комментария: Аналоговые, межблочные и акустические кабели. Мифы и реальность

Вести спор о типах кабелей, применяемых в акустике для домашнего пользования, на мой взгляд так же глупо, как и спорить со столбом.
Почему то все обсуждают типы применяемых кабелей, но напрочь забывают об условиях звуковоспроизведения в конкретной комнате. Весьма сомневаюсь, что какой то аудиофил оборудовал свою квартиру под музыкальную студию и только и делает, что наслаждается музыкой в ней)
Реальные характеристики помещения вносят на столько серьезные искажения звука, что про искажения в кабелях можно напрочь забыть! А слова “Сегодня считается признаком хорошего тона использовать в аудиосистеме усилители без регуляторов тембра” вызывает недоумение, по меньшей мере. Я до сих пор считал, что регулировка тембра нужна для компенсации потерь при воспроизведении в конкретном помещении, а тут вона оно что, дурной тон.
Про искажения тракта я даже не заикаюсь, это и так понятно.
Что же до студийной аппаратуры, то тут другие требования, критерии оценок искажений. Да и престиж. Потратился на дорогущую аппаратуру, то несколько десятков тысч листов “капусты” на кабеля небольшие траты))

Грамотно настроенная акустика не нуждается в темброблоке, это моё твердое мнение. Без регуляторов тембра не обходилась ни одна убогая отечественная техника, с её уродливой ачх , особенно страдали колонки. Да и сами регуляторы тембра были сделаны скорее по принципу поднимаем то, что и так слышно. Потери ниже 100гц они не компенсировали, а надували тот самый 100-гц пузырь , признак плохой колонки. Отстроенная домашняя система звучит превосходно на любых уровнях. И в костылях в виде тембров не нуждается.

Некоторые советские усилители имели возможность отключения темброблока, в этом случае ачх была практически линейной.

да, но звучали они в положении ровной ачх просто омерзительно. Оценивать качество звука в те годы как-то никому не приходилов ум. Звук есть- чего ещё вам, товарищ?

Оценивается звучание не отдельного усилителя,а всего тракта: источник сигнала – усилитель – колонки + акустические особенности помещения. И если в этой цепочке будет хоть одно “слабое звено” то ничего хорошего не получится.

Кабели ищу в музыкантских магазинах, музыканты- ребята толковые и беспонтовые, для них выпускается отменного качества продукция, в отличие от расфуфыренных посетителей хаендовских салонов. Тем впаривают позолоченное барахло за чудовищные деньги, к взаимному счастью.
Жаль, что стремительно исчезает продукция Амфенола, австралийской фирмы, классные штеккера, гнёзда, на века сделано и красиво очень. Нойтрик исчез, взамен его какой-то Риан, фуфел китаецкий.

По сути – статья малоинформативна. Просто продолжение заголовка на 18 абзацев. 🙂

Не такой уж и бред, если о нем на всех закоулках интернета трындят различного покроя знатоки))
А чтобы втюрить свою “супер-пупер продукцию” иные производители весьма вольно оперируют как терминами, так и физическими явлениями. Дошло до того, что без зазора совести пишут:”Из теории электромагнетизма известно, что в идеальном проводнике электрический ток течет только по поверхности, поскольку электрическое поле внутри идеального проводника равно нулю”. Вот так категорично бац и все! И ни слова о виде тока, главное, что на теорию сослались, как бы.
А дальше процесс пошел и уже кичащийся “аудиофил”. а в прошлом, чего греха таить, откровенный троечник, спотыкающийся в законе Ома, уже продолжает цепочку рекламы..
Собственно говоря, никто же не спорит, что любая деталь звукового тракта вносит свои искажения (в противном случае, не было бы спора о ламповом и транзисторном звуке), но что касаемо кабелей, то эти искажения на столько малы , что ими можно смело пренебречь!
Другое дело, что весь тракт должен быть согласован по параметрам, что в бытовой аппаратуре даже высокого класса не всегда встречается. Ведь никто не спорит, что студийная аппаратура, построенная на той же элементарной базе, что и бытовая, но, согласованная по всем параметрам, звучит качественно. И не важно, какой длины межблочные кабеля, если вход-выход согласованы.

Студийная техника – задумана инженерами , задача её – если есть два кирпича и их надо соединить- возьми два провода, соедини и не задумывайся, будет работать. За тебя фирма подумала.
И неважно, какой длины твои провода: метр или сорок метров. Поэтому людям, работающим в студии, стоны аудиофилов по поводу метра нового дорогого кабеля – мимо смысла. У людей другие задачи.
лет 10-15 назад аудифильская банда стала внедрять в свои поделки(подделки) решения, применяемые в студийных устройствах: соединения XLR , мини-XLR, на панели подключения наряду с привычными RCA гнездами появились Canon , а как же, мы тоже идём в ногу со временем и мы тоже – типа- студийная техника!
С малым уточнением: в студиях звук добывают, а эти гномы от аудио – добывают бабло .

Малое уточнение тут как ни есть, но самое главное!
БАБКИ!Бизнес и ничего личного!)

Качественный звук

  • Superadmin
  • 13-01-2013
  • 11 566

Какие кабели купить?

Не всегда люди готовы потратить внушительные суммы денег на покупку аудиосистемы. Но так ли это критично? К сожалению, многие пользователи аудиотехники не знают, что качество звука в большей степени зависит не от ее стоимости и бренда, а от соединяющих кабелей. Невзирая на популярность обратной теории, факты доказывают следующее: чем лучше аудиокабель, тем больше звука он передает, и тем выше будет его качество.

Стоимость кабеля.

Существует несложная формула: хороший кабель должен обойтись примерно в 10% от общей стоимости аудиосистемы. То есть, если ваша аудиотехника стоит 20000рублей, то кабели к ней рекомендуется подбирать примерно за 2000. Эта сумма включает в себя стоимость как акустических, так и межблочных кабелей.

Как выбирать

Выбор межблочного провода – не такой сложный процесс, как может показаться поначалу. Вам подойдет любой кабель наиболее короткой длины, который вы сможете найти, опираясь на свой бюджет. Чем меньше расстояние будет между акустикой и усилителем, тем меньше шанс возникновения в дальнейшем проблем со звуком. Кроме того, акустический провод должен иметь равную длину на всех своих участках, это обеспечит равномерную нагрузку на усилитель. Для сохранения качества звука рекомендуется избегать петель и других элементов скручивания по всей длине кабеля.

Некоторые изготовители электроники при покупке рекомендуют определенные марки проводов для своей техники. Предполагается, что именно такие кабели дадут наилучший результат с конкретным набором компонентов. В этом случае можно положиться на мнение специалистов и не утруждать себя длительным выбором проводов.

Похожие статьи:

  • Провода форд фиеста Высоковольтные провода Форд Фокус 3 Фьюжн Фиеста Бoлее ширoкий accортимент товaрa можнo посмотpeть у нac в мaгaзинe нa Aвито. Б/У оригинaл.Высокoвольтныe прoвода Фoрд Фoкус 2 ( Fоrd Foсus 2), Форд Фокус 3 (Ford Fосus 3), Фoрд Фьюжн (Fоrd […]
  • Мясорубка 380 вольт бу Мясорубка промышленная (комбайн) в Улан-Удэ Заметка к объявлению Не переводите предоплату! Подробнее… Продаю промышленную мясорубку со сменным оборудованием (тестомес ,овощерезки).380 вольт. Гарантия и условия возврата Доставка и […]
  • Легранд узо 50а Автоматы в Щит Абб,Дифы,Узо,Розетки Легранд Здрaвствуйтe! Идeт Зaкpытие склада электpики, покa еcть вся линeйкa элeктрoтовapoв. Toвар весь Нoвый и оpигинaльный нa 100% и подтверждается документaльнo, гарaнтия кaчеcтва! Пpи покупке […]
  • Замена провода на геймпаде Сколько стоит замена провода на геймпаде logitech? Добавление решения Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: "несите в сервис", "обратитесь в АСЦ", "нерентабельно" и т.д. Подобные ответы будут […]
  • Высоковольтные провода cruze Высоковольтные провода (бронепровода) Cruze 1.6 В нaличии в магaзине Koрейских автoзапчaстeй "AГИРА": Выcоковoльтныe пpoвoда (бронeпроводa) Сhevrоlet Сruzе 1.6 (Шeврoле Кpуз). Высoковoльтныe пpoвoдa (бpoнeпровoда) нoвыe. […]
  • Гитарные провода Гитарные провода (шнуры) для электрогитар Вce прoвoда в хорошем cоcтоянии,многие использoвались очeнь мaлo,мaкcимум косметикa,все прoвеpены и pаботaют безoтказно.Фoтографии для oбщeй кaртины,как тoлько что-тo найду eщё в зaвaлax - буду […]