Автодиагностические провода

Оборудование для автодиагностики

Современные автомобили могут рассказать автовладельцам обо всех проблемах которые происходят внутри них. Правда большинство автовладельцем не могут корректно интерпретировать информацию поступающую от автомобиля без специализированного оборудования для диагностики автомобилей. На помощь автомобилистам приходит оборудование в виде — диагностического автосканера. На нашем сайте вы можете купить мультимарочный сканер под необходимую марку автомобиля.

Оборудование для компьютерной диагностики автомобилей позволяет прочитать всю полезную информацию об автомобиле. Автодиагностика это не так сложно как может показаться с первого взгляда. Современный мультимарочный сканер позволяет проводить самостоятельную компьютерную диагностику автомобиля любому автомобилисту. Для расшифровки и удаления сигнала «Check engine» многие используют недорогие автосканеры ELM327, которые также представлены в нашем интернет-магазине. Их функционала достаточно для считывания, расшифровки и удаления кода неисправности. Купить диагностическое оборудование для автомобилей в нашем интернет-магазине проще чем можно представить.

Автодиагностика автомобиля позволяет не просто определить неполадки, но и управлять диагностируемыми системами. Для пользования большинством диагностического оборудования для автомобилей нет необходимости заканчивать курсы автодиагностики, современные портативные автосканеры и универсальные диагностические адаптеры могут быть использованы любым автомобилистом самостоятельно. Если вам необходимо купить оборудование для чип-тюнинга, вы можете подобрать его по необходимым параметрам в специализированном разделе. Диагностическое оборудование для автомобилей представлено в полном объеме на нашем сайте. Диагностический сканер избавит вас от посещения официального дилера в случае возникновения ошибки. Check Engine — это теперь не проблема!

Мультимарочные автосканеры позволяют диагностировать огромный модельный автомобильный ряд, но полноценная диагностика и кодирование возможно только при использовании дилерских автосканеров. Все лучшее оборудование для компьютерной диагностики представлено на нашем сайте — bestscan.ru. Будем рады помочь вам с выбором необходимого мультимарочного сканера или адаптера. Мультимарочный сканер это удобный помощник в повседневной работе автосервиса, так как он позволяет производить автодиагностику широкого спектра автомобильных марок. У вас небольшой автосервис? Вам нужна автодиагностика оборудование вы можете приобрести на нашем сайте.

Купить оборудование для диагностики автомобилей, а также любой другой универсальный автосканер вы можете на нашем сайте. И как показывает практика — сканеры для диагностики автомобилей один из лучших подарков для автомобилиста. Оборудование для диагностики авто обязательный аттрибут современного автомобилиста!

Оборудование для автодиагностики

ВАСЯ диагност – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы.

Мультимарочный сканер Launch X431 PRO – обновленная версия универсального автомобильного сканера.

Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей.

IC-180 — управляемый USB видеоэндоскоп от iCartool.

FCAR F5-G — последнее поколение диагностического прибора от компании F-CAR для работы с электронными блоками легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

LAUNCH CNC 602 – стенд для тестирования и очистки форсунок. Работает с 6 форсунками одновременно.

Creator C200 OBDII / EOBD — Мультимарочный автомобильный сканер

НОВИНКА! Autel MaxiSYS MS906 – новейший диагностический прибор от Autel со встроенным жидкокристаллическим экраном и мощной аппаратной частью.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

MaxiDiag MD808 Pro — аппарат, который создан специально для автоэлектриков. Портативный, ручной, удобный 4-дюймовый доступный мультимарочный сканер. Данное устройство можно использовать на станциях автосервиса.

ELM327 WiFi — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Launch X431 Pro – автомобильный диагностический сканер, работающих под управлением ОС Android. О бновленная версия популярного мультимарочного автосканера.

TEXA Navigator Nano S — диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA — Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

MaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Lexia 3 — диагностический интерфейс, помогает проводить диагностику всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в. через специальный круглый разъем или через переходник с OBD-II разъемом.

Мультиплексор нового поколения для всех ныне существующих и последующих моделей Mercedes Benz, являющийся продолжением линейки Star Diagnosis.

BMW ICOM A2 — новая версия диагностического прибора для всех моделей автомобилей BMW до 2018 года выпуска включительно.

Компьютерная диагностика автомобиля еще не бывала проще!

Автодиагностика, бывшая некогда большой обузой для водителя и его кошелька, теперь не составит затруднений. Все что нужно автомобилисту сегодня — купить диагностический компьютер. Обзавевшись нужным оборудованием, любой сможет заняться автодиагностикой самостоятельно у себя в гараже.

В нашем магазине представлена масса диагностических компьютеров и адаптеров — как профессиональных, так и любительских, на любой вкус и размах. У нас вы сможете подобрать адаптер или компьютер для любого авто по приемлемой для вас цене.

Компактный мультимарочный автосканер с цветным дисплеем.

Портативный мультимарочный автосканер от Autel

Мультиплексор нового поколения для всех моделей Mercedes Benz.

GM Tech-2 — автосканер для диагностики автомобилей концерна General Motors (GM).

Недорогой мультимарочный автосканер на русском языке.

Мультимарочный автосканер с поддержкой праворульных автомобилей.

Компактный автосканер с профессиональными возможностями.

Адаптер для диагностики легковых автомашин и внедорожников Volvo.

Адаптер для диагностики всего модельного ряда Citroen и Peugeot.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей.

Автосканер для диагностики автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda).

Оборудование для диагностики автомобиля

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6S — обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

ELM327 WiFi — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.

MaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.

Toyota Mini-VCI предназначен для осуществления диагностических процедур на дилерском уровне всего бортового оборудования и электронных компонентов автомашин Лексус, Toyota и Сцион с 1996 по настоящее время.

Автосканер Autolink AL301 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Дилерский сканер Рено CAN Clip для диагностики систем бортовой электроники, выявления неполадок в блоках управления различных систем автомобилей Рено с 1990 года выпуска.

Lexia 3 — диагностический интерфейс, помогает проводить диагностику всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в. через специальный круглый разъем или через переходник с OBD-II разъемом.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Autel MaxiDas DS708 — диагностический сканер на базе ОС Windows CE, оснащенный 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Maxidas поддерживает автомобили более чем 40 производителей.

Смотрите так же:  Куплю заземление для кабеля

Nissan Consult — адаптер предназначенный для диагностики и обслуживания бортовых систем автомобилей марки Nissan с 1989 по 2001 годы выпуска.

БАРС 4 Professional NEW – профессиональный сканер для автомобилей, оснащенных разъёмом OBDII. Диагностика осуществляется по протоколам OBDII и EOBD.

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

ELM327 Bluetooth — миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

FCAR F3-G — новейший диагностический прибор от компании F-CAR. Позволяет проводить диагностику легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства, а также двигателей и спецтехники.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Автономный автосканер , предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.

Диагностика автомобиля — необходимая и ответственная процедура для выявления неисправностей систем. Только процедура, проведенная по всем правилам с соблюдением необходимых условий поможет вам определить, что в транспортном средстве требует ремонта или обслуживания. Автомобильные сканеры помогут вам локализовать неисправность и грамотно провести восстановительные операции без лишних затрат.

В интернет-магазине Carmod вы можете подобрать и купить автомобильный сканер, соответствующий вашим потребностям. Мы предлагаем весь спектр оборудования – от диагностических адаптеров начального уровня на базе чипа ELM327, до профессиональных комплексов, которые используются на станциях технического обслуживания официальных дилеров.

Помимо автомобильных сканеров, мы предлагаем мобильные компьютеры для диагностики с установленным программным обеспечением по вашему выбору.

Чтобы купить диагностическое оборудование, достаточно выбрать интересующий вас автомобильный сканер, добавить его в корзину и оформить заказ. Возможна доставка по всей России.

В магазине Carmod вы можете купить оборудование в зависимости от ваших нужд:

Для частного пользования идеально подойдут адаптеры на базе чипа ELM327, универсальные автосканеры OBDII, а также различные провода и шнуры для самостоятельной диагностики автомобиля – идеальное соотношение цены и качества. Бортовые компьютеры также позволяют провести первичную диагностику, к тому же, они могут отображать множество других параметров автомобиля.

Для небольших станций техобслуживания, специализирующихся на одной марке автомобилей, оптимальным выбором будут марочные сканеры и адаптеры, а для сервисов по нескольким маркам – мультимарочные диагностические устройства.

Для больших сервисов идеально подойдут дилерские диагностические комплексы, они позволяют проводить весь спектр необходимых операция по диагностике и обслуживанию автомобилей.

Качественная диагностика автомобилей теперь доступна каждому.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Диагностика автомобиля. Активация скрытых опций

Полная компьютернaя диагнoстика для ЛЮБЫХ автoмобилeй : ЕBPОПEЙCKОГО, AMEPИKАНСKОГО, АЗИAТCКOГО, КИTАЙCКОГO и РOCCИЙCKОГО пpоизводcтва (включaя пpaвopульные японcкиe автомoбили, любая ГAЗEЛЬ, сummins, коммepчеcкие автoбусы) скaниpoвaниe aбсолютно ВСЕХ электронных блоков, выявление неисправностей, сброс всех групп ошибок без исключения, адаптации ЭБУ, сброс подушка безопасности SRS (беременный мужик), сброс счетчик старения масла на вариаторах СVТ, Сброс сервисного инспекционного интервала, адаптация дроссельной заслонки пневмоподвески, перепрописать аккумулятор АКБ, разблокировать WЕВАSТО и т.д

� Проверка автомобиля перед покупкой на наличие эл. скрытых неисправностей. Также помогу определить РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ если вы собираетесь покупать авто. Информация извлекается напрямую из мозгов авто.

� Работы производятся исключительно на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ оборудовании (Никаких ЕLМ327 и ВАСЯ-ДИАГНОСТ)

Оборудование позволяет делать ГЛУБОКОЕ сканирование ПОБЛОЧНО. Не каждый автосервис Уфы, может позволить использовать такое дорогое оборудование, не говоря уж о частниках с АВИТО

� Сканирование и выявление неисправностей в абсолютно всех электронных блоках автомобиля:
●Двигатель (Еnginе — ЕNG, DМЕ, DDЕ, СDI, ЕRЕ и пр.);
●Коробки передач с электронным управлением (Тrаnsmissiоn — АТ, ЕGS);
●Антиблокировочные системы АВS ЕSР ЕРS;
●Системы пассивной безопасности (SRS, АirВаg);
●Кондиционеры и системы климат-контроля (АС/Неаtеr — ААС, Сlimаtе Соntrоl);
●Иммобилайзеры;
●Подвески
●Системы круиз-контроля (Сruisе Соntrоl );
●Аудио- и видеосистемы (СD-сhаngеr, ТV-Тunеr, Аudiо systеm);
●Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами.

� Работаю на себя, без посредников и дилерских центров, поэтому могу позволить фиксированную стоимость услуги для любой марки авто, от эконом и до VIР.

Ореl/Gm/Jеер/Саdillас/Маzdа/VАG/Vоlkswаgеn/Skоdа/Lаnd Rоvеr/Кiа/Нyundаi/Vоlvо/Меrсеdеs/Lехus/ВМW/Nissаn/Subаru/Infiniti/Меrсеdеs-Веnz/Мitsubishi/Rеnаult/Ноndа/Fоrd/Dаihаtsu/Sсiоn/Suzuki/Сhеvrоlеt/Сhryslеr/Нummеr/GМС/Dоdgе/Sрrintеr/газель/Lаdа/Лада/Уаз/ТагАЗ/Dаеwоо/SsаngYоng/волга/гранта/Маzdа/Vоlvо/Fiаt/Ds/Сitrоеn/Jаguаr/ПРИОРА/Lаnсiа/Реugеоt/сеаз/Rаvоn/сузуки/Rоvеr/Smаrt/Sеаt/Sааb/ZАZ/ЗАЗ/Вrilliаnсе/ВYD/Сhаngаn/Сhеry/DоngFеng/FАW/Fоtоn/GАС/Gееly/Grеаt Wаll/GrеаtWаll/Наimа/Наvаl/JАС/Lifаn/Luхgеn/Zоtyе/мерседес/бмв/фольксваген/ауди/лексус/тойота/ниссан/инфинити/ мазда/ваз/форд/шкода/шевроле/митсубиси/опель/пежо/ситроен/ленд ровер/субару/киа/хендай/ссанг йонг/нисан/рендж ровер/ситроен/сузуки/порш/рено/соболь/грейт волл/акура/хонда/мини/фиат/ровер/смарт/IVЕСО/ВАЛДАЙ/СОБОЛЬ и др

ТАКЖЕ, ДЕЛАЮ АКТИВАЦИЮ СКРЫТЫХ ОПЦИЙ НА АВТО КОНЦЕРНА VАG (SКОDА VW SЕАТ АUDI) ВМW ТОYОТА LЕХUS

На Новых RЕNАULТ Логан Сандеро SАNDЕRО Степвей SТЕРWАY Ниссан Террано NISSАN ТЕRRАNО и LАDА ХRАY произвожу активацию БК (БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) доступный в топовых-дорогих комплектациях. Без вмешательства в панель приборов. Не волнуйтесь, на гарантию не влияет.

С уважением, Сергей

Полная компьютернaя диагнoстика для ЛЮБЫХ автoмобилeй : ЕBPОПEЙCKОГО, AMEPИKАНСKОГО, АЗИAТCКOГО, КИTАЙCКОГO и РOCCИЙCKОГО пpоизводcтва (включaя пpaвopульные японcкиe автомoбили, любая ГAЗEЛЬ, сummins, коммepчеcкие автoбусы) скaниpoвaниe aбсолютно ВСЕХ электронных блоков, выявление неисправностей, сброс всех групп ошибок без исключения, адаптации ЭБУ, сброс подушка безопасности SRS (беременный мужик), сброс счетчик старения масла на вариаторах СVТ, Сброс сервисного инспекционного интервала, адаптация дроссельной заслонки пневмоподвески, перепрописать аккумулятор АКБ, разблокировать WЕВАSТО и т.д

� Проверка автомобиля перед покупкой на наличие эл. скрытых неисправностей. Также помогу определить РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ если вы собираетесь покупать авто. Информация извлекается напрямую из мозгов авто.

� Работы производятся исключительно на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ оборудовании (Никаких ЕLМ327 и ВАСЯ-ДИАГНОСТ)

Оборудование позволяет делать ГЛУБОКОЕ сканирование ПОБЛОЧНО. Не каждый автосервис Уфы, может позволить использовать такое дорогое оборудование, не говоря уж о частниках с АВИТО

� Сканирование и выявление неисправностей в абсолютно всех электронных блоках автомобиля:
●Двигатель (Еnginе — ЕNG, DМЕ, DDЕ, СDI, ЕRЕ и пр.);
●Коробки передач с электронным управлением (Тrаnsmissiоn — АТ, ЕGS);
●Антиблокировочные системы АВS ЕSР ЕРS;
●Системы пассивной безопасности (SRS, АirВаg);
●Кондиционеры и системы климат-контроля (АС/Неаtеr — ААС, Сlimаtе Соntrоl);
●Иммобилайзеры;
●Подвески
●Системы круиз-контроля (Сruisе Соntrоl );
●Аудио- и видеосистемы (СD-сhаngеr, ТV-Тunеr, Аudiо systеm);
●Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами.

� Работаю на себя, без посредников и дилерских центров, поэтому могу позволить фиксированную стоимость услуги для любой марки авто, от эконом и до VIР.

Ореl/Gm/Jеер/Саdillас/Маzdа/VАG/Vоlkswаgеn/Skоdа/Lаnd Rоvеr/Кiа/Нyundаi/Vоlvо/Меrсеdеs/Lехus/ВМW/Nissаn/Subаru/Infiniti/Меrсеdеs-Веnz/Мitsubishi/Rеnаult/Ноndа/Fоrd/Dаihаtsu/Sсiоn/Suzuki/Сhеvrоlеt/Сhryslеr/Нummеr/GМС/Dоdgе/Sрrintеr/газель/Lаdа/Лада/Уаз/ТагАЗ/Dаеwоо/SsаngYоng/волга/гранта/Маzdа/Vоlvо/Fiаt/Ds/Сitrоеn/Jаguаr/ПРИОРА/Lаnсiа/Реugеоt/сеаз/Rаvоn/сузуки/Rоvеr/Smаrt/Sеаt/Sааb/ZАZ/ЗАЗ/Вrilliаnсе/ВYD/Сhаngаn/Сhеry/DоngFеng/FАW/Fоtоn/GАС/Gееly/Grеаt Wаll/GrеаtWаll/Наimа/Наvаl/JАС/Lifаn/Luхgеn/Zоtyе/мерседес/бмв/фольксваген/ауди/лексус/тойота/ниссан/инфинити/ мазда/ваз/форд/шкода/шевроле/митсубиси/опель/пежо/ситроен/ленд ровер/субару/киа/хендай/ссанг йонг/нисан/рендж ровер/ситроен/сузуки/порш/рено/соболь/грейт волл/акура/хонда/мини/фиат/ровер/смарт/IVЕСО/ВАЛДАЙ/СОБОЛЬ и др

ТАКЖЕ, ДЕЛАЮ АКТИВАЦИЮ СКРЫТЫХ ОПЦИЙ НА АВТО КОНЦЕРНА VАG (SКОDА VW SЕАТ АUDI) ВМW ТОYОТА LЕХUS

На Новых RЕNАULТ Логан Сандеро SАNDЕRО Степвей SТЕРWАY Ниссан Террано NISSАN ТЕRRАNО и LАDА ХRАY произвожу активацию БК (БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) доступный в топовых-дорогих комплектациях. Без вмешательства в панель приборов. Не волнуйтесь, на гарантию не влияет.

Автодиагностические провода

Технический Бюллетень #17 : О К-линии и не только (часть 2).

Итак, решено, будем бороться с системой комфорта «врукопашную». Если ни одна функция системы не работает, вероятнее всего есть проблемы с блоком управления данной системы. В понятие «проблемы с блоком» входит как непосредственно блок (вернее то, что внутри него), так и внешние соединения, обеспечивающие его нормальную работу. Ведь если к блоку не приходит, например питание, работать он не будет. Надо упомянуть, что жгут, подходящий к блоку комфорта проходит вдоль порога, под водительским ковриком. С точки зрения скопления влаги (и даже воды) место не самое удачное. Поднимаем коврик – так и есть, всё влажное, если не сказать сырое. Не делая никаких предварительных измерений, решаем более внимательно рассмотреть состояние жгута в этой зоне и частично удаляем с него заводскую матерчатую изоляцию. И практически сразу же находим причину: два провода просто отгнили (фото 1).

Фото 1 — Проблемы с проводкой

Быстренько восстанавливаем проводку, подсоединяем блок комфорта. Включаем зажигание – есть результат! С помощью брелока нам сразу же удаётся закрыть и открыть двери, багажник, да и все другие функции теперь работают. Может быть и К-линия заработала? Увы, мультиметр невозмутимо показывает, что напряжение не изменилось. Поскольку сканер у нас лежит наготове (фото 2), пытаемся на всякий случай установить связь. Безрезультатно.

Фото 2 — Вид салона автомобиля

Смотрите так же:  Школа ремонта пылесос без провода

Ну, как говорится, и хрен бы с ним. Собственно о чём печалиться? Проблему, с которой клиент обратился в сервис, мы успешно решили, так что можно закрывать заказ-наряд и отдавать машину. Сообщаем клиенту о нахождении и устранении неисправности, ну и заодно информируем о том, что К-линия не работает, а следовательно, в случае образования каких-либо других проблем, обнаружить их будет непросто. По реакции владельца видим, что он «проникся». Немного взвесив свои финансовые возможности, он решает до кучи разобраться и с К-линией и даёт нам добро на поиск неисправности (читай, соглашается на оплату как минимум ещё трёх нормо-часов). Вот это по-нашему. Побольше бы таких клиентов!

С чего же начать? Принимаем, быть может не совсем эстетичное, но зато дешёвое и практичное решение. Поскольку жгут блока комфорта всё ещё легко доступен, режем провод его К-линии. С помощью самодельных проводников этот провод, а также питание с диагностического разъёма подключаем к сканеру (фото 3).

Фото 3 — Подключение К-линии и питания

Массу берём от скобы дверного замка (фото 4).

Фото 4 — Подключение массы.

Теперь провод К-линии блока комфорта не связан с К-линиями остальных блоков и ничто не мешает его обмену со сканером. Включаем зажигание, и, как и следовало ожидать, с ходу устанавливаем связь с блоком комфорта. В памяти блока имеется множество кодов неисправностей, они даже не умещаются на дисплее прибора (экраны 1 и 2).

Экран 1 — Коды неисправностей системы кофорта 1

Экран 2 — Коды неисправностей системы комфорта 2

Очевидно, они возникли в процессе «умирания» проводки. По крайней мере, нам удаётся легко удалить их и больше они не возникают (экран 3).

Экран 3 — Коды системы комфорта удалены.

Вывод: сами по себе К-лини, скорее всего, абсолютно исправны. По крайней мере, К-линия блока комфорта – совершенно точно. Остаётся самая малость – найти точку, которая шунтирует все остальные К-линии на массу. Начинаем «ползти» по проводке и находим. Правда не совсем то, что искали, но, как оказывается, именно то, что нам нужно. В гуще проводов мы обнаруживаем так называемый «сплайс», т.е. место соединения всех К-линий. Правда, провода почему-то не обжаты, а скручены. Но гораздо более важно то, что их там должно быть всего пять (Двигатель, АБС, Панель приборов, Подушки безопасности и Блок Комфорта). А по факту их шесть. С помощью электрической схемы (база данных Mitchell ) быстро определяем цвета проводов и приходим к выводу, что лишним является провод зелёного цвета с жёлтой полосой. Согласно схеме, этот провод должен идти на блок управления АКП. Но, как уже говорилось в бюллетене №16, здесь стоит ручная коробка. Кто, когда и зачем проложил этот самый шестой провод, а самое главное – почему он опосредованно связан с массой, остаётся загадкой. Разгадывать эту загадку у нас времени нет. Мы поступаем просто – раскручиваем «скрутку», отсоединяем зелёный провод с жёлтой полосой и скручиваем оставшиеся пять проводов (фото 5).

Фото 5 — Точка соединения К-линий

Включаем зажигание, и мультиметр наконец-то показывает то, что он и должен показывать: 10.8 Вольта (фото 6).

Фото 6 — Напряжение на К-линии в норме.

Теперь нормальной работе К-линий больше ничто не мешает, можно подключать сканер к диагностическому разъёму. Подключаем и связываемся с двигателем. В памяти ECU есть два кода (экран 4), но разбираться с ними мы сейчас не будем – это отдельная задача.

Экран 4 — Коды отказов в системе управления двигателем.

По очереди связываемся с системами АБС, Панели Приборов и Подушек Безопасности – в них всё чисто, ошибки отсутствуют (экраны 5, 6 и 7).

Экран 5 — АБС-ошибки отсуствуют.

Экран 6 — Панель Приборов — ошибки отсуствуют

Экран 7 — Подушки Безопасности — ошибки отсуствуют.

Изолируем скрутку К-линии (фото 7) и собираем всё, что разобрали.

Фото 7 — Восстановленное соединение.

Ну вот теперь действительно всё. Приглашаем владельца Пассата приехать ещё раз, для диагностики двигателя. Он обещает непременно приехать…. как только накопит немного денег.

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Автодиагностика в Комсомольске-на-Амуре

Заметка к объявлению

Вид транспорта: Легковые автомобили

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

• МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР, ориентированный на авто для внутреннего рынка Японии
— чтение и расшифровка кодов ошибок.
— стирание ошибок.
— анализ текущих параметров.
— проверка (активация) исполнительных механизмов.
— стирание данных адаптации.

• МОТОРТЕСТЕР
— определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои).
— определение режимов работы и неисправностей катушек зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои).
— диагностика датчиков системы зажигания.
— определение углов опережения зажигания в динамике.
— электрическая проверка топливных форсунок.
— проверка работы датчиков (температуры, ДПДЗ, датчика кислорода и т. д.).
— проверка работы исполнительных механизмов.
— измерение компрессии в динамике (на работающем ДВС).
— определение правильности установки ремня ГРМ.
— контроль работы клапанов.
— проверка работы генератора и системы зарядки.

• ГАЗОАНАЛИЗАТОР
— анализ состава выхлопных газов.
— определение температуры масла ДВС.

• УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ТОЛЩИНОМЕР
— проверка толщины лакокрасочного покрытия (определение скрытых мест рихтовки, шпаклевки, повторной окраски).

• АВТОЭЛЕКТРИКА
— поиск и устранение дефектов электропроводки автомобиля.
— ремонт и замена электрооборудования автомобиля.
— установка и подключение дополнительного электрооборудования.
— установка автосигнализаций.
— установка систем видеонаблюдения.

• СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И АВТОРЕФРИЖЕРАТОРЫ
— диагностика системы кондиционирования.
— поиск мест утечек хладагента.
— вакуумирование системы.
— заправка хладагентом.
— ремонт соединений и трубопроводов.

Автодиагностические провода

Наверняка многие помнят диалог героев Андрея Миронова и Вячеслава Невинного из фильма «Берегись автомобиля». В этой сцене гаражный мастер должен был определить неисправности автомобиля на слух, тактильно и по запаху. А между тем способ диагностики неисправностей на нюх не является художественным вымыслом.

Чем пахнет: бензином или соляркой

«Аромат» топлива в салоне — самый узнаваемый и самый опасный. Как только вы почувствовали, что в машине стало пахнуть бензином, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и постарайтесь найти место утечки горючего, потому как есть немалый риск возникновения пожара. Для начала загляните под автомобиль: вероятность повреждения топливной магистрали, что идет от бака до двигателя, не велика, потому как она имеет дополнительную защиту, но все же существует. Осмотрите так же место в районе бака. Случается, что бак повреждается вылетающими из под колес камнями. Если под машиной сухо и явной течи топлива нет, то следующим местом, куда следует заглянуть, является моторный отсек. Внимательно осмотрите двигатель: нет ли течи топлива в районе инжектора или карбюратора. Зачастую текут места соединения подводящих и отводящих шлангов. От тряски и вибрации хомуты дают слабину, и шланг может начать сползать с места присоединения. Если явного ослабления в этих узлах нет, внимательно осмотрите сами шланги. Со временем они могут начать трескаться и сочиться под давлением. Естественно в этом случае они подлежат немедленной замене. Впрочем, зачастую запаху бензина в салоне мы обязаны своей забывчивости. Забытая или не затянутая на заправке крышка бензобака, так же может служить причиной неприятного запаха. Да и перчатки, которые многие надевают, прежде чем взяться за заправочный пистолет, а затем кладут в карман двери, так же могут источать неприятный запах. Затащить запах топлива в салон можно и на обуви. Особенно это актуально для тех, кто ездить на дизельных машинах, поскольку солярка не выветривается так быстро как бензин, и занести пролитое топливо в салон на подошве проще простого.

Чем пахнет: горелой пластмассой

Этот запах так же не предвещает ничего хорошего. Как правило, это свидетельствует о том, что в вашем автомобиле не все в порядке с электрикой. Из-за того, что электрическими сетями опутан весь автомобиль, определить источник запаха довольно сложно. И первое, что в этом случае необходимо сделать, так это отсоединить аккумулятор. Достаточно скинуть минусовую клемму, чтобы потом спокойно обнюхать весь автомобиль без боязни спалить его по причине короткого замыкания. Если запах сильный, то проводка после отсоединения аккумулятора в месте неисправности еще какое-то время будет дымить. В первую очередь загляните в блок предохранителей — чаще всего проблемы возникают именно здесь. Реже горят обмотки стартера или генератора (о своей кончине генератор, как правило, предупреждает контрольной лампой отсутствия зарядки аккумулятора на щитке приборов). Случается, что в случае плохого контакта подгорают массовые провода в местах присоединения к кузову или двигателю. Если проблему найти и устранить не получается, не пытайтесь своим ходом дотянуть до сервиса. Вызовите эвакуатор и уже на нем отправляйтесь в ремонт. При этом аккумулятор до выяснения причины лучше вообще не подключать.

Смотрите так же:  Спрятать провода от регистратора

Чем пахнет: горелым маслом

Все мы любим жаренное и все знаем, как пахнет подгоревшее масло. Но вот откуда им может пахнуть в машине? В первую очередь из-под капота. Вероятнее всего в этом случае у автомобиля есть проблемы с прокладкой клапанной крышки. Масло вытекает из-под неё и затем, попадая на раскаленный выпускной коллектор, начинает на нем подгорать. Бывает, что течет масло из под масляного фильтра и уже там попадает непосредственно на выхлопную систему. Так же могут дать течь системы гидроусилителя руля. Давления в системе достаточно, чтобы накидать маслица на раскаленную выпускную систему. В любом случае внимательный осмотр автомобиля, в том числе и на смотровой яме, даст вам возможность найти место утечки. Впрочем, не всегда запах масла говорит о том, что с машиной что-то не в порядке. Нередко при плановой замене масла и фильтров во время работы часть масла может так же попасть на систему выпуска, и затем давать о себе знать неприятным запахом пару дней.

Чем пахнет: сиропом

Сладковатый запах в салоне автомобиля может появиться в любой момент. Не стоит пренебрегать им. Во-первых, он четко дает понять о том, что у вас есть утечка в системах охлаждения, она же отопления. А во-вторых, пары антифриза еще и ядовиты. Так что, как только вам стало казаться, что кто-то разлил в машине сладкий сироп, сразу же начинайте поиски и устранение неисправности. Четкий запах сигнализирует о том, что есть проблемы с системой отопления, потому как радиатор и подходящие к нему патрубки расположены в салоне автомобиля. Приглушенный, и не проникающий в салон запах при включенной системе рециркуляции воздуха, говорит об утечке охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Течь может и помпа, а так как на многих автомобилях она приводится в действие ремнем ГРМ и спрятана под кожухом, то для того чтобы обнаружить эту неисправность придется этот кожух демонтировать. Проще заметить течь на патрубках, да и радиатор не так труден для осмотра. Однако если перед ним стоит радиатор системы кондиционирования, то и тут уже без демонтажа не обойтись. Случается также, что дает течь сам блок или головка блока цилиндров.

Чем пахнет: сыростью

Причин у этого запаха, как правило, две. Первая — это проблемы с герметичностью автомобиля. Именно по причине ее утраты в дождь и снег в салон начинает попадать влага. Постепенно она начинает пропитывать салонный ковер, а тот в свою очередь «задыхаться» без должной вентиляции. Потому как с таким объемом влаги штатная система вентиляции справиться уже не может. В этом случае нет ничего лучше, чем удалить напольный ковер из автомобиля (а заодно, если получиться, и промокшую шумоизоляцию) и хорошенько просушить. А пока он будет сушиться, внимательно осмотреть все уплотнители на предмет целостности и качества их прилегания. Возможно, даже потребуется на какое-то время загнать автомобиль на мойку и уже под искусственным дождем найти место протечки. Лужицы на голом металле хорошо заметны. Второй причиной может стать кондиционер. Как правило, если его давно не чистили, то сразу после его выключения в салоне начинает вонять «мокрыми тряпками». Периодическая чистка кондиционера как силами сервисменов так и своими (а сейчас это возможно сделать без особых трудозатрат), залог того, что в машине будет здоровая атмосфера. Впрочем, пахнуть в салоне сыростью может и непосредственно от сырых тряпок. Вспомните, как давно вы мыли машину и хорошо ли отжали ветошь. Вероятно, она так же могла «задохнуться» и распространять свой зловонный запах из ведра в багажнике.

Чем пахнет: серой

Так, как правило, пахнет разогретое трансмиссионное масло. Следовательно, течь оно может из трансмиссии. А это может быть как коробка передач, так и раздаточная коробка, а так же передний или задний мост. Не поленитесь, загляните под машину: по следам на сухом асфальте или песке вы без труда найдете место протечки. Если же на земле следов нет, то обратите внимание непосредственно на узлы и агрегаты. Со временем они обрастают дорожной грязью и если течь не явная, то масло буквально пропитывает эти отложения. На грязных высохших поверхностях запотевания будут видны сразу.

Чем пахнет: тухлыми яйцами

Если в салоне во время движения или на стоянке с работающим двигателем стало пахнуть тухлыми яйцами, то это проблема с катализатором. Дут два пути решения проблемы — либо менять его на новый, либо избавляться. Последний вариант на первый взгляд и проще и дешевле, но прибегать к нему мы не рекомендуем, потому как система питания и выпуска автомобиля изначально настроены на работу с катализатором и в его отсутствии могут возникнуть проблемы с увеличением расхода топлива и падением мощности двигателя. Да и по экологическим нормам вам уже вряд ли удастся пройти техосмотр легально.

Чем пахнет: жженым картоном

Если при движении вы стали улавливать запах отдаленно напоминающий запах жженого картона это говорит об износе диска сцепления. Порой можно обойтись регулировкой, чтобы выбрать появившийся износ, однако на большинстве машин регулировка теперь происходит автоматически и если запах продолжает вас донимать, то тут уже прямая дорога в сервис на замену диска сцепления, а если автомобиль уже не новый, то и корзины сцепления с выжимным подшипником. А вот как скоро вам туда нужно будет обратиться, можно определить уже по приборам. Для этого достаточно выехать на автомобиле на прямой участок дороги, разогнаться до 60 км/ч, включить прямую передачу (как правило, это четвертая), и резко нажать на педаль газа. Если двигатель взревет, обороты на тахометре подпрыгнут, но при этом скорость автомобиля не измениться или же изменится незначительно, то сразу можете отправляться в сервис – диск сцепления «убит».

Чем пахнет: горелыми тряпками

Этот запах свидетельствует о том, что у вас проблемы с тормозной системой. И тут уж либо действительно имеется неисправность, проявляющаяся в том, что тормозные колодки постоянно прижимаются к диску или барабану от чего начинают сильно греться и «гореть». Либо вы просто поехали, забыв снять машину со стояночного тормоза. Так что прежде чем бить тревогу, проверьте, не затянут ли у вас «ручник». Если нет, а горелыми тряпками пахнет, потрогайте руками колесные диски. То колесо, в котором есть проблема, обязательно будет горячее остальных. Да и выбег у машины с закисшим тормозным цилиндром или с направляющими суппортов куда меньше чем у исправной.

Похожие статьи:

  • Обрыв цепи управления рхх Master-Mechanic › Блог › P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода Код Р1514 заносится, если: двигатель работает;напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;самодиагностика драйвера управления регулятором […]
  • Как проверить мультиметром дпдз Что такое ДПДЗ? Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110? На выходе датчика постоянно меняется напряжение за которым следит контролер, что позволяет ему производить правильную дозировку топлива и осуществлять его […]
  • Трансформатор перемотать с 380 на 220 Трансформатор перемотать с 380 на 220 Или войдите с помощью этих сервисов Новые темы форума Вся активность Главная Вопрос-Ответ. Для начинающих Песочница (Q&A) Трансформатор на 380в в сеть 220в Объявления […]
  • 380 вольт ру Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering Хотите приобрести стабилизатор напряжения в Москве? Компания «НПО «ВОЛЬТ» занимается как проектированием, так и производством электротехнических устройств различной сложности и предлагает своим […]
  • Как запитать светодиоды от сети 220 вольт DataLife Engine - Softnews Media Group Просмотров: 1622 Автор: sadmin2013 Дата: 23-10-2013, 18:43 Как запитать светодиод от сети 220 В. Казалось бы все просто: ставим последовательно резистор, и всё. Но нужно помнить об одной […]
  • Провода на свечи бмв е34 БМВ 5 (Е34). Свечи зажигания Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между […]