Электрические схемы toyota windom

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Windom БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Windom

— полные технические характеристики Toyota Windom
— особенности эксплуатации Toyota Windom
— устранение неисправностей Toyota Windom
— цветные электросхемы Toyota Windom

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Windom в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Windom
— особенности эксплуатации Toyota Windom
— устранение неисправностей Toyota Windom
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Windom

— полное технические описание Toyota Windom
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Windom
— каталог деталей Toyota Windom
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Windom

— полное описание электрооборудования Toyota Windom
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Windom
— подробная схема электрооборудования Toyota Windom ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Windom

— полные технические характеристики двигателя Toyota Windom
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Windom
— устранение неисправностей Toyota Windom
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Windom с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Windom

— полные технические характеристики КПП Toyota Windom
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Windom
— устранение неисправностей КПП Toyota Windom
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Windom с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Windom

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Windom

-особенности эксплуатации Toyota Windom

Коды неисправностей Toyota Windom
— коды ошибок инжектора Toyota Windom
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Windom
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Windom

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Windom
(тюнинг Toyota Windom своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota Windom тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Электрические схемы toyota windom

Руководство Toyota Windom. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Toyota Windom ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге «Руководство Toyota Windom » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Windom, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Toyota Windom.

Книга «Руководство Toyota Windom . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Toyota Windom , работников СТО и автосервисов.

Руководство Toyota Windom . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Toyota Windom.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Toyota Windom .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Toyota Windom.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Toyota Windom.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Toyota Windom замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Toyota Windom.

Система зажигания Toyota Windom
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Toyota Windom

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Toyota Windom.

Описание конструкции двигателей Toyota Windom
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Toyota Windom.

4. ТРАНСМИССИЯ Toyota Windom.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Toyota Windom.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Toyota Windom.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Toyota Windom.

6.Тормозная система Toyota Windom.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Toyota Windom.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Toyota Windom

Система пуска, зарядки и других систем Toyota Windom .
Генератор Toyota Windom .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Toyota Windom .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Toyota Windom

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Toyota Windom
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Toyota Windom.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Toyota Windom .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Toyota Windom .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Toyota Windom
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Toyota Windom
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Toyota Windom

Toyota Windom MCV21 Cruising Edition › Бортжурнал › #23 Удлинитель сигналов поворотов и дневные ходовые огни. Инженерный подход

Что мне не нравится в старых машинах, владельцем коего я являюсь, это излишняя аскетичность, в простонародье — простоватость. Отсутствуют такие элементарные вещи, как удлинитель поворотников и дневные ходовые огни. Если последние отсутствовали по религиозным соображениям (в Японии не было закона о езде со включенным освещением в дневное время суток), то уж что мешало оснастить автомобиль «ленивцами», я понял уже на этапе внедрения оных. Теперь подробнее:

Как мы видим из схемы, указатели поворотов коммутируются плюсовым сигналом. «Минусовое» управление более грамотно с точки зрения коммутации: в данном случае через контакты подрулевого переключателя пошла бы не нагрузка в виде ламп, а лишь управляющий сигнал. И по этой же причине проще было бы реализовать удлинитель. Делать нечего, изготавливаю и устанавливаю старенькую версию блока удлинителей для «плюсовой» схемы, за прошивку под 3 аварийки и 4 вспышки отдельная благодарность operator6446 .

Теперь перейдём к DRL.

Изучив вопрос о ДХО, я обозначил основные положения:
— Источником света будут являться галогенные лампы дальнего света;
— Дневные ходовые огни должны включаться после запуска двигателя и начала движения;
— Отключаться при остановке двигателя, либо стоянке автомобиля, а так же при включении головного света в штатном режиме (ближний, дальний свет, ПТФ).

Смотрите так же:  Магнитный пускатель кми-35012

Прошлые хозяева дооснастили мой Виндом бесплатным подключением ПТФ к цепи зажигания в качестве ДХО без возможности их отключения, в результате чего отражатели и стёкла противотуманных фар уже сплавились. К тому же, согласно действующим законам, противотуманные фонари должны использоваться только совместно с габаритами или головным светом, к тому же, если речь идёт о тёмном времени суток — то только на неосвещённых дорогах.

Из схемы видно, что реле фар подаёт плюс одновременно на лампы ближнего и дальнего света. Ближний свет изначально на массе, а масса на лампе дальнего света рвётся подрулевым переключателем. Глупая реализация, по двум причинам: питание на лампы дальнего света поступает непосредственно через контакты подрулевого переключателя, что в итоге приведет к их подгоранию; при моргании дальним светом питание идёт и на лампы ближнего света. А там — штатный ксенон, который вынужден кратковременно разжигаться. Удивительно, что он до сих пор жив, и даже лампы родные. Япония…

И тут на помощь пришел Андрей 2350 , в своей записи он не только демонстрировал результат работы своей схемы для новых Subaru, но и помог единомышленникам с более старыми автомобилями, составив схему для них, которая полностью подошла мне по всем условиям. Чтобы использовать лампы дальнего света в режиме ДХО, было необходимо:
— Управлять ДХО по массе;
— Включать реле фар для подачи +12в;
— Размыкать массы ближнего света, чтобы он не зажигался вместе с ДХО;
— Дополнительным реле включать подачу сигнала ДХО на лампы дальнего света.

На схеме всё предельно просто: логика на транзисторе Q2 отвечает за включение-отключение реле фар, реле ДХО, и реле, разрывающее массу на ближний свет. Схема развязана со штатным включателем света от взаимного воздействия диодами D8 и D9. При срабатывании ключевого транзистора открывается переход, масса запускает схему. При подаче запрещающих сигналов переход закрывается и схема отключается.

К запрещающим сигналам относятся:
— Лампа отсутствия заряда аккумулятора;
— Сигнал о включении головного света (в нашей схеме его брать ТОЛЬКО с подрулевого переключателя!);
— Сигнал о включении ПТФ;
— Сигнал положения селектора «P»;
— Сигнал от концевика ручного тормоза.

Есть также альтернативный упрощённый вариант, до которого я не догадался:
— Разрезать плюсовые провода ламп дальнего;
— На плюсы ламп поставить транзистор типа IR3310;
— На его управляющий вход подавать ШИМ от нашего ДХО, и массу от штатного переключателя дальнего света.

Сами ДХО реализованы прямоугольным ШИМ-сигналом, получаемым на основе ОУ LM358. Шириной импульсов устанавливается яркость ламп. Согласно правилам ЕЭК ООН № 87 (ГОСТ Р 41.87-99) п. 7.1-7.3, в России сила светового потока дневных ходовых огней должна быть в пределах 400-800 кандел (для USA и Канады — до 1500 кандел), что соответствует 30-40% яркости (в зависимости от типа ламп, их возраста и состояния отражателей фар). Для пущей уверенности я обратился в Автоокулист, где прибором замерил силу светового потока в канделах. Тогда я еще не знал, что это сложный процесс, и правильнее было бы высчитать яркость из замера освещённости. В моём случае, прибор проверки фар ОПК УХЛ 3.1 показывал чепуху.

В общем, переделал печатную плату под свой корпус, свой N-канальный транзистор и свои цепи блокировок, и целую неделю в жару и проливной дождь запутывал косу в свой автомобиль!

Разобрать пришлось почти всё на пути от подкапотного блока предохранителей, куда поселился мой блок ДХО, до приборной доски. Люблю, когда всё красиво и по-заводскому. Заодно нашел и выдрал колхозное подключение ПТФ в ногах у пассажира и в районе замка зажигания. Месье знали толк в извращениях…

Пройдя все круги ада, я получил полностью технически грамотные ДХО. О переключателе фар я забыл, всегда стоит в Auto… Красиво наблюдать, когда с потемнением дневные ходовые огни сначала начинают подсвечивать габаритные огни, а затем подключается головное освещение, приходящее на смену ходовым огням.

Яркость на съемке некорректна — снимал из темного гаража в сумерках, слишком близко к автомобилю. На видео был обнаружен интересный баг в виде подмигивания дальним светом только правой фарой. Это связано с тем, что при подключении схемы я ошибся и подключил выход ШИМ на плюсовой вывод лампы вместо минусового. При включении ДХО выбивало предохранитель левой фары и лампы оказались включены последовательно. Нашел проблему спустя месяц после реализации. Человеческий фактор.

Листая электрические схемы, я вспомнил, что у меня праворульный Lexus ES300, которые поставлялись в США и Канаду, где еще с 1990-х введены нормы DRL! Хватаюсь за голову, нахожу сервисный бюллетень Лексуса, открываю электрические схемы… И точно, на этом автомобиле была штатная система ДХО дальнего в полнакала! Вот сноска на монтажный блок под капотом — Engine Room No.2 R/B — да это же блок ДХО! Открываю, разъемы есть, проводки нет, реле и предохранителей — нет.

Изучив вопрос подробнее, стало ясно — схема мало того, что деревянная: на трёх реле с последовательным включением ламп дальнего света, малым количеством условий для запуска, так она ещё и с ошибками: обратите внимание на этот участок:

Лампы ближнего света, судя по этой схеме, оказываются включенными всегда. Кроме того, реле 3 и 4 оказываются с пожизненно запитанными катушками… Не ожидал от японцев. Прямое ощущение, что схему сляпали за вечер, потому что забыли о ней. Сильно выбивается из общей философии.

Установка автосигнализации на Toyota Windom

Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания
+12 — черный/красный
АСС — синий/красный
Зажигание 1 — черный/желтый
Зажигание 2 — коричневый/белый
Стартер — черный/белый

Стоп (+) — зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)
зелёный/черный в белом разъеме щитка приборов
зелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-)
двери — белый в сером разъеме щитка приборов
багажник — красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери
Центральный замок (-)
закрывание — красный/жёлтый
открывание — коричневый/белый
Открытие багажника — зелёный/черный

Зарядка (+)
желтый в сером разъеме щитка приборов

Электрические схемы toyota windom

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Windom ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Windom

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Toyota Windom

— цветные электросхемы Toyota Windom
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Toyota Windom
— полные технические характеристики Toyota Windom
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Toyota Windom в фотографиях
— полные технические характеристики

Смотрите так же:  Параметры провода а300

— особенности эксплуатации Toyota Windom
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Windom
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Windom
— каталог деталей Toyota Windom
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Toyota Windom
— полное описание электрооборудования Toyota Windom , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Windom
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Windom
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Windom
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Toyota Windom
— полные технические характеристики двигателя Toyota Windom
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Windom
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Toyota Windom
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Windom
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Электрические схемы toyota windom

Диагностика АКПП Toyota Windom

В общем диагностики этой коробки думаю нет, а само диагностику как проводить я не нашел.

Все что нашел по коробкам тайоты в поиске.

Проверка и регулировка
Трансмиссия требует регулярного технического обслуживания для продолжительной работы без неполадок. Со временем трансмиссионная жидкость теряет некоторые свойства, в основном из-за нагревания.
В графике технического обслуживания, который можно найти в руководстве по ремонту или руководстве пользователя, указана регулярность соответствующих замен на основании того, каким образом используется транспортное средство. Например, график А рекомендует заменять жидкость каждые 30.000 км или через каждые 24 месяца эксплуатации, в то время как график В рекомендует проверять жидкость каждые 20.000 км или через каждые 24 месяца, но не указывает периодичность замены.
На схеме ниже указано, какому графику технического обслуживания следовать при эксплуатации транспортного средства:

Уровень жидкости
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии необходимо проверять с помощью щупа для измерения уровня жидкости после прогрева трансмиссии до обычной рабочей температуры, примерно 158-176 F. Главное правило: если градуированный конец щупа настолько горячий, что его нельзя держать в руках, жидкость прогрелась до рабочей температуры. Уровень жидкость нормальный, если он находится между максимальной и минимальной отметками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень холодной жидкости следует использовать для сравнения только при холодной трансмиссии. Правильно определить уровень жидкости можно только при прогретой жидкости.

Важно всегда поддерживать правильный уровень жидкости, чтобы обеспечить надлежащую работу автоматической трансмиссии. Если уровень жидкости слишком низкий, масляный насос будет всасывать воздух, что приведет к смешиванию жидкости с воздухом. Аэрированная жидкость снижает гидравлическое давление в гидравлической системе управления, вызывая пробуксовку и повреждения сцепления и ремня. Если уровень жидкости слишком высок, планетарная передача и другие вращающиеся компоненты взбалтывают жидкость, насыщая ее воздухом и вызывая те же неполадки, что и при низком уровне жидкости. Кроме того, аэрированная жидкость поднимается в картере и может вытекать из пробки всасывающей трубы в верхней части трансмиссии или через трубку для щупа.
Кроме того, проверяйте дифференциальный уровень жидкости в коробке передач в блоке с трансмиссией. В некоторых моделях жидкость герметично закрыта и отделена от полости трансмиссии.
Трос привода дроссельных заслонок
Трос привода дроссельной заслонки регулируется на всех автоматических трансмиссиях. В каждом случае он контролирует давление дросселя. Давление дросселя – это указатель нагрузки. Когда дроссель находится под давлением, трос сообщает это движение основанию дроссельной заслонки и передвигает его вверх, чтобы увеличить давления дросселя. Давление дросселя заставляет всасывающий регулирующий клапан повышать давление в трубопроводе. При дросселе под давлением двигатель вырабатывает более высокий вращающий момент, и трансмиссия может быть переключена на понижающую передачу. Если давление в трубопроводе не повышается, может произойти пробуксовка, которая приводит к износу материала поверхности диска сцепления.
Влияние давления дросселя на работу трансмиссии может быть разным на гидравлической трансмиссии (без электронного управления) и трансмиссии с электронным управлением. В трансмиссии без электронного управления давление дросселя влияет на точки переключения передачи и давление в трубопроводе, в то время как в трансмиссии с электронным управлением оно влияет только на давление в трубопроводе. В трансмиссии с электронным управлением контроль давления в трубопроводе влияет на качество переключения передачи,
а не на точки переключения передачи.

Проверка и регулировка троса привода дроссельных заслонок
Для проверки регулировки троса привода дроссельных заслонок двигатель необходимо выключить. Нажмите педаль акселератора до упора, убедитесь, что дроссельная заслонка находится в максимально открытом положении. Если дроссельная заслонка открыта не до конца, произведите регулировку.
Когда дроссель полностью открыт, проверьте стопор троса привода дроссельных заслонок на конце чехла, убедитесь, что расстояние между концом стопора и концом чехла составляет не более 1 мм. Если требуется регулировка, произведите ее при нажатом дросселе. Ослабьте стопорные гайки на оболочке троса и переместите оболочку троса и чехол в соответствии со спецификацией.
На модели «Land Cruiser A440» трос привода дроссельных заслонок автоматической трансмиссии регулируется по-другому, как указано ниже. Он измеряется в двух положениях. Первый замер проводится при полностью закрытом дросселе. Разница в расстоянии объясняется тем, что замер проводится от конца чехла до передней части стопора. Измерьте то же расстояние при полностью открытом дросселе.

На иллюстрации ниже приведен еще один тип регулировки. По сравнению с описанным ранее, резиновый чехол имеет мелкий выступ. Процедура отличается тем, что дроссель оставляется в полностью закрытом положении во время измерения расстояния от переднего конца чехла до переднего конца стопора.

Проверка и регулировка троса переключения передач
Для проверки троса переключения передач переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в каждую позицию по очередности. Рычаг переключения передач необходимо передвигать без толчков и точно в каждое из положений. Отрегулируйте трос переключения передач, если при должной фиксации индикатор не совпадает с индикатором положения. Для регулировки ослабьте стяжную гайку на рычажном механизме. Передвиньте рукоятку трансмиссии до упора по направлению к трансмиссии со стороны гидротрансформатора. Затем потяните рычаг назад на две отметки от «парковки» через «задний ход» до «нейтральной передачи». Установить рычаг на нейтральную передачу, затяните стяжную гайку удерживая рычаг немного отклоненным в сторону положения «задний ход».

Проверка числа оборотов на холостом ходу и регулировка
Число оборотов на холостом ходу – важный аспект работы трансмиссии. Если оно слишком высоко, при переключении с нейтральной передачи на главную или задний ход включение сцепления будет слишком резким, что вызывает не только дискомфорт водителя, но также отрицательно влияет на компоненты трансмиссии. И конечно, если число оборотов холостого хода слишком низкое, двигатель может глохнуть или давать сбои на холостых оборотах.
Для регулировки числа оборотов холостого хода:
— Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
— Все вспомогательный приборы должны быть отключены.
— Поставьте автомобиль на парковочный тормоз.
— Установите трансмиссию в положение парковки или нейтральной передачи.
— Охлаждающий вентилятор двигателя должен быть отключен.

Смотрите так же:  Ограничитель нагрузки мощности

Габарит, Toyota, Windom, MCV20, №33-22, Конт., L, (брак) Toyota Windom, левый в Новокузнецке

Заметка к объявлению

  • Выберите товар
  • Оплатите его банковской картой
  • Получите товар
  • Оставьте отзыв
  • Toyota Windom, MCV20

Условия доставки

Пункт самовывоза — г. Новокузнецк, ул. Вокзальная, 10Ак4

Можем отправить вашу покупку в любой город России. Желаемую транспортную компанию указывайте в заказе.
Доставка до транспортной компании — от 200 руб.
Для отправки транспортными компаниями необходимы паспортные данные получателя.

Мы бесплатно доставим вашу покупку до транспортной компании при сумме заказе от 5 000 руб.

Компания «Авто Атлас»

Продавец сейчас на сайте

Вы сможете оплатить товар банковской картой через сайт. Правила продажи товаров с оплатой через FarPost.ru

Для проверки работоспособности контрактных запчастей мы предоставляем ограниченную гарантию, которая определяется индивидуально для различных групп товаров. Как правило, этого срока достаточно для выявления возможных дефектов. Гарантийные ограничения связаны с тем, что товар является контрактным, т.е. бывшим в употреблении и по ряду характеристик отличается от нового. Некоторые группы товаров могут продаваться без предоставления гарантий, например, электрические детали.

Если же при правильной эксплуатации контрактных запчастей были выявлены дефекты, несоответствия, то такая деталь подлежит замене. При отсутствии замены покупатель вправе рассчитывать на возврат денежных средств.

Гарантийные обязательства сохраняются, если:
— Запчасть была установлена на станции технического обслуживания, имеющей соответствующий сертификат на проведение ремонтных и диагностических работ.
— При установке запчасти были приведены в рабочее состояние детали, расходные материалы, непосредственно влияющие на её работу. Например, при покупке радиатора охлаждения двигателя гарантия сохраняется при условии замены пробки (крышки) радиатора на новую.
— Запчасть эксплуатировалась именно на том автомобиле, для которого она была изготовлена и в соответствующих технических условиях.

Продавец вправе отказать в предоставлении гарантии, если:
— На запчасти были удалены или испорчены метки, нанесённые продавцом, либо деталь была разобрана.
— Отсутствует факт замены деталей, непосредственно влияющих на работу контрактной запчасти (пыльники, трубки, жидкости и т.д.).
— Нарушена целостность комплекта, т.е. некоторые составляющие комплекта отсутствуют или испорчены.

Гарантия распространяется только на контрактное изделие, поэтому возмещению не подлежат работы, связанные с его установкой, заменой, доставкой.

Индивидуальный предприниматель Щербаков Александр Владимирович
ОГРН: 306422130000090
ИНН: 422108377320
КПП:
654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 99, кв. 133

Электрические схемы toyota windom

Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series

Издательство: Toyota
Страниц: 10400
Формат: PDF
Размер: 290МВ
Качество: Отличное
Язык: Английский
Жанр: Авто
Год издания: 2010

Полная сервисная документация Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series.

Toyota Pick-ups & 4-Runner

Год выпуска: 1998
Формат: PDF
Количество страниц: 312
Язык : Английский

Toyota Mark 2, Blit, Verossa 2000-2007

Год издания: 2007
Язык: Русский

Мануал содержит информацию о моделях с двигателями 1G-FE(2,0 л.), 1JZ-GE(2,5 л.) и 1JZ-FSE(2,5 л. D-4).

Toyota Corolla Matrix, Toyota Voltz, Pontiac Vibe с 2001 г

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 425
Размер: 135,45 Мб

Двигатели:
Бензиновые 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Matrix (полное японское название Toyota Corolla Matrix, американский автомобиль-близнец, выпускаемый концерном GM, имеет название Pontiac Vibe), Voltz с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л).

Toyota Crown, Toyota Crown Majesta 1991 — 1996

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 381
Размер: 89 Мб

Двигатели:
Бензиновые 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 л) и дизельные с турбонаддувом 2L-THE (2,4 л) и 2L-TE (2,4 л).

TOYOTA RAV4 моделей ACA30, 33, 38 ALA30

Дилерский сервис мануал, включает в себя диагностические процедуры и технологию ремонта, включая кузовные работы автомобиля Toyota RAV 4. Весь мануал на русском, исключение — раздел двигателей, где переведены только оглавления и ссылки, остальной текст на английском. Однако наличие многочисленных рисунков и схем позволяет ориентироваться даже здесь.
Отличия от дилерского диска:
-отрезана жёсткая привязка руководства к Internet Explorer, использовать можно с любым браузером
-убрана привязка к запуску с компакт диска, запускается из любого места, куда вы распакуете
-убраны рекламные материалы и «художественное» описание модели
Имеется полное фирменное руководство по ремонту и техническому обслуживанию, цветные электросхемы, технические характеристики, особенности конструкции, сервисные карты, моменты затяжки резьбовых соединений.
Запуск руководства — файл Запустить.lnk или index2. Программа оптимизирована под IE 5.5 и выше, поэтому при использовании других браузеров (Mozilla, Opera, Chrome) возможны некоторые неудобства в работе. Папка содержит более 24000 файлов, поэтому запаситесь терпением при распаковке.
Язык: Русский + Eng
Автор:Toyota Motors
Формат: PDF/HTML
Размер: 153 Mb

Сообщение от eriks100:
Toyota RAV 4. Модели 2000-2005 гг. выпуска с двигателем 1AZ-FE (2,0 л.)

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Представлены подробные электросхемы. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota RAV4 2000-2005 гг. выпуска с левосторонним рулевым управлением, оборудованных двигателем 1AZ-FE (2,0 л).

Похожие статьи:

  • Мастер установка розеток Установка розеток и выключателей в Москве 18 865 клиентов Стоимость услуги в Москве Примеры работ мастеров по установке розеток и выключателей Установка розеток и выключателей — отзывы Заработайте на том,что делаете лучше […]
  • Провода к усб Mitsubishi ASX › Бортжурнал › Установка USB провода на ASX Купив автомобиль и обнаружив отсутствие USB разъема для "флешки" было решено устранить данную проблему. Обратился к официалам и был сильно удивлен ценой оригинального USB провод […]
  • Магнитный пускатель для электродвигателя 30 квт Контактор Siemens 3RT2037-3AG20 Контактор Siemens Sirius 3RT20373AG20 КОНТАКТОР, AC3: 30КВТ/400В, БЛОК-КОНТАКТЫ 1НО+1НЗ, НОМИНАЛЬНОЕ ПИТАЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ US 110В АС 50/60ГЦ, 3-ПОЛЮСНЫЙ, ТИПОРАЗМЕР S2, ПРУЖИННЫЕ […]
  • Провода для магнитолы рено меган 2 Провода для магнитолы рено меган 2 Доброго времени суток всем. Так как пролистав 11 страниц данного раздела не нашёл конкретного ответа. решил создать отдельную тему. Машина Меган 1 2000 года. не могу разобраться с проводами при замене […]
  • Зажим плашечный для заземляющего провода 066 Зажим плашечный для заземляющего провода КС-066-1 Зажим плашечный для заземляющего провода КС-066-1 Арматура для СИП: Зажим "крокодил" ЗКИ 10А 56мм в изоляции красный (10шт) TDM Зажим "крокодил" ЗКИ 10А 56мм в изоляции красный/черный […]
  • Тойота корона провода магнитолы Продажа Toyota Corona Premio, 1998 год в Новосибирске Автомобиль продан! Налог на 2019 год 2 300 руб. Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Рязанской области (изменить регион). Дополнительно: […]