Электрические схемы e39

15. Схемы электрооборудования

Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100 страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i, 525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. В новом издании Руководства публикуются новые схемы, по которым могут также ориентироваться владельцы автомобилей более раннего выпуска.

Обозначение цветов проводов:
BL — синий
RT — красный
BR — коричневый
SW — черный
GE — желтый
VI — фиолетовый
GN — зеленый
WS — белый
GR — серый

14.39. Работа с электрическими схемами

Для возможности определения неисправности или дополнительной установки электрических приборов необходимо наличие электрических схем. Электрическая цепь должна быть обязательно замкнута. Недостаточно, например, если к положительной клемме ( ) фары подведено напряжение, а другая клемма (-) не замкнута на массу.

Поэтому кабель массы аккумуляторной батареи (-) соединен с массой. В ряде случаев такой связи с массой оказывается недостаточно и соответствующий потребитель имеет непосредственную связь с массой. Изоляция такой связи имеет, как правило, коричневый цвет. Отдельные электрические цепи могут иметь выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические элементы. Чтобы указанные элементы правильно присоединить, присоединительные кабели имеют различные цвета, а контакты имеют нумерацию.

Для удобства работы с электрооборудованием автомобиля вся система разделена на отдельные цепи. Электрические элементы, взаимодействующие друг с другом, показаны на общей схеме.

Как правило, вверху схемы приведены положительные контакты ( ), а внизу контакты массы (-). Соединения массы осуществляются обычно через кузов или через дополнительный провод от точки массы, имеющейся на кузове.

Изображение электрических элементов на схеме выполнено не в масштабе. Например, кабель длиной 1 м на схеме имеет длину лишь в несколько сантиметров.

Обозначения важнейших клемм:

Клемма 15. Получает питание от замка зажигания. Питание подается только при включенном зажигании. Кабели имеют черный цвет или черный с цветными полосами.
Клемма 30. На эту клемму постоянно подается напряжение аккумуляторной батареи. Кабели в большинстве случае имеют красный цвет или красный с полосами.
Клемма 31. Ведет к массе. Провода массы имеют, как правило, коричневый цвет.
На электрических схемах все потребители и выключатели изображены в исходном положении. Ниже на примере двухступенчатого выключателя объясняется движение электрического тока при осуществлении переключений в выключателе.

Если на выключателе нажимается первая ступень, электрический ток течет от клеммы 82 к клемме 83. Переключатель второй ступени занимает среднее положение, не выполняя соединения. Только при нажатии второй ступени переключатель соединяет внутренний проводник 82 с проводником 84 и передает электрический ток дальше.
При этом остается замкнутой цепь от клеммы 82 к клемме 83 благодаря внутреннему ответвлению в выключателе.

На следующем примере показываются правила чтения электрической схемы.

1) Обозначение клемм, здесь клемма 30.
2) Штриховая линия между выводами 8 и 2 к штекеру X293 указывает на то, что оба вывода принадлежат штекеру Х293.
3) Штриховая линия от предохранителя F1 к выводу 2 штекера Ч293 показывает положительный провод от реле К36.
4) Номинальный ток предохранителя, здесь: 30 А.
5) Выключатели и реле показаны всегда в исходном положении. Элемент, изображенный сплошной линией, означает, что он изображен полностью, здесь К36.
6) Обозначение элемента, здесь К36.
7) Наименование элемента, здесь реле очистителя 1.
8) Штриховая линия от предохранителя F26 к выводу 8 штекера Х293 показывает положительный провод управления от реле К36.
9) Элемент, изображенный штриховой линией, означает, что он изображен не полностью, здесь: Базовый модуль А1.
10) Обозначение вывода.
11) Двойная линия от вывода 2 штекера Х107 к точке массы Х490 показывает провод массы к электродвигателю насоса стеклоомывателя М4.
12) Точка массы Х490.
13) Цвет кабеля, здесь: BR/V1 — коричневый/фиолетовый
14) Обозначение штекера, здесь: Х295.

Смотрите так же:  Схема сварочного аппарата на 220 в

Обозначения важнейших элементов следующие:

A — держатель предохранителя/прибор управления/модуль
B — датчик температуры
E — лампы
F — предохранитель
H — звуковой сигнал/указатель поворота/стоп-сигнал
K — реле
M — электродвигатель
N — радиоприемник
R — потенциометр
S — выключатель
V — клапан
X — штекер или точка массы
Y — наружное зеркало

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схемы электрические BMW 5 E39

Схемы электропроводки BMW 5 серии (E39) 1996-2001 г.в.

Информация собранная на этой странице и предлагаемая вашему вниманию предполагает её использование счастливыми обладателями автомобиля марки BMW 5 серии (E39) 1996-2001 годов выпуска. Так же к схемам в архиве прикреплён документ Word с пояснениями и описаниями схем.
Дополнительно там же руководство по бортовой диагностике с подробными пояснениями и кодами ошибок.
Схемы в архиве (пример на рисунке, полное качество в архиве):

Тема электросхемы BMW

  • Включение датчика температуры всасываемого воздуха
  • Servotronik
  • Выключатель стеклоочистителя
  • Наружное зеркало (сторона водителя) без памяти
  • схема правления очистителями-омывателями стекол
  • Наружное зеркало (сторона переднего пассажира) без памяти
  • Не ослепляющее внешнее зеркало
  • Инжекторный 5 + 6 (520i)
  • Не ослепляющее зеркало внутри. Питание K- шины,
  • Переключатель указателей сигналов поворота
  • Выключатель указателей аварийной сигнализации
  • Передние световые приборы
  • Противотуманные фары
  • Ручная регулировка дальности света
  • Левый указатель поворота
  • Фонари задние
  • Стоп-сигналы
  • Стоп-сигнал (дополнительный,высокорасположенный)
  • Выключатель для стоп-сигналов
  • Фонари подсветки номерного знака
  • внутреннее левое заднее освещение
  • Подсветка косметического зеркала
  • Розетка для зарядки, лампа подсветки ящика кассет
  • Питание CD-чейнджера ( проигрыватель многодисковый)
  • Антенна установленная на заднем стекле
  • Схема системы управления двигателем с разъемом блока управления. Применимо к моделям 520i, 523i, 528i
  • Реле свечей накаливания, свечи накаливания
  • Схема системы антиблокировки тормозов с разъемом блока управления ABS. Для всех моделей
  • Принципиальная коммутационная схема 20-ти контактного диагностического разъема
  • Примеры осциллограмм сигналов на выводах разъема у блока управления двигателем

Скачать архив — электросхемы BMW 5 размер 3,7 Мб, язык русский.

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 26 Май 2012 в 12:53

BMW 5 series › Бортжурнал › BMW WDS [Wiring Diagram System]

BMW WDS [Wiring Diagram System]

Год выпуска: 2009 г.
Издатель: BMW Service
Разработчик: BMW Grup
Серия: Service
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Автосервисам и СТО, которые специализируются на автомобилях марки BMW (БМВ) будет полезно иметь в своем распоряжении дилерскую электронную базу по электрике автомобилей марки BMW, серий I-VIII. Другими словами BMW WDS – обширный сборник электросхем. В руководство включены электросхемы, указано расположение всех реле, предохранителей и разъемов, имеется информация о распиновке разъёмов, схемах расположения электроблоков и электрических элементов. Дана подробная расшифровка кодов неисправностей для проведения диагностики. Электронная система WDS содержит полноцветные иллюстрированные электросхемы, схемы реле и предохранителей, расположения разъёмов и их распиновку, схемы электрических блоков и элементов с описанием.
Программа BMW WDS содержит электрические схемы для автомобилей BMW c 1994 г.в.

На данный момент BMW WDS содержит электрические схемы для следующих кузовов BMW:
BMW 7, кузов E38 03/94-09/98
BMW 7, кузов E38 с 09/98
BMW 5, кузов E39 12/95-08/98
BMW 5, кузов E39 с 08/98
BMW 3, кузов E46
BMW 1, кузов E87
BMW 3, кузов E90, E91
BMW 5, кузов E60, E61
BMW 6, кузов E63, E64
BMW 7, кузов E65, E66
BMW X3, кузов E83
BMW X5, кузов E53
BMW X5, кузов E70
BMW Z4, кузов E85
BMW Z8, кузов E52

Операционная система:
Windows 2000, XP или NT 4.0 SP 4 1000 MB памяти на жестком диске ОЗУ 32 (рекомендуется)
Разрешение:
не менее 800 x 600
Браузер:
Internet Explorer 5.5 или выше JavaScript и CSS включены поддержка Java включена;
при использовании SUN Java Environment: версия не ниже 1.4.1 сценарий приложений Java включен
модуль Adobe® SVG версии 3.0 или выше установлен

BMW 5 series 528i ///Малышка › Бортжурнал › Устройство фотохром зеркала салона BMW e38 / e39 (часть #1)

Перед дооснощением своей машины э/х (электрохром) зеркалом салона, потратил достаточно времени на изучение внутреннего устройства и принципов его работы, чем с радостью поделюсь с вами. Зеркало я покупал от японки E39, но изучая электрические схемы стало ясно, что оно чаще встречалось на E38.

Смотрите так же:  Провода для bose

Отличительная особенность этого зеркала — наличие ифракрасного приемника, позволяющем открывать и закрывать машину с помощью ИК ключа (ключ в форме гитары с инфракрасным светодиодом). Помните инфракрасные ключи от Mercedes Benz, так вот мы имеем ту же технологию, только в BMW. Дальность действия ИК лучей не больше 10 метров, а ключ в момент нажатия кнопок нужно направлять на приемник, согласитесь не очень то и удобная технология. Почему на японках часто встречаются такие зеркала остается только предполагать. Скорее всего причина была в законодательстве Японии запрещающем передачу информации на радиочастотах. Кстати именно по этой причине частота передачи в Европе 433МГц отличается от американской 315 МГц. Но это актуально только для тех лет, т.к законы уже наверняка поменялись.

Электрические схемы e39

При включении кондея — вентилятор сразу включается на 1 скорость.

Добавлено через 16 минут:

Вот посмотрите на разьем, может чем то поможет

Коннектор такойже только провода другие
Белый — 4 мм.
Бело-коричневый 4 мм
Черный — 1 мм

Вчера заметил, что мой замер.
Хотя на прошлой неделе слышал характерный его звук.
Толстые провода — это плюс и минус — приходят.
как проверить тонкий — не знаю.
снял.
достал.
Разобрал.





Не знаю в каких вариантах двигатель не разборной, мой разобрался на раз-два-три.
держало три гайки на 7.
контакты обмоток зачистил.
Следов коротких замыканий и подобного не увидел..
Собрал.
Не работает.
Ставить не стал.
Отправил в ремонт.
Не знаю сделают ли.
Отпишу, что было и как.

Черта с два.. При +25 градусах и выше — подогрев зеркал отключается полностью. Затем по мере убывания температуры есть толи 3 толи 4 ступени подогрева 25%, 70%, 100% чото такое.
Кондер при минусовой температуре также не включался, ни фреон не гонял ни вентилятор не мотал. Но это по моему привилегия машин после 98 года выпуска.

спасибо за фото и советы, в общем все таки вентилятор включается не сразу, а после энного времени работы, когда температура поднимется до нужнего уровня и включит первую скорость, я правель понял? если правильно то вопрос такой, как мне узнать что давление превысело значение нужное для включения первой скорости? а то я так могу простоять пока фрион опять не спустит через клапан, и опять попаду на заправку, ну грубо говоря при температуре 20 градусов, машина в тени, это минута 10 или 20? я к тому, может у меня этотот датчик сломан S36 который на схеме?

Добавлено через 2 часов:

сьездил залил фреон, уже в другой сервис. Старого газа вышло совсем чуть чуть. там мне «мастера» сказали что в 39 нет никакого клапана сброса фреона при перегреве в приципе. давление держит, утечек нет, по крайней мере значительных. Включили — холодит нормально, кондюк поработал, на разьем вентилятора никаких сигналов не поступало, давление дошло до 20, радиатор был достаточно горячим, мне было сказано, что вентиятор должен был давно включится — причина в электрике, удивили блин.

вчера тестил свой трех контактный вентилятор ..
результаты такие ..
что можно проверить тестером:
контакт 1 ВR (коричн. жирный) — земля
4-SW (черный жирный) +12 В постоянно
2- GE/RT (желто красный) управление .. тестором проверить не удалось . и вот почему.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Смотрите так же:  Марка провода вл 04 кв

Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение.

Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC.

Заданные значения датчика давления
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость вентилятора

таким образом на машине с трехконтактным датчиком ну пипец просто какой умный (если оригинал) вентилятор и скоростей у него аж 15. (я это подозревал когда свой оригинальный разобрал и увидел плату как на рисунке вверху. офигел просто)

четырех контактные (до 99г) сейчас изучу..

Да нечо там изучать. как написано выше — 3 скорости через сопротивления и все. Мда. с вентилятором конечно попадалово. ладно, разберу посмотрю че сделать можно..

На клеммы электромотора 12 вольт подавали напрямую без платы управления? Плату управления прежде отцепить надо обязательно..

Предохранители и реле BMW 5 E39

Рассмотрены автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Бмв е39 блоки реле и предохранители

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Похожие статьи:

  • Провода md lab Провод акустический MDLab MDC-SP14 Информация о MDLab MDC-SP14 У нас на форуме о MDLab MDC-SP14 : 2019-02-19Акустика DD Audio VO-MN8. 2019-02-14Сабвуфер Focal PSB200. 2019-02-14Акустика BLAM RT 20. 2019-02-13Процессор звука Brax […]
  • Старый магнитный пускатель Магнитные пускатели серии ПА и ПАЕ Магнитные пускатели серии ПА предназначены для дистанционного управления трехфазными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором мощностью до 75 квт. на напряжение 500 В. при 50 Гц. И […]
  • Наконечник провода свечи Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не […]
  • Гитарные провода Гитарные провода (шнуры) для электрогитар Вce прoвoда в хорошем cоcтоянии,многие использoвались очeнь мaлo,мaкcимум косметикa,все прoвеpены и pаботaют безoтказно.Фoтографии для oбщeй кaртины,как тoлько что-тo найду eщё в зaвaлax - буду […]
  • 2jz подключение проводки Подключение проводки 2jz ge vvti Свап 2 jz ge vvti - 3 литровый двс имеет хороший прием и машина с ним разгоняется очень и очень резво. Если Вы уже поставили свой мотор и хотите его завести без лишних трудностей и по "фэн шую" то, […]
  • Электрические схемы мазда 626 ge Электрические схемы мазда 626 ge Качественные цветные электросхемы автомобиля Mazda 626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным […]