Электрические схемы киа спортейдж

Электрические схемы киа спортейдж

Kia Sportage III. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Особенностью схемы электрооборудования автомобиля является подключение ряда элементов (омыватели стекол, плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники, обогреватели зеркал и заднего стекла, задние противотуманные фонари, лампы габаритного огня и пр.) через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией.

Схемы основных систем электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и электронного блока управления двигателем.

Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.

При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие перемычки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами),
в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Смотрите так же:  Подключение провода к видеокамере

Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лам-пы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-проб-ника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Полные руководства по ремонту, схемы на KIA

Перейти к странице

http://www.kiatechinfo.com информационный сервис по всем, почти, автомобилям KIA

1.
Для доступа используется логин и пароль, который можете взять ниже

Username: [email protected]
Password: horda1982

2.
на картинках объясняю как все работает

KIA Sportage 2, 4WD, D4EA WGT, 2006г. › Бортжурнал › Схемы KIA Sportage 2 (D4EA)

Здравствуйте.
Возможно кому-то будут интересны схемы по электрике автомобиля KIA Sportage 2 с двигателем D4EA.

Выкладываемые по ссылке
KIA Sportage 2 (D4EA)
схемы содержат информацию информацию по двигателю до 2008г.в. в формате PDF:
D4EA WGT (дизель 112л.с.) на английском языке,
D4EA VGT (дизель 140л.с.) на русском языке, но она не полная.

Рад если кому-то данная информация будет полезна.

KIA Sportage 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 3

В закладки! Спасибо

хотя у меня есть бумажные схемы, всё равно респект и репост !

Схема автомобиля — Киа Спортейдж

Схемы к электрооборудыванию на Kia Sportage 1999-2002 г.в. 10-летний опыт эксплуатации автомобилей Kia Sportage лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя Kia Sportage будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на Kia Sportage на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики — это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями.

Смотрите так же:  Маркеровка провода

Используемые на эл.схемах аббревиатуры

АТ Автоматическая трансмиссия
ГТЦ Главный тормозной цилиндр
Д/В Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/Л Контрольная лампа
ПР-ЛЬ Предохранитель
РКПП Ручная коробка переключения передач
ТЭН Термоэлектрический нагревательный элемент
Э/М Электромагнитный
Э/МОТОР Электромотор
Э/МАГН Электромагнит

4WD Полный привод
ADU Блок диагностики подушек безопасности
ABS Система антиблокировки тормозов
DLC Диагностический разъем
DRL (Система) ходовых огней светлого времени суток
CAS Датчик ускорения шасси
CKP (Датчик) положения коленчатого вала
CMP Датчик положения распределительного вала
ECM Модуль управления двигателя
ECT (Датчик) температуры охлаждающей жидкости
IAC (Система) стабилизации оборотов холостого хода
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
J/C Соединительная колодка
KS Датчик детонации
MAF Термоанемометрический датчик измерения массы воздуха
MIL Контрольная лампа отказов
PNP (Датчик-выключатель) положения АТ/разрешения запуска
SRS Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
TCC Блокирующая муфта гидротрансформатора АТ
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
VSS Датчик скорости движения автомобиля

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый
LT Светло-

Например: LT GRN Светло-зеленый
OR или
Например: GRN OR BLU Зеленый или Синий

Схема системы запуска на Kia Sportage


Эл.схема системы заряда


Бортовой компьютер — схема на Киа Спортейдж

Линии данных компьютера — эл.схема


Комбинация приборов — схема



Электросхема автоматической трансмиссии на Kia Sportage


Блокировка переключения АТ — эл.схема


Схема системы антиблокировки тормозов (ABS)


Темпостат — схема на Kia Sportage


Вентилятор конденсатора К/В — электросхема


Схема системы отопления


Система кондиционирования воздуха К/В — схема на Kia Sportage


Наружное освещение (Универсал) — электросхема


Наружное освещение (Кабриолет) — схема


Фары — электросхема на
Киа Спортейдж


Эл.схема огней заднего хода


Схема подсветки приборов


Клаксон — схема на Киа Спортейдж


Электропривод дверных зеркал — схема

Электросхемы Киа Спортейдж

Электросхемы Kia Sportage с 1994-2000 года выпуска

Электронная система управления двигателем и система снижения токсичности
Система запуска
Автоматическая коробка передач
Тормозная система
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Электрическая схема электропривода зеркал
Схема замка двери
Освещение салона
Фары, указатели поворотов и аварийная сигнализация
Стоп-сигнал
Указатели заднего хода, подсветка номерного знака
Блок управления таймером
Аудиосистема, звуковой сигнал
Электрическая схема кондиционера с ручной и полуавтоматической регулировкой температуры

Цветные электросхемы Kia Sportage 2 с 2003 года выпуска

Распределение массы
Электропривод люка
Лампы стопов
Основной свет
Указатели поворотов, аварийная сигнализация
Центральный замок
Цепи распределения питания
Блок предохранителей салона автомобиля
Подушка безопасности
Система пуска
Система подзарядки
Цифровые часы и подсветка прикуривателя
Аудиосистема
Омыватель и очиститель
Звуковой сигнал

Электрическая схема Kia Sportage 3 с 2010 года выпуска

Цветные схемы
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л, ТУРБОДИЗЕЛИ: 1.7, 2.0 Л

G4KD, D4FD, D4HA
Распределение питания — обозначения на схемах:
1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем
Система управления распределенным впрыском:
1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель стоп-сигналов; 3, 4, 5, б — топливные форсунки; 7 — датчик аккумулятора; 8 — соединитель стоп-сигналов; 9 — блок управления двигателем ЕСМ; 10 — датчик давления масла; 11 — комбинация приборов; 12 — контактное кольцо подушки безопасности водителя; 13 — рулевое колесо (управление круиз-контролем); 14 — датчик давления в системе кондиционирования; 15 — датчик разности давлений; 16 — датчик давления в топливной рампе
Система охлаждения
Система зарядки, стоп-сигналы
Стеклоочиститель ветрового стекла

Руководство KIA Sportage, Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Киа Спортейдж. Модели 2WD & 4WD c 2004 года выпуска с бензиновыми моторами G4GC (2, 0 л)и G6BA (V6 2, 7 л) и дизельным мотором D4EA (2, 0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Смотрите так же:  Мотоколяска сзд электропроводка

В руководстве есть подробные советы по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей KIA SPORTAGE с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми моторами G4GC (2, 0 л) и G6BA (V6 2, 7 л) и дизельным мотором D4EA (2, 0 л).

Пособие включает в себя подробнейшие данные по диагностике, ремонту и регулировке мотора, ТНВД, элементов систем электронного управления дизельного мотора и систем впрыска топлива бензиновых моторов, систем зажигания, запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по применению системы самодиагностики мотора, АКПП, ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы разделения тормозных усилий), TCS (противобуксовочной системы), ESP (системы стабилизации курсовой стабильности), SRS (системы пассивной безопасности), системы кондиционирования и советы по регулированию и настройке механических и механических коробок передач, системы электронного управления полным приводом, регулировке и ремонту элементов системы тормозов (включая ABS, EBD, TCS и ESP), системы управления направления движения автомобиля, подвески.

В издании (руководстве) Рассмотрены возможные поломки и порядок их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа, рекомендуемые автомасла и жидкости .

Представлены подробные электрические схемы .

Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей , персонала станций технического обслуживания и автосервисов.

Электрические схемы

emil007 год назад или ранее

Электрические схемы

В помощь форумчанам выкладываю на мой взгляд самые необходимые схемы, которые частенько подлежат доработкам

1. Схемы для самостоятельного подключения ПТФ:
Темы в помощь http://kiario4.ru/t248/ http://kiario4.ru/t965-3/

2. Схемы для самостоятельного подключения штатной аудиосистемы:
Тема в помощь http://kiario4.ru/t2149-3/

3. Схема подключения штатного сигнала:

Free hosting has reached the end of its useful life

The website you’re visiting was hosted on a free platform that has been turned off. If you’re the owner of the website, log in to recover your site and get more information.

Hostinger around the world

A world class web hosting platform. Our vision is to enable millions of people around the globe to unlock the power of Internet and give them the empowerment to learn, create and grow.

Choose Your Web Hosting Plan

Single Web Hosting

  • 1 Website
  • 1 Email Account
  • 100 GB Bandwidth
  • 1X Processing Power & Memory

Premium Web Hosting

  • Unlimited Number of Websites
  • Unlimited Email Accounts
  • Unlimited Bandwidth
  • 2X Processing Power & Memory
  • Weekly Backups

Business Web Hosting

  • All Benefits From Premium
  • Daily Backups
  • Free SSL Certificate
  • 4X Processing Power & Memory
Need more power?
Check out our cutting-edge cloud hosting solutions.

Premium & Business web hosting plans include free domains !

30-day money-back guarantee

If you’re not 100% satisfied with Hostinger, we’ll refund your payment. No hassle, no risk.

  • Easy Website Builder
  • 99.9% Uptime Guarantee
  • 24/7 Live Support
  • Powerful Control Panel
  • 30-Days Money-Back Guarantee
Information

Hostinger has become a world leader in cheap web hosting by providing unlimited high-quality features, dedicated tech support & high speed to people with tight budgets. Save smart with Hostinger.

  • And More

Похожие статьи:

  • Электропроводка киа спортейдж Электропроводка Kia Sportage 2011 Член КИА клуба Доброго времени суток! Уважаемые форумчани, подскожите пожалуйста, где можно найти или у кого есть схема электропроводки Kia Sportage 2011. Схема необходима для моего автоэлектрика, чтобы […]
  • Подключение проводки прицепа к приоре KIA Sportage Пижон-стиляга › Бортжурнал › Подключение розетки фаркопа Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза. И тогда, после механического соеденения с авто, необходимо […]
  • Подключение трехфазного станка к сети Подключение трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети Подключение трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети Необходимое оборудование в домашней лаборатории радиолюбителя - сверлильный и точильный станки. Однако не […]
  • Измерение сопротивления изоляции переносного электроинструмента Измерение сопротивления изоляции переносного электроинструмента Вопрос 29. Порядок испытания электрической прочности изоляции переносного электроинструмента. Переносной электроинструмент подлежит периодической проверке не реже одного раза […]
  • Заземление на столовую Заземление для медицинского оборудования В соответствии с международными и российскими нормативными документами устанавливаются два класса заземлений, которые обозначаются, как защитное (PE) и функциональное (FE). С тех пор, как в […]
  • Схема соединения измерительных цепей Схема соединения измерительных цепей Схема соединения ТТ и обмоток реле в полную звезду. Трансформаторы тока устанавливаются во всех фазах. Вторичные обмотки ТТ и обмотки реле соединяются в звезду, и их нулевые точки связываются […]