Асинхронный двигатель с редуктором переменного тока

Оглавление:

Асинхронный двигатель с редуктором переменного тока

Мы предлагаем реверсивные мотор-редукторы, которые состоят из коллекторного электрического двигателя постоянного тока и редуктора. Сам двигатель состоит из якоря (ротора с якорной обмоткой), статора с постоянными магнитами и щёточного узла. Редуктор служит для уменьшения частоты вращения и соответствующего увеличения вращающего момента.

Блоки управления коллекторными двигателями

Блоки управления предназначены для управления работой коллекторных двигателей постоянного тока с напряжением питания до 24В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением мотор-редукторов постоянного тока, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя.

Источники питания

Стабилизированные источники питания постоянного тока — для питания приводов постоянного тока: коллекторных двигателей, шаговых приводов, бесколлекторных двигателей, а также для других устройств и приборов. Параметры предлагаемых источников питания:

  • Мощность: 5Вт. 1000Вт
  • Зашита от короткого замыкания — длительное время, защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения

Мотор-редукторы переменного тока

Мотор-редукторы производства DKM комплектуются цилиндрическими или червячным редуктором, могут поставляться с регулятором скорости, с тормозом и электромагнитной муфтой. Питание двигателей 220 В 50/60 Гц однофазное. Мощность 10. 180Вт.

Мотор-редукторы EMW — асинхронные трехфазные двигатели с червячным редуктором. Мощность 0,9. 3,0кВт

Частотные преобразователи — блоки управления асинхронными двигателями переменного тока

Частотные преобразователи используется для управления асинхронными двигателями переменного тока.
Преобразователи частоты Powtran серии PI8100а с векторным управлением применяются для управления трёхфазными мотор-редукторами EMW и асинхронными трёхфазными двигателями других марок.

Вентильные двигатели (бесколлекторные двигатели постоянного тока)

Мы предлагаем бесколлекторные (вентильные) двигатели постоянного тока с выходной мощностью до 660Вт. Все предлагаемые бесколлекторные двигатели с датчиками Холла, установленными под углом 120°.

Блоки управления вентильными двигателями

Блоки управления предназначены для работы с бесколлекторными двигателями постоянного тока с напряжением питания до 48В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением двигателей, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя. Предусмотрен аналоговый задатчик скорости — внешний сигналом (0. +5)В или встроенный потенциометр.

Асинхронные мотор-редукторы

Асинхронные мотор-редукторы — это мотор-редукторы, питание которых осуществляется от промышленной сети переменного тока частотой 50Гц, напряжением 220В в однофазной сети или 380В трехфазной сети.

Мощность асинхронных мотор-редукторов варьируется от десятка ватт до нескольких киловатт.

По конструкции редукторы могут быть червяного типа, а также цилиндрического или планетарного.

Асинхронные электродвигатели могут быть реверсивными, могут оснащаться обратной связью на основе тахогенератора для контроля скорости вращения вала, могут оснащаться электромагнитным тормозом для динамической и статической остановки, а также муфтой в случаях, когда требуется обеспечение режима частого включения/выключения.

Применяются асинхронные мотор-редукторы в различных областях промышленности, в рекламных конструкциях, везде, где требуется обеспечить вращательное или поступательное движение.

Мощность от 0,09кВт до 3кВт
Крутящий момент от 27кг/см до 1310кг/см
Передаточные числа от 5:1 до 100:1
Средний ресурс работы 15000 чаов

  • с редуктором
  • с редуктором и электромагнитным тормозом
  • с редуктором, внешним тормозом и электромагнитной муфтой
  • с редуктором и регулируемой скоростью
  • с червячным редуктором
  • с червячным редуктором и регулируемой скоростью

Мощность от 10 Вт до 200Вт
Передаточное отношение от 3 до 360
Скорость от 90 до 1400 об./мин

В настоящее время поставка асинхронных редукторных двигателей Fulling Motors прекращена.
Предлагаем рассмотреть в качестве варианта замены асинхронные мотор-редукторы DKM.

Замена двигателей постоянного тока на асинхронные двигатели переменного тока

Промышленные двигатели постоянного тока начали выпускаться в 1860—1870 гг., чему предшествовал 30-летний период их разработки после фундаментальных открытий М. Фарадея (закона электромагнитной индукции и превращения электрической энергии в механическую).

Двигатели постоянного тока широко применяются и в наше время благодаря использованию современных тиристорных преобразователей, которые позволяют осуществлять регулирование скорости данных двигателей путем изменения напряжения на якоре или в обмотках возбуждения. Для расширения диапазона регулирования скорости используются различные сигналы обратной связи (напряжение на якоре, тахогенераторы и т.д.). Однако эксплуатация двигателей постоянного тока влечет за собой ряд значительных неудобств, связанных с конструктивными особенностями машин данного типа, а именно:

1. Сложность конструкции и, как результат, высокая цена
2. Наличие щеточно-коллекторного узла
3. Большая масса
4. Необходимость в периодическом обслуживании

Промышленные двигатели постоянного тока начали выпускаться в 1860—1870 гг., чему предшествовал 30-летний период их разработки после фундаментальных открытий М. Фарадея (закона электромагнитной индукции и превращения электрической энергии в механическую).

Двигатели постоянного тока широко применяются и в наше время благодаря использованию современных тиристорных преобразователей, которые позволяют осуществлять регулирование скорости данных двигателей путем изменения напряжения на якоре или в обмотках возбуждения. Для расширения диапазона регулирования скорости используются различные сигналы обратной связи (напряжение на якоре, тахогенераторы и т.д.). Однако эксплуатация двигателей постоянного тока влечет за собой ряд значительных неудобств, связанных с конструктивными особенностями машин данного типа, а именно:

1. Сложность конструкции и, как результат, высокая цена
2. Наличие щеточно-коллекторного узла
3. Большая масса
4. Необходимость в периодическом обслуживании

Все эти недостатки требуют существенных затрат при покупке машин постоянного тока и их дальнейшей эксплуатации, а так же они могут значительно снизить надежность и точность систем в целом. Необходимо планировать дополнительные планово-предупредительные работы и останавливать производство для обслуживания щеточно-коллекторных узлов и проводить периодическую продувку машин от пыли.

До недавнего времени внедрение асинхронных двигателей (АД) с короткозамкнутыми роторами в системы, где требуется широкий диапазон регулирования скорости, не представлялось возможным, а для изменения скорости движения приводимых механизмов использовались переключаемые редукторы или вариаторы. Дальнейшим развитием таких систем стало появление асинхронных двигателей с переключением числа полюсов (двух и трех скоростные двигатели), что позволяло ступенчато изменять скорость вращения.

С развитием полупроводниковой электроники (разработка IGBT транзисторов), появилась возможность производства недорогих микропроцессорных преобразователей частоты, с помощью которых стало возможным полноценно управлять скоростью асинхронных двигателей в широком диапазоне регулирования (1:1000). Теперь частота вращения АД не зависит от частоты питающей сети, двигатели можно разгонять выше их номинальной скорости. Так же появилась возможность управления моментом асинхронных двигателей. Системы управления движением с использованием асинхронных двигателей и преобразователей частоты, получаются дешевле и проще подобных систем с двигателями постоянного тока. В качестве датчиков обратной связи широко используются цифровые устройства (энкодеры), которые менее подвержены влиянию электромагнитных помех, чем тахогенераторы, классически используемые с машинами постоянного тока.

Асинхронный двигатель – простая, недорогая, не требующая обслуживания машина. Именно эти аргументы привели к тому, что на многих предприятиях машины постоянного тока с тиристорными преобразователями стали заменять на асинхронные двигатели с системами управления, построенными на преобразователях частоты.

При подборе асинхронного двигателя взамен машины постоянного тока необходимо учитывать разность характеристик этих машин. Подбор двигателя осуществляется по следующим параметрам:

1. По номинальной скорости вращения

Диапазон изменения частоты вращения вала асинхронного двигателя должен быть равен или больше чем у двигателя постоянного тока.

2. По моменту (номинальному, пусковому, максимальному)

Номинальный момент асинхронного двигателя должен быть равен или быть больше исходного при условии длительной работы в заданном диапазоне частот вращения без перегрева. Максимальный и пусковой моменты должны быть равны или быть больше пускового момента определенного для данного механизма.

На рисунке 1 и 2 представлены механические характеристики асинхронного двигателя и двигателя постоянного тока соответственно. Как видно, на малых скоростях асинхронный двигатель имеет момент значительно меньше номинального в отличие от двигателя постоянного тока. Поэтому при замене двигателя постоянного тока необходимо однозначно определить диапазон скорости вращения вала и требуемый момент в этом диапазоне. Как правило, для удовлетворения механических характеристик приводного механизма, приходится ставить асинхронный двигатель большей мощности.

Рис.1 Механическая характеристика асинхронного двигателя

Рис.2 Механическая характеристика двигателя постоянного тока

3. По режиму работы

Нагрев электрической машины зависит от режима ее работы, т.е. от соотношения длительности периодов работы и пауз между ними, или периодов работы с полной или частичной нагрузкой, от частоты включения машины и характера протекания переходных процессов.

Подразделяют следующие режимы работы:

Продолжительный режим (S1) — режим при котором время работы машины при практически неизменных нагрузке и температуре окружающей среды достаточно для нагрева всех ее частей до практически установившейся температуры. Режим характеризуется неизменными потерями в течение всего времени работы машины.

Кратковременный режим (S2) — режим при котором периоды неизменной нагрузки чередуются с периодами отключения машины, причем за время работы температура частей машины не успевает достигнуть установившегося значения, а за время пауз машина охлаждается до холодного состояния.

Повторно-кратковременный режим (S3-S8) — отличается от кратковременного регламентированными продолжительностью включения под неизменную нагрузку и продолжительностью периодов отключения, причем время работы машины всегда меньше времени, необходимого для нагрева ее частей до установившейся температуры, а время пауз меньше необходимого для остывания машины до практически холодного состояния. Отличие между режимами S3-S8 заключается частотой пусков и продолжительностью включения машины.

4. По условиям эксплуатации

Согласно ГОСТ 17498-87 асинхронный двигатель должен иметь соответствующую степень защиты IPXX, где первый символ X означает степень защиты оболочкой, от проникновения инородных твердых тел, второй символ X означает степень защиты оболочкой от вредных воздействий проникающей воды. Например, IP54 — “Машина не полностью защищена от проникновения внутрь оболочки пыли (однако, пыль не может проникать в количестве, достаточном для нарушения работы изделия) и воды, разбрызгиваемой на оболочку в любом направлении”.

Смотрите так же:  Уплотнение провода

Устройство и принцип действия асинхронного двигателя. Асинхронный тип двигателя: принцип работы, описание и функции

Как и большинство электромоторов, асинхронный двигатель переменного тока (АД) имеет фиксированную внешнюю часть, которая именуется статором, и ротор, вращающийся внутри. Между ними есть тщательно рассчитанный воздушный зазор.

Как это работает?

Устройство и принцип действия асинхронных двигателей, как и всех других, основаны на том, что для приведения в движение ротора используют вращение магнитного поля. Трехфазный АД является единственным типом мотора, в котором оно создается естественным образом из-за характера питания. В двигателях постоянного тока для этого используется механическая или электронная коммутация, а в однофазных АД – дополнительные электрические элементы.

Для работы электромотора необходимо наличие двух наборов электромагнитов. Принцип действия асинхронного электродвигателя состоит в том, что один набор формируется в статоре, так как к его обмотке подключается источник переменного тока. В соответствии с законом Ленца, это индуцирует в роторе электромагнитную силу (ЭДС) так же, как напряжение индуцируется во вторичной обмотке трансформатора, создавая другой набор электромагнитов. Отсюда и еще одно название АД – индукционный мотор. Устройство и принцип действия асинхронных двигателей основаны на том, что взаимодействие между магнитными полями этих электромагнитов генерирует крутящую силу. В итоге ротор вращается в направлении результирующего момента.

Статор состоит из нескольких тонких пластин из алюминия или чугуна. Их спрессовывают друг с другом, чтобы сформировать полый цилиндр сердечника с пазами. В них укладывают изолированные провода. Каждая группа обмоток вместе с окружающим их сердечником после подачи на нее переменного тока образует электромагнит. Число полюсов АД зависит от внутреннего соединения обмоток статора. Оно сделано таким образом, что при подключении источника питания образуется вращающееся магнитное поле.

Ротор состоит из нескольких тонких стальных пластин с равномерно расположенными по периферии стержнями из алюминия или меди. В наиболее популярном его типе – короткозамкнутом, или «беличьей клетке», – стержни на концах механически и электрически соединены с помощью колец. Почти в 90% АД используется такая конструкция, так как она проста и надежна. Ротор состоит из цилиндрического пластинчатого сердечника с аксиально размещенными параллельными пазами для установки проводников. В каждый паз укладывается стержень из меди, алюминия или сплава. Они замкнуты накоротко с обеих сторон с помощью концевых колец. Такая конструкция напоминает беличью клетку, из-за чего и получила соответствующее название.

Пазы ротора не совсем параллельны валу. Их делают с небольшим перекосом по двум основным причинам. Первая заключается в обеспечении плавной работы АД за счет уменьшения магнитного шума и гармоник. Вторая заключается в снижении вероятности застопоривания ротора: его зубцы зацепляются за прорези статора за счет прямого магнитного притяжения между ними. Это происходит, когда их число совпадает. Ротор устанавливается на валу с помощью подшипников на каждом конце. Одна часть обычно выступает больше, чем другая, для приведения в движение нагрузки. В некоторых двигателях на нерабочем конце вала крепятся датчики скорости или положения.

Между статором и ротором имеется воздушный зазор. Через него передается энергия. Сгенерированный крутящий момент заставляет ротор и нагрузку вращаться. Вне зависимости от типа используемого ротора, устройство и принцип действия асинхронного двигателя остаются неизменными. Как правило, АД классифицируются по числу обмоток статора. Различают однофазные и трехфазные электрические моторы.

Устройство и принцип действия однофазного асинхронного двигателя

Однофазные АД составляют наибольшую часть электромоторов. Вполне логично, что наименее дорогой и непритязательный к обслуживанию двигатель используется наиболее часто. Как следует из названия, назначение, принцип действия асинхронного двигателя этого типа основаны на наличии только одной обмотки статора и работе с однофазным источником питания. У всех АД данного типа ротор является короткозамкнутым.

Однофазные моторы самостоятельно не запускаются. Когда двигатель подключается к источнику питания, по основной обмотке начинает течь переменный ток. Он генерирует пульсирующее магнитное поле. Из-за индукции ротор находится под напряжением. Поскольку главное магнитное поле пульсирует, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя, не генерируется. Ротор начинает вибрировать, а не вращаться. Поэтому для однофазного АД требуется наличие пускового механизма. Он может обеспечить начальный толчок, заставляющий вал двигаться.

Стартовый механизм однофазного АД состоит в основном из дополнительной обмотки статора. Ей могут сопутствовать последовательный конденсатор или центробежный выключатель. При подаче напряжения питания ток в основной обмотке отстает от напряжения из-за ее сопротивления. В то же время электричество в стартовой обмотке отстает или опережает напряжение питания в зависимости от импеданса пускового механизма. Взаимодействие между магнитными полями, генерируемыми основной обмоткой и стартовой схемой, создает результирующее магнитное поле. Оно вращается в одном направлении. Ротор начинает поворачиваться в направлении результирующего магнитного поля.

После того как скорость мотора достигнет около 75% от номинальной, центробежный выключатель отключает пусковую обмотку. Далее двигатель может поддерживать достаточный крутящий момент, чтобы действовать самостоятельно. За исключением моторов со специальным стартовым конденсатором, все однофазные электродвигатели, как правило, используются для создания мощности, не превышающей 500 Вт. В зависимости от различных методов пуска, однофазный АД дополнительно классифицируются, как описано в следующих разделах.

АД с расщепленной фазой

Назначение, устройство и принцип действия асинхронного двигателя с расщепленной фазой основаны на использовании в нем двух обмоток: стартовой и основной. Пусковая выполнена из проволоки меньшего диаметра и меньшим количеством витков по отношению к основной, чтобы создать большее сопротивление. Это позволяет ориентировать ее магнитное поле под углом. Он отличается от направления основного магнитного поля, что приводит к вращению ротора. Рабочая обмотка, которая сделана из провода большего диаметра, обеспечивает функционирование двигателя в остальное время.

Пусковой момент низкий, как правило, от 100 до 175% от номинального. Двигатель потребляет высокий стартовый ток. Он в 7–10 раз превышает номинальный. Максимальный крутящий момент также в 2,5–3,5 раза больше. Данный тип моторов используется в небольших шлифовальных машинках, вентиляторах и воздуходувках, а также в других устройствах, требующих низкого крутящего момента, мощностью от 40 до 250 Вт. Следует избегать применения подобных двигателей там, где часты циклы включения-выключения или требуется высокий вращающий момент.

АД с конденсаторным пуском

Конденсаторный асинхронный тип двигателя и принцип его работы основаны на том, что к его пусковой обмотке с расщепленной фазой последовательно подключена емкость, обеспечивающая стартовый «импульс». Как и в предыдущей разновидности моторов, здесь также имеется центробежный выключатель. Он отключает стартовый контур, когда скорость двигателя достигает 75% от номинальной. Так как конденсатор включен последовательно, это создает больший пусковой момент, достигающий 2–4-кратного размера от рабочего. А пусковой ток, как правило, составляет в 4,5–5,75 раз превышает номинальный, что значительно ниже, чем в случае расщепленной фазы, из-за большего провода в стартовой обмотке.

Модифицированным вариантом пуска отличается двигатель с активным сопротивлением. В этом типе мотора емкость заменена резистором. Сопротивление используется в тех случаях, когда требуется меньший стартовый крутящий момент, чем при использовании конденсатора. Помимо более низкой стоимости, это не дает преимущества перед емкостным пуском. Данные двигатели используются в агрегатах с ременным приводом: небольших конвейерах, больших вентиляторах и насосах, а также во многих устройствах с прямым приводом или с использованием редуктора.

АД с рабочим фазосдвигающим конденсатором

Устройство и принцип действия асинхронного двигателя данного типа основаны на постоянном подключении конденсатора, последовательно соединенного с пусковой обмоткой. После выхода мотора на номинальную скорость стартовый контур становится вспомогательным. Так как емкость должна быть рассчитана на непрерывное использование, она не может обеспечить начальный импульс пускового конденсатора. Пусковой момент такого двигателя низкий. Он составляет 30–150% от номинального. Пусковой ток небольшой – менее 200% от номинального, что делает электромоторы данного типа идеальными там, где требуется частое включение и выключение.

Такая конструкция имеет ряд преимуществ. Схему легко изменить для использования с контроллерами скорости. Электромоторы можно настроить на оптимальную эффективность и высокий коэффициент мощности. Они считаются самыми надежными из однофазных двигателей в основном потому, что в них не используется центробежный пусковой выключатель. Применяются в вентиляторах, воздуходувках и часто включаемых устройствах. Например, в регулировочных механизмах, системах открытия ворот и гаражных дверей.

АД с пусковым и рабочим конденсатором

Устройство и принцип действия асинхронного двигателя данного типа основаны на последовательном подключении стартового конденсатора к пусковой обмотке. Это дает возможность создать больший крутящий момент. Кроме того, у него имеется постоянный конденсатор, подключаемый последовательно со вспомогательной обмоткой после отключения пусковой емкости. Такая схема допускает большие перегрузки крутящего момента.

Этот тип двигателя рассчитан на более низкие токи полной нагрузки, что обеспечивает его большую эффективность. Данная конструкция наиболее затратна из-за наличия пускового, рабочего конденсаторов и центробежного выключателя. Применяется в деревообрабатывающих станках, воздушных компрессорах, водяных насосах высокого давления, вакуумных насосах и там, где необходим высокий крутящий момент. Мощность – от 0,75 до 7,5 кВт.

АД с экранированным полюсом

Устройство и принцип действия асинхронного двигателя данного типа состоят в том, что у него имеется только одна основная обмотка и нет стартовой. Пуск производится благодаря тому, что вокруг небольшой части каждого из полюсов статора есть экранирующее медное кольцо, в результате чего магнитное поле в данной области отстает от поля в неэкранированной части. Взаимодействие двух полей приводит к вращению вала.

Так как нет ни пусковой катушки, ни переключателя или конденсатора, мотор электрически прост и недорог. Кроме того, его скорость можно регулировать изменением напряжения или через многоотводную обмотку. Конструкция двигателя с экранированными полюсами позволяет его массовое производство. Его, как правило, считают «одноразовым», так как его намного дешевле заменить, чем отремонтировать. Помимо положительных качеств, у такой конструкции есть ряд недостатков:

  • низкий пусковой момент, равный 25–75% от номинального;
  • высокое скольжение (7–10%);
  • низкий КПД (менее 20%).
Смотрите так же:  Щиток с автоматами в квартиру

Низкая начальная стоимость позволяет использовать АД данного типа в маломощных или редко используемых устройствах. Речь идет о бытовых многоскоростных вентиляторах. Но низкий крутящий момент, низкий КПД и невысокие механические характеристики не позволяют их коммерческое или промышленное применение.

Трехфазные АД

Данные электромоторы нашли широкое применение в промышленности. Устройство и принцип работы трехфазного асинхронного двигателя определяются его конструктивным исполнением – с короткозамкнутым или с фазным ротором. Для его пуска не требуется конденсатор, стартовая обмотка, центробежный выключатель или другое устройство. Пусковой момент средний и высокий, как и мощность и эффективность. Используются в шлифовальных, токарных, сверлильных станках, насосах, компрессорах, конвейерах, сельскохозяйственной технике и др.

АД с замкнутым ротором

Это трехфазный асинхронный двигатель, принцип работы и устройство которого были описаны выше. Составляет почти 90% всех трехфазных электромоторов. Выпускается мощностью от 250 Вт до нескольких сотен кВт. По сравнению с однофазовыми двигателями мощностью от 750 Вт, они дешевле и выдерживают большие нагрузки.

АД с фазным ротором

Устройство и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором отличаются от АД типа «беличья клетка» тем, что на роторе есть набор обмоток, концы которых не замкнуты накоротко. Они выведены на контактные кольца. Это позволяет подключать к ним внешние резисторы и контакторы. Максимальный крутящий момент прямо пропорционален сопротивлению ротора. Поэтому на низких скоростях его можно повысить дополнительным сопротивлением. Высокое сопротивление позволяет получить большой крутящий момент при низком пусковом токе.

По мере ускорения ротора сопротивление уменьшается для изменения характеристики мотора, чтобы удовлетворить требованиям нагрузки. После того как двигатель достигнет базовой скорости, внешние резисторы отключаются. И электромотор работает как обычный АД. Данный тип идеален для высокой инерционной нагрузки, требующей приложения крутящего момента при почти нулевой скорости. Он обеспечивает разгон до максимума за минимальное время с минимальным потреблением тока.

Недостатком таких двигателей является то, что контактные кольца и щетки нуждаются в регулярном обслуживании, чего не требуется для мотора с короткозамкнутым ротором. Если обмотка ротора замкнута и производится попытка пуска (т. е. устройство становится стандартным АД), в нем будет течь очень высокий ток. Он в 14 раз превышает номинальный при очень низком крутящем моменте, составляющем 60% от базового. В большинстве случаев применение это не находит.

Изменяя зависимость скорости вращения от крутящего момента путем регулирования сопротивлений ротора, можно варьировать обороты при определенной нагрузке. Это позволяет эффективно снижать их примерно на 50%, если нагрузка требует переменного момента и оборотов, что часто встречается в печатных машинах, компрессорах, транспортерах, подъемниках и лифтах. Уменьшение скорости ниже 50% приводит к очень низкой эффективности за счет более высокой рассеиваемой мощности в сопротивлениях ротора.

Индукционный двигатель / Luyang является ведущим поставщиком двигателей и редукторов для отечественных и зарубежных клиентов с 1979 года. Мы установили доверительные отношения с клиентами, предлагая качественное и комплексное обслуживание для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Индукционный двигатель

мотор-редукторы

Этот двигатель имеет фланцевое и ножное крепление и обеспечивает высокий крутящий момент и высокую эффективность.

AC Small Motors

Двигатели могут поддерживать напряжение переменного тока, чтобы соответствовать местному напряжению. Однофазные или 3 фазы доступны.

Асинхронный двигатель | Поставщик электродвигателей — LUYANG

Компания LUYANG Technology Co., Ltd. расположена в Тайване и является одним из ведущих асинхронных двигателей | поставщики электродвигателей, с 1979 года.

Двигатель постоянного тока, двигатель переменного тока, мотор-редуктор, бесщеточный двигатель постоянного тока, редуктор, кольцевой вентилятор и вакуумный насос соответствуют международным стандартам, которые являются безопасными, низкотемпературными и малошумными. Также предусмотрена специальная конструкция электродвигателя по спецификации клиента.

LUYANG предлагает клиентам высококачественные двигатели, мотор-редукторы, редукторы, контроллеры, редукторы, кольцевые воздуходувки, вакуумные насосы, импульсные уплотнители, L Stand с солидной репутацией. Обладая передовыми технологиями и 32-летним опытом, LUYANG гарантирует удовлетворение потребностей каждого клиента.

Индукционный двигатель

Малый электродвигатель непрерывного действия — IK Motor Series K Series】

Характеристики

Малый асинхронный двигатель представляет собой электродвигатель переменного тока, который работает для направленной и непрерывной работы путем подключения однофазного переменного тока или трехфазного переменного тока. Небольшие асинхронные двигатели могут использоваться в различных сферах: упаковочная машина, пищевая машина, конвейерная машина, кодировочная машина, раскройная машина, упаковочная машина, упаковочная машина и т. Д. Все продукты производятся на Тайване с высоким качеством, а наша высокопрочная конструкция делает Максимально допустимый крутящий момент двигателя до 200 кгсм.

Высоковольтные асинхронные двигатели трехфазного тока

Транскрипт

1 Высоковольтные асинхронные двигатели трехфазного тока Короткозамкнутые роторы, фазные роторы Каталог 2015

2 Введение Введение это надежные, мощные приводы для всех отраслей промышленности. Различные виды защиты и охлаждения делают возможности их применения универсальными. Для каждого случая применения компания VEM предлагает вам соответствующее решение с отвечающими требованиям рынка и конкурентоспособными машинами. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания, модульной конструкцией, высокими энергетическими параметрами и небольшим уровнем шума. Все двигатели разработаны с учетом пожеланий клиентов, чтобы удовлетворять специальным критериям использования. Комплексные технические знания и опыт, применяемые на производстве, и постоянное усовершенствование в сотрудничестве с институтами и высшими учебными заведениями способствуют высокому качеству изделий. Так как машины могут работать на преобразователе, они позволяют разрабатывать отвечающие требованиям заказчика решения с максимальной производительностью, эффективностью и надежностью. Уже многие десятилетия высоковольтные машины под маркой VEM оправдывают себя в самых различных областях применения: в виде приводов для насосов, компрессоров, вращающихся печей и мельниц, также в горной промышленности, химической и нефтехимической промышленности, в сталеплавильных и прокатных цехах, в технике защиты окружающей среды и энергетике. Еще одно преимущество возможность работы на преобразователе для значительной экономии затрат в течение всего срока службы. Каталог содержит общие технические инструкции. Специальные требования мы обсудим с вами отдельно. Заинтересованных просим обращаться в наш отдел сбыта или в отделение отдела сбыта VEM и в представительства VEM. Содержащиеся в данном каталоге продукты являются неотъемлемой частью интерактивного каталога. Электронный каталог поможет вам в выборе и конфигурировании продуктов VEM и дает возможность распечатывать паспорта и запросы. Более подробная информация: Примечание: Мы стремимся постоянно улучшать нашу продукцию. Модели, технические данные и изображения могут различаться. Они действительны только после письменного подтверждения заводом-поставщиком. Представленные в данном проспекте двигатели приведены в качестве примера и могут содержать специальное оснащение за дополнительную плату. 2

3 Содержание Содержание Обзор программы поставки 1 Обозначение типа. Нормы и правила 2 Электрические исполнения 3 Описание конструкции 4 Система изоляции VEMoDUR 5 Взрывозащищенные двигатели 6 Обеспечение качества. Документация. Отгрузка. Упаковка. Монтаж. Сервисное обслуживание 7 Схематическое изображение

5 Обзор программы поставки 1

6 Обзор программы поставки Обзор программы поставки 6 кв; 50 Гц; F/B Мощность в квт Количество полюсов DKK. DKR. DSK. DSR/S. Короткозамкнутый ротор Короткозамкнутый ротор Фазный ротор Фазный ротор Воздушно-водяное охлаждение* Охлаждение «воздух-воздух»* Воздушно-водяное Охлаждение охлаждение* «воздух-воздух»* *другие варианты мощности поставляются по запросу 6

7 10 кв; 50 Гц; F/B Мощность в квт Количество полюсов DKK. DKR. DSK. DSR/S. Короткозамкнутый ротор Короткозамкнутый ротор Фазный ротор Фазный ротор Воздушно-водяное охлаждение* Охлаждение «воздух-воздух»* Воздушно-водяное Охлаждение охлаждение* «воздух-воздух»* *другие варианты мощности поставляются по запросу 7

9 Обозначение типа Нормы и правила 2

10 Обозначение типа. Нормы и правила Обозначение типа Обозначения типов для предприятия Sachsenwerk состоят из букв и цифр. Буквы Позиция 1-5 Цифры Позиция 6-9 Цифры/буквы Позиция (варьируется, в зависимости от типа двигателя) D K K E R W E g Позиция Род тока D трехфазный, переменный ток 2 Тип двигателя K Переменный ток, асинхронный, электродвигатель с короткозамкнутым ротором S Переменный ток, асинхронный, электродвигатель с фазным ротором без BAV B Переменный ток, асинхронный, электродвигатель с фазным ротором с BAV 3 Тип охлаждения, тип защиты E Сквозное охлаждение/естественное охлаждение без надстроек (IP 00; IP 10; IP 20; IP 21; IP 22; IP 23) A Сквозное охлаждение/естественное охлаждение с надстройками (IP 23; IP 24) F Сквозное охлаждение/естественное охлаждение патрубка с внутренним вентилятором (IP 44; IP 54; IP 55) L Сквозное охлаждение/форсированное охлаждение, дополнительный вентилятор или патрубок (IP 00; IP 10; IP 20; IP 21; IP 22; IP 23; IP 24) B Сквозное охлаждение/форсированное охлаждение патрубка (IP 44; IP 54; IP 55) R Охлаждение по замкнутому циклу/естественное охлаждение охладителем класса «воздух-воздух» (IP 44; IP 54; IP 55) K Охлаждение по замкнутому циклу/естественное охлаждение охладителем класса «воздух-воздух» (IP 44; IP 54; IP 55) S M Охлаждение по замкнутому циклу/форсированное охлаждение охладителем класса «воздух-воздух» с дополнительным вентилятором (IP 44; IP 54; IP 55) Охлаждение по замкнутому циклу/форсированное охлаждение охладителем класса «воздух-вода» с дополнительным вентилятором (IP 44; IP 54; IP 55) 4 и 5 Тип исполнения (закодировано) Устройство подшипников, отличающиеся напряжение и частота, взрывозащита, тип конструкции, тяжелый пуск и многое другое. 6 и 7 Высота оси (закодировано) 8 и 9 Длина пакета сердечника (закодировано) 10 и 11 Количество полюсов 12 по 14 Дополнительная буква для уровня обработки и особых условий 10

11 Нормы и правила Двигатели соответствуют действующим стандартам DIN и техническим нормам DIN VDE. Для базовых моделей существуют особые стандарты DIN EN (VDE 0530), а также IEC 60034, состоящие из следующих частей: Часть 1 Измерение и режим работы DIN EN (VDE ) — IEC Часть 2 Методы определения потерь КПД. DIN EN (VDE ) — IEC (различные детали) Часть 5 Классификация типов защиты DIN EN (VDE ) — IEC Часть 6 Классификация способов охлаждения DIN EN (VDE ) — IEC Часть 7 Обозначение для типов конструкции DIN EN (VDE ) — IEC Часть 8 Обозначения подключений и направление вращения DIN EN (VDE ) IEC Часть 9 Допустимые уровни шума DIN EN (VDE ) — IEC Часть 14 Механические колебания. DIN EN (VDE ) — IEC Часть 15 Номинальные ударные напряжения. DIN EN (VDE ) — IEC Часть 18 Функциональная оценка систем изоляции. DIN EN (VDE ) — IEC (различные детали) Часть 24 Распознавание и диагностика возможных повреждений активных частей вращающихся электрических машин и подшипников. Рекомендации по применению (IEC/TS :2009); германская редакция CLC/TS :2011 Часть 25 Машины переменного тока для применения в приводных системах. Рекомендации по применению (IEC 2/1689/CD:2012) Часть 27 Измерения неполных разрядов в режиме off-line на изоляции статорных обмоток вращающихся машин (IEC/TS :2006); германская редакция CLC/TS :2011 Часть29 Методы эквивалентной нагрузки и наложения. Непрямое испытание для определения перегрева (IEC :2008); германская редакция EN : DIN IEC Размеры и ряды мощностей для вращающихся электрических машин Часть 2: типоразмеры с 355 по 1000, размеры фланцев с 1180 по 2360 (IEC :1990) а также DIN ISO Оценка колебаний двигателей с помощью измерений на невращающихся деталях. (различные детали) DIN ISO Механические колебания, инструкция по призматической шпонке при балансировке валов и комбинированных деталей DIN ISO , DIN ISO и DIN ISO «Требования к классам точности балансировки неподвижных роторов. » Для взрывозащитных двигателей гарантируются основные требования техники безопасности благодаря соответствующей нормам конструкции: DIN EN (VDE ) IEC DIN EN (VD E0170-3) IEC DIN EN (VD E0170-6) IEC DIN EN (VDE ) IEC DIN EN (VDE ) IEC По запросу возможна поставка по другим стандартам, например, по нормам, находящимся в соответствии с IEC, а также по специальным промышленным предписаниям, например, ZLM (дополнительные соглашения по поставке высоковольтных электродвигателей на электростанциях) или по спецификации Shell и классификационных обществ. 11

Смотрите так же:  Провода к динамикам задним

13 Электрическое исполнение 3

14 Электрическое исполнение Напряжение и частота В базовой модели определяются параметры двигателей для расчетного напряжения 6 кв и расчетной частоты 50 Гц. Во время работы возможны колебания напряжения и частоты в соответствии с указаниями в IEC , раздел 7.3. Двигатели для диапазона напряжения 3,3 кв показывают более высокие результаты измерений, двигатели для диапазона напряжения >6,6 кв более низкие результаты измерений для одинаковых моделей. Мощность и нагрев Указанные в обзоре программы поставки расчетные мощности действительны для непрерывного режима работы (S1) при расчетной частоте, расчетном напряжении, высоте установки м над уровнем моря и температуре на входе охлаждающего воздуха не более 40 C или температуре на входе охлаждающей воды не более 27 C. Максимальные температуры воздействия соответствуют классу изоляции В по IEC, измеренные по методу сопротивления. Допускаются двигатели с предельной температурой нагрева по классу изоляции F. Высокомоментные двигатели с типом охлаждения IC411 выполнены в соответствии с классом нагревостойкости F. Отклонения от расчетных значений температуры охлаждающего воздуха и высоты установки дают в результате изменение максимально возможной мощности в процентном отношении в соответствии с рис M / M N P / PN Переменная частота вращения/ регулирование частоты вращения Двигатели с фазным ротором с питанием преобразователя в цепи ротора В цепи ротора двигателей с фазным ротором используется преобразователь, регулирующий частоту вращения дополнительным напряжением с малыми потерями. Частота дополнительного напряжения адаптирована под частоту скольжения ротора асинхронной машины (подсинхронный вентильный каскад USK). Из-за гармоник инвертора при работе на USK требуется снижение расчетной мощности двигателей примерно на 5 %. Следует принимать во внимание, что при сниженной частоте вращения приводного двигателя теплоотвод при самовентиляции возвращается. Вследствие этого необходимо уменьшать крутящий момент при снижении частоты вращения в соответствии с рис ,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 n / n N M P Расчетная Bemessungsleistung мощность in % Станд. расчет 40 C/1000 м над уровнем моря Температура Kühlluft на t-входе Eintrittstemperatur охлаждающего in C воздуха в C Рис. 1 Влияние высоты установки и температуры на входе охлаждающего воздуха на допустимую мощность Постоянная частота вращения макс. m axim ale высота Aufstellungs- установки höhe 1000 m 1500 m 2000 m 2500 m 3000 m 3500 m 4000 m Приведенные в обзоре программы поставки расчетные частоты вращения действительны для режима работы с расчетным напряжением, расчетной частотой и расчетной мощностью (допуски согласно IEC ). Вращение машин осуществляется с 1,2-кратной частотой вращения на холостом ходу. Это распространяется как на машины с 50 Гц, так и на другие частоты. На большие частоты вращения требуется запрос. Рис. 2 Снижение мощности и момента с помощью USK Отдачу мощности двигателей с фазным ротором свыше 2 МВт из-за поверхностного эффекта в роторной обмотке при частоте вращения ниже 70 % n n следует уменьшать сильнее. Преимущества регулирования частоты вращения с подсинхронным вентильным каскадом:. незначительные потери, так как происходит рекуперация мощности скольжения в сети. экономично, так как потери необходимой мощности преобразователя при небольшом диапазоне уставки (например, от 0,7 n n до 1,0 n n ) меньше, чем при питании от цепи статора. относительно независимая от нагрузки частота вращения по сравнению с регулированием частоты вращения с сопротивлением скольжения в цепи ротора (см. рис. 3.) 14

15 Рабочий диапазон Пуск с помощью стартера Диапазон числа оборотов a) с подсинхронным вентильным каскадом b) с сопротивлением скольжения Рис. 3 Нагрузочные характеристики асинхронных двигателей с фазными роторами Двигатели с короткозамкнутыми роторами с преобразователем В статорной цепи двигателей с короткозамкнутыми роторами используется либо прикладывающий ток, либо прикладывающий напряжение преобразователь частоты. Двигатели VEM специально адаптированы под соответствующий режим работы преобразователя и соответствующую приводную задачу, т. е. в зависимости от вида преобразователя и специальных требований соответствующего преобразователя адаптируется изоляция и оптимизируется расчетная мощность. Механическое исполнение во многом соответствует исполнению стандартных машин. Для питаемых от преобразователя машин в запросе необходимо указывать модель преобразователя. Обмотки машин преимущественно выполняются в виде шаблонных катушек или в особых случаях в виде стержневой обмотки по методу Ребеля с пропиткой по технологии VPI. Благодаря чрезвычайно высокому исходному качеству используемой обмоточной проволоки, упорядоченной по сравнению с обмоткой из круглого провода конструкции обмотки и связанному с этим благоприятному распределению напряжения внутри катушек, а также преимуществам технологии VPI при пропитке лобовой части обмотки достигается очень высокая безопасность в отношении возможных при работе с преобразователем пиков напряжения. Преимущества регулирования частоты вращения двигателей с короткозамкнутыми роторами с преобразователями частоты:. оптимальная адаптация частоты вращения и крутящего момента двигателя под технологические требования рабочей машины;. оптимальный КПД для очень широкого диапазона мощности и частоты вращения;. питание мощности от сети с очень хорошим коэффициентом мощности (U-преобразователь);. возможность реализации рекуперации энергии в сети;. хорошая синхронность при многодвигательных приводах;. высокое постоянство частоты вращения при изменяющейся нагрузке;. возможен большой диапазон частоты вращения при минимальных потерях (см. рис. 4) 3 Работа двигателей на преобразователях частоты влечет за собой более высокий уровень шума, нежели при работе в сети с синусообразной формой напряжения. Ориентировочные значения в соответствии с IEC : Тип преобразователя I-преобразователь 1-4 U-преобразователь 1 15 (частота импульсов 7 МВт за основу принят дросселированный пуск. При этом падение напряжения в сети не должно превышать максимальные 10 %. Получается: t a = ( J ges. nn ). 0,105 M Beschl. t a J ges n N M Beschl. = время пуска (с) = общий момент инерции (кгм²) = расчетная частота вращения (об/мин) = момент ускорения (Нм) Для первого ориентировочного расчета достаточно графически оценить момент ускорения. Точные расчеты проводятся с помощью итерационных методов. Частота включений для базовой модели составляет до включений в год, если не согласовано иное. Двигатели с короткозамкнутыми роторами с высотой оси от 355 мм до 800 мм подходят для автоматических переключений сети без ограничения остаточного напряжения. Они указываются заказчиком. Тяжелый пуск Если приводные задачи ставят повышенные требования к непосредственному приводу двигателей с короткозамкнутыми роторами, например, высокие моменты инерции или высокие моменты нагрузки при повышенном провале напряжения, необходимо выполнить специальный расчет параметров двигателя. M для клиновых стержней Характеристики: Тип: M для короткозамкнутых стержней M для станд. расчета M Last Характеристики: Тип: Рис. 5 Крутящие моменты и характеристика пускового тока 2- полюсного двигателя во время пуска Если двигатель подвергается меньшим противодействующим моментам при пуске, возможны также большие провалы напряжения в сети. Крутящий момент/ток двигателя из-за насыщения снижается сильнее, чем квадратичное/линейное соотношение сетевого напряжения к расчетному напряжению. Например: M 70% = ( M 70% ). A. M 100% U 100% A = Korrekturfaktor, dabei ist A I agree.

Похожие статьи:

  • Подключение рд-09 к 220 Подключение рд-09 к 220 Подключение мотор-редуктора СД-54 к сети 220 В. и реверс.Отличие от РД-09 наличие синхронного двигателя , попробовал подключить реверс на мотор редукторе СД-54 , все получилось. . Зачастую этого достаточно поэтому […]
  • Аккумуляторы для дачи 220 вольт Солнечная электростанция для дачи Код товара: 0800010 Наличие: на складе в Москве Солнечная электростанция SR-800 предназначена для использования на даче в качестве системы резервного электроснабжения на случаи отключения света […]
  • Лампа накаливания мощностью 100 вт включена в сеть напряжением 220 в Задание № 56 Электрическая лампа мощностью 100 Вт рассчитана на напряжение 110 В. Определите: Решебник по физике за 8 класс (А.В.Перышкин, Н.А.Родина, 1998 год), задача №56 к главе «Раздел V. Световые явления Задачи на повторение стр. […]
  • Электрические схемы подключения электродвигателей 220в Принцип работы и подключение однофазного электродвигателя 220в Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой. Сеть должна иметь напряжение 220 Вольт и частоту, равную 50 Герц. […]
  • Как подключается светодиодная лента на 220 вольт Монтаж и подключение светодиодной ленты через блок питания 12-24 Вольт. Есть две основные причины выхода из строя светодиодной подсветки: не качественные светодиоды и блоки питания не правильный монтаж и подключение с ошибками Вот […]
  • Подключение электродвигателя 127 на 220 Подключение электродвигателя 127 на 220 Для реализации одной из моих задумок понадобился маломощный двигатель, работающий от сети. По параметрам мне подошел синхронный двигатель СД-10, который был в наличии. Единственным препятствием […]