Электрические схемы электропоезда эд9м

Схемы систем

Электрические схемы электропоезда эд 9

Схема соединения обмоток трансформаторов
Эд9 электропоезд демиховский 9 й тип серия электропоездов переменного основная составность 9 ти вагонная по схеме 2 головных вагона электрические схемы электропоезда эд 9.

Принципиальные электрические схемы водонагреватей
Принципиальная электрическая схема моторного вагона электропоезда эд9м 3 9 мб скачать в архиве rar gt gt принципиальная электрическая схема.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

При рекуперативном торможении может иметь место чрезмерное повышение напряжения на токоприемнике моторного вагона. Это бывает в тех случаях, когда вблизи нет других электропоездов или электровозов, потребляющих электрическую энергию, а тяговые подстанции участка не снабжены устройствами для приема излишней энергии. Электрической схемой электропоезда предусмотрена защита от подобных явлений. В этих случаях происходит автоматическое переключение схемы с рекуперативного торможения на реостатное с питанием обмоток главных полюсов тяговых двигателей от генератора. [c.20]

Электрические схемы электропоезда ЭР2. Буклет. 1975. 40 к. [c.304]

На электропоезде от обмотки вспомогательных нужд главного трансформатора получают однофазный ток, а для питания асинхронных двигателей вспомогательных машин нужен трехфазный ток. Преобразование однофазного тока в трехфазный осуществляется расщепителем фаз, который представляет собой асинхронную машину, выполняющую одновременно функции однофазного двигателя и трехфазного генератора. Электрическая схема электропоезда обеспечивает автоматический запуск расщепителя фаз и надежную его защиту от опасных перегрузок и аварийных режимов. [c.13]

XVI. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА [c.339]

Ниже будут рассмотрены электрические схемы электросекций и электропоездов постоянного и переменного тока. [c.248]

Электрические аппараты, приборы и машины изображают на электрических схемах условными значками (символами), которые в очень сжатой форме дают представление об особенностях данного узла электрической цепи, его устройстве и работе. Приведенные в инструкциях, технических описаниях и в литературе электрические схемы должны быть понятны всем читателям. С этой целью условные графические обозначения аппаратов, приборов и машин установлены в нашей стране Государственным стандартом. По мере развития науки и техники в стандарт на условные графические обозначения вносятся изменения и дополнения. Поэтому схемы электросекций и электропоездов разных лет выпуска имеют различные обозначения аналогичных аппаратов, приборов и машин. [c.248]

Электропоезда ЭР1 и ЭР2. Электрические схемы цепей управления для моторных, головных и промежуточных прицепных вагонов этих электропоездов приведены на рис. 216—218, 219, 220 и 221. [c.284]

В настоящем справочнике электрические схемы всех типов моторвагонного подвижного состава имеют условные графинеские обозначения в соответствии с действующим стандартом ГОСТ 7624—62. В табл. 109 приведены условные графические обозначения основных элементов электрических схем электропоездов. [c.248]

Принципиальная силовая электрическая схема электропоезда ЭТ2М практически одинакова с принципиальной силовой схемой электропоездов серии ЭР2Т и ЭТ2, различие лишь в том, что на электропоезде ЭТ2М установлено электрооборудование, отличающееся от электрооборудования Рижского вагоностроительного завода, что привело к некоторым изменениям в низковольтных цепях управления. [c.78]

IV группа. Машины и устройства полуавтоматического типа машины со ступенчатым или плавным регулированием ряда режимов. Перемещение механизмов осуществляется при помощи сложных механических, пневмоги-дравлических и электрических схем, содержащих элементы вспомогательного значения. В системе контроля могут- предусматриваться специальные контрольно-изме-рительные устройства. Имеются элементы регулирования привода, блокировки и сигнализации. К ним относятся комбайны проходческие погрузочные и буропогрузочные машины с программным или автоматическим управлением краны металлургические специальные краны козловые грузоподъемностью свыше 100 т монтажные портальные краны газомотокомпрессоры дизель-электрические агрегаты вагоны пассажирских поездов с шириной колеи 1520, 1435 мм, включая электростанции, вагон-лаборато-рию дизель без наддува с малым объемом автоматизации вагоны цельнометаллические локомотивной тяги электропоездов, дизель-поездов тепловозы магистральные широкой колеи машины шахтные подъемные (с диаметром барабана свыше 3 м) станы сортопрокатные станы листопрокатные моталки и разматыватели горячей и холодной полосы экскаваторы одноковшовые. [c.240]

В чем основные отличия электрических схем электропневматйческих тормозов для электропоездов и пассажирских поездов с локомотивной тягой [c.208]

Предостерегаем учашихся технических школ—читателей этой книги—от ошибки, которую нередко делают молодые машинисты, старающиеся запомнить побольше способов отыскания и устранения неисправностей, выучить готовые рецепты . Многим все это мало помогает молодой машинист тщетно вспоминает подобные повреждения, время идет, а электропоезд стоит на перегоне. Чтобы этого не случилось, надо очень тщательно изучать электрические схемы, как говорится, назубок знать расположение аппаратов, их устройство и взаимодействие. Тогда, анализируя обстановку, машинист быстро обнаружит повреждение. Рекомендации же, содержащиеся в технической литературе, и описание опыта передовых машинистов надо использовать для освоения общих принципов, методов, приемов отыскания и устранения неисправностей. [c.156]

Режимы работы электропоезда. Схемы силовых цепей и цепей управления электропоезда ЭР22В отличаются от схем электропоезда ЭР22 в основном применением для питания обмоток возбуждения при электрическом торможении статического возбудителя (вместо вращающего генератора) и тяговых двигателей типа 1ДТ.003 (вместо двигателей типа РТ-113А). Они обеспечивают следующие режимы работы пуск и регулирование скорости в двигательном режиме на маневровой и 4-х ходовых позициях рекупера- [c.289]

Тиристорный статический возбудитель, установленный в схеме электрического торможения электропоезда ЭР22В, представляет собой выпрямительно-инверторный мост, используемый для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей при рекуперативном и реостатном (с независимым возбуждением) торможении. Включение электрического торможения происходит при установке главной рукоятки КМ в одно из тормозных положений по возвращении РК после тягового режима на первую позицию. [c.293]

Электровоздухораспределитель уел. № 105-001 применяют на электропоездах, оборудованных электропневматическими тормозами, подключенными по пятипроводной электрической схеме. Электровоздухораспределитель устанавливают совместно с воздухораспределителем уел. № 292-001, который включается в действие в том случае, если откажет электропневматический тормоз. [c.83]

Кроме того, электропоезд ЭТ2М может эксплуатироваться с нечетным количеством вагонов — может быть отцеплен один из моторных ва1 онов (кроме моторного вагона, стоял(его по схеме формирования рядом с другим моторным вагоном). При этом силовая электрическая схема соответственно изменяется. [c.78]

Смотреть страницы где упоминается термин ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА : [c.79] [c.81] [c.83] [c.85] [c.87] [c.89] [c.91] [c.93] [c.368] [c.176] [c.167] [c.2] [c.60] [c.64] Смотреть главы в:

Электропоезда переменного тока серий ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П

Издательство: Центр Коммерческих Разработок
Город: Москва
Год издания: 2005
Количество страниц: 128
Аннотация: В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования.
Пособие составлено на базе электропоезда серии ЭД9М производства Демиховского машиностроительного завода, с указанием отличий от электропоездов других серий и индексов и описанием их отдельных узлов.
Пособие предназначено в первую очередь для использования локомотивными бригадами электропоездов, а также ремонтным персоналом моторвагонных депо. Пособие будет также полезно учащимся техникумов, лицеев и ВУЗов с железнодорожной специализацией.
Данное пособие не является учебным изданием и может быть использовано только в качестве ознакомительного материала имеющего общие сведения об электропоездах переменного тока.
В отличие от предыдущих изданий данное пособие дополнено цветными иллюстрациями описываемых устройств.
В связи с постоянной работой по совершенствованию электропоездов, направленной на повышение их надежности и безопасности движения, в конструкцию электропоездов могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.

ID: 525
Формат: .djvu
Размер файла: 8.11 Мб
Загрузил: Александр Лосев 2017-11-29 05:55:19

Раздел: Техническая литература > Транспорт > Железнодорожный транспорт

Электрические схемы электропоезда эд9м

ЭР9, ЭР9Т, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9П
Данная инструкция поможет локомотивной бригаде обойти неис¬правность, которая влияет на управление всем поездом.

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД(Т и ЭД9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования.
Пособие составлено на базе электропоезда серии ЭД9М производства Демиховского машиностроительного завода, с указанием отличий от электропоездов других серий и индексов и описанием их отдельных основных узлов.
Пособие предназначено в первую очередь для использования локомотивными бригадами электропоездов, а так же ремонтным персоналом моторвагонных депо. Пособие будет так же полезно учащимся техникумов, лицеев и ВУЗов с железнодорожной специализацией.
Данное пособие не является учебным изданием и может быть использовано только в качестве ознакомительного материала имеющего общие сведения об электропоездах переменного тока.
В отличие от предыдущих изданий данное пособие дополнено цветными иллюстрациями описываемых устройств.
В связи с постоянной работой по совершенствованию электропоездов, направленной на повышение их надежности и безопасности движения, в консрукцию электропоездов могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в следующих изданиях.

Электропоезд ЭД9

Создание данного электропоезда было продиктовано необходимостью увеличения пассажировместимости при пригородных перевозках. ЭД9 вмещает в себя до 2200 человек. Реостатно-контактная система тяги позволяет производить переключения устройств и изменение скорости плавно, несмотря на то что, поезд работает на переменном токе.

Вагоны электропоезда выполнены из стали, число вагонов достигает 11 единиц. Длина – 22056 мм, ширина – 3522 мм, высота – 4253 мм. Электропоезд оснащен большим количеством систем безопасности: КЛУБ, САУТ и др.

Впервые модель была представлена в 1995 году, почти сразу стали выпускаться модификации ЭД9, первой из которых стала ЭД9М (МК). Внешне модель представляет собой копию его аналога – ЭД4М. К ЭД9М установлен реостатный тормоз. В кабине машиниста расположен пульт управления, на который выводится информация о состоянии устройств. На окнах установлены стеклопакеты, обеспечивающие дополнительную герметичность. Все новые модели электропоездов направлены на экологическую экономию. ЭД9М оборудован всеми пожароустойчивыми материалами и системами безопасности.

Еще одной актуальной проблемой 21 века стало энергосбережение. С этой целью построили ЭД9Э в 2010 году. Расходы уменьшились на 25%, в энергетическом эквиваленте – до 450 тыс. кВт. За период с 2012 по 2013 год, было выпущено 25 электропоездов. Двери адаптированы для выхода на низкие платформы. Вагоны, находящиеся в голове поезда оснащены туалетными кабинами нового поколения и тамбуром.

Стандартным составом считается 9 вагонов в этой модели электропоезда. Все показатели схожи с ЭД4. Всего построено 316 единиц техники, включая все модернизации. В 1999 году были построены 30 вагонов, изначально предназначающиеся для ЭД9Т, но в итоге присоединенные к секциям электровоза ВЛ80 и некоторым моделям тепловозов.

Смотрите так же:  Схема преобразователя с 54 220

Среди последнего поколения электропоездов, ЭД9 считается одним из самых надежных. В салонах установлены люминисцентные лампы, пассажиров стало вмещаться на 17%, что положительно сказалось на ситуации с перевозками людей. В вагонах размещено табло, на котором бегущей строкой сообщается о пути следования, дублируемый голосом. Двери, установленные в электропоездах ЭД9, позволяют работать составам как на высоких, так и на низких платформах и составляют 1250 мм в ширину. Широкий дверной проем сокращает время стоянки на станции, люди входят и выходят гораздо быстрее.

Производство ЭД9 продолжаются до сих пор. Поезда не теряют актуальности благодаря энергосберегающим свойствам. Ширина колеи стандартная – в 1520 мм, ускоряется до 0,7 м/с. Активно используется не только в России, но еще и в странах ближнего зарубежья – Казахстан и Украина. Каждой новой модификации присваивался собственный номер, начиная с 001. Одно выдающееся устройство из всех — №0027 с внешними гофрами сразу отправили для работы в Казахстан, в России такие не производились.

Электропоезд ЭД9М модель 62-305: Руководство по эксплуатации 305.00.00.000-01 РЭ — файл n1.doc


Руководство по эксплуатации


Электропоезд ЭД9М
модель 62-305

Руководство по эксплуатации
305.00.00.000-01 РЭ

СОДЕРЖАНИЕ
I Введение 9

II Назначение 10

III Технические данные и составность электропоезда 11

IV Механическая часть
1 Кузов и внутреннее оборудование 13

2 Тележки вагонов 29
V Уход за механической частью 58
1 Кузов и внутреннее оборудование 59

2 Тележка 64
VI Тормозное и пневматическое оборудование

1 Схема пневматического оборудования 80

2 Действие тормозов 90

3 Кран машиниста 395М-5-01 93

4 Регулятор выхода штока 96

5 Клапан токоприёмника КЛПЭ-101Б УЗ 98

6 Клапан электропневматический КП-39-04 98

7 Привод двери ПУД-1Е-32-673-SА 100

8 Вентили электропневматические включающие 101

9 Выключатели пневматические ПВУ 102
10 Тифон Т-37М 104
VII Уход за тормозным оборудованием 106
1 Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 106

2 Техническое обслуживание ТО-3 106

3 Текущий ремонт ТР-1 107

4 Текущий ремонт ТР-2 108

5 Текущий ремонт ТР-3 109

6 Уход за оборудованием в зимний период 110
VIII Расположение оборудования
1 Головной вагон 111
Системы КЛУБ-У, УСАВП/1, УСАВП/2,

САУТ-ЦМ/485, РПДА-ПТ 126

2 Моторный вагон 135

3 Прицепной вагон 137

4 Межвагонные соединения 139

IX Высоковольтное оборудование
1 Токоприёмник 149

2 Ограничитель перенапряжений нелинейный типа

ОПН-25ЭП УХЛ1 152

3 Ограничитель перенапряжений нелинейный

типа ОПН — 2,2 УХЛ1 152

4 Воздушный выключатель ВОВ-25А-10/400 153

5 Высоковольтный ввод 155
6 Трансформатор со встроенным реактором

ОДЦЭР-1600/25 А 159

7 Выпрямитель В-ОПЕД-400-1,65к-У1 160
X Уход за высоковольтным оборудованием
1 Общие указания 162

2 Техническое обслуживание 163

3 Текущий ремонт ТР-1 166

4 Текущий ремонт ТР-2 166

5 Текущий ремонт ТР-3 167
XI. Электрические машины
1 Тяговый электродвигатель 169

2 Расщепитель фаз РФЭ 169

3 Электрокомпрессор воздушный ЭК7ВМ6 169
3.1 Электродвигатели МАК 160 170

4 Компрессор поршневой воздушный ВВ 00,5/7-1000 02 М2 170
4.1 Электродвигатель П-31М 171

5 Вспомогательная электрокомпрессорная установка КПБ-02 171

6 Электростеклоочистители 172
7 Стеклоочистители с ручным приводом 173
Инструкция по монтажу и эксплуатации

стеклоочистителей на электропоезде ЭД9М 175

8 Уход за электрическими машинами 177
XII Электрические аппараты
1 Пакетные выключатели ВП 179

2 Универсальные переключатели УП 5300 180

3 Выключатели ВУ 181

4 Выключатели ВП16ЛГ23А231-55У2.3 182

5 Выключатель ВПК2112 УХЛЗ 185

6 Выключатели КУ 186

8 Кнопки нажимные (выключатели кнопочные) серии КЕ 188
9 Переключатель кулачковый универсальный ПК 16 189

10 Выключатели автоматические АЕ 25 191

11 Счетчик электрической энергии Альфа 193
Методика пересчёта показания считанного с индикатора

счётчика типа А2Т-4 и А1Т-4 в значение электроэнергии,

потребляемой секцией электропоезда 193

12 Трансформатор тока 194

13 Устройство тональное вызывное ТВУ-110 194

14 Источник электропитания локомотивной электронной

аппаратуры ИП-ЛЭ 195

15 Аккумуляторные батареи 195
15а Аккумуляторные батареи с аккумуляторами

16 Измерительные приборы 198

17 Обслуживание и ремонт аппаратов 199
XIII Вентиляция и отопление
1 Система вентиляции, отопления и кондиционирования 206
воздуха кабины машиниста

2 Стеклообогрев окон кабины машиниста 213

3 Вентиляция и отопление пассажирских салонов, тамбуров,

и туалетных помещений 217
3.1 Система вентиляции и калориферного отопления в салонах

вагонов с помощью отопительно — вентиляционных

приточных установок (ОВПУ) 217

4 Устройство системы охлаждения тяговых

двигателей и фазорасщепителя 230

5 Термоконтакторы ТК.52А 232

6 Термоконтакты А. 14.001 и А. 14.001-01 с легкоплавким

7 Клапан противопожарный КЛОП 233

8 Техническое обслуживание и ремонты оборудования 234

вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

XIV Освещение и сигнализация
1 Освещение 239

2 Внутренняя сигнализация 244

3 Внешняя сигнализация 244

4 Подсветка, предназначенная для контроля посадки —

— высадки пассажиров 247

5 Типы и характеристики ламп 249
Освещение салонов комплексом «Световая линия» СЛ-072 250

XV Средства связи и оповещения

1 Радиостанция «РВС-1-07» 256
1.1 Радиостанция Р22/ЗВ «РВ-1М» 257

2 Аппаратура оповещения » ТОН » 258

3 Устройство громкоговорящее 259

4 Аппаратура связи » пассажир – поездная

бригада электропоезда» («Сигнал») 260

4.1 Аппаратура связи и оповещения АСО 263

5 Система информационного обеспечения электропоезда 265
XVI Требования безопасности
1 Обеспечение безопасности на электропоезде 266

2 Меры безопасности при работе на электропоезде 266

3 Пожарная безопасность 268
XVII Управление электропоездом
1 Подготовка к работе 282

1.1 Механическое оборудование 282

1.2 Пневматическое и тормозное оборудование 283

1.3 Электрическое оборудование 284

2 Ведение на линии 287
XVIII Устранение неисправностей на электропоезде во время

эксплуатации
1 Механическое оборудование 291
ПРИЛОЖЕНИЕ:

А. Химмотологическая карта 292
Б Уход за напольными покрытиями Polyflor Voyager 299
В Доработка панелей и блоков головного вагона в

соответствии с новой системой отопления и кондиционирования

СКВ-4,5-ЭД кабины поезда ЭД-9М (МК) 304

ВНИМАНИЕ !
Электропоезд необходимо эксплуатировать при зарядном давлении в
тормозной магистрали 0,47+0,01 МПа. При этом давление в тормозных цилиндрах должно быть

В связи с этим и с целью уменьшения вероятности образования юза:

1 Редуктор крана машиниста регулируется на поддержание давления сжатого воздуха в тормозной магистрали

2 Выключатель управления пневматический ПВУ-5 (АВУ) регулируется на:

включение, МПа 0,40. 0,42

выключение, МПа 0,27. 0,29

3 Выключатель управления пневматический ПВУ-5-03 (АВТ) регулируется на:

включение, МПа менее 0,05

выключение, МПа 0,13.. .0,15

4 Обеспечивается автоматическое замещение электрического тормоза (при срыве его) электропневматическим при давлении

5 Давление в тормозных цилиндрах при дотормаживании должно быть в пределах 0,1 ± 0,02 МПа
Во избежание юза при загрязненных рельсах (низком коэффициенте
сцепления колеса с рельсом) и порожнем состоянии поезда или малом количестве пассажиров рекомендуем не применять без острой необходимости
полное служебное торможение, особенно при малых скоростях.

При отправке электропоезда, валики мёртвых точек наклонных рычагов, закреплённых на концевых балках рам тележек, установлены в отверстие, предназначенное для отправки электропоезда в сплотке (в «холодном состоянии»): выход штока тормозного цилиндра отрегулирован на 55. 65 мм; кран 4200 ТУ 3184-516-05744521-2004 на тормозном цилиндре перекрыт, трёхходовой кран к токоприёмнику опломбирован в положении II. Регулировку рычажно — тормозной передачи и длины тяг в транспортном положении см. раздел настоящего Руководства «2 Тележки вагонов. Рычажно — тормозная передача».

Без выполнения этих работ транспортировка электропоезда запрещается!

Перед вводом в эксплуатацию в депо назначения локомотивная бригада должна ознакомиться с документацией, прибывшей с поездом, проверить комплектность и состояние поезда после транспортировки .

Расконсервацию производят непосредственно перед обкаткой.

При расконсервации все смазанные на время транспортировки поверхности деталей и узлов очистите от смазки и протрите насухо;

— проверьте наличие смазки и работоспособность всех узлов механической, пневматической и электрической систем электропоезда;

— произведите наружный осмотр механической и электрической части,
обратив особое внимание на крепление узлов, механизмов и наконечников проводов и кабелей;

— освободите токоприёмники от специального транспортного крепления
и проверьте их характеристику;

— освободите вентиляционные люки тяговых двигателей и фазорасщепителей от транспортных прокладок, продуйте двигатели сухим сжатым воздухом;

— установите щётки на тяговые двигатели;

— установите предохранители аккумуляторной батареи;

— выньте изоляционные прокладки из контактных губок реверсора;

— установите нижние съёмные части подножек (на дорогах с низкими
платформами);

— соедините напорные и тормозные магистрали между вагонами;

— переставьте валики мёртвых точек наклонных рычагов в верхнее отверстие, предназначенное для эксплуатации рычажной передачи с чугунными колодками;

— приведите рычажно — тормозную передачу в рабочее положение, отрегулируйте длины тяг (раздел настоящего Руководства «2 тележки вагонов.
Рычажно — тормозная передача»);

— откройте краны 4200 ТУ 3184-516-05744521-2004, соединяющие тормозные цилиндры с регуляторами выхода штока;

— отрегулируйте выход штока тормозного цилиндра на 55. 65 мм;

— снимите щиты с лобовых окон;

— произведите анализ масла силового трансформатора и главного компрессора;

— проверьте электрическую прочность изоляции высоковольтных и низковольтных цепей.
При эксплуатации электропоезда в зимний период следует руководствоваться «Техническими указаниями по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях, МПС, 1995 г.»

I ВВЕДЕНИЕ
Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего
персонала, эксплуатирующего электропоезд ЭД9М и производящего осмотры и ремонты в условиях депо.

Данная книга содержит сведения об основных технических данных
электропоезда, описание, руководство по эксплуатации и ремонтам механической, пневматической и электрической части электропоезда (ОАО
«ДМЗ»)

Описание, электрические схемы, рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонтам комплекта электрооборудования ООО «Электросила» состоит из одной книги и Приложения к ней.

Выполнение требований и указаний Руководства является обязательным при эксплуатации электропоезда.

Дополнительно к Руководству необходимо пользоваться инструкциями по эксплуатации на отдельную аппаратуру, прилагаемыми к формулярам поезда и вагонов, а также действующими Положениями, Инструкциями и Правилами ремонта МПС РФ.

II НАЗНАЧЕНИЕ
Электропоезд ЭД9М модели 62-305 предназначен для пригородного
сообщения на электрифицированных участках железных дорог с шириной
колеи 1520 (1524) мм при номинальном напряжении в контактной сети
25000 В переменного тока частотой 50 Гц и эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом.

Вагоны имеют комбинированный выход, допускающий их эксплуатацию на участках с высокими и низкими платформами.

Основная составность электропоезда 10 вагонов:

2 головных ( Г ), 5 моторных ( М ), 3 прицепных ( П ).

Головные вагоны ЭД9М имеют новое архитектурное решение, на лобовой части вагонов установлены электронные маршрутные указатели и
розетки для межвагонных соединений, позволяющие соединять электропоезда из 2-х частей, но не более 10 вагонов.

Управление поездом осуществляется из кабины машиниста в головном вагоне. Каждый моторный вагон оборудован электрическим приводом
от четырёх электродвигателей, получающих питание от контактной сети
через трансформатор и полупроводниковую выпрямительную установку,
преобразующую переменный ток в постоянный.

В салонах электропоезда предусмотрены: информационные табло,
люминесцентное освещение, автоматическая система сигнализации о загораниях и неисправностях, радиооповещение пассажиров, принудительная
вентиляция, калориферно-печное отопление. Вагоны оборудованы стационарными устройствами аэрозольного пожаротушения.

Смотрите так же:  Подключить интернет розетку 4

III ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СОСТАВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Конструкционная скорость, км/ч 130

Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 120
Среднее ускорение поезда при расчётной населённости на

прямом горизонтальном участке пути до скорости 60

км/ч, м/сІ , не менее 0,70
Среднее замедление при электрическом торможении

со скорости 80км/ч, м/сІ 0,65
Тормозной путь со скорости 120 км/ч при максимальной

населённости, м, не более:

при полном электропневматическом торможении 1000

при экстренном пневматическом торможении 1080

Общая часовая мощность тяговых электродвигателей, кВт 4400

Часовая мощность тяговых электродвигателей 220×4

моторного вагона, кВт (880)

Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83 Та (черт.7;

черт. 11б с учё-
том п. 3.2.2.)

База вагонов, мм 15000+5-10

База тележек, мм моторного вагона, 2600

прицепного и головного вагонов 2400

Диаметр колёс, мм:

моторного вагона 1050+10

прицепного и головного вагонов 957± 7

Полная длина электропоезда основной составности

по осям автосцепок головных вагонов, мм 220670±500
Длина вагонов электропоезда по боковым стенам

кузова без автосцепки, мм:

головного вагона вместе с лобовой частью 21550±20

прицепного и моторного вагонов 21500±20

Ширина кузова (по гофрам), мм 3522-10
Высота оси автосцепки от уровня верха

головок рельсов под массой тары, мм:

на головном вагоне со стороны кабины 1060 ±20

на головном вагоне со стороны торцовой

стены и на моторном и прицепном вагонах 1132+20

Высота пола от уровня верха головок рельсов под массой

тары, мм 1398±20
Расстояние от уровня верха головок рельсов до нижней

точки кожуха редуктора при новых бандажах под массой

тары, мм, не менее 115
Длина салона, мм:

головного вагона 12850

моторного вагона 16050

прицепного вагона 16050

Ширина салона ( между боковыми стенами), мм 3304

Количество мест для сидения:

в головном вагоне 80

в моторном вагоне 116

в прицепном вагоне 116

в прицепном вагоне с туалетом 110

в поезде основной (10-ти вагонной) составности 1068

в поезде основной (10-ти вагонной) составности с 1050
туалетами в прицепных и головных вагонах

Номинальная населённость (количество мест для сидения

плюс 5 пассажиров на 1 мІ свободной площади), пасс:

головного вагона 205

моторного вагона 248

прицепного вагона 249

поезда основной составности 2397

Масса тары (материалоёмкость), т, не более

головного вагона 43,0

моторного вагона 64,1

прицепного вагона 39,5

эл.поезда 10-ти вагонной составности 525,0
Основная составность электропоезда десять вагонов:

По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, десяти, девяти, восьми, семи, шести, четырех вагонов (рис. IV-1).

11-ти вагонная составность:

10-ти вагонная составность:

9-ти вагонная составность:

8-ми вагонная составность:

7-ми вагонная составность:

6-ти вагонная составность:

4-х вагонная составность:

IV МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 Кузов и внутреннее оборудование

Кузова вагонов электропоезда — цельнометаллические несущей
конструкции, выполнены из набора продольных и поперечных элементов
жёсткости, перекрытых тонким стальным листом.

Продольные элементы жёсткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники боковых стен, гофры боковых стен, гофры крыши) и
поперечные (стойки боковых стен, дуги крыши и поперечные балки рамы)
собраны в единую конструкцию, которая обеспечивает совместную работу
всех элементов кузова. Большинство деталей и узлов головных, моторных и
прицепных вагонов унифицировано и выполнено из штампованных или катаных профилей. Для изготовления их применяют углеродистые и низколегированные стали.

Рама кузова сварная, без хребтовой балки. По центру консольной
части рамы расположена сварная балка, соединяющая буферный брус со
шкворневой балкой и передающая тяговые и ударные усилия через раскосы
на боковые элементы кузова. Для продольных балок рамы вагонов применены J-образные профили.

Металлический пол собран из стальных гофрированных листов толщиной 1,8мм, приваренных к балкам рамы.

Обшива боковых стен изготовлена из гофрированных листов толщиной 2,5 мм. В боковинах вагонов применены Z-образные стойки, что облегчает конструкцию.

Крыша кузова — цельнометаллическая, изготовлена из равномерно
расположенных штампованных дуг Z-образного сечения, обшитых гофрированными листами толщиной 1,5 мм.

Лобовые и торцовые стены вагонов представляют собой каркас, обшитый стальными гофрированными листами толщиной 2 и 2,5 мм.

Электропоезд можно эксплуатировать на линиях, имеющих как высокие, так и низкие платформы. Для этой цели имеются съёмные мостики,
которые устанавливаются на кронштейны подножек входной двери. При
эксплуатации поезда на участках с низкими платформами мостики должны
быть сняты и храниться в торцовых шкафах головных и прицепных вагонов. Съёмными мостиками электропоезд комплектуется по требованию заказчика.

Автосцепка СА-3 (советская автосцепка третий вариант) является тягово-ударной нежёсткого типа. Она состоит из корпуса и деталей механизма сцепления. Автосцепка обеспечивает следующие рабочие процессы, необходимые при эксплуатации подвижного состава:

— автоматическое сцепление при соударении вагонов, движущихся с
маневровой скоростью;

— автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок, что устраняет саморасцеп на ходу поезда;

— расцепление вагонов без захода человека между вагонами;

— автоматическое возвращение механизма сцепления в положение готовности к сцеплению;

— маневровую работу толчками, когда при соударении автосцепки не
сцепляются.

Внимание! На вагонах электропоезда устанавливаются автосцепки СА-3 с
корпусами как серийного, так и модернизированного варианта, который отличается от серийного наличием предохранительного кронштейна 1 (см.
рис. IV-1а).

Предохранительный кронштейн является ограничителем вертикальных перемещений и препятствует потере вертикального зацепления автосцепок при разнице между их продольными осями более 145 мм на неровных участках пути.

Поглощающий аппарат является частью автосцепного устройства,
от исправного действия которого, зависит сохранность электропоезда, а также комфортабельность вагонов. На электропоезде устанавливаются поглощающие аппараты типа Р-5П, а также допускается установка поглощающих аппаратов типа Р-2П.

Поглощающий аппарат Р-5П (Рис. IV-2) состоит из тягового хомута 1, упорной плиты 2, четырех направляющих плит 3, 5, 6, 7 и комплекта резинометаллических амортизаторов (элементов) 4.

Перед установкой на вагоны или замене всего аппарата, его следует
сжать усилием 3000 Н до высоты не более 615 мм.

В целях предотвращения преждевременного выхода из строя аппаратов, скорость сцепления вагонов должна быть согласно Инструкции
ЦРБ-756.

Критерии отказов аппаратов в соответствии с РТМ № 72 ЦЛЭ:

1 Хомут тяговый — износ выше предельного, излом.

2 Плита нажимная (упорная) — предельный износ, трещины.

3 Амортизатор резинометаллический — отслоение резины, старение.

4 Плиты направляющие — износ, излом.

Для замены отдельных элементов аппарата сжимают резинометаллический элемент с помощью специальной струбцины и производят разборку.

Сборку аппарата начинают с установки в хомут 1 упорной плиты 2,
плиты 3, резинометаллического элемента 4, плиты 5, резинометаллического
элемента 4, плиты 6 и после сжатия устанавливают последний резинометаллический элемент 4 и плиту 7. Плиты 3, 5, 6 и 7 надо устанавливать таким образом, чтобы их боковые заплечики обхватывали продольные стенки
хомута. Чтобы исключить относительное смещение резинометаллических
элементов и соприкосновение их со стенками хомута (при сжатии аппарата)
на плитах и листах резинометаллических элементов имеются фиксирующие
выступы и соответствующие им углубления. После сборки каждый аппарат
должен быть подвергнут трехкратному сжатию согласно ТУ24.05.883-89 и
фиксирован клином 8 и вставкой.

Поглощающий аппарат Р-2П (рис. IV-З) (резиновый, второй вариант, пассажирский) состоит из корпуса 1, нажимной плиты 2, девяти резинометаллических элементов 3 и промежуточной плиты 4. Полный ход аппарата 70 мм. Резинометаллический элемент аппарата состоит из двух
стальных листов толщиной 2 мм, между которыми расположена специальная морозостойкая резина, жестко связанная (вулканизирована) с листами.
Она по своему наружному контуру в сечении имеет параболическое очертание, благодаря чему предотвращается выход сжатой резины за пределы
металлических листов.

Чтобы исключить относительное смещение резинометаллических элементов и соприкосновение их с кромками корпуса (при сжатии аппарата),
на днище его, нажимной и промежуточной плитах, а также на листах резинометаллических элементов имеются фиксирующие выступы, и соответствующие им углубления.

Собирая аппарат, сначала в корпус 1 сбоку заводят нажимную плиту 2 и устанавливают так, чтобы ее упорная часть полностью выходила из окна корпуса. Затем ставят промежуточную плиту 4 таким образом, чтобы её боковые заплечики обхватывали продольные стенки корпуса. После чего четыре резинометаллических элемента 3 размещают между промежуточной плитой и днищем корпуса. Фиксирующие выступы на элементах должны совпадать с соответствующими углублениями. С помощью пресса или специальной струбцины элементы сжимают через промежуточную плиту в корпусе аппарата, для того, чтобы между нажимной 2 и промежуточной 4 плитами вставить остальные пять резинометаллических элементов. Затем сжатые элементы освобождают от нагрузки. Они расправляются и запирают введенные в корпус пять резинометаллических элементов.
Предварительная затяжка аппарата обеспечивается за счет того, что высота резинометаллических элементов в свободном состоянии вместе с про-
межуточной плитой превышает на 13,5 мм расстояние от нажимной плиты
до днища корпуса. Этой величине поджатия соответствует усилие 50 кН.

Разбирают аппарат в обратном порядке, т. е. предварительно сжимают
через промежуточную плиту четыре резинометаллических элемента, вынимают элементы, находящиеся между нажимной и промежуточной плитами.
После снятия нагрузки с промежуточной плиты все остальные элементы
аппарата и плита легко вынимаются из корпуса.

Упругая площадка. Для снижения продольных динамических
усилий, возникающих в составе поезда из-за наличия зазоров в автосцепных приборах, а также для обеспечения возможности перехода людей из вагона в вагон, на них установлены переходные площадки с упругими резиновыми уплотнениями (баллонами).

Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости баллонов. Резиновые баллоны закрепляются на профилях торцовой стены вокруг дверного проема.

Под вертикальными баллонами расположен металлический переходной мостик, который состоит из подвижного листа, закрепленного на
упорной балке, и неподвижного листа торцовой стены.

При транспортировке и эксплуатации вагонов разрешается их сцепка только с вагонами, не имеющими буферов.

Внутренняя обшивка боковых стен и потолка салона состоит из
деревянного каркаса, теплоизоляционных пакетов из стекловолокна «URSA» (ТУ 5763-001-71451657-2004), завернутого в плёнку полиэтиленовую Тс (ГОСТ 10354-82); лицевая сторона обшивки потолка отделана металлопластом, а боковых стен — декоративным бумажно-слоистым пластиком толщиной 3 мм.

Пол салона выполнен из столярных плит, уложенных на обрешетки из деревянных брусьев, которые крепятся к металлическому гофрированному полу кузова. Ячейки между брусьями заполнены теплоизоляционными пакетами. Плиты пола покрыты напольным покрытием Polyflor Voyager
или другим трудногорючим напольным покрытием.

Двери. Наружные входные двери (рис. IV-4) раздвижные двустворчатые, металлические. Каждая створка 1 с помощью кронштейнов 4 подвешена к рейке 3, которая, опираясь на два ряда шариков, заложенных в сепаратор, перемещается в швеллерообразном рельсе 2. Привод дверей — пневматический, с дистанционным управлением.

Для сигнализации закрытого положения двери оборудованы электрической блокировкой.

Двери в салонах одностворчатые и двустворчатые, металлические
раздвижные (откатные). В двустворчатых дверях створки двери 1 (рис. IV — 5) подвешены на роликах 6, перекатывающихся по наклонному рельсу 2. Благодаря наклону рельса створки двери после открывания сами закрываются под действием собственной массы. Внизу створки скользят по направляющему угольнику, установленному в кармане перегородки. Для амортизации при закрывании служит буфер 3. Устройство одностворчатой двери представляет собой устройство одной створки двустворчатой.

Смотрите так же:  Подключение двигателя 220 через конденсатор схема

Регулировка положения рельса подвески двери по высоте осуществляется перемещением гайки 4 по болту 5 (рис. IV — 5А-А).

Запрещается установка гайки 4 с обратной стороны угольника кузова 7.

Окна. Окна кабины машиниста обеспечивают хорошую видимость
в условиях эксплуатации электропоезда при температуре от минус 50 до
плюс 40 °С.

Панели лобовых окон кабины машиниста представляют собой высокопрочные электрообогреваемые многослойные стеклоблоки. Плёночный
электрообогрев предотвращает их обледенение и запотевание. Подробнее
об электрообогреваемых блоках см. в разделе XIII.

Атмосферные осадки удаляются с поверхности стёкол стеклоочистителями с электрическим приводом. Для защиты от ослепляющего воздействия солнца и других источников света предусмотрены светозащитные экраны, регулируемые по вертикали (не менее 2/3 высоты от верхней кромки окна).

Боковые окна кабины машиниста имеют неподвижную и подвижную
(открывающуюся) часть. Панели подвижной и неподвижной частей бокового окна представляют собой высокопрочные многослойные стеклоблоки,
неподвижная часть окна — с электрообогревом и в её конструкции предусмотрены дренажные отверстия для стока воды.

В пассажирских салонах устанавливаются широкие (рисунок IV-6) и узкие окна с открывающимися внутрь салона форточками, а также аварийные окна — по два в салоне.

Широкое окно состоит из каркаса 12, в состав которого входит подфорточная перемычка 23 (выполняющая функции поворотно-опорного устройства), форточки 8 с замками 6 и подфорточной части 27 однокамерного
(с двумя стеклами) стеклопакета, а также резиновых уплотнений 13, 16, 19, 21, 24 и др. Резиновые уплотнения обеспечивают плотное прилегание стеклопакета относительно каркаса и каркаса относительно кузова.

Для фиксации форточки в открытом положении с целью устранения ее
вибрации во время движения поезда, а также для уменьшения усилия закрытия форточки между подфорточной перемычкой и форточкой установлены Z — образные пружины.

В закрытом положении форточка фиксируется замками 6 и может быть
заблокирована запорным устройством 10, расположенным в корпусе ручки замка. Блокировка производится поворотом блокирующего устройства торцовым трехгранным ключом. Для вагона с системой кондиционирования
воздуха введена дополнительная блокировка клапана замка, которая снимается отворачиванием фиксирующего винта.

В открытое положение форточка переводится поворотом внутрь вагона при открытых и снятых с блокировки замков. Угол открытия форточки 25-30 °С. В открытом положении опорная поверхность форточки упирается в опорную поверхность подфорточной перемычки, препятствуя дальнейшему ее открытию. Открытие замка осуществляется поворотом клапана замка на «себя» до выхода его из зацепления с крючком, установленным на каркасе окна. Для фиксации форточки в закрытом положении необходимо поднять ее вверх и защелкнуть замки, введя в зацепление клапан замка и крючок на каркасе.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАКРЫВАТЬ ФОРТОЧКУ, ВВОДЯ В
ЗАЦЕПЛЕНИЕ КЛАПАН ЗАМКА И КРЮЧОК «ХЛОПКОМ».

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ ПОРЧИ ОКНА И ТРАВМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ОТКРЫТОЙ ФОРТОЧКЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ К НЕЙ УСИЛИЯ В НАПРАВЛЕНИИ
ДАЛЬНЕЙШЕГО ОТКРЫТИЯ (ВИСНУТЬ, ДЕРГАТЬ И Т. Д.)!

Для слива конденсата из полости каркаса форточки и полости каркаса
окна имеются специальные отверстия.

Фиксация и уплотнение окна в оконном проеме кузова вагона осуществляется с помощью кляммеров 3, регулировочных болтов 25, наличника
окна 9, резиновых уплотнений 16, 19.

Перед установкой окна необходимо демонтировать резиновое уплотнение 19. Далее окно в сборе устанавливается изнутри вагона на опорные регулировочные болты 25, с помощью которых выставляется каркас рамы
относительно оконного проема кузова с зазором 6±1,5 мм. С помощью этих
же ботов производится симметричная установка окна относительно внутреннего оконного проема. Фиксация окна в оконном проеме осуществляется с помощью двенадцати кляммеров 3 гайками 11. При затяжке гаек должен быть обеспечен крутящий момент 10±0,1 Нм. Далее по периметру окна укладываются теплоизоляционные пакеты 1, 2, 4, 5, 7, 17, 18, 28, 29,

и устанавливается с помощью винтов наличник окна 9. Допускается зазор
между наличником и боковой стеной не более 1,5 мм. Каркасное резиновое
уплотнение 16 имеет паз для установки его в оконный проем, что обеспечивает герметизацию по периметру оконного проема. Перед установкой резинового уплотнения 19 по всему периметру оконного проема «В» кузова наносится равномерным слоем полиуретановый клей — герметик TEROSTAT – МS — 939 SCHWARZ 570МL. При установке резинового уплотнения 19 используется резиновый молоток.

В каждом пассажирском салоне устанавливаются два окна «Аварийный выход» без форточек с размерами, соответствующими боковым окнам салона. В аварийной ситуации необходимо:

— извлечь из ящика, расположенного рядом с окном «Аварийный
выход», молоток;

— ударами молотка разбить стеклопакет соответствующего окна;

— с помощью молотка освободить проем окна от осколков стекла;

— снять крышку с надписью «аварийный выход», установленную в
верхней части наличника;

— извлечь канат и опустить его наружу вагона.

Подробное описание, эксплуатация и обслуживание широких, узких и
«аварийных» окон — см. «Окна алюмопластмассовые для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации. ФКГП 45.00.000 РЭ», прилагаемое с эксплуатационной документацией к электропоезду.

Над окнами салонов расположены багажные полки с вешалочными
крючками.

Диваны. В пассажирских салонах установлены в два ряда шестиместные и двухместные мягкие диваны.

Спинки и сидения мягких диванов взаимозаменяемые, обивка диванов
из винилискожи, подстилочным материалом является трудно сгораемый
эластичный пенополиуретан.

Кресла. В кабине машиниста установлены два кресла КЛ-7500 и сидение. Кресла для машиниста и его помощника мягкие, элементы сиденья
выполнены из профилированных пенополиуретановых подушек, обшитых
кожзаменителем. Спинка сиденья снабжена регулируемой опорой под поясницу. Кресло имеет виброзащитный пружинный механизм с гидродемпфером, что предохраняет машиниста от вредного воздействия вибрации во время движения электропоезда. Конструкция кресла обеспечивает регулирование высоты сиденья, угла наклона спинки, поворота вокруг оси на 360° и перемещение сиденья вперед-назад. Подлокотники могут откидываться вверх и раздвигаться в поперечном направлении.

Кресло с помощью параллелограммного механизма (подставка кресла
машиниста) можно устанавливать в одном из двух фиксированных положений ближе к УПУ и дальше.

Подставка кресла машиниста. Подставка кресла предназначена для
установки на ней кресла КЛ-7500 для работы сидя и стоя. Подставка обеспечивает быстрое перемещение из откинутого положения в рабочее и наоборот. В откинутом положении кресло фиксируется фиксатором с электромагнитным приводом. Кнопка управления расположена на пульте машиниста.

Подставка (см. рис. IV — 66) состоит из основания 1, корпуса 3, в котором четырьмя болтами 13 закреплено основание кресла 9 и пластина 14. Основание 1 и корпус 3 соединены между собой четырьмя тягами 4.

Тяги 4 с валами 12, распорными втулками 35 и шайбами 33, 37 и 39 образуют жесткую конструкцию, закрепляемую гайками 40. Валы имеют возможность поворота в пластиковых втулках 32, 38 установленных в отверстиях основания 1 и корпуса 3. Торцевые поверхности втулок ограничивают осевое перемещение валов. Тяги 4 с валами 12 образуют параллелограмную конструкцию, обеспечивающую перемещение корпуса 3 относительно основания вперед и назад. Перемещение корпуса 3 ограничено резиновыми подушками 15 и 23. Для компенсации веса кресла в диагоналях паралеллограмов с двух сторон подставки имеются пружинные компенсаторы 5. В головки штоков 7 и тяг 11 установлены пластиковые втулки 34 и 36, чем обеспечивается шарнирное соединение с валами 12 через распорные втулки 35. Затяжка пружин 8 компенсаторов регулируется заворачиванием или отворачиванием корпусов компенсаторов относительно тяг 11. После регулировки усилия пружин компенсаторов затягиваются контргайки 10. Стакан 6 при полностью распущенной пружине 8 позволяет штокам 7 совершать ход без усилия при начале работы противоположного компенсатора. В основании 1 установлен фиксатор 22 с электромагнитным приводом. При подаче напряжения на катушку 31 пластина 30 притягивается к сердечнику катушки 31 и втягивает шток фиксатора 25, при снятии напряжения фиксатор возвращается в исходное положение усилием пружины 24. Для регулировки хода фиксатора служит болт 29 завернутый в тягу 26. Болт 29 контрится гайкой 28, которая стопорится пластиной 27. Фиксатор входит в отверстие, выполненное в пластине 14 при откинутом положении кресла. Сердечник катушки 31 крепится к основанию болтами 18. Между сердечником и основанием установлены дистанционные втулки 19. Болты 18 фиксируются от отворачивания пластиной 20. Внутренняя полость основания 1 закрывается крышками 16. Крышки 16 крепятся винтами 17. Подставка при помощи компенсаторов 5 и тяг 4 позволяет осуществлять перемещение кресла от пульта на 310 мм.

Для перемещения кресла в рабочее положение необходимо нажать на
специальную кнопку, расположенную на универсальном пульте управления
у каждого кресла (машиниста, помощника машиниста), при этом фиксатор
уходит вниз, кресло освобождается и переходит в нейтральное положение,
сесть в кресло, кресло переходит в рабочее положение вперед. Подробности
— см. Руководство по эксплуатации кресла КЛ-7500-0-07 РЭ, прилагаемом к
формуляру головного вагона электропоезда.

При эксплуатации подставка не требует обслуживания.

Похожие статьи:

  • Прибор для измерения импульсного тока Устройство для измерения импульсного тока Изобретение относится к импульсной технике и может быть использоваться для измерения режимов работы импульсных потребителей тока. С целью повышения точности измерений в устройство введены […]
  • Змз 409 обрыв цепи грм А вот по 409-му движку подскажите пожалуйста. Порвало у меня верхнюю цепь, поэтому появились вопросики: 1. Клапана при обрыве цепи гнет на 409-х двигателях? 2. Смотрел в магазине цепи и звездочки, есть набор в котором есть все все. но он […]
  • 380 вольт это сколько фаз 380 вольт это сколько фаз Цитата:Для присоединения к электрическим сетям ОАО АК «Якутскэнерго» необходимо подать заявку на технологическое присоединение к сетям. К заявке необходимо приложить следующие документы : 1. свидетельство о гос. […]
  • Монтировочные провода Провода для прикуривания AIRLINE SA-400-01 Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Максимальный ток 400 А Длина 2.5 м Тип стартовые провода Минимальная рабочая температура -40 °C Вес брутто 1 кг Гарантия 12 […]
  • Магнитный пускатель в красноярске Магнитный пускатель ПМЛ 2160МБ 25А Uкат 42В (1нр) Украина С этим товаром покупают Цена за: шт Артикул: не указан Наличие: Северо-Енисейская (Красноярск) Доставка по всей России и СНГ Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и […]
  • Магнитный пускатель кми-35012 Контактор КМИ-2, КМИ-22510, КМИ-22511, КМИ-22560, КМИ-23210, КМИ-23211, КМИ-23260, КМИ-3, КМИ-34012, КМИ-34062, КМИ-35012, КМИ-3 Заинтересованы в покупке или продаже данного продукта (Контактор КМИ-2, КМИ-22510, КМИ-22511, КМИ-22560, […]