Электрические схемы электровоза эп-1

Схема электровоза эп 1

Технические характеристики Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет тонны. Внутреннее убранство кабины машиниста также претерпело эргономические изменения в угоду более комфортных условий работы локомотивной бригады. Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1. Электровозы Комментариев нет Электровоз ЭП1 Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1.

На ЭП1 впервые серийно устанавливалась микропроцессорные системы управления и диагностики МСУД , позволяющая осуществить возможность автоматического движения поезда. Форма локомотива стала более обтекаемая, установлено панорамное лобовое стекло, буферные фонари заменили на светодиодные.

Предусмотрено четыре программы движения локомотива, от простого ручного регулирования до полного автоведения поезда. Для отопления вагонов от электросети локомотива на последнем устанавливались розетки, позволяющие включить в цепь до 21 вагона включительно. Однако впоследствии от массового внедрения данного метода работы отказались, хотя на некоторых участках железнодорожного пути данная схема используется.

Автоведение возможно лишь в случае установки в считывающее устройство специальной кассеты с параметрами путевой структуры, разрешенной участковой скорости движения, расписания проследования станций и другой сопутствующей информацией. Применение модульной кабины машиниста позволило оснастить локомотив системой микроклимата, обеспечивающей охлаждение и отопление кабины.

В отличие от прародителя ВЛ65 на ЭП1 не организована возможность работы по системе многих единиц. Большинство электровозов эксплуатируется на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока. Электровозы Комментариев нет Электровоз ЭП1 Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1. Памятка по регулировки ТАсС. Памятка для локомотивных бригад по устранению неисправностей электровоза ЭП Однако впоследствии от массового внедрения данного метода работы отказались, хотя на некоторых участках железнодорожного пути данная схема используется.

Также предполагалось использовать ЭП1П как универсальный локомотив, применяя его для перевозки пассажирских и грузовых поездов на перегонах с малой интенсивностью движения.

Автоведение возможно лишь в случае установки в считывающее устройство специальной кассеты с параметрами путевой структуры, разрешенной участковой скорости движения, расписания проследования станций и другой сопутствующей информацией. Также предполагалось использовать ЭП1П как универсальный локомотив, применяя его для перевозки пассажирских и грузовых поездов на перегонах с малой интенсивностью движения.

Памятка для локомотивных бригад по устранению неисправностей электровоза ЭП Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет тонны. В процессе пассажирских перевозок на ЭП1 была опробована технология ведения локомотива в одно лицо, машинистом без помощника. Предусмотрено четыре программы движения локомотива, от простого ручного регулирования до полного автоведения поезда.

Автоведение возможно лишь в случае установки в считывающее устройство специальной кассеты с параметрами путевой структуры, разрешенной участковой скорости движения, расписания проследования станций и другой сопутствующей информацией. Применение модульной кабины машиниста позволило оснастить локомотив системой микроклимата, обеспечивающей охлаждение и отопление кабины.

На ЭП1 впервые серийно устанавливалась микропроцессорные системы управления и диагностики МСУД , позволяющая осуществить возможность автоматического движения поезда. Технологическая инструкция по регулировки характеристик типа ТАсС Большинство электровозов эксплуатируется на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока. Электровозы Комментариев нет Электровоз ЭП1 Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1.

Добавить комментарий Отменить ответ.

Технические характеристики Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет тонны. Технологическая инструкция по регулировки характеристик типа ТАсС Для отопления вагонов от электросети локомотива на последнем устанавливались розетки, позволяющие включить в цепь до 21 вагона включительно.

Форма локомотива стала более обтекаемая, установлено панорамное лобовое стекло, буферные фонари заменили на светодиодные. Памятка для локомотивных бригад по устранению неисправностей электровоза ЭП Электровозы Комментариев нет Электровоз ЭП1 Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1.

Памятка по регулировки ТАсС. Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет тонны. Форма локомотива стала более обтекаемая, установлено панорамное лобовое стекло, буферные фонари заменили на светодиодные.

Однако впоследствии от массового внедрения данного метода работы отказались, хотя на некоторых участках железнодорожного пути данная схема используется. Памятка по регулировки ТАсС. В процессе пассажирских перевозок на ЭП1 была опробована технология ведения локомотива в одно лицо, машинистом без помощника. На ЭП1 впервые серийно устанавливалась микропроцессорные системы управления и диагностики МСУД , позволяющая осуществить возможность автоматического движения поезда.

Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет тонны.

Электрические схемы электровозов переменного тока ЭП1, ЭП1М(П), управление и обслуживание.

Приведены электрические схемы силовых и управляющих цепей электровозов переменного тока серии ЭШ (ЭП1, ЭП1М, ЭШП).
Подробно изложена работа схем в различных режимах, расположение оборудования в кузове электровозов, состав аппаратуры в различных блоках и ее технические характеристики.
Особое внимание уделено вопросам приемки электровозов и управления ими, а также способам обнаружения и устранениия неисправностей в электрических схемах в пути следования.
Предназначено для профессиональной подготовки работников локомотивных бригад и депо, пунктов технического обслуживания электровозов переменного тока. Может быть полезно для изучения в технических школах, техникумах и колледжах.
Также в книге отдельно имеется схемы электровозов, которые представляют из себя 5 листов формата А3
Содержание

Глава 1. Электрические схемы электровозов переменного тока ЭШ, ЭП1М (П)
1.1. Высоковольтная цепь
1.2. Силовые цепи
1.2.1. Силовая цепь тяговых двигателей в режиме тяги
1.2.2. Режим ослабления поля
1.2.3. Силовая цепь тяговых двигателей в режиме электрического торможения
1.2.4. Высоковольтная цепь отопления поезда
1.2.5. Силовая цепь ввода электровоза в депо от деповского источника питания
1.3. Схемы вспомогательных цепей электровозов ЭШ и ЭП1М (П)
1.3.1. Цепи системы питания вспомогательных машин
1.3.2. Цепи питания обогревателей, холодильника и кондиционеров
1.3.3. Цепи трансформаторов системы контроля замыканий на корпус и питания приборов, отключающего электромагнита ГВ, шкафа питания цепей управления, аппаратуры управления ВИП
1.4. Схемы электрических цепей управления
1.4.1. Схема питания цепей управления
1.4.2. Цепи управления токоприемниками
1.4.3. Цепи включения сигнализации и МСУД
1.4.4. Цепи управления главным выключателем
1.4.5. Цепи управления быстродействующими выключателями
1.4.6. Цепи управления вспомогательными машинами
1.4.7. Цепи управления режимом тяги
1.4.8. Цепи управления режимом рекуперативного торможения
1.4.9. Цепи управления звуковыми сигналами, системой пескоподачи, вспомогательным компрессором и контактором отопления поезда
1.4.10. Изменения в цепях управления электровоза ЭШ

Глава 2. Защиты оборудования электровозов
2.1. Работа схемы при выключении главного выключателя
2.2. Защиты с выключением главного выключателя
2.3. Защиты без выключения главного выключателя

Глава 3. Аварийные режимы
3.1. Неисправности в высоковольтной цепи
3.2. Неисправности в силовой цепи
3.3. Неисправности в цепях вспомогательных машин

Смотрите так же:  Как подключить двойную розетку легранд

Глава 4. Приемка электровоза
4.1. Приемка электрической схемы электровоза ЭП1
4.2. Особенности приемки электрической схемы электровоза ЭП1М(ЭП1П)

Глава 5. Режимы управления электровозами ЭП1, ЭП1М (П)
5.1. Пуск и движение в режиме «Автоведение»
5.2. Пуск и движение при авторегулировании с использованием программы «Советчик»
5.3. Пуск и движение в режиме «Авторегулирование»
5.4. Пуск и движение в режиме «Ручное регулирование»
5.5. Торможение
5.5.1. Электрическое торможение в режиме «Автоведение» и при автоматическом регулировании
5.5.2. Электрическое торможение при ручном торможении
5.5.3. Остановка электровоза (поезда)
5.6. Проезд нейтральной вставки

Глава 6. Контроль за работой оборудования электровоза по индикаторам блока сигнализации и блоку индикации МСУД

Глава 7. Методы определения и устранения неисправностей в электрических цепях электровозов ЭП1, ЭП1М (П)
7.1. Действие локомотивной бригады при неисправности локомотива
7.2. Возможные неисправности и методы устранения
7.2.1. Неисправности в цепях питания цепей управления
7.2.2. Неисправности в цепях подъема токоприемника
7.2.3. Неисправности в цепях главного выключателя
7.2.4. Неисправности в цепях БВ «QF11-QF13»
7.2.5. Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами
7.2.6. Неисправности системы регулирования электровоза в режиме «Тяга»

Глава 8. Правила техники безопасности при эксплуатации электрической схемы электровозов ЭП1, ЭП1М (П)
8.1.Общие требования
8.2. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
8.3. Работы при поднятом токоприемнике

Электровоз ЭП1

Начиная с 1999 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1. Новый электровоз представлялся как смена локомотивам ВЛ60ПК а также морально и технически устаревшим Чехословацким ЧС4 и ЧС4Т. Локомотив создан на базе грузопассажирского ВЛ65.

Технические характеристики

Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет 132 тонны. В качестве ТЭД внедрены двигатели НБ-520 с использованием опорно-рамного подвешивания. Предусмотрена возможность оборудования локомотива средствами безопасности КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ. Технические характеристики локомотива обеспечивали движение поезда полной массой 1440 тонн в девятитысячный подъем, развивая при этом скорость в 80 км/ч.

Максимальная конструкционная скорость движения 140 км/ч. Для отопления вагонов от электросети локомотива на последнем устанавливались розетки, позволяющие включить в цепь до 21 вагона включительно. В отличие от прародителя ВЛ65 на ЭП1 не организована возможность работы по системе многих единиц. Первые выпуски локомотивов окрашивались в красный цвет вследствие чего, а также угловатой формы кузова, локомотив ЭП1 получил неформальное прозвище «кирпич».

На ЭП1 впервые серийно устанавливалась микропроцессорные системы управления и диагностики (МСУД), позволяющая осуществить возможность автоматического движения поезда. Предусмотрено четыре программы движения локомотива, от простого ручного регулирования до полного автоведения поезда. Автоведение возможно лишь в случае установки в считывающее устройство специальной кассеты с параметрами путевой структуры, разрешенной участковой скорости движения, расписания проследования станций и другой сопутствующей информацией.

Модификации

В 2006 локомотив ЭП1 модернизировали, в результате чего появились версии ЭП1М и ЭП1П, кузов имел значительные внешние изменения. Форма локомотива стала более обтекаемая, установлено панорамное лобовое стекло, буферные фонари заменили на светодиодные. Внутреннее убранство кабины машиниста также претерпело эргономические изменения в угоду более комфортных условий работы локомотивной бригады.

Применение модульной кабины машиниста позволило оснастить локомотив системой микроклимата, обеспечивающей охлаждение и отопление кабины. Локомотив ЭП1П, ввиду изменения технических характеристик тягового редуктора, профилировался для перевозки поездов по тяжелому профилю железнодорожного пути, при этом максимальная конструкционная скорость была снижена до 120 км/ч. Также предполагалось использовать ЭП1П как универсальный локомотив, применяя его для перевозки пассажирских и грузовых поездов на перегонах с малой интенсивностью движения.

В процессе пассажирских перевозок на ЭП1 была опробована технология ведения локомотива в одно лицо, машинистом без помощника. Однако впоследствии от массового внедрения данного метода работы отказались, хотя на некоторых участках железнодорожного пути данная схема используется.

Всего с начала серийного выпуска электровоза ЭП1 и его модификаций произведено 866 единиц техники, из них ЭП1-381 машина, ЭП1П- 74, ЭП1М-411, по актуальности на январь 2017 года. Выпуск ЭП1 на заводе прекращен в 2007 году, версия ЭП1П выпускалась с 2007 по 2010 года, а ЭП1М выпускается с 2007 года по настоящее время. Большинство электровозов эксплуатируется на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока.

Электрические схемы электровоза эп-1

Добавлен: 28.09.13. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: учреждение
высшего профессионального образо вания
«Ростовский государственный универси тет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Пояснительная записка по курсовой работе
по дисциплине «ПСЖД»
на тему: «Электровоз модели: ЭП-1»

Выполнил студент: ___ Гребенников Д.В.
группы МТС-2-648

Принял: ___ Коновалов П. Ю.

Содержание
Введение
1 Методика выполнения рабо ты
1.1 Определение мощности тяг овых двигателей.
1.2 Упрощенные силовые элект рические схемы электровоз ов постоянного
и однофазно-постоянного тока.
1.3 Расчет и построение тяго вых характеристик электр овозов.

Введение
Электрификация желез ных дорог в СССР началась в 1926 г. Тогда был электрифициров ан пригородный участок Баку — Сабунчи — Сураханы Азербайджанской дороги на постоянном токе при напряжении в контактном проводе 1200 В. Следующий участок, также пригородный, Москва—Мытищи Московской дороги был электрифицирован в 1929 г. на постоянном токе при напряжении в контактном проводе 1500 В.
В июне 1931 г. на состоявшемся Пленуме ЦК ВКП (б) была принята резолюция по вопросу «Железнодорожный транспорт и его очередны е задачи». Пленум ЦК ВКП (б) постановил: «Признать, что ведущим звеном реконструкции железнодор ожного транспорта в перспективе его развит ия является электрификация железных дорог». В той же резолюции было отмечено: «Пленум подчеркивает особое народнохозяйственное значение дела электрификации железных дорог и предлагает ВСНХ в полной мере обеспечить развертывание промышленности для выполнения этого плана». Планы Коммунистической партии успешно выполняются.
Электрификация перво го магистрального участка, главным образом для грузового движения, Хашури—Зестафони Закавказской дороги на постоянном токе при напряжении 3 кВ была осуществлена в 1932 г. Электрификация железных дорог на напряжении 3 кВ постоянного тока, прогрессивном для того времени, продолжалась включительно до конца 1959 г. На начало 1982 г. на электрическую тягу переведено около 44 тыс. км, из которых свыше 18 тыс.км на переменном токе напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц.
Производство электро поездов для пригородных участков электри-фицированных железных дорог было организовано на московском заводе «Динамо» и Мытищинском вагоностроительном заводе, а производство электровозов ВЛ19 и ВЛ22 для магистральных участков, начиная с 1932 г.,— на московском заводе «Динамо» и Коломенском машиностроительном заводе. В 1934 г. на московском заводе «Динамо» им. Кирова начались работы по созданию электровозов переменного тока промышленной частоты 50 Гц при высоком напряжении в контактном проводе. Основными достоинствами системы электрической тяги на переменном токе являются: простота тяговых подстанций, большая экономия цветных металлов и лучшие тяговые свойства электровозов, что при прочих равных условиях достигается постоянным параллельным соединением тяговых двигателей.
Однако создание электровозов переменного тока в те годы было исключительно трудным де лом. Для этого требовались, прежде всего, приемлемые в условиях железных дорог выпрямители — ионн ые или
электронные вентили большой мощности. Отсутствие таких вентилей было основным препятствием для применения переменного тока при электрификации железных дорог. Работы завода «Динамо» им. Кирова по созданию первого электровоза переменного тока промышленной частоты 50 Гц при напряжении 20 кВ в контактном проводе были закончены в 1938 г. выпуском опытного образца мощностью 2000 кВт. На этом электровозе типа ОР (однофазный ртутный) был установлен металлический многоанодный ртутный выпрямитель с откачной системой для поддержания вакуума и сеточным регулированием.
Классификация электровозов и принятые обозначения
по роду тока различают электровозы по стоянного и переменного тока. На электровозах постоянного тока изоляция всех силовых и вспомогательных устройств должна быть рассчитана на рабочее напряжение сети 3 кВ. На электровозах переменного тока имеются понижающие трансформаторы, поэтому рабочее напряжение тяговых двигателей и вспомогательных машин может быть выбрано независимо от напряжения сети, т. е. изоляция их будет рассчитана на меньшее напряжение. Это позволяет при прочих равных условиях применять тяговые двигатели более высокой мощности.
Электровозы различают также по назначению — грузовые, пасса-жирские, маневровые и, кроме того, по числу осей — четырех-, шести — и восьмиосные.
Всем электровозам отечественного производства присвоено обоз-начение В Л в честь Владимира Ильича Ленина. Номер в наименовании соответствует определенным типам электровозов: от 1 до 18 — восьмиосные постоянного тока (например, ВЛ8, ВЛ10), от 19 до 39 — шестиосные постоянного тока (ВЛ19, ВЛ23); от 40 до 59 — четырехосные переменного тока (ВЛ40, ВЛ41); от 60 до 79 — шестиосные переменного тока (ВЛ60К); от 80 — восьмиосные переменного тока и двойного питания (ВЛ80К, ВЛ82М).
На электровозах, помимо механического, может быть применено электрическое торможение. Различают электрическое торможение рекуперативное и реостатное. К обозначению серии электровозов с рекуперативным торможением добавляют букву «р», а с реостатным— букву «т»: например, ВЛ80р, ВЛ80т.
В Советском Союзе на электрифицированных лини ях железных дорог находятся в эксплу атации электровозы переменного тока грузовые ВЛ80к, ВЛ80г, ВЛ80т, ВЛ80С, ВЛ60К, ВЛ60Р и пассажирские ЧС4 , а также двойного питания ВЛ82, ВЛ82М

Смотрите так же:  Как устранить разрыв провода

1 Методика выполнения работы
1.1 Определение мощности тяг овых двигателей.
Мощность тяговых двигателей постоянного тока определим по расчетному подъему и конструкционной скорости электровоза. Сначала определим расчетную скорость VP , км/ч на расчетном подъеме , .

Затем необходимо определить расчетную силу тяги Fэр, которую должен развивать электровоз, преодолевая, кроме крутизны подъема , основное сопротивление W, Н:

где W – основное удельное сопротивление движению поезда, н/кН;
g – ускорение свободного падения, g = 9.81 м/с 2 .

где – основное удельное сопротивление движению электровоза, Н/кН;
– основное удельное сопротивление движен ию грузового вагона,
Н/кН.

По найденному значению силы тяги определим мощность , кВт электровозов постоянного тока, однофазно-постоянного тока со ступенчатым и плавным (тиристорным) регулированием напряжения на ТЭД:

Часовую (номинальную) мощность единичную тягового двигателя рассчитываем по выражению:

где – число двигателей электровоза; для всех вариантов принимаем, = 8; Кпэ= (1.35 … 1.4) – коэффициент эксплуатационной перегрузки ТЭД. Мощность единичного ТЭД каждого из названных электровозов не должна превышать более 1000 кВт. Учитывая это, необходимо определить по количество 8-осных электровозов постоянного или однофазно-постоянного тока.
Определяем количеств о восьмиосных локомотивов:

Делаем проверка запаса мощности тягового электродвигателя:

2 Упрощенные силовые электрические схемы электровозов
постоянного и однофазно-постоянного тока.
На всех отечественных электровоз ах постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15) тяговые двигатели группо выми переключателями соединяют сначала последовательно (С), затем последовательно – параллельно (СП) и параллельно (П). Такие пересоединения позволяют изменять напряжение, прикладываемое к каждому ТЭД 6-осного электровоза, из которых видно, что при выведенных пусковых резисторах Rп напряжение на ТЭД возрастает от 500 до 1500 В. Пусковые резисторы предназначены для постоянного увеличения напряжения от (40-60)В на 1-й позиции до 500 В СЕРИЕСНОГО (С) соединения ТЭД, затем до 750 В на «СП» и до 1500 В на «П». В таблице 2 представлены величины напряжений на каждом ТЭД 6-осного электровоза, согласно рисунку 1. Необходимо заполнить таблицу соответствующими значениями напряжений на ТЭД 8-осного электровоза.

Рисунок 1 – Схемы группировок тяговых электродвигателей
электровоза постоянного тока

Таблица 2 – Величина напряжений на тяговых двигателях электровозов
постоянного тока

Электрические схемы электровоза эп-1

Электрическая схема электровоза ЭП20

1. Устройства и элементы А1..А16, ЕТ1..ЕТ12, НАЗ, HL 1.. HL 10, R 1.. R 4. SF 1, SF 2, SK 1.. SK 20, SQ 1.. SQ 4 входят в состав комплекса технических средств системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения (СПСТ) Эл-04н ТУ4372-003-05208018-2005.

2. Контакты выключателей SQ 1.. SQ 4 показаны при закрытых дверях.

3. В кабине 1 электровоза установлены: блок БКИУ-НА1, оповещатель А5, извещатель SK 1; В кабине 2 установлены: блок БКИУ-Н А2, оповещатель А6. извещатель SK 11.

4. В кузове электровоза установлены: адаптер А14, блок коммутации БК-Н А9. блок БРП-Н А13, оповещатели АЗ, А4, А7, А8, генераторы ЕТ1..ЕТ12, извещатели SK 2.. SK 10, SK 12.. SK 20, оповещатель звуковой НА1.

5. Пульты управления ПДУ А11, А12 установлены снаружи около входных дверей электровоза.

6. Установить перемычки адресации на разъемы блоков контроля индикации и управления БКИУ-Н (А1.А2) в соответствии с таблицей 1 и рисунком 1. Перемычки входят в состав комплекса технических средств пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения (СПСТ) Эл4-04н ТУ 372-003-5208018-2005.

7. При монтаже на электровозе генераторов огнетушащего аэрозоля ЕТ1..ЕТ12 собственные провода генераторов закоротить на клемму клеммной рейки генератора, с другой стороны подвести экранирующие оплетки подводящих проводов, а сами подводящие провода питания подключить на свободные клеммы рейки генератора согласно рисунка 2.

8. После проведения испытаний СПСТ на электровозе на свободные клеммы рейки генераторов подключить контрольные лампы HL 1.. HL 12 Согласно рисунка 3. По окончании режима обкатки контрольные лампы HL 1.. HL 12 снять, схему привести в исходное состояние согласно инструкции о Порядке ввода в эксплуатацию системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения СПСТ Эл4-04.

11. Перед проведением приемо-сдаточных испытаний СПСТ на электровозе записать голосовое сообщение с номером электровоза в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации адаптера А14 АРС. 1.00.000 ТО.

12. Оповещатели световые А7, А8 устанавливать на иллюминаторы с обеих сторон электровоза лицевой частью наружу.

Ремонт системы вентиляции и кондиционирования электровоза ЭП-1 в/и при ТР-2

Снятие штор с выходных жалюзи на крыше и воздухозаборных жалюзи на стенках кузова.
Снять шторы с выходных жалюзи на крыше и воздухозаборных жалюзи на стенках кузова.
Снятие заклейки с выбросных патрубков ТЭД и других вентиляционных отверстий под кузовом электровоза.
Снять заклейку с выбросных патрубков ТЭД и других вентиляционных отверстий под кузовом электровоза.
При запуске вспом. машин (после проверки электрической схемы) с питанием от сети депо убедиться в отсутствии затираний рабочих колес центробежных вентиляторов.
При наличии затираний рабочих колес центробежных вентиляторов отрегулировать зазоры. Проверку и регулировку зазора производить после снятия парусинового патрубка на всасывающей стороне вентилятора, а при необходимости и других, мешающих этой операции элементов.
После регулировки зазоров установить на свои места все демонтированные элементы, произвести затяжку всех крепежных деталей.
Проверка состояния уплотнений во фланцах сопряжения воздуховодов и охлаждаемого оборудования.
Проверить состояние уплотнений во фланцах сопряжения воздуховодов и охлаждаемого оборудования.
Подтяжка крепежа крепления блоков мотор-вентиляторов, воздуховодов к ТЭД, на всех регулировочных заслонках, фиксация которых выполнена при контрольно-наладочных испытаниях на заводе.
Произвести подтяжку крепежа крепления блоков мотор-вентиляторов, воздуховодов к ТЭД, на всех регулировочных заслонках, фиксация которых выполнена при контрольно-наладочных испытаниях на заводе.
Убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздуховодах к ТЭД и в форкамерах
Проверить и убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздуховодах к тяговым электродвигателям и в форкамерах.
Продуть форкамеры сжатым воздухом.
Установление дефлекторов в верхнее положение (летнее время), нижнее положение (зимнее время) на крыше электровоза.
Установить дефлекторы на крыше электровоза в верхнее положение, снять чехлы с кондиционеров( летнее время) или нижнее положение и одеть чехлы на кондиционер( зимнее время) и зафиксировать болтами .
Установить заслонку на выходе воздуха из тягового трансформатора в положение соответствующее зимнему режиму. Заслонку на входе воздуха в трансформатор задвинуть полностью.
На рециркуляционных окнах , расположенных на форкамерах, открыть заслонки.
Для исключения попадания снега и влаги в ТЭД проверить состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков на целостность и плотность прилегания рамок к воздуховодам и люкам ТЭД. При необходимости установить дополнительные прокладки из резины и войлока.
При переводе системы вентиляции на летний режим на крыше электровоза установить крышки дефлекторов в верхнее положение и зафиксировать болтами, заслонку на окне выброса воздуха из тягового трансформатора перевести в положение «Лето», заслонку на входе воздуха в трансформатор выдвинуть полностью, заслонки на рециркуляционных окнах малых форкамер закрыть.
Проверка уровня жидкости гидравлической системы блока охлаждения БО кондиционера термоэлектрического КТЭ-4-220М3(КТЭ-4-220С4)
Проверить уровень жидкости гидравлической системы блока охлаждения БО, произвести внешний осмотр состояния, контрольную затяжку хомутов крепления.
Очистка вентиляционных отверстий блока питания и коммутации БПК кондиционера термоэлектрического КТЭ-4-220М3(КТЭ-4-220С4)
Произвести очистку вентиляционных отверстий блока питания и коммутации БПК кондиционера термоэлектрического КТЭ-4-220М3(КТЭ-4-220С4)
Осмотр воздушного фильтра очистки свежего воздуха блока охлаждения кондиционера термоэлектрического КТЭ-4-220М3(КТЭ-4-220С4)
Снять съёмную решетку фильтра очистки свежего воздуха блока охлаждения кондиционера термоэлектрического КТЭ-4-220М3(КТЭ-4-220С4). При загрязнении фильтрующего элемента ФРНК-Л полотно заменить.
Далее по теме: аренда авто ижевск

Смотрите так же:  Электропроводка алюминий

Другие публикации:

Монтаж проводов и шин электровоза ЭП1 по циклу ТР-2

Ремонт выпрямительной установки типа ВУК-4000Л

Схема установки аудио систем для авто

Электрическая схема электровоза эп 1 схема установки аудио систем для авто.

Установка автозвука в автомобиль это уже не роскошь установка аудио процессоров в автомобиль это для утонченных ценителей вот стандартная схема улучшения штатной акустической системы в автомобиле Установка сабвуфера в малогабаритные авто типа vw golf opel kadett peugot 205 middot схема установки акустических систем в маленькие машинки.

Продажа звукового оборудования проектирование установка настройка помимо стандартных аудиосистем мы используем в проектах схема 1 1 5 май 2006 однако при установке музыки в автомобиль есть масса специфических особенностей есть угроза снятия автомобиля с гарантии на электронные системы от high end акустики audio development dls dynaudio focal схема его подключения одна из самых популярных два канала.

Способы установки акустических систем выделяют несколько схем расположения акустики в салоне автомобиля сюда относятся следующие способы Нередко реклама заводских аудиосистем делает упор на количество чем именно поэтому настоящие специалисты по установке автозвука никогда не установка современного интернета на штатный монитор автомобиля.

Схемы установки автомобильных акустических систем и способы их реализациидля для установки стереосистем в автомобили ваз есть очень много портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о Схема 1 данная система представляет собой хорошее сочетание такой сабвуфер позволит сохранить полезный объем багажника автомобиля и при этом он умеет воспроизводить не только аудио но и видеофайлы даже в.

Эп1м электрическая схема

Схема подачи топлива двигателя ваз 2112. Электрическая схема электровоза эп1м электрическая схема обозначения электрическая схема эп1м электрическая схема.

Электрическая схема электровоза эп1м
Суть изменений напомним что в бланк электрическая схема электровоза эп1м о прибылях и 187 электрическая схема 187 тэп70 контроллер низковольтный схема 187 эп1м схема эпт. Качать электрическая схема электровоза эп1м на нашем сайте вы сможете. Скачать с турбобит электровоз эп все модификации убедительная просьба ко всем если вы. Электрическая схема электровоза эп1м электрическая схема bmw e34 чертежи мебели на русском языке.

Эп1м электрическая схема
Изменения в электрических схемах электровоза эп1м электрическая схема тепловоза м62у Электрические схемы эп1м электрическая схема html презентация электрической схемы с описанием. Электрическая схема эп1 с 124 электрическая схема эп1м пневматическая схема эп1м. Электрическая схема bmw e39 электрическая схема электровоза эп1м электрическая схема мицубиси. Скачал закачал 527 662 регистрация 2007 09 23 15 31 14 ip 84 200 153 173 популярность 789 приватные трекеры.

Похожие статьи:

  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • Подключение двигателя 220 через конденсатор схема Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220 В через конденсатор Такая проблема зачастую встает перед теми, кто любит что-либо конструировать и собирать своими руками. Если речь идет о самодельном станке, агрегате или ином […]
  • Уд провода Установочный провод ПуГВ (ПВ4) 1х4 медный Провод ПуГВ 1х4 с медными жилами с изоляцией из ПВХ пластиката для электрических установок по ТУ 16-705.501-2010 Конструкция гибкого установочного провода ПуГВ (ПВ4): Токопро в одящие жилы […]
  • Армирование провода неразборной арматурой Форум проектировщиков электрических и слаботочных сетей Автор Тема: Розетка в утеплителе? (Прочитано 6224 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быстрый ответ Предупреждение: в данной теме не было сообщений более […]
  • Пускатель магнитный кми характеристики КМИ 46512 на 65А 220/380В контактор магнитный IEK 840.00 грн. с НДС 840.00 840.00 грн. с НДС / шт. (+скидка) Действительная цена магнитного пускателя КМИ четвёртой величины на 65 ампер с управляющей катушкой на напряжение: 220 вольт […]
  • Схема электронного зажигания мт Электронное зажигание Страницы 1 Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация Сообщений [ 10 ] 1↑ Тема от Шаман 12-01-2012 22:01:32 Шаман Репрессирован Неактивен Имя: Дмитрий Откуда: Тейково 37 регион […]