Индивидуальные катушки зажигания или провода

Оглавление:

Audi A6 In the Air ☢ › Бортжурнал › Индивидуальные катушки зажигания

После того как у меня сломался один вв провод я решил что пора бы уже избавляться от вв проводов и переходить на индивидуальные катушки. Часть катушек из своего резерва мне подогнал Phen9i . Так имеем катушки от мотора 4.2 с номером 077905115t.

Для начала нужно их адаптировать что бы они влезали в клапанные крышки. Для этого нужно снять резинки.

Индивидуальные катушки зажигания

На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS-системы зажигания тем, что каждая свеча зажигания в такой системе обслуживается собственной (индивидуальной) катушкой зажигания. В зависимости от устройства сердечника, индивидуальные катушки зажигания делятся на два типа – компактные, и стержневые.

Компактная (слева) и стержневая (справа) индивидуальные катушки зажигания, устанавливаемые непосредственно над свечами зажигания.

Конструктивно, индивидуальные катушки зажигания могут быть выполнены как отдельные элементы, либо объединены в модули по две, три или четыре катушки зажигания в одном модуле.

Модуль зажигания, состоящий из четырёх компактных индивидуальных катушек зажигания. Модуль устанавливается непосредственно над свечами зажигания.

В большинстве случаев, индивидуальные катушки зажигания устанавливаются непосредственно над свечами зажигания. Но встречаются двигатели, где катушки зажигания соединены со свечами зажигания посредством высоковольтных проводов.

Модули зажигания, состоящие из двух индивидуальных катушек зажигания, соединённых со свечами зажигания посредством высоковольтных проводов (на приведённом примере, каждый цилиндр двигателя оснащён двумя свечами зажигания, обслуживаемыми собственным модулем).

Принцип действия индивидуальных катушек зажигания.

Индивидуальная катушка зажигания за один рабочий цикл двигателя генерирует одну искру зажигания. Поэтому, в индивидуальных системах зажигания требуется синхронизация работы катушек с положением распределительного вала. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя вследствие несвоевременного возникновения искрового разряда, образование искрового разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания должно быть исключено. В системах индивидуального зажигания, возникновение этого разряда предотвращается с помощью встроенного в корпус катушки зажигания диода EFU, включённого последовательно в цепь вторичной обмотки. В момент закрытия оконечного каскада зажигания, ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях, напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV). Когда это напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, сжатая в цилиндре рабочая смесь воспламеняется от искрового разряда между электродами свечи зажигания.

Типовые неполадки индивидуальных катушек зажигания.

Габаритные размеры индивидуальных катушек зажигания относительно малы, за счёт чего производителям двигателей удаётся легко их размещать непосредственно над свечами зажигания. Но из-за небольших размеров снижается надёжность катушек. Как следствие, индивидуальные катушки зажигания часто выходят из строя, и в первую очередь – изоляция вторичной обмотки. Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и на режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать. Выявить данную неисправность можно по осциллограмме напряжения в первичной или во вторичной цепи катушки. Признаком межвиткового пробоя изоляции катушки является отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры на осциллограмме сигнала.

Порядок проведения диагностики индивидуальных катушек зажигания.

Каждая свеча зажигания двигателя, оснащённого индивидуальной системой зажигания, обслуживается собственной катушкой зажигания и собственным коммутатором. По этой причине, диагностика индивидуальной системы зажигания проводится последовательно – системы зажигания каждого цилиндра диагностируется поочерёдно, одна за другой, как отдельные системы зажигания (по окончанию диагностики одной катушки зажигания диагност переходит к диагностике следующей катушки зажигания и т.д.). Основными контролируемыми параметрами при проведении диагностики индивидуального зажигания являются:

  • наличие затухающих колебаний в конце участка горения искры между электродами свечи зажигания;
  • продолжительность периода накопления энергии в магнитном поле индивидуальной катушки зажигания (обычно составляет 1,5…5,0 mS в зависимости от устройства катушки);
  • продолжительность горения искры между электродами свечи зажигания (обычно составляет 1,5…2,5 mS в зависимости от устройства катушки). Следует учесть, что если из-за неполадки на каком либо режиме работы двигателя продолжительность горения искры между электродами свечи зажигания будет меньше 0,5 mS, то искровой разряд между электродами свечи зажигания возникнет, но топливовоздушная смесь от такого разряда не воспламенится.

Схемы индивидуального зажигания и точки подключения для проведения диагностики системы.

Ниже приведены схемы индивидуального зажигания. На схемах показаны точки подсоединения осциллографического щупа и высоковольтных датчиков к диагностируемой катушке, для проведения диагностики системы по осциллограммам напряжения в первичной и во вторичной цепях катушки

Схема системы индивидуального зажигания с внешним силовым каскадом управления первичной обмоткой катушки (схема приведена для одного цилиндра).

  1. Точка подключения чёрного зажима типа «крокодил» осциллографического щупа.
  2. Точка подключения пробника осциллографического щупа.
  3. Точка съёма сигнала во вторичной цепи с помощью универсального накладного ёмкостного датчика «Cx Universal».
  4. Место установки универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal» для съёма сигнала во вторичной цепи.
  5. Аккумуляторная батарея.
  6. Выключатель зажигания.
  7. Индивидуальная компактная катушка зажигания без встроенного силового каскада управления первичной обмоткой катушки.
  8. Свеча зажигания.
  9. Блок управления двигателем (или коммутатор).

В корпус индивидуальной катушки зажигания может быть встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки (коммутатор).

Схема системы индивидуального зажигания со встроенным в катушку силовым каскадом управления первичной обмоткой (схема приведена для одного цилиндра).

  1. Точка подключения чёрного зажима типа «крокодил» осциллографического щупа.
  2. Точка подключения пробника осциллографического щупа.
  3. Место установки универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal» для съёма сигнала во вторичной цепи.
  4. Аккумуляторная батарея.
  5. Выключатель зажигания.
  6. Индивидуальная компактная или стержневая катушка зажигания со встроенным силовым каскадом управления первичной обмоткой катушки.
  7. Свеча зажигания.
  8. Блок управления двигателем.

Диагностика по первичному напряжению индивидуальных катушек зажигания

Для проведения диагностики индивидуальной катушки зажигания по первичному напряжению, необходимо просмотреть осциллограмму напряжения на управляющем выводе первичной обмотки катушки при помощи осциллографического щупа.

Для съёма осциллограммы напряжения на управляющем выводе первичной обмотки, осциллографический щуп необходимо подключить к аналоговому входу №5 USB Autoscope II, чёрный зажим типа «крокодил» подсоединить к «массе» на двигателе, пробник щупа подсоединить параллельно управляющему выводу первичной обмотки катушки зажигания.

Подключение осциллографического щупа к управляющему выводу первичной обмотки индивидуальной катушки зажигания.

Далее необходимо запустить диагностируемый двигатель. В окне программы «USB Осциллограф» необходимо выбрать «Управление => Загрузить настройки пользователя => => Ignition => Ignition_Primary». Теперь, в окне программы будет отображаться осциллограмма напряжения на первичной обмотке диагностируемой катушки зажигания.

Смотрите так же:  Реле тока обратной последовательности

Осциллограмма напряжения на управляющем выводе первичной обмотки исправной индивидуальной катушки зажигания.

  1. Момент открытия силового транзистора коммутатора (начало накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания).
  2. Момент закрытия силового транзистора коммутатора (ток в первичной цепи резко прерывается и возникает пробой искрового промежутка между электродами свечи зажигания).
  3. Участок горения искры между электродами свечи зажигания.
  4. Затухающе колебания, возникающие сразу после окончания горения искры между электродами свечи зажигания.

Осциллограмма напряжения на управляющем выводе первичной обмотки неисправной индивидуальной катушки зажигания. Признаком неисправности является отсутствие затухающих колебаний после окончания горения искры между электродами свечи зажигания (участок отмечен символом «4»).

В корпус некоторых типов индивидуальных катушек зажигания встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки. Управляющий вывод первичной обмотки таких катушек зажигания находится внутри корпуса катушки и оказывается недоступным для подсоединения к нему пробника осциллографического щупа. Это делает невозможным проведение диагностики такой индивидуальной катушки зажигания по первичному напряжению. В таком случае, диагностику катушки зажигания проводят по вторичному напряжению с помощью универсального накладного ёмкостного датчика «Cx Universal» или универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal».

Диагностика по вторичному напряжению индивидуальных катушек зажигания.

При проведении диагностики систем зажигания по вторичному напряжению применяют ёмкостной датчик. В случае если применение ёмкостного датчика невозможно, применяют индуктивный датчик. Применение ёмкостного датчика более предпочтительно, так как полученный с его помощью сигнал более точно повторяет форму осциллограммы напряжения во вторичной цепи диагностируемой системы зажигания.

Диагностика по вторичному напряжению с помощью ёмкостного датчика.

В качестве ёмкостного датчика для проведения диагностики индивидуальной катушки зажигания по вторичному напряжению применяется универсальный накладной ёмкостной датчик «Cx Universal».

Универсальный накладной ёмкостной датчик «Cx Universal».

Съём сигнала с помощью ёмкостного датчика возможен только в том случае, если создаваемое вторичной обмоткой катушки зажигания электрическое поле не экранировано конструктивно. Такими катушками зажигания являются некоторые компактные индивидуальные катушки зажигания без встроенного силового каскада управления первичной обмоткой.

Стержневые индивидуальные катушки зажигания.

Модуль зажигания, состоящий из четырёх стержневых индивидуальных катушек зажигания.

Для проведения диагностики индивидуальной катушки зажигания по вторичному напряжению при помощи универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal», разъём датчика необходимо подключить к расположенному на задней панели USB Autoscope II входу «Ignition». К входу «Sync» датчика «Lx Universal» необходимо подключить разъём осциллографического щупа, чёрный зажим типа «крокодил» щупа подсоединить к «массе» двигателя. Далее необходимо запустить диагностируемый двигатель. В окне программы «USB Осциллограф» выбрать «Управление => Загрузить настройки пользователя => => Ignition => Lx_Universal» для катушек без встроенного коммутатора или «Управление => Загрузить настройки пользователя => => Ignition => Lx_Universal+» для катушек со встроенным коммутатором. Пробник осциллографического щупа необходимо подсоединить параллельно управляющему/сигнальному выводу катушки зажигания. Сразу после подсоединения пробника осциллографического щупа к управляющему/сигнальному выводу катушки зажигания, в окне программы «USB Осциллограф» будут отображаться импульсы синхронизации. Если же пробник осциллографического щупа по ошибке подсоединён к любому другому выводу катушки зажигания (+12V, «масса»), импульсы синхронизации в окне программы отображаться не будут. После правильного подсоединения пробника осциллографического щупа, к диагностируемой катушке зажигания следует поднести универсальный накладной индуктивный датчик «Lx Universal».

Диагностика стержневой индивидуальной катушки зажигания по вторичному напряжению с помощью индуктивного датчика «Lx Universal».

Диагностика компактной индивидуальной катушки зажигания по вторичному напряжению с помощью индуктивного датчика «Lx Universal» (в данном случае, четыре компактные индивидуальные катушки зажигания объединены в единый модуль зажигания).

Следует выбрать такое расположение индуктивного датчика «Lx Universal» относительно сердечника диагностируемой катушки зажигания, при котором в окне программы «USB Осциллограф» будет отображаться осциллограмма напряжения во вторичной цепи диагностируемой катушки зажигания.

Осциллограмма импульса высокого напряжения исправной стержневой индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal».

  1. Начало накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания (совпадает с моментом открытия силового транзистора коммутатора).
  2. Пробой искрового промежутка между электродами свечи зажигания и начало горения искры (момент закрытия силового транзистора коммутатора).
  3. Участок горения искры между электродами свечи зажигания.
  4. Затухающе колебания, возникающие сразу после окончания горения искры между электродами свечи зажигания.

Осциллограмма импульса высокого напряжения неисправной стержневой индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal». Признаком неисправности является отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры между электродами свечи зажигания (участок отмечен символом «4»).

Осциллограмма импульса высокого напряжения неисправной стержневой индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального накладного индуктивного датчика «Lx Universal» . Признаком неисправности является отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры между электродами свечи зажигания и очень короткое время горения искры.

Катушка зажигания (модуль) на Легаси. Есть вариант замены?

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос остаётся открытым:
с чего брать сигналы
на 2 управляющих входа (канал A, канал B)
имплантированной катушки с коммутатором и
с выходами на четыре ВВ провода (вазовской или субаровской — не важно) ??

Говорят, что в случае с индивидуальными катушками-модулями, как у меня,
с мозга на коммутатор, который на моторном щитке,
четыре провода идёт.
Скручивать 1-ый со 2-м и 3-й с 4-м — стрёмно.
Просто брать наугад 1-й и 3-й или 2-й и 4-й и в катушку их обоих??
1 — на A, 3 — на B ?

Не обнадеживайте излишне.
На авто с двойной катушкой ( и проводами к свечам ) элементарно ставится ГАЗовская либо ВАЗовская сдвоенная КАТУШКА, либо ВАЗовский модуль с выпотрошенной электроникой.

У автора индивидуальные, ему таких сдвоенных потребно две, с каждой по паре выходных проводов нужно отправить на массу, по паре — на свечи.

PS: уж попкрон кончается этот сериал смотреть.

давно бы уж сделал, Что?
Сдвоенные вазовские?
Никто не делится схемой зажигания в случае с индивидуальными катушками,
никто не может сказать как работает коммутатор ентот! Что у него на входе , что на выходе, уровни, диапазон сигнала. там 9 проводов.

Собственные мысли по коммутатору:
Тут уже сказали: 4 управляющих с мозга (какие? низковольтный «плюс»?)
Одна входящая «масса»
4 выхода, последовательно коммутируемые этими управляющими с входящей «массой»

И, соответственно, на четырёх 2-х контактых разъёмах, идущих на четыре индивидуальные катушки:
+12 — постоянно
и периодически возникающая «масса» с коммутатора.
Так?

именно, сделано так, чтобы первичная обмотка катушки висела в коллекторе и были наименьшие потери падения на p-n переходе э-к.

Поэтому, на катушку подается +12 вольт при включении зажигания, и именно коммутатор (силовой ключ) коммутирует второй конец катушки на массу + 0,3. 0,4 вольта p-n переход.

Если хотите разобраться — то только самому — возьмите осциллограф двухлучевой и никаких схем не надо будет, только логику и все.

Если смотреть на схему — то в моем случае я делал попарную работу катушек, что собственно и обозначено на входах схемы.
Почему разные каскады по катушкам, потому, что у меня ECU неродной был.

давно бы уж сделал, Что?
Сдвоенные вазовские?
Никто не делится схемой зажигания в случае с индивидуальными катушками,
никто не может сказать как работает коммутатор ентот! Что у него на входе , что на выходе, уровни, диапазон сигнала. там 9 проводов.

Собственные мысли по коммутатору:
Тут уже сказали: 4 управляющих с мозга (какие? низковольтный «плюс»?)
Одна входящая «масса»
4 выхода, последовательно коммутируемые этими управляющими с входящей «массой»

И, соответственно, на четырёх 2-х контактых разъёмах, идущих на четыре индивидуальные катушки:
+12 — постоянно
и периодически возникающая «масса» с коммутатора.
Так?

Блин, надеюсь понять какие идут с мозга на коммутатор сможете? Для этого нужно прозвонить управляющий провод с катушки зажигания идет на выход из коммутатора. Соответственно другие провода это вход с мозгов. Просто берете провода со входа с мозгов, определяете какие относятся к каким цилиндрам, например, с помощью осциллографа и соединяете 1-2 и 3-4. Эти соединенные провода ведете на вход катушки. Также на вход катушки подается +12 и масса.

ЗЫ поищите еще на субаруфаке, там еще тема была, прямо в ней была схема на замену на жиговский модуль зажигания:
http://subaru-faq.ru/forum/index.php. 722&MID=184649
http://forum.subaru-faq.ru/index.php. 6&a#msg_184656

Смотрите так же:  Схема электронного зажигания пилы урал

Про +12 и массу — понятно. А про соединение. А, действительно, эт самое — мозги не того.
У человека, на приведенных тобой ссылках со схемой :
http://forum.subaru-faq.ru/index.php. &goto=184656&a
провода соединялись не с мозгов, а уже выходы на катушки
после коммутатора, как я понял. Не.
Это два.
Опять же — выходы из комутатора-то — просто «масса»,
которая — коммутируется ключами.

Про жигулячий модуль — немного не та тема. Как я и говорил, нашёл только вот такую:
http://www.subaru-faq.ru/forum/index. 5037&PAGEN_1=2
Но там — случай другой — у человека не индивидуальные катушки, а одна с «холостой искрой» по парным цилиндрам. Там-то — всё просто.

З.Ы. Там про поп-корн чёто было. я — не против, но Саш, я ж грю:
Понятно, что самое правильное решение («в лоб») — поменять глючные катушки и на этом, может быть, решить проблему.
Но! Не забываем, что машине больше 20 лет.
Есть очень немаленькая вероятность, что за 1-й и ещё одной,
потянуться и другие катушки (не менее индивидуальные),
А коммутатор? он тоже — не вечный.

Коммутатор весьма вероятно еще не один двигатель переживет.
Проверяется:
— температурой корпуса на ХХ, сразу после активной езды
— формой напряжения импульса на выходе коммутатора

Для защиты выхода коммутатора можете параллельно катушкам поставить последовательно соединенные конденсатор 0.25-0.33 мкф на 250-630 вольт и резистор 27-36 Ом 1-2 ватта.

Можно и четыре восьмерочных коммутатора заготовить, однако входы вероятнее всего придется переделать.

Катушки — можете менять по одной, можете сразу поставить 4 восьмерочных, или две сдвоенных ГАЗовских\ВАЗовских, чтоб в каждом сельпо можно было прикупить.

По порядку работы цилиндров — сейчас у вас отсутствует проводка, чтобы определить порядок? Если исходная проблема лишь в одной сгоревшей катушке, то такой вопрос вроде как не должен возникать.

Позволю себе добавить, также проверить присутствие сигнала с ECU на катушки.

Если катушка сдохла и там по первичке коротыш, сторонняя катушка не помогла, то возможен выход из строя силового транзистора с самом ECU.

Хотя двигатель можно завести и на двух свечках )))))))
чтоб только с разных сторон были )))

необязательно, лучше перестраховаться, тем паче, что симптомы не исчезли при замене.

p.s. проходил через это. начиная от включения вентиляторов охлаждения.

Пля)))Кино и немцы)))) Все проверяется элементарно методом Тыка через аппарат Пехтерева. Берешь 12 вольтовый светодиод ищешь на нем плюс, цепляешь этот плюс на плюс с АКБ , а минусом этого диода тыкаешь в 5 проводной штекер коммутатора(Один из них масса — ищешь ее с помощью этого же диода на выключенном зажигании он будет СВЕТИТЬ). Крутишь стартером, тыкаешь в оставшиеся 4 — если везде блескает, значит комп впоряде — сигналы есть))) . Далее, режешь штекера с коммутатора сматываешь по одному, предварительно прозвонив какой повод принадлежит какому цилиндру в жгуте проводов от коммутатора к КЗ. Снимаешь штеккер с форсунок 2,3 и 4 цилиндров вставляешь на место 1го цилиндра одну катушку с коммутатором подключенной к свече в 1ом цилиндре(хоть таз хоть субару) ,крутя мотор стартером и сматывая провода с входа в коммутатор с выходом из него, который принадлежит 1 му цилиндру(результат прозвонки) ищешь ЧИХ первого цилиндра — ЭТОТ ПРОВОД и будит сигналом на КЗ первого цилиндра с ЭБУ.
Дальше все АНАЛОГИЧНО «находишь» остальные цилиндры и , зная все сигналы, ставишь модули хоть от формулы1)))

Как улучшить искру или доработка цепи индивидуальных катушек зажигания ВАЗ

В чем причина

1. Установка конденсаторов

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:

Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!

2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ

  • ─ автомобиль стал лучше разгонятся;
  • ─ пропали провалы;
  • ─ реакция на педаль газа стала более четкой;
  • ─ холостые обороты стали стабильными;
  • ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 литров до 7.8 л/100км по городу.
  • ─ двигатель стал заводится быстрей, стартер не крутит более 2 секунд.

Такое ощущение, что двигатель стал моложе на 100 тыс. км.

Напомним, улучшить искру можно и на двигателях с модулем зажигания. Кстати, не забывайте, что на искрообразование влияют высоковольтные провода.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Ваш отзыв о доработке катушек зажигания при помощи конденсаторов:

Ваш отзыв о сокращении разъемов в цепи катушек зажигания:

Что надежнее модуль зажигания или катушки?

единственный плюс катушков для простого обывателя — по морозу их сдергивать намного проще, чем провода .. которые еще бывают в руках крошатся

Катушки можно поштучно менять, а МЗ целиком.
Но МЗ умудряются ремонтировать. Про катушки такого не слыхал, да и ремонтировать там нечего вроде.
МЗ при работе хоть как-то обдувается, а катушки в колодцах жарятся.

З.Ы. В Пыжо некий симбиоз: МЗ, но без проводов — модуль на свечи одевается.

З.З.Ы. Думается однозначного ответа что лучше не дождетесь

Когда погибает модуль не работают 2 цилиндра. Мне кажется для катушек меньше вероятность выхода из строя 2х катушек сразу. На трех горшках то веселее до магаза ехать

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 21:57]

вы на калине пробовали их выковыривать из колодцев на холодной? провода проще, катушки присасывает мама не горюй.

млин, ну ты сие работы наделал. Брал бы уж 124й или 126й тогда. Там сразу под индивидуальные катушки все сделано.
ИМХО возможно при установке клапаной крышки от 124 мотора ресивер от 12й не встанет.

Раз без навесново взял, то почему про электрику спрашиваешь?? Серно искать отдельно. Так ищи сразу ЭБУ с КОСОЙ от 124 или 126 мотора.

По электрике как раз в этом вопросе все мне ясно, интересует именно механика.
Нашел уже навесное с 124 мотора, в субботу поеду смотреть.

Сейчас появился еще вопрос по прошивке блока управления, если я куплю мозги с 1,6 мотора, а это скорее всего будет 7 январь, в него возможно залить прошивку от полторашки?

Миниотчет — переделка на FS-DE катушек зажигания на индивидуальные

Опции темы
Поиск по теме

Миниотчет — переделка на FS-DE катушек зажигания на индивидуальные

Приветствую!
Почитал тут на форуме в разделе Примасей отчеты по переделке катушек на индивидуальные и решил попробовать.
Приобрел четыре катушки с фишками от М3 (как потом оказалось две из них не айс)
Первым делом доработал крышку ГБЦ, срезал лишние выступы, чтобы катушки нормально влезли, а также немного расширил отверстия в крышке для этих самых катушек и крышку прошел щеткой на дрельке.

Нашел пару пластин карбоновых, подобрал нерж. крепежик

Удлинил провода от родных разъемов, примерил

Соединяем все параллельно 1+4 и 2+3, схема подключения к катушкам М3 такая же, как и к родным, для наглядости схема с Примасей

После соединения пробный запуск и . ничего, не заводится. Как потом оказалось, погорел предохранитель ENGINE на 10А в салоне. Погорел по моему косяку, обкусывал провода к катушкам кусачками при включенном зажигании. Предохранитель поменял, пробный запуск. Мотор запустился, но очень сильно троил. Вдруг из одной катушки повалил дым, приехали. Пришлось прикупить еще две катушки (вторую на всякий пожарный).
Поменял сгоревшую катушку, запуск, снова троение, но меньше, путем замены катушек была найдена еще одна не здоровая. В итоге все заработало хорошо и ровно.

Смотрите так же:  Магнитный пускатель вес

Упаковываем все в гофру, заматываем термостойкой изолентой от 3М

Пока езжу тестирую, как дальше будет, посмотрим.
Всем удачи!

по парное соединение распределённых катушек зажигание.

Опции темы
Поиск по теме

по парное соединение распределённых катушек зажигание.

Мозг с импрезы EJ152 AT 2001г . стоял модуль зажигания Хитачи. Хочу поставить диамантовские катушки на каждый целиндр.
Есть всего два сигнала и четыре катушки , тупо попарно/поралельное соединение неканает уже польнул мог , а именно драйвер управления катушкой.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой , можь подскажете.

«Отвечать небуду. »
Да не стоит это того . экономически неоправданно.
Но, если ХОЧЕТСЯ .
только учти пару фактов:
1 параллельное включение — двойная нагрузка на выходной каскад ECU ( не очень страшно . можно поставить усилитель).
2 НО и двойная нагрузка на катушку с коммутатором . а вот тут уже проблема — долго на больших оборотах уже не поездишь

поэтому нужно городить делитель ( один туда — другой сюда, что в общем-то несложно) и при этом обеспечить правильную фазу ( а вот тут, я думаю, и будет затык . хотя все решается )

Продолжение данной темы.

Имеем двигатель с катушкой 22435AA020

Вместо нее надо подключить отдельные катушки FK0376.
Исследования FK0376 показали, что она управляется слаботочным плюсовым импульсом с ЕСУ напряжением 5-12в (то есть начинает срабатывать при напряжении свыше 5в ). Я подключаю управляющий вход на плюс, при этом катушка начинает потреблять ток около 6,5А, потом снимаю управляющий вход с плюса и идет искра. Проверял аналогично через резистор 2 ком (попался под руку) — работает также.

Вопрос в следующем — какие параметры управляющих сигналов у катушки 22435AA020 (какое напряжение и в какой момент искра )? нет осциллографа и не могу померять на машине. Цель — попарное соединение отдельных катушек FK0376 вместо 22435AA020.

Это предположение, что отдельные катушки не выдерживают удвоенной частоты — или есть факты/техническое обоснование?

Техническое обоснование: физика процесса аналогична контактному зажиганию ( тиристорное не в счет . )
замкнули контакты ( подали напряжение) катушка начинает накапливать энергию.

для наглядности приведу аналогию: молот нужно разогнать, чтобы он вбил гвоздь в стену (индуктивность — масса, ток — скорость, напряжение — сила . )

рассчитывается катушка именно по максимальной частоте искрообразования: накопил энергию — дал искру . а у тебя этот порог будет достигаться на половине максимальных оборотов, а дальше просто накопленная энергия будет уменьшаться . в первом приближении в 4 раза при максимальных оборотах. но и этого может оказаться достаточным . а может когда и не хватить

во вторых повысится и тепловая нагрузка на коммутатор с катушкой, что неблагоприятно скажется на ее долговечности — подвести может в любой момент

Обычный коммутатор (как и катушка) для вастспарк на удвоенной частоте и работает, с разносом трамблером — на учетверенной.
Ничего, выживают.

По теплу индивидуальную катушку недолго и просчитать, насколько похужеет при удвоеной частоте.

Техническое обоснование: физика процесса аналогична контактному зажиганию ( тиристорное не в счет . )
замкнули контакты ( подали напряжение) катушка начинает накапливать энергию.

для наглядности приведу аналогию: молот нужно разогнать, чтобы он вбил гвоздь в стену (индуктивность — масса, ток — скорость, напряжение — сила . )

рассчитывается катушка именно по максимальной частоте искрообразования: накопил энергию — дал искру . а у тебя этот порог будет достигаться на половине максимальных оборотов, а дальше просто накопленная энергия будет уменьшаться . в первом приближении в 4 раза при максимальных оборотах. но и этого может оказаться достаточным . а может когда и не хватить

во вторых повысится и тепловая нагрузка на коммутатор с катушкой, что неблагоприятно скажется на ее долговечности — подвести может в любой момент

Году так в 2006-7 решал такую проблему.
Поглядите здесь, может поможет
Субару своими руками

Обычный коммутатор (как и катушка) для вастспарк на удвоенной частоте и работает, с разносом трамблером — на учетверенной.
Ничего, выживают.

По теплу индивидуальную катушку недолго и просчитать, насколько похужеет при удвоеной частоте.

ну так они на это и рассчитаны . это для них ШТАТНЫЙ режим. Кстати, 4 одиночных катушки ( трамблерных ) тоже не советую — будут перегреваться, хоть и работать будут на вчетверо меньшей частоте .

еще нужно помнить, что коммутатор может «знать» о параметрах катушки и вносить задержку на «замыкание контактов» в зависимости от частоты, чтобы обеспечить оптимальное время накопления ( снизить потребление и тепловую нагрузку на малых оборотах) . по крайней мере так работал коммутатор от ВАЗ2108-09 . японские были «тупее» — там стояла только защита по току и по напряжению .

теперь этим заведует ECU — ему «западло» это не учитывать .

а вот » просчитать по теплу » вряд ли получиться . вроде грубая оценка приводит даже к снижению . а вот интуиция с этим не согласна.

Фотоотчет по переделке катушек зажигания на индивидуальные

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет по переделке катушек зажигания на индивидуальные

В общем то началось все с того что начали умирать родные катушки. Покупать новые довольно накладно, а брать контрактные как то не рискнул, кот в мешке. Прошарив просторы интернета наткнулся на очень интересную тему по переделке катушек от Мазды 3-ки. Почитал, поразмыслил и принялся за дело. вот что из этого получилось )))

4 катушки зажигания от Мазды 3 с двигателем 1,6 (они же стоят на Демио, Мазда 2 в последнем кузове), каталожный номер ZJ20-18-100

Разьемы к катушкам (покупались на разборке по 50 рублей за штуку). Пришлось удлинить провода, т.к. родные на разьемах были очень короткие. Достаточно удлинить до 20см.

Планка для того чтобы прижать катушки (прикрепить их как родные на болты не получится, крепеж не подходит). И болты для крепежа самой планки (родные болты короткие). Я выбрал вот такие.

Ну в общем то из запчастей все. Из инструмента понадобится паяльник, болгарка и дрель.

Итак по порядку:

1) Срезаем родные крепления с катушек. С ними катушки не встанут на место.:

2)Подпиливаем аккуратно болгаркой или напильником бока у двух катушек. Нужно это для того, чтобы катушки хорошо вставились в свечные колодцы. Также нужно болгаркой же подпилить родные крепления под болты на клапанной крышке (в общем то эта процедура исключительно для эстетики, дабы если этого не сделать, катушка будет немного кривовато стоять на месте). При доработке клапанной крышки необходимо заткнуть свечные колодцы какими нибудь трапками, чтобы стружка не попала внуть.

Похожие статьи:

  • Номинальные значения узо Номинальные значения узо Нормируемые параметры УЗО дифференциального типа Согласно ГОСТ Р 50807 – 95 нормируются следующие параметры УЗО дифференциального типа: Номинальное напряжение ( Un) – действующее значение напряжения, при […]
  • 2 провода синий и зеленый 1 предмет красный зеленый синий 2 провода Универсальный мини DC 4,0/4,5/4,7 30 V светодио дный Панель Напряжение цифровой измеритель светодио дный Дисплей вольтметр 5.0 0 заказ 14 Мои желания Купоны и скидки: US $2.00 Купон нового […]
  • Провода к свечам зажигания логан Схема подключения свечных проводов Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подключение высоковольтных проводов к модулю и свечам зажигания Логан, Сандеро, Ларгус. Автомобили с системой зажигания DIS (Double Ignition System). Искра возникает […]
  • Как провести провода на сабвуфер в лансер Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Установка сабвуфера Давно очень хотелось мне сделать в машине бас посочнее, но и менять на это без того маленький багажник тоже не хотелось. От сабов игрушечного размера (голова 8 дюймов) […]
  • Ремонт провода ноутбука Как подключить ноутбук к телевизору В этой статье поговорим подробно о нескольких способах подключения ноутбука к телевизору — как с помощью проводов, так и посредством беспроводного подключения. Также в инструкции будет о том, как […]
  • Еденицы измерения электрического тока Единицы измерения электрических величин Иногда в электрических или электронных схемах и системах необходимо использовать кратные или дольные значения стандартных единиц, когда измеряемые величины очень велики или очень малы. В следующей […]