Изолировать свечные провода

Оглавление:

Volkswagen Passat GT KR › Бортжурнал › Восстанавливаем ВВ провода своими руками.

Хотя машину я продал уже давно, решил все же описать некоторые интересные моменты по его ремонту.
Начнем с высоковольтных проводов.
Предыстория такова. Поменял я как то ВВ провода, т.к. машина троила, чихала и вообще не ехала. Купил новые провода Janmor ABS37. Поставил, машина ожила. Но счастье было не долгим. Постепенно новые провода начали умирать. Через год уже половина проводов не работала.

Вообще бывает три типа проводов: с медной жилой, сопротивление находится в колпачках; с жилой из намотанной спиралью тонкой нихромовой проволоки и с жилой из стекловолокна пропитанного углеродом.
Те, что я ставил были третьего типа. Такие провода являются самыми дешевыми. Я покупал за 1круб. Нормальные варианты с медной жилой стоят от 2.5 тыс. Немного пошерстив интернет я нашел провод подходящий по параметрам для автомобиля. Но в своем городе в наличии нигде его не нашел. Нашел только такой.

Собственно процесс колхоза заключается в смене дефектных проводов на новые.
Имеем убитые провода.

Снимаем с них наконечники и вставляем новый провод.

Одеваем и зажимаем наконечники

И получаем новы провод.

Один нюанс. Общее сопротивление такого провода меньше 1 Ома. Теоретически при работе двигателя с такими проводами могут быть сильные помехи при прослушивании радио. Но уменя проблем с этим не возникло.

Клуб Газелистов

Изолировать в/в провода

  • Нравится
  • Не нравится

kollega 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

sharky5 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

kollega 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

panik 20 фев 2010

Про броню прошу не напоминать, сам в армии 25 лет . От брони больше проблем, чем пользы . Ее снимали все и практически сразу и больше к ней никто не возвращался. Как то ведь умельцы и на бензиновых двигателях и под водой ездят! Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное?

Тебе на форум УАЗиков надо.

  • Нравится
  • Не нравится

sharky5 20 фев 2010

Про броню прошу не напоминать, сам в армии 25 лет . От брони больше проблем, чем пользы . Ее снимали все и практически сразу и больше к ней никто не возвращался. Как то ведь умельцы и на бензиновых двигателях и под водой ездят! Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное?

Ну с броней да. сам снимал, просто первое что пришло в голову, а литол от температуры не вытечет? Хотя зимой может и нет. На сайт вездеходов дорога тебе.

  • Нравится
  • Не нравится

ded 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

kollega 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Pomor 20 фев 2010

Перчатка хорошо, сам пользовался, и пакет полиэтиленовый защитит, но как на свечи их напялить! Колодцы в головке заглублены, кроме того свечи горячие и резина горит.

+ Родные колпачки нафиг, а пооставить как на жучке классике с резинками. Только будет давать помеху на радиоприемники.

  • Нравится
  • Не нравится

вад 20 фев 2010

+ Родные колпачки нафиг, а пооставить как на жучке классике с резинками. Только будет давать помеху на радиоприемники.

давно ежу без них и никаких помех

  • Нравится
  • Не нравится

tolyantol 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

рома 372 20 фев 2010

Какие колодци на умз а если змз то откуда коммутатор и трамблёр.

Углубления под свечи,не надо к человеку без повода привязыватся если нечего сказать.

  • Нравится
  • Не нравится

Каякер 20 фев 2010

КАК ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ?

Сразу говорю, что этого не делал, просто первое что пришло в голову. Силикон. Герметик. Покупаем гофрированую защиту проводов, с прорезью по длине, режем участки необходимой длины, заливаем силиконом. На свечи и свечные наконечники так же, только гофра побольше нужна, а она любая есть. Думаю 2х балонов силикона должно хватить, за все про все рублей в 300 уложишься. Если сразу все получится. По идее должно.

Вот только фишку с забитым наглухо карбом я не понял, ты что, без фильтра ездишь, или снег пробил его за двое суток?
Сообщение отредактировал Каякер: 20 Февраль 2010 — 23:18

  • Нравится
  • Не нравится

avforadi 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

шеф 20 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

kollega 21 фев 2010

Вот только фишку с забитым наглухо карбом я не понял, ты что, без фильтра ездишь, или снег пробил его за двое суток?

С фильтром конечно. Кстати, когда завели машину она стала чахнуть, снял крышку воздухофильтра заработала. Фильтр тоже пришлось заменить, хотя снаружи на нем льда не было но воздух пропускал плохо.

  • Нравится
  • Не нравится

kollega 21 фев 2010

Силикон. Герметик. Покупаем гофрированую защиту проводов, с прорезью по длине, режем участки необходимой длины, заливаем силиконом. На свечи и свечные наконечники так же, только гофра побольше нужна, а она любая есть.

Спасибо! Идею попробую воплотить . Только силикон думаю не пойдет, там уксусная кислота выделяеться при затвердевании. Герметик думаю акриловый высокотемпературный. Только провода в гофру не надо, они и так держат. Пробивать начинает в фишках на трамблере, катушке и в насвечниках

  • Нравится
  • Не нравится

Pomor 21 фев 2010

давно ежу без них и никаких помех

Значит не включаешь длинных и коротких волн, а слушаешь на укв.

Спасибо! Идею попробую воплотить . Только силикон думаю не пойдет, там уксусная кислота выделяеться при затвердевании. Герметик думаю акриловый высокотемпературный. Только провода в гофру не надо, они и так держат. Пробивать начинает в фишках на трамблере, катушке и в насвечниках

Родные колпачки пробивает как раз из за добавочных резисторов (подавитель радиопомех). С трамблером решаемо, с колпаками тоже, повторюсь, резинки от жучки.

  • Нравится
  • Не нравится

kollega 21 фев 2010

Родные колпачки пробивает как раз из за добавочных резисторов (подавитель радиопомех).

У меня стоят селиконовые провода с такими же наконечниками(единое литье). Резисторов в них нет. Сопротивление распределённое по длине провода

  • Нравится
  • Не нравится

Pomor 21 фев 2010

У меня стоят селиконовые провода с такими же наконечниками(единое литье). Резисторов в них нет. Сопротивление распределённое по длине провода

Ну тогда должна шуршать. А что значит последнее? Разве жила не медная.

  • Нравится
  • Не нравится

maugli 21 фев 2010

А что значит последнее? Разве жила не медная.

у силиконовых скорее всего жила графитовая.
А по теме дед правильнл сказал это одеяло. Я на легковую машину жены, заказал автоодеяло из негорящей ткани с синтепоном внутри. А на Газели у меня войлок старый лежить. Ну и радитор обезательно надо закрывать.

Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное?

В новых в/в проводах всегда какая то смазка присутствует. Думаю от силиконовой смазки хуже не будет.

Ремонт FBT. Пробой ВВ провода.

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

Состав : FBT QQH0184-001

Железный Оленевод
Сообщения: 11407

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

monitor.net.ru

Сообщения: 11000

Тема подойдёт для научной диссертации. Нужен серьёзный конструктивный подход к проблеме.
Это нельзя оставить без внимания.

Вариант 1.
Обмотать место пробоя на проводе изолентой.

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

Предупреждений: 1

Сообщения: 999

радио активный
Сообщения: 1556

Делаю.
Но если изолировать тряпочной лентой или советской синей, которая нихера не клеит, то ничего не получится.

Нужна хорошая изолента с равномерно нанесённым липким слоем. Не узкая, 20мм самое то.
Наматываю в один ряд плотно с натягом слой около 3-4 мм.
Ни разу не пробило.

Можно, если попадётся хороший герметик.
Раньше в продаже были хорошие однокомпонентные cиликоновые, например «ABRO». Много ТДКСов им переклеил.
Теперь их качество запоганили наполнителями. Не держат высокое, пробивают. Хороших давно не попадалось.

Но эпоксидка и герметик долго сохнут.

Самое быстрое — либо изолента, либо клеевой термопистолет.

Забанен

Сообщения: 3336

Похожие статьи:

  • Датчик давления во впускном коллекторе-g71 обрыв цепи Ошибка g71 Ауди А4 Б5 Audi A4 I (B5) 1994 — 2001 Датчик давления во впускном коллекторе g71, 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу. Ошибка датчика G71 не сбрасывается. Прозвонил проводку от фишки датчика до блока управления, все […]
  • Схемы электрические шкода суперб Skoda Superb Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей: Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 - 2008 Двигатели (Engines) Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие […]
  • Змз 409 обрыв цепи грм А вот по 409-му движку подскажите пожалуйста. Порвало у меня верхнюю цепь, поэтому появились вопросики: 1. Клапана при обрыве цепи гнет на 409-х двигателях? 2. Смотрел в магазине цепи и звездочки, есть набор в котором есть все все. но он […]
  • 380 вольт это сколько фаз 380 вольт это сколько фаз Цитата:Для присоединения к электрическим сетям ОАО АК «Якутскэнерго» необходимо подать заявку на технологическое присоединение к сетям. К заявке необходимо приложить следующие документы : 1. свидетельство о гос. […]
  • Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Volkswagen Golf металлик › Бортжурнал › 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепипостояно выдает эту ошибку из за чего горит чекктонибудь шарит в этих делахбуду признателен за […]
  • Куда идут плюсовые провода от аккумулятора Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Нужен совет электрика! Проводка к аккумулятору. Как быть В общем столкнулся с такой проблеммой, к аккумулятору на плюсовую клемму приходит:1) толстый провод со стартера (около 20-25 […]
Смотрите так же:  Подключить розетку к адсл