Электропроводка январь 72

Оглавление:

Лада 21099 kemo sabe › Бортжурнал › Подключение электрики и долгожданный запуск движка

Вот и настал момент когда все собрано осталось только подключить проводку и завести движку. Но почему то для мноногих это большая сложность… В электрике пожалуй нет ничего сложного (при условии что проводка собрана верно на заводе, но у меня было далеко не так) нужно лиш нужно:
— схемки

— тестр чтобы звонить
— свободное время (долгими зимними вечерами прозванивал проводку, подписывал контакты, разбирался че куда.)

Для начала определившись что строим мы на основе контроллера Январь 5.1 нам понадобиться:
— ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61

— Жгут проводов (ЭБУ) 2115-3724026-50
— Жгут проводов (форсунок) 2112-3724036
— Жгут проводов (электро бензонасоса) 2115-3724037
— Жгут проводов (бензонасоса) 2112-1139080-01
— Колодка на 8 контактов
— ну и может прочие мелочи…

Для начало нам нужно срастить салонную проводку и на эбу

Пользуясь схемами, выкидываем лишние провода, дополнительно реле ЭСУД …

Дальше приступим к необходимой доработки проводки.
1) вентилятор на инжекторе управляется «-» с ЭБУ. На фишку вентилятора, там она двухконтактная, приходит чёрный (масса) и синий провода (плюс от блока), подсоединяем наш провод от ЭБУ (белый с чёрной полоской) взамен черного. При этом если у нас блок предохранителей с реле вентилятора (как у меня), то ставим перемычку, а если без этого реле, то все уже сделали за вас). ну про совсем древние блоки предов ничего писать не буду туда даже не вникал!
2) установить К-Line. Тут все просто в колодке иммо перемыкаем 9 и 18 контакты

Приносим все в гараж. заправляем проводку, подключаем все штекеры.
Очень обидно если проводка у вас от 10, нужно наращивать провода, или нет этой дырки, тогда вообще придется дырявить кузов, но я все это заранее предусмотрел (дырка была, проводка была именно от зубила)

Протащили.подключили все проводки. если все верно собрано, то должно завестись, если ничего не забыли подоткнуть.

Ключ на старт видим на приборке загорелось, НО нету ни джеки ни радующего шума бензонасоса. Где- то косяк…искал я вобщем его дня 3

Пожалуй много говорящий рисунок Макаревича

Щасливый возвращаюсь домой, искать косяк с приборкой. Ну короче тут таже фигня что и выше. на заводе неправильно воткнули провода в фишки. Притаскиваю все в гараж, подрубаю ключ на старт и ура

Терь предстоит диагностика, прощание с джеки и чиповка блока

Лада Приора Седан Predator (HMS) › Бортжурнал › Проводка на январь 7.2 и небольшая подготовка к зиме.

Мира всем, уважаемые друзья!

Сегодня съездили с KORCHMAN в соседний населенный пункт, так как по имеющейся информации там было то, что нам нужно, а именно подкапотная коса под компьютер январь 7.2. Коса практически в идеальном состоянии. Очень доволен.

На дворе уже конец осени, а значит скоро будет холодно. Заметил, что колодки практически на нуле, будем заменять. Они себя хорошо зарекомендовали. Японского производства. Изготавливаются для ГАЗ, подходят под 15 тормозные диски.

Также дворникам пришел конец, купил новые бескаркасные. Посмотрим как они себя покажут.

Диски и задняя банка банка также в продаже.

Если у кого есть информация о том, где можно купить Январь 7,2 или кто-то продает его, то просьба отписаться.

Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 2.1 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 96

Красаучегович =)
Смотрю, дело не стоит на месте, развиваешься =)

На рынке в Манасе много раз замечал 21124 январи. У меня валялся 1 такой вот уже как неделя обменял чуваку на его бош (7.9.7+) + 2 тыр.
Вообще мой тебе совет сам тоже так сделал ЭБУ я 7.2 8V с модулем зажигания и двиг 16V. ИКЗ часто вылетают из строя+ нежелательны высокие обороты им

Саид примажусь к твоей теме.
Тоже ищу 7.2

На рынке в Манасе много раз замечал 21124 январи. У меня валялся 1 такой вот уже как неделя обменял чуваку на его бош (7.9.7+) + 2 тыр.
Вообще мой тебе совет сам тоже так сделал ЭБУ я 7.2 8V с модулем зажигания и двиг 16V. ИКЗ часто вылетают из строя+ нежелательны высокие обороты им

Спасибо, брат. А у тебя случайно номера разбора нет?

Номера нету уцышка

значит скоро переход на тросик ))))
незнаю как у вас но у нас в городе новые 7.2 5500 гдето стоят
можешь попробовать с кемнить махнуться с доплатой у некторых на стоке стоят с завода или б.у поискать на разборах )))
а так правильный выбор на механику с ней больше взять можно чем с электро ))))
кстати мозги когда брать будешь не перепутай у тебя 4 катушечное зажигание на 16в должно стоять и соответственно мозги надо брать под них

Спасибо, Петр) Именно так и сделаю, хотя даже если найду на 8V переделать можно очень легко)

да незачто даже если на 8в найдешь придется с 4 модульного в 1 модульный переделывать
но лучше иши на 4 модульное зажигание с ним лучше настраивать и результат получше (так говорит мой знакомый настройшик кто машины шьет )))

Значит в вашем городе есть новый январь 7,2 для 16V?

они много где продаются
кстати помимо 7.2 еще мозги м76 вроде и еще какието подходят отлично для онлайн откаток к сожалению забыл полные названия их

нет, я только 7,2 хочу)

кстати мой настройшик сказал что м 76 лучше чем 7.2
но их трудней настроить но если настроить то они лучше
в 7.2 200 с чемто протоколов
в м76 300 с чемто протоколов
следовательно мозги в которых больше протоколов лучше регагируют и меньше тупят ))) это так к сведению

Смотрите так же:  Время отключения узо типа ас

Спасибо, друг. Ценная информация. Буду знать чуток больше)

Саид, привет! посмотри номер проводки? я себе 104 взял

Привет, Алексей. А где этот номер видно?

вон на той белой бумажке прекрепленной к проводке

Лада 2108 Tuningprosto › Бортжурнал › Проводка

На машине стояла инжекторная проводка под Январь 5.1
В связи с переходом на 16кл мотор решил отказаться от однокатушечной системы зажигания и сделать как на приоре, на 4х катушках, а это январь 7.2

Есть 2 пути:
1. Купить приоровскую или калиновскую проводку под 16кл мотор с 4 катушками, но проблемма в том, что и у приоры и у калины длинна проводок отличается от проводок на САМАРЫ. Так что этот вариант я исключил.
2. Найти суперавтовскую проводку от ВАЗ 2114 под 126 мотор, но цены мне за неё космические заряжали. Тоже исключил.
3.Переделать из стандартной 8 клапанной проводки под январь 7.2

Все таки образование у меня техническое (институт связи) выбрал 3тий вариант.
Для этого купил проводку 2115-3724026-11 это самая полная (датчик фаз, адсорбер и т.д.) проводка под Январь 7.2 для Самар и жгут проводов на катушки зажигания от приоры.

Скачал схемы проводки:

И за 2 вечера после работы собрал себе проводку.

Если кому то пригодиться моя запись, то не забудьте удлинить на 20 см разъем на форсунки. У 8 клапанного мотора разъем сзади мотора, а на 16 клапанном спереди.

Осталось разобраться с подключением жгута к панельной проводки, на итоговой схеме расписано какие провода куда. У меня старая приборка, под троссик, но планирую ставить VDO поэтому прокинул 3 провода до приборки для возможности подключения спидометра, к-лайна и расхода топлива для компьютера самой приборки.

Жгут проводов системы зажигания 21104 (16кл, контроллер ЭБУ Январь 7.2)

Жгут проводов системы зажигания 21104 (16кл, контроллер ЭБУ Январь 7.2)

Проводка для обвязки 16ти клапанного двигателя ВАЗ. Для подключения блока управления Январь 7.2.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

этот жгут с одним кислородником или с двумя? нужен под евро 2 с одним кислородником на 2112 с 126-м двигателем ЭБУ январь 7.2

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2
Bosch 7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-80, 81,82)
.
Мотор 1.5 литра 8 клапанный.

    1. — контроллер;
    2. — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    3. — колодка диагностики;
    4. — датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
    5. — блок управления иммобилизатором(АПС);
    6. — катушка зажигания;
    7. — свечи зажигания;
    8. — форсунки;
    9. — электробензонасос;
    10. — колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
    11. — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    12. — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    13. — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    14. — датчик скорости;
    15. — регулятор холостого хода;
    16. — датчик положения дроссельной заслонки;
    17. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    18. — датчик массового расхода воздуха;
    19. — датчик положения распределительного вала(фаз);
    20. — датчик кислорода;
    21. — датчик положения коленчатого вала;
    22. — датчик детонации;
    23. — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    24. — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    25. — предохранитель цепи питания контроллера;
    26. — реле зажигания;
    27. — предохранитель реле зажигания;
    28. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    29. — реле электробензонасоса;
    30. — реле электровентилятора;
    31. — колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
    32. — колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
    33. — электровентилятор системы охлаждения;
    34. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    35. — выключатель зажигания;
    36. — комбинация приборов;
    37. — блок бортовой системы контроля;
    38. — реле стартёра;
    39. — монтажный блок;
    А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1,В2 — точки заземления жгута системы зажигания;

    2115-3724026-11 — Жгут системы зажигания;

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2
    Bosch 7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32)
    .
    Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания.

      1. — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
      2. — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
      3. — катушки зажигания;
      4. — датчик-сигнализатор иммобилизатора;
      5. — блок управления иммобилизатором;
      6. — свечи зажигания;
      7. — форсунки;
      8. — колодка диагностики;
      9. — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
      10. — контроллер;
      11. — электробензонасос;
      12. — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
      13. — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
      14. — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
      15. — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
      16. — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
      17. — датчик скорости;
      18. — регулятор холостого хода;
      19. — датчик положения дроссельной заслонки;
      20. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
      21. — датчик массового расхода воздуха;
      22. — датчик контрольной лампы давления масла;
      23. — датчик положения распределительного вала(фаз);
      24. — датчик кислорода;
      25. — датчик положения коленчатого вала;
      26. — датчик детонации;
      27. — электромагнтный клапан продувки адсорбера;
      28. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
      29. — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
      30. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
      31. — реле зажигания;
      32. — предохранитель реле зажигания;
      33. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
      34. — реле электробензонасоса;
      35. — реле электровентилятора;
      36. — предохранитель цепи питания контроллера;
      37. — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
      38. — комбинация приборов;
      39. — выключатель зажигания;
      40. — электровентилятор системы охлаждения;
      41. — блок бортовой системы контроля;
      42. — дополнительное реле стартёра;
      43. — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
      44. — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
      45. — маршрутный компьютер;
      46. — диагностический разъём;
      А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3,В4 — точки заземления жгута системы зажигания; С — к стартёру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
    Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-30)
    .
    Мотор 1.6 литра 8 клапанный.

    1 — контроллер;
    2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    3 — колодка диагностики;
    4 — датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
    5 — блок управления иммобилизатором(АПС);
    6 — катушка зажигания;
    7 — свечи зажигания;
    8 — форсунки;
    9 — электробензонасос;
    10 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    11 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    13 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    14 — датчик скорости;
    15 — регулятор холостого хода;
    16 — датчик положения дроссельной заслонки;
    17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    18 — датчик массового расхода воздуха;
    19 — датчик положения распределительного вала(фаз);
    20 — датчик кислорода управляющий;
    21 — датчик положения коленчатого вала;
    22 — датчик детонации;
    23 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    24 — датчик неровной дороги;
    25 — датчик кислорода диагностический;
    26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    27 — предохранитель цепи питания контроллера;
    28 — реле зажигания;
    29 — предохранитель реле зажигания;
    30 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    31 — реле электробензонасоса;
    32 — реле электровентилятора;
    33 — колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
    34 — колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
    35 — электровентилятор системы охлаждения;
    36 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    37 — выключатель зажигания;
    38 — комбинация приборов;
    39 — блок бортовой системы контроля;
    40 — реле стартёра;
    41 — монтажный блок;

    А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
    В2,В3 — точки заземления жгута системы зажигания;

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
    Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-10)
    .
    Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания и двумя датчиками кислорода.

    1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
    2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    3 — катушки зажигания;
    4 — датчик-сигнализатор иммобилизатора;
    5 — блок управления иммобилизатором;
    6 — свечи зажигания;
    7 — форсунки;
    8 — колодка диагностики;
    9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    10 — контроллер;
    11 — электробензонасос;
    12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
    17 — датчик скорости;
    18 — регулятор холостого хода;
    19 — датчик положения дроссельной заслонки;
    20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    21 — датчик массового расхода воздуха;
    22 — датчик контрольной лампы давления масла;
    23 — датчик положения распределительного вала(фаз);
    24 — датчик кислорода управляющий;
    25 — датчик положения коленчатого вала;
    26 — датчик детонации;
    27 — электромагнтный клапан продувки адсорбера;
    28 — датчик кислорода диагностический;
    29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    32 — реле зажигания;
    33 — предохранитель реле зажигания;
    34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    35 — реле электробензонасоса;
    36 — реле электровентилятора;
    37 — предохранитель цепи питания контроллера;
    38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
    39 — датчик неровной дороги;
    40 — комбинация приборов;
    41 — выключатель зажигания;
    42 — электровентилятор системы охлаждения;
    43 — блок бортовой системы контроля;
    44 — дополнительное реле стартёра;
    45 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
    46 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    47 — маршрутный компьютер;
    48 — диагностический разъём;

    А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
    В2,В3 — точки заземления жгута системы зажигания;
    В4 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
    С — к стартёру;
    D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

    Схема подключений ЭСУД 21104 1.6 16V Бош 7.9.7 Январь 7.2

    Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:
    1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
    2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    3 – катушки зажигания;
    4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
    5 – блок управления иммобилизатора;
    6 – свечи зажигания;
    7 – форсунки;
    8 – колодка диагностики;
    9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    10 – контроллер; 11 – электробензонасос;
    12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
    17 – датчик скорости;
    18 – регулятор холостого хода;
    19 – датчик положения дроссельной заслонки;
    20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    21 – датчик массового расхода воздуха;
    22 – датчик контрольной лампы давления масла;
    23 – датчик фаз;
    24 – датчик кислорода;
    25 – датчик положения коленчатого вала;
    26 — датчик детонации;
    27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    28 – датчик уровня масла;
    29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    32 – реле зажигания;
    33 – предохранитель реле зажигания;
    34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    35 – реле электробензонасоса;
    36 – реле электровентилятора;
    37 – предохранитель цепи питания контроллера;
    38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
    39 – комбинация приборов;
    40 – выключатель зажигания;
    41 – электровентилятор системы охлаждения;
    42 – блок бортовой системы контроля;
    43 – реле стартера;
    44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
    45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    46 – маршрутный компьютер;
    47 – диагностический разъем.

    A – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 – точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3, В4 – точки заземления жгута системы зажигания; С – к стартеру; D – к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    Жгут контроллера для ВАЗ 2110, V 16 «Десятка» (жгут ЭБУ Январь 7.2., жгут проводов системы зажигания)

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута контроллера, жгута ЭБУ Январь 7.2., жгута проводов системы зажигания на ВАЗ 2110, V 16, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку контроллера (ЭБУ) с прошивкой, объём двигателя, количество клапанов, наличие системы снижения токсичности соответствующий нормам «Евро — 1, 2 , 3 или 4».

    С помощью проводов, связанных в аккуратный пучок, еще его называют жгут контроллера, ЭБУ автомобиля соединяется с датчиками, элементами питания и электронными узлами автомобиля.

    Проводка имеет разъёмы для двух датчиков концентрации кислорода (лямбда-зонд, диагностический датчик кислорода) и блока управления Январь 7.2 .

    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

    Во избежание отказа электронной системы Вашего автомобиля мы рекомендуем устанавливать данный жгут контроллера в специализированном сервис центре.

    От качества жгута зависит вся работа двигателя, т.к. именно по нему идут все сигналы от датчиков двигателя к контроллеру для сбора информации и назад от ЭСУД к датчикам для управления режимами работы двигателя. Поэтому жгут контроллера должен обладать отличным качеством, повышенной прочностью и износостойкостью.

    Этот жгут контроллера для автомобилей десятого семейства ВАЗ 2110 проверен АвтоВАЗом и устанавливается на сборочном конвейере при сборке серийного автомобиля.

    Уважаемые покупатели, если Вы не нашли в списке маркировку своего жгута, то при оформлении заказа в «Корзине» в поле «Комментарий к заказу» можно указать номер нужного жгута.

    Самый простой способ — посмотреть маркировку старого жгута и заказать такой-же. У нас есть все. Если такой возможности нет — нужно предоставить следующие данные: год выпуска автомобиля, маркировка контроллера (ЭБУ), объём двигателя, количество клапанов, наличие противотуманных фар у автомобиля.

    ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги,инжектор, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

    Контроллеры на ВАЗ обычно установлены под консолью и предназначены для управления системами автомобиля, непрерывно считывая информацию со всех датчиков, обеспечивают правильную работу всех систем и своевременно предупреждают о возможной неисправности. Контроллер собрав информацию от всех датчиков посылает сигнал форсункам, которые впрыскивают точную дозу топлива в двигатель.

    ЭБУ имеет 3 типа памяти-ОЗУ, ППЗУ, ЭПЗУ.

    — ОЗУ для хранения и записывания данных о работе двигателя на текущее время, именно в ней хранятся коды неисправностей.

    — ППЗУ является самой программой работы двигателя и хранит настройки калибровок.

    — ЭПЗУ хранит коды иммобилайзера (обучение ключей).

    Жгут контроллера для ВАЗ 2110, жгут ЭБУ или жгут проводов системы зажигания:

    21102-3724026-60 (Е-2) Для контроллера BOSCH 2111-1411020-60 (MOTRONIK)

    Январь 7.2 (с проца нет управления на катушки зажигания)

    AkTeDRiN сказал(-а): 21.01.2010 18:01

    Январь 7.2 (с проца нет управления на катушки зажигания)

    В общем, залило в Калине тосолом очередной январь…

    Плату промыл, пропаял все дорожки и переходы. Выгорел резистор R58(0,02), временно заменил его перемычкой. Всё вроде нормально, форсунки открываются, но нет искры.

    Подключил январик на столе, вместо форсунок светодиоды, вместо ДПКВ два проводка.
    Начал проверять:

    DD7 (74AHC14) инверсный триггер шмитта рабочий, питания на месте, все дорожки в норме.
    DA7 (LMV331) компаратор рабочий, питания и всё остальное на месте.
    Полевики VT1 и VT3 само собой проверил в первую очередь, тоже рабочие.

    Добрался до проца DD1 (C509-L). Управление зажиганием на ножках 69(Р4.4) и 71(Р4.6) также предусмотрено на ножках 70(Р4.5) 72(Р4.7). То есть зажиганием управляют 4,5,6,7 биты порта Р4. На всех этих ножках висит 5 вольт. Пройдя через инверсный триггер шмитта, они превращаются в 0, который и попадает на затвор полевика.

    Замыкая проводки подпаянные вместо ДПКВ видно как моргают форсунки но искры нет…

    Если подать землю прямо на выводы проца, полевики послушно открываются.
    Напрашивается вывод, что неисправен порт в проце либо нет массы для этого порта, но на том же порте Р4 на битах 1,2,3,4 висят форсунки которые работают…

    Попробую вечером перешить, может проблема программная…

    Что может в январе блокировать зажигание ?

    AkTeDRiN сказал(-а): 21.01.2010 20:53

    Ответ: Январь 7.2 (с проца нет управления на катушки зажигания)

    прошил серийной прошивкой I201CO57 и убил иммо. никаких изменений.

    Может я ошибаюсь и январь не должен давать импульс на катушку получив сигнал только с ДПКВ ? Пробовал конечно на машине, результат тот же.

    Самый важный вопрос: как заставить «на столе» января дать импульс на катушку зажигания ?

    AkTeDRiN сказал(-а): 21.01.2010 22:38

    Ответ: Январь 7.2 (с проца нет управления на катушки зажигания)

    В общем подсказали что в Diagnostic Tool есть возможность управлять зажиганием.
    Как не странно получилось. Только почему-то только 1 из 10-20 нажатий на кнопку срабатывает. Возможно проблема в самом dTool.
    Завтра попробую снова на машине. Странно это всё как-то.

    P.S. Тихо сам с собою я веду беседу…

    alias095 сказал(-а): 24.01.2010 09:51

    Ответ: Январь 7.2 (с проца нет управления на катушки зажигания)

    AkTeDRiN сказал(-а): 24.01.2010 12:15

    Ответ: Январь 7.2 (с проца нет управления на катушки зажигания)

    На окте подсказал Softer:
    У ДПКВ строго определенное кол-во импульсов. Или эмулируй аналогичный сигнал (60-2), или управляй с диагностики. Другого варианта на столе не дано.
    Можешь прогу ICD использовать, она халявная и нормально с этим блоком свяжется. А вот ломаной DTOOLZ я бы не доверял. Оригинал у меня нормально пашет.

    Скачал ICD, и действидельно на столе всё отлично работает.

    В общем, думаю, что после первого ремонта Января машинка не завелась из за севшей аккумы. Похоже, что просто при работе стартера не хватало питания, а я в дебри полез.

    Опиши подробней свой случай, думаю смогу помочь.
    Насос у тебя крутит при включении зажигания ?
    Как себя ведёт лампа иммо ?
    Форсунки открываются ?
    Что по диагностике говорит ?

    Похожие статьи:

    • Наконечник провода свечи Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не […]
    • 220 вольт варшавская Список магазинов Москва, Варшавское ш д.72 корп.3 Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00 Как добраться до магазина На общественном транспорте: – Автобусы №: 142, 147, т40 – Троллейбусы №: 8, 52. До остановки Болотниковская улица, либо […]
    • Продажа провода в перми Провод в Перми Доставка провода в Пермь и по Пермского края производится любыми транспортными компаниями (доставка от нашего склада до терминала транспортной компании в Перми бесплатна). По телефону 8 800 350 51 86 вы можете узнать […]
    • Электрические схемы на т5 Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально […]
    • Прибор для измерения импульсного тока Устройство для измерения импульсного тока Изобретение относится к импульсной технике и может быть использоваться для измерения режимов работы импульсных потребителей тока. С целью повышения точности измерений в устройство введены […]
    • Провода для свечей зажигания ваз 2109 Подбор свечей зажигания NGK для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Свечи зажигания NGK в настоящее время одни из наиболее распространенных. Имеют в основном хорошие отзывы о работе на двигателях ВАЗ […]