Электрические схемы шкода октавия

Электрические схемы шкода октавия

Skoda Octavia (Tour). Электросхемы — часть 5

Схема 14. Отопитель: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 — переключатель режимов работы электровентилятора; б — резистор; 7 — электровентилятор отопителя; 8 — электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха; 9- выключатель (замок) зажигания

Схема 15, Электрокорректор света фар: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 6,9 — блок управления наружным освещением; 7 — электрокорректор правой блок-фары; 8 — электрокорректор левой блок-фары; 10 — выключатель (замок) зажигания

Схема 16. Освещение салона: 1 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 4 — блокуправления наружным освещением; 5 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; б — аккумуляторная батарея; 7 — плафон освещения вещевого ящика; 8 — плафоны освещения салона (а — левый индивидуальный плафон освещения, b — плафон освещения салона, с — правый индивидуальный плафон освещения); 9 — электрокорректор света фар; 10 — плафон освещения багажного отделения; И — лампа подсветки левого косметического зеркала; 12 — лампа подсветки правого косметического зеркала; 13 — выключатель освещения багажного отделения

Схема 17. Обогрев стекла двери задка: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4- выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; б — выключатель обогрева стекла двери задка; 7 — обогрев стекла двери задка

Электрооборудование Skoda Octavia A4

Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система «комфорт», Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в «спящем» режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
Volkswagen Technical Site ©1999-2019 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Электрические схемы шкода октавия

Skoda Octavia (Tour). Электросхемы — часть 2

Схема 4. Центральный замок: 1 — клавиша привода замка двери задка; 2 — электродвигатель привода замка двери задка; 3 — блок управления системой комфорта; 4 -блок управления левой задней двери; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 9 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 10 — блок управления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей; 11 — сигнализатор блокировки дверей автомобиля; 12 — блок управления двери водителя; 13 — электродвигатель привода замка двери водителя; 14 — лампа освещения проема двери водителя; 15 — электродвигатель привода замка левой задней двери; 16 — электродвигатель привода замка двери переднего пассажира; 17 — блок управления двери переднего пассажира; 18 — блок управления правой задней двери; 19 — электродвигатель привода замка правой задней двери; 20 — лампа освещения проема двери переднего пассажира; 21 — электродвигатель привода крышки люка топливного бака; 22 — клавиша привода замка крышки люка топливного бака

Схема 5. Очистители, омыватели ветрового стекла и стекла двери задка: 1 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; б — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 7 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 8 — рычаг переключателя очистителя и омы-вателя ветрового стекла (стекла двери задка) с клавишами переключения режимов отображения бортового компьютера; 9 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

Схема 6. Электропривод стеклоподъемников: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3- монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 — блокуправления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей; 6 — блок управления двери водителя; 7 — блокуправления двери переднего пассажира; 8- клавиша управления стеклоподъемником двери переднего пассажира; 9 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери; 10 — блокуправления правой задней двери; 11- блок управления левой задней двери; 12 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери

Схема 7. Прикуриватель: 1 — прикуриватель; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4- монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — лампа подсветки пепельницы

Схемы электропроводки шкоды октавии а5

Все схемы электрооборудования в одном месте (из мануала).

Очень часто спрашивают схемы по Шкоде, решил сделать одним архивом и по отдельности.

Скачано уже давно 324 раз.

Содержание:

Схема 1. Аккумуляторная батарея
Схема 2. Реле напряжения питания
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3в. Блок предохранителей
Схема 3г. Блок предохранителей
Схема 4. Блок управления электроникой рулевой колонки,стеклоочистители,моторедукторы
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки,замок зажигания
Схема 6.Блок управления электроникой рулевой колонки,указателя поворота
Схема 7.Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса стеклоомывателей, мотороредуктор стеклоочистителя двери задка
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая передняя фара,противотуманки.

Схема11.Правая передняя фара,подсветка панели приборов, регулировка фар
Схема 12.Левые задние фары
Схема 14.Дополнительный стоп-сигнал,освещение номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Схема 15.Выключатель стоп-сигнала,заднего хода, датчик положения педали тормоза
Схема 16. Освещение салона
Схема 17. Освещение вещевого ящика, багажного отделения
Схема 18. Розетка, прикуриватель, освещение розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Схема 20.Иммобилизатор,панель приборов,уровень тормозной жидкости,стояночный тормоз
Схема 21.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня охлаждайки
Схема 22.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня масла в двигателе
Схема 23а.Комбинации приборов
Схема 23б.Комбинации приборов
Схема 24.Сигнализаторы комбинации приборов
Схема 25а.Диагностический разъем
Схема 25б.Диагностический разъем

Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI

КОМПОНЕНТЫ
C генератор
F/F63 выключатель педали тормоза
G датчик уровня топлива
G6 топливный насос
G28 датчик числа оборотов двигателя
G31 датчик давления во впускном коллекторе
G39 лямбда’зонд
G40 датчик Холла
G42 датчик температуры воздуха на впуске
G61 датчик детонации I
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости
G70 расходомер воздуха
G79 датчик 1 положения педали акселератора
G83 датчик температуры ОЖ на выходе из
радиатора
G185 датчик 1 положения педали акселератора
G186 привод дроссельной заслонки
G187 датчик угла поворота дроссельной заслонки 1
G188 датчик угла поворота дроссельной заслонки 2
G247 датчик давления топлива (веское давление)
G299 датчик 2 температуры воздуха на впуске
G336 датчик положения заслонок впускных
каналов (потенциометр)
G476 датчик положения педали сцепления
J104 блок управления ABS
J151 реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
J623 блок управления двигателя
J234 блок управления подушек безопасности
J271 реле электропитания
J285 блок управления комбинации приборов
J293 блок управления вентилятора радиатора
J519 блок управления бортовой сети
J527 блок управления рулевой колонки
J533 межсетевой интерфейс (Gateway)
J538 блок управления топливного насоса

Смотрите так же:  Пускатель магнитный кми 11810

J757 реле электропитания электронных
компонентов двигателя
N30/33 форсунки
N70/127/
291/292
катушки зажигания цилиндров 1 ‘ 4
N75 электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
N80 электромагнитный клапан абсорбера
N205 электромагнитный клапан регулятора фаз
газораспределения
N249 перепускной клапан турбонагнетателя
N276 регулятор давления топлива (рампа)
N316 клапан заслонок впускных каналов N316
V7 вентилятор радиатора
V51 насос циркуляции ОЖ после выключения
двигателя
V177 вентилятор радиатора 2
Z19 нагревательный элемент лямбда’зонда

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

• круиз’контроль ВКЛ./ВЫКЛ.
• сигнал скорости.

Электрические схемы шкода октавия

Skoda Octavia (Tour). Электросхемы — часть 1

Схема 1. Система зарядки и пуска: 1 — выключатель (замок) зажигания; 2- монтажный блок реле в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 4- аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — генератор

Схема 2, Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 5 — клавиша включения системы TCS; б — аккумуляторная батарея; 7 — гидроэлектронный модуль ABS; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 10 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; И — датчик частоты вращения левого переднего колеса

Схема 3. Комбинация приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 4 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя; 5 — выключатель (сигнализатора) включения стояночного тормоза; б — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 9 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 10 — выключатель (замок) зажигания; И — датчик ремня безопасности водителя; 12 — комбинация приборов; 13 — датчик износа тормозных колодок; 14 — считывающее устройство иммобилизатора; 15 — датчик давления масла; 16 — датчик уровня тормозной жидкости

Электрические схемы шкода октавия

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Octavia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания — кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д.

Схема Skoda Octavia — замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей


A – аккумуляторная батарея;
B – стартер Skoda Octavia ;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на «массу» под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на «массу» на коробке передач;
42 – точка соединения на «массу» рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

Схема Skoda Octavia — указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей


E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на «массу» в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов

F4 – выключаель для фар заднего хода;
L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода Skoda Octavia ;
M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
59 – точка соединения на «массу» вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
86 – соединение на «массу» в заднем жгуте проводов;
196 – соединение на «массу» в левом заднем группированном световом приборе;
197 – соединение на «массу» в правом заднем группированном световом приборе;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева

Смотрите так же:  Схемы подключения кнопки реверсивного пускателя

E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на «массу» в жгуте проводов впереди слева;
A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

Электросхема Шкода Октавия — выключатель сигнала торможения, освещение багажника


E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника;
X – освещение номерного знака;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на «массу» в багажнике слева;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на «массу» в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на «массу» в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов.

Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения Шкода Октавия


F – выключатель сигнала торможения Skoda Octavia ;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей Skoda Octavia


C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

Сигнал уровня тормозной жидкости автомобиля


F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
J152 – звуковая сигнализация включения фар;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов Skoda Octavia ;
K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на «массу» в кабельном жгуте впереди слева;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр — электросхема

Смотрите так же:  Какого сечение провода для заземления в частном доме


D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов);
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G21 – спидометр Skoda Octavia ;
J217 – блок управления АКПП;
J218 – процессор панели приборов;
J362 – блок управления иммобилизатором;
K – панель приборов;
K47 – сигнализатор противоблокировочного устройства тормозной системы «ABS»;
K75 – сигнализатор системы надувных подушек безопасности «Airbag»;
K115 – сигнализатор иммобилизатора;
T2s – двухконтактный штекерный разъем, на обмотке считывания иммобилизатора;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
Y2 – цифровые часы Skoda Octavia ;
81 – соединение на «массу».

Цвета предохранителей Шкода Октавия

Электросхема Шкода Октавия

Схема электрооборудования Шкода Октавия Тур производится в однопроводной компоновке. Эта система была разработана для избавления от огромных жгутов проводки в кузове авто. При такой компоновке все узлы и минусовые контакты подсоединены к «массе», а в качестве плюсового провода выступает кузов Skoda Octavia A5. Исключение составляют схемы систем силового агрегата – они выполняются в многопроводной компоновке. Все соединения с «массой» выведены через (ЭБУ).

Особенности организации цепей

Соединение наиболее важных элементов электрооборудования автомобиля происходит посредством замка зажигания.

Для организации соединения между различными узлами Skoda Octavia A5 (трансмиссия, тормозная система ABS, ЭБУ и прочее) используется пять CAN шин.

Такие шины представляют собой витые пар с довольно большой скоростью. Благодаря их использованию количество проводов внутри кузова сокращается еще больше.

Виды используемых шин

Всего электрическая схема Skoda Octavia Тур насчитывает пять шин:

  1. CAN-комфорт. Эта шина обеспечивает взаимодействие электрооборудования управления систем обеспечивающих комфорт (управление отоплением и вентиляцией салона и другие).
  2. CAN-infotainment. Через эту шину проходят соединения аудиоблока и навигационной системы.
  3. CAN-приборная панель связывает блок иммобилайзера и систему управления индикации комбинации приборов.

  • CAN-привод провидит сигналы между ЭБУ, КПП и ABS.
  • CAN-диагностика предназначается для подключения специального диагностического оборудования. Диагностическая шина соединения с блоком памяти ЭБУ, в котором хранятся коды возникающих ошибок. Именно эта информация считывается при диагностике.
  • Все шины Skoda Octavia A5 соединяются друг с другом через специальный межсетевой интерфейс.

    Наиболее распространенные неполадки

    • наиболее уязвимое место – нижние нити обогревателей задних окон;
    • закрывание задней двери с усилием может привести к отсоединению провода отопления стекла;
    • еще одна проблема часто возникает с блоком EPS;
    • схема комбинации приборов чувствительна к изменениям в температуре и непосредственно к влажности;

    Перечисленные выше неполадки характерны автомобилям Шкода Октавия Тур с пробегом. Они не серьезны и легко поддаются устранению при помощи простой припайки контактов или замены резисторов.

    Правила предосторожности во время ремонта

    При работе с электрическими сетями автомобиля Шкода Октавия Тур или ремонте необходимо соблюдать правила предосторожности:

    1. Любой ремонт необходимо проводить исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Отсоединять его необходимо при выключенном зажигании.
    2. Категорически запрещено проверять наличие тока в цепи при помощи замыкания на массу.
    3. Крайне опасно применять несоответствующие номинальному напряжению предохранители или использовать вместо них проволоку.
    4. При зарядке аккумулятора необходимо отсоединять все контакты от клемм.

    Несоблюдение приведенных выше правил может привести к порче энергопотребляющих узлов Шкода Октавия А7, что повлечет необходимость дорогостоящей замены. В худшем случае халатность чревата возгоранием.

    Электрические схемы шкода октавия

    Схема электрооборудования

    Для коммутации основных цепей электрооборудования Шкода Октавия служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
    Особенностью системы (схемы) электрооборудования Шкода Октавия является использование для передачи данных мультиплексных шин CAN (Controler Area Network). На автомобиле применены пять шин передачи данных. Через шину CAN-привод обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем, трансмиссией, блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS). Шина CAN-комфорт служит для обмена данными между блоком управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля и блоками управления оборудованием, обеспечивающим комфорт. Шина CAN-inkotainment объединяет блок управления аудиосистемой и навигационной системой, блок управления мобильной связью и блок управления дополнительным отопителем. Через шину CAN-комбинация приборов связаны блок иммобилизатора и блок управления и индикации в комбинации приборов.
    Шина CAN-диагностика служит для подключения диагностического оборудования. Шины CAN соединены между собой через межсетевой интерфейс.
    Мультиплексная шина представляет собой витую пару проводов, соединяющих электронные блоки управления.

    Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (до 1 Мбит/с) и позволяет значительно сократить количество проводов в электрооборудовании Шкода Октавия.
    Диагностическая шина CAN соединена с Диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, считывают, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
    При проверке схемы электрооборудования Шкода Октавия запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
    При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
    При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера. Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
    При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.

    Похожие статьи:

    • Схемы электрические ваз 21093 Схемы электрические ваз 21093 Представлен бесплатный справочный материал по электрооборудованию отечественного автомобиля ВАЗ-21093. В том числе блок реле и предохранителей, с указанием силы тока и функций защиты. Электрика ВАЗ выполнена […]
    • Электропроводка на ваз-2115 Электропроводка на ваз-2115 Расшифровка электросхемы автомобиля ВАЗ-21015 (ВАЗ 2115)1 - блок фар ваз 2115;2 - моторедукторы очистителей фар*; 3 - противотуманные фары*; 4 - датчик температуры окружающего воздуха ваз 2115; 5 - звуковые […]
    • Электропроводка азлк 2141 Электропроводка азлк 2141 Сборник цветных схем автомобиля Москвич. Имеются варианты для всех модификаций - "Москвич" 21412-01, 214122, 214123 и Москвич 2335. Для увеличения - кликните на схеме. Схема соединений генератора москвича 1 – […]
    • Электрические схемы автомобилей ваз 2114 Схема ваз 2114 Для ваз 2114 предусмотрено огромное количество схем. Все они предназначены для того, чтобы провести тюнинг своими руками как можно быстрее и безболезненно. Водители – народ прямой: если дело дрянь, то вы никогда не […]
    • Рр 380 схема Проверка и регулировка РР–380 на стенде Проверка и регулировка регулятора напряжения РР–380 на стенде Схема проверки регулятора напряжения на стенде 1 – вольтметр со шкалой 15 В, класс точности не ниже 0,5; 2 – главный выключатель; 3 […]
    • Т-16 электропроводка Т-16 электропроводка Трактор Т-16. Электросхема трактора Трактор Т-16 оснащен электрическим оборудованием, согласно схеме, предназначенным для пуска дизеля, питания электрических приборов и устройств, обеспечения возможности работы в […]