Автотрансформаторы 220 вольт

ЭЛЕКТРОСАМ.РУ

Автотрансформаторы (ЛАТР). Типы и работа. Применение

Для плавной регулировки напряжения переменного тока в различных работах, связанных с электротехникой, служат автотрансформаторы (ЛАТР). Их чаще всего используют для изменения напряжения в бытовых приборах, строительстве.

Автотрансформатор – это один из видов трансформаторов. Две обмотки в этом приборе имеют между собой прямое соединение. Вследствие этого между ними появляются два вида связи, одна из которых электромагнитная, а другая электрическая. Катушка имеет несколько выводов с разными значениями выхода напряжения. Отличие от обычного трансформатора состоит в повышенной эффективности, вследствие частичного изменения мощности.

Конструктивные особенности

Трансформаторами называют электроаппаратуру с наличием более 2-х и более обмоток, которые имеют индуктивную связь, служащую для изменения электроэнергии по напряжению.

Обмотка может быть одна только у автотрансформатора, либо несколько обмоток, охваченных магнитным потоком, намотанных на сердечник с ферромагнитными свойствами, у других трансформаторов.

Сегодня приобрели популярность 1-фазные трансформаторы (ЛАТР). Это лабораторный вариант трансформатора, в котором обе обмотки между собой не изолированы, а имеют прямое соединение, поэтому кроме электромагнитной связи у них имеется электрическая связь. Такая общая катушка оснащена несколькими выводами. На их выходе можно получить разное по величине напряжение.

Принцип работы

Благодаря особенности конструкции автотрансформаторы могут выдавать как пониженное напряжение, так и повышенное. На рисунке показаны схемы автотрансформаторов с понижением и повышением напряжения.

Если подключить источник переменного тока к Х и «а», то создается магнитный поток. В этот момент в витках катушки индуцируется разность потенциалов одинакового значения. В итоге, между Х и «а» появляется ЭДС, равная значению ЭДС 1-го витка, умноженного на число витков обмотки, находящихся в промежутке между этими точками.

При подключении нагрузки потребителя к катушке к клеммам Х и «а», ток вторичной катушки пойдет по участку обмотки между этими точками. Имея ввиду то, что первичный и вторичный токи между собой накладываются друг на друга, между Х и «а» будет проходить незначительный ток.

Из-за такой особенности работы автотрансформатора основную часть обмотки выполняют из провода малого поперечного сечения, что уменьшает его стоимость. Если необходимо изменить напряжение в небольших пределах, то целесообразно применять такие автотрансформаторы (ЛАТР).

Типы автотрансформаторов

Нашли применение несколько типов автотрансформаторов:

  • ВУ–25 — Б , служит для сглаживания вторичных токов в защитных схемах трансформаторов.
  • АТД — мощность 25 ватт, долгонасыщаемый, имеет старую конструкцию и мало используется.
  • ЛАТР — 1 , служит для применения с напряжением 127 вольт.
  • ЛАТР — 2 , применяется с напряжением 220 вольт.
  • ДАТР — 1 , служит для слабых потребителей.
  • РНО – для мощной нагруженности.
  • АТЦН применяется в измерительных телеустройствах.

Автотрансформаторы также подразделяют по мощности:

  • Малой мощности, до 1000 вольт;
  • Средней мощности, свыше 1000 вольт;
  • Силовые.

Лабораторные автотрансформаторы

Такой вариант исполнения используют в сетях низкого напряжения для регулировки напряжения в условиях лабораторий. Такие однофазные ЛАТР выполнены из ферромагнитного сердечника в виде кольца, на которое намотан один слой медного провода в изоляции.

В нескольких местах обмотки сделаны выводы в виде ответвлений. Это дает возможность применять такие устройства в качестве автотрансформаторов с возможностью повышения, либо понижения напряжения с неизменным коэффициентом трансформации. Сверху на обмотке выполнена узкая дорожка, на которой очищена изоляция. По ней двигается роликовый или щеточный контакт, позволяющий плавно изменять вторичное напряжение.

Витковых коротких замыканий в таких лабораторных автотрансформаторах не случается, так как ток нагрузки и сети в обмотке направлены навстречу друг другу и близки по значению. Мощности ЛАТР выполняют от 0,5 до 7,5 кВА.

Трехфазные трансформаторы

Кроме других вариантов исполнений существуют еще и трехфазные варианты автотрансформаторов. У них бывает, как три, так и две обмотки.

Фазы в них чаще всего соединяют в виде звезды с отдельной точкой нейтрали. Соединение звездой дает возможность понизить напряжение, рассчитанное для изоляции прибора. Для уменьшения напряжения питание подводят к клеммам А, В, С, а выход получают на клеммах а, b, с. Для повышения напряжения все делается наоборот. Такие трансформаторы используют для уменьшения уровня напряжения при запуске мощных электромоторов, а также для регулировки напряжения по ступеням в электрических печах.

Высоковольтные автотрансформаторы применяют в высоковольтных системах сетей. Использование автотрансформаторов оптимизирует эффективность энергетических систем, дает возможность уменьшить стоимость транспортировки энергии, однако при этом способствует повышению токов коротких замыканий.

Режимы работы

  • Автотрансформаторный.
  • Комбинированный.
  • Трансформаторный.

При соблюдении требований эксплуатации автотрансформаторов, в том числе соблюдения контроля температуры масла, он может функционировать длительное время без перегрева и поломок.

Достоинства и недостатки

Можно выделить такие преимущества:

  • Преимуществом можно назвать высокий КПД, потому что преобразуется лишь малая часть мощности трансформатора, а это имеет значение, когда напряжения выхода и входа отличаются на малую величину.
  • Уменьшенный расход меди в катушках, а также стали сердечника.
  • Уменьшенные размеры и вес автотрансформатора позволяют создать хорошие условия перевозки к месту монтажа. Если необходима большая мощность трансформатора, то его можно изготовить в пределах допустимых ограничений габаритов и массы для перевозки на транспорте.
  • Низкая стоимость.
  • Плавность съема напряжения с подвижного токосъемного контакта, подключенного к обмотке.

Недостатки автотрансформаторов:

  • Чаще всего катушки подключают звездой с нейтралью, которая заземлена. Соединения по другим схемам также возможны, но при их выполнении возникают неудобства, вследствие чего используются редко. Производить заземление нейтрали необходимо через сопротивление, либо глухим методом. Но нельзя забывать, что сопротивление заземления не должно допускать превышения разности потенциалов на фазах в тот момент, когда какая-либо одна фаза замкнула накоротко на землю.
  • Повышенный потенциал перенапряжений во время грозы на входе автотрансформатора делает необходимым монтаж разрядников, которые не отключаются при выключении линии.
  • Электрические цепи не изолированы друг от друга (первичная и вторичная).
  • Зависимость низкого напряжения от высокого, вследствие чего сбои и скачки высокого напряжения оказывают влияние на стабильность низкого напряжения.
  • Низкий поток рассеивания между первичной и вторичной обмоткой.
  • Изоляцию обеих обмоток приходится выполнять для высокого напряжения, так как присутствует электрическая связь обмоток.
  • Нельзя применять автотрансформаторы на 6-10 киловольт в качестве силовых с уменьшением напряжения до 380 вольт, потому что к такому оборудованию имеют доступ люди, а вследствие аварии напряжение с первичной обмотки может попасть на вторичную.
Смотрите так же:  Как подключить однофазный генератор к трехфазной сети дома

Применение

Автотрансформаторы имеют широкую область использования в разных сферах деятельности человека:

  • В устройствах малой мощности для настройки, питания и проверки промышленного и бытового электрооборудования, приборов автоматического управления, в лабораторных условиях на стендах (ЛАТРы), в устройствах и приборах связи и т.д.
  • Силовые варианты исполнений 3-фазных автотрансформаторов применяют для снижения тока запуска электродвигателей.
  • В энергетике мощные образцы автотрансформаторов применяют для осуществления связи сетей высокого напряжения с близкими по напряжению сетями. Коэффициент трансформации в таких устройствах обычно не превосходит 2 – 2,5. Чтобы изменять напряжение в еще больших размерах, требуются другие устройства, а применение автотрансформаторов становится нецелесообразным.
  • Металлургия.
  • Коммунальное хозяйство.
  • Производство техники.
  • Нефтяное и химическое производство.
  • Учебные заведения применяют ЛАТРы для показа опытов на уроках физики и химии.
  • Стабилизаторы напряжения.
  • Вспомогательное оборудование к станкам и самописцам.

Как выбрать автотрансформатор

Для начала определите, где будет использоваться автотрансформатор. Если для испытаний силового оборудования на предприятии, то необходима одна модель, а для питания автомагнитолы во время ремонта, то совсем иная. При выборе лучше следовать некоторым советам:

  • Мощность . Необходимо рассчитать нагрузку всех потребителей. Их общая мощность не должна быть больше мощности автотрансформатора.
  • Интервал регулировки . Этот параметр зависит от действия прибора, то есть, на повышение или на понижение. Чаще всего приборы относятся к виду с понижением напряжения.
  • Напряжение питания . Если вы хотите подключить автотрансформатор к домашней сети, то лучше приобрести прибор на 220 вольт, а если для 3-фазной сети, то на 380 вольт.

С таким прибором вы можете изменить значения напряжения сети и выставить те значения, которые нужны для конкретного вида нагрузки.

Лабораторный автотрансформатор UNIEL U-TDGC2-2

Товар временно отсутствует в продаже

Характеристики

  • Входное напряжение 220 В
  • Макс. выходное напряжение 300 В
  • Мощность 1600 Вт
  • Макс. сила тока 8 А
  • Частота 50 Гц
  • Тип установки напольный
  • Дисплей цифровой
  • Вес брутто 7.475 кг
  • Гарантия 12 мес.

Описание

Латр UNIEL U-TDGC2-2 1600Вт, 20А, вых.0-300В

Номинальная мощность нагрузки 2000 ВА
Номинальная сила тока 8 А
Частота питающей сети 50 Гц
Диапазон выходных напряжений 0-300 В
Класс защиты 20 IP
Диапазон рабочих температур от -5 до 40
Режим непрерывной работы под нагрузкой, не более 8 ч
Размеры 245х245х260 мм
Вес 7.88 кг
Тип упаковки картон

Лабораторный автотрансформатор UNIEL U-TDGC2-5

Товар временно отсутствует в продаже

Характеристики

  • Входное напряжение 220 В
  • Макс. выходное напряжение 300 В
  • Мощность 4000 Вт
  • Макс. сила тока 20 А
  • Частота 50 Гц
  • Тип установки напольный
  • Дисплей цифровой
  • Вес брутто 16 кг
  • Гарантия 12 мес.

Описание

Латр UNIEL U-TDGC2-5 5000ВА, 20А, вых.0-300В

Номинальная мощность нагрузки 5000 ВА
Номинальная сила тока 20 А
Частота питающей сети 50 Гц
Диапазон выходных напряжений 0-300 В
Класс защиты 20 IP
Диапазон рабочих температур от -5 до 40
Режим непрерывной работы под нагрузкой, не более 8 ч
Размеры 330х275х290 мм
Вес 17.5 кг
Тип упаковки картон

Автотрансформаторы | Устройство и принцип действия

Автотрансформатор является одной из разновидностей обычного трансформатора напряжения, отличаясь от него своей конструкцией, которая даёт автотрансформаторам ряд весомых преимуществ, делая их просто незаменимыми, например, при производстве стабилизаторов напряжения.

Но давайте обо всё по порядку, в этой статье я подробно расскажу о том, что такое автотрансформатор, зачем он нужен, какая у него конструкция и многое другое.

Автотрансформатор — это устройство для изменения напряжения переменного тока при сохранении его частоты, основанное на эффекте электромагнитной индукции, которое имеет одну общую обмотку на магнитопроводе и не менее трёх выводов от неё.

Если простыми словами, то автотрансформаторы – это разновидность обычных трансформаторов напряжения, в которых есть всего одна обмотка, часть витков которой выполняют функцию первичной обмотки, а часть вторичной.

Для лучшего понимания, давайте рассмотрим устройство наиболее распространенного типа автотрансформаторов.

Устройство автотрансформатора

Чаще всего стандартный автотрансформатор представляет собой тороидальный магнитопровод – сердечник, сделанный из электротехнической стали в виде кольца, на который намотана медная проволока – называемая обмоткой.

Кроме того, чтобы эта конструкция служила именно автотрансформатором, у неё есть дополнительная «отпайка» — отвод от этой обмотки, всего контактов получается, как минимум три.

Устройство автотрансформатора достаточно наглядно показано на изображении ниже:

В данном примере, вы можете видеть автотрансформатор, к крайним контактам которого подключается источник напряжения переменного тока, к A – фаза , к X – ноль . Все витки проволоки между этими точками считаются первичной обмоткой.

Нагрузка, какой-нибудь электроприбор, которому для работы требуется меньшее напряжение, чем поступает из сети, подключается к выводам a2 и X – витки между этими контактами – это уже вторичная обмотка.

Как видите, у автотрансформатора есть всего одна обмотка, но при этом напряжение, если замерять в различных точках подключения, будет разным, почему оно меняется и как определить насколько (коэффициент трансформации) мы рассмотрим ниже.

Обозначение автотрансформатора на схемах

Кстати, вы довольно легко на любой схеме определите автотрансформатор и отличите его от обычного трансформатора, чаще всего он обозначается вот так:

Как видите, схематически у автотрансформатора показаны все его основные элементы: прямая линия — это стальной сердечник, с одной стороны которого расположена единственная обмотка – в виде волнистой линии, от которой идёт несколько отводов.

Перепутать с обычным трансформатором не получится, ведь у него на схеме будет как минимум две обмотки по сторонам от сердечника.

Более подробно о принципиальных различиях автотрансформатора и обычного трансформатора напряжения, я расскажу во второй части этой статьи.

Принцип работы автотрансформатора

А сейчас, для лучшего понимания основного принципа работы автотрансформаторов, рассмотрим процессы, которые в них происходят.

В качестве примера, мы возьмем автотрансформатор, который может как повышать напряжение на выходе, так и уменьшать его, относительно начального. Общее количество витков медного провода у него, для удобства расчетов, равно 20, выглядит он следующим образом:

Как видите, у такой модели, есть уже четыре точки подключения к общей обмотке: A1, a2, a3 и X .

К контактам A1 и N – подключается источник переменного электрического тока, например, питание стандартной городской электросети, с напряжением(U1), в нашем случае это стандартные 220В. Всего между этими точками 18 витков медной проволоки, этот участок спирали обозначен как W1, он считается первичной обмоткой автотрансформатора.

Смотрите так же:  Узо для электромонтажа

Что происходит при подаче напряжения на автотрансформатор

При протекании переменного тока по обмотке, в сердечнике (магнитопроводе) автотрансформатора, образуется переменный магнитный поток, который циркулирует по замкнутому магнитному сердечнику, пронизывая ВСЕ витки обмотки.

Проще говоря, при подключении тока к первичной обмотке – в нашем примере к 18 виткам, магнитный поток протекая по сердечнику пронизывает всю обмотку, все 20 витков. Напряжение же на первичной обмотке (в точках подключения A1 и X ) остаётся 220В или, если распределить на каждый виток 220/18 = 12.222… Вольта на каждый.

Теперь, чтобы узнать какое напряжение образуется на всех 20 витках, к точкам a2 и X , подключим нагрузку, какой-нибудь электроприбор – это будет вторичная обмотка автотрансформатора. На схеме условно обозначим нагрузку, некий электроприбор подключеный к этой обмотке, напряжение U2, а число витков между контактами W2 = 20.

Зависимость между обмотками у автотрансформатора, выражается следующей формулой:

U1/w1 = U2/w2 , где U1 напряжение на первой обмотке, U2 напряжение на второй обмотке, w1 число витков первой обмотки, w2 число витков второй обмотки.

Из этой формулы следует что напряжение на вторичной обмотке изменяется относительно напряжения первичной обмотки, пропорционально разнице витков. В нашем примере на один виток первичной обмотки приходится 12.22.. Вольт, у вторичной же обмотки витков больше на 2, соответственно общее напряжение обмотки выше на 24.44..Вольта.

Это доказывает нехитрый расcчет:

220 Вольт/18 Витков=U2/20 Витков,

U2 = 220*20/18 = 244.44В

Автотрансформатор, у которого на вторичной обмотке напряжение увеличивается называется повышающий.

Зная зависимость между обмотками, мы можем вычислить коэффициент трансформации, величину, которая позволяет легко определять, изменение входящих параметров (напряжения, сопротивления, силы тока) на вторичной обмотке.

Коэффициент трансформации вычисляется по следующей формуле: U1/U2=w1/w2

В нашем случае получается 220/244,44=18/20=0,9

Теперь давайте посмотрим, как изменится напряжения на оставшихся контактах.

Подключаем нагрузку к контактам a3 и X нашего автотрансформатора, число витков w3 у этой обмотки равно 16, напряжение обозначим как U3.

Следуя той же формуле, рассчитываем напряжение:

U1/w1 = U3/w3 = 220/18=U3/16, от сюда следует, что U3 =220*16/18 = 195,55.. Вольт, а коэффициент трансформации U1/U3=w1/w3=220/195,55=18/16=1,125 , эта обмотка понижающая.

Автотрансформатор, у которого на вторичной обмотке напряжение уменьшается называется понижающий.

Теперь, зная коэффициенты трансформации на всех выводах автотрансформатора мы легко сможем определять, например, какое будет напряжение на вторичной обмотке, если изменится напряжение источника электрического тока:

Так, например, при напряжении источника переменного тока на первичной обмотке 200В, у этого трансформатора:

— на контактах a2 и X , при коэффициенте трансформации k1=0,9 напряжением будет U2=200В/0,9= 222,22 В

— на контактах a3 и X , при коэффициенте трансформации k2=1,125 напряжение равняется U3=200/1,125=177,77 В

ПРАВИЛО: Если коэффициент трансформации k>1 – то трансформатор понижающий, если же k

Автотрансформаторы 220-100

Компания TOROIDY.ru предлагает трансформаторы 220-100 для подключения японской техники к сети 220 вольт. Все преобразователи 220 на 100 очень высокого качества. В наличии модели от 100Ва до 4000Ва.

Все мы привыкли к тому, что у нас напряжение в розетке 220 Вольт, но далеко не во всех странах такой стандарт. Есть страны, в которых стандартным напряжением является 230, 240, а есть такие, у которых в розетках всего 110 или 115 Вольт. А в Японии и того меньше — всего-то 100 В. Везде принято использовать переменное напряжение частотой 50 или 60 Гц, поэтому для преобразования напряжения из одного стандарта в другой достаточно обычного трансформатора — преобразователя 220-100 вольт. Для питания японской электронной техники или других электроприборов нам нужны трансформаторы 220-100, понижающие напряжение с 220 до 100 В. Причем, для этого не обязательно иметь двухобмоточный трансформатор, достаточно и понижающего автотрансформатора 220-100, имеющего всего лишь одну обмотку на 220В с отпайкой на 100В. Такая конструкция позволяет существенно снизить массу и габариты трансформатора без ухудшения качества выходного напряжения и снижения мощности. Трансформаторы TOROID 220-100 как раз и предназначены для питания японской техники от наших сетей. И это подтверждает наличие на них розеток типа B, позволяющих вставлять в них вилки типов B и A, являющихся стандартом для Японии. Название TOROID отражает конструктивную особенность данных трансформаторов 220-100: обмотки намотаны на тороидальном сердечнике. Такая конструкция дает массу преимуществ, главное из которых то, что трансформатор работает очень тихо, не создавая дискомфорта. Трансформаторы TOROID ATS220/100 выпускаются мощностью от 100Ва до 4000 ВА, причем, начиная с 500 ВА имеют еще один отвод — на 110 В. Эти трансформаторы имеют по 2 или 3 розетки, одна из которых на 110 В. Это позволяет их применять не только для японской, но и для техники многих других стран, имеющих стандартное напряжение 110-120 В. При хронически заниженном напряжении сети некоторые применяют 110-вольтовые розетки для питания 100-вольтовой аппаратуры, но мы бы не советовали так делать, для этого существуют стабилизаторы напряжения. Трансформаторы 220-100 изготовлены из высококачественных современных материалов, имеют надежные корпуса и не требуют никакого обслуживания. Вся продукция сертифицирована по стандартам ЕС. При соблюдении надлежащих условий эксплуатации такие трансформаторы будут служить вам долгие годы.

Повышающие трансформаторы напряжения

Самые простые и понятные примеры для простого человека: сетевое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, блок питания в компьютерной и другой технике, инвертор для автономного электроснабжения 220 вольт от низковольтных источников питания, понижающие трансформаторы 220-115 и т.д.

В общем, есть много устройств, в которых установлен трансформатор напряжения. Рассмотрим его немного подробнее, не погружаясь в излишние сложности.

Трансформатор напряжения

Все обмотки намотаны на общем сердечнике (магнитопроводе). Если число витков у вторичной обмотки больше, чем у первичной, то это повышающий трансформатор, если меньше — понижающий.

Мощность трансформатора напряжения зависит от сечения проводов обмоток, а габариты и вес — от типа сердечника и материала проводов (медь или технический алюминий). По исполнению он может быть одно- и трёхфазным. Самым компактным и лёгким является автотрансформатор, в котором всего одна обмотка.

Повышающий трансформатор

Первая мысль, которая приходит на ум, когда напряжение в сети всё чаще и чаще становится низким, поставить повышающий трансформатор. На первый взгляд кажется, что это — простое и отличное решение, и теперь, наконец-то, будет нормальное напряжение, яркое освещение и стабильно работающие электроприборы.

Смотрите так же:  Провода и кабели для открытой проводки

Но не всё так просто в сказочном королевстве, и прежде чем купить повышающий трансформатор напряжения, цена на который уж очень привлекательна, задумайтесь об одной особенности его работы: он имеет постоянный коэффициент повышения напряжения (коэффициент трансформации). Рассмотрим это на примере.

Предположим, что у вас сетевое напряжение порядка 170 вольт. Чтобы повысить его до 220, нужен трансформатор с коэффициентом трансформации 1.29 (220/170). Вроде бы всё хорошо и логично получается, за исключением одного: если напряжение в сети станет нормальным 220 вольт, то на выходе трансформатора будет уже очень высокое напряжение 285 вольт (220*1.29)! Не все электрические приборы способны выдержать такое перенапряжение в течение даже небольшого времени. Так и до пожара недалеко!

Как вариант, можно приобрести регулируемый автотрансформатор, т.н. ЛАТР, в котором предусмотрен ручной регулятор выходного напряжения. Но и он не будет являться надёжным решением, т.к. придётся постоянно контролировать значение выходного напряжения по индикатору и корректировать его вручную, особенно во время максимальной нагрузки электросети со стороны соседей. Если вовремя этого не делать, то при первом же скачке в электросети напряжение на выходе ЛАТРа тоже резко повысится, и подключенные электроприборы вполне могут перегореть.

Поэтому повышающие трансформаторы напряжения применимы лишь тогда, когда в сети ВСЕГДА существенно меньше 220 вольт, а такого практически никогда и не бывает.

Заключение

Задачу автоматического поддержания напряжения на постоянном уровне решает


но прежде нужно в обязательном порядке выявить истинную причину низкого напряжения в сети, а затем уже принимать какие-либо решения.

Трансформаторы 220-100

ANTELproduct.RU предлагает только качественные трансформаторы 220-100:

Все преобразователи 220/100, которые предлагает antelproduct, имеются в наличии.

Во всем мире высоко ценится японская электронная и бытовая техника. Все хотят иметь у себя такие устройства, каждый по возможности старается их приобрести. Обычно это дорогие изделия и мы бережно к ним относимся, считаем их эталоном качества и надежности. Исторически сложилось так, что стандартное напряжение для питания бытовых электроприборов в Японии составляет 100 Вольт, тогда как у нас 220 Вольт, а чтобы получить из одного напряжения другое, нам нужен трансформатор 220-100. Наиболее простым решением является автотрансформатор 220-100, имеющий всего лишь одну обмотку с дополнительным выводом. У нас такие автотрансформаторы представлены в широком ассортименте, мощностью от 100 до 4000 ВА. Большинство трансформаторов 220-100 (за исключением самых маломощных), кроме розетки на 100 В, имеют дополнительные розетки на 110 В, в которые можно подключать электроприборы из США, Канады и многих других стран, имеющих стандарт в 110-120 Вольт.

Мы предлагаем автотрансформаторы 220-100 со вторичным напряжением 100 В, выпускаемые под такими брендами, как NEWSTAR и TOROID. Первые из них выпускаются в Китае, сердечники набраны из Ш-образных пластин, обмотка алюминиевая. Соответственно и недорогая цена. Трансформаторы TOROID делаются в Польше, имеют неразъемный кольцеобразный сердечник из высококачественной электротехнической стали, на который намотана обмотка из меди, которая прочнее алюминия и обладает лучшей электропроводностью. Благодаря этому нагрузочная характеристика такого понижающего трансформатора 220-100 намного жестче — это значит, что при увеличении нагрузки значение напряжения на выходе трансформатора 220-100 не будет сильно уменьшаться, отчего подключенная к выходу преобразователя 220-100 аппаратура будет чувствовать себя комфортно. Изоляционные материалы также обладают высокими техническими характеристиками, и не удивительно, что такие трансформаторы 220-100 стоят дороже. Конструкционные различия определяют и форму готовых изделий — трансформаторы TOROID невысокие, с квадратным основанием, а корпуса трансформаторов NEWSTAR примерно вдвое выше, их форма близка к кубической.

Все наши трансформаторы на 100 имеют защиту от перегрузки, которая отключает трансформатор 220-100 при перегреве, а после остывания подключает его вновь. Помимо этого, и те и другие преобразователи 220-100 имеют еще одну ступень защиты — предохранитель с плавкой вставкой, который защищает трансформатор 220-100 от коротких замыканий в выходной цепи.

Автотрансформатор ЛАТР SUNTEK 5000 ВА диапазон 0-300 Вольт (20А)

Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы) SUNTEK с диапазоном регулирования выходного напряжения от 0 до 300 Вольт с ЖК-дисплеем.

Автотрансформатор SUNTEK ЛАТР ( 0-300 Вольт)- однофазный прибор, с ЖК-табло, позволяет получить на выходе напряжение от 0 вольт до 300-от. Напряжение питания — 220 Вольт.

ЛАТР (лабораторный автотрансформатор) производства SUNTEK отличается:

  • отображением показаний выходного напряжения на Жидкокристаллическом (ЖК) табло ( информативно и точно)
  • плавным ходом ручки-регулятора
  • удобным креплением входных и выходных проводов
  • качеством сборки

ЛАТР SUNTEK позволяет изменять выходное напряжение от 0 Вольт до 300 Вольт с точностью до 1 Вольта

Имеет для переноса металлические ручки

Использовать ЛАТР (лабораторный автотрансформатор) можно как в научных целях – исследованиях, опытах, так и в быту- в качестве источника «нестандартного напряжения», запитывания оборудования с входным напряжением ≠220 Вольт.

Размеры ЛАТР SUNTEK 5000 ВА 15 кг 248x245x272 (мм)

Гарантия 2 года.

Не забудьте приобрести фирменный комплект для подключения ЛАТРа в сеть!

Похожие статьи:

  • 220в 3 фазы 3 фазы, 220 в Транзістор, в гараже 1 фаза 220 вольт (хотя там у нас,как я понял стоит старый тр-р,электрик сказал что мы подключены к 2 фазам,без 0,я так понимаю что транс выдает 1 фазу 127 в ? ),мне нужно "сделать" из нее 3 фазы […]
  • Схема электронного полива Устройство автоматического полива - схема Устройство для автоматического полива представляет собой электронное реле на транзисторе VT1, база и эмиттер которого соединены с пластинами из токопроводящего материала, воткнутыми в почву на […]
  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • 3 фазная сеть заземление Начинающим электрикам о заземлении Что здесь есть: Сколькими усадьбами владеет премьер-министр Медведев? Узнайте из расследования Фонда по борьбе с коррупцией. Вот видеоверсия. А здесь текстовый вариант. Заземление в сетях с […]
  • Как подключить трёхфазный электродвигатель на две фазы Как подключить трехфазный двигатель к двум фазам. Группа: Участники Сообщений: 1 Ну, и почему так категорично? А я вот, думаю, что - можно. Двигатель и на 2-х фазах крутиться будет. А с псевдо-фазой, мне кажется – т.б. Как подключать: […]
  • Контактор 220 схема подключения Как подключить контактор? Для тех, кто нормально относился к изучению школьного курса физики, не составит особого труда разобраться в схемах подключения различного электрооборудования, включая трехфазные электродвигатели. Они подключаются […]