Бош высоковольтные провода

Бош высоковольтные провода

Телефон: Заказы временно не принимаются

  • Автопробки
  • Корзина
  • (нет товаров)
  • Оформить заказ >>
  • Изменить валюту
  • Режим работы
  • Ежедневно 10-18
    Доставка Пн-Пт

    Телефон
    8 (499) 000 0000
    Факс
    8 (495) 000 0000

    ICQ 000000000
    000000000

    Chevrolet Lacetti SW «Красная стрела» › Бортжурнал › Высоковольтные провода низкого сопротивления

    Я уже писал здесь как неудачно прикупил оригинальные провода GM, сопротивление их оказалось выше, чем у моих б/у, которым было на тот момент 9,5 лет и больше 90 тыс. км. Решил не ставить их вовсе, а чтобы добру не пропадать — попробовать переделать их в провода с низким сопротивлением, используя наконечники от новых проводов и кабель с медной жилой.

    Сказано — сделано! Сначала заказал кабель, решил взять менее дорогой, от Bosch (артикул 6181090100), взял 2 метра, этого более чем достаточно, отдал за него всего 322 р. в Autodoc.

    Огромное спасибо AnGol за его прекрасное руководство по изготовлению таких проводов! Делал все по его инструкции, даже набор инструментов у меня почти одинаковый получился. 😉

    Разбирал провода по его методике — прыснуть чуть WD-40 внутрь обоих наконечников, угловой после этого легко выдергивается из резинового изолятора, прямой наконечник после WD-40 тянем за провод внутрь — он отрывается, потом чем-нибудь длинным выталкиваем металлический наконечник из резинового. Проблем не было никаких.

    Сравнил сами кабели, у родного не пойми что внутри, даже не знаю как это назвать!
    Напомню, у новых проводов сопротивление колебалось от 16 до 19 кОм, у кабеля Bosch у всего отрезка в 2 метра сопротивление было ничтожным.

    Нарезал провод точно в размер, остался маленький кусочек, сантиметров в 30. Больше длину делать не стал — у родных проводов и так длина с избытком, а кабель Bosch значительно более жесткий, решил, что трудно будет укладывать избыточно длинные концы. Так и оказалось.

    Дальше обжал концы новых проводов, также по инструкции AnGol’а — надеваем резиновые наконечники, потом только обжимаем металлические и натягиваем резиновые.

    Докуда натягивать резиновые наконечники — специально не замерял. Г-образный трудно натянуть неправильно, а прямой — ориентировался по старой свече, которую защелкивал на металлический наконечник и натягивал резину до нужного положения.

    Вот и все, ничего сложного, долго провозился с непривычки, впервые делал такое. 🙂

    На следующий день пошел ставить на машину, т.к. я обоснованно сомневаюсь в прямоте своих рук — устанавливал по одному, заводил и слушал двигатель, не троит ли. К моему удивлению все заработало и работает до сих пор. Хотя старые провода до сих пор держу в багажнике на всякий случай. 😉
    Радио тоже работает как и раньше, никаких помех от новых проводов не возникает.

    Что хочу сказать про впечатления от новых проводов… Проехал с ними пока чуть больше двух недель, присматривался/прислушивался, но на глаз никакой абсолютно разницы не обнаружил. Динамика разгона, расход топлива по БК — ничего не изменилось. Сначала показалось, что на АИ92 с кондеем стало легче стартовать, но по-моему это был эффект плацебо. Хотя у меня и старые провода были нормальные еще — заменил поскольку по регламенту положено, сопротивление их было уже тоже выше нормы и наконечники пострадали от течи масла через прокладку клапанной крышки. А так вроде бы проблем никаких не было, поэтому видимо и разницы никакой не заметил. Буду ли повторять, когда изношу эти — большой вопрос! Я собственно переделал их ради интереса и чтобы не пропали зазря так не удачно купленные провода GM.

    Цена вопроса: 322 ₽ Пробег: 99575 км

    Chevrolet Lacetti SW 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

    Комментарии 26

    Приветствую, а на холоде они не трескаются? Такие же пришли, вот думаю как на морозе будут

    Две зимы отъездил, всё хорошо. Я правда и не трогал их все это время ни разу.

    а где приобретал данные провода на переделку?

    В автодоке. По номеру можно где угодно заказать, я думаю.

    Мндя. А я буду ставить с сопротивлением, у меня не гоночный болид. И катушка у меня не многоконтурная… На самом коротком проводе у меня сейчас 16.1 ком. В БК скорее всего тот же параметр учтен в опережении… Плюсов от нолевых не будет пока опережение не измените ближе к нолю…

    Но ведь свеча зажигания уже имеет сопротивление, разве не так? Буква R в наименовании говорит нам об этом. И руководство по ремонту рекомендует менять провода с сопротивлением выше 3кОм. И мои старые провода, которые еще с завода стояли, хоть не укладываются в эти значения, но близки к ним, вот тут я их проверял осенью и заодно забраковал провода NGK — www.drive2.ru/l/8375796/. А у новых оригинальный проводов (купленных не в ларьке на авторынке) сейчас такие ужасные показатели. И я не один так накололся с ними. Ну, не выбрасывать же их? Решил попробовать переделать. Многие тут так делали, и все нормально у них с катушками, ездят не первый год. Я слышал, в СССР провода так же были с медной жилой и ставили их на ЗИЛы в частности, тоже ни разу не гоночный болид.
    И я что-то сомневаюсь, в прямой зависимости угла опережения зажигания от сопротивления проводов. Косвенно да — через датчик детонации, с низким сопротивлением получим более мощную искру, но мне кажется, что вряд ли тут зависимость такая уж сильная. А угол опережения зажигания у нас же не является константой, ЭБУ его постоянно корректирует в зависимости от показаний датчиков, в т.ч. датчика фаз, детонации, температуры ОЖ, воздуха и т.д., разве не так? качество топлива и его октановое число я думаю значительно сильнее виляют на угол опережения, чем сопротивление проводов. Так что, я думаю, что все будет хорошо, тем более, что панацеей эту методу не считаю, о чем в тексте и написал. Где я неправ?

    Логичный и веский довод! Но как бы есть нулевое положение в БК от чего он отталкивается… Так вот по заверениеям оффициалов сам провод должен иметь сопротивление хотя бы приближенное к нулевой точке БК… Точных данных они не имеют, но как бы сопротивление идет от 9 до 14 ком… Андрей еще пытался мне задвинуть теорию про 361градус опережения, но я не понял и попросил не сносить мне мозг… Так что считаю что БК легче корректировать в пределах ноля, нежели в пределах скажем +5 считая по датчикам этот параметр за ноль… В последнем случае БК приходится обрабатывать кучу факторов с поправкой +5, тут и медлительность и ошибки процесса работы БК… Но опять же я не утверждаю, а всего лиш привожу слова «спеца от ЖМ»… Вот бы найти инженерную литературу на наши машины?! А так верить этим спецам… Что то разучился им верить.

    Первый раз слышу про «от 9 и до 12 кОм». До этого всегда звучала цифра — «если >3кОм, то менять». Хотя в TIS например про это ч ничего не нашел, это все инфа из неофициальных источниках, как мне кажется. Правда мои новые оригинальные провода даже в этот диапазон не помещались — больше 16кОм было на каждом.

    В последних прошивках Мультитроникса появилось меню «Дополнительные параметры», там можно увидеть и текущий угол опережения зажигания (отдельно по каждому цилиндру!), так вот я поездил с ним и хочу сказать, что УОЗ у нас меняется постоянно и в очень широких пределах! На ХХ и то скачет хаотически, чаще всего в диапазоне от 4 до 8 градусов, но бывают даже и отрицательные значения, с небольшими величинами. При разгоне УОЗ доходит до 40 градусов и даже выше! А если двигаться по ровной дороге, равномерно и прямолинейно на 4ой передаче со скоростью 60км/ч (условия почти из учебника физики средней школы :)), то он будет около 28-32 градуса. А так — все время мечется туда-сюда со страшной силой, еле успевай фиксировать. Не думаю, что провода тут как-то сильно повлияют. Точнее, когда они совсем уже плохие — то да, наверное. А 3кОм или близко к нулю- сомневаюсь, что будет разница.

    Фиг знать. Все это теория и нет точных данных от какой логической точки писали ПО под авто… Главное что разницы почему то нет между 0 оМ и 10 КоМ в проводах… Одни догадки…

    На глаз да, я ничего не заметил. Да я собсно смастерил их не для того, чтобы чего-то добиться, а просто разочаровлася в родных после покупки, вот и переделал в «нулевики». Я на этом не зацикливаюсь. Когда эти придут в негодность — возьму неоригинальные из тех, что народ будет рекомендовать, типа KROSS, GrandPrix или Valeo и все…

    Хех! Дооолго же тебе прийдется ждать когда они прийдут в негодность…

    Ну и хорошо, я никуда не тороплюсь. 🙂
    Я так сказал, в смысле того, что не буду на нулевиках зацикливаться, следующими обычные куплю видимо, но уже точно не оригинал — не стоят они своих денег с тех пор как это больше не PackardElectric.

    GM ушли и еще не скоро вернутся… Читал статью давеча о том в каком восторге акционеры GM после ухода с нашего рынка… И самое интересное что они тупо сдали сшп рассказав как янки давили на них… Там все хуже и хуже становится… Все молчат по указке сшп что в GM чуть ли не каждый квартал идет сокращение из за ухудшения доходов… Меньше 1% в России стало продаваться оригинальных запчастей на машины GM! В общем все плохо. А китайцы наоборот поднимаются! Выкупили лачетти и продают под брэндом вортекс… Читал что китайцы у GM готовятся выкупить еще 3 удачные модели и выпускать под своим брэндом. Маладцы, чо! Сами загнемся, но Русским не дадим! Идиоты!

    Ну, для меня свет клином на GM не сошелся… Lacetti у них была конечно очень удачная модель, сейчас я таких не вижу. Хотя мне еще долго на ней ездить — кредит за квартиру надо отдать, я и так не понимаю, как я эту смог купить, посреди ипотеки. Но если все же придется выбирать — буду смотреть в сторону Шкоды или опять же корейцев, KIA или Hyundai.

    Шкода дорогая в запчастях…

    Да это я пока так, теоретически… Сейчас даже не думаю над этим серьезно. Еще 3-5 лет думаю буду на Лачетти ездить, а может и больше. Она меня устраивает пока полностью, у нас прям любовь-любовь. 🙂 Только если что-то ужасное случится, уведут скажем или разобью в хлам (тфу * 3). Я застраховал угон и полную гибель на всякий случай.

    Фиг знать. Все это теория и нет точных данных от какой логической точки писали ПО под авто… Главное что разницы почему то нет между 0 оМ и 10 КоМ в проводах… Одни догадки…

    Кстати, нашел тут интересную статью о свечах и ВВ проводах нулевого сопротивления и не менее интересное ее обсуждение — www.drive2.ru/l/6268008

    Ну по сути то же самое и я говорил… Только не полностью мысль донес…

    Только тут автор пишет не про УОЗ, а про длительность искры и предлагает все же снижать сопротивление цепи, но не проводом с низким сопротивлением, а свечей без резистора. Даже не знаю, что сказать. Думать надо…

    У меня свечи без резистора стоят. Зимой стояли ngk так у них сопротивление было 8к, плохо машина на холодную заводилась… Я сменил на свечи с нулевым сопротивлением… Все стало заводиться. Про это я знал. Еще на мопедах гоняли и знали что не у всех наших свечей было сопротивление… Самые крутые были свечи с слпротивлением! Млпед на них работал как часики!

    Audi 80 2.0 B4 Mono Raptoria › Бортжурнал › Высоковольтные провода BERU, свечи Bosch Super 4

    Когда машина используется каждый день, начинаешь замечать любые мелочи в работе авто.
    Залил присадку ради профилактики.

    Выкрутил старые свечи (ну как старые, прошли всего 8000 км. убрал их в ящик, ещё пригодятся). Решил в этот раз купить свечи Bosch Super 4 (4-х электродные).

    Запуск. Работает ровно, никаких пропусков, результат на отлично. Двигатель в салоне практически не слышно.

    А здесь видео в предыдущей записи для сравнения, что было.

    Бош высоковольтные провода

    Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

    1. просроченная закладка/избранное
    2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
    3. неправильный адрес
    4. у вас нет права доступа на эту страницу
    5. Запрашиваемый ресурс не найден.
    6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

    Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

    Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

    Высоковольтные провода комплект Bosch 0986356988

    • Торговая марка Bosch
    • Артикул 3137902
    • Номер детали 0986356988
    • Сертификат ЕАС
    • Страна производитель Германия
    • Фасовка по 1 шт
    • Размер упаковки 9,8 см × 7,6 см × 22,5 см
    • Вес брутто 212 г

    Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (5 000 руб. ). Подробнее

    Сейчас вы используете не все возможности сайта

    В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

    Высоковольтные провода комплект Bosch 0986356359

    • Торговая марка Bosch
    • Артикул 3137895
    • Номер детали 0986356359
    • Сертификат ЕАС
    • Страна производитель Германия
    • Фасовка по 1 шт
    • Размер упаковки 31,9 см × 24,9 см × 1,9 см
    • Вес брутто 350 г

    Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (5 000 руб. ). Подробнее

    Сейчас вы используете не все возможности сайта

    В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

    Высоковольтные провода комплект Bosch 0986356828

    • Торговая марка Bosch
    • Артикул 3137898
    • Номер детали 0986356828
    • Сертификат ЕАС
    • Страна производитель Германия
    • Фасовка по 1 шт
    • Размер упаковки 9,8 см × 7,6 см × 22,5 см
    • Вес брутто 186 г

    Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (5 000 руб. ). Подробнее

    Сейчас вы используете не все возможности сайта

    В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

    Mazda Xedos Форум

    Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

    • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Электрика и свет
    • • Активные темы
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    высоковольтные провода на B6: Bosch или NGK?

    santaplanus » 13 ноя 2012, 15:07 » Сообщение №187642

    Планирую заменить высоковольтные провода варианты :
    NGK 9898
    Bosch 0986357149
    правдо про бошевские не написано что на кседос идут,ток на 323 но движок то Б6 следовательно такие. интересуют отзывы кто ставил мб посоветуете?

    NNuk3R » 13 ноя 2012, 15:16 » Сообщение №187643

    Макс, не плоди темы)
    NGK сродни оригиналу
    Бош кмк отличный аналог
    я когда то себе брал TSN, о чём пожалел, потому как их длины хватало только чтобы соединить по самому кротчайшему пути

    Юрий » 13 ноя 2012, 15:25 » Сообщение №187644

    Скажем так, к сожалению NGK намного хуже оригинала

    santaplanus » 13 ноя 2012, 15:34 » Сообщение №187649

    усомнился насчет боша только потому что в списке применимости не указана модель кседос 6,а только 323 поэтому решил спросить,мб они короче или что еще. ну и конечно кто ставил не переоценит качество,просто русское уг ставит совсем нет смысла

    Юрий » 13 ноя 2012, 15:56 » Сообщение №187651

    На 323 будет шестой провод короче

    santaplanus » 13 ноя 2012, 16:15 » Сообщение №187657

    у меня их всего 4 б6 ведь,не подскажешь тогда номерок бошевский под ксюху что то найти не могу. наверно на рядной 4 ке то же 1 короче будет.

    Юрий » 13 ноя 2012, 17:18 » Сообщение №187658

    santaplanus » 13 ноя 2012, 17:26 » Сообщение №187659

    значит вариант только один,я этот номер указывал при создании темы,спс за ответ закажу попробую

    Ozy » 14 ноя 2012, 01:01 » Сообщение №187675

    986 356 966
    вот этот bosch на ксюху, стоит тысяч 10 полет нормальный. вот только они без седьмого главного провода
    еще предлогают tesla 7 проводов, но дешевле в районе 60$ номер T873B

    grisha » 14 ноя 2012, 01:04 » Сообщение №187677

    у него 1.6

    Ozy » 16 ноя 2012, 00:04 » Сообщение №187778

    ой

    grisha » 16 ноя 2012, 01:09 » Сообщение №187786

    брал себе когда то оригинал ставил с 9го кседоса хватило года на полтора(они такие же только центрального нет и на 5ый циллиндр немного короче но ложиться нормально) .после них нжк уже пару лет полет нормальный

    Юрий » 16 ноя 2012, 02:04 » Сообщение №187793

    Это что новые и на полтора года?!

    grisha » 16 ноя 2012, 02:10 » Сообщение №187794

    да .новый оригинал . сопротивление на 4 из них было на прогретом моторе по 23-25 кОм . внешне были в норме .

    Юрий » 16 ноя 2012, 08:59 » Сообщение №187795

    Гриша, по умолчанию брак оригинала исключён. Скорее всего подсунули какой то отстой в оригинальной упаковке.
    Я потерял счёт комплектам новых проводов, да и не только проводов, за два с лишним десятка лет, ни одного брака не было. Это касается конечно не только моторов V6

    santaplanus » 23 ноя 2012, 10:16 » Сообщение №188178

    Bosch провода оказались короткими,от верха КК до свечи нехватает 2см примерно, дотянуть не вариант,заменил на Janmor JP112 соотношение цена качество,мб кому пригодится.

    • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • V6 высоковольтные провода
      Scarpion » 31 мар 2013, 13:16 7 Ответы 1755 Просмотры Последнее сообщение Rain
      31 мар 2013, 21:09
      Электрика и свет
    • вв провода..
      1 , 2 , 3 , 4 Андрей2000 » 07 июн 2007, 12:29 95 Ответы 16621 Просмотры Последнее сообщение Александр_01
      24 июл 2014, 16:08
      Электрика и свет
    • ВВ Провода на 1.6
      Korvid » 16 апр 2013, 20:40 1 Ответы 763 Просмотры Последнее сообщение Rain
      16 апр 2013, 21:28
      Электрика и свет
    • ВВ провода зажигания
      NNuk3R » 14 окт 2011, 10:15 8 Ответы 2234 Просмотры Последнее сообщение NNuk3R
      15 окт 2011, 13:54
      Электрика и свет
    • 3 провода на кондиционер
      Lesli2x2 » 06 июл 2011, 13:08 10 Ответы 1225 Просмотры Последнее сообщение Юрий
      05 июл 2012, 23:29
      Электрика и свет
    • Свечные провода
      al-ku56 » 10 фев 2009, 16:21 19 Ответы 3814 Просмотры Последнее сообщение Djentro
      23 фев 2009, 23:47
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Свечные провода
      bodyman » 17 апр 2008, 23:53 7 Ответы 4223 Просмотры Последнее сообщение Рубль
      21 апр 2008, 23:50
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • Свечные провода
      bodyman » 06 июл 2007, 09:52 7 Ответы 3043 Просмотры Последнее сообщение xlover
      06 июл 2007, 14:17
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • непонятные провода
      deimos » 21 апр 2011, 19:39 3 Ответы 887 Просмотры Последнее сообщение Solok
      26 апр 2011, 20:59
      Всяко-разное и неопознанное
    • Лишние провода
      Кос » 18 окт 2009, 15:05 0 Ответы 930 Просмотры Последнее сообщение Кос
      18 окт 2009, 15:07
      Электрика и свет

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • Список форумов
    • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    © 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
    Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
    Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

    Похожие статьи:

    • Высоковольтные провода f16d3 Chevrolet Lacetti SW Black Wagon › Бортжурнал › Высоковольтные (свечные) провода KROSS для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателями F16D3 и F14D3. Недавно на рынке в продаже появились высоковольтные провода нового […]
    • Электропроводка bosch Похожие объявления Заметка к объявлению Производитель: BOSCH; Номер: 1684463639 Доставка и оплата Самовывоз — Биробиджан Доставка по городу — 100 р. Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город Доставка […]
    • Наконечник провода свечи Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не […]
    • Высоковольтные провода на газ 31105 Провода высоковольтные Крайслер ГАЗ-31105 "Волга", "ГАЗель" Moroso 9656 Самовывоз со склада в Екатеринбурге Оплата при получении: Наличными Переводом на карту Банковской картой По счету (для организаций с НДС) Важно. Перед […]
    • Выбор провода по мощности сип Выбор сечений изолированных проводов СИП Сечения изолированных проводов СИП до 1 кВ выбирают по экономической плотности тока и нагреву при числе часов использования максимума нагрузки более 4000 - 5000, при меньшей продолжительности […]
    • Комбинированный прибор для измерения тока напряжения и сопротивления Комбинированный прибор 43101 Прибор с автоматяческой защитой от электрических перегрузок пред. назначен для измерения тока и напряжения в цепях постоянного и переменного токов синусоидальной формы, сопротивления постоянному току, […]
    Смотрите так же:  Как припаять провода к usb клавиатуре