Электрические схемы pajero

Электрические схемы pajero

Схема включения стартера Mitsubishi Pajero

Цепи зажигания — высокого напряжения


Цепи зажигания для двигателя 3.0


Блок заряда АКБ 12В Mitsubishi


Принципиальная схема карбюраторного блока


Принципиальная схема карбюраторного блока — продолжение


Схема авто круиз контроля Митсубиси Паджеро



Электросхема головных фар авто


Электросхема головных фар авто с двигателем 3.0


Подключение фар и подсветок, в том числе габаритов Митсубиши Паджеро



То-же для авто с двигателем 3.0 куба



Схема поворотников и ламп аварийных огней Mitsubishi Pajero



Эл.схема стоп-сигналов джипа



Подсветка приборной панели автомобиля 2.6


Подсветка приборной панели автомобиля 3.0

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

  • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
  • Nativa — в Центральной Америки
  • Shogun Sport — в Великобритании
  • G-Wagon — в Таиланде

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

  • Длина — 4610 мм
  • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
  • Ширина — 1775 мм
  • Снаряженная масса — 1865 кг
  • Дорожный просвет — 205-220 мм
  • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
  • Расход бензина в городском цикле — 17 л
  • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
  • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
  • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
  • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
  • Объём бака — 74 л

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200

1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:

2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:

3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:

4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:

5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:

6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:

7. Стеклоподъемники авто:

8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:

9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:

10. Электросхема иммобилайзера:

11. Электрическая схема комбинации панели приборов:

12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:

Митсубиси Паджеро

Электросхемы Mitsubishi Pajero с 1991-2000 года выпуска

Дизельные двигатели 4D56, 4M40

Система электропитания, Система пуска двигателя, система зарядки, Система облегчения пуска,
Электронная система управления АКПП
Корректор фар головного света
Задние и передние габариты, подсветка номерного знака
Передние и задние противотуманные фонари
Освещение салона, стоп-сигналы
Подсветка личинки замка зажигания
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Фонари заднего хода, звуковой сигнал
Измерители и указатели, Контрольные лампы, блок дополнительных указателей
Электропривод стеклоподъемников
Электросхема центральной блокировки замков дверей, Отопитель
Кондиционер с ручным и автоматическим управлением
Электрическая схема очистителя и омывателя стекол, Омыватель фар
Обогреватель заднего стекла и зеркал
Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла,Радио и магнитола
Часы, разеъм для подключения дополнительного оборудования, Люк крыши
Система блокировки заднего дифференциала
Вентилятор промежуточного охладителя надувного воздуха
Система подключения привода переднего моста
Система управления режимами работы амортизаторов
Дополнительная системе пассивной безопасности SRS
Система поддержания постоянной скорости
Электросхема электропривода сидений
Обогреватель сидений
Система управления повышающей передачей
Антиблокировочная система тормозов ABS
Зуммер предупреждения о не выключенном освещение, Подогреватель топливо проводов

Смотрите так же:  Установка розеток инструкция

Электросхемы Mitsubishi Pajero Sport, Montero Sport, Challenger с 1996 года выпуска

Бензиновые двигателями V6 6G72, 6G74

Принципиальные электрические схемы

Система электропитания
Система управления двигателем
Дисплей компаса и термометра
Электрохромное противоослепляющее зеркало
Система полного привода
Противоугонная система
Чтобы не повторяться, все остальные схемы как слева.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схемы электропроводки Mitsubishi (Galant, Mirage, Pajero, Diamante)

Электрические схемы Mitsubishi Galant, Mirage, Diamante (с 1990 по 2001 год выпуска)

Обозначения цветов изоляции электропроводки на схемах смотрим в архиве документ Word.

Пример схем в архивах на рисунке:

Описание-список схем в архиве:

Пример схем в архиве электропроводки Mitsubishi — Galant, Mirage, Pajero, Diamante

1-16 Системы управления двигателеми, моделей Galant 2.0-2.4 л, (SOHC и DOHC 1990-2000 г.г. вып.), Mirage 1.5-1.8 л с 1993 по 2000 г.в.), Diamante 3.0-3.5 л (SOHC и DOHC 1990-2000 г.г. вып.)
17. Система запуска, моделей Galant-Mirage 1990 — 1995 г.г. выпуска.
18-40 Схемы всех систем различных моделей Galant с 1990 по 2000 г.г. вып.
41-59 Схемы электрооборудования моделей Diamante 1992 — 2000 г.г. вып.
60,61,62,63,64 Схемы проводки системы охлаждения, модели Mirage 1993 — 1996 г.г. вып.(1,5/1,8 л)
65. Фары, модели Mirage 1993 — 1996 г.г. вып.
66. Задние фонари, модели Mirage 1993 — 1996 г.г. вып.
67,68 Указатели поворотов и стоп-сигналов, фонарей заднего хода и клаксона,модели Mirage 1993 — 1996 г.г. вып.
69,70 Стеклоподъемники, стеклоочистители и омыватели модели Mirage 1993 — 1996 г.г. вып.
71. Единый замок, модели Mirage 1993 — 1996 г.г. вып.
72,73 Стартера и генератора **
74. Электрооборудования системы охлаждения**
75,76 Фар, задних фонарей и парковочных фонарей**
77,78 Указателей поворотов, стоп-сигналов и фонарей заднего хода **
79,80 Стеклоподъемников, стеклоочистителей и омывателей**
81. Единый центральный замок**
82,83 Кондиционеры воздуха, моделей Galant 2.4 л. и 3.0 л. 2000 г. выпуска
84. ABS*
85. Противоугонная сигнализация*
86. Иммобилизатор*
87. Линии распределения данных процессора. Диагностический разъем процессора*
88,89 Бортовой компьютер и темпостат*
90. Обогреватель заднего стекла*
91,92 Приборная панель и подсветка приборной панели*
93,94,95 Приводы управления зеркалами, сиденьями, люком крыши*
96. Предупредительная система*
97,98 Радио, для моделей с усилителем и без усилителя*
99. Система обеспечения безопасности (SRS)*

* — модели Galant 2000 г. выпуска
** — модели Mirage 1997 — 2000 г.г. вып.

Mitsubishi Pajero STALKER › Бортжурнал › Электрическая схема трансмиссии Super Select 4WD

К сожалению электросхему нашел только на английском, в принципе, всё понятно и без особых знаний языка. Схема на Pajero-2 выпуска с декабря 1993.

В дополнение, датчиков положения в системе шесть (семь) штук, из них на раздатке:

1 — датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 — датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 — датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 — датчик включения режима 4WD.
5 — датчик включения режима HI/LO.

Шестой датчик расположен на переднем мосту и контролирует включение муфты переднего моста
и седьмой датчик расположен на заднем мосте и отвечает за контроль включения блокировки заднего дифференциала, если конечно дифференциал не самоблокирующийся гибридный (LSD), и он больше относится к системе блокировки дифференциала чем к SS-4WD.

Пневмоклапаны расположены на правом переднем крыле, рядом с гидроблоком ABC.

На раздатке расположено 5-датчиков положения рычага, в зависимости от положения рычага включается тот или иной датчик (или группа) которая и подает команды на блок управления. Блок управления SS-4WD в свою очередь «видя», что на раздатке включился «передний мост» подает команду на индикатор и ждет подтверждения от датчика включения муфты переднего моста, расположенного на мосту (при включении переднего моста, не на ходу, индикатор первые секунды мигает-отображая ошибку ввиду не зацепления муфты), так же подает команду на открытие вакуумных пневмореле которые направляют вакуум на пневмоцилиндр управления муфтой включения переднего моста (расположен на переднем мосту). Шток пневмоцилиндра выводит муфту в зацепление и датчик выдает команду «муфта включена», индикатор переходит в режим нормального отображения.

При остальных положениях раздатки соответственно происходит аналогичная ситуация: «опрос датчиков — задействование систем — отображение информации». В случае ошибок датчиков соответствующий раздел индикатора информирует миганием соответствующего канала.

Блокировка заднего дифференциала (мост не LSD)-происходит опрос задействованных датчиков: (включение переднего моста на раздатке, включение муфты переднего моста, «понижайка», блокировка межосевого дифференциала) и только после этого возможно вручную запустить компрессор кнопкой «r/d lock», который поднимая давление воздуха в дифференциале (давление в системе контролируется датчиком-манометром расположенном непосредственно на компрессоре), за счет пластинчатой конструкции, дифференциал блокируется. Так же, на заднем мосту расположен ещё один датчик контролирующий включение блокировки (пневмодатчик или концевик со штоком), который, так же, подает сигнал о включении блокировки в блок управления SS-4WD, хотя как подает сигнал — он просто входит в зацепление с пластинами блокировки.

Смотрите так же:  220 вольт в спб на васильевском

Датчики в системе являются САМЫМ! слабым местом. Ввиду их конструкции наиболее часто от старости и сырости отваливается провод идущий на датчик в районе компаудной заливки. Датчики — обычные концевики, при отвалившемся проводе и наличии ровных рук, 95% датчик можно восстановить (фотоотчет восстановления датчика).

Так же, часто задают вопрос, по поводу ошибок (миганий индикаторов), влияют ли датчики на работу всей системы в целом? Отвечу, влияют — недовыключение переднего моста и как следствие раздатка находится под дополнительной нагрузкой: растягивается цепь на раздатке, увеличивается и без того немалый аппетит двигателя за счет вращения дополнительной нагрузки (ведь дифференциал это тоже редуктор- причем с большим передаточным числом) далее вращается кардан и далее почти все шестерни в раздатке, это же столько редукторов получается и причем все редукторы работают в «обратную» сторону?- все это дополнительная внешняя нагрузка. Так же, за счет работы дифференциала увеличивается радиус поворота, слышен гул с переднего моста на скоростях более 80 км/час… и ещё, при неправильной работе (ошибки датчика заблокированного межосевого дифференциала) в случае наличия принудительной блокировки моста, отсутствует возможность блокировки заднего дифференциала… ну и вдогонку, сигналы с двух датчиков (датчик подключения переднего моста и датчик заблокированного межосевого дифференциала) так же, влияют работу на ABC, то есть при выходе системы из строя датчиков возможна неправильная работа ABC… так что с «миганием индикаторов» необходимо разбираться.

Поверьте, при кажущейся сложности SS-4WD — ничего сложного в этой системе нет…

обновление от 18.05.2013г.

Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD
2H — (2 WD High range) задний мост — горят только задние индикаторы
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле) достигается плавный динамичный ход.
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение — на любой скорости).

4H — (4 WD High range) задний и передний мост, вязкомуфта передает крутящий момент на межосевой дифференциал с передаточным соотношением между (перед/зад) с 33:67 до 50:50 — горят передние и задние индикаторы.
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.Незаменим как при плохой погоде, так и при буксировке прицепа.
Переключение на режимы 2H или 4HLс на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение — на любой скорости).

4HLc — (4WD Нigh range with Locked centre differential) задний и передний мост с блокировкой межосевого дифференциала крутящий момент (перед/зад) — 50:50 — горят передние и задние индикаторы желтый квадрат между передней и задней осью.
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Режим для лучшего сцепления колес со скользким и рыхлым дорожным покрытием за счет равномерного распределения мощности на всех осях.
Переключение на режим 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора

4LLc — (4WD Low range with Locked centre differential) пониженная скорость, задний и передний мост с блокировкой межосевого дифференциала, крутящий момент — (перед/зад) 50:50 — горят передние и задние индикаторы желтый квадрат между передней и задней осью, только в этом положении можно воспользоваться кнопкой r/d lock — загорается желтый квадрат между задними колесами.
Режим для преодоления препятствий в виде вязких, рыхлых и скользких поверхностей, при котором максимальный крутящий момент передается на колеса именно на понижающей передаче с возможностью включения функции блокировки межосевого дифференциала (кнопка r/d lock).
Переключение на режим 4LLc только на стоящем автомобиле, выключение режима так-же, только на остановленном авто.

Индикаторы задних колес горят всегда, при любом положении раздатки. При заблокированном заднем дифференциале должен загореться желтый индикатор между задними колесами, в LSD его нет.

обновление от 26.09.2013г:
Добавлена схема блокировки заднего дифференциала (схема)

обновление от 30.09.2013г:
Добавлена схема расположения датчика блокировки заднего дифференциала (схема)

обновление от 18.11.2013г:
Возможные причины неотключения моста — проблемы с пневмомуфтой отключения/включения переднего моста:

обновление от 15.10.2014г:
Отличный отчет uragan94 по датчику блокировки заднего дифференциала — Датчик блокировки дифференциала: вид снаружи и изнутри

обновление от 26.03.2015г:
Статья ledenezz объясняющая работу включения/отключения переднего привода — Особенности включения 4WD. Проблемы и их решение

Смотрите так же:  Напряжение контактного провода электрички

Запись в БЖ Lexa928 про восстановление пневмопривода переднего моста- Передний привод (моргали лампочки)

ЗЫ: Помните, лучшая благодарность автору за пост это оставленный комментарий … а, кнопка «Нравится» мотивирует автора на написание следующей статьи 🙂

Электрические схемы pajero

MITSUBISHI PAJERO СХЕМА

Все стеклоподъемники автомобиля MITSUBISHI PAJERO электрические, верхний люк выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона происходит автономным отопителем, работу которого могут регулировать пассажиры. Рулевое управление очень информативное. Система полного привода работает плавно. Тормоза с системой АБС.

Электрооборудование автомобиля MITSUBISHI PAJERO рассчитано на питание от положительного полюса 12 В, с массой соединен отрицательный полюс. Питание для фар и всех остальных элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

Для поиска короткого замыкания в схеме MITSUBISHI PAJERO, отсоедините потребители электроэнергии проверяемого контура, а именно: лампы, электромоторы, нагревательные элементы и так далее. Извлеките предохранитель, защищающий проверяемый контур, и подсоедините к его установочным клеммам лампу — пробник или вольтметр. Подайте питание в контур. Помните, некоторые из контуров запитываются лишь в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место на клеммах предохранителя, значит в цепи произошло короткое замыкание. Можете подергать электропроводку, так как короткое замыкание иногда бывает вызвано протиранием изоляции и носить временный характер. Если напряжение отсутствует, но предохранитель после замены продолжает перегорать при подаче питания, возможно имеет место внутренний дефект потребителя электроэнергии, выключателя или изоляции электропроводки MITSUBISHI PAJERO.

На схеме MITSUBISHI PAJERO указаны все узлы Электрооборудования двигателя. Электрооборудование кузова. Электрооборудование дизеля. Скачать схему

В разделе КНИГИ можно скачать и другие электрические схемы и сервис мануалы к сотням моделей отечественных и зарубежных автомобилей. Все схемы представлены в формате DJVU. Подробнее, как открыть и читать такие файлы смотрите здесь

Электрические схемы паджеро 4

Электрическая принципиальная схема cm-9601a электрические схемы паджеро 4.

14 ноя 2012 руководство по ремонту электрические схемы mitsubishi lancer evo iv v руководства по Электрические схемы mitsubishi pajero pinin мицубиси паджеро пинин схемы электрооборудования.

Электрические схемы на митсубиси паджеро 3 язык русский дата 17 05 13 имя elektricheskie shemy na mitsubisi Электрические схемы mitsubishi pajero инструкция по мицубиси паджеро схема.

Схемы электрические мицубиси паджеро by admin published июль 4 2013 электрические схемы в 3dmax Монтажные электрические принципиальные схемы козлового крана митсубиси паджеро спорт 1999.

Руководство по ремонту паджеро 4 автор kurul опубликовано 35 дней назад 15 июня 2013 блог kurul Электрические схемы mitsubishi pajero электрические схемы mitsubishi pajero 1991 2000 на английском языке.

Схема электрических соединений ваз21054-30-011

17.28 Электрические схемы — общая информация

Электрические схемы — общая информация

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода — всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Похожие статьи:

  • Провода зажигания чери амулет Замена свечей на Chery Amulet Замену свечей на Chery Amulet завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов […]
  • Брони провода на митсубиси 9 Продажа Mitsubishi Lancer, 1993 год в Нижневартовске Автомобиль продан! Дополнительно: Замена АКПП, , стоек, брони провода, фильтра, глушитель, ремонт вентилятора и замена правой двери Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный […]
  • Высоковольтные провода митсубиси ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MITSUBISHI ECLIPSE III D5A КУПЕ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mitsubishi Eclipse III D5A Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Провода 4g15 Провода зажигания Tesla T539P mitsubishi 4G13, 4G15 в Улан-Удэ Заметка к объявлению Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв Mitsubishi Carisma, DA6A Mitsubishi Colt Plus Mitsubishi Colt, CJ1A […]
  • Электрические схемы mitsubishi lancer Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) В данной книге представлены электрические схемы (электрика) Лансер 9. Книга включает электрические схемы освещения, систем зажигания и кондиционирования и многие другие для автомобиля Lancer […]
  • Высоковольтные провода лансер 9 16 Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена бронепроводов и свечных наконечников со свечами Лансер 9 И вот мой верный друг Lancer IX 26 ноября 2015 года отпраздновал свой 10-ый день рождения и 10 лет нашей совместной жизни! Решил […]