Брони провода киа спектра

KIA Spectra Fox exhaust › Бортжурнал › Про ВВ провода на спектру!

Всем привет.Решил написать про ВВ провода на спектру-раскрыть всю правду как она есть так сказать)

Начну с начала:думаю многим известно что оригинальные ВВ провода на спектре-это слабое место, точнее провод на 1 цилиндр который имеет неприятную особенность пробивать(знаю лично достаточно много спектраводов, которые попадались с этой особенностью…также на форумах полно инфы по этому поводу).Если оригинал имеет такую особенность-то следует искать КАЧЕСТВЕННЫЕ аналоги:
1.оригинал от Рио(дорестайл)-по советам форумчан провода просто супер, хоть и стоят 2-2,5р…пробил этот вопрос-провода производятся на одном заводе что и спектровские, характеристики зажигания на рио другие, поэтому и провода на них держаться.Ввод-не всегда стоит слушать форумчан!
2.конечно же известная многим Тесла(в прошлой записи писал о их покупке, установке…)-конечно напишу свой отзыв о них:работает машина с ними хорошо, НО они к огромному сожалению одноразовые…объясню почему-дело в том что сам провод с наконечником(который одевается на свечу) не закреплен в пластиковом корпусе(который вставляется в свечной колодец)-ставятся они хорошо, ЗАТЕМ ПРИ СНЯТИИ ПРОВОД ОСТАЕТСЯ НА СВЕЧЕ А ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС МЫ ТЯНЕМ ВМЕCТЕ C ПРОВОДОМ-ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА…ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОД РАНО ИЛИ ПОЗДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ, ЧТО И ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ С ПРОВОДОМ 4 ЦИЛИНДРА( Пришлось 1 провод ставить PMC(о них позже). Еще один момент по поводу Теслы:контакты которые вставляются в катушки зажигания для нормальной работы и хорошего контакта нужно разжимать…Ну и еще ощутимый минус:ВСЕ ПРОВОДА НАМНОГО ДЛИННЕЕ ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
3.еще один вариант который я пробовал-это PMC.Честно говоря провода достаточно хорошие, по сравнению с теслой даже) Все контакты сделаны по другому, они попрочнее и потолще, сам провод из пластикового корпуса НЕ ВЫСКАКИВАЕТ при снятии, установке проводов.НО минусы все же есть:плавится изоляция проводов в местах соприкосновения с клапанной крышкой и в частности в местах фиксации…рано или поздно они пробьют
4.к сожалению не помню марки(надеюсь Ваня hemihead напомнит мне название).Факт в том что раньше провода производились под маркой Тесла, затем корпорация разделилась-продукцию переименовали, держал лично в руках комплект таких проводов:ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ТЕСЛА С ВЫЛЕТАЮЩИМИ ПРОВОДАМИ И ХИЛЫМИ КОНТАКТАМИ, только название другое.
5.пообщавшись с ребятами которые занимаются запчастями, и посмотрев список из 14 АНАЛОГОВ вв проводов на спектру-пришли к выводу что самыми качественными из этого списка будут NGK(главное чтобы они были настоящими, не подделкой).

Собственно сегодня,22 октября и пришел заказанный мною комплект проводов NGK.
Что сказать:внешне сделаны качествено(контакты достаточно толстые, на катушки и свечи одеваются плотно, ну и конечно провода в пластиковых корпусах закреплены должным образом-это уже хорошо.
Сегодня же поставил провода-в итоге по субъективным ощущениям двигатель стал немного меньше вибрировать(подозреваю что вибрация могла быть вызвана разными сопротивлениями в проводах которые у меня стояли из разных комплектов).Длинна проводов немного длиннее чем у оригинала, но на порядок меньше чем у той же теслы-это уже хорошо.Посмотрим как покажут себя зимой и в процессе эксплуатации.
Надеюсь инфа поможет спектраводам.Желаю удачи на дорогах)

Сообщества › KIA Spectra › Блог › Про ВВ провода

Ранее я уже писал у себя в БЖ о высоковольтных проводах, но по комментариям создается такое ощущение, что многие к этому относятся с недоверием, и что сопротивление у проводов не просто так, и что оно не должно быть «нулевым», и что это не реальный эффект, а эффект плацебо и т.д. и т.п.
Поэтому решил написать этот пост, чтобы теоретически обосновать изменения в поведении автомобиля (не сильно углубляясь в теорию).

Изготовил провода, с так называемым «нулевым» сопротивлением.

В отличие от обычных проводов с полимерной жилой:

#их сопротивление измеряется не в тысячах Ом, а в Омах или даже в десятых Ом
#имеют более долгий срок службы
#меньше нагружают модули зажигания
#обеспечивают более мощную искру

Изготовил из провода «F.A.R.T.»(Италия) 20кВ — 2м
Медная жила — 1мм
Провод — 6мм
Погонное сопротивление — 20 Ом/км
Рабочая температура — от -60С до +180С

1)Нарезал 4 куска длиной по 50см
2)Оголил жилу с обоих концов по 1,5см
3)Надел наконечники
4)Обжал разъемы

Тут выполнил одно условие — все провода равной длины.
Да, это не так аккуратно под капотом, но так правильнее. Производители делают разной длины для экономии материала.

Смотрите так же:  Переходник 220 на 120 вольт

Теоретически:
#Выше надежность и долговечность проводов
#Выше тяга на низких оборотах
#Уверенный пуск
#Стабильнее холостой ход
#Выше экономичность
#Выше экологичность

Практически:
#Пуск уверенный, но сильных морозов не было еще, поэтому оценить в полной мере не удалось
#Тяга на низах стала выше. Сначала думал это работает «эффект плацебо», но со временем понял, что реально лучше тянет. Чтобы окончательно убедиться в этом попробовал тронуться с четвертой(!) передачи без «газа», двигатель весь завибрировал, но не заглох, машина тронулась.
#На «газ» стала четче реагировать. При переключении на высшую передачу, двигатель тянет сразу, а не подтупливает секунду.
#Про экономичность пока сказать ничего не могу.

В общем то не сказать, что авто рвет из под себя, но стрелка тахометра движется увереннее с более низких оборотов.

Кому интересны такие провода, но влом делать самостоятельно или нет возможности, обращайтесь решим вопрос 😉

Для тех, кто относится к этому скептически, тех кто считает «на заводе же не дураки сидят», для тех кто говорит, что «это эффект плацебо, и не более», ну и для тех кто просто хочет чуть больше вникнуть в эту тему.

Для начала предлагаю рассмотреть три параметра, которые в дальнейшем нас будут интересовать.

1) Вторичное напряжение. Это то напряжение, которое вырабатывает катушка зажигания. Как правило оно в 1,5раза больше, чем необходимо для пробития зазора между электродами. Другими словами имеет коэффициент запаса 1,5 (Кз=1,5)
Вторичное напряжение должно обеспечивать устойчивое искрообразование на всех режимах работы двигателя в различных неблагоприятных условиях (загрязнение свечей, колебания питающего напряжения, температуры и т.п.). Оценивают по коэффициенту запаса.

Посмотрим на график

Как видим напряжение пробития зазора (синяя пунктирная линия) непостоянное и зависит от ряда параметров. Например, при пуске холодного двигателя стенки цилиндра и электроды свечи холодные, всасываемая топливно-воздушная смесь имеет низкую температуру и плохо перемешана. При сжатии смесь слабо прогревается и капли топлива не испаряются. Попадая в межэлектродное пространство свечи, такая смесь увеличивает пробивное напряжение на 15-20 %.

2) Энергия и длительность искрового разряда должны быть достаточны для надежного воспламенения смеси на всех режимах работы двигателя.
Посмотрим еще на пару графиков.

Как видно из графиков наибольшая энергия и наибольшая длительность разряда необходима в режиме пуска, холостого хода и на малых оборотах КВ.
При установившемся режиме работы двигателя с максимальной мощностью требуется 10-15 мДж, тогда как для пуска и работы на переходных режимах необходима энергия 30 мДж и выше.
Длительность искрового разряда также влияет на процесс воспламенения. При работе двигателя на режимах с ухудшенными условиями (режимы малых нагрузок, режим ХХ, переходные режимы, режим пуска) при уменьшении длительности искрового разряда повышается расход топлива и снижается мощность двигателя.
От мощности искры в значительной степени зависит экономичность и устойчивость работы двигателя, а также токсичность отработавших газов. На прогретом двигателе к моменту искрообразования рабочая смесь сжата и имеет температуру, близкую к температуре самовоспламенения. В этом случае достаточно незначительной энергии электрического разряда, порядка 5 мДж. Однако при пуске холодного двигателя, работе на обедненных смесях, при частичном открытии дроссельной заслонки, работе на холостом ходу, работе при резких открытиях дроссельной заслонки, требуется значительная энергия искры, порядка 100 мДж и иметь продолжительность порядка 2 мс, чтобы пробить зазор в свече.

Теперь, что касаемо сопротивления самих высоковольтных проводов.

Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса – до 50%. Такое снижение может свести на нет все «запасы» (коэффициент запаса) в системе и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.

Отсюда вывод: чем меньше сопротивление ВВ проводов, тем больше энергия и длительность искрового разряда. Как следствие искра более «горячая», меньше задержка воспламенения смеси, меньше пропусков зажигания, выше мощность, экономичность и ниже токсичность.

А если учесть тот факт, что более мощная искра необходима во время пуска, на холостом ходу, при малых оборотах и при резком открытии дроссельной заслонки и сопоставить его с ощущениями, которые уже многие почувствовали (легче пуск, тише работа на хх, лучше тяга на низах, исчезновение затупа при переходе на повышенную передачу). То видно, что это не эффект плацебо, а реальный эффект. Теория и практика на одной стороне.

И в конце хотел бы сказать, что практически во всех современных свечах зажигания присутствует помехоподавительное сопротивление (именно так оно называется), поэтому в наличии большого сопротивления в ВВ проводах нет необходимости.
И наличие сопротивления и в проводах, и в свечах это не результат какого то расчета, это всего навсего своеобразная «защита от дурака».

Смотрите так же:  Ограничитель нагрузки мощности

Замена катушки зажигания Киа Спектра

Если автомобиль дергается при старте с первой передачи, вяло набирает скорость, усиленно жрет топливо, но теряет мощность — эти симптомы могут предсказывать замену катушки зажигания и ВВ-проводов Киа Спектра. Проверить провода в гараже можно выключив свет и запустив двигатель, слегка погазовать, наблюдая за проводами. Если они сквозь них пробивают искры, значит они явно пришли в негодность.

Для начала надо снять минусовую клемму АКБ, затем головкою на 14 открутить два болта по бокам блока катушек зажигания. Воздушный фильтр при этом снимать не нужно — все и так доступно.

Увидеть, как поменять катушку зажигания и высоковольтные провода на Киа Спектра, возможно благодаря этой инструкции в формате видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как проверить катушку зажигания Киа Спектра?

Купить свечи, провода и катушку зажигания Киа Спектра

Киа Спектра с 2004 по 2011 год

Купить свечи, провода и катушку зажигания

27400-18110 — свечи зажигания

MOBIS оригинал. Качество 100%!

K20PRU4 — свечи зажигания

DENSO имеет более 200 филиалов в 34 странах мира. Штат сотрудников более 120 000 человек. Компания вкладывает каждый год около 9% от общего дохода в научно-исследовательские работы, что позволяет ей сохранять лидирующие позиции в инновационных разработках.

0K30E-18-10X — катушка зажигания

MOBIS оригинал. Качество 100%!

880148 — катушка зажигания

ERA является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей. Внутри упаковок ERA находятся товары известных брендов — BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.

27400-2X140 — провод высоковольтный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PEB-E52 — провод высоковольтный

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Провода высоковольтные киа спектра spectra

Kia speсtrа
кoмплект запчастей
Зaпчаcти АKПП
Дверь зaдняя пpaвая
Cтeклo двepи
Двeрь задняя левaя
Крышка бaгажникa
Кpыша
Четвeрть кpыло кузовa задняя прaвaя / левая
Пoрoг левый
Поpог пpaвый
Блoк Kлимaт-контрoля
Фара пpавaя
Фoнарь лeвый
Фонаpь пpавый
Toпливный бaк
Кapта двеpнaя обшивка двери
Подушка безопасности в торпеду
Подушка безопасности в руль подушку в сборе
Блок управления климат контролем отопителем
Накладка на торпеду
Спидометр тахометр панель приборов МКПП АКПП
Двигатель S6D
Полуось
Приводной вал
Стойка
Амортизатор
Суппорт
Диск тормозной
Барабан тормозной
Крышка багажника
Насос омывателя
Насос гидроусилителя руля
Генератор
Стартер
Коллектор впускной выпускной
Колеса
Балка задняя
Подрамник передний
Решетка радиатора
Торпедо
Проводка моторная салонная
Заслонка дроссельная механическая
Коленвал
Поршень шатун
Маховик
Диск сцепления
Корзина сцепления
Рейка топливная
Форсунки топливные
Трос газа
Шкив коленвала
Зеркало левое
Зеркало правое
Ремень безопасности с пиропатроном
Трос замка капота
Трубка кондиционера
Насос масляный
Опора двигателя правая
Кулак передний левый
Кулак передний правый
Кулак задний левый
Кулак задний правый
Бачок гидроусилителя руля
Колонка рулевая
Рейка рулевая
Часы
Рычаг стояночного тормоза
Ручник
Тросик ручника
Трос стояночного тормоза
Усилитель тормозов вакуумный
Главный тормозной цилиндр
Тросик АКПП
Блок АВS АБС
Блок управления АIR ВАG
Блок управления АКПП
Блок управления двигателем
Блок управления наружным освещением
Блок управления стеклоподъемниками
Блок электронный
Группа контактная замка зажигания
Датчик детонации
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Замок зажигания
Катушка зажигания
Клапан вентиляции топливного бака
Кнопка аварийной сигнализации
Кнопка корректора фар
Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка противотуманки
Кнопка стеклоподъемника
Компрессор кондиционера
Механизм подрулевой для SRS (ленточный)
Моторчик заслонки отопителя
Моторчик отопителя
Моторчик стеклоочистителя передний
Насос топливный электрический
Переключатель подрулевой в сборе
Провода высоковольтные
Резистор отопителя

Автомобиль в разборе, наличие.

Фотографии по запросу у менеджеров или на сайте компании.

Запчасти в наличии, под заказ.

14 дней на проверку и установку.

Возможен аргументированный торг.

Отправка ТК в любой город.

Оплата наличными, на карту, терминал.

При заказе свыше 25 000 предоставляются скидки.

внутр номер детали 00000020527

Kia speсtrа
кoмплект запчастей
Зaпчаcти АKПП
Дверь зaдняя пpaвая
Cтeклo двepи
Двeрь задняя левaя
Крышка бaгажникa
Кpыша
Четвeрть кpыло кузовa задняя прaвaя / левая
Пoрoг левый
Поpог пpaвый
Блoк Kлимaт-контрoля
Фара пpавaя
Фoнарь лeвый
Фонаpь пpавый
Toпливный бaк
Кapта двеpнaя обшивка двери
Подушка безопасности в торпеду
Подушка безопасности в руль подушку в сборе
Блок управления климат контролем отопителем
Накладка на торпеду
Спидометр тахометр панель приборов МКПП АКПП
Двигатель S6D
Полуось
Приводной вал
Стойка
Амортизатор
Суппорт
Диск тормозной
Барабан тормозной
Крышка багажника
Насос омывателя
Насос гидроусилителя руля
Генератор
Стартер
Коллектор впускной выпускной
Колеса
Балка задняя
Подрамник передний
Решетка радиатора
Торпедо
Проводка моторная салонная
Заслонка дроссельная механическая
Коленвал
Поршень шатун
Маховик
Диск сцепления
Корзина сцепления
Рейка топливная
Форсунки топливные
Трос газа
Шкив коленвала
Зеркало левое
Зеркало правое
Ремень безопасности с пиропатроном
Трос замка капота
Трубка кондиционера
Насос масляный
Опора двигателя правая
Кулак передний левый
Кулак передний правый
Кулак задний левый
Кулак задний правый
Бачок гидроусилителя руля
Колонка рулевая
Рейка рулевая
Часы
Рычаг стояночного тормоза
Ручник
Тросик ручника
Трос стояночного тормоза
Усилитель тормозов вакуумный
Главный тормозной цилиндр
Тросик АКПП
Блок АВS АБС
Блок управления АIR ВАG
Блок управления АКПП
Блок управления двигателем
Блок управления наружным освещением
Блок управления стеклоподъемниками
Блок электронный
Группа контактная замка зажигания
Датчик детонации
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Замок зажигания
Катушка зажигания
Клапан вентиляции топливного бака
Кнопка аварийной сигнализации
Кнопка корректора фар
Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка противотуманки
Кнопка стеклоподъемника
Компрессор кондиционера
Механизм подрулевой для SRS (ленточный)
Моторчик заслонки отопителя
Моторчик отопителя
Моторчик стеклоочистителя передний
Насос топливный электрический
Переключатель подрулевой в сборе
Провода высоковольтные
Резистор отопителя

Смотрите так же:  Провода под дин рейку

Автомобиль в разборе, наличие.

Фотографии по запросу у менеджеров или на сайте компании.

Запчасти в наличии, под заказ.

14 дней на проверку и установку.

Возможен аргументированный торг.

Отправка ТК в любой город.

Оплата наличными, на карту, терминал.

При заказе свыше 25 000 предоставляются скидки.

Как заменить свечи и высоковольтные провода на KIA Spectra

Замена свечей в двигателе KIA Spectra предусматривает действия в следующем порядке:

— снять пластиковый кожух двигателя, выкрутив четыре болта крепления по периметру

— снять две колодки проводов питания с катушек зажигания. Для этого нужно с левой стороны колодки поддеть фиксатор. Кроме того, необходимо снять колодку рядом с крайней левой катушкой

— снять высоковольтные провода с катушек, потянув их с усилием вверх

— выкрутить два болта на 14 слева и справа от катушек и снять их вместе с кронштейном

— вытянуть высоковольтные провода из катушек, поддевая их при необходимости подходящим инструментом

— выкрутить свечи при помощи свечного ключа на 16

Высоковольтные провода KIA SPECTRA

В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля KIA SPECTRA. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей KIA SPECTRA, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы высоковольтные провода для KIA SPECTRA или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

Высоковольтный провод зажигания Киа Спектра (KIA SPECTRA)

Высоковольтные провода зажигания KIA SPECTRA (LD) (04- г.в.)

NGK
38829

Высоковольтный провод зажигания KIA SPECTRA седан 04- г.в.

NGK
38830

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 3 KIA SPECTRA седан 04- г.в.

NGK
38831

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 4 KIA SPECTRA седан 04- г.в.

Похожие статьи:

  • Провода высоковольтные киа спектра 16 провода высоковольтные spectra 1,6 литра донс 16-клапанов (киа спектра) не оригинал (27400-2x140) провода высоковольтные spectra 1,6 литра донс 16-клапанов (киа спектра) не оригинал каталожный номер: 27400-2x140 альтернативный номер: […]
  • Какие провода на улице к дому Как провести провод от счетчика в дом В статье «Почему выбивает автомат возле счётчика» мы разбирались с многочисленными причинами отказа вводного автомата. Одной из таких причин может быть плохое состояние вводного кабеля. Для примера […]
  • Пускатель магнитный пмл 110 Пускатель электромагнитный ПМЛ 2220 У2 В 110В (1з) РТТ-131 25.0А При сумме от 50 000 тысяч рублей доставка бесплатно При заключении договора с организациями Пускатели электромагнитные серии ПМЛ применяются в стационарных установках для […]
  • Электрические провода 2х25 Провод СИП-4 2х25 Информация о товаре Гарантия и доставка Жила — алюминиевая, много проволочная, круглая, уплотненная (отдельная несущая жила в конструкции отсутствует) Изоляция — термопластичный светостабилизированный ПВД Назначение […]
  • Провода ввг 2 на 25 Кабель ВВГ 2х25 Двухжильный силовой медный кабель Силовой кабель ВВГ 2х25 (также известен как силовой провод) предусмотрен для распределения и передачи электротока в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 660 В и […]
  • Длина пролета провода сип Форум / Электрика / Длина пролета СИП 2А 2х16 natchen ученик Длина пролета СИП 2А 2х16 22 июня 2007 г., 15:24 Энергонадзор сделал замечание: Не предъявлено обоснование применения пролета СИП более 30 метров без дополнительной […]