Электрические схемы на пежо 307

Оглавление:

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Схема Электропроводки

Medmax 47 04 окт 2016

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблема следующая: машина Пежо 307 2.0 hdi 90 hp 2002 года

Перестали гореть стоп-сигналы. Проверил тестером концевик — он живой. Предохр тоже в норме.

А прозвонить провода не могу — нет схемы. Если у кого есть — пришлите пожалуйста. Заранее благодарю!

chizhik_pyzhik 04 окт 2016

Medmax 47, а что прозванивать то?
схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.
где он расположен и как его найти схема особо не поможет.
смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле. там кстати не 4 провода случаем?
смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).
Лампочки целы?

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли. а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

Medmax 47 04 окт 2016

Medmax 47, а что прозванивать то?
схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.
где он расположен и как его найти схема особо не поможет.
смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле. там кстати не 4 провода случаем?
смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).
Лампочки целы?

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли. а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

вин VF33CRHYB82330085 Лампочки целы, но ни один из трех стопаков не горит.. к лягушке подходят 2 провода(голубой и белый)

chizhik_pyzhik 04 окт 2016

Medmax 47,
ну может быть это как-то поможет
307-0.jpg 100,34К 1 Количество загрузок: 307-1.jpg 125,44К 1 Количество загрузок: 307-2.jpg 72,02К 0 Количество загрузок:

а так ИМХО
1 — проверить наличие сигнала на «лягушке»
2 — проверить наличие сигнала с ляги до БСИ
3 — проверить наличие сигнала на выходе БСИ
Если везде есть +, то обрыв в «трассе» от БСИ до фонаря.

//номера проводов смотри по схеме (210А, 210В, 2100)

Сигналка есть?,
может подрубались к фонарям,
в том месте и может быть обрыв или сгнил провод.
Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 04 Октябрь 2016 — 10:01

Nikittaa 15 окт 2016

Не могу найти схемы. Помогите, что за провод белый на фото в блоке под капотом? 123.jpg 169,55К 0 Количество загрузок: На нем сигнал запуска ДВС сигнализации и последняя начала жутко глючить.

И второй со-но вопрос — ниже на фото мозг ДВС? Что тогда за АКБ за мозг- АКПП?

На опережение — куда «перевесить» провод с сигналки для автозапуска? На форсунку или катушку?

Сообщение отредактировал Nikittaa: 15 Октябрь 2016 — 19:02

dimanoid 16 окт 2016

сигнал чего для автозапуска?

Nikittaa 19 окт 2016

Контроль работы двигателя.

Судя по всему белый провод с генератора, зарядка вроде нормальная.

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально.

chizhik_pyzhik 20 окт 2016

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально.

какие проблемы с торрент-файлом?
отдельно схем практически нет, много модификаций и вариаций. (возможно на бумаге где и есть)
СЕДРЕ в помощь.
Nikittaa, а в чем глюки сигналки заключаются?

AlexelA 20 окт 2016

Контроль работы двигателя.

Есть несколько вариантов, но все зависит от двигла. давай свой VIN.

Nikittaa 20 окт 2016

Изначально автозапуск работал, затем сначала запускал и сразу глушил т.е. не видит что мотор работает и если вручную нажимать 2 (старлайн А8 проверка состояния) только секунд через пять определяет что мотор работает. Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

Мультиметром на проводе сигнальном после запуска 9 вольт, но думаю в мультике батарейка слабая, АКБ новый. Блок сигналки менял на исправный заведомо точно так же все.

Вот и хочется понять в чем дело.Может возбуждение у гены не сразу стало.

Хотел голову не ломать а сразу на форсунку к примеру перекинуть провод.

dimanoid 20 окт 2016

chizhik_pyzhik 20 окт 2016

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

пару минут? если бы не видела, что запущена, то должна сразу глушить, ждать несколько сек. или мин. потом повторный запуск до N попыток, потом попытки прекращаются.
То что глушит через пару минут — нужно смотреть по чему срабатывает (может думает что капот или дверь открыта??)
9В — не факт, что с прибором что-то не так, если там сигнал импульсныйи или переменный, то показывает усредненное значение.

Кстати на проводе номер есть какой-нибудь? в пежо провода нумеруются, а не по цветам различаются (на схемах именно номера пишутся, а не цвет).

Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

а вот в этом смысла мало, нужно знать к чему контроль подключен, на это настраивать и уже потом искать неисправность.

Nikittaa 25 окт 2016

Приборка цифровая. Херней маетесь.
По тахо — выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод — амно.
По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод — амно.
Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.
Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

В смысле херней? Где написано что тахо ищу?

На фото видно что в провод гены завязана сигналка судя по цвету и жгуту. Я хочу переделать на форсунку на нормальный импульс как на пежо 307 и делают сигнальщики. Просто схему не нашел.

И никакой вход у сигналки не умер, писал же что сигналку подкидывал блок исправный и неделю с ним катался.

Nikittaa 30 окт 2016

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода — импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

ПС: МТС банит рутракер, скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10.

AlexelA 30 окт 2016

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода — импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

Держи: 10956.ZIP 663,53К 99 Количество загрузок:

скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10.

У меня все работает в Win 10×64. Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

Снимок1.PNG 14,97К 52 Количество загрузок:

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

Снимок.PNG 7,41К 42 Количество загрузок:

Смотрите так же:  Методика измерения сопротивления цепи

chizhik_pyzhik 30 окт 2016

хемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10.

бывает что схемы не отображаются, но если нажать на «распечатать», то в отдельном окне видны нормально,
интерактива нет, но хоть так..

AlexelA 30 окт 2016

бывает что схемы не отображаются, но если нажать на «распечатать», то в отдельном окне видны нормально, интерактива нет, но хоть так..

У меня все работает в Win 10×64.

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить.

Nikittaa 31 окт 2016

Держи: 10956.ZIP

У меня все работает в Win 10×64. Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

Снимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

Снимок.PNG

Спасибо большое, после добавления 127.0.0.1 все схемы отображает.

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) — сигналка работает безупречно!

chizhik_pyzhik 31 окт 2016

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить.

ну.
я по 508 не все и не всегда вижу, правда на 7х64,
причем что на осле, что на хроме, на последнем работает шустрее

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) — сигналка работает безупречно!

AlexelA 31 окт 2016

причем что на осле

Для С-Б лучше оставить IE браузером по умолчанию, ибо

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Ищу Электрические Схемы

dep 14 янв 2011

icechieff 14 янв 2011

KONDOR86 14 янв 2011

icechieff 14 янв 2011

KONDOR86 14 янв 2011

dep 14 янв 2011

Специально для kondor86 .

KONDOR86 в том то и дело что сигналка с автозапуском(для этого и реализовывалась)

Ща объясню. Когда идёт дистанционный прогрев всё нормально(в этот момент машина конечно же под охраной). Но когда он оканчивается, срабатывает автоматически салонный свет на который заведён провод сигналки(от концевиков дверей) и сигналка т.к. находится в режиме охраны , расценивает этот сигнал как открытие двери и начинает конечно же визжать! И соответственно 45 или 50 секундная задержка тут вообще не при чём, т.к. она видит сигнал с плафона сразу после окончания прогрева. Отсюда и идут все трудности. Из-за этого долбанного включения салонного света не работают, очень нужные многие функции сигналки. Это например отложенная охрана и запуск охраны по случайному снятию с охраны(охрана через 30 сек. просто не активируеся). Вот такие дела!
Сообщение отредактировал icechieff: 15 Январь 2011 — 18:12
пункт правил 1.4.7

icechieff 15 янв 2011

dep 15 янв 2011

icechieff 15 янв 2011

KONDOR86 15 янв 2011

Специально для kondor86.

KONDOR86 в том то и дело что сигналка с автозапуском(для этого и реализовывалась)

Ща объясню. Когда идёт дистанционный прогрев всё нормально(в этот момент машина конечно же под охраной). Но когда он оканчивается, срабатывает автоматически салонный свет на который заведён провод сигналки(от концевиков дверей) и сигналка т.к. находится в режиме охраны , расценивает этот сигнал как открытие двери и начинает конечно же визжать! И соответственно 45 или 50 секундная задержка тут вообще не при чём, т.к. она видит сигнал с плафона сразу после окончания прогрева. Отсюда и идут все трудности. Из-за этого долбанного включения салонного света не работают, очень нужные многие функции сигналки. Это например отложенная охрана и запуск охраны по случайному снятию с охраны(охрана через 30 сек. просто не активируеся). Вот такие дела!

Ну я вроде в теме сигналки писал что для этого ставили конденсатор, на сколько фарад честно не помню. Я отпишусь когда найду нормальную схему, там подключаешся к концевикам а не к плафону, так что может и без конденсатора обойтись можно Но это конечно подождать надо

Схема автомобиля — Пежо 307

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Схемы электрооборудования на Peugeot 307

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Servicebox И Электрические Схемы

Vistavod 18 фев 2014

Коллеги! Я зарегистрирован на http://public.servicebox.peugeot.com/ Оригинальные коды з/ч и все такое смотрел. Но понадобилась срочно электросхемка. Знаю, что на сайте есть платный раздел. Знаю, что час доступа стоит 5 евро. Но зайти на него — не могу! Нету кнопки сцуко, соответствующей!
Признаю — я ТУП! Помогите убогому найти кнопочку.

Раньше заходил через «задний ход»:
В разделе запчастей, когда выбираешь узел — в отдельном окне раскрывается картинка со «взрыв схемой». И там, напротив некоторых позиций был значок ввиде секундомера. Щелкал на него — и он автоматичнски перебрасывал меня на страницу с заказом. Теперь эти значки пропали. Как зайти — ума не приложу! Все перетыкал — не хочет.
Если кто умеет заходить на страницу заказов платных услуг, прошу, покажите и расскажите, как это делать.

Машина стоит без движения

icechieff 18 фев 2014

Vistavod 18 фев 2014

icechieff 18 фев 2014

Vistavod 18 фев 2014

Vistavod 18 фев 2014

Прикрепленные файлы

  • [Peugeot-Club.net] — сервисбокс.png128,34К 100 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — сервисбокс.png128,34К 94 Количество загрузок:

fas 18 фев 2014

V2oD2o 19 фев 2014

icechieff 19 фев 2014

Микола ded 19 фев 2014

его наверное интересует ISO и KWP. По моему у разных годов выпуска авто есть различия.

Потому что для елемки есть перечень соответствия протоколов к машинам и для пыжиков указаны разные взависимости от года выпуска и модели (до и после). Если очень надо найду.
Сообщение отредактировал Микола ded: 19 Февраль 2014 — 07:41

icechieff 19 фев 2014

Микола ded 19 фев 2014

Микола ded, да название то ничего не даст. там же еще своя кодировка.

Поднял я ссылки на сайты по этой теме. Опять французы впереди планеты всей.
Наличие дешевого клона не привлекает другие сканеры. А что внутри нашей планеты покрыто мраком и тайной (имеется ввиду прошивки)
для информации

а это пишут в списке поддерживаемых авто елемкой.

Peugeot Partner 2005 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Belgium

Peugeot 206 1994 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline France
Peugeot 206 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Portugal
Peugeot 206 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Mexico
Peugeot 206 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline France
Peugeot 206 GTi 180 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline New Zealand
Peugeot 206 2007 Бензин Франция седан 109л.с
Peugeot 306 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline France
Peugeot 306S16 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline France
Peugeot 307 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline United Kingdom

Смотрите так же:  Магнитный пускатель для терморегулятора

Как видно новых молодых машин нет.
Сообщение отредактировал Микола ded: 19 Февраль 2014 — 08:09

Электрические схемы на пежо 307

  • Комплекты каталогов (5)
  • Легковые автозапчасти (37)
  • Ремонт легковых автомобилей (78)
  • Грузовики и автобусы (23)
  • Строительная техника (28)
  • Мототехника (11)
  • С/Х техника (7)
  • Справочники (7)
  • OEM каталоги (2)

Peugeot электросхемы (Peugeot Wiring Diagrams)

Сборник электрических схем для всех моделей Пежо.

Cборник электрических схем Peugeot, включает в себя руководство по ремонту электрики автомобилей Peugeot, а так же цветные электросхемы Пежо

Модели представленные в программе Peugeot Wiring Diagrams :
Peugeot 106 (s20)
Peugeot 107
Peugeot 1007
Peugeot 205
Peugeot 206
Peugeot 207
Peugeot 306 (N5)
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 406
Peugeot 407
Peugeot 4007
Peugeot 607
Peugeot 806
Peugeot 807
Peugeot Bipper
Peugeot Partner
Peugeot Expert
Peugeot Boxer

Что бы облегчить Вам установку Peugeot электросхемы, мы сделали это за Вас. Программа на дисках будет установленна и настроена под виртуальную машину (Microsoft Virtual PC), от Вас понадобиться переписать содержимое всех дисков на компьютер и установить программу Microsoft Virtual PC.

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Электрика Peugeot 307

icechieff 30 янв 2011

По просьбе соклубника выкладываю электрические схемы стоп-сигналов (в том числе и блок-схема) и схемы поворотников (тоже с блок-схемами). Схемы для Peugeot 307 SW (full CAN, примерно с 2005 г.в.) брал для схем OPR 10300

Схемы качать тут: http://depositfiles. files/gs9c1kkjk
Программка для просмотра схем в формате .svg (после установки схемы будут открываться в обычном браузере — IE, Opera, и т.д.): http://depositfiles. files/oa1s60er4

Igorwinn 30 янв 2011

Огромное СПАСИБО! схемку нигде не мог найти!

Так же интересует схемка по фонарю заднего хода
ситуация: при включении задней противотуманки одновременно горит и зад.ход

при вкл задней передачи ничего не горит

мультиметром проверено- связи между двумя лампами нет, управляется из BSI

На сервисе прочитана ошибка КЗ датчика заднего хода ((

1 куда приходят провода от включателя на КПП на BSI?
и сидит ли один из них на массе?

icechieff 30 янв 2011

Электрические схемы лампы заднего хода и блок схемы к нему.
Автомобиль тот же: Peugeot 307 SW (full CAN, примерно с 2005 г.в.) брал для схем OPR 10300

P.S. В схемы не вникал, но нашел много, и сделал много с подписями, так что не проблема разобраться)
А по поводу одновременно горящих противотуманки и заднего хода — внимательно проверьте массу на фонарях задних.

Igorwinn 30 янв 2011

Стопы реанимировал зачисткой контактов в раэъеме BSI

долго искал нужный разъем. понял, что разъем 16V VE — 16 контактов(зеленый) но что такое VE?

Так же завтра искать разъем для реанимации зад.хода 16V NR — Какой он?

icechieff 30 янв 2011

долго искал нужный разъем. понял, что разъем 16V VE — 16 контактов(зеленый) но что такое VE?

Так же завтра искать разъем для реанимации зад.хода 16V NR — Какой он?

Вот нашел таблицы цветов:
цвет разъёмов.png 20,95К 635 Количество загрузок:
цвет жгутов и провода.png 49,71К 511 Количество загрузок:

Igorwinn 01 фев 2011

Победил таки неисправность фонаря заднего хода.

видимо до меня (в первых руках) к машине был допущен не тот электрик.

в разъемы (в мамы) совался толстый щуп, который раз *** такие дырище, что контакта просто не было.

уж очень нежные у французов мамочки и чтоб восстановить, нужно вынимать контакт из разъема.

Так же обратил внимание, что в задних фонарях под лампы цоколя стоят- полное дерьмо. лампы болтаются контакт пропадает по схеме «уезжай, пока работает!»

Спасибо max-pain за совет по концевику сигнала тормоза. Подклинивал, изредка не включаясь. МЫ ТО РАБОТУ СТОПОВ НЕ ВИДИМ. заливкой его ВД-40 восстановилась должная плавность хода и срабатываемость.

Огромное СПАСИБО icechieff за схемы. без них я бы разворотил всю машину.

icechieff 01 фев 2011

Igorwinn 18 фев 2011

Желаю на 307 SW установить фаркоп.

В нете нашел развязку электричества на релюшках. Собрал. теперь хочу найти постоянный + питания в багажнике, дабы освещение прицепа не зависило от зажигания.

под левой задней обшивкой обнаружил пару разъемчиков.

1 есть ли возможность подключиться не кромсая проводку?

2 есть ли на этих разъемах постоянное питание и как можно по этим проводам подать такое? (чтоб не тянуть соплю из-под капота) задний прикуриватель отключается.

3 схемка и подключение (назначение) разъемов. (если назначение не принципиальное — использовать провода для подвда питания из-под капота)

icechieff 18 фев 2011

Igorwinn 18 фев 2011

а сзади разъем не для чейнджера / навигации?
скинь номера разъемов, или проводов, чтоб знать что смотреть.

Очередное вскрытие левой обшивки багажника показало наличие ДВУХ незадействованых разъемов:

1 красный цвет силовой надпись J504, 2пин 1задейств. провод сечением ок 4кв мм красный надпись 168261611*BH38*2 в эконом режиме +нет
2 оранж цвет надпись не найдена, 10пин 5задейств провода:
белый надпись 115791511
фиолет надпись BEOBR присутствует в эконом режиме +12в
Голубой
коричневый
красный
Написал все, что прочиталось.

icechieff 18 фев 2011

cxx 26 фев 2011

icechieff 26 фев 2011

voldmr 15 авг 2011

здравствуйте. ситуация следующая — хотел поставить на свой 307 противотуманные фары — приехал к оф/д и насчитали мне. короче. говорят — на машине противотуманки вообще не предусмотрены — поэтому нужно менять подрулевой переключатель (который стОит что-то вроде 9 штук), тянуть проводку и т.д и т.п. в общем — уехал я ни с чем. Вопрос такой — я в инете читал где-то, что у всех рестайлинговых 307-ых подведены провода и к переднему бамперу, там где заглушки, и подрулевой переключатель можно тоже использовать тот что есть без всякой замены. может самому попробовать поставить — только вот как программировать подрулевой? короче — и хочется, и колется.

З.Ы. или как вариант — тупо поставить противотуманки и вывести кнопку куданть, но это совсем колхоз будет.
Сообщение отредактировал voldmr: 15 Август 2011 — 11:38

icechieff 15 авг 2011

voldmr 15 авг 2011

а на подрулевом слева есть крутилка противотуманок? если есть, то с подрулевым все ок. а вот с разъемами противотуманок надо лезть и смотреть. скорее всего есть. а даже если нет, то с блока предохранителей протянуть не проблема.

крутилка есть. ей задняя противотуманка включается. а мозги не нужно будет перепрошивать?

icechieff 15 авг 2011

крутилка есть. ей задняя противотуманка включается. а мозги не нужно будет перепрошивать?

95%, что надо просто в BSI включить опцию передних противотуманок.

voldmr 15 авг 2011

95%, что надо просто в BSI включить опцию передних противотуманок.

Электрические схемы на пежо 307

P eugeot 308. Электросхемы — часть 1

Схема 1а. Система управления двигателем: 1 — замок зажигания; 2 — BSI; 3 — панель приборов; 4 — монтажный блок подкапотного пространства; 5 — реле управления двигателем; 6 — датчик температуры и уровня масла двигателя; 7 — датчик детонации; 8 — блок управления двигателем; 9 — электропривод; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — датчик абсолютного давления; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — датчик положения распределительного вала №1; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик положения распределительного вала №2; 17 — датчик системы изменения высоты подъема клапанов; 18- датчик давления масла

Схема 1б. Система управления двигателем: 1 — топливный модуль; 2 — блок управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 4 — термостат; 5, 6 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения; 7 — управляющий датчик концентрации кислорода; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9, 10, 11, 12 — топливные форсунки; 13 — подогрев картерных газов; 14 — датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; 15 — DLC; 16, 17, 18, 19 — катушки зажигания

Схема 2. Стартер и генератор: 1- замок зажигания; 2-блок управления электрооборудованием; 3-монтажный блок в подкапотном пространстве; 4-монтажный блок в салоне; 5- комбинация приборов; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8- генератор; 9 — блок управления двигателем; 10 — рычаг селектора управления автоматической коробкой передач

Руководства по ремонту автомобилей

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Смотрите так же:  Провода для minecraft

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность «выстрела» подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба «выстреливают» только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

1. Введение

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная сис.

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
.

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
.

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
.

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
.

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес
.

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
.

10. Электро-оборудование

10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
.

11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Задн.

12. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35
.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] . Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.

Похожие статьи:

  • Провода кулера черный красный синий HP DV6-6103ER не работает кулер Не работает кулер hp dv6 6c00erВсем привет, у меня проблема, разобрал ноут, сменил термо пасту, снял кулер, отсоеденил крыльчатку. Hp pavilion dv6-6179er. Не работает кулер. Ошибка System FAN (90B)Ошибка […]
  • Вес провода ас 50 Провод АС 50/8 Описание Характеристики Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода АС 50/8: Элементы конструкции провода АС 50/8: 1. Повив из алюминиевых проволок.2. Сердечник из стальной оцинкованной проволоки. Технические […]
  • Паспорт провода ас Провод АС 95/16,0 Описание Характеристики Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода АС 95/16,0: Элементы конструкции провода АС 95/16,0: 1. Повив из алюминиевых проволок.2. Сердечник из стальной оцинкованной […]
  • Определите мощность тока в электрической лампе включенной в сеть напряжением 220 в Контрольная работа 8 класс Работа и мощность тока Столичный учебный центр г. Москва КР- 4 . Работа и мощность тока Определите мощность тока в электрической лампе, включенной в сеть напряжением 220 В, если известно, что сопротивление […]
  • Обрыв цепи форсунки 3 цилиндра Ошибка обрыв форсунки Нравится Не нравится qraha 25 Apr 2015 Нравится Не нравится Evgenievich 25 Apr 2015 Коды ошибок? Чем диагностируете? Нравится Не нравится qraha 25 Apr 2015 при первом подключении были следующие […]
  • Узо на 32а и 300ма ИЭК УЗО ВД1-63 4р 32А 300мА Технические характеристики Номинальное напряжение частотой: 230/400 В Номинальный ток: 32 А Номинальный отключающий дифференциальный ток: 300 мА Номинальный условный дифференциальный ток короткого […]