Электрические схемы фольксваген пассат в5

Оглавление:

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Архив по рубрикам: ‘ Электросхемы VOLKSWAGEN PASSAT ‘

Фонари салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Электрическая схема плафонов салона, багажника, “бардачка” на автомобилях Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Описание элементов схемы:

  1. W3 — Фонарь багажного отсека
  2. F5 — Выключатель фонаря багажного отсека
  3. w — Фонарь салона передний
  4. TV17 — Разветвитель проводов контактных выключателей дверей, над платой реле
  5. F3 — Контактный выключатель передней правой двери
  6. F11 — Контактный выключатель задней правой двери
  7. F10 — Контактный выключатель задней левой двери
  8. F2 — Контактный выключатель передней левой двери
  9. J152 — Зуммер стояночного огня и радио
  10. W6 — Фонарь вещевого ящика
  11. TV14 — Разветвитель проводов системы самодиагностики, позади консоли
  12. L15 — Лампа освещения пепельницы
  13. R — разъем радио
  14. L28 — Лампа освещения прикуривателя
  15. U1 — прикуриватель

Электросхема Фонарей салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:21

Схема элементов щитка приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Щиток приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Описание элементов схемы:

  1. K2 — Сигнализатор генератора
  2. L10 — Освещение приборного щитка
  3. G5 — Тахометр
  4. K65 — Сигнализатор левого указателя поворота
  5. TV13 — Разветвитель проводов от сигнала скорости,находится над платой реле
  6. J204 — Блок управления системой KE-Motromc
  7. J220 — Блок управления системой Motronic
  8. J257 — Блок управления системой прямого впрыскивания дизельного двигателя
  9. J247 — Блок управления системой Mono-Motronic
  10. J6 — Стабилизатор напряжения
  11. K7 — Сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы
  12. J285 — Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. K94 — Сигнализатор правого указателя поворота
  14. Y/Y1 — Часы
  15. L75 — Освещение цифрового указателя
  16. G32 — Датчик от указателя температуры охлаждающей жидкости
  17. F9 — Выключатель сигнализатора ручного тормоза
  18. F34 — Сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
  19. T28 — штекерный разъем, (28-контактов), у щитка приборов
  20. 86 — соединение с массой “1″, в жгуте проводов сзади
  21. 120 — соединение с массой “2″, в жгуте проводов фар
  22. 125 — соединение с массой “3″, в жгуте проводов фар

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:28

датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Приборный щиток, выключатель универсального показывающего прибора, датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

  1. G8 — Датчик температуры масла
  2. F1 — Гидравлический выключатель
  3. F22 — Гидравлический выключатель (давление срабатывания 0.3 бар)
  4. T28a/5 — только при наличии авт. коробки передач
  5. G22 — Датчик спидометра
  6. G17 — Датчик температуры воздуха окружающей среды
  7. G3 — Температурный указатель охлаждающей жидкости
  8. G1 — Указатель топлива
  9. H11 — Зуммер указателя давления масла
  10. К3 — Сигнализатор давления масла
  11. K28 — Сигнализатор температурного указателя низкого давления масла
  12. J285 — Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. Y4 — Указатель ежедневного пробега
  14. L75 — Освещение цифрового указателя
  15. G21 — Спидометр
  16. T2c — штекерный разъем, двухконтактный, в моторном отсеке впереди справа
  17. T2f — штекерный разъем, двухконтактный, позади платы реле
  18. Т4п — штекерный разъем, четырёхконтактный, за облицовкой выключателя на колонке рулевого управления
  19. Т28а — штекерный разъем, двадцативосьмиконтактный, у головки цилиндров слева
  20. Т28 — штекерный разъем. двадцативосьмиконтактный, у приборного щитка
  21. E86 — Кнопка вызова для универсального показывающего прибора
  22. Е109 — Выключатель накопителя для универсального показывающего прибора
  23. 15 — Подключение с массой с массой, на головке цилиндров

Автор: admin
Последнее редактирование: 29 Май 2011 в 07:54

Схемы Volkswagen Passat Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера, блок Mono-Motronic.

Схемы подключения зажигания, стартера и блока управления системой Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen Passat 1988 — 96 г.в.

Описание электросхемы: Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера

  • А — аккумулятор
  • J59 — Разгрузочное реле контакта “Х”
  • D — Выключатель зажигания/стартёра
  • V2 — Вентилятор свежего воздуха
  • E9 — Выключатель вентилятора свежего воздуха
  • N24 — Предварительное сопротивление с плавким предохранителем
  • S6 — предохранитель 30А
  • L16 — лампа освещения управления вентилятором свежего воздуха.

Описание электросхемы блока управления системой Mono-Motronic:

D/50 — Выключатель зажигания и стартера
G69 — Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
J257 — Блок управления системы Mono-Motronlc
G42 — Датчик температуры впускного воздуха
N30 — Клапанная форсунка
G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
G2 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
G127 — Датчик регулятора положения дроссельной заслонки
F60 — Включатель холостого хода
J17 — Реле топливного насоса
V60 — Регулятор положения дроссельной заслонки
G39 — Кислородный датчик
G40 — Датчик Холла
O — Распределитель зажигания
P — Наконечник свечи зажигания
Q — Свечи зажигания
G6 — Топливный насос
G — Датчик указателя топлива
N157 — Выходной каскад трансформатора зажигания
N152 — Трансформатор зажигания

Автор: admin
Последнее редактирование: 29 Апр 2011 в 14:43

Volkswagen Passat Variant Ferdinand (TDI tuning) › Бортжурнал › Схема ЭБУ AFN Passat B4

Работы по внедрению AFN продолжаются…

Один из ключевых этапов – электрическая часть двигателя. На AAZ полноценного блока управления двигателя нет, есть только реле, отвечающее за предпусковой подогрев, отсечку подачи топлива и систему ЕГР.

На AFN уже полноценный блок управления двигателя (ЭБУ еще завязан по схеме с кондиционером, круизом, АКП), куча датчиков и проводов).

В книгах, в интернете схему ЭБУ AFN найти не проблема, но там есть свои подводные камни:

1) не указана часть проводки, чтобы не загромождать схему, т.е. например от ЭБУ отходит провод и на схеме он обрывается (указан номер в квадратике)…по логике нужно найти этот номер на другой схеме (например проводка кондиционера, система генератор-стартер и т.п.) – но не тут-то было))…многие номера на схемах я не нашел. Оказывается, составители схем тупо от балды поставили цифры на схемах и найти куда идет тот или иной провод проблематично…

2) в схемах не показаны некоторые контакты ЭБУ.

Облазив весь интернет, я не нашел нормальной рабочей и читаемой схемы ЭБУ AFN на Passat b4…так же не нашел и отчета о переделки проводки AAZ на AFN…я буду первым тогда!))

Есть такая чудная программа Autodata – там я и нашел схему и распиновку ЭБУ (схема упрощенная, но используя стандартную схему AFN из любой из книг по Passat b4, можно составить полноценную проводку).

Схема ЭБУ AFN Passat B4 (для ауди, гольфа, шарана схема и распиновка немного отличается):

Распиновка разъема ЭБУ:

1 – масса
2 – панель приборов – тахометр
3 – термовыключатель вентилятора (блок реле и предохранителей (БРП) – А1/05…этот контакт искал неделю по схемам)) на схеме в автодате указан «Engine coolant blower motor relay», а на какой пин в БРП информации не было…этот контакт завязан со схемой кондиционера
4 – регулятор количества топлива
5 — регулятор количества топлива
6 – реле свечей накала охлаждающей жидкости (ОЖ)
7 – датчик хода регулирующей заслонки
8 – датчик частоты вращения коленвала
9 – панель приборов – контакт шлейфа приборки Т28/26
10 – не используется
11 – датчик подъема иглы форсунки
12 — датчик подъема иглы форсунки
13 – расходомер воздуха
14 – датчик температуры ОЖ
15 – датчик положения педали газа
16 – не используется
17 – выключатель педали сцепления
18 – АКП
19 – расходомер воздуха
20 – выключатель сигнала торможения (GRA) – схема круиз-контроля
21 – не используется
22 — не используется
23 – реле подачи напряжения на клемму 30 — БРП G1/10
24 – масса
25 – клапан ЕГР
26 – реле свечей накала ОЖ
27 – не используется
28 – вентилятор радиатора – БРП N/02 – схема кондиционера
29 – датчик хода регулирующей заслонки
30 –не используется (на некоторых моделях — регулятор количества топлива)
31 – АКП
32 – АКП
33 – датчик частоты вращения коленвала, выключатель холостого хода, выключатель сигнала торможения GRA, выключатель педали сцепления, датчик температуры ОЖ, датчик температуры топлива, датчик температуры впускного коллектора, переключатель педали газа, расходомер воздуха
34 – выключатель для GRA – схема круиз контроля
35 — выключатель для GRA – схема круиз контроля
36 – не используется
37 – вентилятор радиатора – схема кондиционера
38 – БРП G1/04
39 – генератор (на некоторых моделях – масса)
40 — не используется
41 — не используется
42 – реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/07
43 – панель приборов сигнал от датчика скорости (на разветвитель проводов сигнала скорости TV13)
44 – БРП W/4 (тормозные огни)…возможно связано с круиз-контролем
45 — реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/10
46 – масса
47 – электромагнитный клапан N75
48 – панель приборов (лампа свечей накала) Т28/20
49 – регулятор количества топлива
50 – реле свечей накала – БРП G1/03
51 –электромагнитный клапан начала впрыска
52 – датчик хода регулирующей заслонки
53 – клапан прекращения подачи топлива N109
54 – не используется
55 – датчик положения педали газа
56 – не используется
57 – датчик положения педали газа
58 – не используется
59 – не используется
60 – не используется
61 – иммобилайзер
62 – переключатель педали газа
63 – датчик температуры топлива
64 – датчик температуры впускного коллектора
65 – выключатель холостого хода
66 — выключатель для GRA – схема круиз контроля
67 – не используется
68 — реле подачи напряжения на клемму 30 – БРП G1/10

Смотрите так же:  Камера заднего вида 3 провода

В день покупки двигателя AFN на разборке мне отдали проводку от гольфа – с какого двигателя разборщики не знали, валялась где-то у них в какой-то яме вместе с мусором…оказалась, что проводка как раз для AFN!))) – задача теперь упростилась, надо было только переделать проводку для пассата.

Схемы AFN для пассат б4 и гольфа практически идентичные, на гольфовской проводке естественно не оказалось проводов № 3 и 9…но найдя подходящие контакты — они были добавлены в шлейф.

ЭБУ AFN от Audi, которую мне тоже отдали на разборке — ставить не буду себе, т.к. найден родной ЭБУ от пассата благодаря товарищу Lexra …да к тому же есть отличия в шлефе аудюшного ЭБУ.

Руководство Volkswagen Passat B5 (2000-2005), Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание, цветные электрические схемы

Настоящая книга является пособием по техническому обслуживанию и ремонту овтомобилей Volkswagen модели PASSAT B5 и разработана в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического сервиса и автосервисов.

Книга состоит из восьми разделов. В начале всякого раздела коротко описано устройство соответствующих систем, аппаратов и узлов автомобиля, во 2-й части приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту аппаратов и узлов. В разделах книги в некоторых случаях приведены перечни допустимых неисправностей и рекомендации по их устранению.

Volkswagen Passat ВЗ/В4. Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Passat B3/B4.
Технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов.
Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Volkswagen Passat B3/B4.
Издание предназначено для владельцев автомобилей Volkswagen Passat B3/B4, работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания, может быть полезно студентам средних специальных и высших учебных заведений, изучающим электрооборудование автомобилей.

Автор:А. Ю. Шалыгин
Издательство: «Третий Рим»
Год: 2003
Кол-во страниц: 43
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы(цвет)
Язык: Русский
Размер: 43 МВ

Электрические схемы фольксваген пассат в5

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ АВТО.

Расположение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Расшифровка:

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

плафон багажного отделения

Расположение реле в салоне.

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

Блок реле R и Z13.

Расшифровка:

В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Расшифровка:

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Блок управления стеклоподъёмниками VW Passat

Автомобиль фольксваген пассат В4 1994 г.в.
Надо разобраться с блоком управление стеклоподъёмником. Не поднимает стекло водительской двери.Принесли блок вместе с механикой водительской двери. Для начала решил подключить и посмотреть что к чему. Сразу же столкнулся с трудностями подключения. Нашёл схему автомобиля, но что-то разобраться не могу, то ли схема не та, то ли блок не тот.
Вот как выглядит сам блок в сборе:

Со снятой крышкой:

Обратная сторона платы с разных ракурсов:

В выступе находятся контакты для двигателя двери водителя и датчик холла для него же. Остальные двигатели со своими реле, похоже, подключаются через основной разъём. По схеме не понятно. Вот схема подключения:

Взята из книги «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ VW Passat ВЗ/В4, АЛЬБОМ СХЕМ», найденной в нете. Что-то подобное онлайн есть тут: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b3-b4/, но я там не нашёл схем стеклоподъёмника.
Может кто имел дело с подобным? Или у кого есть схема самого блока? Или хотя бы подскажет кто что куда подать чтобы проверить на столе.
Питание подавал (два толстых штырька на разъёме) попробовал потыкать через резистор землю и питание по остальным штырькам, тишина. Похоже на плате какой то контроллер, вне платы организована кнопки управления на дверях. Две двухпозиционные кнопки на двери водителя и по такой же кнопке на остальных дверях. Похоже, надо коротить между собой штырьки. Но непонятно где что. Не совпадает количество контактов на блоке с нарисованными на схеме.

Вот вроде более подходящая схема(http://vwts.ru/index.php?p=page09_b3), вроде у меня как раз этот вариант а не тот что выше .
Разбираюсь.
Т.е. в каждой двери свой блок со своим двигателем, а не один блок на 4-ре двери.

Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Также непонятна нумерация контактов разъёма, определил только то, что два толстых штырька по бокам имеют номера 1 и 15, а как пронумерованы тонкие штырьки непонятно.

Эти привода вылетают часто .есть с одной микрухой есть с двумя .
Выход -замена привода или переделка если клиент согласен.

Арс: Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Так просто на другом форуме спрашивать надо, но гемор ещё тот, последнее время просто меняю, ремонтировать гораздо дольше.

Неисправность была в непропае нескольких ножек контроллера. Под лаком не было заметно. При тестировании в автомобиле обнаружилась зависимость между проявлением и пропаданием дефекта с механическим воздействием на плату. После смывки лака дефект был обнаружен при помощи микроскопа.

Volkswagen Passat B5

Транскрипт

1 Volkswagen Passat B Система зарядки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать. Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору. Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель. 2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт. 3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправно сти могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

2 Генератор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Генератор 1 поликлиновой ремень, 2 генератор, 3 регулятор напряжения, 4 винты, 5 защитный кожух, 6 винты Генератор, устанавливаемый на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха 1 кронштейн, 2 болт М8х90, 25 Нм, 3 гайка, 30 Нм, 4 генератор, 5 регулятор напряжения, 6 винты, 7 защитный кожух, 8 винты, 9 поликлиновой ремень, 10 болт М8х85, 25 Нм, 11 болт М8х85, 25 Нм, 12 ролик механизма натяжения, 13 болт 25 Нм, а к генератору Предупреждение Крепление провода (В+ стрелка) производите моментом затягивания 15 ± 1 Нм. Если момент затягивания провода меньше требуемого, то, возможно, возникновение следующих неисправностей: уменьшается степень зарядки аккумулятора; нарушается работа электрооборудования; в результате искрения присутствует опасность возгорания;

3 повышение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электронных блоков управления. Синий провод (D+) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм. Кронштейн генератора автомобилей с дизельными двигателями с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха 1 кронштейн, 2 гайка, 30 Нм, 3 болт 25 Нм, 4 ролик механизма натяжения, 5 болт М8х85, 25 Нм, 6 айба, а к генератору Кронштейн генератора на автомобилях с двигателями 2,3 л с усилителем рулевого управления 1 болт, 25 Нм, 2 кронштейн, 3 болт М8х60, 25 Нм, 4 шайба, 5 болт М8х60, 25 Нм, 6 болт М8х60, 25 Нм, а к генератору В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности. При установке дополнительного электрического оборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования. Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя. Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной. При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6 14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6 14,6 В. При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя: Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряже ния при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора. Не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток и они повреждают ся. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром. Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды

Смотрите так же:  Сечение провода для домашней электропроводки

4 генератора, и они выйдут из строя. Не проверять диоды напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегометром необходимо отсоединять все провода от генератора. Необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова. Проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

5 Замена щеток генератора и регулятора напряжения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор напряжения со щетками Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя, но при этом необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень привода генератора. 3. Снимите генератор. 4. Отвинтите винты и с задней части генератора снимите защитный кожух. 5. Отвинтите два винта и, соблюдая осторожность, снимите с генератора регулятор напряжения вместе со щетками. 6. Измерьте длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. 7. Для замены угольных щеток отпаяйте токоподводы, извлеките изношенные щетки и пружины, установите новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаяйте токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10,0 мм. При пайке не допускайте попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки. Проверьте легкость перемещения щеток в держателе. Установка Установка графитовых щеток А щетки, В пружины прижима щеток, С держатель щеток ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, установите регулятор напряжения со щетками и закрепите его винтами. 2. Установите защитный кожух генератора и закрепите его винтами. 3. Установите генератор. 4. Установите поликлиновой ремень привода генератора и отрегулируйте его напряжение. 5. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

6 Информация любезно предоставлена издательством Третий Рим, сайт для Volkswagen Technical Site Если Вам понравиласть эта документация / описание Вы можете купить эту книгу или диск полностью в Москве или заказать пересылку в свой город на сайте Адреса и телефоны Издательского Дома Третий Рим: Главный офис , Россия, Москва, 1-я ул. Энтузиастов, 3 Издательский Дом Третий Рим Отдел оптовых продаж Тел.: (495) Факс (495) Филиал Отдел оптовых и розничных продаж Тел.: (495) , (495) , Москва, Олимпийский пр-т, 16

Программа для автосервиса АвтоПредприятие 10

Система ведет учёт и обработку всего документооборота автосервиса в т.ч. создание Наряд-Заказов, Счетов, Актов приемки и т.д. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2013г., на иномарки 1976-2019 г. (набор норм времени расширяется до 2018г. при помощи Базы SP6)
Подробнее.

Новые Нормы Времени SP6 (2019) — справочник для СТО

Определение стоимости работ в автосервисе, трудоемкости работ, Нормо-часы. Содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Содержит нормы времени 1976-2019г.в.
Подробнее.

Программа для автомастерской в гараже

Профессиональный инструмент для учета в маленьких автосервисах, позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2016г., на иномарки 1976-2008 г. (набор норм времени расширяется до 2019г. при помощи Базы SP6)
Подробнее.

Электронный каталог запчастей для автосервиса

Электронный каталог запчастей по устройству импортной и отечественной авто, мото, спецтехники, жд и сельхозтехники.
Подробнее.

Программа для учета товаров в автомагазине

Ведение документооборота магазина запчастей любого размера и направления (мультибренд). Профессиональный инструмент для учета в магазинах запчастей позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот кроме бухгалтерии.
Подробнее.

Резервное копирование данных (EXBBS)

External Base Backup System (EXBBS) — Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail.
Подробнее.

Программа учета грузоперевозок и работы транспорта

Программа учета и управления работой собственного автопарка. Формирование первичной документации учета перевозок, Путевых-листов, ГСМ, работы водителей, учета клиентов и заказов.
Подробнее.

Штрих-сканеры для автосервиса

Штрих-сканер используется при получении и при продаже товаров со склада сервиса/магазина
Подробнее.

Онлайн кассы для Автосервиса

Программы AutoSoft позволяют печатать чек на онлайн кассе, для этого нужна онлайн касса или чековый принтер
Подробнее.

Сервера для автосервиса

Компьютеры заточенные под решение серверных задач для программ AutoSoft
Подробнее.

(812) 243-14-40; [email protected]
Написать в:
С 10 до 20 по Московскому времени

Каждую среду скидка -10% на автопрограммы

Наши конкуренты не могут спокойно спать и всячески пытаются нам насолить.

В 10й версии ПО Автософт поддерживаются онлайн кассы АТОЛ и Штрих!

Книги по ремонту VOLKSWAGEN (VW)

Книга VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora 1998-2000, бензин/дизель. Ремонт и Техническое обслуживание. Гилл П., Джекс Р., Легг А., Рэндэлл М., Рэндл С., Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Гилл П., Джекс Р., Легг А., Мартин Рэндалл, Рэндл С.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.134.9

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов.

Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

В руководстве рассмотрены модели VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora выпуска с 1998 года с кузовами “седан”, “хэтчбэк” и “универсал”, включая специальные и малосерийные модели.
–Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1390 куб. см., 1595 куб. см., 1781 куб. см. и 1984 куб. см. с одним и двумя распределительными валами.
–Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 куб. см.
–Не рассмотрены модели с 5-цилиндровым двигателем 2324 куб. см., полноприводные и с кузовом “кабриолет”.

Руководство содержит следующую информацию:

Текущее обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – простые еженедельные проверки,
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – полное пошаговое обслуживание,
Поиск неисправностей VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – простое решение специфических проблем,
Дорожные неисправности VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – что делать в таких случаях,
Подготовка к техосмотру VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – пошаговая проверка систем автомобиля,
Тормозная система VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – контроль и ремонт,
Системы питания и зажигания VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – некоторые объяснения,
Электрооборудование VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – поиск и устранение неисправностей,
Двигатель VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – регулировки, малый и большой ремонт,
Электрические схемы VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora – упрощают поиск элементов,
Приложение – включает словарь технических терминов,
Включено руководство по эксплуатации VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora

Твердый переплет, 400 с.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora. 2001–2003. Ремонт и Техническое обслуживание. А. Легг, П. Гилл. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: А. Легг, П. Гилл.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.162.2

В руководстве рассмотрены:
Golf «хэтчбек» и «универсал», Bora «седан», включая специальные и малосерийные модели.

–Бензиновые 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, включая двигатели с турбонаддувом.
–Дизельные двигатели рабочим объемом 1.9 л, включая двигатели с турбонаддувом.

Цветные схемы электрооборудования.
Включена инструкция по эксплуатации VOLKSWAGEN (VW) Golf & Bora.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta 1984-92, бензин. Ремонт и Техническое обслуживание. Кумбер И., Роджерс К. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Кумбер И., Роджерс К.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.145.5

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов.

Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

Руководство охватывает модели второй серии /Mk 2/ с бензиновыми двигателями объемом 1043, 1272, 1595, 1781 куб. см, включая модели с впрыском топлива, каталитическим преобразователем, Formel Е, 16 –клапанные и специальные модели ограниченного выпуска. Рассматриваются механические особенности автофургона. Не рассмотрены модели с откидным верхом, модели для ралли, с дизельными двигателями, полноприводные, модели первой серии /Mk1/ и модели новой серии Golf, выпущенные после февраля 1992 года.

Руководство содержит следующую информацию:

Текущее обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – простые еженедельные проверки,
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – полное пошаговое обслуживание,
Поиск неисправностей VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – простое решение специфических проблем,
Дорожные неисправности VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – что делать в таких случаях,
Подготовка к техосмотру VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – пошаговая проверка систем автомобиля,
Тормозная система VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – контроль и ремонт,
Системы питания и зажигания VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – некоторые объяснения,
Электрооборудование VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – поиск и устранение неисправностей,
Двигатель VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – регулировки, малый и большой ремонт,
Электрические схемы VOLKSWAGEN (VW) Golf & Jetta – упрощают поиск элементов,
Приложение – включает словарь технических терминов.

Твердый переплет, 344 с.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Golf&Jetta 2004–2007. Ремонт и Техническое обслуживание. А. К. Легг. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: А. К. Легг.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.138.7

Целью данного руководства является оказание помощи владельцу для использования всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в данном руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче сделать это самому, чем записываться на станцию обслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его. Этим вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги.

Смотрите так же:  Узо греческое

В данном руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.

В руководстве рассмотрены:
Golf: 2004–08/2007.
Jetta: 2006–08/2007.
Модели Golf/Golf Plus («Mk V») — «хэтчбек», модели Jetta — «седан», включая модели ограниченного выпуска в специальной комплектации.
–Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см3), 1.6 л (1595 см3 и 1598 см3) и 2.0 л (1984 см3), включая модели с турбонаддувом.
–Дизельные двигатели: 1.9 (1896 см3) и 2.0 л (1968 см3), включая модели с турбонаддувом.

В настоящем издании не рассматриваются бензиновые двигатели объемом 1.4 л с турбонаддувом и дизельные двигатели объемом 1.6 л с турбонаддувом, модели с кузовом «универсал», модели R32 и полноприводные.

Включена инструкция по эксплуатации VOLKSWAGEN (VW) Golf&Jetta.
Цветные электросхемы.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento 1992-98, бензин/дизель. Ремонт и Техническое обслуживание. Кумбс М., Дрейтон С. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Кумбс М., Дрейтон С.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 5.93392.037.1

В руководстве рассмотрены: переднеприводные модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с кузовами «хэтчбэк», «седан», «универсал», включая специальные и малосерийные варианты.
–Бензиновые двигатели:
1390 куб. см, 1391 куб. см, 1398 куб. см, 1596 куб. см, 1598 куб. см, 1781 куб. см, 1984 куб. см (8- и 16-клапанные).
–Дизельные двигатели: 1896 куб. см, включая двигатели с турбонаддувом, с непрямым и непосредственным впрыском.
Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами «кабриолет» и «фургон», а также модели «седан», продаваемые под названием «VOLKSWAGEN (VW) Jetta».
Не рассмотрены двигатели 2.8 VR6 и полноприводные модели.Включено руководство по эксплуатации.

Руководство содержит следующую информацию:

Текущее обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento – простые еженедельные проверки,
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento – полное пошаговое обслуживание,
Поиск неисправностей VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento – простое решение специфических проблем,
Дорожные неисправности VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento – что делать в таких случаях,
Подготовка к техосмотру VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento – пошаговая проверка систем автомобиля,
Тормозная система VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento,
Системы питания и зажигания VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento
,
Двигатель VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento,
Электрооборудование VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento
,
Цветные электрические схемы VOLKSWAGEN (VW) Golf&Vento.

Твердый переплет, 336 с.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Golf VI c 2008 г. Ремонт и техобслуживание. Г. Р. Этцольд. Пер. с нем. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Г. Р. Этцольд.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с немецкого.
ISBN: 978.5.93392.198.1

В руководстве рассмотрены:
–Бензиновые двигатели:
1,4 л / 59 кВт (80 л.с.), с 10/08
1,4 л / 90 кВт (122 л.с.), с 10/08
1,4 л /118 кВт (160 л.с.), с 10/08
1,6 л / 75 кВт (102 л.с.), с 10/08
1,8 л /118 кВт (160 л.с.), с 3/09
2,0 л /155 кВт (211 л.с.), с 3/09
–Дизельные двигатели:
1,6 л / 77 кВт (105 л.с.), с 5/09
2,0 л / 81 кВт (110 л.с.), 10/08–10/09
2,0 л /103 кВт (140 л.с.), с 10/08
2,0 л /125 кВт (170 л.с.), с 5/09

Руководство содержит следующую информацию:

Идентификация автомобиля и двигателя VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Технические характеристики двигателей VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Инструмент VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
Подъем автомобиля VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система электрооборудования VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система отопления/кондиционирования VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Шасси VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Рулевое управление/надувная подушка безопасности VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Колеса и шины VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Тормозная система VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Двигатель VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система смазки двигателя VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система охлаждения двигателя VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система управления работой двигателя VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система впрыскивания бензинового двигателя VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система впрыскивания дизельного двигателя VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система питания VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Система выпуска отработавших газов VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Внутреннее оснащение VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Наружная часть кузова VOLKSWAGEN (VW) Golf VI
Цветные электрические схемы VOLKSWAGEN (VW) Golf VI

Твердый переплет, 312 с.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Passat 1988–1996. Ремонт и Техническое обслуживание. Р. Джекс, И. Кумбер. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Р. Джекс, И. Кумбер.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.117.2

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов.

Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

Рассмотрены модели с кузовами «седан» и «универсал» с передним приводом,
с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями,
включая специальные и малосерийные выпуски.
–Бензиновые двигатели: 1.8 л (1781 куб.см) и 2.0 л (1984 куб.см).
–Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1.9 л (1896 куб.см)
–Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 2792 куб.см VR6 и дизельные двигатели 1.6 л.

Руководство содержит следующую информацию:

Текущее обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Passat – простые еженедельные проверки,
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Passat – полное пошаговое обслуживание,
Поиск неисправностей VOLKSWAGEN (VW) Passat – простое решение специфических проблем,
Дорожные неисправности VOLKSWAGEN (VW) Passat – что делать в таких случаях,
Подготовка к техосмотру VOLKSWAGEN (VW) Passat – пошаговая проверка систем автомобиля,
Тормозная система VOLKSWAGEN (VW) Passat – контроль и ремонт,
Системы питания и зажигания VOLKSWAGEN (VW) Passat – некоторые объяснения,
Электрооборудование VOLKSWAGEN (VW) Passat – поиск и устранение неисправностей,
Двигатель VOLKSWAGEN (VW) Passat – регулировки, малый и большой ремонт,
Электрические схемы VOLKSWAGEN (VW) Passat – упрощают поиск элементов,
Книга дополнена руководством по эксплуатации VOLKSWAGEN (VW) Passat.

Твердый переплет, 416 с.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Passat 1996-2000, бензин/дизель. Ремонт и Техническое обслуживание. Мартин Рэндалл Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Мартин Рэндалл
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.120.2

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов.

Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

В руководстве рассмотрены модели с кузовами “седан” и “универсал”, включая специальные и мелкосерийные модели
–Бензиновые двигатели рабочим объёмом 1.6 л (1595 куб.см) и 1.8 л (1781 куб.см) с турбонаддувом и без него
–Турбодизели рабочим объёмом 1.9 л (1896 куб.см)
–Не рассмотрены модели с бензиновыми двигателями V5 и с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и модели с полным приводом
–Не рассмотрены новые модели, выпущенные в декабре 2000 г.

Руководство содержит следующую информацию:

Твердый переплет, 392 с.

Книга VOLKSWAGEN (VW) Passat 2000-2005. Ремонт и Техническое обслуживание. Легг А. К. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг.


Автор: Легг А. К.
Издательство: Алфамер Паблишинг.
Перевод: Перевод с английского.
ISBN: 978.5.93392.105.9

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Включено руководство по эксплуатации

В руководстве рассмотрены: варианты VOLKSWAGEN (VW) Passat с кузовами «седан» и «универсал», включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
–Бензиновые двигатели:
4-цилиндровые 1.8 л (1781 куб. см) и 2.0 л (1984 куб.см), включая варианты с турбонаддувом.
–Турбодизельные двигатели: 4-цилиндровый 1.9 л (1896 куб. см).

Руководство содержит следующую информацию:

Текущее обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Passat – простые еженедельные проверки,
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN (VW) Passat – полное пошаговое обслуживание,
Поиск неисправностей VOLKSWAGEN (VW) Passat – простое решение специфических проблем,
Дорожные неисправности VOLKSWAGEN (VW) Passat – что делать в таких случаях,
Подготовка к техосмотру VOLKSWAGEN (VW) Passat – пошаговая проверка систем автомобиля,
Тормозная система VOLKSWAGEN (VW) Passat – контроль и ремонт,
Системы питания и зажигания VOLKSWAGEN (VW) Passat – некоторые объяснения,
Электрооборудование VOLKSWAGEN (VW) Passat – поиск и устранение неисправностей,
Двигатель VOLKSWAGEN (VW) Passat – регулировки, малый и большой ремонт,
Электрические схемы VOLKSWAGEN (VW) Passat – упрощают поиск элементов,
Приложение – включает словарь технических терминов.
Книга дополнена руководством по эксплуатации VOLKSWAGEN (VW) Passat.

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода vw passat b3 8.8 Высоковольтные провода Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению […]
  • Провода пассат b3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного […]
  • Провода высоковольтные фольксваген пассат Высоковольтные провода VW PASSAT B6 В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля VW PASSAT B6. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки […]
  • Прокладка провода в автомобиле Elsheep-Team Проводка в автомобиле. FAQ By admin on 27 Июль 2011 Проводка для аудиосистемы. Ответы на часто задаваемые вопросы. Исправление часто совершаемых ошибок. 1. причина написания данной статьи 2. широко распространенные ошибки 3. […]
  • Перепутал провода на дтож Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › Обрыв проводки в ДТОЖ Всем привет! Появилась проблема в ДТОЖ черного цвета(на приборку) стрелка мертвая, а не за долго до этого менял датчик… думал он перегорел, поставил другой, стрелка все […]
  • Электрические схемы на фольксваген пассат б3 Электрооборудование Volkswagen Passat B3 Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал […]