Электрические схемы на фольксваген пассат б3

Электрооборудование Volkswagen Passat B3

Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет
Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал прочерки).

Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Совмещение разных приборок с автомобилем Фольксваген Пассат Б3, как сделать чтобы работали все поворотники, индикаторы уровня ОЖ, OBD и др.

Ремонт тахометра на VW Passat B4 (прыгает стрелка) (rus.) Фотоотчет
Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала «прыгать», показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно. Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его. Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Volkswagen Passat B3: Instrument cluster (eng.) Официальное руководство про ремонту: Приборная панель, снятие, разборка, тестирование датчиков, блок-схемы поиска неисправностей.
Volkswagen Passat B3: Radio, MFA (eng.) Официальное руководство про ремонту: Радио, бортовой компьютер (MFA), тестирование, блок-схемы поиска неисправностей.
Volkswagen Passat B3: Windshield Wiper, Washer System (eng.) Официальное руководство про ремонту: Передние и задние дворники, омыватель фар.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches — Exterior (eng.) Официальное руководство про ремонту: Передние фары, противотуманки, задние фонари, переключатели на рулевой колонке, сигнал.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches — Interior (eng.) Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Заводская сигнализация.
Volkswagen Passat B3: Electrical Wiring (eng.) Официальное руководство про ремонту: Блок предохранителей и реле. Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
Volkswagen Technical Site ©1999-2019 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat GL

Версия с двигателем RP и системой впрыска топлива «Моно-Джетроник»

А1 – ЭБУ впрыском «Moнo-Джетроник»; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ-H; А3 – блок последующего включения вентилятора системы охлаждения; В – аккумуляторная батарея; F1-F22 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н – комбинация приборов; Н1 – сигнализатор аварийного давления масла; Н2 – сигнализатор неисправности тормозов и включенного стояночного тормоза; Н3 – сигнализатор неисправности генератора; Н4 – тахометр; Н5 – сигнализатор включения указателей поворота; Н6 – сигнализатор включения дальнего света; Н7 – указатель уровня топлива в баке; Н8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н9 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н10 – лампы подсветки комбинации приборов; Н11 – многофункциональный дисплей; Н12 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Н13 – индикатор включения габаритного освещения; Н14 – индикатор включения противотуманных фар; Н15 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Н16 – звуковые сигналы; К1 – реле шины Х; К2 – реле включения обогрева лямбда-зонда; К3 – реле топливного насоса; К4 – реле включения подогрева впускного коллектора; К5 – электронное реле сигнализатора уровня и указателя температуры охлаждающей жидкости; К6 – электронное реле указателей поворота; К7 – реле противотуманных фар; К8 – реле звуковых сигналов; К9 – электронное реле управления стеклоочистителем; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – мотор-регулятор холостого хода; М3 – топливный насос; М4 – вентилятор системы отопления; М5 – вентилятор системы охлаждения; М6 – стеклоочиститель; М7 – насос стеклоомывателя; Р1 – лямбда-зонд; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик положения дроссельной заслонки; Р4 – датчик температуры всасываемого воздуха; Р5 – датчик уровня топлива; Р6 – датчик Холла распределителя зажигания; Р7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; Р8 – датчик температуры масла; Р9 – датчик температуры наружного

воздуха; R1 – добавочный резистор форсунки; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – прикуриватель; R4 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S3 – распределитель зажигания; S4 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S5 – датчик давления масла на 0,3 бар; S6 – датчик давления масла на 1,8 бар; S7 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; S8 – датчик уровня тормозной жидкости; S9 – переключатель многофункционального дисплея; S10 – выключатель освещения багажника; S11 – переключатель вентилятора системы отопления; S12–S15 – выключатели освещения салона в передней левой, задней левой, задней правой и передней правой дверях соответственно; S16–S18 – подрулевые переключатели света фар, аварийной сигнализации и указателя поворота соответственно; S19 – выключатель стоп-сигналов; S20 – центральный выключатель освещения; S21 – выключатель противотуманных фар; S22 – выключатель ламп заднего хода; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S25 – датчик последующего включения вентилятора системы охлаждения; S26 – кнопка включения звуковых сигналов; S27 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; W1 – лампа освещения перчаточного ящика; W2 – лампа освещения полки для аудиокассет (если полка установлена); W3 – лампа освещения пепельницы; W4 – лампа подсветки прикуривателя; W5 – лампа освещения багажника; W6 – лампа подсветки переключателя S11; W7 – плафон освещения салона с таймером выключения; W8, W9 – задние дополнительные лампы освещения салона; W10 – левый передний габаритный фонарь; W11, W12 – двухнитевая лампа левой фары; W13, W14 – двухнитевая лампа правой фары; W15 – правый передний габаритный фонарь; W16, W17 – левые передний и задний указатели поворота; W18, W20 – левый и правый задние габаритные фонари; W19, W21 – левый и правый стоп-сигналы; W22, W23 – правые задний и передний указатели поворота; W24 – лампа подсветки выключателя освещения; W25 – лампы подсветки номерного знака; W26 – лампы подсветки выключателя противотуманных фар; W27, W28 – левая и правая противотуманные фары; W29 – задний противотуманный фонарь; W30, W31 – левая и правая лампы заднего хода; W32 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Х1–Х26 – разъемы, расположенные: Х1 – около стартера; Х2, Х3 – слева на перегородке моторного отсека; Х4, Х22 – позади монтажного блока; Х5 – сзади слева в багажнике, Х6, Х7 – около плафона освещения; Х8 – в багажнике на топливном насосе; Х9–Х11, Х26 – позади облицовки подрулевого переключателя; Х12–Х14 – на соответствующих фонарях; Х15 – на переключателе коробки передач; Х16, Х17 – на противотуманных фарах; Х18, Х19 – на задних комбинированных фонарях; Х20, Х23 – около левой фары; Х21, Х24 – слева за комбинацией приборов; Х25 – около правой фары; Y1 – клапан адсорбера; Y2 – клапан управления запаздыванием зажигания; Y3 – форсунка впрыска топлива.
Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – рядом с монтажным блоком; 2 – слева в багажнике; 3 – на коробке передач; 4 – на блоке цилиндров; 5 – в жгуте проводов позади панели приборов; 6 – в жгуте проводов крышки багажника; 7, 8 – в жгуте проводов фар; 9 – на крышке головки блока цилиндров; 10 – над рулевым механизмом; 11 – справа в багажнике; 12, 13 – в жгуте проводов системы «Moнo-Джетроник»; 14 – в жгуте проводов фар.

Смотрите так же:  Электрические схемы citroen berlingo

«За рулем» © 1997-99 All rights reserved

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат B3

В данной статье представленны схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 1988-1996 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня. Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.). Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Обозначения на электросхемах

А — аккумуляторная батарея
В — стартер
С — генератор
С1 – регулятор напряжения
D — замок зажигания
Е — переключатель освещения
Е1 – переключатель освещения
Е2 – переключатель указателей поворотов
ЕЗ — выключатель аварийной сигнализации
Е4 – выключатель фар и кратковременного включения дальнего света
Е9 – переключатель вентилятора отопителя
Е15 – выключатель обогревателя заднего
стекла
Е19 – выключатель габаритного освещения
Е20 – освещение панели приборов
Е22 – переключатель стеклоочистителя
Е23 – выключатель противотуманных фар
Е39 – выключатель блокировки электрического стеклоподъемника
Е40 – переключатель переднего левого стеклоподъемника
Е41 – переключатель правого стеклоподъ емника
Е43 – выключатель регулировки зеркала
Е48 – переключатель регулировки зеркала
Е52 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е53 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е54 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е55 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е81 – переключатель переднего правого стеклоподъемника
Е86 – кнопка переключения многофункционального индикатора
Е109 – выключатель памяти многофункционального индикатора
F – выключатель лампы стоп-сигнала
F1 – датчик давления масла
F3 – выключатель освещения салона в правой передней двери
F4 – выключатель лампы заднего хода
F5 – выключатель освещения багажника
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F10 – выключатель освещения салона в левой задней двери
F11 – выключатель освещения салона в правой задней двери
F18 – термодатчик включения вентилятора радиатора
F22 – датчик давления масла
F25 – выключатель дроссельной заслонки
F26 – выключатель пусковой подачи топлива
F34 – датчик низкого уровня тормозной жидкости
F35 – выключатель подогревателя впускного коллектора
F59 – выключатель центральной блокировки
F60 – выключатель режима холостого хода
F66 – датчик низкого уровня охлаждающей жидкости
F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки
F87 – термодатчик включения вентилятора
F93 – датчик давления масла
F114 – выключатель центральной блокировки на двери пассажира
F130 – датчик включения топливного насо са (давления)
F131 – передний левый исполнительный механизм центральной блокировки
F132 – задний левый исполнительный ме ханизм центральной блокировки
F133 – передний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F134 – задний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F166 – выключатель EGR
G — датчик уровня топлива
G1 – указатель уровня топлива
G2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости
G4 – датчик момента зажигания
G5 – тахометр
G6 – топливный насос
G8 – датчик температуры масла
G17 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
G19 – потенциометр измерителя потока воздуха
G23 – топливный насос
G32 – датчик минимального уровня охлаждающей жидкости
G39 – лямбда-зонд с обогревателем
G40 – датчик Холла
G42 – датчик температуры воздуха
G54 – датчик скорости многофункционального индикатора
G55 – датчик давления многофункционального индикатора
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G68 – датчик скорости
G69 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G74 – потенциометр регулировки содержания СО
G79 – датчик акселератора
G80 – датчик подъема иглы
G81 – датчик температуры топлива
G127 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G149 – датчик модулятора
Н — кнопка включения звукового сигнала
H1 – двухтоновый звуковой сигнал
Н3 – зуммер датчика давления
Н11 – зуммер датчика давления
J2 – реле и индикатор сигнализации светом
J4 – реле звукового сигнала
J5 – реле противотуманных фар
J6 – стабилизатор напряжения
J17 – реле топливного насоса
J30 – реле заднего очистителя и омывателя
J31 – реле очистителя и омывателя ветро-
вого стекла
J59 – дополнительное реле
J81 – реле подогревателя впускного кол-
лектора
J88 – блок управления
J114 – блок сигнализации минимального
давления масла
J119 – многофункциональный индикатор
J120 – блок сигнализации минимального
уровня охлаждающей жидкости
J138 – реле включения вентилятора радиатора
J139 – реле включения электрических стеклоподъемников
J159 – блок управления стабилизации оборотов холостого хода
J169 – блок управления Digifant
J176 – питание блока управления Digifant
J202 – блок управления Mono-Jetronic
J206 – реле включения топливного насоса
J208 – реле включения обогревателя лямбда-зонда
J220 – блок управления Mono-Jetronic
J248 – блок управления системы прямого впрыска дизельного двигателя
J257 – блок управления Моnо-Motronic
J285 – блок управления с дисплейным бло-ком в комбинации приборов
J317 – реле подачи напряжения, контакт 30
J325 – реле отопителя
4338 – управление дроссельной заслонкой
J359 – реле отопителя
J360 – реле отопителя
J361 – блок управления Simos
J362 – иммобилайзер блока управления
J363 – реле подачи напряжения Simos
К1 – контрольная лампа включения даль-него света
К2 – контрольная лампа зарядки аккумулятора
КЗ — контрольная лампа давления масла
К4 – контрольная лампа включения габаритного освещения
К5 – контрольная лампа указателей поворотов
Кб — контрольная лампа аварийной световой сигнализации
К7 – контрольная лампа включения стояночного тормоза
К10 – контрольная лампа включения обогревателя заднего стекла
К13 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
К28 – контрольная лампа минимального уровня и температуры охлаждающей жидкости
К83 – контрольная лампа системы самодиагностики
К94 – контрольная лампа указателей поворотов
L1 – лампочка левой фары
L2 – лампа правой фары
L8 – лампа освещения часов
L9 – лампа переключателя освещения
LI 0 – лампы панели приборов
L15 – лампа освещения пепельницы
L16 – контрольная лампа
L28 – лампа освещения прикуривателя
L39 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар
L48 – лампа подсветки задней пепельницы
L53 – лампа подсветки переключателя электрических стеклоподъемников
L66 – лампа подсветки блока для кассет
L75 – цифровой индикатор
М1 – левые габаритные огни
М2 – правый задний фонарь
МЗ — правые габаритные огни
М4 – левый задний фонарь
М5 – передний левый указатель поворотов
М6 – задний левый указатель поворотов
М7 – передний правый указатель поворотов
М8 – задний правый указатель поворотов
М16 – левая лампа заднего хода
М17 – правая лампа заднего хода
М21 – левая лампа стоп-сигнала
М22 – правая лампа стоп-сигнала
N — катушка зажигания
N9 – нагреватель
N10 – датчик температуры
N17 – клапан холодного запуска
N23 – резисторы
N30 – топливная форсунка 1-го цилиндра
N31 – топливная форсунка 2-го цилиндра
N32 – топливная форсунка 3-го цилиндра
N33 – топливная форсунка 4-го цилиндра
N34 – резисторы инжектора
N35 – тяговое реле регулировки левого зеркала
N41 – блок управления TCI-H
N42 – тяговое реле регулировки правого
зеркала
N51 – подогреватель впускного коллектора
N65 – клапан отсечки
N70 – силовой блок системы зажигания
N71 – клапан стабилизации оборотов холостого хода
N73 – регулятор давления
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра
N113 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
N 114 – клапан регулировки момента зажигания
N115 – электромагнитный отсечной клапан угольного фильтра
N123 – позиционер для повышения частоты вращения холостого хода
N146 – регулятор количества
N152 – катушка зажигания
N156 – клапан впускного коллектора
N157 – катушка зажигания
N161 – двухходовой клапан системы повторного сжигания отработанных газов
N165 – позиционер начала впрыска
О — распределитель зажигания
Р — наконечник свечи зажигания
Q — свеча зажигания
Q6 – свеча зажигания
Q7 – отопитель
S24 – предохранитель перегрева
S39 – плавкий предохранитель свечи накаливания
S43 – плавкий предохранитель электриче-ских стеклоподъемников
S78 – плавкий предохранитель насоса системы охлаждения
5104 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
5105 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
S109 – плавкий предохранитель отопителя
Т1 – одноконтактный электрический разъем
Т1а — одноконтактный электрический разъем
Т1b — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1с — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1d — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1е — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1f — одноконтактный электрический разъем
Т1g — одноконтактный электрический разъем
T1h — одноконтактный электрический разъем
T1i — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1k — одноконтактный электрический разъем
T1I — одноконтактный электрический разъем в правом блоке
T1n — одноконтактный электрический разъем около левой фары
Т1о — одноконтактный электрический разъем по центру, за панелью приборов
T1r — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1s — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1t — одноконтактный электрический разъем по центру, под задним сидением
T1u — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
T1v — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1w — одноконтактный электрический разъем
Т1х — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
Т2 – электрический разъем с 2 контактами
Т2а — электрический разъем с 2 контактами
Т2Ь — электрический разъем с 2- контактами
Т2с — электрический разъем с 2 контактами
T2d — электрический разъем с 2 контактами
Т2е — электрический разъем с 2 контактами по центру, под панелью приборов
T2f — электрический разъем с 2 контактами около левой фары
Т2g — электрический разъем с 2 контактами
Т2h — электрический разъем с 2 контактами
T2i — электрический разъем с 2 контактами слева за перегородкой моторного отсека,
T2m — электрический разъем с 2 контактами справа в багажнике
Т2х — электрический разъем с 2 контактами
Т2у — электрический разъем с 2 контактами
T2z — электрический разъем с 2 контактами
ТЗ — электрический разъем с 3 контактами
ТЗа — электрический разъем с 3 контактами
ТЗb — электрический разъем с 3 контактами около передней лампы освещения салона
ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке
T3d — электрический разъем с 3 контактами справа в моторном отсеке
ТЗе — электрический разъем с 3 контактами
T3f — электрический разъем с 3 контактами
ТЗg — электрический разъем с 3 контактами
ТЗh — электрический разъем с 3 контактами
T3i — электрический разъем с 3 контактами слева в моторном отсеке
T3m — электрический разъем с 3 контактами на двери водителя
ТЗn — электрический разъем с 3 контактами
ТЗр — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
T3q — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
Т4 – электрический разъем с 4 контактами около выпускного коллектора
Т4а — электрический разъем с 4 контактами слева в багажнике
Т4с — электрический разъем с 4 контактами за кожухом рулевой колонки
T4d — электрический разъем с 4 контактами под кожухом рулевой колонки
Т4е — электрический разъем с 4 контактами около левой фары
T4f — электрический разъем с 4 контактами
Т5 – электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5а — электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5b — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5с — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5е — электрический разъем с 5 контактами
Т6а — электрический разъем с 6 контактами
Т6b — электрический разъем с 6 контактами
Т6е — электрический разъем с 6 контактами слева от перегородки
Т6m — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т6n — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т7а — электрический разъем с 7 контактами за кожухом рулевой колонки
Т8 – электрический разъем с 8 контактами для радиоприемника
Т8а — электрический разъем с 8 контактами
T8b — электрический разъем с 8 контактами
Т8с — электрический разъем с 8 контактами
Т12 – электрический разъем с 12 контактами
Т16 – электрический разъем с 16 контактами
Т28 – электрический разъем с 28 контактами на комбинации приборов
Т38 – электрический разъем с 38 контак-тами
Т68 – электрический разъем с 68 контактами
TV2 – контакт 30
TVS — контакт 15а
TV13 – разъем сигнала скорости
U1 – подсветка прикуривателя
V — двигатель стеклоочистителя
V2 – вентилятор отопителя
V5 – насос омывателя ветрового стекла
V7 – вентилятор радиатора
V12 – двигатель стеклоочистителя
V14 – двигатель левого стеклоподъемника
V15 – двигатель правого стеклоподъемника
V17 – двигатель регулировки левого зеркала
V25 – двигатель регулировки правого зеркала
V26 – двигатель заднего левого стеклоподъемника
V27 – двигатель заднего правого стеклоподъемника
V59 – насос омывателя
V60 – механизм положения дроссельной заслонки
V69 – насос центральной блокировки
W3 – лампа освещения багажника
W6 – лампа освещения перчаточного ящика
W11 – левая задняя лампа освещения салона
W12 – правая задняя лампа освещения салона
W15 – лампа освещения салона
Х — лампа освещения номерного знака
Y2 – цифровые часы
Y4 – регистратор поездки
Z1 – обогреватель заднего стекла
Z4 – подогреватель левого зеркала
Z5 – подогреватель правого зеркала
Z20 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
Z21 – правый обогреватель сопел омывателя ветрового стекла

Смотрите так же:  Приборы для измерения напряжения силы тока


Базовая комплектация электрооборудования на Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva › Бортжурнал › Предохранители, реле и эл. схемы Фольксваген Пассат B3

Предохранители, (слева направо):

№1 — 10 А, лев. ближ. свет.
№2 — 10 А, прав. ближ. свет.
№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.
№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.
№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.
№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.
№7- 10 А, правый габарит.
№8 — 10 А, левый габарит.
№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.
№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).
№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.
№12- 10 А, правый дальний свет.
№13 — 10 А, сигнал.
№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.
№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.
№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.
№17 — 10 А, указатели поворотов.
№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.
№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.
№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.
№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.
№22 — 10 А, магнитола.

№13 — компрессор кондиционера.
№72 — задний дворник.
№32 — питание ЭБУ (дигифант).
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода.
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода.
№18 — разгрузка шины.
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.).
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов.
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом.
№33 — омыватель фар.
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.
№15 — дополнительные фары (ПТФ).
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка).
№61 — обогрев впускного коллектора.
№46 — реле времени пред пускового подогрева.
№67 или №80 — бензонасос.

Смотрите так же:  Как соединить провода в выключателе настольной лампы

Дополнительно могут быть установлены:

№87 реле включения синхры
№220 — реле after-run.
№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока.
№79 — ЭБУ АБС.
№78 — насос АБС.
№59 — подогрев сидений.

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера.
02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя.
03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания.
04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины).
05 – не используется.
06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22).
07 – №33 – реле электромотора омывателя фар.
08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла.
09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности.
10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ.
11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка).
12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

Электрические схемы на фольксваген пассат б3

Освещение салона и задние лампы чтения (все модели до 1994 года)

Фары и габаритное освещение (все модели до 1994 года)

Указатели поворотов и аварийная сигнализация (все модели до 1994 года)

Указатели поворотов и задние фонари (все модели до 1994 года)

Подсветка номерного знака и переключатель освещения (все модели до 1994 года)

Противотуманные фары и фонарь заднего хода (все модели до 1994 года)

Вентиляторы радиатора и отопителя (все модели до 1994 года)

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал (все модели до 1994 года)

Омыватель и очиститель ветрового стекла (все модели до 1994 года)

Омыватели ветрового стекла (все модели до 1994 года)

Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла (все модели до 1994 года)

Противотуманные фары и лампа заднего хода (двигатель 2E)

Вентиляторы радиатора и отопителя (двигатель 2E)

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал (двигатель 2E)

Электрические стеклоподъемники (начало)

Электрические стеклоподъемники (продолжение)

Электрические стеклоподъемники (окончание)

Система центральной блокировки (начало)

Система центральной блокировки (окончание)

Зеркало с электрическим приводом

Очиститель и омыватель заднего стекла

Датчик минмального уровня ОЖ, комбинация приборов давления масла (все модели до 1994 года)

Счетчик, указатели уровня топлива и температуры (все модели до 1994 года)

Многофункциональный индикатор и датчик индикатора (все модели до 1994 года)

Многофункциональный индикатор и датчик индикатора (все модели до 1994 года)

Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации (все модели до 1994 года)

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки (все модел и до 1994 года)

Устройство запуска холодного двигателя (двигатель KR)

Система зажигания (двигатель KR)

Стабилизация оборотов холостого хода (двигатель KR)

Топливная система и датчик температуры ОЖ (двигатель KR)

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик (все модели до 1994 года)

Топливная система Mono-Jetronic (все модели до 1994 года)

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic (все модел и до 1994 года)

Топливная система и датчик температуры охлаждающей жидкости KE-Motronic (все мо дели до 1994 года)

Система впрыска топлива KE-Motronik? блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик (все модели до 1994 года)

Система впрыска топлива KE-Motronic и самодиагностика (все модели до 1994 года)

Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания (двигатели PF, PB, RP и 2E)

Система питания топливом (двигатели PF и PB с августа 1989 года)

Система питания топливом и Лямбда-датчик (двигатель RP с августа 1990 года)

Система питания топливом (двигатель RP с августа 1990 года)

Система зажигания и подогрев впускного коллектора (двигатель RP с августа 1990 года)

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации (двигатель 2E)

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки (двигатель 2E)

Сис тема питания топливом Digifant (двигатель 2E)

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора (двигатель AAM ABS с 1994 года)

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки (двигатель AAM ABS с 1994 года)

Блок управления, Лямбда-датчик, система зажигания и топливная система (двигатель AAM ABS с 1994 года)

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года)

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года) продолжение.

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года) продолжение.

Блок управления системой впрыска дизельного топлива (двигатель 1Z с 1994 года) продолжение.

Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры ОЖ и потенциометр СО (двигатель 2E с 1994 года)

Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры ОЖ (двигатель 2E с 1994 года)

Блок управления системой впрыска топлива Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода (двигатель 2E с 1994 года)

Многофункциональный индикатор, датчик спидометра и датчик давления масла (двигатель 2E с 1994 года)

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива (двига тель ADZ с 1994 года)

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки (двигатель ADZ с 1994 года)

Блок управления, Лямбда-датчик, система зажигания и топливная система (двига тель ADZ с 1994 года)

Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации (все модели с 1994 года)

Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчик, датчик температуры ОЖ, топливные форсунки и датчик температуры впускного коллектора (все модели с 1994 года)

Блок управления системой впрыска Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра (все модели с 1994 года)

Блок управления системой впрыска Simos, датчик давления масла, датчик спидометра и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (все модели с 1994 года)

Генератор и стартер дизельного двигателя AFN

Блок управления дизельным двигателем AFN

Блок управления дизельным двигателем AFN (продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN (продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN (продолжение)

Многофункциональный индикатор, датчик спидометра, датчик давления масла, датчик температуры ОЖ дизельного двигателя AFN

Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994 года

Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с 1994 года

Обозначения на электрических схемах

Похожие статьи:

  • Пассат б5 электрические схемы Электрооборудование Volkswagen Passat B5 Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. […]
  • Высоковольтные провода vw passat b3 8.8 Высоковольтные провода Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению […]
  • Провода высоковольтные фольксваген пассат Высоковольтные провода VW PASSAT B6 В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля VW PASSAT B6. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки […]
  • Электрические схемы на т5 Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально […]
  • Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Volkswagen Golf металлик › Бортжурнал › 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепипостояно выдает эту ошибку из за чего горит чекктонибудь шарит в этих делахбуду признателен за […]
  • Перепутал провода на дтож Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › Обрыв проводки в ДТОЖ Всем привет! Появилась проблема в ДТОЖ черного цвета(на приборку) стрелка мертвая, а не за долго до этого менял датчик… думал он перегорел, поставил другой, стрелка все […]