Да fl провода

Замена топливного фильтра Тигго ФЛ

Фильтр топлива на Чери Тиго выпуска 2014 года (Chery Tiggo FL) находится под автомобилем с правой стороны. Поэтому удобнее будет либо поддомкратить авто немного, либо менять топливный фильтр на смотровой яме. Дабы не облиться бензином во время снятия топливных трубочек нужно снизить давление в топливной магистрали. Для этого можно вынуть реле топливного насоса и попытаться запустить двигатель.

Затем стянуть трубки с фильтра (защелки стандартные, нужно вдавить по бокам), отсоединить провод заземления (не забываем надеть потом его на новый фильтр).

Новый фильтр топлива желательно брать оригинал (кат. ном. T111117110, подходит как на Тигго так и на Фора).

Подробности как происходит замена топливного фильтра Тиго смотрим на видео.

Как правильно подключить дифавтомат?

Выбираем способ

Для начала разберемся с основными вариантами электромонтажных работ, т.к. домашняя электропроводка может быть однофазной (220 В), трехфазной (380 В), с заземлением и без него. К тому же изделие можно установить только на вводном щитке в квартире либо на каждую отдельную группу проводов. В зависимости от этих условий, схема подключения дифавтомата может быть немного видоизмененной, да и самой устройство будет иметь другую конструкцию (двухполюсный либо четырехполюсный).

Итак, рассмотрим по порядку каждый из способов подключения дифавтомата в щитке.

Простейшая защита

Наиболее простой способ установки – один вводной дифавтомат, обслуживающий всю квартирную проводку. В этом случае необходимо покупать мощное устройство, рассчитанное на токовую нагрузку от всех электроприборов в помещении. Недостаток такой схемы подключения заключается в том, что если защита сработает, самому найти проблемную зону будет проблематично, т.к. пробой может быть где угодно.

Обратите внимание на то, что земляной провод проходит отдельно, соединяясь с заземляющей шиной, к которой подсоединяются все PE-проводники от электроприборов. Также важный момент заключается в подсоединении нулевого проводника. Ноль, который выведен из дифференциального автомата, категорически запрещается соединять с другими нулями электросети. Это связано с тем, что по всем нулям будут проходить разные токи, которые станут причиной срабатывания аппарата.

Надежная защита

Усовершенствованным вариантом подключения дифавтомата в доме является следующая схема:

Как Вы видите, на каждую группу проводов установлено по отдельному устройству, которое сработает только в том случае, если опасная ситуация возникнет у него на «участке». В то же время остальные изделия не среагируют и будут работать в своем обыкновенном режиме. Преимущество такого варианта подключения заключается в том, что при возникновении утечки тока, короткого замыкания либо перегрузки электросети можно сразу же найти проблемный участок и переходить к его ремонту. Недостаток такого способа установки дифавтомата – повышенные материальные затраты на приобретение нескольких аппаратов.

Без заземления

Выше мы предоставили несколько примеров, в которых присутствовал заземляющий контакт. Однако на даче и в старых домах (а соответственно и со старой проводкой) использовалась двухпроводная сеть – фаза и ноль.

В этом случае подключение дифавтомата осуществлялось по следующему принципу:

Если в Вашем случае также отсутствует «земля», обязательно осуществите замену электропроводки в доме на новую, более безопасную.

В трехфазной сети

Если Вы решили установить дифавтомат в коттедже, гараже либо современной квартире, где применяется трехфазная сеть на 380В, в этом случае необходимо использовать 3 фазный автомат. На самом деле схема не будет отличаться от предыдущих, если не учитывать тот факт, что на вводе и выводе из корпуса нужно подключить по четыре жилы.

На схеме показано, как подключить трехфазный дифавтомат к сети:

Вот мы и предоставили существующие способы подключения дифференциального автомата своими руками. Наиболее правильным вариантом является тот, который с заземлением и несколькими отдельно установленными устройствами.

Также советуем просмотреть наглядную видео инструкцию с правильным подсоединением проводов:

Устанавливаем изделие

После того как Вы определитесь со способом подключения, нужно переходить к не менее важному этапу – установочным работам. На самом деле установка диф автомата не представляет ничего сложного, главное делать все правильно и согласно инструкции. Чтобы читатели «Сам электрика» смогли быстро и без проблем установить дифавтомат в щитке, предоставляем следующую пошаговую инструкцию:

  1. Осмотрите корпус на наличие дефектов и механических повреждений. Любая трещина в корпусе может стать причиной неправильной работы изделия.
  2. Отключите электроэнергию в доме и убедитесь что напряжение в сети отсутствует, использовав индикаторную отвертку (либо мультиметр). О том, как проверить напряжение в розетке, мы рассказывали в соответствующей статье!
  3. Установите дифавтомат на DIN-рейку, как показано на фото.
  4. Зачистите изоляцию на подсоединяемых жилах, для этого рекомендуется использовать инструмент для снятия изоляции, который не повредит токоведущий контакт.
  5. Подключите фазные и нулевые проводники, согласно схеме, в специальные разъемы на корпусе дифавтомата. Обращаем Ваше внимание на то, что вводные жилы обязательно должны крепиться сверху.
  6. Включите электропитание и проверьте работоспособность устройства.

Вот и вся технология установки дифференциального автомата. Рекомендуем использовать продукцию только от известных производителей: Legrand (легранд), ABB, IEK и Dekraft (декрафт).

Также советуем Вам обязательно ознакомиться с ошибками при подключении, которые мы предоставили ниже.

Основные ошибки подключения

Как мы уже сказали, при неправильном подключении дифавтомата к сети могут возникнуть такие проблемы, как его ложное срабатывание либо вообще полный выход из строя.

Виновниками неисправностей могут быть следующие ошибки подключения:

  1. Нулевой провод на выводе из корпуса соединен с остальными нулями. Как уже было сказано ранее, проходящие токи будут провоцировать устройство на ложное срабатывание.
  2. Вводные L и N заведены снизу корпуса. Такая ошибка встречается очень часто на практике, свидетельствуя о невнимательности электрика, который совершал установку. Даже на передней панели дифференциального автомата нарисована схема, согласно которой ввод осуществляется только сверху.
  3. Ноль соединяется с «землей». Такой вариант иногда используют в старых домах, где применяется двухпроводная сеть. Результат неправильного подключения – ложное срабатывание защиты.
  4. Провод N заведен к электроприбору напрямую (мимо защиты). В этом случае также будет происходить срабатывание.
  5. В схеме присутствуют несколько диф автоматов и при этом электроприбор подсоединен фазой к одному, а нулем к другому. Результат – отключение одного либо двух сразу защитных устройств.

Наглядно увидеть ошибки Вы можете на видео ниже:

Вот и все что хотелось рассказать Вам о том, как правильно установить и подключить дифавтомат своими руками.

Похожий материал:

Чей воздух над дачей? Как убедить соседа убрать незаконно протянутый провод

На вопрос читательницы отвечает юрист и дачник Юрий Волохов.

К моему участку и участку соседки прилагается по персональному электрическому столбу. Они находятся у наружных границ. Дом соседки расположен в глубине сада, и раньше провод тянулся к нему от её столба через весь участок. Очевидно, он ей мешал, потому что она без моего согласия и в моё отсутствие переключилась на мой столб. Теперь её провод идёт через весь мой участок по диагонали и мешает мне. Разговаривать с ней на эту тему оказалось бесполезно. Как поступить?

Елена, вопрос получен через [email protected]

Отвечает Юрий Волохов, юрист и дачник:

Смотрите так же:  Заземление высоковольтного

— Конечно, такая ситуация ненормальна: ведь у соседки имеется возможность воспользоваться «своей» опорой. Видимо, провода действительно ей мешали, и она, заплатив работникам электросетей, втихаря переключилась на ваш столб. Это незаконно.

Выясните в правлении контакты руководства электросетей, изложите им случившееся и попросите разобраться.

Одновременно можно обратиться и в Ростехнадзор с информацией о существующих нарушениях при эксплуатации электрических сетей. Сегодня это можно сделать не выходя из дома: нужно зайти на сайт этого агентства и составить сообщение в электронном виде. Но те, кто не пользуется Интернетом, могут подавать обычные письменные заявления.

Если не поможет, придётся обращаться в суд с соответствую­щим иском. Приложите к нему ответ из электросетей (если он будет).

По закону провода через ваш участок соседка могла бы протянуть только в случае установления так называемого сервитута. Но в этом нет никакой необходимости, поскольку имеется другая опора, которая расположена по отношению к участку соседки ближе, чем ваша. От неё и должен быть протянут электрический кабель.

О красных линиях

Как указано в пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, красные линии — это линии, которыми на планах обозначаются существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуе­мые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (включая линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги и другие линейные объекты. Красные линии отделяют общественные (публичные) территории от земельных участков, застраиваемых частными лицами.

Можно ли изменить цвет проводов (электрических), как покрасить провода, какая нужна краска?

Фасад красим, по фасаду идут провода «классические» белого цвета, хотим коричневые, можно ли покрасить провода, как и чем.

Вообще конечно цвет провода изменить можно и совершено не обязательно их красить.

Есть в продаже термоусадочные трубки выбор по цвету просто огромный.

Есть изоляционная лента разного цвета, синяя, чёрная, красная, есть даже жёлтая и зелёная изолента.

Да и провода укладывают или в штробы, или под финишную отделку, или под черновую ГКЛ к примеру.

Или провода укладываются в кабель каналы, гофры, трубы.

То есть окрашивание проводов красками практикуется крайне редко, да и цвет провода можно выбрать до его покупки.

Но если так получилось (к примеру провод идёт по фасаду здания и цвет оплётки не устраивает), то в принципе покрасить можно.

Красить кистями, валиками, провода не удобно, я красил вот такой

Эмаль «Кудо» (акриловая.

Ей окрашивают кабель-каналы, сайдинг, ПВХ подоконники и.т.д.

Краска устойчива к механическим воздействиям, к истиранию, обладает не плохой укрывистостью.

Плюс этой краски под неё не требуется предварительное грунтование.

Но провод должен быть сухим и чистым, возможно его придётся предварительно обезжирить.

Далее хорошо встряхните баллон с краской.

При необходимости под провод подкладываем к примеру плотную бумагу, или картон, чтобы краска не попала на поверхность не подлежащую окраски.

Распыляем эмаль на расстоянии от провода 150-200 мм.

Всё, я окрашивал в один слой, но смотрите уже по месту, допустимо (после просушки) нанесение 2 слоя эмали.

Окрашивание производится при температуре не ниже +10 градусов.

Да есть такие люди, которые очень щепетильно относятся к малейшим нюансам, вот к примеру как у вас провода идут белые по стенке, а фасад будет обшит (декорирован) коричневым сайдингом или пластиком, провода сразу будут бросаться в глаза и человек хочет их как то замаскировать.

Ничего сложного нет.

Конечно можно подобрать провода в цвет, но они уже есть и установлены.

Снимать и сматывать, чтоб покрасить их тоже не нужно, достаточно закрыть поверхность подложив картон, чтоб краска не попадала на окружающие предметы.

На помощь придёт аэрозольная нитроэмаль в баллончиках.

Цветовой гаммы у них достаточно, а 400 граммового баллона хватит покрасить достаточно большое количество кабеля.

Кроме того нитроэмаль быстро сохнет и чтоб сделать задуманное, вам не понадобится много времени и средств.

Перед покраской нужно очистить кабель от грязи и пыли, обезжирить растворителем лучше брать 646 или 650 марки, подождать когда он полностью высохнет и приступать к работе.

Естественно соблюдая температурный режим нанесения такой краски.

Если на улице прохладно, то Температура окрашиваемого предмета не должна быть ниже +10°, а баллон с краской нужно обязательно выдержать при комнатной температуре и тщательно размешать встряхиванием перед применением.

Популярные автомобили

Скрытая проводка для питания регистратора и навигатора в Octavia A5 FL

Пишу этот пост потому что есть минимум два человека (@REWRET и @Tpona 🙂 ) которому это интересно.
По традиции это будет пошаговая фото-инструкция с кратким описанием.
Продолжение под катом.

Дано: питание регистратора и навигатора идет от прикуривателя. Куча мешающихся проводов, портящих внешний вид.

Задача: убрать проводку с глаз долой.

В роли подопытных выступают Skoda Octavia A5 FL, навигатор (в быту телефон LG Optimus L7) и регистратор (Кракам Q4).

1. Открываем водительскую дверь и снимаем крышку с блока предохранителей. Ее удобно подцеплять ключом. Для него даже выемка специальная сделана (на левом фото отмечено красным). Так же это дает нам доступ к первому болту удерживающему пластиковый кожух который закрывает подрулевое пространство (можно увидеть на правом фото).

2. У меня комплектация со шторками безопасности, поэтому обшивка левой стойки дополнительно закреплена болтом. Чтобы добраться до него, надо аккуратно поддеть пластиковую заглушку с надписью AIRBAG. Заглушка прикреплена к обшивке, так что сильно не тяните ее дабы не оторвать.

3. Теперь аккуратно, но с усилием тянем обшивку. Помимо болта, обшивка держится на трех пластиковых пистонах. Начинаем сверху.

4. Снятую обшивку убираем в сторону. Если пистоны остались в стойке (на фото выше видно что третий пистон остался таки в стойке), то вынимаем их руками и возвращаем на место. Так легче будет монтировать обшивку назад.

Теперь нам надо получить доступ в подрулевое пространство. Для этого надо снять пластиковую обшивку. Делаем это в несколько этапов.

5. Переводим регулятор освещения в положение «О», нажимаем на него и вращаем по часовой стрелке, потом тянем на себя. В итоге вынимаем сам регулятор.

6. После этого тянем на себя декоративную планку и получаем доступ ко второму болту.

7. Опускаем руль в нижнее положение и потянув на себя правую декоративную вставку, получчаем доступ к третьему болту.

8. Откручиваем еще два болта внизу панели (слева и справа) и затем снимаем ее. Этот этап без фото 🙂

Лирическое отступление.
Первичное подключение навигатора я делал у диллера. Смысл сего действия — получить бумажку что в электрику внедрялся не я. Вместе с навигатором диллер подключил еще одно гнездо прикуривателя и спрятал его в подрулевом пространстве. На фото виден сам патрон, который сныкан слева от руля и красно черный провод который идет к регистратору. Про то как протянут кабель до регистратора пара слов в конце поста.

Питание на регистратор и патрон подается при включении зажигания. Куда конкретно подключено — не вдавался в подробности.
Те кто не парится с гарантией делает еще умнее. В блоке предохранителей есть свободные гнезда, на которые питание подается при включении зажигания. Так что нам остается только вставить еще один предохранитель и подключить плюсовой провод с задней стороны.

Смотрите так же:  Диэлектрические потери в изоляции провода

9. Подключаем в гнездо подходящий адаптер питания и протягиваем шнур слева.

10. Укладываем шнур в зазор между лобовым стеклом и торпедой.

12. Теперь надо проверить работоспособность системы и собрать все в обратном порядке.

В результате у нас нет болтающихся проводов и мы имеем свободный прикуриватель для зарядки наших гаджетов.

Теперь про регистратор.
Питание к нему подведено по левой стойке и за потолочной обшивкой. Чтобы протащить провод под обшивкой потолка достаточно снять центральный плафон освещения. После этого можно протяжкой вытянуть провод от левой стойки и вывести около стекла. Длины штатного провода питания не хватило и поэтому сам разъем поселился за обшивкой стойки (на фото в п. 9 обведен красным кружком).
Выглядеть это будет так:

Кабель для передачи данных и систем управления КИПиА (инструментальные кабели RE-типа)

Назначение
Кабели RE-типа используется в качестве инструментального для передачи данных до 200 кбит/c при контроле процессов, для передвижных установок, а также для управления КИПиА и промышленных компьютеров. Применяется для прокладки в сухих, влажных и сырых помещениях, внутри и снаружи, возможна прокладка в почве.

Особенности инструментальных кабелей RE-типа:

  • изоляция оболочки из трудновоспламеняющегося ПВХ и XLPE изоляция жил гарантируют высокую устойчивость к температурам, прочность и низкое число диэлектрических потерь.
  • устойчивость к воздействию кислот, щелочей и некоторым маслам.
  • черная усиленная оболочка из ПВХ — пластиката устойчива к ультрафиолетовым излучениям и синяя усиленная оболочка из ПВХ – пластиката для искробезопасных установок.
  • защита от больших механических нагрузок, защита от грызунов в бронированных версиях кабеля.
  • броня может быть в виде оплетки из оцинкованной стальной проволоки (SWB) или из гальванизированных стальных проволок (SWA).

Области применения:

  • нефтегазовая промышленность
  • химическая промышленность
  • бумажная промышленность
  • пищевая промышленность
  • энергоснабжение

Основные RE кабели (другие маркировки по запросу):

RE- Y (St) Y/Yv -fl
RE- Y (St) Y/Yv -fl PIMF
RE- Y (St) Y/Yv -fl TIMF
RE- Y (St) Y SWAY-fl
RE- 2Y (St) Y/Yv -fl
RE- 2Y (St) Y/Yv -fl PIMF
RE- 2Y (St) Y SWAY-fl
RE- 2Y (St) H
RE- 2Y (St) H PIMF
RE- 2Y (St) H SWAH
RE- 2X (St) Y/Yv -fl
RE- 2X (St) Y/Yv -fl PIMF
RE- 2X (St) Y SWAY-fl
RE- 2X (St) H
RE- 2X (St) H PIMF
RE- 2X (St) H SWAH

RE — кабель инструментальный
Y – изоляция жил из ПВХ
2Y — полиэтилен
2X — сшитый полиэтилен
(St) — общий экран
Y — внутренняя оболочка ПВХ
H – безгалогеновая внутренняя оболочка
Y — внешняя оболочка ПВХ
Yv — внешняя оболочка, усиленный ПВХ
H – безгалогеновая внешняя оболочка
SWA — броня из стальной проволоки
-fl — трудновоспламеняющийся
PIMF — пара в экране
TIMF — тройка в фольге

Да fl провода

Скоро ко мне машинка заедет на установки сигнализации с автозапуском.
Лада Гранта 2018 FL, та что с мордой в стиле Весты.
МКПП
Мотор 8 кл.

Комплектация как я прикинул Classic
Т.е. обычные ключи кнопок
abs
esp
электроусилитель руя
центральный замок
2 электростеклоподъемника
и т.д.

Есть какая информация по точкам подключения в ней?
Активирован ли в такой комплектации иммобилайзер?
Какие то подводные камни?

Машина знакомого, но он буквально на денек выходной приезжает, работа в другом городе обязывает однако.
Хочется быть готовым к установке, чтобы сразу аккуратно поставить и все работало, не засыпало и не глючило как это бывает в грантокалинах с каном и блоком комфорта.

Volgovod, не было в работе.Но,судя по https://can.starline.ru/19/43/8289 ,ниче сверхъестесвенного нет.Ставь кановую и будет норм!

slav163, Ничего сверхъестественного это засыпающий BCM и загадочный алкоритм работы ЦЗ?)))
Так в целом понял, спасибо.
Напишу что получится.

не так давно ставил на КАЛИНУ2 и ГРАНТУ, обе свежие 18гв. шину LIN (красно/зелен) -из двери не нашел. только у кнопки

А чем он загадочный?Да и,вроде,многие тачки засыпают..Проблема в чём?Внедрить не кановую?Или.

o795bx 59, в каких комплектациях?А куда он дальше движет от кнопки,если не в салон??

Если смотреть по https://can.starline.ru/19/43/8289 Лин уже не нужен будет.

slav163,
Проблема в моем непонимании алгоритма работы центрального замка в Калина 2 люкс например)))

А сигналку да, я думаю ставить максимально по аналогу, чтобы избежать необходимости кого то будить и т.д.
Ну и дешевле на пару тысяч почти. Товарищу сэкономлю денежку.

чем сэкономите? обходчиком, чипом, или ключом? своим временем -тоже. удачи ВАМ!

на выходе его нет. может он цвет меняет? в блок замка приходит. он замками управляет , и окна поднимает.

+1
никакой экономии

Ребят, а как вы бодик будите на Ладах?

Эту Гранту как сделаю, отпишусь что да как будет.
Сегодня мельком глянул.
Под капотом кронштейн кнопки, без кнопки.
Кнопка двери только у водителя, Грантовская, в стойке, остальных нет.
Кнопка крышки багажника в замке багажника
Иммо активирован ли нет — не ковырял.
В водительской двери актуатора на слух нет.
Кузов дверь — тот же разъем.

Отпишусь на днях.

ничего будить не надо. постарлайновски всё работает. кнопки -дополнительно. двери, капоты — аналогом

o795bx 59,
Я имею ввиду Калина 2 в люксе.
По карте старлайна все должно работать по кан/лин.
Работало всё, кроме ЦЗ.
А через 20 минут все прекращало работать.
Даже автозапуск включенный по аналогу к замку зажигания, не работал, т.к. паркинг акпп сигналка не видела по кану через 20 минут.
Только будить бодик нужно было каким то методом.

калина 2 пустая -всё работало. привод допом, стопы -аналог.

o795bx 59,
Пустая, и Люкс это таки две больших разницы)

Не было таких проблем . Никогда.
Будил (когда пошли первые) двойным импульсом на цз и концевик водителя

романыч48,
А у меня случилась.
Может дело было в машине, видавшие трудности в жизни, а может и в том, что я чего то не понял.
Хотя если доводчики стекол работали, по кану паркинг, зажигание, и др сигналка видела, то вроде верно все по идее)

НАправление ЛИНа пробовал менять?

романыч48,
Да.
Резал в жгуте двери зелено красный, то ли красно зеленый, уже забыл.
И LIN и так и эдак включал.
И прошивки обновлял.
И как Гранту Люкс, и как Калину 2 люкс CAN включал — безрезультатно.

Получается всеже проблема в авто. А если рукой закрыть привод — потом открывалась? Просто может сам замок в двери ,с ними были проблемы

романыч48,
Забавно что как центральный замок (ключом с наружной части двери) ЦЗ в целом работал, так же он прекрасно работал и с кнопки расположенной в панели кнопок на водительской двери.
Остальные двери так же прекрасно отпирались и запирались.
Заранее я даже сразу перевел и одношаговое отпирание замки.
Все работало корректно помню.

Не ругайте, но в итоге пришли к единому мнению что есть смысл подключить замки по силе к самой сигнализации, отключив их от штатной системы автомобиля.
Нужно было дешево и сердито, поэтому такой колхоз применил уж.

Самое главное штатка там не отслеживает положение замка ,а сл смотрит ..и поэтому в ладе может быть что угодно.

Смотрите так же:  Как уложить красиво провода

романыч48, Как не отслеживает?
ЦЗ как то же работает?
0_о

В замке 2 концевика ,речь про них. А замок будет работать.

Lin шина на самом блоке кнопок! кр/зел, а не наоборот. из двери её нет.

o795bx 59, По карте Старлайна для Калина 2 люкс 2013 года, нужно резать красно-зеленый LIN идущий в дверь. Режут в салоне.
И да, я таки извиняюсь, а куда она из блока кнопок идет в вашем варианте? 0_о

Вот и меня этот вопрос выше озадачил..Неужто в замке двери модуль уместили??

Если что, помидорами сильно не забрасывайте)))

Гранта в мордой в стиле Весты
2018 год
Комплектация Классик
Двигатель 8 клапанный с ДМРВ.

Моторедуктор двери водителя встроен с завода, не подключен.
Подавать силовое питание на 2 и 7 пины (они подписаны)
Клемма Лира (что в ЭБУ БОШ и евроИСО разъемах магнитол)
Для втыкания пинов нужно разъем разобрать.
Разъем стойка/дверь тот же что и на старой Гранте. Сверлим.

Поворотники синий и сине-черный
В разъеме приборной панели

Зажигание оранжевый
В разъеме приборной панели

Концевик ручного тормоза красно-белый
В пороге водителя
В разрыв провода включен диод.
Сигналка со стороны кнопки.
Может и на приборной панели есть.
Имел глупость в спешке не проверить.

Концевик багажника черно-синий
Расположен в багажнике от крышки до задней полки.
И дальше уходит к плафону подсветки багажника.
Вперед он не идет.
У плафона поставил свой диод.
Заводской отсутствовал.

Концевик водителя коричевый/зеленый
В пороге водителя
Может есть на щитке, не проверил в спешке.

Концевики остальных дверей ставил дополнительные и соединил с водительским.
Разделил диодом кнопку водителя/машину, и кнопки/сигналку (чтобы только минус проходил)

Концевик капота ставим сами, такая же кнопка.
Кронштейн есть у жабо с завода.

Отверстия в районе педали акселлератора в моторном щите нет.
Протягивал провода через резинку гидрокорректора.

Замок зажигания обычный Лада на 3 провода
Красный стартер
Розовый + питания
Сине-черный + зажигания
Однако после него идет интересный переходник, конец которого Реношный, на 4 провода.
Зажигание от замка раздвоили.
Предположу что могут поменять в будущем замок зажигания на Реношный.
Фото приложил.

Концевики дверей на плафон с автозапуском цеплять нельзя.
После глушения двигателя плафон сам включается.

Контроль двигателя по напряжению

Замки присутствующие с завода при включенном зажигании не работают.
Т.е. с РКПП прграммная нейтраль завершается «по закрытию двери»
Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
Жмем «постановка в охрану»
Замки корректно запираются.

В случае завершения программной нейтрали «по постановке в охрану»
Замок запирается только водительский.
Остальные же видя еще включенное зажигание не реагируют.

Обходчик CAN подключил на OBD согласно карте Старлайна.
Цвета забыл)))
Работает нормально.
Единственное что при автозапуске мигает на панели ключик.
Но запускается, все тип топ.

Иммобилайзер вроде сейчас везде активен с завода во всех комплектациях.
Без чипа штатный ключ не заводит авто, вытаскивал, проверял.
Тык пык или и нет стартера или вращает стартер, но не запускается.

Интересное.
После установки перестал работать плафон в салоне.
Вспыхивает легонько и все, света нет.
Ни от дверей, ни принудительно.
Что управляет плюсом лампы? BCM, иммо или кто?
Очень интересное.
С утра заработал во всех режимах как положено)))

про контроль забыл. CAN, или аналог? а так, всё как на предыдущих.

o795bx 59, Поправил. По напряжению поставил. Работает корректнейшим образом.

Тут другая задача от товарища на этой Гранте)))
Хочу говорит чтобы замки закрывались на ходу. Спокойнее ему так.
А замки то штатные при вкл. зажигании не работают))))

Тут предлагают отсечь напрочь провод с статусом зажигания от блока ЦЗ.
Типа блок как блок там стоит.
Однако блок не как блок наверное.
Потому что теперь есть кнопка открытия багажника на самой крышке багажника.
И она деактивируется при постановке в охрану.
Этим тоже заведует блок каким то образом видимо.

Блока в глаза не видел того.
Наверное слева от приборки.

Кабель и провода

Цена не указана

Kабель cвaрoчный КГХЛ 1 х 16, всегo 80 м. Ценa 1м. 120 руб

Кaбeль КГХл — 3×16 + 1×10 мм. Вceгo 48 м. Цeнa 280 руб. за м.
Кaбель гибкий КГхл 4×6 мм. Вcегo 50 м. 210 руб. За м.
4-x жильный медный гибкий KГхл 3 х 4 x 1 х 2.5 — 40 кв. мм. — 50 м. Цeнa 120 pуб. зa м.

1-жильный мeдный сваpочный КГxл 1х16 — 0.66 — 50 кв.мм — 120 м.

AПB-6 , 1-жильный aлюминиeвый — 300 м.
Цeна 4 руб. зa м.
Пpoвод 4-жильный мeдный НKЗ ПBС 4х2.5 — 59 pуб.
Провoд 2-жильный мeдный ПB 1×5 — 19 руб. — 250 м.
Провод 2-жильный мeдный ПBС 2х0.75 — 12 pуб.
провод 2-жильный медный ПВС 2Х1,5 — 25 РУБ.
Провод алюминиевый ПВ 1х7 — 9 руб. — 250 метров
Провод алюминиевый ПВ 1х1,75- 4 руб. — 250 метров

Kабель cвaрoчный КГХЛ 1 х 16, всегo 80 м. Ценa 1м. 120 руб

Кaбeль КГХл — 3×16 + 1×10 мм. Вceгo 48 м. Цeнa 280 руб. за м.
Кaбель гибкий КГхл 4×6 мм. Вcегo 50 м. 210 руб. За м.
4-x жильный медный гибкий KГхл 3 х 4 x 1 х 2.5 — 40 кв. мм. — 50 м. Цeнa 120 pуб. зa м.

1-жильный мeдный сваpочный КГxл 1х16 — 0.66 — 50 кв.мм — 120 м.

AПB-6 , 1-жильный aлюминиeвый — 300 м.
Цeна 4 руб. зa м.
Пpoвод 4-жильный мeдный НKЗ ПBС 4х2.5 — 59 pуб.
Провoд 2-жильный мeдный ПB 1×5 — 19 руб. — 250 м.
Провод 2-жильный мeдный ПBС 2х0.75 — 12 pуб.
провод 2-жильный медный ПВС 2Х1,5 — 25 РУБ.
Провод алюминиевый ПВ 1х7 — 9 руб. — 250 метров
Провод алюминиевый ПВ 1х1,75- 4 руб. — 250 метров

Похожие статьи:

  • Провода магнитолы ill Обозначения и расшифровка проводов магнитол Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол. Акустическая группа: R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый […]
  • Заземление по перевозке опасных грузов Заземление по перевозке опасных грузов Главная → Колонка директора → ПроСТО. ADR FL – состав требований ПроСТО. ADR FL – состав требований Аббревиатура в заголовке обозначает, что конструкция автомобиля соответствует требованиям […]
  • Провода зажигания чери амулет Замена свечей на Chery Amulet Замену свечей на Chery Amulet завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов […]
  • Qq6 провода высоковольтные Высоковольтные провода CHERY QQ6 В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля CHERY QQ6. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с […]
  • Высоковольтные провода на чери амулет аналоги Chery Amulet 櫻桃 › Бортжурнал › Замена свечей и высоковольтных проводов Всем доброго времени суток 🙂 Из-за большого расхода, решил обратиться к официалам на 25 Чапаевской дивизии.Сделав компьютерную диагностику, сказали что все как […]
  • 220 вольт тоо "220 Вольт" выходит в Казахстан Российский мультиканальный ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта "220 Вольт" выходит на рынок Казахстана, пишет портал "Деловой Петербург". Компания уже "прощупала" казахстанских […]