Электропроводка ивеко стралис

Схемы электрооборудования

Электрическая схема ивеко стралис

Электрические и кинематические схемы электрическая схема ивеко стралис.

Руководство по ремонту ивеко стралис обслуживание диагностика электрические схемы iveco stralis iveco power 2009 электронный каталог запчастей грузовиков и автобусов iveco ивеко Книга представляет собой составной сборник электрических схем автомобилей iveco stralis at ad as предназначена для владельцев автомобилей артикул 182046 цена по прейскуранту 280 00.

Издательство терция сборник электрических схем грузовых автомобилей iveco stralis at ad as в пособии подробно рассмотрены электрические схемы iveco stralis книга будет Схема газ 33104 схема газ 66 схема газ 53 схема iveco cursor схема iveco eurotech ремонт iveco eurotrakker принципиальная электрическая ремонт iveco stralis.

Книга представляет собой составной сборник электрических схем автомобилей iveco stralis at ad as предназначена для владельцев автомобилей 1387504 iveco stralis электросхемы 182046 В пособии подробно рассмотрены электрические схемы iveco stralis книга будет полезна владельцам автомобилей ивеко стралис специалистам работающим в области авторемонта а также.

В сборнике приведены электрические схемы iveco stralis данная брошюра будет полезна владельцам автомобилей ивеко стралис специалистам работающим в области авторемонта а также Издательство терция сборник электрических схем грузовых автомобилей iveco stralis at ad as в пособии подробно рассмотрены электросхемы iveco stralis книга будет полезна.

Электрическая схема блокировки включения задней передачи калина

Диагностика отопителя MAN TGX

Воскресенье день чудесный — не только для активно отдыхающих, но и для транспорта отдыхающих, потому как этот самый транспорт используется в такие дни очень мало или остается на задворках человеческой жизни. Как раз в те моменты, когда люди спешат посвятить свое время семье, детям и прочим земным радостям, устав от бесчисленных городских пробок. Выпало удовольствие немного передохнуть и нам после январской гонки с ремонтами авто грузового и специализированного плана. Тем не менее, все же один звонок сегодня все-таки раздается.

Водитель просит о помощи разобраться, почему то у него вдруг перестала работать автономка — автономный отопитель салонный и штатная печка. Выезжаем на место — определяем. Питание общее на печку и автономку пропало внезапно от самой штатной печки. В свою очередь, проблема оказалась локализована под торпедо, а это значит, ремонт должен бы проводиться вместе с разбором и снятием панели пластика торпедо, а затем, разборка штатного отопителя и его электронной части. К слову скажу, что автомобиль оказался не старого года выпуска. МАН TGX — 2012 года выпуска. Тем не менее, работа не простая, поэтому озвученная цена водителю за предстоящий ремонт его автомобиля, совсем не устроила последнего. Человек пожелал прокатиться с ветерком по морозу в холодной кабине, чем отдавать в чужие руки свои кровно заработанные. Здоровье ничто, деньги все, они греют карман и душу и тело. Так решил водитель. Что ж, забираем оплату за проведенную диагностику и потихоньку, не спеша выходим на базу, где формируем архивы своих прошлых побед и предлагаем вам просмотр некоторых автомобилей, доведенных до состояния инфаркта миокарда нерадивыми автовладельцами.

Подробные фото, сможете увидеть в нашей сегодняшней фототаблице, где мы как обычно, впрочем, предоставляем фотоотчеты о проделанной работе.

Неисправность насоса мочевины на Актрос

Фото с насосом мочевины принадлежащее к Мерседес Актросу. На данном фото видны выдавленные морозом и водой в солевых кристаллах куски пластика самого мотора насоса.

Состояние электропроводки Ивеко Стралис

На следующем фото видны состояния электрожгутов автомобиля ИВЕКО СТРАЛИС. Автомобиль долго не хотел заводиться ни в какую и плохо дружил с остальным электрооборудованием в принципе. На фото, думаю ясна причина — почему авто вдруг «встал ни с того ни с сего»- со слов водителя.

Таких курьезов на нашем жизненном пути оказывается очень и очень много, поэтому по мере возможности будем выкладывать фото автомобилей, которые впоследствии нам приходится восстанавливать. На сегодня все, всем счастливо и удачи!

Не заводится Iveco Stralis

Ивеко Стралис, надежный автомобиль. Бывают ситуации, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее щитка приборов горит сообщение с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Сначала нужно определить, как это происходит.
Есть два варианта поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Ивеко Стралис, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.

Не крутит стартер Стралис

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco Stralis
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика

Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля Ивеко Стралис и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Смотрите так же:  220 вольт заневский 9

История из практики ремонта

ЭБУ двигателя не выходит на связь

Сегодняшний день вновь показал себя во всей красе. Пятница не давала отдыхать ни водителям грузовых машин ни нам — электрикам. С самого раннего утра посыпались звонки. Первый выезд попался нам в пригород Москвы, недалеко от Подольска. Грузовой автосервис просил о помощи, потому как своими силами им уже было не справиться. Автомобиль Ивеко Стралис 2014 года выпуска сообщал на своей приборной панели о том, что автомобилю совсем плохо. ЭБУ двигателя не выходило на связь с бортовым компьютером и соответственно машина не заводилась. После диагностики обсудили с сервисниками стоимость ремонта и они оставили этот факт на рассмотрении.

Iveco Stralis

Руководство по ремонту Iveco Stralis, обслуживание, ремонт двигателя, ремонт электрики, коды ошибок, электросхемы Ивеко Стралис.
В документации по ремонту Iveco Stralis (Ивеко Стралис) на русском языке представлено пошаговое описание ремонта и диагностики грузовиков Iveco (Ивеко), разборка, сборка, регулировка и настройка всех узлов и агрегатов, так же представлены электрические схемы (схемы электрооборудования грузовых авто) Ивеко Стралис, распиновка разъёмов, расшифровка диагностических кодов неисправностей, технические данные, необходимый специальный инструмент а так же другая полезная информация для ремонта грузовых авто Ивеко.
В мануале Ивека приводится пошаговое описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание грузовиков Ивеко Стралис, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка.
В отдельные разделы мануала Iveco рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) грузовиков Iveco.
Руководство Iveco Stralis будет незаменимым инструментом для для владельцев автомобилей Ивеко Стралис, СТО занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовиков Iveco.

Iveco Stralis ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел
Сведения общего характера 1
Двигатель 2
Сцепление 3
Коробка передач 4
Гидравлический тормоз замедлитель 5
Карданная передача 6
Задние мосты 7
Передний мост 8
Передняя и задняя подвеска 9
Колеса и шины 10
Рулевое управление 11
Пневматическая система — тормоза 12
Кузов и шасси 13
Техническое обслуживание 14
Электрическое оборудование/электронное оборудование 15

Электропроводка Iveco Stralis 2002-2006, Артикул 4205347

+375 29 615-46-77
(купить со склада)

+375 29 666-63-85
(заказать с доставкой)

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Минск
Ежедневно после 17.00 (воскресенье — выходной)
В тот же день, если заказ принят до 15.00.
На следующий день, если заказ принят после 15.00.

Стоимость доставки:
Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.
5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).
7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах границы города за МКАД).

Пункты самовывоза(доставка бесплатная):

1. Брест (доставка на авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

2. Витебск (доставка на авторынок, ул. С. Панковвой 1А, павильон 8Б)

3. Гомель (доставка на авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

4. Гродно (доставка на авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

5. Могилев (доставка на авторынок, Гомельское шоссе 53В)

6. Барановичи (доставка на авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

7. Пинск (доставка на рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)

8. Бобруйск (доставка на авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

9. Мозырь (доставка на авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

10.Слуцк (доставка на авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

11. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)

12. Борисов (доставка ул.Пригородная,1, пав.1)

Пункты самовывоза(5 рублей):

13. Орша (доставка по адресу Белинского, 3 СТО)

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты
— наличные
— банковская карточка
— ЕРИП
— безналичный расчет (для юридических лиц)

Наличными и банковской карточкой вы можете расплатиться в пунктах самовывоза или с курьером
при доставке.
Оплата принимается в белорусских рублях.

Ознакомиться с полными условиями оплаты можно здесь.

Ремонт Ивеко Стралис. Ремонт электропроводки и блока управления FFC ( передний рамный модуль) и BC ( body computer )

Ремонт Ивеко Стралис. Ремонт электропроводки и блока управления FFC ( передний рамный модуль) и BC ( body computer )

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Автоэлектрик, ремонт электрики, электроники ИВЕКО СТРАЛИС, ЕВРОТЕЧ, ЕВРОСТАР, ДЕЙЛИ ( IVECO EUROTECH, EUROSTAR, STRALIS, DAILY)

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7920 111 98 79

Автосервис в Нижнем Новгороде является специализированным сервисом по диагностике и ремонту любого электрооборудования для легковых и грузовых автомобилей, а так же любой другой техники (спец техника, катера, яхты и тд.). Интернет-магазин автоэлектроники.

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде, ремонт форсунок, компьютерная диагностика Common Rail. Диагностика автомобилей любых марок. Компьютерная диагностика, также полный спектр услуг по поиску и устранению неисправностей. Ремонт блоков управления ECU (ЭБУ).

Компьютерная диагностика грузовиков, автобусов и спец. Техники. Диагностика всех известных марок американских, европейских и китайских грузовиков: scania, man tga, Volvo, daf, iveco, Mercedes. Ремонт манипуляторов, экскаваторов, фронтальных погрузчиков, автокранов, гусеничных и колесных кранов, катков и т.д.

Интернет магазин «CHECK ENGINE» — это совокупность 4-х магазинов с широчайшим выбором разнообразных товаров, по достойным ценам. Магазины: — дополнительное оборудование для автомобилей сигнализации, магнитолы, ксенон, акустика. Оборудование для внедорожников лебедки, шины, домкраты, бампера, шноркели.

Диагностическое оборудование сканеры, мотортестеры, инструмент. Автозапчасти для легковых и грузовых поршни, подвеска, АКПП, расходники. В нашем магазине осуществляется как розничная, так и оптовая торговля. Для постоянных покупателей существуют скидки.

Мы принимаем любые формы оплаты, удобные заказчикам, доставляем товар во все районы Нижнего Новгорода и Нижегородской области, осуществляем доставку в другие регионы транспортными компаниями.

Тягач IVECO Stralis

Почему купили IVECO? Грузы возит с той же скоростью, что немецкий или шведский тягач, да и ломается вроде бы не чаще. Так зачем платить больше?

Stralis – семейство крупнотоннажных грузовиков итальянской марки IVECO, которая ныне принадлежит транснациональному концерну CNH Industrial, входящему в FIAT Group. В гамму модификаций входят двух- и трехосные автомобили: как седельные тягачи, о которых пойдет речь сегодня, так и гораздо менее распространенные в России шасси под различные кузова и надстройки. Одно из достоинств техники IVECO на фоне соперников от фирм «большой европейской семерки» – интересная цена. Впрочем, разницы в полмиллиона-миллион рублей – если сравнить Stralis с аналогами, скажем, от Mercedes-Benz или Volvo – похоже, недостаточно, чтобы серьезно потеснить на российском рынке традиционно лидирующие марки. Отсюда и довольно скромные восемь тысяч машин на всю страну (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Частично это связано с гораздо более низким спросом на вторичном рынке – в те годы, когда подержанные «немцы» шли к нам вереницами, Stralis первого поколения был еще молод, а значит, дорог. Да и вообще ездить за машинами в Италию и Испанию, где хороший выбор именно по марке IVECO, было не принято – к чему, если в двух днях пути на запад есть изобилующая разнообразными автомобилями Германия? Тем не менее успешная работа представительства Iveco S.p.A., широкое распространение самосвалов Trakker (c 1994 года их собирают в России) и, как следствие, расширение дилерской сети сделали свое дело. Довольно крупные транспортные предприятия стали приобретать тягачи Stralis партиями по десятку и более штук. На фоне лидирующего Центра весьма неплохая доля от общероссийского парка у Северо-Западного округа – две тысячи машин явно не затеряются в толпе обожаемых в тех краях шведских тягачей. Следовательно, можно сделать вывод, что гость с юга может успешно играть и на чужом поле – среди заснеженных равнин, продуваемых суровыми арктическими ветрами. Как показывают опросы, руководители АТП, вплотную познакомившиеся с IVECO еще в середине 2000-х годов, остаются верными этой марке и поныне, пополняя парки тягачами Stralis Hi-Way последнего поколения.

Смотрите так же:  Измерение сопротивления изоляции оквэд

Модификации

Тягач IVECO Stralis первого поколения появился в 2002 году, и сначала только в магистральном исполнении – с большой двуспальной кабиной Active Space. Год спустя фирма расширила гамму версиями для региональных и местных перевозок с более узкими (на 200 мм) кабинами Active Day (короткая, с низкой крышей, без спального места) и Active Time (одно- или двуспальная с низкой или средней крышей). Шасси – как тягачей, так и модификаций под надстройку различными кузовами – были предложены колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Сборочные производства располагались в Ульме (Германия) и Мадриде (Испания).
Второе поколение сменило на конвейерах первое в 2007 году – модернизация затронула в основном дизайн и интерьер. Но главное – еще просторнее стала кабина Active Space, получившая дополнительное имя Cube. Также были учтены недостатки конструкции ряда систем и узлов – Stralis образца 2007 года частично избавился от детских болезней.
Последнее, третье, поколение представили в 2012 году, и снова объектом улучшения стали кабины, получившие иные имена: Hi-Way вместо Active Space, Hi-Road – для региональных перевозок и Hi-Street для совсем «ближнего боя». В конфигурации шасси предложена масса вариантов, включая четырехосные версии 8х2 с разным расположения мостов, однако все это изобилие мало интересует наших перевозчиков, по-прежнему выбирающих простой и незатейливый тягач Stralis 4х2.
Параллельно модернизации собственно автомобилей шла и эволюция силовых агрегатов – на крупнотоннажниках Stralis применяли дизели семейства Cursor, выпускаемые заводом в Бурбон-Ланси (Франция), также принадлежащим FIAT Group. Моторы – шестицилиндровые рядные 24-клапанные, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерен привода распредвала и штанговым приводом клапанов. Предусмотрено три варианта рабочего объема: 7,8, 10,3 и 12,9 л – соответственно с индексами 8, 10 и 13. Одно из достоинств конструкции – «мокрые» гильзы цилиндров, существенно упрощающие ремонт, особенно преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя. Система питания – с насос-форсунками в комплекте с управляющей электроникой от фирмы Bosch. Cursor – первый среди двигателей для тяжелых грузовиков, получивший турбокомпрессор с изменяемой геометрией и… сопутствующие сему продвинутому узлу проблемы. Механизму регулировки положения лопаток свойственно заклинивать при отложении нагара – это показал опыт эксплуатации IVECO российскими перевозчиками.
Двигатели Cursor первого поколения шли только в исполнении Евро-3, затем, в 2005 году, для машин европейского рынка освоили версии Евро-4 (уже с системой впрыска раствора мочевины) и сразу же, практически без паузы – модификации тех же моторов в исполнении Евро-5. Последние пользовались спросом в ряде стран, в частности Германии, из-за льготных дорожных сборов. В России до 2010 года Stralis был официально представлен только в версии Евро-3, потом сразу пошел Евро-5, но остатки «евротретьих» машин, не требующих заправки мочевиной, распродавали по старым сертификатам почти до середины 2013 года. То есть вплоть до начала продаж в России новой модели поколения Hi-Way, отвечающей уже нормам EEV, более строгим, чем Евро-5. Изменились и некоторые характеристики двигателей. В частности, вместо 450-сильного двигателя Cursor 10 стали выпускать 460-сильный.
Одновременно с презентацией модели Stralis Hi-Wai на внутреннем европейском рынке – еще в 2012 году – фирма IVECO перевела всю новую гамму на двигатели экологического класса Евро-6. То есть не стала дожидаться официального вступления в действие этих новейших норм, намеченного в ЕЭС на 2015 год. В требования Евро-6 удалось уложиться, применив систему Common Rail вместо традиционных насос-форсунок. Кроме того, в семействе двигателей произошли пополнения: завод в Бурбон-Ланси освоил производство совершенно новых агрегатов Cursor 9 с невиданной доселе размерностью цилиндров – диаметр 117 мм при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и Cursor 11 с не менее экзотическим соотношением 128 на 144 мм. Каждый из этих новых двигателей доступен только в версии Евро-6. Зато Cursor 13 с одинаковыми настройками мощности (500 и 560 л. с.) выпускают как в версии EEV – модель F3B, – так и в варианте Евро-6, имеющем «фиатовское» обозначение F3H. В 2014 году в гамме двигателей появился новый флагман – 15,9-литровый Cursor 16 (по «фиатовской» системе обозначений F3J). Это отнюдь не V-образная «восьмерка», как можно было предположить, а рядная шестерка с огромными (141х170 мм) цилиндрами. В версии с одноступенчатым турбонаддувом двигатель развивает 764 л. с., а в варианте с двухступенчатым – все 835 л. с. В последнем случае крутящий момент достигает чудовищной величины 3500 Н.м. По внешним размерам супердвигатель практически совпадает с 13-литровым агрегатом, поэтому так и просится в моторный отсек тягачей Stralis и Trakker, особенно супертяжеловозных моделей с балластными кузовами. Но, увы, пока этого монстра ставят только на спецтехнику принадлежащих концерну CNH Industrial марок, и, соответственно, нормы токсичности заявлены по классу не Евро-6, а Tier 4.
Российское представительство IVECO тоже сработало на опережение – в нашей стране Stralis со всеми предусмотренными для Европы моторами Евро-6 сертифицирован сразу с выводом на рынок машин третьего поколения, то есть лет за пять до того, как эти нормы станут обязательными по закону. Одна из причин столь смелого решения – отсутствие на новых моторах системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие – опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом российском топливе. Покупатели, правда, интереса к «еврошестым» машинам пока не проявляют, как и к версии тягача Stralis на газовом топливе с двигателем Cursor 8.
Коробки передач на IVECO Stralis всегда применялись только от фирмы ZF. Как правило, на тягачах для российского рынка стоит 16-ступенчатая механическая КП с двухступенчатым делителем и двухдиапазонным планетарным демультиапликатором. Роботизированные 12-ступенчатые коробки обычно встречаются на машинах, ввезенных подержанными из Европы. А вот интардер – его тоже поставляет ZF – наши перевозчики заказывают довольно часто. Передняя подвеска магистральных тягачей обычно на малолистовых рессорах, задняя – пневматическая четырехбаллоная. Тормоза всех колес дисковые.
Система обозначений автомобилей марки IVECO довольно информативна. Например, модификация AT440S46 T/P RR – это двухосный тягач Stralis Hi-Road, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, с двигателем Cursor 10 мощностью 460 л. с., задней пневмоподвеской и в исполнении для России (усиленная рама и задний мост). А теперь по порядку. Первые две буквы – тип кабины: ES (Active Space в особо комфортабельной комплектации), АS, AT, AD. Далее приведена полная масса автопоезда в центнерах. Затем стоит буква S, указывающая на Stralis. После нее две цифры – мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В пятой группе символов стоит буква T (седельный тягач), далее – буква P, указывающая на пневмоподвеску сзади. И, наконец, RR – обозначение особо прочного исполнения для плохих дорог и перегрузов.
В VIN-номере тягачей Stralis первые три буквы – всегда WJM. Это код, зарегистрированный за немецким предприятием IVECO Magirus AG. Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции номера – заводу в Ульме соответствует цифра 4, а мадридскому предприятию – буква С. До 2013 года на российский рынок тягачи IVECO Stralis поступали в основном из Германии, но с переводом завода в Ульме на выпуск исключительно пожарной техники, крупнотоннажные грузовики стали собирать только в Испании.

Смотрите так же:  Спортивные высоковольтные провода

Что ломается

Больше всего жалоб было на дорестайлинговые машины первого поколения, и прежде всего они касались сбоев в работе электрооборудования. Как правило, ремонт сводился к замене поврежденных коррозией контактов и разъемов проводки, но бывали случаи и выхода из строя дорогостоящего блока ЭБУ. Еще одна характерная проблема – поломка кронштейна задней опоры силового агрегата. По двигателям негативные отзывы имели место в основном касательно 8-литровых моторов: в первые годы продаж тягачей Stralis ряд перевозчиков заказывал именно такие агрегаты – из соображений экономии. Регулярная работа в режимах почти максимальной мощности, как и следовало ожидать, долговечности двигателя не способствовала, и отдавать его в «капиталку» приходилось при пробегах обычно втрое меньших заявленного миллиона. Впоследствии «восьмые» моторы почти перестали пользоваться спросом, и почти каждый Stralis, продаваемый в России, был с двигателем Cursor 10.

На рестайлинговых автомобилях образца 2007 года электропроводка стала гораздо надежнее – былые мучения владельцев в промозглую зимнюю пору стали постепенно забываться, однако у новых машин тогда обнаружился куда более серьезным дефект – ускоренный износ поршневой группы двигателя. Коснулась сия беда только российских покупателей, специально для которых завод в Бурбон-Ланси собирал моторы класса Евро-3 из комплектов деталей для варианта Евро-5 (к тому времени европейские дилеры IVECO получали только «европятые» машины). Из-за несоответствия заданным условиям работы поршни с кольцами претерпевали критический износ при пробегах менее 200 тыс. км. Лечение заключалось в установке на двигатель поршневой группы, применявшейся ранее на версиях класса Евро-3 – такой комплект продолжали поставлять в запчасти. Когда проблема приобрела массовый характер, завод принял меры – моторы пошли с должной начинкой, и дефект исчез. Но по-прежнему владельцы «стралисов» сетуют на турбокомпрессоры – менять их приходится чаще, чем на тягачах прочих европейских марок. Причина – закоксовываение подвижного кольца из-за попадания масла при его большом расходе на угар, и, как следствие, отказ механизма регулирования производительности. Кстати, замена турбины в гаражных условиях порой заканчивается плачевно – горе-механики могут забыть удалить масло из интеркулера и пустить мотор вразнос – попробуй его заглуши, когда у него ничем не перекрываемый запас «альтернативного» топлива! В лучшем случае слегка впечатает клапаны в головки поршней, в худшем – размолотит все подряд на миллион рублей. Зато ремонты топливной аппаратуры случаются сравнительно редко – «бошевские» насос-форсунки моторов Cursor устойчивы (в разумных, разумеется, пределах) к солярке, что продают в российской глубинке.

Неисправности коробки передач – общие для грузовиков всех фирм, снабжаемых агрегатами трансмиссий ZF. При бережном отношении и нормальном обслуживании 16-ступенчатая КП переживет сам автомобиль. В реальных условиях эксплуатации, с перегрузами и залитым в картер дешевым маслом, возможны варианты. На автоматах EuroTronic – с такими КП нередко пригоняли секонд-хенд из Европы – после больших пробегов выходит из строя навесное оборудование, в частности, пневмоклапаны. Единственный разумный выход в этом случае – поискать мастеров, что умеют эти узлы ремонтировать, поскольку замена комплекта клапанов на дилерском сервисе съест всю прибыль от перевозок на год вперед.

Похожие статьи:

  • Свечные провода для уаз УАЗ 31519 "Барсик" › Бортжурнал › Высоковольтные провода (ликвидация сопротивления жилы) Штудируя просторы интернет, нашел очень интересную вещь — снижение сопротивления ВВ проводов и как следствие улучшение параметров […]
  • Высоковольтные провода эпз 614-2 ГАЗ-53` Высоковольтные многожильные провода "ЭПЗ 614" ГАЗ-53, ПАЗ (Цитрон) Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ») Почта России. Самовывоз. Любой другой транспортной компанией или службой экспресс […]
  • Зарядка без провода телефон Заряжаем смартфон без проводов: как работают беспроводные зарядные устройства Одна из функций топовых смартфонов последних лет - возможность зарядки без проводов. Достаточно положить устройство на специальную контактную площадку […]
  • Плавятся провода на вентиляторе охлаждения Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481 Рег.: 03.04.2015Тем / Сообщений: 1 / 130Откуда: Россия, ВолгоградВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в. Рег.: 10.03.2015Сообщений: 330Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 53Авто: Ваз 21214 […]
  • Схема измерительного моста для измерения сопротивления Как устроены и работают измерительные мосты постоянного тока Устройство одинарных измерительных мостов постоянного тока Одинарный мост постоянного тока состоит из трех образцовых резисторов (обычно регулируемых) R1, R2, R3 (рис. 1, а), […]
  • Как подключить вентилятор 380 к 220 Схема пайки 3-х фазного вентилятора через конденсатор от сети 220 вольт Недавно приобрёл вентилятор "ТИП 1,25ЭВ-2,8-6-3270У4" к нему шёл конденсатор в комплекте. Обьясните чайнику как правильно припоять 3 кабеля идущих от вентилятора. Как […]