Форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления калина

Форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления калина

Доброго времени суток. Уже раньше в какой то теме писал но не получил ответа. Сейчас вот что есть. Включаешь зажигание ЧЕК негорит, соответственно стартер не крутит. Выключаешь зажиганее и опять включаешь ЧЕК горит и куча ошибок . снимал ЭБУ смотрел провода нигде не нету обрывов либо оголения проводов. Параметры двигателя впорядке. Вот скрин ошибок

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Все ошибки появляются одновременно. Сначала было только замыкание форсунок и клапана а потом добавлениие
Вот ошибки
И ошибки:
Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Машина(машина тестя) 2005г. 130 тыс. 21101 1.6 8кл. Январь 7.2.

Лада 2109 Hell_made_2 › Бортжурнал › Обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра Р0203

Где то с месячишку практически ежедневно я ловил ошибку р0203, самое интересное в том, что если скинуть ошибку и повторно завести машину, ошибка чаще вчего больше не вылазила, до следующего отключения зажигания)))
Из симптомов на холодную при включении зажигания, нужно было крутить старьером секунд 6-7, только потом машина встряхивалась и заводилась (после чего я сбрасывал ошибку и дальше ехал уже нормально). Бывали моменты, когда ошибка ловилась и при движении, после чего был пинок и педаль становилась «мягкой» (не знаю как это объяснить, это просто нужно почувствовать). Ну и как положено немного увеличенный расход)

Чтение интернетов нагоняло тоску, потому что как обычно, стандартно написано проверить модуль (какой в задницу модуль, если выпендривается форсунка), проверить вв провода, заменить датчик распредвала (в принципе совет хоть и сомнительный, но после того как я сбросил фишку с датчика распредвала и завел машину, вылезла ошибка датчика, но ошибка обрыва на пару дней пропала, опять же — это скорее вспышки на солнце повлияли на то что ошибка пропала), ну и самый наверное адекватный совет был замерить сопротивление форсунки, что собственно и было сделано, как ни странно но форсунка оказалась рабочая, сопротивление 15 Ом, значит оставалось только одно потрошить проводку.
Разобрав жгут нашел что один из проводов держится на 3 волосках провода, бинго, подумал я, но не тут то было, подтянув писю к носу, решил посмотреть на какою форсу идет протертый провод, и к моему удивлению это оказалася не 3 цилиндр а первый О_о, фиг с ним разрезал пропоял и засунул в термоусадку и пошел дальше потрошить проводку.
Далеко потрошить не пришлось, обратите внимание на прилагаемое фото)))))

как вы думаете куда идет этот провод?
Да да это тот самый провод идущий на 3 форсунку 😀 Вся комичность в том, что намеди отец спрашивал что за провод торчит из жгута и почему он просто скручен, на что последовал мой ответ, что фиг знает, если разорвать ничего непроисходит, аннет, все таки происходит 😀 Пропоял и его, потом упаковал всю проводку, повтыкал все фишки на место, вставил ключ, прокрутил старьером, барабанная дробь, машина завелась с пол оборота) закрываю капот и не оглядываясь ухожу в закат 😀

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0203 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

20 ноября 2010, 10:10 #1

Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра что это точно значит? Поведение машины не изменилось

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

20 ноября 2010, 19:03 #2

Ну как я понимаю, что зонд системы управления двигателя по какой-либо причине не управляет форсункой.

Скорее всего она работает на максимум и должен увеличится расход топлива (очень незначительно)

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

20 ноября 2010, 20:00 #3

Увеличение есть но не могу понять точно на сколько дефект плавающий не постоянный с ним вмести периодически ещё датчик фазы но самое интересное что не исправность двигателя не загорается об это только сообщает бортовой компьютер.

А в чем может быть причина не исправности?

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

20 ноября 2010, 20:42 #4

Если ошибка то появляется то исчезает, то наверно надо какой-нибудь датчик двигателя глючит менять надо — надо на компьютерную диагностику.

Ну или зонд посмотреть нигде не коротит ли.

А ошибку на компьютере если сбросить — она сразу возвращается или нет?

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

20 ноября 2010, 23:17 #5

Днем сегодня ездил появлялась постоянно после сброса а вечером больше не появилась. Где датчик кислорода под ним находиться датчик от которого исходит щелчки но если выдернуть клемму то ошибка другая сейчас не помню. А может из-за датчика фазы этот сбой происходить?

Смотрите так же:  Чем узо отличается от автоматического выключателя

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

25 ноября 2010, 23:25 #6

Заменил датчик ФАЗЫ и все пропало Только остался один вопрос почему не загорался лампочка не исправности двигателя

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра, форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

  • Запуск двигателя Хюндай Гетц 1,4 МТ а это при чем тут?
  • Запуск двигателя Хюндай Гетц 1,4 МТ да при чем тут мотор? — это не главное на газу. мотор идет приятн
  • Что у нас в стране с медициной? Без денег не кому никто не нужен!
  • Флудилка Хорошо сказал Только есть важное дело,Будущее называется.От
  • Флудилка Андрюха что я сделаю да они лучше живут , я кавказец моя родина здесь
  • Флудилка Ты куда то выходил наверное пока фильм шёл,
  • Флудилка Я смотрел это видео ещё в прошлом году такая уравниловка и 70
  • Подскажите , ВАЗ-2115 2007 год 8 кл 1.6 Всем привет! Такая проблема : троит движок , пару месяцев назад про
  • Флудилка Вообще должны были предупредить только, а не штраф выписывать (https:/
  • Флудилка Скинули мне на ватсап отрывок из док фильма Познера о Норвегии.Жаль не
  • Китайские авто Краткость сестра таланта
  • Флудилка Епта,их же несколько лет как по сокращали. Камеры

Форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления калина

Доброго времени суток! Ребят не могу понять в чем проблема, либо в двигателе либо в БК Штат магнум Х5. Ситуация следующая, при движении периодически появлялась ошибка «P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени»
со временем пропала, постоянно ее скидывал. потом выскочила «P0203 Цепь питания форсунки №3» и при сбросе на БК появляется снова.
Двигатель работает ровно без сбоев лампочка на приборке «чек енджин» не горит, хотя по описанию этой ошибки должна. что за ерунда происходит? Кому верить?

У меня такая же ощибка выскакивает. Выскакивает 0203 начинаеш листать она преврашается в 0134 проверено всё форсунка датчик проводка но проблема не уходит вот думаю может какой то глюк бошевского контролера. езжу с такой ошибкой уже года два. Никто в устранение ошибки помочь не смог!

Кароче ребята, я вылечил свою проблему. Попробуйте заменить датчик ДПРВ (датчик Фазы) стоит 250р. Если что, можно его спокойно вернуть. Мне помогло, движок как заново родился, как то ровнее чтоль стал работать. И ошибка, уже 250 км прошел, ни разу не выскочила.

хмммм интересно надо будет попробовать. просто какая между ними связь?

[QUOTE=’Alexz;1466837′]Доброго времени суток! Ребят не могу понять в чем проблема, либо в двигателе либо в БК Штат магнум Х5. Ситуация следующая, при движении периодически появлялась ошибка «P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени»
со временем пропала, постоянно ее скидывал. потом выскочила «P0203 Цепь питания форсунки №3» и при сбросе на БК появляется снова.

пробег 3200.1,6 8кл. та же ситуация. поставил штат,выскакивает «обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндр»,и по ДК.изменился выхлоп(запах другой-«не токсикоманю») вывернул свечи- все одинаковые с черным бархатным нагаром! значит богатая смесь.цепь 3 форсунки прозвонил-целая, сопротивление форсунки согласно мурзилки в норме. дк. еще не смотрел, времени очень мало. ребята, кто вылечил эту беду-подскажите. выходных почти нет. заранее благодарен. выхожу не часто, но буду ответ ждать!разберусь, ежели напишу

а как вы определили что неисправен ДТОЖ
Стала появляться ошибка Р0134,чек не загорался,а штат показывал,катался с ней месяца 1.5,затем стала глохнуть после продолжительной езды 120-130 км/ч,
к Р0134 добавилась Р0171 и один раз Р0117,после обнуления авто заводится сразу,если не сбрасывать ошибки долго не заводится,на основании показаний ДТОЖ и др.дат-ов ЭБУ готовит смесь.Поменял ДТОЖ и ошибки исчезли.

Т-ра 105 загорелся чек
Т-ра по приборке или по «Штату» или там и там?

Мои пять копеек.
Регулярно фиксируются ошибки:
1). P0134: ДК до нейтрализатора не активен (менял ДК без результата),
2). Р0102: ДМРВ Низкий уровень сигнала (при торможении, что только не делал! менял РХХ, мыл ДУ — все без результата).
3). Р0203: Форсунка 3-цил. обрыв цепи управления. Эта ошибка любит трансформироваться в P0134.

Я грешил на тосол в контроллере — он там был. Есть его следы. Но сейчас контроллер перенесен и сухой. Машина у меня подержанная и досталась мне с таким контроллером.

Ошибки считывались БК Штат. Езжу так уже полтора года — машина ездила и заводилась нормально. К диагностам больше не хочу — был у двоих — ничего толком. Хватаются за версию тосола в контроллере и хотят денег. Я уже почти настроился на замену контроллера.

Но! Сегодня выскочила ошибка Р0343: ДПРВ: Высокий уровень сигнала. Машина струдом заводиться. Снял ДПРВ — у него треснутый корпус в основании. Набор ошибок напоминает ситуацию у Alexz.

написал в штат о проблеме, жду овета, завтра посмотрю мозг,отпишусь, но вроде штат определяет как бош м 7.9.7.

Мне вот кажется не в Штате дело. катался я без него, та же картина.

Р0102: ДМРВ Низкий уровень сигнала (при торможении, что только не делал! менял РХХ, мыл ДУ — все без результата
Внимательно просмотрите штуцера малой ветви вент.картера и шланга продувки отсорбера,у меня на ДУ какой-то из них был забит смолой,пришлось проволочкой прочистить потом очистителем.

получил следующие комментарии: это у многих штат-барахло
Очень сомневаюсь, штат просто считывает ошибки с ЭБУ,подключив ПК или ноутбук с соответствующим п.о. к колодке, думаю покажет тоже самое.
Как вариант,рабочий дпрв с другого авто.

У меня вопрос к тем у кого наблюдается ошибка: какой у Вас контроллер и прошивка?
Мой контроллер: BOSCH 21114-1411020 B102CR06.

штат определяет:BOSCH М7.9.7. на корпусе нанесено: АВТЭЛ 21114-1411020-41.

Добавлено через 26 минут
покатался немного, ошибка0203 исчезла, остались низкий уровень с удк, ддк-высокий уровень. сбрасывать не стал-загорелся джеки чан. и еще при движении в пробке обороты не падают, поднимаются сами по себе. тронешься на первой, 5 метров проехал-стоп, а двигатель рычит, обороты в районе 1600-1800. рхх-? про штуцера-спасибо-просмотрю тоже, и все-таки мой пробег 3200. можно сказать -не ездил и уже какие-то проблемы непонятные. многие говорят -бензин, у меня родственник на фокусе 2 ездеет 6 лет, бензин-везде заливает, и ни чего. а я в кредит взял, , думал новая.

Стала появляться ошибка Р0134,чек не загорался,а штат показывал,катался с ней месяца 1.5,затем стала глохнуть после продолжительной езды 120-130 км/ч,
к Р0134 добавилась Р0171 и один раз Р0117,после обнуления авто заводится сразу,если не сбрасывать ошибки долго не заводится,на основании показаний ДТОЖ и др.дат-ов ЭБУ готовит смесь.Поменял ДТОЖ и ошибки исчезли.

Т-ра по приборке или по «Штату» или там и там?

извиняюсь, не сразу отвечаю-на приборке. штата тогда не было.

Добавлено через 4 минуты
Внимательно просмотрите штуцера малой ветви вент.картера и шланга продувки отсорбера,у меня на ДУ какой-то из них был забит смолой,пришлось проволочкой прочистить потом очистителем.

Очень сомневаюсь, штат просто считывает ошибки с ЭБУ,подключив ПК или ноутбук с соответствующим п.о. к колодке, думаю покажет тоже самое.
Как вариант,рабочий дпрв с другого авто.

сегодня снял и промыл ДУ. со штуцера адсорбера пошла чернота, но не много, был ли он забит -не проверил.при моем пробеге. ошибки сбросил, но проехал намного, пока ничего.

Смотрите так же:  Как выполняется зануление в электроустановках

В общем, четко заметил, что если по БК Штат выскакивает P0203, то если потом заглушить двигатель и завести вновь (соответственно включится/выключится БК), то P0203 превратиться(именно превратиться, а не добавиться) в P0134 или P0102. Соответственно проситься вывод, что это некоторая особенность работы БК или самого контроллера.

P.S. Кстати свою P0134 победил (тьфу-тьфу) еще раз как следует промыв дроссельный узел. Осталось победить P0102.

В общем, четко заметил, что если по БК Штат выскакивает P0203, то если потом заглушить двигатель и завести вновь (соответственно включится/выключится БК), то P0203 превратиться(именно превратиться, а не добавиться) в P0134 или P0102. Соответственно проситься вывод, что это некоторая особенность работы БК или самого контроллера.

P.S. Кстати свою P0134 победил (тьфу-тьфу) еще раз как следует промыв дроссельный узел. Осталось победить P0102.

отрегулировал клапана и заменил РХХ(машина на холостых подгазовывать стала, а потом до 3000 да так что глушить пришлось) прокатился по трассе со средней 130, ошибки были, но 0203, вроде пропала. 0134и бедная смесь, не помню код, загорался чек. сбросил, 2 дня пока в норме.только на холодную двигатель работает неустойчиво. да еще выскакивали ошибки, которые штат не знает, смотрел в нете-что-то про абс, а другая еще хлеще! абс у меня нет! так что склоняюсь к тому же- какая-то странная особенность, что ли в работе эбу и штата.

Добавлено через 3 минуты
и еще-штат выдает что эбу-бош 7,9,7, по коду на корпусе «автел» м73, чего-то не понимаю. у знакомого на 2112 так и написано -бош.

Привет всем! А вот у меня такая проблема появилась,холостые стали прыгать в меньшую сторону и машина глохнет,штат выдает ошибку 0203,приходиться подгазовывать на остановках,хотя движок не троит,едет бодро.Да еще,расход топлива значительно увеличелся.Подскажите где искать причину.

Почистил ДУ и рхх очистителем карбюратора и все работает отлично! первый раз за 73т.км. :snicker:

Всем здравствуйте. Вот и меня постигла та же участь. Вобщем такая ситуёвина:
1. До этого машина работала нормально, пробег 30 000.
2. Стоит БК Штат магнум х5.
3. Две недели назад много поездил на 1 и 2 скорости, по лесу., температура вроде была в норме, на штате режим тропик на 98 гр.
4. После этого и началась эта ерунда, а именно сначала загорается «обрыв цепи управления 3 форсункой», потом эта ошибка трансформируется в «пропуски заж. 4 цилиндра» и, наконец, «отключение форсунки нерабочего цилиндра». Причём сохраняются только последние 2 ошибки. Машина не разгоняется, тупит безбожно, но чек не горит, а только мигает в начале движения, потом гаснет.
5. Есть особенность: таким макаром машина ездит через день примерно. День нормально, а с утра другого дня всё повторяется. В течении дня тоже могут быть перемены!
6. Заметил вроде как то не так стала стрелка температуры двигателя работать. То ниже маленько показывает, то явно выше немного задирается. Ещё понаблюдаю дальше. Термостат или ДТОЖ?
7. Сегодня ездил на ТО (типа так совпало). Выявили что в 4 горшке компрессия 8, в остальных по 13. Стали разводить, мол бензин плохой, возможно нагар на клапанах, ну и нужна промывка двигателя, дали телефон какого то Серёги, мол он здорово моет. Вот тебе и гарантийное обслуживание в официальном сервисе! На мои заявления по поводу ошибки Р0203 сказали, что надо сначала компрессию восстановить в 4 горшке. Во дела.

Вобщем, делаю вывод: походу подогрел я машинку немного, и чего то крякнуло, или ДТОЖ, или ДМРВ, или термостат. ЭБУ сухой абсолютно. Вот такие дела. может кто чего подскажет? Пока пойду разъемы на форсунки просмотрю, WD-хой побрызгаю.

Форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления калина

КОДЫ ОШИБОК ЭБУ

Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

Р0172
Система топливоподачи слишком богатая

Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217
Температура двигателя выше допустимой

Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Смотрите так же:  Сечение провода под электроплиту

Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171
Низкий уровень СО потенциометра

P1172
Высокий уровень СО потенциометра

Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386
Ошибка теста канала детонации

P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Master-Mechanic › Блог › P0203 Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра

Код Р0203 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

ВАЗ 2115 Разьем форсунок — нужен совет бывалых

ВАЗ 2115 Разьем форсунок — нужен совет бывалых

Народ! Приехала «пятнашка» с нестабильной работой двигателя. Сканер показал вначале ошибку Р1602 — Пропадание напряжения U бортовой сети в контроллере.
Ошибку сбросил. (Потом уже понял что она появляется при отключении массы от АКБ.)
Машина работает нормально. Но когда случайно зацепил центральный разьем с которого идут управляющие провода на форсунки, начались перебои в работе двигателя.
Сканер показывает (не все сразу, а в произвольном порядке):
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.

Сбрасываю ошибки — нормально. Подергал разьем, обратно та же самая ситуация.
Разьем, и папу и маму разобрал почистил и собрал. Ошибки повторяются. (только когда подергаю за разьем)

Где зарыта собака.

Ответ: ВАЗ 2115 Разьем форсунок — нужен совет бывалых

MVV сказал(-а): 19.11.2009 15:43

Ответ: ВАЗ 2115 Разьем форсунок — нужен совет бывалых

Ответ: ВАЗ 2115 Разьем форсунок — нужен совет бывалых

Есть малехо. Но я его (жгут) приподнял, протертых мест пока не видно.

Похожие статьи:

  • Электродвигатель 220 вольт краснодар Электродвигатели Электродвигатели асинхронные однофазные и трехфазные различных заводов изготовителей в г. Краснодаре (Гомельский ЭЗ, Энерал, Элмаш, WEG, Abble, Siemens) можно приобрести у официального представителя ООО […]
  • К средней точке горизонтально подвешенного провода длиной 40 м Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться. В части пособия "Механика" представлены типичные задачи по кинематике, динамике, статике, гидростатике и применению законов сохранения импульса и механической энергии, […]
  • Лампа накаливания мощностью 100 вт включена в сеть напряжением 220 в Задание № 56 Электрическая лампа мощностью 100 Вт рассчитана на напряжение 110 В. Определите: Решебник по физике за 8 класс (А.В.Перышкин, Н.А.Родина, 1998 год), задача №56 к главе «Раздел V. Световые явления Задачи на повторение стр. […]
  • Вес провода сип-3 Энергетики "Пермэнерго" обновили распределительные сети в крупном поселке Коми-Пермяцкого округа Специалисты производственного отделения «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» завершили реконструкцию […]
  • Кабель и провода журнал Онлайн журнал электрика Статьи по электроремонту и электромонтажу Навигация по записям Провода и кабели в системах автоматики В системах автоматики используют огромное количество кабелей и проводов различных по предназначению и […]
  • Провода со стальными жилами Провода и кабели в системах автоматики В системах автоматики применяют большое количество кабелей и проводов разных по назначению и устройству: кабели контрольные, кабели для сигнализации и блокировки, кабели управления, […]