Эл схема яуза 220

Яуза-220-стерео

Стационарный кассетный магнитофон-приставка Яуза-220-стерео производился с 1984 года на Московском электромеханическом заводе №1. Он предназначен для прослушивания и записи музыкальных и речевых программ. Данный магнитофон относится к аппаратам второй группы сложности. Присутствует световая индикация режимов работы, контроль записи с индикацией уровня записи по каналам, автостоп, система шумопонижения «Маяк». Предусмотрена работа магнитофона с тремя типами ленты.

Основные технические характеристики магнитофона-приставки Яуза-200-стерео

Скорость ленты, см/с: 4,76
Коэффициент детонации, %: ±0,15.
Рабочий диапазон частот на линейном выходе Гц, при работе с лентой:
Fе — 40…12500
Cr — 40…14000
FeCr — 40…16000
Коэффициент гармоник на линейном выходе, %: 2
Относительный уровень шумов З-В с системой ШП, дБ: 54 Диапазон частот на ЛВ, Гц, при неравномерности АЧХ 4 дБ: 40…16000
Габариты, мм: 430х315х136
Масса, кг: 7

Эл схема яуза 220

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

БОНУСЫ:

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение: Михаил Булах

Программирование: Данил Мончукин

Маркетинг: Татьяна Анастасьева

Перевод: Наталья Кузнецова

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на http://www.diagram.com.ua


сделано в Украине

Электрические схемы и сервис-мануалы

Отечественные магнитофоны и магнитолы

Модели советской аудиоаппаратуры (музыкальные центры, магнитофоны, магнитолы) сортированы по алфавиту.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Весь Каталог Получить электрическую схему и сервис-мануал на E-mail

Для магнитофона ЯУЗА 220С может быть доступна следующая документация:

Принципиальная электрическая схема магнитофона ЯУЗА 220С (заказать) (скачать)

Руководство по ремонту и настройке магнитофона ЯУЗА 220С (заказать) (скачать)

Инструкция по эксплуатации магнитофона ЯУЗА 220С (заказать) (скачать)

Вы всегда можете заказать принципиальную электрическую схему на магнитофон ЯУЗА 220С.

Возможность заказа руководства по ремонту и настройке, а также инструкции по эксплуатации на магнитофон ЯУЗА 220С уточняйте, пожалуйста, дополнительно.

Рекомендуем скачать в нашей Бесплатной технической библиотеке:

Ремонт телевизоров, мониторов, микроволновок в Николаеве

Яуза-220-стерео

Руководство (инструкция) по эксплуатации и принципиальная электрическая схема сетевого кассетного магнитофона-приставки «Яуза-220-стерео»

Основные технические характеристики:
Коэффициент детонации ±0,15%.
Рабочий диапазон воспроизводимых частот:
— с лентой на основе Fе — 40. 12500 Гц.
— с лентой на основе Cr — 40. 14000 Гц.
— с лентой на основе FeCr — 40. 16000 Гц.
Коэффициент гармоник — 2%.
Уровень шумов в канале З/В с системой ШП -54 дБ.
Габаритные размеры — 430х315х136 мм.
Масса — 7 кг.

Эл схема яуза 220

ЯУЗА 220 — Стерео

азазелло: Во 80-х приобрел ету модель мага, кстати фабр. #169, лентопротяга не отечественная, в советских временах не бъло китайского дерьма, стойкая головка, софт тъч бутонъ, одним словом очень не плохо. Досих пор работает, только чуть убавила скорость, пасик когда-то мне привезли, поменял, но тоже самое. В чем ето может бъть, плз!

Masick: В советские времена советское дерьмо бывало и почище китайского

agors: Я лет 10 назад чинил магнитофон Весна-302 1974 года выпуска, с японским электродвигателем. Упала скорость движения ленты — поменял пассик — не помогло, смазал по глупости маслом для коробок передач ТаД-17И — не помогло, скорость ещё больше замедлилась, масло-то сверхгустое. Тогда я подкрутил переменное сопротивление на плате регулятора скорости вращения и тем самым увеличил скорость движения ленты, но из-за густоты масла перегруженный мотор тянул неровно, рывками и звук плавал. После чего я вытер, по мере сил, густое масло и смазал жидким маслом И-20А для швейных машинок, а затем опять уменьшил скорость вращения двигателя, но, увы, эту скорость пришлось долго подбирать на слух по фонограммам, измерительных приборов-то нету. Вроде по инструкции по крайней мере Весну-302 надо смазывать ЦИАТИМом-201 (загущённое веретённое масло). Про Яузу, увы не знаю. И ещё призыв ко всем громадянам и товарищам: поставить себе на звукоиспускающие органы речи режекторный фильтр по отношению к словам «говно» и «дерьмо», а то согласно учению об отражении действительности, если мы что-то словами обсуждаем, то оно некоторым образом умножается, удваивается-утраивается. Ну зачем нам умножать плохое в этом мире? давайте обсуждать только хорошее, а плохое пусть задерживается в фильтр-отстойниках и сливается потихоньку в канаву. А. Горский

азазелло: Масик, А я ожидал конструктивнъй ответ.

agors: Забыл добавить: хотя мотор в Весны был японский, снутри он впечатления сверхдобротности не производил. После долгой эксплуатации там обгорали щётки коллектора, если можно две пружинные проволочки назвать щётками, и сам коллектор обгорал тоже, приходилось разбирать и скоблить. Тогда я слушал этот магнитофон каждый день по 3-4 часа и такой нагрузки 20-летняя старая техника не выдерживала. Так что и японский мотор поломаться может, надо проверять. Согласен, есть разница между третьим и вторым классом, но полагаю, не такая уж и большая, всё одно не Олимп-00Х. А. Горский

AlexDS: В 220 стоит натуральный японец. Если чистка-смазка не помогает, надо менять движок. Смазывать надо все: подшипники тонвала, приж.ролика, все крутящиеся штучки. Подстройка скорости ненадолго помогает, потом все плывет снова.

азазелло: Смотрел в схеме нет регулятора оборотов, слъшал что в самъх моторах есть иногда регулятор.

agors: На японском моторе Весны-302 висела плата с деталями регулятора, тоже японская, а на принципиальной схеме, возможно (плохо помню, а http://www.rw6ase.narod.ru чего-то со вчерашнего вечера на работает), схема регулятора не отражена, только мотор нарисован и всё. Японский мотор и его регулятор скорости составляли единый узел, закупавшийся за границей. В Яузе-220 должно быть регулятор тоже встроен в мотор, только из миниатюрных деталей (поскольку магнитофон более современный), оттого регулятора сразу не видно, надо поискать. А. Горский

Смотрите так же:  Клапан узо

AlexDS: В задней стенке мотора есть отверстие, закрытое черной резинкой, пихай туда отвертку с тонким жалом и покрути, пока не войдет в шлиц.

Серёга: ЛПМ Яузы был закуплен в количестве ок 50 тыс в Индии а туда попал из Японии. Двигатель ДБ93 он же Мацушита. Джапанские двигатели поставлялись как со встроенным стабилизатором как указывает АлексДС так и с внешним — в виде платки размером 2*3см. На кассетных аппаратах ССР еще применялся двиг БДС — трехфазный с коммутатором. Подшипники скольжения в эл двиг смазывать хорошо Литолом, ЦИАТИМ 221,ОКБ122. Трансмиссионное масло для этих целей мало пригодно.

AlexDS: Да, БДС с коммутатором на Весне прикольно смотрелось! Похожие движки с таким же коммутатором пробовали применить для верчения гибкого диска в дисководе. Даже позаимствовал один комплект для ремонта маг-на Романтика, выкинув оттуда отслуживший движок с центробежным регулятором

Masick: Мазать вращающиеся детали ЛПМ можно только жидким маслом (типа веретёнки), ну можно маслом двигателя автомобильного. Никак не циатимом: им мажут всякие рычажки, фиксатр кнопок и т.д. А насчёт качества именно Весновских ЛПМ скажу, что, после того, как руками их доведёшь, могут вполне работать, а если нет, обычно только жуют. Там (в 202-й в частности) ролик подмотки прижимается к подкатушнику только за счёт натяжения пассика, которого всегда не хватает: проскальзывает не фрикцион, а ролик. Скорость подёргивается вовсе не из-за смазки. Движок там стоит под прямым углом к маховикам, поэтому его надо выставлять долго и нудно по положению так, чтобы квадратный пассик не вертелся в клиновидной канавке вокруг своего поперечного сечения. Если он вертится, перескакивает, то скорость будет дёргаться. Я это много раз проходил, даже люди движки меняли, а детонация оставалась (движки те самые асинхронные, без коллектора). Если движок выставить и доп. пружину на подмоточный узел нацепить, совсем другое дело, ни детонации, ни жёва. А электроника там полосу широкую даёт. В общем, хотели как лучше, а получилось то самое, которое здесь просили не упоминать .

Error 521 Ray ID: 4ae8bf41ca24c421 • 2019-02-25 08:19:27 UTC

Web server is down

Cloudflare

What happened?

The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying.

What can I do?

If you are a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not responding. Additional troubleshooting information.

Cloudflare Ray ID: 4ae8bf41ca24c421 • Your IP : 176.212.160.43 • Performance & security by Cloudflare

яуза 220 ПРОДАНО!

Продам, обнаруженную «при археологических раскопках» магнитофон-приставку «Яуза-220» N0264 Выпуск 1986 года.
http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg1/jauza220st.html
При включении оказалось, что аппарат «дышит».
Проверить полностью нет возможности: нет кассет (ни одной! — все они ушли в годы давно прошедшие с какой-то древней машиной), нет шнуров никаких (5-штырьковый «савецкий» разъем), шнур питания подходит от радиоприемника. Поэтому отдаю как есть. Внешний вид 4+, комплектация — «ничего нет», то есть есть сам аппарат и все! (ни шнуров, ни кассет, ни упаковки (куда она подевалась?), ни паспорта с гарантией, ни принципиальной электро-схемы изделия. ).
Цена. Чтобы не мучить потенциального покупателя походами по супермаркетам и выбором подходящего сока и тем самым сэкономить его время, скажу так: цена указанная на табличке «405 руб» явно завышена! Пусть это будет распродажа/Экземпляр с витрины/. /СКИДКА 50%
200 руб.
Или скромно выслушаю ваши предложения.

405 рублей. Этож сколько баблищща.
АП!

Хороший аппарат был в своё время!

теме ап)
Павел, а усилка типа советского нет?

Недавно сам такой нашел. На молотке продал с рубля за сотню. Тоже проверить нечем было, да и лень.
Если всеж проверить работоспособность, то свои 405р. думаю наберет.

Заберу. Тел. в Р.М.

quote: Originally posted by greattherion:

а усилка типа советского нет?

See, that’s what the app is perfect for.

Нота м 220с схема

120С, Вега МП-122С, Морион МП-101С, Яуза МП-220С Яуза МП-220С, он отлично работает во всех моделях магнитофонов Радиоежегодник-85 — М. Изд.

Схема Кассетный магнитофон Электроника-мини-стерео, Размер: 0,69 MB нужно время загрузки: Схема магнитофона Нота М-220с-1, формат ВМР.

Магнитола «Фиалка-2» с магнитофонной панелью МП-64 (Бердский. «Нота МП-220С» и «Нота М-220С» (1987 год) — сетевые стационарные.

Нота М-220С-2 магнитофон, руководство.

Стационарный, двухкассетный, стереофонический магнитофон 2-го класса, НОТА М-220С-1 после ремонта. Автостоп на второй деке.

Скачать: Схема нота 220с Схема нота 220с.

Описание: Принципиальная схема магнитофона Нота МП-220С (приставка (дека)) — 94Кб (получено от сайта Схемотека -).

Электрические схемы. Главная — Магнитофоны-приставки — Нота МП-220С. Магнитофон-приставка Нота МП-220С и магнитофон Нота М-220С.

Увеличивается на 5.6 дБ (относительно исходной схемы включения). Наверное, многие владельцы Ноты МП-220С и последующих модификаций.

More you might like

Бензопила homelite инструкция

Бензопила Homelite CSP3314 — отзывы. Если вы живете в частном доме или имеете дачный участок, то бензопила в хозяйстве — вещь необходимая. Приобретенная вами цепная пила сконструирована и изготовлена в Homelite в отношении надежности, простоты и безопасности эксплуатации. А знаете, почему homelite запросто использует никосиловое покрытие в только любительский. а взяв в руки бензопилу homelite — вы сразу поймете кто. в инструкции по использованию написано четко -1.6 КВТ!

Смотрите так же:  Высоковольтные провода для нивы

Homelite CSP 3314 Бензопила Инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция по эксплуатации.

Легкая бытовая бензопила Homelite CSP 3314 (США) — практичное решение вопросов, связанных с заготовкой дров, валкой деревьев диаметром до 30.

Инструкция по эксплуатации homelite. Качай файлы на максимальной скорости! Руководство по эксплуатации бензопил Homelite CSP 3314, Homelite.

Купить бензопила homelite csp 3316 (цепная пила) по цене дилера 0.00 руб. с Чехол Ключ Емкость с маслом Инструкция по эксплуатации Упаковка.

Видеоролик демонстрирующий бензопилу Homelite CSP 3316. Для получения более подробной информации или приобретения.

Инструкция по работе с бензопилой и триммером HUSQVARNA. масла, указанные в инструкции по эксплуатации (Stihl, Oregon, Husgvarna).

За это время у нас в эксплуатации побывало 4 бензопилы: Goodluck(Китай), Efco(бытовая, Италия),Homelite(США),Powertec(Китай). Условия работы.

Схема трансивера рубин

Мнение по поводу данной антенны Рубин -3 это не Рубин-3 Схема питания этой антенны (шунтовая) более характерна.

Описание трансивера icom 706mk2g, изготовление водительского структур, самодельные электростанций электрическая схема история восстановление.

VERAS, ГОРИЗОНТ, РУБИН, САПФИР ЧАСТОТЫ KB ТРАНСИВЕРА (Л. Риваненков Интеpфейс АОH-Z80 Схема подключения модема к АВУ Замена.

НПП Рубин (г. Пенза) в 2011 году многоцелевом разведывательном 990S, фото, видео, схема и прошивка нового трансивера от…

Принципиальная схема Таблица 2.2 воздействия на АЧХ Схема и AIX фильтра третьего порядка с дополнительными телевизора «Рубин-106М.

Новости ф к рубин казань ubuntu возврат в остановленный процесс трансивера сунсдр с ум mirra.ru в нижнем новгороде адрес поправки сыромятинский переулок.

Скачать схема рубин 51м04 1 Телевизор рубин схема памяти.

Рубин питания для трансивера Блок питания для УНЧ, 1 киловатт питания трансивера, 220/13,8 вольт 25 ампер Сетевой блок.

Схема рубин 37м06 Блок схема трансивера kenwood 940 s…

Схема построения лицевого счетасчета 1 и 2 порядка Скачать схема рубин 55м04 1.

Иж 2126 2717 ода руководство по ремонту cd

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ИЖ Ода, Ода Версия 2126-020,CD ИЖ 2126, 2717 Ода Руководство по ремонту. Купля-продажа грузовиков Иж 2717. Все коммерческие авто здесь.

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту цветное в фотографиях. 790 руб. nbsp Руководство по ремонту автомобилей ИЖ-2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 1999-2005 гг выпуска, с бензиновыми двигателями. ИЖ Ода CD. Руководство по ремонту dАf 95xf 1997. ИЖ 2126 Ода ИЖ.dАf 95xf, dАf xf95. Руководство по… CD TOYOTA LAND CRUISER 100 с 1997 бензин / дизель. ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту цветное в фотографиях. Ремонт без проблем Руководство по ремонту автомобилей ИЖ-2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 с… Книга по ремонту ИЖ Ода 2126-020, 2126-023,cd учебные. 27171-220, 27171-223, 2717-230, 2717-223У Ода. Руководство.

ИЖ. Руководства по ремонту, экслуатации и техническому. Устройство автомобилей Honda Integra и ИЖ. ИЖ 2125 ИЖ 2126 Ода ИЖ 2717 Руководство по ремонту. ИЖ 2717 Руководство по ремонту цветное в фотографиях. устройство ИЖ- 2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 с бензиновыми двигателями.CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей.

Книга по ремонту ИЖ 2126-020 Ода.

Литература по ремонту автомобилей ИЖ 2717. Руководство по ремонту, ИЖ 2717. Tel. +371 288 81 637. И техническому обслуживанию автомобилей ИЖ 2126 Ода. Руководство по ремонту ИЖ 2126 Ода.

ИЖ 2126 Ода ИЖ 21261 Фабула ИЖ 2717 Практическое руководство по ремонту Kia Mohave. ИЖ -2126 -2717 «ОДА» с двигателями 1,6 1. Многокрасочное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Электронная версия полноцветного иллюстрированного руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ 2126. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство написанную автором для чтения на планшете или. Blu-ray Audio CD, узлов и систем автомобилей «Ода» Иж-2126 -2717, включая двигатели.

Реанимация Маяк М-240С-1

Всем привет! Некоторое время назад друзья меня подсадили на советскую аудиотехнику, и я, так как нет финансов на покупку, полез в закрома дабы найти хоть что-нибудь интересное, и ведь нашел:

Это магнитофон »Маяк М-240С-1» 92-го года выпуска. После протирания тряпочкой решил его включить. Зачем? Сам не знаю, но он все-же включился, хотя кроме индикации каналов никаких признаков жизни не подавал. Что-ж, время вскрывать:

Кстати, все пломбы были не тронуты, а внутри меня ждала 25-летняя толща пыли. Разбираем, чистим, собираем:

Приводной ремень рассыпался, а при включении магнитофона вне зависимости от нажатия кнопок работал мотор, работал, к слову, совсем не тихо. По этому я отключил питание от платы привода ЛПМ, тем более что данное устройство планировалось использовать как УНЧ для ПК.

Следующим этапом стала замена всех электролитических конденсаторов. Куда ж без этого?

Был составлен список всех электролитов, если кому-то вдруг понадобится, могу приложить. Вот, что было заменено:

Далее была опять проба услышать хоть что-то, но, увы. После шуршания потенциометра я чуть не подпрыгнул:

Есть! Есть контакт! А вот звука нет. Как видно на фото, подаётся сигнал только на левый канал, правый по нулям. Идем по схеме от входа и натыкаемся напрямую на потенциометр записи, от которого уже идет сигнал на индикацию и усилитель. Значит дело в нем:

Так как у меня нет аналогичного потенциометра, а так же не видел смысла в регулировке уровня записи, я просто накинул перемычки:

Я извращенец? Нет, но.

После этого звука так же не было слышно, но причина нашлась достаточно быстро. На задней панели рядом с выходами есть кнопка на два положения, а именно П2К, которая отвечает за включение\отключение подачи сигнала на выходные разъемы. Она просто развалилась, но, при помощи говна и палок я её собрал и припаял на место.

Наконец я услышал звук, но радость моя была не долгой, спустя пару минут прослушивания, магнитофон фыркнул и вывалил на меня облако электролитического пара. Да, кондер, с*ка.

Смотрите так же:  Блик провода

Не знаю как так получилось, но электролитом была засрата половина магнитофона, на фотографии выше в левом нижнем углу видно лужу. Что-ж, выпаиваю его, отчищаю от говен, опять включаю и продолжаю слушать музыку.

Ааа! В тот момент я был готов размельчить на атомы этот стабилизатор напряжения. Но чистый разум взял верх, пришлось выпаять эту банку и достать тестер, дабы проверить напряжение на данном участке цепи. При паспортных

26В, хотя сами кондёры были рассчитаны на 50В.

Что с этим всем я сделал? Ничего. Без этих кондёров усилитель нормально работает уже несколько месяцев. В идеале мне осталось заменить потенциометры уровня записи и воспроизведения, дабы комфортно пользоваться усилителем. Кстати, раскачивает этот Маяк один 4А-32, для восстановления работоспособности которого я так же не мало проделал танцев с бубном:

Впрочем, звук меня более чем устраивает, хоть на данный момент играет всего один канал в связи с отсутствием второго динамика, но это уже лирика.

Как-то так, надеюсь, Вам было интересно читать этот пост. До скорого!

Сообщество Ремонтёров

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

37 комментариев

Отважные вы люди. Я как-то в 1995 году вскрыл советскую вегу. Ну, думал я, что может быть сложного в обычном кассетном магнитофоне.. Пасик я натянуть могу, колонки приделать тоже..

Открыл — а там — шайтанама — японский город с миллиардом человек в миниатюре, а сверху. как штрих к апокалипсису по паутине ползают тараканы..

Натрахавшись с этими Вегами (совершенно ломкая и неремонтнопригодная конструкция), перешел на Яузу-220 с японским протягом.

это ж Вега, а кондёры найди и поставь на законное место, а не то Вжик будет дороже.

На тот момент мне была нужна функциональность. «Музыку весны» Егора Летова послушать. Не вышло с вегой. Пару лет юзал плейер сони волкман. Потом с первой зарплаты купил филипс бумбокс за 600 тыщ рублей. Это тогда 100 долларов столько стоили. У него даже место под сд диск было.

Его тоже сожрали таракны к 1999, но это было последнее, что сожрали тараканы. Потом они дружно вымерли. От мобильников наверно..

Проверь диоды в выпрямителе и поблизости, кондеры просто так не рвет, возможно один сдох и туда лезет переменка, в идеале — осцилографом глянуть.

Просто я не из занудства советую, этот узел дает +/- 15 на операционники, они за переменку спасибо не скажут, можно и без ослика, просто прозвонить тестером все диоды выпрямителя, могут быть пробитые.

Вообще советская схемотехника 80-х — треш, угар и содомия,

Была шутка среди электронщиков, что переключатель П2К расшифровывается, как «Плохой Контакт»

В Бригах бочки были на 15000.

«Маяки» то ещё говнище — делали их на киевском заводе основной продукцией которого были системы наведения для мелких ракет(противотанковых итп) но делали «на отъебись», только чтобы выполнить план по ширпотребу потому этими магнитофонами все сервис-центры(«дома быта») были завалены, даже в журнале «Радио» фотография штабелей дохлых «Маяков» чуть ли не на обложке засветилась. Нынче на этом заводе пытаются делать миномёты, традиции качества блюдут — изделия ржавеют, облазят, разваливаются а при попытке сделать выстрел взрываются. Так что если вам попался советский магнитофон «Маяк» — похороните его на украiне милой и спойте над могилкой щеневмерлу.

Схемотехника особо радует, вот что тут к чем у а ? зачем эти два кондера подпирают снизу диодный мост ? Высокое кунг-фу схемотехники.

Всмысле «высокое кунг-фу»? Вообще-то эти два кондера сглаживают выпрямленное напряжение в отрицательном плече блока питания. А два в параллель, видимо, потому, что [не было в наличии/было дороже] поставить один большей ёмкости.

Я вообще не понял целесообразность наличия этих конденсаторов. Именно двух в параллели. Уж точно — треш, угар и содомия.

Нет тут просто вообще все довольно странно: — диодного моста обычно сажают на «общий», а тут он подперт транзистором, похоже это что-то вроде искусственной средней точки для оу, или как это еще объяснить.

А два кондера в параллель — это просто, емкость складывается.

Попробуй на форум написать, там могут быть»старички», которые это помнят.

Похожие статьи:

  • Подключение рд-09 к 220 Подключение рд-09 к 220 Подключение мотор-редуктора СД-54 к сети 220 В. и реверс.Отличие от РД-09 наличие синхронного двигателя , попробовал подключить реверс на мотор редукторе СД-54 , все получилось. . Зачастую этого достаточно поэтому […]
  • Красный желтый черный провода кулера Красный желтый черный провода кулера Доброго времени суток! Есть необходимость подключить такой http://www.arctic.ac/worldwide_en/arctic-f12-pwm-pst.html вентилятор через usb или же через адаптер на 12 вольт. Пробовал запитать красный и […]
  • Подключить розетку для прицепа ваз 2107 Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа) Схема подключения на прицеп, фаркоп Для соединения электрики автомобиля с электрикой прицепа используется соединительная фишка. № Код Сигнал Провод 1 L левый поворот 1.5 mm 2 54G […]
  • Схема преобразователя с 54 220 Схема преобразователя с 54 220 Подскажите хорошую и не сложную схему. питание от прикуривателя или аккамулятора. а моща какая нужна? примерно 30 Ват Обмотку по толще и транзисторы по мощнее. Ещё кручее нужно собирать на 494 и […]
  • 220 вольт на балканской Список магазинов Санкт-Петербург, Малая Балканская ул д.26 Как добраться до магазина - Купчино: 1 остановок на автобусе 53, 326, до остановки Малая Балканская улица 1 остановок на автобусе 157, 159, 2М, 54, 74, 50, 56, 96, до остановки […]
  • Если 2 провода то сколько фаз Если 2 провода то сколько фаз Сама вилка такая 230v Уверены, что питание трёхфазное 230В? Американская игрушка? расшифрую вашу пятилапую вилку:L1, L2, L3 - это фазы 1, 2, 3N - "ноль"PE - заземление соответственно, в обычной розетке (на […]