Электрические схемы для 3эс5к

Электровоз 3ЭС5К Ермак

Начиная с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Локомотив выпускается в различном исполнении, с одной секцией Э5К, с двумя 2ЭС5К, а также 3ЭС5К и 4ЭС5К с тремя и четырьмя секциями соответственно. Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ80. «Ермаки» предназначалось использовать для движения по электрифицированным переменным током участкам железных дорог с шириной колеи 1520мм. В первую очередь односекционные локомотивы предполагалось использовать в пассажирском сообщении и движении вывозных поездов.

Конструкция

При проектировании электрического оборудования и его расположения внутри локомотива, за основу был выбран электровоз ВЛ85. Главное отличие от прототипа — это использование инновационных решений раннее внедренных на локомотивах пассажирской серии ЭП1. Таких как более производительная вентиляционная установка, интегрированная диагностическая система неисправности оборудования, конденсаторный автозапуск вспомогательных двигателей.

Для улучшения условий работы и комфортного нахождения локомотивной бригады на рабочем месте в кабине электровоза смонтированы термоэлектрические кондиционеры, установлен холодильник и оборудовано место для соблюдения личной гигиены. Пересмотрена эргономика внутреннего убранства кабины. Локомотив укомплектован средствами безопасности КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ.

Модификации

Локомотив с одной секцией Э5К эксплуатируется в вывозном и легковесном магистральном движении. Также экономически обосновано задействование данного локомотива в пригородном движении, где не выгодно использование полносоставного электропоезда. Всего выпущено 32 локомотива.

Двухсекционный электровоз 2ЭС5К полной массой 192 тонны. Механическое оборудование установлено с магистрального локомотива 2ЭС4К «Дончак». На данный момент выпушено 251 единица.

В 2007 году на заводе спроектирована бустерная секция для локомотивов серии Э5К, позволяющая в полтора раза увеличить тяговые мощности локомотива. При формировании локомотиву из трех секций первоначально было присвоена аббревиатура 2ЭС5КБ, которую впоследствии заменили на 3ЭС5К. Является самой востребованной модификацией, выпуск составил 823 локомотива.

В 2014 году на базе локомотива 3ЭС5К сформирован четырех секционный электровоз 4ЭС5К с двумя бустерными секциями. Предполагалось использование на участках пути Байкало-Амурской магистрали, для передвижения тяжеловесных поездов повышенной длины. На момент выпуска, с показателем мощности в 13120 кВт, являлся самым сильным локомотивом за всю историю локомотивостроения, хотя стоить отметить, что данная информация ни где официально не подтверждена. Всего выпущено 3 электровоза.

С начала производства серии Э5К начиная с 2004 года, по состоянию на январь 2017 года, выпущено 1109 различных вариаций локомотивов.

Электрические схемы для 3эс5к

Схема обеспечивает повторно-кратковременный режим работы ком­прессора. Для этого применен датчик-реле давленияSP6. При достижениидавления в главных резервуарах 9,0 кгс/см 2 компрессор отключает­ся. При падении давления в резервуарах до 7,5 кгс/см 2 датчик-реле давления включает компрессор. Для защиты резервуаров от повышенногодавления установлены предохранительные клапаны KП1 и КП2, которые от­регулированы на давление срабатывания 10 ктс/см 2 . Количество предохранительных клапанов, выбрано исходя из их пропускной способно­сти. Компрессор защищен от противодавления со стороны главных резер­вуаров обратным клапаном КО7.

Для снижения нагрузки на приводной электродвигатель компрессора при пуске на трубопроводе, со стороны компрессора установлен разгрузоч­ный клапан У5. При отключении компрессора катушка клапана получает пи­тание от электрической цепи, клапан срабатывает и соединяет трубопровод между компрессором и обратным клапаномс атмосферой. Время выпуска воздуха из указанного участка трубопровода не превы­шает 7с. Этого времени достаточно, чтобы включение компрессора обеспе­чивалось при отсутствии противодавления в трубопроводе при любых эксплутационных условиях. При включении двигателя напряжение на катушке вентиля снимается, клапан закрывается, и выпуск воздуха из трубопровода прекращается.Для исключения передачи вибрации от компрессора на трубопроводы, между ними установлен гибкий металлический рукав РУ20. Выпадающий в главных резервуарах и маслоотделителе конденсат уда­ляют в атмосферу с помощью электропневматических клапанов У21, У22, У23, У24, управление которыми выведено на пульт машиниста. Разобщи­тельные краны КН10, КН11, КН12 и КН13 установлены на случай выхода из строя соответствующего клапана продувки.

В целях исключения попадания в блок электропневматических прибо­ров А13 масла и сконденсировавшейся в трубопроводах влаги перед ним установлен маслоотделительМО2 с резервуаром РС11. Для уменьшения количества влаги и масла, попадающих в межсекционное соединение, на пита­тельной магистрали установлен маслоотделитель МОЗ. Краны КН28 и

Схема пневматическая принципиальная.

KН29 необходимы для периодического удаления конденсата.По обоим концам секции питательная магистраль оканчивается соеди­нительными рукавами РУ1 и РУ2, которые могут быть использованы для зарядки пневматической системы электровоза сжатым воздухом от постороннего источника.

Для подъема токоприемника при отсутствии запаса сжатого воздуха на электровозе установлен вспомогательный компрессор КМ2 с питанием элек­тродвигателя от аккумуляторной батареи. Сжатый воздух, поступающий от вспомогательного компрессора, очищается в фильтре ФТ02. Установленный на нем кран КН53 служитдля периодического удаления конденсата. Этим же краном можно воспользоваться при необходимости облегчить запуск вспо­могательного компрессора путем снижения противодавления, соединив ма­гистраль с атмосферой.

Компрессор защищен от противодавления клапаном КО3, а от работы при повышенном давлении, в случае не отключения его вручную или датчи­ком-реле давления SP7 — предохранительным клапаном КП3, отрегулиро­ванным на срабатывание при давлении 8,0 кгс/см ².Назначение дат­чика-реле давления SP7 —автоматическое отключение приводного двигателя вспомогательного компрессора при достижении давления в системе 7,6 кгс/см 2 .Разобщительный кран КН1 необходим для отключения питательной магистрали секции при повреждениях в цепи «Компрессор КМ1 – питательная магистраль».Для контроля давления в различных цепях установлены манометры МН..Функциональное назначение преобразователей давления ВР1, ВР2, ВРЗ, ВР4, ВР7, ВР9, ВР10) и блока КОН определяется системами автоматиче­ского управления тормозами (САУТ) и комплексом локомотивных устройств безопасности (КЛУБ) и описано в соответствующей документации.

Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) «Ермак» — Руководство по эксплуатации

Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К) «Ермак»

Или поотдельности в формате PDF:

Или поотдельности в формате tif (открывать такие файлы необходимо этой программой):

Год выпуска: 2004
Автор: НЭВЗ
Жанр: Руководство по эксплуатации
Издательство: НЭВЗ

Качество: Отсканированные страницы
Описание: Предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровоза магистрального переменного тока 3ЭС5К и 2ЭС5К. Содержит техническое описание электрических схем, электрического монтажа, электрических машин, электрических аппаратов, электронного оборудования, механической части и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Книга 1- Описание и работа. Электрические схемы
Книга 2- Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Система вентиляции.
Книга 3-Описание и работа. Электрические машины
Книга 4-Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование
Книга 5-Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи
Книга 6-Описание и работа. Механическая часть.
Книга 7-Использование по назначению
Книга 8-Техническое обслуживание. Текущий ремонт

книга Электровоз 2ЭС5К (3ЭС5К) «Ермак».Руководство по эксплуатации

Электровоз 2ЭС5К (3ЭС5К) «Ермак».Руководство по эксплуатации

  • [ Технические издания / Транспорт
  • | 12 января 2012]

Название: Электровоз 2ЭС5К (3ЭС5К) «Ермак».Руководство по эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Формат: DOC
Размер: 70,5 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2004

В архив вложены:
Книга 1. Электрические схемы
Книга 5. Электронное оборудование и преобразователи
Книга 7. Руководство по эксплуатации
Книга 8. Техническое обслуживание и текущий ремонт
Издание предназначено для работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом электровоза, а также для учащихся технических школ и студентов учебных заведений железнодорожного транспорта

ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Научно-технический журнал

Известия высших учебных заведений. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА 2016; 4: 89-95

Оценка энергетической эффективности применения коллекторного и асинхронного приводов на электровозах переменного тока

С.В. Власьевский, В.Г. Щербаков, О.В. Мельниченко, Д.В. Грибенюк

Власьевский Станислав Васильевич – д-р техн. наук, профессор кафедры «Электротехника, электроника и электромеханика» Дальневосточного государственного университета путей сообщения. E-mail: [email protected]

Щербаков Виктор Гаврилович – д-р техн. наук, заслуженный деятель науки, профессор кафедры «Электромеханика и электрические аппараты» Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова.

Мельниченко Олег Валерьевич – канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой «Электроподвижной состав» Иркутского государственного университета путей сообщения. [email protected]

Грибенюк Денис Владимирович – аспирант кафедры «Электротехника, электроника и электромеханика» Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

Показана актуальность проблемы энергосбережения поездов большой массы и длины. Приведена постановка задачи выполнения необходимого уровня энергетической эффективности эксплуатации этих электровозов. Рассмотрены свойства тяговых характеристик и характеристик мощности электровозов переменного тока с коллекторным (3ЭС5К) и асинхронным (2ЭС5) приводом. Дана их сравнительная оценка. Показаны пути влияния тяговых характеристик электровоза на его расход электроэнергии. Проведен сравнительный анализ влияния тяговых характеристик на энергетическую эффективность электровозов переменного тока с коллекторным и асинхронным приводами. Представлены результаты энергетической эффективности работы электровоза 3ЭС5К в его опытной поездке с грузовым поездом 6300 т на участке Хабаровск-Бикин Дальневосточной железной дороги и их сравнение с электровозом 2ЭС5.

Ключевые слова: электровоз, электрический привод, тяговые характеристики, характеристики мощности, расход электро-энергии

Ссылки на литературу

1. Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К). Руководство по эксплуатации. Книга 1. Описание и работа. Электрические схемы. ИДМБ.661142.009РЭ1 (3ТС.001.012РЭ1). Новочеркасск: НПО «НЭВЗ», 2004. 253 с.

2. Электровоз магистральный 2ЭС5. Технические условия 3ТС.001.018 ТУ. Новочеркасск: ООО «ПК НЭВЗ», 2014. 103 с.

3. Кацман М.М. Электрический привод: учебник; 4-е издание. М.: Изд. центр «Академия», 2011. 384 с.

4. Магистральные электровозы. Тяговые электрические машины / В.И. Бочаров, Г.В. Василенко, А.Л. Курочка и др.; под ред. В.И. Бочарова, В.П. Янова. М.: Энергоатомиздат, 1992. 464 с.

5. Тяговые электродвигатели электровозов / В.И. Бочаров, В.И. Захаров, Л.Ф. Коломейцев, Г.И. Колпахчьян, М.А. Комаровский, В.Г. Наймушин, В.И. Седов, И.И. Талья, В.Г. Щербаков, В.П. Янов; под ред. В.Г.Щербакова. Новочеркасск: Агенство Наутилус, 1998. 672 с.

Схема питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи

Источником стабилизированного напряжения для питания цепей управления служат аккумуляторные батареи и генераторы управления с агрегатом управления АПУ-287 (устройство У12). Номинальное напряжение цепей управления 50±2 В, а заряда аккумуляторной батареи 33 В. Питание цепей управления осуществляется от генератора управления НБ-110, а при неработающем генераторе управления — от аккумуляторной батареи (см. рис. 148*).

Аккумуляторная батарея состоит из 40 элементов КН-125, разделенных на две группы по 20 элементов в каждой, и подключена к шине, к которой подводится напряжение 33 В. Один генератор любой секции электровоза работает на цепь заряда аккумуляторных батарей, остальные питают цепи управления. Нагрузка равномерно распределяется с помощью блоков выравнивания напряжения генераторов (БВНГ). При заряде группы аккумуляторных батарей включаются через балластные резисторы Я16 и ЯП параллельно, а при разряде — последовательно. Токи заряда батарей контролируются амперметрами А2 и АЗ. Амперметр А1 показывает ток генератора управления и используется для контроля параллельности работы генераторов на нагрузку. Ток в начале заряда равен 18-20 А, а в конце 3—3.5 А. В любой из секций электровоза генератор управления может работать как на цепь управления, так и на цепь заряда. Это достигается переключением перемычек XI-Х5 соответственно в вертикальное или горизонтальное положение.

При установке перемычек в горизонтальное положение замыкаются контакты XI/1 и XI/3, шунтируя часть резистора ЯЗ блока БрН (бесконтактный регулятор напряжения), при этом уставка БрН переводится с 50 на 33 В. Контакты Х2/1 и Х2/2 размыкаются, обесточивая катушки реле К1 и К2 БВНГ, в результате чего генератор отсоединяется от параллельной работы с остальными. Потенциометром Я13 регулируют напряжение срабатывания контактора К1 на 40 В.

До момента запуска мотор-вентилятора (точнее до момента достижения на генераторе напряжения, равного 40 В) обе группы аккумуляторной батареи соединены последовательно и питают цепи управления. При включении мотор-вентилятора, когда срабатывает реле РТЗЗ, его замыкающий контакт подключает катушку контактора К1 к полюсу генератора через контакты 5 и 2 переключателя В2. При достижении на зажимах генератора напряжения 40 В контактор К1 срабатывает, при этом его главный контакт размыкается, а вспомогательный контакт в цепи катушки контактора К2 замыкается. В результате этого аккумуляторная батарея (две параллельные группы) оказывается подключенной на заряд к шине 33 В через диод Д15.

Смотрите так же:  Подключение электро люка

В случае отказа цепи заряда, связанного с исчезновением напряжения, произойдет автоматическое переключение всех 40 элементов аккумуляторных батарей каждой секции электровоза на последовательное соединение и подключение их к цепям управления на «буферный» режим через диод Діб. В секции с генератором, работающим на цепь заряда, переключение аккумуляторной батареи произойдет из-за потери питания катушек контактора К1 и К2, а в любой другой секции — в результате перекоммутации тока, ранее протекающего по катушке контактора К1, в следующую цепь: общая шина заряда, зажим П5/8 (агрегата, работающего на заряд), зажимы Х4Ц и Х4/3, контакты 5, 2 переключателя В2, диод ДП, якорь генератора, минус цепи. Диод Д17 необходим для обеспечения цепи коммутации в случае перегорания предохранителя Пр16. Для заряда аккумуляторных батарей от постороннего источника, подключенного к цепям управления, необходимо переключатель В2 на всех секциях переключить в нижнее положение.

Для обеспечения самовозбуждения генератора управления при запуске предусмотрена подпитка обмотки возбуждения от цепей управления через резистор R18 по цепи: провод 18, размыкающий вспомогательный контакт К2, провод 71, зажим П5/7, наружный провод 329, замыкающий вспомогательный контакт контактора K5J, включающий цепь мотор-вентилятора, провод 330, зажим ПЗ/2, провод 70. От резистора R18 через транзистор Т2 регулятора БрН и резистор R8 ток течет в обмотку возбуждения генератора. Когда напряжение генератора достигнет 40 В и сработают контакторы К1 и К2. размыкающий вспомогательный контакт К2 разомкнётся и разорвет цепь подпитки обмотки возбуждения.

Диоды Д15 и Діб предотвращают подзаряд аккумуляторных батарей друг от друга, исключая тем самым протекание больших уравнительных токов по межсекционному проводу Э301 и проводу 18 в агрегатах панелей управления.

Батареи включают рубильником ВЗ. При разряде напряжение от батареи подается на плюсовую шину 18 агрегата АПУ-287 и межсекционный провод Э301 по цепи: плюс группы элементов В2, провод 328, зажим П5/13, провод 51, предохранитель Пр14 на 50 А батареи, левый нож рубильника ВЗ, шунт амперметра А2, диод Діб, провод 18, зажимы П5/14 и ПЗ/8. Далее по проводу Э301, объединяющему плюсовые шины 18 панелей управления всех секций, подается питание к выключателям управления ВУ20, кнопкам Локомотивная сигнализация на выключателе БлКнб пультов помощника машиниста и выключателям В4, В14 блока питания радиостанции каждой секции.

От плюсовой шины 18 в каждой секции образуется цепь: резистор Я12, провод 32, размыкающий вспомогательный контакт электромагнитного контактора К2 (при неработающем генераторе управления контактор К2 выключен), провод 63, зажим П5/1, провод Э322, лампа ГУ (ЛС81), провод 800, корпус электровоза, зажим П5/15 панели управления, соединенный проводом 300 с зажимом Кл7 на заземляющей шине, провод G, средний нож переключателя ВЗ, предохранитель Пр15 (на 50 А) батарей, провод 53, зажим П5/12, провод 327, группа элементов Б1 батареи, провод 325, зажим П5/10, провод 56, размыкающий главный контакт электромагнитного контактора К1, провод 54, зажим П5/11, провод 326, минус группы Б2 батареи. На пультах помощника машиниста всех секций загораются лампы ГУ, сигнализирующие, что генераторы управления не работают. В режиме разряда напряжение на батареях контролируют по вольтметру VI, а их токи — по амперметру А2.

Одновременно от плюсовой шины 18 через предохранители и автоматические выключатели цепей управления подается напряжениє к зажимам пластин П1-П5, от них в цепи управления, освещения и сигнализации. При включении в этих цепях тумблеров, кнопок, выключателей управления или контроллера машиниста ток пойдет в эти цепи, а затем на минус группы Б1 элементов батарей по цепи, аналогичной цепи лампы ГУ. При включении мотор-вентиляторов от плюсовой шины 18, как описано выше, получают подпитку обмотки возбуждения Ш-ШШ генераторов управления. До достижения на генераторе напряжения 40 В обе группы аккумуляторной батареи соединены последовательно и питают цепи управления электровоза.

В момент, когда напряжение на генераторе достигнет 40 В, от провода 22 через замыкающий контакт токового реле РТЗЗ, провод 310, зажим П2/1, провод 27, регулируемый резистор Я13 включается контактор К1. При этом через замыкающие контакты контактора / Рис. 167. Электрические схемы БЗ и БРН (а) и БВНГ (б)

стабилитроном Ш, и регулирующее, выполненное на транзисторе Т2. Потенциометром Я2 схему настраивают так, чтобы при номинальном напряжении генератора управления, равном 50 В, падение напряжения, приложенное к стабилитрону Д1, было равно «напряжению пробоя».

При напряжении генератора управления меньше номинального стабилитрон Д1 заперт, сопротивление его велико, ток базы транзистора 77 мал (практически равен нулю), т. е. он заперт. При этом транзистор Т2 открыт, обмотка возбуждения получает питание и напряжение генератора растет.

Как только напряжение генератора станет больше номинального, стабилитрон Д1 пробивается, базовый ток транзистора 77 возрастает и он открывается. Одновременно транзистор Т2 закрывается, в результате чего отключается обмотка возбуждения генератора и ток в ней плавно убывает через шунтирующий диод Д9. Напряжение генератора уменьшается до определенного значения, при котором стабилитрон Д1 восстанавливается. Процесс непрерывно повторяется в описанной последовательности. Таким образом, напряжение генератора будет пульсировать около номинального значения, а его среднее значение будет поддерживаться постоянным. Для сглаживания пульсации параллельно зажимам якоря генератора включен конденсатор С2 (см. рис. 148* и 167, а).

Через резистор Я5, включенный в эмиттерную цепь транзистора ТІ, осуществляется обратная связь по току возбуждения, компенсирующая изменение регулируемого напряжения от изменения частоты вращения и нагрузки генератора. Транзисторы работают в режиме переключения, и наибольшая мгновенная мощность, рассеиваемая в транзисторе, получается в момент переключения.

Для ускорения процесса переключения с целью уменьшения рассеиваемой в транзисторе мощности в схему введена ускоряющая цепочка Я6-С1, увеличивающая крутизну фронтов импульсов транзисторов. Работа этой цепи происходит следующим образом: при достижении на зажимах генераторов номинального напряжения стабилитрон Д1 пробивается, в цепи базы транзистора 77 проходит ток и конденсатор С7 заряжается. Во время заряда конденсатора С7 транзистор ТІ открыт, транзистор Т2 закрыт. По мере заряда (до 50 В) и уменьшения тока заряда транзистор 77 начинает закрываться, а Т2 — открываться. Конденсатор С7 разряжается, создавая положительное смещение на базе транзистора 77 и тем самым надежно закрывая его. Переход из состояния насыщения в состояние отсечки и обратно у транзистора Т2 происходит лавинообразно.

При работе транзистора в режиме ключа каждое переключение его из состояния «открыт» в состояние «закрыт» сопровождается большими перенапряжениями, обусловленными значительной индуктивностью нагрузки (обмотки возбуждения). В эти моменты напряжение цени эмиттер-коллектор силового транзистора может достигать значения, значительно превышающего предельно допустимое. Для предотвращения подобных перенапряжений обмотка возбуждения зашунтирована диодом Д9.

Резистор Я4, включенный между базой транзистора ТІ и плюсом генератора, предотвращает положение так называемого «обрыва базы» при закрытом стабилитроне Д1 и обеспечивает подачу положительного смещения на базу открытого транзистора Т2 благодаря падению напряжения на резисторе Я5. Тем самым транзистор 77 надежно запирается.

При выходе из строя измерительного органа БРН, когда транзистор Т2 теряет способность закрываться (обрыв в цепи базы транзистора 77, повреждение его эмиттер-коллекторного перехода), напряжение соответствующего генератора управления резко возрастает, и если своевременно его не отключить, может произойти повреждение аппаратуры цепей управления. Нарастание напряжения в этом случае происходит так быстро, что предохранители с плавкими вставками в силу инерционности практически не успевают предотвратить аварию. Установленное бесконтактное защитное устройство размыкает цепи обмотки возбуждения.

Блок защиты. Для защиты цепей управления и электронной аппаратуры панели управления от перенапряжений генератора при возникновении каких-либо неисправностей в цепи возбуждения генератора служит блок защиты (см. рис. 167, а).

Блок защиты содержит входную измерительную цепь, состоящую из резисторов Я1-ЯЗ, транзистора 77 типа МП26Б и стабилитрона Д2 типа Д815Г. В коллекторной цепи транзистора 77 в качестве нагрузки включена катушка реле К1 на напряжение 24 В н резистор Я5. Входные зажимы блока Ш2/1,2 и Ш2/6,7 подключены к зажимам якоря генератора.

Стабилитрон Д2 предназначен для обеспечения надежного запирания транзистора 77. Для создания предварительного смещения на стабилитроне Д2 имеется цепочка, состоящая из резистора Я4 и диода Д4, подключенная между анодом стабилитрона Д2 и резистором Я5. В коллекторной цепи транзистора ТІ включен диод ДЗ, предотвращающий попадание положительного потенциала на его коллектор после срабатывания блока. С целью предотвращения возникновения опасных перенапряжений катушки реле К1 и К2 зашунтированы диодами Д1 и Д5. Размыкающий контакт реле К2 включен в цепь обмотки возбуждения контролируемого генератора Ш2/12-14 и Ш2/8-10.

Блок защиты работает следующим образом. При напряжении генератора меньшем уставки (65-70 В, устанавливается потенциометром Я1) транзистор 77 заперт благодаря падению напряжения на стабилитроне Д2. Вследствие этого реле К1 обесточено, его замыкающий контакт разомкнут, поэтому реле К2 также обесточено, а его размыкающий контакт замыкает цепь тока возбуждения генератора.

Когда напряжение генератора на зажимах Ш2/1,2 и 1112/3,4 становится больше напряжения уставки, отпирается транзистор ТІ, реле К1 срабатывает и замыкает цепь катушки контактора К2.

Последнее срабатывает и размыкает цепь возбуждения генератора. Напряжение генератора уменьшится до остаточного, а поскольку это напряжение приложено к зажимам Ш2/1,2 и Ш2/6,7 входной цепи блока, то транзистор 77 запирается, но катушка реле К1 продолжает получать питание через собственный замыкающий контакт и кнопку Кн1. Если бы отсутствовала цепь подпитки катушки Л7 через собственные контакты, то возникла бы «звонковая» работа системы генератор-блок защиты.

Разрешается трижды восстанавливать работу генератора кнопкой Кн1. Если генератор не запускается, необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее, в противном случае выключить рубильник В2.

После устранения неисправности необходимо нажать на кнопку Кн1. При этом прекращается подпитка от цепей управления катушки реле Л7, якорь реле отпадает и размыкаются замыкающие контакты, обесточивая цепь катушки реле К2. Размыкающие контакты реле К2 замыкаются, и цепь возбуждения генератора восстанавливается.

При отпускании реле К1 размыкаются его контакты в цепи подпитки собственной катушки, и хотя после того, как кнопка Кн1 будет отпущена и ее размыкающий контакт вновь замкнется, цепь подпитки катушки реле К1 будет разомкнутой.

При изменении температуры окружающей среды от -50 до + 50° С изменение уставки составляет не более 3%, коэффициент возврата всей входной цепи совместно с реле К1 — около 0,985.

Блок выравнивания напряжения генераторов. Для выравнивания напряжений генераторов управления двух и более секций служит блок выравнивания напряжения. В каждой секции установлено по одному БВНГ. Блок состоит из двух транзисторов 77 и Т2 (рис. 167, б), эмиттеры которых через разъем ШЗ/1 подключены к якорю генератора одноименной секции, а выводы базы — к якорям генераторов соседних секций через разъемы ШЗ/4 и ШЗ/5. Резисторы Я1 и Я4 ограничивают ток базы транзисторов. Коллекторы транзисторов 77 и Т2 через диоды Д1 и Д4 и разъемы ШЗ/3 и ШЗ/6 подключены к резисторам ЯЗ БВНГ соседних секций.

Резистор ЯЗ БВНГ через диод ДЗ и разъем ШЗ/8 подключен параллельно резистору ЯЗ измерительного органа БРН. Когда на генераторах напряжения равны, делитель напряжения измерительного органа БРН состоит из резисторов Я1 и Я2, параллельно подключенных резистора ЯЗ, размещенного в БРН, и цепочки ДЗ-ЯЗ, размещенной в БВНГ. Если между генераторами появляется разность напряжений, соответствующий транзистор открывается и запирает диод ДЗ БВНГ, в результате чего из вышеупомянутого делителя напряжения БРН исключается резистор ЯЗ, размещенный в БВНГ. Благодаря изменению параметров делителя БРН напряжение на соответствующем генераторе управления будет возрастать до тех пор, пока оно не сравняется с напряжениями на остальных генераторах управления. При любом числе секций

Смотрите так же:  Подобрать провода к сабвуферу

Рис. 168. Схема соединения блоков выравнивания напряжения генераторов управления электровозов ВЛ11

напряжения всех генераторов управления выравниваются по уровню большего из них.

Параметры резистора ЯЗ БВНГ выбраны такими, чтобы обеспечить выравнивание нагрузок между параллельно работающими генераторами при условии разности напряжений на них, не превышающей 5 В. Реле К1 и К2 служат для автоматизации процессов переключений в БВНГ в случае отказа генератора управления соответствующей секции. Катушки этих реле включены последовательно и подсоединены к генератору. При отказе генератора якоря реле отпадают и контакты реле переключают цепи, предотвращая нарушения в системе выравнивания напряжения генераторов. При этом нагрузка равномерно распределяется между оставшимися в работе генераторами.

Схемы соединения блоков выравнивания напряжений генераторов управления электровозов приведены на рис. 168.

Руководство по эксплуатации. Электровоз магистральный 2Эс5К (3ЭС5К). В 2-х томах (упакованные в кейс с ручкой из микрогофры)

Настоящее руководство предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровозов 2Эс5К, 3ЭС5К.

Настоящее издание «Руководство по эксплуатации» (РЭ ) разработано как прикладное пособие для изучения конструкции электровозов 2ЭС5К (ЗЭС5К) и предназначено для инженерно-технического, ремонтного и обслуживающего персонала локомотивных депо и служб локомотивного хозяйства. Действительно на 01.11.2007 г.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.

В данном издании могут быть допущены некоторые отступления от руководства по эксплуатации, поставляемого с каждым электровозом, но сделано это только с целью более полного раскрытия некоторых особенностей электровоза, отражения наиболее существенных изменений, внесенных в конструкцию электровозов 2ЭС5К (ЗЭС5К) в процессе выпуска их опытной партии. Поэтому, в РЭ приведены описание и принцип работы отдельных крупных узлов электровоза 2ЭС5К, устанавливаемых на первых электровозах и исключенных в настоящее время из конструкции.
Содержание

Т0М 1 Книга 1
Описание и работа. Электрические схемы.
ИДМБ.661142.009 РЭ1 (ЗТС.001.012 РЭ1)
1 Назначение

2 Технические данные

3 Общие пояснения к электрической схеме

4 Схема силовых цепей
4.1 Цепи первичной обмотки тягового трансформатора
4.2 Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги
4.3 Регулирование напряжения на тяговых двигателях в режиме тяги
4.4 Цепи тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения
4.5 Регулирование тормозной силы в режиме рекуперативного торможения

5 Схема вспомогательных цепей
5.1 Цепи вспомогательных машин
5.2 Цепи обогревателей, холодильника и кондиционера
5.3 Цепи трансформаторов системы контроля замыканий на корпус, отключающего электромагнита главного выключателя, шкафа питания цепей управления, аппаратуры управления ВИП

6 Схема цепей управления
6.1 Питание цепей управления
6.2 Цепи управления токоприемниками
6.3 Цепи управления главным выключателем
6.4 Цепи управления быстродействующими выключателями
6.5 Цепи управления вспомогательными машинами
6.6 Цепи управления тяговыми двигателями в режиме тяги
6.7 Цепи управления тяговыми двигателями в режиме рекуперативного торможения
6.8 Микропроцессорная система управления и диагностики оборудованием электровоза (МСУД-Н)
6.9 Цепи защиты отбоксования и юза
6.10 Цепи управления краном машиниста с дистанционным управлением ..
6.11 Цепи сигнализации о состоянии оборудования
6.12 Цепи управления устройствами обогрева и кондиционером
6.13 Цепи управления стеклоочистителями
6.14 Цепи управления зеркалами заднего вида
6.15 Цепи управления клапанами звуковых сигналов, продувки резервуара пневматическими устройствами отпуска тормозов и питания радиостанции.
6.16 Цепи освещения
6.17 Цепи блока управления гребнесмазывателем
6.18 Цепи системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ/485)
6.19 Цепи комплексного локомотивного универсального устройства безопасности (КЛУБ-У) с телемеханической системой контроля бодрствовании машиниста (ТСКБМ)

7 Диагностика и регистрация диагностической информации аппаратуры МСУД-Н
7.1 Диагностика аппаратуры МСУД-Н
7.2 Запись диагностической информации

8 Цепи комплекса технических средств унифицированной автоматической системы пожаротушения (КТС-УАСП)
Приложение АЛ Перечень электрических машин и аппаратов электровоза
Приложение Б.1 Перечень составных частей блока силовых аппаратов А11,А12
Приложение В.1 Перечень составных частей шкафа питания А25
Приложение Г.1 Перечень составных частей кондиционера А50
Приложение Д.1 Перечень составных частей кондиционера А60
Приложение Е.1 Установки срабатывания аппаратов защиты и контроля
Приложение Ж.1 Сопротивление нагревательных элементов и резисторов.
Приложение И.1 Сопротивления катушек аппаратов
Приложение К.1 Перечень инструкций и правил МПС

Книга 2
Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический Система вентиляции ИДМБ.661142.009 РЭ2 (ЗТС.001.012 РЭ2)

1 Компоновка оборудования
1.1 Назначение и общий вид электровоза
1.2 Кабина машиниста
1.3 Расположение оборудования
1.3.1 Расположение оборудования на головных секциях
1.3.2 Расположение оборудования на бустерной секции
1.3.3 Туалетное помещение бустерной секции

2 Монтаж электрический
2.1 Блоки аппаратов
2.2 Электрический монтаж

3 Система вентиляции
4 Вентиляторы
5 Блок мотор-компрессор
6 Санитарный узел и умывальник
7 Инструмент и принадлежности

Книга 3
Описание и работа. Электрические машины ИДМБ.661142.009 РЭЗ (ЗТС.001.012 РЭЗ)

1 Описание и работа двигателей тяговых пульсирующего тока НБ-514БиНБ-514Е
1.1 Назначение
1.2 Техническая характеристика
1.3 Устройство тягового двигателя и его составных частей
1.4 Работа тягового двигателя
1.5 Маркировка

2 Описание и работа асинхронного электродвигателя НВА-55
2.1 Назначение
2.2 Техническая характеристика
2.3 Устройство двигателя и его составных частей
2.4 Работа двигателя

3 Описание и работа электродвигателя П22К-50У2
3.1 Назначение
3.2 Техническая характеристика
3.3 Устройство двигателя и его составных частей
3.4 Работа двигателя

Книга 4
Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование ИДМБ.661142.009 РЭ4 (ЗТС.001.012 РЭ4)
1 Токоприемник ТАсС-10-01
2 Выключатель ВОВ-25А-10/400 УХЛ1
3 Выключатель быстродействующий ВБ-8
4 Разъединитель Р-213-1
5 Переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-01
6 Контакторы пневматические ПК
7 Контакторы электромагнитные МК
8 Предохранитель ПР-2
9 Предохранитель ВПК-42
10 Предохранитель ПКЭН006-10
11 Предохранители с плавкой вставкой ВПБ-б или ВПТ-6
12 Реле управления и защиты
13 Реле напряжения герконовое РНГ-53
14 Реле термозащитное РТЗ-32 и РТЗ-3
15 Реле температуры
16 Реле электротепловые токовые ТРТП
17 Реле электротепловые РТТ-85-33, РТТ-85-29
18 Реле времени РСВ-15-3
19 РелеРЭП-26
20 Панель реле напряжения ПРН-216
21 Панель реле напряжения ПРН-318-01
22 Панель реле напряжения ПРН-532-01
23 Панель защиты от кругового огня ПЗКО-844
24 Выключатели АЕ2541М, АЕ2544М
25 Разъединители РВД-58, Р-49-03, Р-15, Р-25, Р-25-01, переключатели ПН-18, ПН-22
26 Разъединители Р-48 и Р-88
27 Разъединитель Р-45
28 Контроллер машиниста КМ-34
29 Переключатель блокировочный БП-207-02
30 Переключатель блокировочный ПБ-179
31 Блок выключателей БВ-108
32 Выключатель В-15 (В-15-01)
33 Вентиль защиты ВЗ-6
34 Вентиль электромагнитный включающий типа ЭВ-5
35 Пневматическая блокировка ПБ-3
36 Клапан разгрузочный КР-1
37 Клапан токоприемника КТ-20-02, клапан калибровочный 5ТН.456.129
38 Клапан электропневматический КП-8
39 Клапан продувки КП-29-01
40 Устройство электропневматическое УПН-3
41 Свисток электропневматический С-17
42 Ревун ТС-22
43 Выключатель управления пневматический типа ПВУ- 5
44 Датчик-реле давления ДЕМ -102-1-02-2
45 Блокировка электрическая низковольтная
46 Блокировочное устройство БУ-О1, БУ-О2, БУ-ОЗ
47 Выключатель В-007
48 Контактор кулачковый КЭ-153
49 Тумблеры ПТ26-1, ПТ26-2, ПТ6-3
50 Кнопка КЕ-011, КЕ-021
51 Педаль П-б
52 Переключатель ПК-16-11
53 Соединитель электрический силовой ВКС-400-1В1К и РПС-400-1В1К
54 Соединители электрические РУ-51, ВУ-21, ВУ-44
55 Розетка РЗ-8Б
56 Соединение штепсельное ШС-5М
57 Штанги заземляющие ШЗ-27-02, ШЗ-60
58 Штанга отключающая
59 Тяговый трансформатор ОНДЦЭ-4350/25
60 Электронасос ТТ 63/10-02
61 Трансформатор Тр-23
62 Трансформатор Тр-18
63 Трансформатор Тр-19
64 Трансформатор ТО-89
65 Трансформатор ТО-127
66 Трансформатор Тр-135
67 Датчик тока ДТ-009
68 Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51
69 Трансформатор тока ТПОФ-25
70 Трансформатор тока ТКЛП-0,66-300/5 ХЛ2
71 Датчик угла коммутации ДУК-4-01
72 Дроссель помехоподавления ДП-011
73 Индуктивный шунтИШ-95
74 Реактор сглаживающий РС-19
75 Фильтр Ф-б
76 Нагреватель электрический НЭ-28
77 Калориферы КЛ-39, КЛ-40
78 Печь электрическая ПЭ-22
79 Печь электрическая ПЭ-26
80 Электроплитка вагонная ЭПЧ 1-0,8
81 Блок балластных резисторов ББР-64
82 Резисторы ослабления возбуждения РОВ-21
83 Резисторы БС-523, БС-478 и панель резисторов ПР-013
84 Резистор балластный БР-114
85 Ограничитель перенапряжений ОПН-25М УХЛ1
86 Ограничители перенапряжения ОПН-1,28 УХЛ2, ОПН-0,4 УХЛ2
87 Аккумуляторная батарея
88 Трансформатор ТО-149

Книга 5
Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи (ИДМБ.661142.009 РЭ5 (ЗТС.001.012 РЭ5)
1 Электронное оборудование
1.1 Микропроцессорная система управления и диагностики оборудования МСУД-Н
1.1.1 Состав аппаратных средств МСУД-Н
1.1.2 Блок управления БУ-193
1.1.3 Блок индикации (БИ)
1.1.4 Блок сопряжения БС-224
1.2 Шкаф питания ШП-21
1.3 Панель питания ПП — 071
1.4 Блок питания БП-192
1.5 Блок диодов БД-007
1.6 Панель резисторов ПР — 396
1.7 Панель диодов ПД — 295
1.8 Панель диодов ПД — 499
1.9 Панель диодов ПД-615
1.10 Панель фильтра ПФ-585
1.11 Шунтирующее устройство ШУ — 001А
1.12 Шунтирующие устройства ШУ-001, ШУ-003
1.13 Шунтирующее устройство ШУ-196 ,
1.14 Панель тиристоров ПТ-098
1.15 Блок диодов БД-001
1.16 Блок сигнализации БС-173
1.17 Панель гальванической развязки ПГР-888
1.18 Панель резисторов ПР-501
1.19 Панель резисторов ПР-689-01
1.20 Панель резисторов ПР-498
1.21 Панель питания ПП-720
1.22 Блок питания подсветки БПП-188
1.23 Блок питания подсветки БПП-254
1.24 Блок диодов БД-163

2 Преобразователи
2.1 Преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177
2.2 Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-24
2.3 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-225
2.4 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257
2.5 Преобразователь выпрямительно — инверторный ВИП-4000М-УХЛ2.
Приложение А Инструкция по занесению технологического программного обеспечения в аппаратуру МСУД-Н
А.1 Занесение программного обеспечения в блок БУ-193

Книга 6
Описание и работа. Механическая часть. ИДМБ.661142.009 РЭб (ЗТС 001.012 РЭб)

1 Общие положения

2 Тележки
2.1 Рама тележки
2.2 Рессорное подвешивание буксовой ступени
2.3 Гидродемпферы буксовой ступени подвешивания
2.4 Пара колесная с электродвигателем
2.5 Подвеска тягового электродвигателя
2.6 Пара колесная
2.7 Кожух зубчатой передачи
2.8 Буксы
2.9 Система тормозная
2.10 Система смазки гребней

3 Связи кузова с тележками
3.1 Люлечное подвешивание
3.2 Установка гидравлических демпферов
3.3 Горизонтальный упор
3.4 Вертикальный упор
3.5 Наклонные тяги

4 Кузов
4.1 Рама кузова
4.2 Боковые стенки
4.3 Крыша
4.4 Каркасы
4.5 Песочницы
4.6 Путеочиститель
4.7 Ручной тормоз
4.8 Кабина

5 Система пневматическая
5.1 Система приготовления сжатого воздуха
5.2 Тормоза пневматические
5.3 Цепи вспомогательные

6 Пневматическое оборудование
6.1 Рукав гибкий
6.2 Клапаны обратные 1-2 и 1-10
6.3 Клапан предохранительный 2-2
6.4 Форсунка песочницы
6.5 Фильтр
6.6 Фильтр Э-114
6.7 Маслоотделитель

Книга 7
Использование по назначению ИДМБ.661142.009 РЭ7

1 Эксплуатационные ограничения
1.1 Требования техники безопасности. Общие указания
1.2 Защитные меры
1.3 Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
1.4 Меры безопасности при поднятии токоприемника
1.5 Работы при поднятом токоприемнике
1.6 Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо
1.7 Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
1.7.1 Общие указания
1.7.2 Устранение неисправностей на крыше
1.7.3 Прозвонка цепей
1.7.4 Замена предохранителей и плавких вставок

2 Подготовка электровоза к использованию
2.1 Общие указания
2.2 Подготовка системы вентиляции
2.3 Подготовка механической части
2.4 Подготовка тяговых двигателей
2.5 Подготовка вспомогательных машин
2.6 Подготовка электрических аппаратов
2.7 Подготовка электронного оборудования
2.7.1 Подготовка МСУД-Н
2.7.2 Подготовка КЛУБ-У.
2.7.3 Подготовка САУТ-ЦМ/485
2.7.4 Подготовка ТСКБМ
2.8 Подготовка прочего электрооборудования и монтажа
2.9 Подготовка пневматического оборудования
2.10 Подготовка к проверке электрической схемы
2.11 Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике
2.12 Проверка электрической схемы под контактным проводом
2.13 Подготовка электровоза к работе в зимних условиях
2.13.1 Подготовка моторно-осевых подшипников к работе в зимних условиях
2.13.2 Подготовка тяговых двигателей к работе в зимних условиях
2.13.3 Подготовка вспомогательных машин
2.14 Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения
2.14.1 Механическая часть
2.14.2 Тяговые двигатели
2.14.3 Вспомогательные машины
2.14.4 Аккумуляторная батарея
2.14.5 Пневматическое оборудование
2.14.6 Прочее оборудование
2.14.7 Система вентиляции

3 Использование электровоза
3.1 Приемка электровоза в депо
3.2 Проверка на путях депо
3.3 Пуск и движение
3.3.1 Пуск и движение при автоведении
3.3.2 Пуск и движение при автоматическом регулировании
3.3.3 Пуск и движение при ручном регулировании
3.3.4 Пуск и движение в маневровом режиме
3.4 Торможение
3.4.1 Общие положения
3.4.2 Электрическое торможение при автоведении
3.4.3 Электрическое торможение при автоматическом регулировании..
3.5 Проезд нейтральной вставки
3.6 Остановка электровоза
3.7 Прекращение работы
3.8 Применение аварийных схем
3.8.1 Отключение ВИП
3.8.2 Отключение тягового двигателя
3.8.3 Отключение двигателей вентиляторов
3.8.4 Отключение электродвигателя компрессора
3.8.5 Отключение электродвигателя маслонасоса
3.8.6 Отключение шкафа питания А25
3.9 Передвижение электровоза при питании от сети депо
3.10 Техническое обслуживание ТО-1

Смотрите так же:  Методика измерения сопротивления изоляции обмоток

4 Действия в экстремальных условиях
4.1 Возможные неисправности при работе электровоза на линии и способы их устранения

5 Правила хранения и транспортирования
5.1 Хранение
5.1.1 Система вентиляции
5.1.2 Механическая часть
5.1.3 Пневматическое оборудование
5.1.4 Тяговые электродвигатели
5.1.5 Вспомогательные машины
5.1.6 Крышевое оборудование
5.1.7 Аккумуляторная батарея
5.2 Транспортирование
Приложение А Инструкция по проверке аппаратуры КЛУБ-У
А 2 Порядок включения аппаратуры КЛУБ-У
А.З Проверка ввода предрейсовой информации
А.4 Проверка внешних цепей КЛУБ-У
А.5 Проверка электрических цепей КЛУБ-У
Приложение Б Инструкция по проверке локомотивной аппаратуры системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485-Щ
Б.1 Настройки
Б.2 Подготовка к проверкам
Б.З Проверка входных сигналов
Б.4 Проверка реализации аппаратурой САУТ-ЦМ/485 команды «Отключение тяги», индикации сигналов «Тяга» и «Электрическое торможение»
Б.5 Проверка реализации аппаратурой САУТ-ЦМ/485 команды «Служебное торможение» аппаратурой дистанционного тормоза и экстренного торможения
Б.б Проверка формирования программной скорости при записи на частоте 31 кГц (задание ограничения скорости по станционным путям)
Б.7 Проверка функции защиты от сбоя кодов при зеленом сигнале локомотивного светофора
Б.8 Проверка выполнения САУТ-ЦМ/485 постоянного ограничения скорости на перегоне
Б.9 Проверка работы датчиков пути и скорости (ДПС) в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 при неподвижном состоянии электровоза. (Проверка производится в случае, если при проверке электровоза в движении Уф на САУТи КЛУБ отличается от Уф МСУД)
Б.10 Проверка САУТ-ЦМ/485 на шлейфе АЛСН
Б.11 Проверка ограничения скорости и связи МСУД
Приложение В Инструкция для ввода данных о временных ограничениях, регистрации диагностической информации и обработки зарегистрированой информации
8.1 Ввод данных о временных ограничениях
8.2 Регистрация диагностической информации
8.3 Обработка диагностической информации
8.4 Выход из программы
Приложение Г Перечень пломбируемых аппаратов и оборудования
Приложение Д Инструкция по формированию базы данных автоведения.

Книга 8
Описание и работа. Инструкция по техническому обслуживанию. ИДМБ.661142.009 РЭ8 (ЗТС.001.012 РЭ8)
1 Общие указания

2 Меры безопасности

2.1 Общие требования
2.2 Меры безопасности при выполнении ремонтных работ

2.2.1 Сварочные работы
2.2.2 Работы на крыше
2.2.3 Обслуживание аккумуляторной батареи
2.2.4 Ремонтные работы по ходовой части
2.2.5 Ремонт электрических машин
2.2.6 Ремонт электронной аппаратуры

3 Виды и периодичность технического обслуживания и ремонтов..

4 Техническое обслуживание ТО-2
4.1 Механическое оборудование
4.2 Электрические машины
4.2.1 Тяговые двигатели НБ-514Б, НБ-514Е
4.2.2 Вспомогательные электрические машины
4.3 Трансформаторы, реакторы, дроссели
4.3.1 Тяговый трансформатор
4.3.2 Трансформаторы, реакторы и дроссели
4.4 Электрические аппараты
4.4.1 Общие требования
4.4.2 Токоприемники
4.4.3 Выключатель быстродействующий ВБ-8
4.4.4 Предохранители
4.4.5 Электромагнитные реле, блокировки электрические, панели реле..
4.4.6 Резисторы
4.4.7 Аккумуляторная батарея
4.5 Электронная аппаратура
4.5.1 Панель питания ПП-720
4.5.2 Панель диодов ПД-615, блок диодов БД-001
4.5.3 Панель резисторов ПР-501
4.5.4 Шкаф питания ШП -21
4.5.5 Блок питания БП — 192
4.5.6 Панель питания ПП -071
4.5.7 Блок диодов БД-007. Панель диодов ПД-295. Панель фильтра ПФ-585. Панель резисторов ПР-396. Шунтирующие устройства ШУ-001А, ШУ-001, ШУ-003 и ШУ-196, панель гальванической развязки ПГР-888, блок сигнализации БС-173,панель тиристоров ПТ-98, панель тиристоров ПТ-098
4.5.8 Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-24
4.5.9 Блок диодов БД-163
4.5.10 Преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177
4.5.11 Блок питания подсветки БПП-254
4.5.12 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257
4.5.13 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257
4.5.14 Микропроцессорная система управления и диагностики МСУД-Н
4.6 Пневматическое оборудование
4.7 Система вентиляции

5 Техническое обслуживание ТО-4
5.1 Механическое оборудование

6 Текущий ремонт ТР-1
6.1 Механическое оборудование
6.2 Электрические машины
6.2.1 Тяговые двигатели НБ-514Б, НБ-514Е
6.2.2 Электродвигатели НВА-55, П22К-50У2
6.3 Трансформаторы, реакторы, дроссели
6.3.1 Тяговый трансформатор
6.3.2 Трансформаторы, реакторы и дроссели
6.4 Электрические аппараты
6.4.1 Общие требования
6.4.2 Токоприемники
6.4.3 Электромагнитные вентили ЭВ-5, ЭВ-5-04, ЭВ-5-17, ЭВ-5-18, ЭВ-5-19
6.4.4 Заземляющая штанга ШЗ-27-02 и ШЗ-60
6.4.5 Главный выключатель
6.4.6 Выключатель быстродействующий ВБ-8
6.4.7 Автоматический выключатель АЕ-2541М
6.4.8 Предохранители
6.4.9 Электромагнитные реле, блокировки электрические, панели реле
6.4.10 Термозащитные реле РТЗ-32 и РТЗ-3
6.4.11 Реле температуры, реле электротепловые токовые ТРТП, реле электротепловые токовые РТТ-85, реле времени РСВ-15-3, реле промежуточные РЭП-26, реле напряжения герконовые РНГ-53.
6.5 Электронная аппаратура
6.5.1 Панель питания ПП-72О
6.5.2 Панель резисторов ПР-5О1
6.5.3 Шкаф питания ШП — 21
6.5.4 Блок питания БП — 192
6.5.5 Блоки диодов БД-007, БД-001. Панели диодов ПД-295, ПД-615. Панель фильтра ПФ-585. Панель питания ПП-071. Панель резисторов ПР-396. Шунтирующие устройства ШУ-001 А, ШУ-001, ШУ-003, ШУ-196. Панель гальванической развязки ПГР-888. Блок сигнализации БС-173 панель тиристоров ПТ-098
6.5.6 Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-24
6.5.7 Блок диодов БД-163
6.5.8 Преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177
6.5.9 Блок подсветки приборов БПП-254
6.5.10 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-227
6.5.11 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-227
6.5.12 Микропроцессорная система управления и диагностики МСУД-Н
6.6 Пневматическое оборудование
6.7 Установка оборудования
6.8 Провода и шины
6.9 Система вентиляции

7 Текущий ремонт ТР-2
7.1 Механическое оборудование
7.2 Электрические машины
7.2.1 Тяговые двигатели НБ-514Б, НБ-514Е
7.2.2 Электродвигатели НВА-55, П22К-50У2
7.3 Трансформаторы, реакторы, дроссели
7.4 Электрические аппараты
7.4.1 Общие требования
7.4.2 Токоприемники ТАсС-10-01
7.4.3 Главный выключатель
7.4.4 Выключатель быстродействующий ВБ-8
7.4.5 Предохранители
7.4.6 Контроллер машиниста КМ-34, блокировочные переключатели БП-207-02, ПБ-179, выключатель В-7, блок выключателей БВ-108
7.4.7 Электромагнитные реле, блокировки электрические
7.4.8 Панели реле напряжения ПРН-216, ПРН-318-01, ПРН-532-01; панель защиты от кругового огня ПЗКО-844
7.5 Электронная аппаратура
7.5.1 Панель питания ПП-720
7.5.2 Панель диодов ПД-615, блок диодов БД-001
7.5.3 Шкаф питания ШП-21. Блок питания БП-192. Блок диодов БД-007 Панель питания ПП-071. Панель диодов ПД-295. Панель фильтра ПФ-85 Панель резисторов ПР-396. Шунтирующие устройства ШУ-001,ШУ-001А, ШУ-003, ШУ-196, панель тиристоров ПТ-098
7.5.4 Панель резисторов ПР-501
7.5.5 Панель гальванической развязки ПГР-888, блок сигнализации БС-173
7.5.6 Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-24
7.5.7 Блок диодов БД-163
7.5.8 Преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177
7.5.9 Блок подсветки приборов БПП-254
7.5.10 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257
7.5.11 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257
7.5.12 Микропроцессорная система управления и диагностики МСУД-Н
7.6 Пневматическое оборудование
7.7 Установки оборудования
7.8 Провода и шины
7.9 Система вентиляции

8 Текущий ремонт ТР-3
8.1 Механическое оборудование
8.1.2 Моторно-осевые подшипники
8.2 Электрические машины
8.2.1 Тяговые двигатели НБ-514Б, НБ-514Е
8.2.2 Электродвигатель НВА-55
8.2.3 Электродвигатель П22К-50У2
8.3 Трансформаторы, реакторы, дроссели
8.3.1 Тяговый трансформатор
8.3.2 Трансформаторы, реакторы, дроссели
8.4 Электрические аппараты
8.4.1 Общие требования
8.4.2 Токоприемники
8.4.3 Электромагнитные вентили ЭВ-5, ЭВ-5-04, ЭВ-5-17, ЭВ-5-18, ЭВ-5-19
8.4.4 Электропневматический свисток С-17
8.4.5 Электропневматический клапан токоприемника КТ-20-02
8.4.6 Электропневматические клапаны типов КП-8, КР-1, КП-29-01
8.4.7 Ревун ТС-22
8.4.8 Контроллер машиниста КМ-34, блок выключателей БВ-108, выключатель В-7, блокировочные переключатели БП-207-02, ПБ-179
8.4.9 Выключатель быстродействующий ВБ-8
8.4.10 Главный выключатель
8.4.11 Автоматические выключатели АЕ-2541М
8.4.12 Предохранители
8.4.13 Высоковольтный разъединитель Р-213-1
8.4.14 Переключатель двухпозиционный ПКД-01
8.4.15 Контакторы пневматические ПК
8.4.16 Контакторы электромагнитные МК
8.4.17 Разъединители РВД-58, Р-49-03, Р-15, Р-25, Р-25-01 и переключатели ПН-16, ПН-18, ПН-22
8.4.18 Разъединитель Р-45
8.4.19 Разъединители Р-48, Р-88
8.4.20 Отключающая штанга
8.4.21 Электромагнитные реле
8.4.22 Панели реле напряжения ПРН-216, ПРН-318-01, ПРН-532-01 панель защиты от кругового огня ПЗКО-844
8.4.23 Термозащитные реле РТЗ-32, РТЗ-3
8.4.24 Реле температуры, электротепловые реле ТРТП, реле электротепловые РТТ-85, реле времени РСВ-15-3, реле промежуточные РЭП-26 реле напряжения герконовые РНГ-53
8.4.25 Резисторы, калориферы, печи электрические
8.5 Электронная аппаратура
8.5.1 Блок диодов БД — 007, панель диодов ПД — 295, панель фильтра ПФ — 585, панель резисторов ПР — 396, шунтирующие устройства ШУ-001А,ШУ-001,ШУ-003, ШУ-196,панельдиодовПД-615,блокдиодов БД — 001, панель тиристоров ПТ-098
8.5.2 Панель резисторов ПР — 501
8.5.3 Панель питания ПП — 720
8.5.4 Шкаф питания ШП — 21, блок питания БП — 192, панель питания ПП — 071, панель гальванической развязки ПГР — 888, блок сигнализации БС- 173, панель тиристоров ПТ-098
8.5.5 Выпрямительная установка возбуждения ВУВ-24
8.5.6 Блок диодов БД-163
8.5.7 Преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177
8.5.8 Блок подсветки приборов БПП-254 (БПП-188)
8.5.9 Преобразователь питания
стеклоочистителя ППС-257 (ППС-225)
8.5.10 Преобразователь питания стеклоочистителя ППС-257
8.5.11 Микропроцессорная система управления и диагностики МСУД-Н.
8.6 Пневматическое оборудование
8.7 Установка оборудования
8.8 Провода и шины
8.9 Система вентиляции
8.9.1 Система вентиляции головных секций двухсекционного электровоза 2ЭС5К
8.9.2 Система вентиляции бустерной секции трехсекционного электровоза ЗЭС5К
8.10 Испытания
Приложение А Перечень смазочных материалов
Приложение Б Нормы допусков и износов тягового двигателя НБ-514Б
Приложение Б(а) Нормы допусков и износов тягового двигателя НБ-514Е
Приложение В Устранение последствий переброса электрической дуги и кругового огня по коллектору в тяговом двигателе
Приложение Г Установка щеток в нейтральное положение на тяговом двигателе
Приложение Д Сушка увлажненной изоляции обмоток тягового двигателя.
Приложение Е Характерные неисправности тягового двигателя и методы их устранения
Приложение Ж Особенности технического обслуживания тяговых двигателей в зимнее время
Приложение И Особые указания по уходу за якорными подшипниками тягового двигателя
Приложение К Определение нажатия щеток на коллектор тягового двигателя..
Приложение Л Ремонт сварных соединений обмотки якоря с петушками коллектора тягового двигателя
Приложение М Нормы допусков и износов вспомогательных электрических машин
Приложение Н Возможные неисправности вспомогательных машин
Приложение П Сушка вспомогательных электрических машин
Приложение Р Перечень проверок технического состояния узлов механической части
Приложение С Нормы допусков износов, периодичность проверок электрических аппаратов
Приложение Т Перечень возможных неисправностей электрических аппаратов и методы их устранения
Приложение У Перечень возможных неисправностей электронной аппаратуры и методы их устранения
Приложение Ф Методика проверки и разбраковки аккумуляторов в батареях 42КЫ25Р
Приложение Ц1 Нормы сопротивления и испытательного напряжения изоляции электрических цепей и оборудования головных секций после текущего ремонта ТР-3
Приложение Ц2 Нормы сопротивления и испытательного напряжения изоляции электрических цепей и оборудования бустерной секции электровоза ЗЭС5К после среднего ремонта ТР-3
Приложение Ш Уход за изделиями из стеклопластика
Приложение Щ Устранение поверхностных повреждений стеклопластиковых однослойных и трехслойных конструкций с гелькоутной поверхностью
Приложение Э Функции аппаратуры МСУД-Н по управлению и диагностике
Приложение Ю Инструкция по конфигурированию межсекционного канала связи

Похожие статьи:

  • Заземление переносное энза Заземление переносное для РУ 10 кВ ЗПП – 15 ЭНЗА(25мм) Предназначено для защиты работающих на отключенных участках оборудования распределительных устройств от порожения электрическим током в случае ошибочной подачи напряжения на этот […]
  • Заземление пзру-1-25 ПЗРУ-1. Заземление переносное. ПЗРУ-1-25 ПЗРУ-1-25 используется для защиты работающих на отключенных токоведущих частях электроустановок с номинальным напряжением до 1 кВ от ошибочно поданного или наведенного напряжения при отсутствии […]
  • Узо для тэна Узо для тэна · Всего пользователей: 4,549 · Новый пользователь: sergei11s Сообщений: 3 Зарегистрирован: 19/11/2017 11:10 Всем прива. Планирую подключение девяти блок-ТЭНов 5 кВт на 380 Вольт для бойлера 5 м3 для помывки рабочих на […]
  • Заземление переносное зпп-15-50 Заземление переносное ЗПП-15 кВ - Доставка заказа до транспортных компаний ПЭК и Деловые линии в Москве - бесплатная. - Стоимость доставки заказа по г. Москве составляет 500руб. - Стоимость доставки по Московской области […]
  • Схема подключения электронного термостата nlc-408н Схема подключения электронного термостата nlc-408н Вы не можете посетить текущую страницу по причине: просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта пропущен адрес у вас нет права […]
  • Узо 25а 220в УЗО 2Р 25А 220В, Legrand С этим товаром покупают Цена за: шт Артикул: 411504 Наличие: Северо-Енисейская (Красноярск) Маерчака (Красноярск) Доставка по всей России и СНГ это компактный аппарат, который отвечает за безопасность […]