Хомутик на провода

Продажа хомутов любого типа и размера

Доброго времени суток! Вы находитесь на сайте компании ООО «ТД ЮЛА». Мы предлагаем Вам купить хомуты для любых нужд по выгодной цене. Возможна как оптовая так и розничная продажа. Конечно же наш товар самый «товаристый из товаров». Но мы не будем занимать этими рассуждениями всю главную страницу, а выложим немного ликбезу для тех кто пока ещё мало чего знает о хомутах.

Хомуты используются во всех видах строительства и промышленности везде, где используют трубопроводы. Герметизация соединений с помощью хомутов сегодня является наиболее распространенной, поэтому крепежные хомуты можно встретить во всех трубах, от газовых до канализационных.

Хомут — это развитие идеи крепления шлангов и труб с помощью проволоки. Ассортимент хомутов различается по типу выполняемых задач, устройству, качеству и материалу, из которого он изготовлен. В большинстве случаев выбор хомута зависит от вида коммуникации, которые планируется им соединять.

Продажа хомутов осуществляется по виду применения.

  1. Хомуты трубные. Такой хомут представляет собой стальной крепеж, состоящий из двух половин. Соединяется и укрепляется трубный хомут стяжными болтами, а с внутренней стороны обода находится резиновая прокладка, обеспечивающая герметичность и плотность прикрепления. Существуют также хомуты для крепления труб без прокладок.
  2. Кабельные стяжки. Эти устройства также, по сути, являются хомутами. Хомуты эти с внутренней стороны имеют защелки. Используют кабельные стяжки для крепления кабелей и проводов к различным несущим поверхностям, а также для маркировки кабелей бирками. Для изготовления этого вида хомутов используют полиамид прочный полимер, превосходящий многие металлы по устойчивости к температурам.
  3. Хомут червячный, он же ленточный. Основная сфера их применения шланги и патрубки. Ленточными хомутами их соединяют между собой, а также крепят к стенам и потолкам. Помимо фиксирующей функции червячные хомуты способствуют повышению устойчивости шлангов к изгибам и протеканию.
  4. Строительные хомуты. Хомуты этого вида предназначены для крепления строительных лесов. Эти хомуты отличаются повышенной прочностью, позволяющей как соединять элементы лесов между собой, так и осуществлять крепеж лесов к несущим поверхностям.

Внимание! В наличии на нашем складе имеются хомуты ремонтные в широком ассортименте. С их помощью Вы сможете надёжно залатать дыру в трубе из любого металла или соединить между собой две трубы. Они не дёшевы, но это выгоднее чем прокладывать всё заново.

Изделия для крепления кабелей, проводов, труб

Скобы К142 — 148, К-252 — 254, К729 — 740

Назначение: скоба используется для крепления трубы, кабеля, проводов к строительным конструкциям. Монтаж скобы производится при помощи винтов / шурупов (типы: К142-К145, к252-к254, к729-к740) или пристрелкой (типы: К146-К148). Материал изготовления: сталь оцинкованная. Технические условия: ТУ 36-1448-82

Тип

Размеры / мм

Наружный D
провода, трубы / мм

Масса 1000 шт / кг

L

H

B

Хомутики С437 — С442

Назначение: хомутики используются для крепления к строительным конструкциям труб, кабелей и проводов. За счет хомутиков осуществляется надежное крепление к стенам и потолкам, отличающееся прочностью и герметичностью. Материал изготовления: оцинкованная сталь. Технические условия: ТУ 36. 18. 00. 01-49 -89.

Хомутики для крепления C 437 — C 442 — состоящие из двух частей U образные детали с резьбой на концах, каждая из которых снабжена винтовыми стяжками и крепежными элементами. Для производства хомутиков используется хромированная стальная лента, которая надежно защищает изделие от повреждений и обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.

Кроме основных характеристик для всех видов хомутов (ширина, толщина, диаметр) особо важными являются прочность создаваемого соединения и допустимая на хомуты нагрузка.

Тип

Наружный диаметр закрепляемого провода, трубы / мм

Ремонт стиральных машин-автоматов своими руками

Некоторые поломки стиральных машин мы описывали в этой статье. В этой статье сейчас на примере стиральной машины-автомат Hansa мы рассмотрим метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. В других моделях стиральных машин (СМ), могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать как основу и при ремонте других моделей стиральных машин этого типа. Итак, подробнее про ремонт стиральных машин своими руками.

Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины

1. Одна из крестовидных отверток

2. Плоская отвертка

3. Гаечный ключ на 19

4. Гаечный ключ на 8/9

5. Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачки

6. Простые кусачки

8. Отогнутые длинные плоскогубцы

9. Сервисный крючок

Разборка стиральной машины

Приступаем к разборке стиральной машины. Для этого проделываем следующие операции.

Снимаем верхнюю панель

Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке.

Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцеплена

Демонтируем панель управления

Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке, ниже.

После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели.

Далее следует придержать рукой панель управления с правой стороны и сдвинуть левую часть панели на 90 градусов до отцепления панели с правой стороны от монтажного крепежа.

Поворачиваем панель на 90 градусов.

Отцепление панели от монтажной собачки

Далее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок. Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижного языка, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины.

Снимаем сервисную панель

Для этого необходимо использовать крестовую отвертку. Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.

При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

Далее, открываем дверцу стиральной машины.

При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

Снимаем центральную панель

Для этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель. Демонтируем центральную панель вместе с окном машины. Далее следует отсоединить разъем блокировки дверцы.

При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя (Jet-System), как это показано на рисунке ниже. Снимаем хомут.

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины. Снимаем хомут. И отсоединяем шланг.

Отсоединяем шланг от манжеты и полностью её снимаем.

Смотрите так же:  Проходной выключатель схема подключения без распаечной коробки

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке.

Ослабляем винтовые манжеты на баке.

После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета. Снимаем хомут с бака.

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.

Снимаем манжету с барабана.

Обратная сборка

Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.

Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком Δ на манжете. Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты.

Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Ремонт стиральных машин своими руками после разборки

В случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом:

Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.

Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве.

Установка обратного ремня производится в обратном порядке.

Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз. Как это сделать правильно показано на рисунках выше.

Самостоятельная замена шкива

Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень. После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже.

Замена своими руками ТЭНа (электронагревателя) и термостата

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется.

Нагреватель вынимается с направляющей стороны. Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Замена коллекторного двигателя своими руками

Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель. Отсоединяем питающий разъём.

После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме. Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.

Ремонтируем самоочищающийся сливной насос своими руками

Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода.

Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса

Начинаем со снятия сервисной панели. Затем ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонтируем распределитель моющих средств

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправен.

Ремонтируем фильтр от помех (конденсатор)

Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже. После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр. Проверку неисправности фильтра можно определить прозвонкой ометром.

Если фильтр негодный — отсоединяем разъёмы и меняем на исправный.

Ремонт входного клапана

Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду. Далее отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана.

После снятия клапана меняем его на новый. Собираем ст. машину в обратной последовательности.

Меняем люк стиральной машины

Ремонтировать люк проще всего. Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.

Меняем сами стекло люка стиральной машины

Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло.

Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины

Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.

После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.

Меняем внутренне кольцо

Так же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.

После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.

Меняем ручку люка

Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка. Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке.

Замена клапана рециркуляции

Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга.

После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем амортизаторы и их резиновые элементы

Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.

После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапана, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе.

Затем необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. После этого необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке. Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания.

Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.
После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Ремонтируем подузел барабана

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке, ниже.

Затем располовиниваем бак и снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке.

После этого вытаскиваем и меняем сам барабан.

P.S. В некоторых типах стиральных машин некоторые узлы могут иметь различные варианты крепления барабана, а также других частей стиральной машины.

П О П У Л Я Р Н О Е:

Ремонтируем стиральную машину-автомат

У любой стиральной машины есть слабые места, а у стиральной машины-автомат их ещё больше. Ниже рассмотрены некоторые слабые места, которые приходят в негодность при нарушениях правил эксплуатации. Также даны рекомендации по устранению типовых неисправностей, встречающихся часто при установке и эксплуатации стиральных машин-автоматов. Подробнее…

Смотрите так же:  Выбивает узо у духовки

С помощью данной статьи по ниже приведенным признакам, можно ориентировочно определить возможную неисправность стиральной машины.

Некоторые неисправности можно легко устранить самостоятельно, не вызывая мастера. Подробнее…

Коды ошибок стиральной машины-автомат HANSA

В ходе выполнения стирки у стиральной машины-автомат HANSA могут возникнуть ошибки. Они отображаются на индикаторе лицевой панели. Сервисный тест является встроенной функцией СМ и предназначен для проверки выполнения режимов работы машин и выявления тех или иных дефектов. Подробнее…

Хомутик на провода

Арматура и узлы контактной подвески трамваев и троллейбусов — часть 5

Зажим подвесной струновой ЗПС-1 предназначен для крепления струн на стальном канате диаметром 6,7 мм и проволоке диаметром 5 мм в сети трамвая и троллейбуса (рис. 14, а). Канат или проволока зажимается между хомутиком и обоймой нажатием планки при завинчивании гаек. Струна крепится к зажиму с помощью валика.

Обойма и планка изготавливаются из стали марки СтЗ, а хомутик— из стали 20. Все детали должны иметь цинковое покрытие.

Зажим подвесной струновой ЗПС-2 (рис. 14, б) является другой конструкцией того же назначения. Оба вида зажимов имеют широкое применение на сетях трамвая и троллейбуса. Канат или проволока зажимается между основной и дополнительными щеками при затягивании щечек. Струна крепится к нижнему болту. Щечки штампованные из оцинкованной стали СтЗ.

Для электрического соединения гибкого провода кабельного вывода марок ПС-300, ППСРС-300 или других марок сечением 300 мм2 применяется несколько разновидностей зажимов.

Рис. 14. Зажимы струновые: a — типа ЗПС-1; б — типа ЗПС-2;
1— хомутик; 2— планка; 3— обойма; 4— валик; 5— щека основная; 6— щека дополнительная

Зажим электросоединительный питающий для кабельных выводов ЗЭПВ-1 (рис.- 15, а) применяется для соединения с одним проводом сечением 65—100 мм2, зажим ЗЭПВ-2 — с двумя проводами сечением 65—100 мм2 (рис. 15, б).

Зажим электросоединительный питающий для кабельных выводов ЗЭПВ-З (рис. 15, в) предназначен для соединения двух проводов сечением 300 мм2.

Все три зажима конструктивно выполнены в виде двух вкладышей, между которыми помещается основной пройод кабельного вывода, и планки сверху, которой присоединяемые провода прижимаются к верхнему вкладышу. В собранном виде зажим стягивается скобой, гайки которой опираются на верхнюю поверхность планки. Токопроводящим элементом является средний вкладыш, он выполняется из латуни ЛК 80-3, а остальные детали — из стали СтЗ.

Рис. 15. Зажимы электросоединительные питающие для кабельных выводов: а— типа ЗЭПВ-1 для соединения с одним проводом сечением 65—100 мм2; б типа ЗЭПВ-2 для соединения с двумя проводами сечением 65—100 мм2; в — ЗЭПВ-З для соединения двух проводов сечением 300 мм ; 1— скоба; 2— планка стальная; 3— вкладыш латунный; 4— вкладыш стальной

Для концевой заделки провода и стального каната применяют зажим анкерный для троса ЗАТ (рис. 16). Корпус зажима литой из ковкого чугуна КЧ/35-10 или сварной из стали СтЗ, имеет размеры, позволяющие использовать зажим как для провода 65— 100 мм2, так и для стального каната диаметром 6,7—8 мм при применении соответствующих клиньев. При заделке конец провода или стального каната протягивают сквозь зажим, огибают вокруг клина и вместе с ним загоняют внутрь ударами молотка по зажиму до плотной посадки. Испытательная нагрузка на зажим 50 кН, приложенная вдоль оси закрепленного в нем провода или каната.

Подвесами называют конструкции, служащие для закрепления провододержателя на поддерживающих устройствах: поперечинах, кронштейнах, ригелях и др. В трамвае и троллейбусе применяется большое количество типов подвесов, приспособленных к тем или иным условиям их работы. В Советском Союзе нашли применение несколько подвесов, хорошо зарекомендовавших себя в результате большой опытной проверки и долголетней практики.

ХОМУТИКИ С437 — С442

Назначение: хомутики используются для крепления к строительным конструкциям труб, кабелей и проводов. За счет хомутиков осуществляется надежное крепление к стенам и потолкам, отличающееся прочностью и герметичностью.

Материал изготовления: оцинкованная сталь

Технические условия: ТУ 36. 18. 00. 01-49 -89.

Тип

Наружный диаметр закрепляемого провода, трубы / мм

Размеры / мм

Масса 1000 шт / кг

Н

h

D

Хомутики для крепления трубопроводов

Хомутики для крепления C 437 — C 442 — состоящие из двух частей U образные детали с резьбой на концах, каждая из которых снабжена винтовыми стяжками и крепежными элементами. Для производства хомутиков используется хромированная стальная лента, которая надежно защищает изделие от повреждений и обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.

Кроме основных характеристик для всех видов хомутов (ширина, толщина, диаметр) особо важными являются прочность создаваемого соединения и допустимая на хомуты нагрузка.

Купить хомутики С437 — С442 или узнать характеристики и стоимость можно позвонив по телефону: +7 (812) 490-6649

Санкт-Петербург, тел./факс +7 (812) 337-5727
Москва, тел./факс +7 (495) 640-2354
Нижний Новгород, тел./факс +7 (831) 279-0472

1 ХОМУТ

2 хомут

хомут шланга с постоянным моментом затяжки — constant torque hose clamp

хомут для стягивания листов рессоры — spring clip

3 хомут

4 хомут

втулка проушин хомута автосцепки — yoke pin bushing

крепить провода хомутами — hold wires in place with clamps

хомуты для спуска и подъема обсадных труб — casing clamps

хомут для спуска и подъема обсадных труб — casing clamps

хомут для насосно-компрессорных труб — tubing clamp

хомут для крепления шланга к патрубку — hose clamp

хомут для крепления рукава к патрубку — hose clamp

хомут для брони — armour grip

хомут для шланга — hose clip

5 хомут

6 хомут

7 хомут

хомут винта стяжки

,

8 хомут

[lang name=»Russian»]крепить провода хомутами — hold wires in place with clamps

[lang name=»Russian»]хомуты для спуска и подъема обсадных труб — casing clamps

[lang name=»Russian»]хомут для спуска и подъема обсадных труб — casing clamps

[lang name=»Russian»]хомут для насосно-компрессорных труб — tubing clamp

[lang name=»Russian»]хомут для крепления шланга к патрубку — hose clamp

9 хомут

надеть хомут, повесить хомут — (на кого-л./что-л.) to put a collar (on); перен. to put a yoke (on), to yoke

10 хомут

11 ХОМУТ

12 хомут

надеть хомут (на вн. ) — put* a collar (on); ( перен. ) put* a yoke (on), yoke ( d. )

13 хомут

  1. strap

хомут

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

  • электротехника, основные понятия

14 хомут

15 хомут

16 хомут

17 хомут

18 хомут

19 хомут

20 хомут

См. также в других словарях:

ХОМУТ — ХОМУТ, хомутик, тишка, тища: часть конской упряжи: деревянные клешни, с хомутиною, оголовком и гужами, надеваемые на голову лошади. Лошадь и велика, да норовом пропала: ты с хомутом, а она и голову протянула! Кобылка в хомуте везет по могуте.… … Толковый словарь Даля

ХОМУТ — ХОМУТ, хомута, муж. 1. Надеваемая на шею часть конской упряжи, состоящая из деревянного остова (клешней) и покрывающего его мягкого валика (хомутины). «Лошадей велено было выпрячь, но не снимать с них хомутов.» Лесков. 2. перен. употр. для… … Толковый словарь Ушакова

хомут — См … Словарь синонимов

хомут — ХОМУТ, а, м. 1. Шея; воротник. Хомут натер. 2. Презерватив. 3. Брак, семья, семейные обязанности. Ты без хомута, гуляй сколько хочешь, хоть штанов не застегивай. 4. Милиционер. Хомуты понаехали. 5. Прапорщик. 1, 4. из уг.; 5. из арм … Словарь русского арго

Смотрите так же:  Упаковка кабеля провода

ХОМУТ — ХОМУТ, а, муж. 1. Часть упряжи надеваемый на шею лошади округлый деревянный остов с мягким валиком на внутренней стороне. Надеть на себя или повесить себе на шею х. (перен.: о какой н. обузе; разг.). Был бы х., а шея найдётся (посл.). 2.… … Толковый словарь Ожегова

ХОМУТ — (арх.) песчаный нанос вокруг затонувшего или севшего на мель судна. Говорят Судно в Х. , т. е. окружено песчаным наносом, или Захомутило , Схомутило . Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза… … Морской словарь

хомут — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN strap … Справочник технического переводчика

Хомут — – соединительная деталь из прутковой или полосовой стали, имеющая форму петли, охватывающей соединяемые элементы. [СТБ 1725 2007] Рубрика термина: Скобяные изделия Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

ХОМУТ — часть конской упряжи, к рая служит для передачи усилия л. на повозку или с. х. орудие. Х. состоит из дерев. клещей, хомутины, хомутной подушки, покрышки, супони, гужей или мочек. Стандартные Х. изготавливают 11 номеров, различающихся по длине и … Справочник по коневодству

ХОМУТ — Брать/ взять на хомут кого. Жарг. угол. 1. Хватать жертву сзади за горло при грабеже. СРВС 1, 156; СРВС 2, 20, 24, 56, 166; СРВС 3, 80; Б., 29; ТСУЖ, 24. 2. Хватать кого л. за шиворот. ТСУЖ, 24, 31. 3. Душить кого л. с помощью удавки. ТСУЖ, 31. 4 … Большой словарь русских поговорок

Хомут — значения: Содержание 1 Конская упряжь 2 В технике 3 Переносное значение … Википедия

Ford Fiesta › Бортжурнал › Круиз контроль, часть 2

Для установку круиз контроля необходимо подключить провода от правого блока кнопок в общий коннектор. Снимаем площадку хомутика, удерживающего провода, для этого с задней стороны руля сжимаем её ушки. После срезаем хомутик, на его место позже поставим новый и разматываем мягкую фордовскую изоленту.

Два провода, синий и чёрный совпадают для обоих блоков кнопок, так что придётся их где-нибудь скрутить вместе.

Готовим скрутки, очень аккуратно, жилы проводов толщиной с конский волос.

Надеваем на старые провода термоусадочные трубки (так выглядит приличнее, не хотелось всё делать синей изолентой) и скручиваем

Термоусадку усаживал обычным феном.
Вставляем в коннектор оставшиеся провода, а они туда не лезут. Требуется обработка напильником.

Наматываем обратно изоленту, ставим хомутик, засовываем провода в специальные углубления в руле. Кнопки в новую накладку встают без проблем, разве что винтов в комплекте нет. Но так как сама накладка от европейского руля, нужно на её задней части убрать все выступающие элементы. Те, что в нижней части, сносить под корень, иначе мешают.

Хомуты заземления ( Германия)

Цены на сайте действительны при заказе от 15 тысяч рублей.

Позиции доступны под заказ в течении 5 дней.

Заказы на меньшую сумму обсуждаются с менеджерами.

37/0 Зажимной хомут заземления труб, d = 8 — 17,5 мм

Плюсы хомутов с никелированным покрытием:

  • высокая антикоррозийная стойкость против воды, многих минеральных и органических кислот, а также щелочей.
  • никелевое покрытие хорошо полируется.
  • возможность сварки никелированной детали.
  • высокие декоративные свойства, покрытие может быть сатинированным, матовым или блестящим.
  • высокий уровень твёрдости никелевого покрытия.
  • покрытие никелем, обеспечивает более долгий срок службы изделия и сохранение декоративных свойств.

150.00 p нет в наличии

37/1 Зажимной хомут заземления труб, d = 17,5 — 48 мм

Плюсы хомутов с никелированным покрытием:

  • высокая антикоррозийная стойкость против воды, многих минеральных и органических кислот, а также щелочей.
  • никелевое покрытие хорошо полируется.
  • возможность сварки никелированной детали.
  • высокие декоративные свойства, покрытие может быть сатинированным, матовым или блестящим.
  • высокий уровень твёрдости никелевого покрытия.
  • покрытие никелем, обеспечивает более долгий срок службы изделия и сохранение декоративных свойств.

209.00 p нет в наличии

37/4 Зажимной хомут заземления труб, d = 17,5 — 114 мм

Плюсы хомутов с никелированным покрытием:

  • высокая антикоррозийная стойкость против воды, многих минеральных и органических кислот, а также щелочей.
  • никелевое покрытие хорошо полируется.
  • возможность сварки никелированной детали.
  • высокие декоративные свойства, покрытие может быть сатинированным, матовым или блестящим.
  • высокий уровень твёрдости никелевого покрытия.
  • покрытие никелем, обеспечивает более долгий срок службы изделия и сохранение декоративных свойств.

247.00 p нет в наличии

37/6 Зажимной хомут заземления труб, d = 17,5 — 165 мм

Плюсы хомутов с никелированным покрытием:

  • высокая антикоррозийная стойкость против воды, многих минеральных и органических кислот, а также щелочей.
  • никелевое покрытие хорошо полируется.
  • возможность сварки никелированной детали.
  • высокие декоративные свойства, покрытие может быть сатинированным, матовым или блестящим.
  • высокий уровень твёрдости никелевого покрытия.
  • покрытие никелем, обеспечивает более долгий срок службы изделия и сохранение декоративных свойств.

311.00 p нет в наличии

EBS 1 Хомут из нержавеющей стали V2A для трубы 1/8 — 1 1/2 «(5 — 48 мм), для соединений 2,5 — 16 мм2

Наименование F-tronic (Германия)

  • для медных и оцинкованых стальных труб диаметром от 5 до 48 мм
  • для продольной и поперечной проводки
  • для проводов до 16 мм°

168.00 p нет в наличии

EBS 2 Хомут из нержавеющей стали V2A для трубы 1/8 — 3/8 «(5 — 25 мм), для соединений 2,5 — 16 мм 2

  • для медных и оцинкованых стальных труб диаметром от 5 до 25 мм
  • для продольной и поперечной проводки
  • для проводов до 16 мм°

168.00 p нет в наличии

EBS 4 Хомут из нержавеющей стали V2A для трубы 1/8 — 4 «(16 — 115 мм), для соединений 2,5 — 16 мм 2

Наименование F-tronic (Германия)

  • для медных и оцинкованых стальных труб диаметром от 16 до 115 мм
  • для продольной и поперечной проводки
  • для проводов до 16 мм°

Похожие статьи:

  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Заземление в щитке частного дома Заземление в щитке частного дома Назначение защитного заземления При пробое изоляции питающего провода на металлическом корпусе незаземлённого прибора появляется потенциал. Если дотронуться к такому устройству, то можно получить удар […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Электропроводка без гофры Кабель без гофры. Почему нельзя и когда можно. Каждый, кто сталкивается с монтажом электропроводки в доме, обязательно задается тремя вопросами: нужна ли гофра на потолке нужна ли гофра в стенах и третий, самый главный, а можно […]
  • Для чего нужно заземление компьютера Зачем нужно заземление в розетке Содержание статьи Зачем нужно заземление в розетке Где взять заземление в "хрущевке" Как определить фазу ноль Что происходит, если используется незаземленная розетка? Из школьного курса физики, […]
  • Компрессор 220 вольт москва Компрессоры Коаксиальные FIAC Компрессоры Fiac с прямым приводом Общая схема конструкции коаксиального поршневого компрессора с прямой передачей напоминает конструкцию обычного велосипедного насоса. Тот же поршень, привод и цилиндр, […]