Датчик давления во впускном коллекторе-g71 обрыв цепи

Ошибка g71 Ауди А4 Б5

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу.

Ошибка датчика G71 не сбрасывается.

Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все провода целые. Как я это делал? Снимал блок управления находил по цвету провода и прозванивал.

Датчик G71 поставил новый, ничего не изменилось.

  • Машина больше 2.5 оборотов при газовке не выдаёт.
  • Турбина не работает клапан N75 стоит новый.
  • В группе 009 всё стоит по нулям.
  • В группе 010 окно 1 (522 мг/ул) окно 2 (989.4 mbar) окно 3 (989.4 mbar) окно 4 (0.0%).

Возможно такое что блок управления ушёл в аварийный режим? Если есть какой-то способ сбросить аварийный режим? Или только под замену?

Volkswagen Passat 1.9 TDI › Бортжурнал › Пропала тяга стал тупить.

Всё началось недавно мой пас пасыч заболел. Пропала тяга стал ехать очень туго особенно после 2-й передачи.Позвонил я товарищу и проверили мы его на болячки.

Понедельник,12,Ноябрь,2012,21:15:55:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Номер блока управления: 038 906 019 GL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1495
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 05314
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2E373066 VWZ7Z0A4752855
VCID: 67D9BFAF2DAD
4 Найдены неисправности:

17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-00 — —
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание
P3105 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0 0 X X X

———————————————————————————
———————————————————————————
меня интересует кто сталкивался:
1. Если поменяю датчик G71 и G72 это все в одном датчике, и поменяю датчик Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 перестанет ли он тупить?
2.И что мне делать с болячкой 17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
3.Хочу заменить все вакумный шланги от клапана ЕГР к Турбине, а то потрепались они все, и полность демонтировать клапан ЕГР и почистьть его.
Помогите пожалуйста кто что делал может сталкивался огромное спасибо за помощь.

Audi A4 1,9 TDi 96 kw › Бортжурнал › Мать его…, датчик G72, или глюки двигла 1,9 TDi 96 kw

Привет честному народу.
Все было нормуль, машинки радовали, Капа и Тур шепчут и проблем не создают. Писать банальности про замену резины на зиму не вижу смысла. Просто вложил денег и переобул все машинки. Вобщем бытовуха…
Но, судьба бля, не ищет нам легких путей. И меня сия чаша не миновала…
Откапиталил я двигло 1,9 ТДи на дочкиной Ауди, сидел икал, переваривал ощутимую потерю бабосов, и предвкушал светлое будушее, к тому же вдогонку заменил все свечи накаливания на Искра (идет на конвеер Туарегов). Вобщем ничего не предвещало беды. И тут…, беда не приходит одна! ССУКА., понеслось! Главный телик дома сдох, Вася падла после обновления винды до 10 тоже сдох, и Аудюха, — она викинула финт…, сначала она просто не хотела заводиться, стартер тупо игнорит. Разобрал я ящик под капотом где релюхи, там все плавает в воде, всем релюхам пиздец. Вобщем на разборке купил нормальные реле № 202, 219, 395, заменил (10 евро). Думал все!
Да хрен там!
Утром заводится, сразу глохнет, потом маслаешь 3 мин стартером, кое как схватывает, троит, пердит, а через 5 минут глохнет и пиздец! Глухо как в танке.
Вобщем полный абзац, мне в понед валить в командировку в Казахстан на неделю, морозы обещают до -16, а доча пехом, перспектива волшебная. Кароче жопа горит синим пламенем.
Нарыл я чела который продал мне шнурок на Васю, подшаманил он мне комп, вобщем вася заработал. Подключаем к Аудюхе и охуева.м, то есть радуемся.
Найдены неисправности:
18075 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1667 — 35-00 — неисправность в электрической цепи
17564 — Датчик давления во впускн.коллекторе(G71
P1156 — 35-00 — )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе(G72
P1161 — 35-00 — )обрыв цепи/коротк.замык.на плюс
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P1256 — 35-10 — )обрыв цепи/коротк.замык.на плюс — Непостоянно
17932 — Реле топливного насоса J17
P1524 — 35-10 — )обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

Смотрите так же:  Групповое заземление это

Ебать ту Люсю писуренчу шо тяпкой сбила смолет…, люди караул, И Шо это!
Утирая сопли «радости» начинаем разбираться с этим блядств.м, релюхи все переломал открывая, а они ссука все в норме.
Далее идем искать датчики, на G 62 датчик температуры ОЖ оказывается мастера при капиталке поломали фишку, паяли — лудили, оно все равно отвалилось. G71-72 два в одном, стоит на пластиковой трубе между интеркулером и впускным коллектором. Слава БОГУ в субботу разборка работает и пацаны в теме, они мне нарыли рабочий датчик G71-72, и нашли фишку от температурного датчика G62 (он стоит под тандемным насосом под клапаном ЭГР) (10 евро). Вобщем фляжка водочки от тремора в руках, изолента, «кирка, лопата, и какая то мать» помогли, — поменял. Ошибки стер. И О ЧУДО! Заработало и все пропало! Короче резюме: Виновник всего гемора был датчик давления и температуры в коллекторе G71-G72. После его замены все пришло в норму, пропали ошибки и по насосу и по форсунке 2-го цилиндра. и по датчику температуры ОЖ G62.
Вот такие новости. далее фотки.
Завод на холодную завтра утром буду проверять, отпишусь.
Увы вопрос плохого завода по утрам остался. Ошибок больше нет, но заводится нормально не хочет. Будем копать далее.
Итак вскрытие пациента показало, сдох электронасос подкачки топлива в баке.
Итог: Капремонт насоса, и профилактическая замена резинок и шайб на форсунках, и машинка заработала нормально! УРА!

Датчик давления во впускном коллекторе-g71 обрыв цепи

Сообщение Taktamysh » 24 янв 2018, 21:38

Проблема с турбиной и датчиком давления наддува G71

Сообщение Taktamysh » 01 июл 2018, 22:42

Проблема с турбиной и датчиком давления наддува G71

Сообщение Паша » 27 июл 2018, 09:19

Проблема с турбиной и датчиком давления наддува G71

Сообщение Taktamysh » 22 окт 2018, 14:10

Проблема с турбиной и датчиком давления наддува G71

Сообщение Паша » 22 окт 2018, 15:51

Taktamysh , о как тут много всего.

Датчики абсолютного давления по бошу:

В документах указаны разные номера по VAG, что наталкивает на мысль о НЕ взаимозаменяемости. Диапазоны измерения у них 0 281 002 177 (0,11. 2,54 бар) и 0 281 002 326 (0,2. 2,5 бар) почти не отличаются, на работу влиять не должно.

По турбине интересный вопрос. За время эксплуатации, уже не малое, геометрия могла подгулять. По одной ошибке мы четко определили колхозинг. А вот что там еще могло быть Вы проверили сами. Главное чтобы теперь ездила и радовала хозяина.

Клуб VW-BUS

Ошибки, помогите излечить

MakareviCh 18 Янв 2014

83 регион, пасиб, с меня пиво, вышлю почтой))) завтра полезу ковырять)))

samos 18 Янв 2014

Имей в виду, там у Игоря написано про трубку и шланчик, у себя их не ищи, у тебя более свежая машина, их нет. На старых годах датчик давления в впускном коллекторе стоял в мозгах, часто вылетал и мозги были с коллектором связаны этим шлангом, вот его и перенесли на впускной тракт.

И ещё, указанная Игорем распиновка разъёма скорее всего не подойдёт, опять же по причине модернизации в конце 99г..

kudrik 18 Янв 2014

. И ещё, указанная Игорем распиновка разъёма скорее всего не подойдёт, опять же по причине модернизации в конце 99г..

+1 Всё верно, там на старый ЭБУ на 68 штырьков.

Я смотрел на схеме-Эльзе , с мая 1999 года идёт колодка ЭБУ на 121 штырёк.

Но на том фото, что я дал (из Эльзы от Самоса) , как раз уже указана схема подвода проводков (от датчика) для нового ЭБУ.

Пример Т121/52 — это значит, что провод подходит к пину №52 на колодке, имеющей всего 121 пин-контакт.

83 регион 19 Янв 2014

как оживился Самоса при слове ПИВО

samos 19 Янв 2014

к-линия в мозгах.jpg 92,39К 0 Количество загрузок

Смотрите так же:  Для чего нужно заземление компьютера

83 регион 19 Янв 2014

83 регион, пасиб, с меня пиво, вышлю почтой))) завтра полезу ковырять)))

лучше передай это пиво Самосе,при вашей встрече

а то он сейчас по одной фотке так и будет»пулять»,а надо

MakareviCh 19 Янв 2014

лучше передай это пиво Самосе,при вашей встрече

а то он сейчас по одной фотке так и будет»пулять»,а надо

MakareviCh 19 Янв 2014

снял мозг, прозвонил провод контролькой, провод целый, разобрал мозги ничего погороревшего в них на вид нету, собрал обратно. какие еще могут быть идеи кроме замены мозгов?

samos 19 Янв 2014

Ну проверять всё нужно конечно не контролькой, а хотя бы дешёвым мультиметром, потому, что тыкнув контролькой под напругой, можно спалить что нибудь в мозгах. Может там не коза, а какое то сопротивление.

Что должно показывать на контактах датчика при подключённом разъёме мозгов — х.з. и не где не описано. Какие показатели должны быть на датчике, то же не известно, по крайней мере мне.

Давай попробуем заново, но уже с мультиметром и по мануалу для начала . Или как вариант, поставить на подмену заведомо исправный датчик. Хотя и диагостика пишет:

17564- Датчик давления во впускном коллекторе G71 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Но по эльзе эта ошибка звучит немного по другому — 17564- Датчик давления во впускном коллекторе G71 — обрыв цепи/короткое замыкание на МИНУС, а это возможно именно неисправность датчика(большая вероятность).

MakareviCh 19 Янв 2014

датчик новый стоит уже, все тоже самое, пойду за мультиметром.

samos 19 Янв 2014

Если не чего не получится, могу предложить только одно, подъехать ко мне, мы всё заново прозвоним, мультиметров у меня есть как грязи, но датчика на подмену у меня нет, у меня ещё старого образца мозги. Если есть желание то на следующие выходные, но предварительно созвонимся — спишемся, у меня может образоваться работа в субботу. Мой тел. есть в списках на форуме, а куда ехать смотри по карте, опять же на форуме.

samos 19 Янв 2014

В выходные, только из-за того, что на неделе буду возвращаться домой уже за темно, а свет нужен, хотя если меня жинка с какахами не сожрёт за вечер потерянный для неё, то можно будет засунуть морду машины в гараж, так и смотреть.

MakareviCh 19 Янв 2014

Денис, смотри как тебе удобнее будет) я пятидневку до 6 работаю, в выхи без проблем, когда удобно тебе позвонить?

samos 19 Янв 2014

Лучше конечно в субботу, а звякни днём в пятницу. Если припрёт, звони раньше, но имей в виду, я сейчас пока без лошадей.

83 регион 20 Янв 2014

в год СИНЕЙ ЛОШАДИ,да без лошадей

MakareviCh не забудьте проспиртовать мультиметр,хотя бы пивом

5bbc624s-480.jpg 53,8К 0 Количество загрузок

MakareviCh 20 Янв 2014

83 регион, обязательно проспиртуем :dragon: и за тебя тоже)))

samos 25 Янв 2014

Был обрыв в косе проводки от датчика до мозгов. На проводе датчика давления 4 — 71, на времянку брошена сопля, ошибки не тёрли по причине севшего аккумулятора в нетбуке.

Гена 25 Янв 2014

На проводе датчика давления 4 — 71, на времянку брошена сопля, ошибки не тёрли по причине севшего аккумулятора в нетбуке.

Молодец. Конечно на морозе любая АКБ теряет емкость я заметил, что многие из за дороговизны АКБ нетов и ноутов используют адаптеры для зарядки от прикуривателя авто

kudrik 25 Янв 2014

Был обрыв в косе проводки от датчика до мозгов. На проводе датчика давления 4 — 71.

Обрыв нашли, подключая нагрузку(лампу) на провод ? Или простой прозвонкой мультиметром?

samos 25 Янв 2014

Простым мультиметром с зумером, а он срабатывает только на чистый коротышь. Хотя и ошибки остались только в памяти, но резвость сразу у машины появилась.

не заводится двигатель

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Начни с этого, все эти ошибки надо устранить!

00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Затем сними трубки от фильтра к ТНВД, заполни фильтр и ТНВД по горло соляркой, открути гайки на форсах, маслай 15с жди 30с и.тд., пока воздух из под гаек не выйдёт.

quattrosens

Начни с этого, все эти ошибки надо устранить!

Смотрите так же:  Проходной выключатель 2х клавишный схема подключения

00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Затем сними трубки от фильтра к ТНВД, заполни фильтр и ТНВД по горло соляркой, открути гайки на форсах, маслай 15с жди 30с и.тд., пока воздух из под гаек не выйдёт.

Датчик давления во впускном коллекторе-g71 a6

где находится датчик давления во впускном коллекторе G71 | Форум
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241234
2 мая 2011 доброго время суток. подскажите как справиться с такой проблемой!? ваг ком показывает такую ошибку 00519. датчик давления во впускном коллекторе G71 31-10 обрыв цепи к/з на массу. автомобиль стал просто зависать порой на переключение передач.

Датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе (G71) [Архив].
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-70399.html
Просмотр полной версии : Датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе (G71). . интересно как датчик мерет давление . находясь не во впускном коллекторе

14l-tdi-amf-601
http://atlib.ru/article/proverka-datchika-davleniya-vo-vpusknom-kollektore-g71-i-datchika-vysoty-f96
Проверка датчика давления во впускном коллекторе G71 и датчика.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204849
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72- в общем корпусе на впускном коллекторе.
Ошибки 00553 и 00519, Расходомер воздуха и датчик давления во впуске

http://www.drive2.ru/l/1823963/
5 апреля 2013 Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96- Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248
Датчик давления впускного коллектора -G71

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71272-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-audi-a6/
Датчик температуры наружного воздуха -G17-. вот. Датчик давления впускного коллектора -G71 . топлива 13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 14 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42
Впускной коллектор — лямбда зонд на AUDI A6 — Ремонт Audi. | Форум

http://auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollek
17 мая 2012 . 17 — Уплотнительное кольцо q заменить 18 — 2,5 Нм 19 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42- /датчик давления во впускном коллекторе -G71- 20 … Клапан регулировки давления картерных газов 23 — Уплотнительное кольцо q заменить 24 — 8 Нм 25.
. диагностика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/1646/
В качестве датчиков давления во впускном коллекторе применяются датчики абсолютного давления. Внутри датчика абсолютного давления имеется вакуумная камера, из которой на этапе изготовления датчика был откачан воздух.
[прошу совета] Ошибки, помогите излечить — Автодиагностика — Клуб.

http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=5379
Почитал форум, прикупил шнурок,скачал ВАСЮ диагноста и вот что он мне выдал: На ХХ: 17564- Датчик давления во впускном коллекторе G71 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. 17 января 2014
Датчик давления во впускном коллекторе G71 — Audi C4 Club Kazakhstan

http://www.oktja.ru/forum/topic/44918-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B06-26l-hella-96%D0%B3/nextunread/
Vag-сканер показал ошибку «Датчик давления во впускном коллекторе G71». Все с этим понятно, но вот в чем пародокс. Ни кто не знает где он.
Как Проверить Датчик Давления Vw Гольф 4 — Автомобильный Портал.

4 февраля 2007 Датчик давления во впускном коллекторе и датчик температуры впускного воздуха. Вкручен он непосредственно в коллектор, когда его выкрутил, то он был закоксован грязью(нагар от паров масла, как дросельные заслонки).

: Впускной коллектор

Похожие статьи:

  • Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Volkswagen Golf металлик › Бортжурнал › 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепипостояно выдает эту ошибку из за чего горит чекктонибудь шарит в этих делахбуду признателен за […]
  • Схемы электрические шкода суперб Skoda Superb Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей: Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 - 2008 Двигатели (Engines) Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие […]
  • Кнопка печки нива провода Кнопка печки (в том числе с подсветкой) Рег.: 09.12.2004Тем / Сообщений: 3 / 2810Откуда: Каменск-УральскийВозраст: 42Авто: 212180 1,7 карб Зубильная крутилка щелкает так отчетливо, что отвлекаться от дороги не надо Рег.: […]
  • Смета на проверку узо Смета на проверку узо Добрый день! Как я поняла из прочитанных тем, выбор расценки зависит от способа установки УЗО, если это модульный тип, то:"4.8-242-1: Приборы и аппараты, снятые перед транспортированием, прибор или аппарат" Если в […]
  • Эд4м провода назначение Номера проводов для ЭД4М-380 Соответствие номеров проводов ЭД4М-380 (оборудование АО «РЭЗ» Рига) с прислонно-сдвижными автоматическими дверями: Информационные разделы Свежие публикации Билеты 21-25 квалификационного экзамена по […]
  • Куда идут плюсовые провода от аккумулятора Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Нужен совет электрика! Проводка к аккумулятору. Как быть В общем столкнулся с такой проблеммой, к аккумулятору на плюсовую клемму приходит:1) толстый провод со стартера (около 20-25 […]