Греются провода на бензонасосе

Лада 21099 Миндалька › Бортжурнал › Нашел причину плавления предохранителя бензонасоса

Ура!) я уж думал пнуть с горки, вниз по ул. Ленина машину, но нашел причину, да и чет жалко было бы и деньги, что были на нее потрачены и при покупке и во время эксплуатации…

Решил для начала проверить 2 версию. Дабы не покупать моторчик бензонасоса за 500 руб (ВИС), (что дешевле Бош (1300 руб)), сначала отсоединил бензонасос. Поворачиваю ключ и бац, пред горит. «Значит дело в проводке» — подумал я.
дальше решил посмотреть куда идут провода и какого они цвета, чтобы пустить проводку.
Разобрал весь пол, снял все пластмаски и даже заднее сиденье. И вижу такую картину, что провода идут от бензонасоса одного цвета, а у блока предохранителей бензонасоса другого. Думаю как так.че за хрень. какие провода резать.Но не решился.Да и поздновато было.
Погуглив в инете нашел еще пару возможных причин.
1. Провод ДМРВ расплавился у выпускного коллектора
2. Сигнализация производит КЗ (короткое замыкание)

Ну и сегодня решил проверить для начала эти возможные причины.
залез под капот, провода все в поряде, в гофре, ничего им нет и все хорошо. Далее думаю, надо найти блок управления сигнализацией. Еле нашел её там же, где и блок предохранителей бензонасоса.Под бардачком т.е.Ну и понял почему провода от бензонасоса одни, а потом другие.В общим отключил блок сигнализации, вставляю предохранитель и поворачиваю ключ. И что я слышу? звук жужжащего насоса))) завелась!) Закрепил результат) два раза заводил, все путем.

Сообщества › Турбо ВАЗ › Блог › Проблема с бензонасосом

>ТУРБО Нравится 17

Комментарии 22

выдери этот разъём, кинь провода напрямую потолще! А дыру залей смолой.)

а сифонить бензином не будет с дырки?

Будет, если не зальёшь смолой или клеем на основе смолы. Его бензин не разъедает. У меня так сделано.

Такая же фигня была) Сделал отдельное реле для насоса помощнее, провод тоже потолще протянул. К насосу провод провел минуя заводские фишки, работает щас на ура)

от аккума тянул плюс?

Да с аккумулятора

но сами контакты я не усиливал на белой херне

Греются провода на бензонасосе

Северный олень
Модератор

Всем доброй ночи! с моим пепелацем опять трабл! Несколько дней назад я писал про трабл!
вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93005

У меня постоянно перегорает предохранитель цепи бензонасоса(тот что находится рядом с контроллером в районе полки под ногами переднего пассажира) Сервисмен сказал что засорилдась сетка. надо ее поменять, поменять ВВ провода, свечи и все у тя парень будет круто!

В итоге фильтр бензонасоса я поменял(сетку).свечи, провода. все вроде было нормально, но проехав 130 км и опять перегорел предохранитель!

Подскажите почему он может гореть, что делать. у меня паника. отдал уже почти 3000 косаря а в итоге машина не ездит

У кого такое было! Народ отзовитесь поскорее. Машина нужна позарез! Заранее благодарен!
_________________

проводка бензонасоса

Автор: Vadim_V, 25 января 2014 в ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Греются провода бензонасоса Киа Шума 2

Kia Shuma II 2001 — 2004

Греются провода. Подгорел разъем. Какое сопротивление двигателя бензонасоса должно быть?

У насосов вообще-то не это надо проверять, они по электрочасти редко дохнут. Основной их косяк- снижение производительности и давления. Это происходит из-за того, что со временем из-за грязи в бензине изнашиваются подшипники (втулки), увеличиваются зазоры, и крыльчатка насоса начинает задевать стенки камеры. При этом насос вроде крутит, но качает плохо.

А сопротивление бензонасоса примерно такое: 1 Ом (это примерно, потому что может и чуть меньше и чуть больше).

Провода греются из-за слабого контакта в каком-либо соединении (вот в том месте и растёт сопротивление). Либо имеется «кз».

Смотрите так же:  Йорк грызет провода

  • Можно ли не прописывать иммобилайзер в новый ЭБУ Киа Шума? – 1 ответ
  • Не заводится Киа Шума 2 – 2 ответа
  • Сколько зубьев ремень ГРМ Киа Шума 2? – 1 ответ
  • Не работают два цилиндра в Киа Шума 2 – 2 ответа
  • Ошибка P0141 – 3 ответа
  • Какие размеры ремней ГРМ, компрессора и ГУРа на Киа? – 1 ответ
  • Можно ли промыть система охлаждения раствором лимонной кислоты? – 3 ответа
  • Нет горячего воздуха в салоне – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли промыть система охлаждения раствором лимонной кислоты?

Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Питание бензонасоса ВАЗ

Всем доброго времени суток.
ВАЗ-2114. На протяжении нескольких месяцев периодически перестает крутить бензонасос. При каждом случае это решается различного рода «танцами с бубном» — то проводок массы под ручником покрутишь, подтянешь, то реле с предохранителями вытащишь-вставишь, то косу от мозгов пошевелишь, то просто дашь машине постоять пару часов.
Теперь ближе к фактам. Реле щелкает, работает, менять пробовал. Фишку насоса менял, питание на фишку подается от реле (около 3сек как положено), замерял мультиметром, напряжение подается. При подключении пары проводов от прикуривателя напрямую к насосу — крутит, работает, заводится. Пробовал к фишке подключать лампу поворотов 21w — не горит. Хотя мультиметр показывает напряжение 12,2.
Доп. массу от фишки на кузов протягивал — не помогает.
При подключении плюса от прикуривателя в разрез плюса рядом с фишкой насоса — насос начинает работать.
Не могу понять в чем причина. Масса есть. Плюс подается, т.к. реле срабатывает и мультиметр на фишке показывает напряжение 12,2.
Только почему не работает насос и не загоряется лампа?

Метки: бензонасос, 2114

Комментарии 25

Господа, всем спасибо. Не ожидал такой отзывчивости.
Проблема была в сигналке, провод питания насоса, после реле бензонасоса разрывался и шел на реле сигнализации. Скрутки переделал, заизолировал, контакты реле зачистил. Все заработало. В будущем думаю скрутки заменить на клеммы.
Надеюсь, это была единственная причина, по которой насос не работал.

клеммы, даже обжатые на заводе, имеют особенность со временем тоже окисляться и греться. так что, без пайки таки никуда. главное при этом — исключить перегибание провода вокруг места спайки. я обычно туго и обильно заматываю изолентой. изолента нужна не китайская безымянная, а тонкая виниловая. хотя-бы, подделка от 3M Temflex, продающаяся в etm.ru или лучше incar

Как всегда руки не дойдут до этого. Всяких «соплей» много навешал, подогрев сидений, подогрев зеркал, привод на багажник, зарядник и т.д. Где-то клеммы ставил, где-то скрутки делал и с горем пополам пропаивал. Изолировал термоусадкой и поверх нее изолентой.
Хочу в отпуск все это хозяйство облагородить.
А вот как лучше сделать пока не понял. Либо прикупить кримпер, либо паяльник и потренироваться в пайке.

скрутку достаточно пропитать припоем совсем чуть-чуть. главное — не допустить, чтобы припой впитывался в провод за пределы скрутки.
термоусадку поищи герметизирующую, со слоем термоклея изнутри. они и усаживается в 3 раза (обычная в 2), и образует плотную муфту поверх скрутки.

ищи реле блокировки от нештатной сигналки и там скрутки непропаянные. возможно, раньше была блокировка, её удалили, а скрутки не пропаяли.

Как раз в реле сигналки и была проблема. Видимо где-то был плохой контакт.

Добрый день, все по порядку: массу продублировал- значит с ней все хорошо, реле менял-тоже отпадает, на насос подавал + с прикуривателя и он работал значит насос тоже в норме. Далее меряю тестером напряжение есть а лампа не светит, значит сопротивление серого провода очень высоко, нужно проверить лампой не на разьёме насоса а на выходе серого провода из рэле бензонасоса. Если при этой проверке лампа светится значит проводу пиз…ц, если не светится, значит силовой + плохо приходит на реле. Смотри откуда идет провод на контакт №30 реле, есть ли на нем разьёмы, предохранители итд.

Как правило подгорают контакты разьема на крышке бензонасоса. Вынимаи бензонасос и смотри с нутри куда подключаються провода там и причина

Замер на сером проводе при принудительном перемыкании реле БН. Если питание есть — проходная фишка под модуль подгорела. Если питания нет — масса у ручника или перелом у туннеля вначале салона или перелом с левой стороны пассажира сзади, где идет возвышение заднего сиденья. Стоит проверить состояние соединения у боковины ноги водителя. Или вру… Может под полкой бардачка… Но в ноге стоит посмотреть на предмет блокировки сигналкой на разрыв серого провода. Или самый простой способ- перемкни силовые выводы РБ и сильно стукни кулаком по баку через лючок. Загудит — фишка 90%, насос — 10%.

Смотрите так же:  Автотрансформаторы 220 вольт

А не противоугонка ли от сигналки глючит? Серый провод от реле ЭБУ под панелью ни где не разрывается?

Ищите на сером проводе серый «хитрый» штекер в районе реле. Будет окисленный/прожаренный . Можно обрезать и скрутить.

нет там никаких хитрых штекеров, провод сразу после реле идёт на насос, если нет блокировки от сиги

3 дня назад перекидывал горелую моторную косу Бош/Январь 5.1 — был!)

Ищите на сером проводе серый «хитрый» штекер в районе реле. Будет окисленный/прожаренный . Можно обрезать и скрутить.

По картинкам в интернете видел этот штекер, но у себя не нашел. От колодки реле провод присоедниняется к косе и уходит куда-то под бардачек.

Вытащить пины из реле ЭБН и обжать (как-то на новой ШНиве было).
А вообще :
1. подключить нагрузку — напр ЭБН и вкл зажигание.
2. после отключения реле вытащить его и вставить перемычку на силовые контакты.
3. начинать измерять напряжения тестером начиная от перемычки реле. если на ней 0В, то смотреть предохранитель, если на ней 12В, мерять на штеккере ЭБН.
4. если на штекере ЭБН (серый провод) 0В — неисправен серый провод — обрезать и продублировать; если 12В, то проверить напряжение на бело-чёрном (слегка зачистить): если 12В, то нет массы, и соединить этот провод с массой отдельно . насос должен работать; если на бело-чёрном 0В, то отключать зажигание и доставать модуль насоса, поджимать, а лучше пропаять внутренний серый штекер. Отдельно прозвонить ЭБН на обрыв.
Вроде всё.)

ну косу менять не обязательно. можно кинуть только один провод от фишки до фишки взамен серого. просто провод скис внутри или на на фишке с косой мозга

Так в этой косе по сути только питание насоса, и два провода на ДУТ. Всё.

Поменяй для начала косу на бензонасос. Ей цена 400-500 руб.

Пытался понять как она проложена, не нашел. От колодки провод идет в общую косу. А как и где дальше он проложен до насоса?

У друга предохранитель от бензонасоса вышибало на 9-ке, долго искали причину, в итоге был обрыв провода на фишке ДМРВ.

Лампа на 21w не светится, значит проблему надо начинать искать от насоса и в сторону реле и ближе к тому месту от куда записан насос. Так как лампа своего рода нагрузка! Мультик тебе покажет 12v, а вот если лампа не горит, значит где-то плохой контакт! У меня вообще был прикол, еду по трассе в гору тачка садится, думаю мучить не буду. В итоге встала и заглохла, тыкаю в нипель, что в рампе бензин бережет(значит насос качает) но не заводится. Проверил искру и все датчики (напоминаю, нахожусь в 300км от дома), все гуд! Не заводится хоть уперся. Копнул глубже! В итоге в насосе есть вал и турбинка, которая повернулась на валу, зажигание включаешь насос гудит, но не качает! Пришлось ташить на веревку 80 км. Потом заменил насос и было все хорошо?

показатель только лампочка для таких неисправностей, где то контакт плохой на линии или реле, кинь + от реле и понаблюдай

Фишка на насос идет снаружи и изнутри.Бывает подгорают контакты.Очень часто было это в моей практике.Та фишк которая изнутри, ее убирал и припаевался к контактам.

Снимай и смотри внутри провод массы, то что не горит лампа а тестер показывает значит масса идёт через что то поэтому и не пашет

Там внутри бака есть такой модуль типа цилиндра.Вот в нем есть фишка идущая на насос,4 выхода если не ошибаюсь. она окислилась, не та которая на насосе, а та каторая с верху.зачисти, поставь на место.Все заработает.

Lifehack › Блог › Питание топливного насоса.

Если Вы думаете, что заменив форсунки, топливный насос, поставив РДТ, проточную рейку, можно спокойно развалится в удобном кресле и попивать коньяк/пиво/молоко/лимонад (ненужное зачеркнуть ) — то Вы сильно ошибаетесь.
В продолжение Топливная система для ДВС с наддувом. Немного формул., могу сказать, что модернизация систем изначально «атмо» автомобиля в «турбо» не совсем просто прикрутил турбину и помчал. Это фактически полное изменение всего.
Ну и конечно же эта запись может быть полезной не только людям повернутым на тюнинге, но и для обычных обывателей.

Смотрите так же:  Выбивает автомат причины форум

Как видно из названия, сегодня речь пойдет о питании топливного насоса. Что это такое и почему оно так важно?
Питание бензонасоса — это в первую очередь линия передающая электрический ток от источника питания к потребителю этого тока.
Рассмотрев в прошлой записи формулы о выборе производительности бензонасоса, допустим, что Придумали у себя в голове мощность в несколько тысяч лошадинных сил, и выбрали бензонасос соответствующей производительности.
Воткнули его в систему своего авто и помчали… куда то…
Здесь наверное нужно оговорится, что чудес не бывает, и за все нужно платить, в случае увеличения мощности двс автомобиля, он начинает больше жрать топива.
В случае же увеличения производительности насоса, он начинает больше жрать электроэнергии…
А что в этом такого ? Все физически верно и обосновано.

Так же физически обосновано и следующее утверждение
В соответствии с законом Джоуля — Ленца, количество выделяемого тепла в проводнике зависит от величины проходящего по проводнику тока и величины сопротивления проводника. Чем больше ток и сопротивление проводника, тем больше проводник нагревается. Нагрев на тепло, в данном случае работа в пустую. Величина сопротивления проводника зависит от его сечения. Чем больше сечение, тем меньше сопротивление проводника.
Зачем производителю тратить медь на провода большого сечения, если в случае применения заводского бензонасоса, сечение провода достаточное?
Правильно — не зачем. И это экономически обосновано 🙂

И так. Прочитав много «воды», я вижу что Вы уже готовы, перейти к выполнению лабораторной работы.
Заводим двигатель, и измеряем напряжение на клемах аккумулятора, и на фишке питания бензонасоса.
Получаем следующие вводные данные:
Клеммы аккумулятора = 13.6 Вольта
Фишка бензонасоса = 12.5 Вольта
Стоит наверное поковырять пальцем в носу и задумчиво пробормотать «Забавно, Шерлок, почему Вы писаете тихо, а я так громко?»… «Но это же элементарно Ватсон, Вы писаете себе на ботинки.»

И это падение на холостом ходу, когда потребление тока насосом не самое большое.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Плавится предохранитель бензонасоса!ПОДСКАЖИТЕ.

Илюха » 14 ноя 2008 11:55

Илюха » 14 ноя 2008 12:32

Илюха » 14 ноя 2008 13:31

Василий039 » 14 ноя 2008 13:57

Илюха » 14 ноя 2008 13:59

muft » 14 ноя 2008 15:40

Плохой контакт не может увеличить силу тока.
Греется именно там,где плохой контакт,т.к. там увеличивается СОПРТИВЛЕНИЕ.Так что,плохие контакты на предохранителе.А номинал предохранителя соответствует норме?

Kattani » 14 ноя 2008 17:26

muft » 15 ноя 2008 09:16

Pashkevich » 15 ноя 2008 11:00

Илюха » 15 ноя 2008 21:09

Илюха » 15 ноя 2008 21:12

Леонид » 16 ноя 2008 23:08

ас » 18 окт 2009 21:56

Koresh » 19 окт 2009 10:07

Makc » 09 ноя 2009 01:26

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Похожие статьи:

  • Анодное заземление поверхностное Анодное заземление (варианты) Владельцы патента RU 2613803: Изобретение относится к области электрохимической защиты металлических сооружений от коррозии в почве и может быть использовано при изготовлении глубинных и поверхностных […]
  • Узо брестского облисполкома Главное управление по здравоохранению ул. Красногвардейская, 7 режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00 телефон «горячей линии»: (8 0162) 58-09-93 c 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и […]
  • Красные вв провода Лада 2105 1300S☭ *84 › Бортжурнал › Красные высоковольтные провода зажигания СССР Кто-то, мне как-то, писал в комментариях, что нужно заменить синие высоковольтные провода на советские красные. Вот =) Теперь красные. Сегодня поменял. […]
  • Станок для разделки провода ас Станок для вытягивания провода АС и переработки провода СИП Станок для вытягивания провода АС и переработки провода СИП С 35-240 Предназначен для вытягивания металлического сердечника из аллюминиевой оболочки провода типа АС от АС-16 до […]
  • Вес провода ас 50 Провод АС 50/8 Описание Характеристики Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода АС 50/8: Элементы конструкции провода АС 50/8: 1. Повив из алюминиевых проволок.2. Сердечник из стальной оцинкованной проволоки. Технические […]
  • Сопротивление алюминиевого провода длиной 09 км и сечением Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В. 1035. Выразите в омах значения следующих сопротивлений: 500 мОм; 0,2 кОм; 80 МОм. 1036. Два провода […]