Акустические провода 2х15

C102 (Tasker) акустический кабель OFC, 2х1.5 мм

Описание C102-1,5

Профессиональный акустический кабель C102-1.5 Tasker (Италия) — предназначен для подключения низкоомных громкоговорителей в высококачественных звуковых системах. В качестве материала проводника применяется бескислородная медь (OFC) с высокой степенью очистки (99,99%). Медь OFC обладает высокой проводимостью и коррозийной стойкостью, применяется для изготовления компонентов звуковой аппаратуры HI-FI класса.

Кабель C102-1.5 имеет плоскую форму и одинарную изоляцию, конструктивно выполнен в виде двух изолированных многожильных проводов. Изоляция проводов имеет различный цвет, что облегчает монтаж и распайку кабеля.

Кабель C102-1.5 желательно использовать внутри помещений и только для открытой проводки.

Характеристики C102-1,5

  • Сечение кабеля: 2х1.5 мм (18 AWG)
  • Материал проводника: медь OFC, 24х0.20 мм
  • Конструкция: плоский, одинарная изоляция PVC
  • Сопротивление 2-х проводников: 16 Ом/км
  • Максимальное рабочее напряжение: 49В AC
  • Цветовая маркировка проводников: черный, красный
  • Наружный размеры кабеля: 3.1х6.2 мм
  • Диапазон рабочих температур: от -15 до +70С
  • Упаковка: бухта 100 м, вес 4.0 кг

Как оформить заказ и приобрести C102-1,5

Вы определились и готовы купить C102-1,5, но у Вас остались вопросы?
Вам нужно уточнить цены, получить техническую консультацию или узнать условия поставки товара?
Звоните прямо сейчас! Наш телефон в Санкт-Петербурге: (812) 448-08-18

C275 (Tasker) акустический кабель OFC, 2х1.5 мм

Розница: 170 руб.

Описание C275-BLACK

Профессиональный акустический кабель C-275 Tasker (Италия) — предназначен для подключения низкоомных громкоговорителей в высококачественных звуковых системах. В качестве материала проводника применяется бескислородная медь (OFC) с высокой степенью очистки (99,99%). Медь OFC обладает высокой проводимостью и коррозийной стойкостью, применяется для изготовления компонентов звуковой аппаратуры HI-FI класса.

Кабель C-275 имеет двойную изоляцию и конструктивно выполнен в виде двух свитых изолированных многожильных проводов. Изоляция проводов имеет различный цвет, что облегчает монтаж и распайку кабеля. Провода пересыпаны тальком и заключены в общую дополнительную изоляцию круглой формы. Кабель такой конструкции не подвержен перекручиванию.

Кабель C-275 можно использовать для скрытой или открытой проводки как внутри, так и снаружи помещений.

Характеристики C275-BLACK

  • Сечение кабеля: 2*1.5 мм (16 AWG)
  • Конструкция: круглый, двойная изоляция PVC
  • Материал проводника: медь OFC, 48х0.20 мм
  • Сопротивление 2-х проводников: 16 Ом/км
  • Максимальное рабочее напряжение: 49В AC
  • Цветовая маркировка проводников: черный, красный
  • Наружный диметр кабеля: 48 мм
  • Диапазон рабочих температур: от -15 до +70С
  • Упаковка: бухта 100 м, вес 10 кг
  • Цвет: черный или серый

Как оформить заказ и приобрести C275-BLACK

Вы определились и готовы купить C275-BLACK, но у Вас остались вопросы?
Вам нужно уточнить цены, получить техническую консультацию или узнать условия поставки товара?
Звоните прямо сейчас! Наш телефон в Санкт-Петербурге: (812) 448-08-18

Вся правда о проводах

(если честно, не совсем вся, но много)

Регулярно посещая несколько аудиофильских интернет-форумов, где идет активное обсуждение различных компонентов, я заметил одну явную закономерность: все, кто активно заявляет о том, что соединительные провода не могут звучать по-разному, если изготовлены из одинакового материала, никогда не опираются на результаты собственных экспериментов. Потому, что их не проводили. Их аргумент — «этого не может быть, потому что не может быть никогда». А уж тема направленности проводов для них, как красная тряпка для быка. Просто так пройти не могут, обязательно поддержат своим «+1» глумящихся над «замороченными аудиофилами». Зато все защитники другого лагеря неизменно приводят результаты своих сравнительных прослушиваний. Я себя причисляю ко второму лагерю и готов поделиться своим опытом, основанным на сотнях сравнительных прослушиваний и самостоятельном конструировании соединительных проводов. Именно конструировании, потому как при своей кажущейся простоте провода являются сложной конструкцией, а нижеперечисленные элементы конструктива справедливы как для акустических кабелей, так и для межблочных. Это верно даже для питающих кабелей, разве что с небольшой поправкой на специфику применения.

Сечение

Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. Его слова: «Мы таким кабелем подключали радиостанции, вещающие на полмира». С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома…

Должен отметить, что в последнее время необходимость в качественном питании усилителей понимают даже начинающие свой путь в автозвуке. Это произошло благодаря тому, что на всех автозвуковых форумах даются рекомендации по сечению питающих проводов, а в магазинах есть в наличии комплекты для подключения усилителей с хоть и не очень толстыми проводами, но все же достаточными. А вот использовать толстые акустические провода не желает никто. При этом если новички покупают то, что им предлагают в магазинах, то звуколюбы «в теме» просто считают, что провода сечением 2,5 кв. мм вполне достаточны для любой фронтальной акустики, ведь мощность динамиков намного меньше утюга, который также подключен проводом 2,5 кв. мм. И действительно, если оперировать единственно доступной и понятной простому потребителю величиной — мощностью, то с этим и не поспоришь. Однако я берусь поспорить и даже рассчитываю этот спор выиграть (а иначе бы не брался). И буду в своей доказательной базе использовать электрические параметры, понятные и знакомые гипотетическому электрику, подходящему к звуковоспроизведению с законом Ома. Никакой эзотерики, никаких наездов, типа «раз ты не слышишь этого, значит, ты глухой…»

Итак. Электродинамическая головка по своей сути является электродвигателем переменного тока, который преобразует электрический сигнал в механические движения диффузора с возбуждением звуковых волн. Чем точнее диффузор повторяет электрический сигнал звуковой частоты, тем точнее звук, который мы слышим, будет соответствовать своему эталону, то есть живому звуку, который записали. Это всё теоретически и если не учитывать искажения электронного тракта. Для нашей нынешней темы отправной точкой будет точность механических колебаний. Фактически подвижная часть динамической головки имеет какую-то массу, а значит, имеет инерционность при колебаниях. И для того чтобы точно контролировать движения, усилитель должен иметь достаточный для этого коэффициент демпфирования (КД). Ещё часто применяют термин «демпфинг-фактор». Значение, которое далеко не все производители приводят в технических данных своих изделий. Вычислить значение коэффициента несложно, нужно сопротивление нагрузки разделить на выходное сопротивление усилителя и получить искомую цифру. Нам как раз надо это сейчас проделать. Выходное сопротивление я ни разу не встречал в декларируемых характеристиках усилителей, да и не константа это вовсе, сопротивление меняется от частоты, то есть это импеданс. Но для наших целей это непринципиально, ибо, даже если допустить погрешность в 100%, выводы, к которым мы придём ниже, не изменятся. Давайте возьмём среднестатистическое значение выходного сопротивления транзисторного усилителя — 0,02 Ом, а сопротивление нагрузки 4 Ом. Получаем коэффициент демпфирования, равный 200. Очень хорошее значение, хотя бывает и больше.

Теперь-то можно перейти непосредственно к доказательству необходимости применять толстые акустические провода. Искомый коэффициент мы получили, не учитывая сопротивления соединительных проводов, а оно таково, что его учёт в этой простейшей формуле даёт совершенно другие результаты. Пробежав по сайтам производителей кабельной продукции, я нашел значение сопротивления медного акустического кабеля сечением 2,5 кв. мм — 0,0075 Ом/м. Но это сопротивление одного проводника, а в цепи используются два, значит, умножим на 2. Обычно усилители располагают в багажнике автомобиля, и средняя длина кабеля до фронтальной акустики равна 4 м. Считаем сопротивление акустического кабеля такой длины: 0,0075 х 2 х 4 = 0,06 Ом, то есть в 3 раза больше выходного сопротивления усилителя! С учетом этого фактический коэффициент демпфирования становится равным не 200, а… считаем: 0,02 + 0,06 = 0,08, 4/0,08 = 50. Это уже малый коэффициент, а с учётом того, что современные автомобильные динамики имеют тяжёлую подвижку, становится ясно, что ни о каком разборчивом воспроизведении речь идти не может. Диффузор динамика будет «пролетать» по инерции точку остановки, так как усилитель не сможет контролировать колебания из-за большого сопротивления между ним и динамиком. А попробуем увеличить сечение акустического провода до 10 кв. мм и тем самым снизить сопротивление в 4 раза. Получаем уже совсем другие цифры: 0,06/4 = 0,015, а новое значение КД равно 114, а это в 2,3 раза лучше, чем в первом случае. Теперь понятно, что чем толще акустический кабель и чем он короче, тем лучше звучание. Это касается не только низкочастотного диапазона, на котором происходит большая амплитуда колебаний, но и средних частот, значительно выигрывающих в разборчивости. Толстые провода довольно проблематично протягивать в двери автомобиля, но такая сложность вознаграждается качественным звучанием. Опираясь на проделанные расчеты, сабвуфер просто необходимо подключать толстыми проводами, да и сделать это гораздо проще, чем протянуть провод в двери.

По собственному опыту скажу: разница в звучании между акустическим проводом 4 кв. мм и таким же сдвоенным — 8 кв. мм прекрасно слышна, нужно только каждому, кто желает в этом удостовериться, взять и провести этот простой эксперимент. В своей домашней системе я подключил колонки самодельным акустическим кабелем сечением 40 кв. мм и ни разу об этом не пожалел.

Материал проводника

Самый распространенный материал для звуковых проводов — медь, это известно. Но вот качество меди может быть совершенно разным, и не в наших силах его определить, для этого необходимы дорогостоящие приборы и оборудование. Я только призываю не верить в заявленные характеристики производителями, они часто не соответствуют действительности, именно по причине невозможности проверки. Надо брать и слушать самому. Очень хорошо себя показал проводник из чистого серебра — звучание благородное, богатое обертонами и послезвучиями. Однако цена такого кабеля начинается с сотни долларов за метр, и этот факт сильно ограничивает его использование даже в дорогих системах. Нередко встречается проводник из посеребренной меди, практика показала, что такой проводник сильно искажает тембр, звук окрашен, даже резок. Это объясняется тем, что ток, выдавливаемый действием скин-эффекта на высоких частотах, попадает на слой проводника с другими характеристиками, и происходят некоторые искажения. На звуке это слышно как «увеличение яркости» на средневысоких частотах (например, медные духовые, тарелки) и уменьшение «воздуха» и размеров звуковой сцены, съедается «акустика помещения». Попадается также проводник из лужёной оловом меди, звучание такого провода характеризуется ярко выраженным эффектом шепелявости, звук откровенно грязен. При этом нередки случаи, когда лужёная медь выдается за посеребрённый проводник.

Смотрите так же:  Мультиварка провода

Материал изоляции

Диэлектриков, которые используют в качестве изоляционного материала для аудиокабелей, огромное множество, это вообще отдельная тема, которая по объёму может потянуть на десятки страниц. Постараюсь кратко охарактеризовать часто применяемые. Самый распространённый диэлектрический материал для изоляции проводников — поливинилхлорид (ПВХ) и его вариации. Это тот самый прозрачный, полупрозрачный или и вовсе непрозрачный материал, что имеется на продаваемых нынче акустических и силовых проводах для автозвуковой индустрии. Этот диэлектрик обладает эффектом накопления заряда, поэтому на звуковой сигнал влияет сильно и негативно. Представьте себе, что по проводнику прошёл основной звуковой сигнал, а вдогонку к нему, отставая по времени (фазовые искажения) и с намного меньшей, но все же значимой амплитудой, бежит накопленный и отдаваемый изоляцией сигнал. Звучание становится мутным и невыразительным. Причём этот эффект зависит от длины кабеля и с увеличением длины усиливается. На нескольких метрах звук будет намного хуже, чем на небольшом отрезке кабеля. Кроме того, ПВХ окисляет медь, особенно на краях провода, там, где есть доступ воздуха. Изолятор из полипропилена применяют не так часто, как ПВХ, он намного лучше для звука, особенно вспененный. Это наименее дорогой из «акустически правильных» изоляторов. Изоляцию из тефлона применяют уже на дорогих аудиокабелях, особенно хорошо себя показала изоляция из тефлона низкой плотности и вспененного тефлона. Некоторые производители даже запатентовали несколько технологий изготовления изолятора из этого материала.

Экспериментальным путем было установлено, что самые нейтральные к звуку изоляторы — это натуральные материалы: хлопок, лён, шерсть, целлюлоза, их практически нельзя встретить в серийных изделиях, и лишь иногда их применяют в дорогих и штучно изготовленных аудиосоединителях самого высокого класса. Вообще, любой изолятор влияет на звуковой сигнал, даже второй слой, который никак не соприкасается с проводником. Прокладывать в автомобиле акустические провода следует как можно дальше от металла кузова, гофрированные трубы как раз позволяют «отодвинуть» кабель и от кузова, и от ковровых покрытий.

Конструкция кабеля

Казалось бы, какая разница, как расположены проводники в кабеле, ведь они в изоляции и никак не соприкасаются друг с другом. На самом деле из двух совершенно одинаковых проводников можно сделать совершенно разные по звучанию кабели. Проводники свивают под разным углом, прокладывают параллельно, разносят на разные расстояния, параллелят несколько проводников, используют проводники плоского сечения, набирают проводник из жил разного диаметра и много еще чего. Я не буду конкретно описывать каждый вариант — их огромное множество, а это означает, что единственно правильной конструкции нет. Разнесенные подальше проводники позволяют получать значения погонной емкости и индуктивности практически равными нулю — заметно возрастает детальность звучания, но теряется слитность, музыкальность. Основная задача конструкторов проводов, помимо, конечно, нейтральности и широкополосности — получить оптимальное сочетание детальность/музыкальность. Вот по этим трём критериям и стоит оценивать аудиосоединители.

Две принципиальные конструкции кабелей с очень разнящимися характеристиками

Акустические провода — нужны ли они

Провода для акустики

На сегодняшний день акустические системы пользуются большой популярностью: все больше людей приобретает данный вид оборудования. Акустическая система может быть очень полезной в повседневной жизни.
С помощью такого устройства можно прослушивать любимую музыку, записи и многое другое. Многие приобретают совместно с системой и акустические провода.
Нужны ли они? Мы рассмотрим в данной статье не только, нужны ли акустические провода, но и в чем их задача.

Выбор проводов

Какие нужны провода для акустики

Акустических систем имеется достаточно много, но одни имеют хорошее звучание, другие не очень, поэтому надо хорошо разбираться в оборудовании, чтобы подобрать качественный агрегат. Наибольшую роль в звучании акустической системы играют провода, которые передают качество звука к колонкам.
Все провода должны быть надежно подключены к системе, иначе звук будет не совсем четкий.

Примечание: возможно будет хрипение, искажение звука, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Выбирая акустические провода, надо учитывать следующее:

  • Провода для аудиосистем изготавливают в строгом порядке, любой изъян на теле проводника может грозить серьезными неполадками.
  • Дефекты в изготовлении акустических проводов возникают довольно редко, система изготовления уже давно автоматизирована опытными мастерами.

  • В основном акустические провода изготавливают из меди. Такой материал является наиболее удобным, он достаточно прочный, износостойкий. Такой материал идеально подойдет для акустики.
  • Бывают случаи, когда качество меди не соответствует техническим требованиям. Это говорит о том, что изготовители решили сэкономить на изготовлении оборудования и использовали «дешевую» медь.
    Поэтому при выборе акустики обязательно нужно обратить внимание на состояние проводов: они должны гнутся в свободном порядке. Если же имеются какие-либо затруднения в передвижении проводов, то, скорее всего, такое оборудование не пригодно для использования.

Примечание: полностью проверить состояние медного кабеля не удастся, так как его может определить только опытный специалист или дорогостоящее оборудование, а такими услугами не каждый человек может воспользоваться.

  • Во многих ситуациях случается так, что заявленные характеристики не соответствуют нормам, поэтому покупать технические устройства следует только у проверенных поставщиков, у которых имеется наибольшее количество положительных отзывов. В этом случае риск покупки пиратских устройств снижается до минимума.

  • Нужно собственноручно проверить качество звука в аппарате. Если все в норме и никаких неполадок не имеется, то смело можно брать данный агрегат, который прослужит долгое время.

Виды проводников

Кроме медных кабелей, существуют и другие проводники:

  • Проводники из чистого серебра. Обычно такой материал используется только на дорогих приборах, которые полностью безопасны и имеют отличное качество звука.
    При использовании серебряных проводников, качество звука находится на высшем уровне. Издаваемым звуком хочется наслаждаться снова и снова. Это действительно качественные проводники, которые рекомендованы к применению.

Акустические кабели из серебра

Примечание: Естественно, что серебряные кабели имеют высокую стоимость — за один метр провода придется заплатить больше сотни долларов, что не каждый человек может себе позволить.

  • Существует также посеребренный вид проводников. Он значительно отличается от серебряного покрытия.
    Звук на таких системах несколько искаженный, а временами даже резкий, однако практика показала, что даже такой вид оборудования может ужиться в автомобиле. Многие предпочитают именно такой стиль звучания.

Примечание. Неполадки в посеребренных проводниках могут быть вызваны разными причинами. Самая основная из них заключается в том, что ток попадает на кабели, которые, в свою очередь, передают технические характеристики на колонки. В результате такого смешения звук искажается.

Материал для изоляции

Естественно, для того, чтобы обезопасить работу проводника, его нужно как следует защитить, то есть произвести качественную изоляцию. В качестве изоляции могут использовать самые разные материалы.
В основном, специалисты применяют диэлектрики, они отлично защищают материал от здешних воздействий. Диэлектрики могут быть изготовлены совершенно по-разному.
Итак:

  • Самый распространенный материал диэлектриков — это поливинилхлорид. Он достаточно прочный и способен работать под большими нагрузками.
  • Поливинилхлорид имеет разное строение. Диэлектрик из поливинилхлорида служит не совсем качественно.
    Все дело в том, что такой материал способен накапливать силовой заряд, который после основной подачи звука передается на колонки, в результате чего происходит некий всплеск. Аудиозапись начинает запинаться и передавать нечеткие звуки. Такой дефект встречается редко. В основном это происходит, когда диэлектрик полностью износился.

Особенности кабелей

Все проводники, находящиеся в кабеле, отлично защищены от соприкосновения друг с другом, иначе это грозило бы:

  • Серьезными неполадками в системе.
  • Наблюдались бы различные дефекты в звучании.
  • Происходили бы замыкания, что привело бы к потере устройства.

Абсолютно все проводники свиты под разным углом, при этом они должны находиться параллельно друг к другу. Это способствует наилучшей передаче звука и контакта в целом.
Конструкторы стараются собрать проводники в наилучшем качестве, чтобы в результате работ получить идеальную картину. Все провода должны быть взаимосвязаны между собой.
Обычно сборка проводников занимает достаточно долгое время, ведь учитываются:

  • Детали сборки.
  • Их продвижение.
  • Укладка и многое другое.

Примечание: любой изъян в этом деле недопустим.

Вышеприведенная информация априори доказывает, что акустические провода нужны и без них ни о какой нормальной АС и думать нечего. Чем качественнее будет подбираться кабель, тем лучше.
Проложить акустические кабели можно дома и своими руками. Могут пригодиться в этом деле фото, на которых может описываться подробная инструкция.
При этом видео тоже будет полезно в этом деле. Тем более что многих не устраивает цена автосервиса, поэтому приходится находить выход.

Кабель акустический Belsis и его обзор

Кабель акустический Belsis

Кабель акустический Belsis предназначен для акустических систем, проведения инсталляций в кар-аудио и так далее. Belsis акустический кабель вместе с акустическими системами составляет единое целое, которое воспроизводит звук на самом высоком уровне.

Смотрите так же:  Магистральная схема соединения

Зачем нужен акустический кабель Белсис

Belsis кабель акустический

Итак, разберемся основательно в том, зачем нужен акустический кабель. Он служит, как и было сказано выше, для подключения УЗЧ к динамикам и различным акустическим системам.
Поскольку сегодня практически все качественные АС наделены еще и тыловой акустикой, местоположение УЗЧ находится вдалеке от определенных динамиков.

Длина и маркировка

Примечание. Если имеется ввиду установка акустических систем не в кар-аудио или провод поставляется как межблочный, то длину проводки заранее определить невозможно. Именно по этой причине акустический кабель Белсис поставляется в катушках, общий размер которых составляет 50 – 100 метров.

Полезно будет знать следующее:

  • Чтобы обеспечить объемное звучание, важна не только длина кабеля, но и качество разъемов, используемых на стороне УЗЧ. Однако, сам кабель поставляется без разъемов и пользователь сам должен провод ими снабдить;
  • Кроме того, кабель от Белсис состоит из одной или двух пар проводов, хорошо защищенных. По характеристиками (электрич.) провода не различаются, но маркируются для того чтобы обеспечить согласованность полярности УЗЧ и входа АС.
    Полярность очень важно соблюдать и согласовывать, так как передается симметричный сигнал переменного тока.

Aкустический кабель belsis

Примечание. Полезно будет знать, что на выходе УЗЧ формируется мощный сигнал, служащий для прямого управления и подключения к динамикам АС. Как правило, ЧД составляет в этом случае 20-20 000 Гц.

  • По теории, чем меньше проводка вносит искажений в звучание, тем она считается лучше. В данном случае решающее значения имеет сопротивление кабеля, которое и является своеобразной меркой, помогающей определить качество передаваемого сигнала.
    Что же влияет на сопротивление провода? Естественно, материал из которого он сделан, диаметр кабеля и длина;
  • Материал из которого сделан акустический кабель Белсис – это медь. А этот металл обладает очень малым сопротивлением, сечение его небольшое, что в сумме дает удивительный эффект.
    Как правило, диаметр медных проводов составляет 2-4 кв. мм, что позволяет достичь невероятной скорости передачи распространения сигнала, практически равной скорости света.

Получается, что толстые провода будут иметь высокое сопротивление, а их использование оправдано тогда, когда длина проводки не превышает 3-х м. Идеальный вариант применения в автомобиле.

Примечание. Для примера, если длина акустического кабеля составляет 3 м или меньше, а сечение провода 2,5 кв. мм, то сопротивление будет составлять мизерное значение, равное почти нулю.

Однако, если проводка тонкая, а сечение равно 0,5 кв. мм, при условии, что провод длинный, сопротивление будет сопоставимо с сопротивлением АС и усилителя. В таком случае мощность УЗЧ будет расходоваться не только на сами провода, но и на их нагрев.
Таким образом, если часть мощности УЗЧ до динамиков не дойдет, это приведет к уменьшению громкости и общему снижению звукового давления.

Акустический кабель белсис

В кар-аудио чем меньше длина кабеля, тем лучше в плане того, что усилителю будет легче работаться. Доказать это просто: меньший по длине кабель, это меньшая индуктивность и емкость.
В итоге короткий кабель Белсис в автомобиле – гарантия меньших потерь мощности и меньшего количества искажений (при условии, что провод толстый).

Примечание. Так, по мнению экспертов, для сабвуфера желательно подбирать Белсис кабель с сечением не меньше 2,5-4 кв. мм. При этом чем короче будет акустический провод, тем оно и лучше. В качестве кабеля для динамиков лучше применять провода 2х25 или 2х15, опять же, при условии, что длина не будет превышать 3-х метров.

Как выбрать межблочный кабель Белсис

Лучший межблочный кабель обязан быть сделан из меди высокой степени очистки. Кроме того, такой кабель уже должен быть длинный. Чем он длиннее, тем лучше. Если обычный провод должен быть коротким, то межблочный длинным.

Из чего состоит кабель Белсис

Сегодня выпускается много подделок. Не исключение в этом плане и кабели Белсис. Если продавец говорит, что на прилавке высококачественный кабель Белсис, все это дело желательно проверить.
Однозначно сразу надо обратить внимание на маркировку (редко когда провода кустарного производства грамотно маркируются). В частности, кроме имени бренда, на кабеле должно быть обязательно указано сечение, материал и т.д.

Кроме основной маркировки, надо обратить тщательно внимание на обозначение материала, из которого кабель изготовлен.
Как и говорилось выше, высококачественный кабель Белсис сделан бывает из меди, но и она может быть разной:

  • Бескислородной высокой очистки;
  • Монокристаллической.

Первая разновидность чаще маркируется как OFC, вторая – OCC. Существуют еще и композитные провода или лучше сказать, комбинированные. Они состоят уже из сплава металлов. К примеру, провода изготовлены из меди, но покрыты сверху серебром или оловом.

Примечание. Помимо этого, комбинированные кабели могут состоять из сплава металла с каким-нибудь другим веществом, например, углеродом.

Материал имеет огромное значения для правильного выбора. Проведенный экспертами тест показал, что лучший кабель – тот, который сделан из чистого серебра. Но в данной статье мы тему такого кабеля основательно затрагивать не будем.
Его удел – акустики соревновательного типа, а цена на этот провод очень высока и может достигать нескольких сотен долларов за метр. А вот медь, это наш случай.
Итак, вот ниже приведены характеристики медных проводов:

  • Если кабель сделан из меди OCC (монокристаллической), то будет достигнута точная передача звуковых нюансов в акустической системе, НЧ/ВЧ и СЧ передаваться будут идеально;
  • Если кабель сделан из OFC меди, то звучание может быть разным. Так, китайское производство акустических проводов тоже основано на изготовлении кабелей из такой меди, но качество не выдерживает но один критерий. Напротив, кабели Белсис, Супра и других именитых брендов, тоже на основе такой меди, дают высокие результаты;

  • Луженая оловом медь, как основа для акустического кабеля, рассматривается как приемлемая (хотя, не всегда). В некоторых случаях такой провод создает эффект шепелявости;
  • Посеребренный кабель медный тоже не лучший вариант, так как вносит в звучание излишнюю яркость. Тем самым, музыкальная композиция звучит на свой лад, что нередко воспринимается некоторыми меломанами положительно.

Изоляция для кабеля играет очень и очень важную роль.
Сегодня принято выделять несколько изоляций:

  • Лучшей, как правило, считается изоляция из тефлона;
  • Второе место за полипропиленом;
  • Последнее место занимает поливинхлорид, который на сегодня самый распространенный в виду своей дешевости.

Примечание. Давно доказано, что ПВХ негативно влияет на звук, делая его невыразительным. И на заметку: чем длиннее кабель, обернутый ПВХ, тем сильнее будет негативное воздействие.

Виды кабеля Белсис

Ниже рассмотрим самые популярные на сегодня разновидности кабеля Белсис. Они хорошо покупаются и незаменимы в кар-аудио.

Белсис MA 2150

Акустический кабель, изготовленный по технологии CCA. Предназначен для решений в бюджетных проектах, но, тем не менее, обладает вполне хорошими эксплуатационными и физическими характеристиками. В своем классе конкурентные позиции у этого кабеля.

Американская жаба 7 киловатт звука колонки JBL субы 2х18 топы 2х15 во Владивостоке

Заметка к объявлению

Шикарный комплект американского фирменного звука JBL серия MRX500.
Подойдёт для:
Большого ресторана с живым звуком
Терраса или кафе на 100-300 человек
Ночной клуб
Дискотека или концерт на улице на 500 человек.
Хороший выбор для ивент- и веддинг операторов — для обслуживания достаточно одно человека, прокачивает Хёндэ, Гарлем, Санремо, Юнгу, шатер на Маяке и т.д.

Два суба два топа, мощность 7 киловатт.
Состояние — как новые, мелкие косметические недочеты, на работу не влияют. Все настоящее, фирменное, ниче не меняно, не паяно, не бито не крашено, не распил, не планка ))) не китай.
При передаче покупателю по вашему желанию все вскроем, посмотрим, проверим, прозвоним до последнего винтика.
Пробег небольшой, пылились в неудачном клубе, в прокате не убивались.
Усилители, провода — все в комплекте, все абсолютно НОВОЕ.
ИП и ООО могут приобрести это оборудование по договору лизинга (Аренда с выкупом) на удобных условиях:

16 т.руб. в месяц за 2 года
20 т.руб. в месяц за полтора года
26 т.руб. в месяц за год.
Возможен досрочный выкуп с зачетом существенной части аренды (от 30 до 70%), обслуживание на весь срок договора, гарантии.

Розничная цена (деньги сразу на капот) — 265000 рублей.
В наличии два таких комплекта.
Отправка в регионы любой ТК

Доставка и оплата

  • Самовывоз — остановка Луговая
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • Энергия

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

Акустические провода 2х15

Компания из Гонг-Конга — SINO SMART INTERNATIONAL LIMITED — представляет на рынке две основные линейки продуктов. D-computer – линейка устройств, комплектующих и периферийного оборудования, используемых в компьютерах и для компьютеров. Dowell – потребительские электронные устройства, предназначенные для бытового использования, а также акустические системы. Мультимедийные продукты компании, частые гости прилавков наших компьютерных магазинов, встречались удачные, а бывало и не очень. Данная акустическая система, Dowell SP-3001X5, позиционируется как продукт Hi-Fi класса для домашнего кинотеатра, нам же предстоит выяснить ее реальные возможности.

  • сабвуфер 100 Вт
  • фронт 2х30 Вт 6 Ом
  • тыл 2х15 Вт 6 Ом
  • центр 15 Вт 6 Ом

  • сабвуфер 10″
  • фронт 3″x4 среднечастотный+ 1″ ВЧ
  • тыл 3″x2 среднечастотный+ 1″ ВЧ
  • центр 3″x2 среднечастотный+ 1″ ВЧ

  • сабвуфер 30Гц-150Гц
  • фронт, тыл 150Гц-25000Гц

  • 320мм X 340мм X 450мм
  • 120мм X 140мм X 1030мм
  • 120мм Х 140мм Х 1030мм
  • 400мм Х 140мм Х 120мм

Бук, Дуб, Вишня, Махогон, Черное дерево, Серебристый

Акустическая система поставляется в двух коробках: одна – для активного сабвуфера и всего, что прилагается в комплекте, другая – для сателлитов. Коробки имеют внушительные размеры: с сабвуфером — 400х400х500 мм, с сателлитами – 200х600х1200 мм. Кроме колонок в комплект поставки входят: соединительные провода к каждому сателлиту (жаль, что это ненастоящие акустические кабели, а обычные парные провода небольшого сечения), два одинаковых встроенных кабеля с цветными RCA разъемами на концах (для подключения шести каналов от источника звука в системе 5.1), сетевой шнур; пульт дистанционного управления (без батареек) и резиновые ножки с прилагаемыми к ним винтами.

В коробке с сателлитами присутствуют также деревянные подставки с винтами для их крепления, обернутые в специальный защитный материал. Подставки предназначены для повышения устойчивости, так как собственная площадь опоры достаточно мала. Все упаковано в пластиковые пакеты и отделено друг от друга пенопластом.

Внешний вид и конструкция

Оформление четырех основных АС в виде напольных стоек позволяет разместить их оптимальным образом, источник звука будет находиться приблизительно на уровне уха слушателя.

Все колонки и сабвуфер выполнены из довольно качественного прессованного деревянного материала. Толщина стенок саба составляет 17 мм, сателлитов — 10 мм. Для сателлитов с таким размером динамиков звуковое давление и вибрации не должны быть большими. Толщину стенок можно считать достаточной, но для сабвуфера, при заявленной мощности 100Вт, стенки должны быть чуть толще.

Во фронтальных колонках находится по четыре СЧ динамика и один твитер, в тыловых – по два динамика и твитер. Все динамики имеют маркировку 15 Ватт, 3 Ом каждый. Во фронтальных колонках СЧ динамики соединены по последовательно-параллельной схеме, что в сумме дает суммарную мощность 30 Вт, в тыловых и центральном канале – последовательно. Твитеры во всех колонках подсоединены через фильтр, в роли которого выступает электролитический конденсатор 4.7 мкФ. На твитерах нанесена маркировка 10 Вт 6 Ом. Во фронтальных сателлитах также присутствует несложный СЧ фильтр, что приятно видеть и чего не хватает в тыловых и центральном каналах. Честно говоря, просто поражает отсутствие мало-мальски качественных кроссоверов в акустике такого уровня и такой цены.

Примененный демпфирующий материал – синтепон — расположен только вдоль боковых стенок. Во всех сателлитах на задней стенке установлен небольшой фазоинвертор и разъемы для соединения с усилителем. Разъемы довольно качественные винтовые, выполнены «под золото».

Динамики экранированы только в центральном канале, поэтому ставить остальные колонки нужно подальше от телевизора с ЭЛТ или аналогичным монитором. Диффузоры головок сделаны из бумаги, и покрашены серебристой краской. Колпачки пластиковые, тонкие и упругие. Подвес диффузора сделан из жестковатого полимерного материала. Твитеры купольного типа с тканевыми мембранами.

На передней части сабвуфера находятся: индикатор, регулятор громкости и две кнопки ­­– выбор входа и режима распределения звука между каналами. На задней стенке расположена панель разъемов с входами для режима 5.1, тремя стерео входами и выходными зажимами.

Акустическое оформление сабвуфера – фазоинвертор. Динамик направлен в пол, диффузор сделан из толстого, плотного бумажного материала и имеет шероховатую поверхность, подвес резиновый. В центре магнитной системы имеется вентиляционное отверстие. Маркировка, нанесенная на НЧ динамик, следующая: 100 Вт, 1 Ом! Сразу хотим сказать, что реальное сопротивление динамика — 4 Ом. Сначала мы даже подумали – часть четверки просто затерлась, и она стала похожей на единицу, но нет — на динамике написана именно единица! Мы уже привыкли к недостоверному указанию мощности из-за различных способов измерения, однако с сопротивлением видим такое в первый раз.

Фазоинвертор в сабвуфере подстраиваемый – на пластмассовую трубку, выходящую наружу, изнутри надета и приклеена картонная трубка. На стадии отладки картонную трубку можно двигать, меняя частоту настройки. В стационарном варианте они хорошо склеены.

Пульт дистанционного управления некачественно обработан на стыках. Зато работает просто отлично, не нужно им «прицеливаться», он уверенно осуществляет управление под большими углами и чуть ли не из соседней комнаты.

Заглянем внутрь активного сабвуфера – здесь расположилась вся электроника, которая разделена на три платы: плата входов, плата предварительного усиления и плата усилителей мощности.

Сердцем всей системы можно считать микросхему PT2322 производства Princeton Technology Corp. Практически все, что умеет акустическая система SP-3001X5 – это возможности данной микросхемы. Она представляет собой 6-канальный аудио процессор, специально разработанный для подобной акустики. А умеет она следующее: 6 индивидуальных входов, общая регулировка громкости на 6 каналов, индивидуальная регулировка громкости на каждый из шести каналов, трехполосная регулировка тембра (низкие, высокие и средние частоты), функция «mute», 3D-эффект. Все можно осуществлять с помощью пульта.

Примененные схемотехнические решения и компоненты и порадовали и огорчили одновременно. Из минусов: сигнальные провода не экранированы, в качестве усилителей низкой частоты на фронтальные и тыловые каналы применены стерео микросхемы LM4731TA, которые на нагрузке 4 Ом могут развить мощность порядка 25 Вт с искажениями (THD+N) до 10%. На мощности 1Вт номинальные искажения не превышают 0,02 процента. Если учесть факт сопротивления колонок 6 Ом – получаем пониженную мощность при больших искажениях. В центральном канале применена более подходящая микросхема LM1875T: мощность 20 Вт при искажениях 0,015 процента и нагрузке 4 Ом. Учитывая обозначение мощности на сателлите центрального канала 15Вт и сопротивлении 6 Ом, можно рассчитывать на действительно качественный звук в связке «LM1875T+центральный сателлит».

Большой и приятный плюс – усилитель для сабвуфера собран полностью на транзисторах и являет собой усилитель класса B. В оконечном каскаде стоит комплиментарная пара биполярных транзисторов D1047+B817.

Цепь питания – еще один плюс. Мало того, что трансформатор имеет достаточно большие размеры, т.е. мощность достаточная для питания всех усилителей, так он еще и экранирован. Вторичные обмотки обеспечивают различные напряжения для раздельного питания усилителя НЧ тракта, усилителей всех остальных каналов, предварительных усилителей и других цепей цифровой части: 2х31В, 2х19В, 9В, 26В, 2х1.4В.

Для субъективной оценки звучания мы использовали наш любимый комплект звукозаписей различных музыкальных направлений и жанров (Classic, Blues, Rock, Metal, Pop, Ambient, Drum’n’Bass, House). Звучание сателлитов порадовало — звук мягкий и не режет слух. При прослушивании классической музыки отлично прорабатываются все инструменты, ощущается детальность сцены. В композиции направления ambient можно было погрузиться с головой, абсолютно не ощущая присутствия самой акустической системы. Из минусов можно назвать только легкую зажатость в начале среднечастотного диапазона и легкую субъективную нехватку высоких частот. Однако все это можно исправить «поиграв» со встроенным эквалайзером.

А вот звучание сабвуфера не порадовало. Он отлично воспроизводил ударные при проигрывании динамичных произведений, но при попытке прослушать сольную игру бас-гитары сложилось ощущение «провалов» в звуковой картине. Плюс ко всему, саб склонен к легкому «подвыванию» на определенных частотах. Фазоинвертор настроен на частоту порядка 65 Гц. И совсем недопустимый артефакт – свист воздуха из щелей входных стерео разъемов!

В играх звучание вполне достойное, только при большом усилении и очень громких звуках (например, взрывах) сабвуфер немного не справлялся. На средней громкости все звучало нормально.

Отрицательным моментом стал высокий уровень собственного шума при отсутствии сигнала и большой установленной громкости, который можно было различить с расстояния до метра. Негативно сказывается посредственное качество сигнальных проводов. Также хочется отметить большое взаимопроникновение сигналов с различных входов – минус электронного коммутатора. В определенных условиях это может здорово «напрягать», но при повседневном использовании практически не заметно.

После измерения АЧХ фронтальных сателлитов показалась интересная картина – исследуемая характеристика равномерна, и не обладает большими артефактами. На слух негативно сказывается лишь небольшой провал чуть ниже 1 кГц. Все можно поправить подняв средние частоты, но при этом окажется задранным весь под-диапазон, что сразу станет заметно. Поэтому каждому пользователю необходимо будет найти свою «золотую середину» между устранением завала и не слишком явным подъемом. АЧХ тыловых колонок имеет несколько иной вид, здесь неравномерность значительно возрастает, возможно, сказывается отсутствие фильтра, который есть во фронте.

Характеристику сабвуфера вполне можно назвать линейной – отклонения от номинала в рабочей полосе небольшие. Из-за высокой частоты среза, вуферный динамик воспроизводит даже несвойственные для него частоты. Также хочется отметить довольно большую «капризность» саба к помещению — для достижения наилучшего результата придется немного поэкспериментировать.

В целом же система произвела положительное впечатление. Лучше всего звучат динамичные музыкальные произведения, например, танцевальная музыка. Однако спокойная музыка и классика тоже доставят удовольствие при прослушивании. Dowell SP-3001X5 создает приятные образы, ее звучание не утомляет слушателя. Данная акустика является универсальной, и подойдет как для компьютера, так и для построения домашнего кинотеатра.

Цена акустики на момент тестирования – 300 у.е.

Акустика Dowell SP-3001X5 предоставлена для тестирования интернет-магазином UltraPrice

Похожие статьи:

  • Реле тока ртз-51 Реле тока РТЗ 51, РТЗ 51.01 +7–8352–371982 основной +7–8352–541396 факс +7–8352–678360 сотовый Реле тока с повышенной чувствительностью статических РТЗ 51, РТЗ 51.01 Реле РТЗ 51 и РТЗ 51.01 предназначены для использования […]
  • Реле тока рэв-830 Реле тока рэв-830 Реле РЭВ 828, РЭВ 830 используются в электроустановках в качестве минимального токового реле, в цепях постоянного тока. Катушки втягивания (рабочие катушки) реле нормируются на токи: 1,6; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 40; 63; […]
  • Схема подключения люминесцентной лампы через дроссель Схемы подключения люминесцентных ламп При подключении подключения люминесцентных ламп применяется специальная пуско-регулирующая аппаратура – ПРА. Различают 2 вида ПРА : электронная – ЭПРА (электронный балласт) и электромагнитная – ЭМПРА […]
  • Реле для коммутации 220в переменного тока S216S02F, Реле твердотельное для коммутации переменного тока 250В 16А, вход DC 20-50мА, изоляция . * Изображения служат только для ознакомления См. DataSheet продукта RELAY SSR Vout=80-240V Vrms=4kV Vdrm, dsm=600V Irms=16A TRIAC […]
  • Зачем ставить узо на вводе Мужской сайт Настоящий мужик должен быть хозяином в доме! УЗО на вводе УЗО на вводе Как выбрать УЗО Как и любое другое устройство, УЗО или как их еще называют выключатели дифференциального тока, имеет разные технические […]
  • Узо 100 ма 40а Противопожарное УЗО. Схема подключения,номиналы,функция Противопожарное УЗО применяется для защиты от токов утечки с достаточно большими значениями. В отличие от других типов УЗО противопожарное УЗО не защищает человека от поражения […]