Электропроводка калина 2 универсал

Электропроводка калина 2 универсал

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал

Предохранители и реле Калина 2

Рассмотрены автомобили LADA KALINA 2192, 2194 с двигателями ваз-11186, ваз-21116, ваз-21126, ваз-21127 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Для доступа к предохранителям необходимо снять щиток поддев его край.

В специальных разъемах блока расположены пинцет для замены предохранителей (А) и пинцет для замены реле (Б).

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Катушки зажигания, топливные форсунки, блок управления двигате­лем, реле электровентиляторов радиаторов

Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления элек­тростеклоподъемниками и наружными зеркалами на двери водителя

Блок управления автоматической коробкой передач, привод управле­ния автоматической коробкой передач

Блок управления подушками безопасности

Комбинация приборов, блок управления двигателем, электроусилитель рулевого управления, выключатель стоп-сигнала, датчик скорости, селектор управления автоматической коробкой передач, переключатель стеклоочистителя ветрового окна, реле выключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок управления электрооборудованием кузова

Свет заднего хода

Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, управля­ющий и диагностический датчики концентрации кислорода, датчик фазы

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Габаритный огонь правый

Габаритный огонь левый, фонари освещения номерного знака, подсветка кнопок всех выключателей

Задний противотуманный фонарь

Ближний свет правый, электрокорректор света правой фары

Ближний свет левый, электрокорректор света левой фары

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Противотуманная фара правая

Противотуманная фара левая

Обогрев сидений, прикуриватель

Антиблокировочная система тормозов

Омыватели ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель

Комбинация приборов, диагностический разъем

Муфта компрессора кондиционера, блок управления климат-контролем

Антиблокировочная система тормозов

Блок управления электрооборудованием кузова, моторедукгор стекло­очистителя ветрового окна, сигнализация дальним светом фар

Отопитель, блок управления климат-контролем

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле центрального замка

Реле стартера дополнительное

Реле клеммы «плюс» замка зажигания

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле ближнего света фар

Реле обогрева заднего стекла

Реле главное системы управления двигателем

Реле топливного насоса

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле обогрева ветрового стекла 1

Реле обогрева ветрового стекла 2

Реле муфты компрессора кондиционера

В моторном отсеке лады калины 2 расположен блок силовых предохранителей.

Обогрев ветрового стекла

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения

Контроллер электроусилителя рулевого управления

Электродвигатель электрогидравлического блока антиблокировочной системы тормозов

Схемы электрооборудования Калина 2.

Схема блока предохранителей.

схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21922 — 3723030-04

Все схемы в отличном качестве.

Для увеличения схем нажмите на изображении, для большего увеличения нажмите на крестик в нижнем правом углу изображения.

1,2 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;

3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;

5 — модуль управления светотехникой;

6 — выключатель зажигания;

7 — переключатель режимов бортового компьютера;

8 — переключатель стеклоочистителей;

9 — комбинация приборов;

10 — переключатель световой сигнализации;

11 — выключатель привода замка багажника;

12 — колодка диагностики;

13 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 — выключатель обогрева заднего стекла;

15 — выключатель аварийной сигнализации;

16 — выключатель сигнала торможения;

17 — мультимедийная система;

19 — устройство вращающееся;

20 — модуль надувной подушки безопасности водителя;

21 — выключатель звукового сигнала;

22 — монтажный блок:

К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

К2 — реле включения блокировки дверей;

КЗ — дополнительное реле стартера;

К4 — дополнительное реле;

К6 — реле стеклоочистителя;

К7 — реле включения дальнего света фар;

К8 — реле звукового сигнала;

К9 — реле включения ближнего света фар;

К10 — реле включения обогрева заднего стекла;

К11 — главное реле;

К12 — реле топливного насоса;

19 — электроусилитель рулевого управления;

21 — плафон освещения вещевого ящика;

22 — выключатель освещения вещевого ящика;

23 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;

24 — контроллер системы управления двигателем;

25 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

26 — педаль акселератора электронная;

27 — резистор добавочный;

28 — электродвигатель отопителя;

29 — датчик солнечной радиации;

35 — реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 — реле (К16) компрессора;

37 — реле (К14) обогрева ветрового стекла;

38 — реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;

39 — регулятор корректора фар;

40 — выключатель сигнала положения педали сцепления;

41 — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

42 — датчик температуры испарителя;

44 — элемент обогрева ветрового стекла;

46 — выключатель обогрева ветрового стекла;

47 — центральный блок кузовной электроники;

48 — микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

50 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;

51 — микромоторедуктор смешивания потоков воздуха;

52 — микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Осмотр автомобиля Лада Калина 2 универсал

Сегодня Лада Калина 2 универсал является наиболее доступным автомобилем второго поколения этого семейства. Массовое производство этой модели началось в 2013 году. Уже к 16 мая того же года автомобиль поступил в продажу на отечественном рынке.

Внешний вид автомобиля

У второго поколения Калины существенно изменился общий вид и технические характеристики. Кузов получил более агрессивные черты, которые приблизили дизайн авто к продукции европейского автопрома. При этом большую часть технических решений Лада Калина 2 универсал унаследовала не у своего предшественника, а у Лады Гранты, которая представляет собой седан версию кузова второго поколения «народного» автомобиля России.

Прежде всего, Лада Калина универсал 2 перенял у седана отрицательный развал колес, рулевое управление, все типы мотора и кузовные технические характеристики. Как ясно из наименования кузова, эта модель позволяет перевозить грузы различного веса и объема. Калина 2 универсал является идеальным авто для загородных путешествий со всей семьей. Благодаря вместительности багажного отделения существует возможность загружать автомобиль большим количеством покупок.

При всей вместительности рассматриваемого типа кузова авто сохранило свою компактность и привлекательный дизайн, делающий его городским транспортным средством. По сравнению с предыдущим поколением, Калина 2 универсал выглядит более агрессивно, а технические характеристики автомобиля получили модернизацию в соответствии с современными европейскими требованиями.

Лада Калина универсал 2 стал гораздо комфортабельнее и безопаснее. Внешний вид получил совершенно новые очертания, которые преобразили машину, придав ей динамичности и современности. Этого достигли благодаря модернизации передней части авто, которую слегка приподняли. Теперь передние фонари расположены немного выше, а колесные арки стали рельефными.

Машина кажется более «мускулистой» за счет переосмысленных бамперов, которые визуально укрупняют авто. Учитывая обновленные технические характеристики, внешний вид полностью соответствует начинке универсала.

Особенности салона Лады Калины

Концепция нового поколения «народного» автомобиля создана с упором на удобство при эксплуатации. Посадка в авто совершается более комфортно благодаря широко открывающимся дверям и увеличенным дверным проемам. Передние кресла для водителя и пассажира стали более анатомическими. Доступ ко всем важным узлам транспортного средства разработан в соответствии с европейскими стандартами.

Все находится в зоне досягаемости водителя, и ему не приходится тянуться к чему-либо. Наружные зеркала автомобиля Лада Калина универсал 2 стали объемнее, позволяя увеличить задний обзор. Теперь панель приборов гораздо контрастнее, а центральная консоль — информативнее. Мультимедийная панель оснащена 7-дюймовым экраном, который обеспечивает гибкие настройки приборов.

Благодаря высоким потолкам в Калина 2 универсал свободно размещается пассажир любого роста. Виброакустические характеристики кузова, салона и силового агрегата модернизированы и улучшены. Это позволило снизить уровень скрипов и шумов, которые периодически возникали при пересечении труднопроходимой местности.

В интерьер автомобиля добавлено множество полезных атрибутов. Вверху центральной консоли имеется специальное отделение для хранения небольших вещей и предметов. По сравнению с предыдущим поколением модели, бардачок существенно увеличился. Корпус стояночного тормоза обзавелся откидной конструкцией, которая при открытии выполняет роль подстаканника для задних пассажиров.

Весь пластик в салоне имеет черные и серые оттенки. При выборе определенной комплектации добавляются также хромированные вставки, придающие салону престижность. Багажное отделение Калина 2 универсал оснащено обновленными полочными опорами, которые обеспечивают расширение полезной площади и вместимость для грузов большого размера.

Безопасность достигается благодаря упрочненному кузовному каркасу, что обеспечивает соответствие модели универсал европейским и российским стандартам.

Комплектации универсалов второго поколения

Второе поколение Калины в кузове универсал выпускается в 3 различных комплектациях: Стандарт, Норма, Люкс. Первая комплектация является базовой, она оснащается только самым необходимым оборудованием. Водитель защищен от травм при авариях передней подушкой безопасности. Автомобиль имеет противоугонную систему в виде иммобилайзера. В стандартный комплект включаются крепления для детских кресел Isofix.

Смотрите так же:  Подключение автомата 380 в

Ремни безопасности для передних сидений можно отрегулировать в соответствии с ростом пассажира и водителя. Руль оснащен электроусилителем, который значительно упрощает вращение рулевого колеса даже в неподвижном состоянии автомобиля. При этом рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона. Передние двери Лады Калины универсал оснащены электроподъемниками стекол.

Универсал Стандарт оборудуется воздушным фильтром салона, атермальными стеклами, центральным замком, а также единым ключом для дверных замков и зажигания. Машина выпускается как с пастельной, так и с металлизированной окраской. Дополнительную функциональность добавляют рейлинги, интегрированные в крышную часть кузова. Базовая комплектация оснащается 14-дюймовыми стоковыми дисками.

Позиция Норма включает в себя все оснащение предыдущей комплектации. При этом она оборудуется определенными улучшениями, влияющими на комфорт, безопасность и технические характеристики автомобиля. В комплектацию добавлена передняя подушка безопасности для пассажира, технология преднатяга для ремней безопасности и сигнализация с дистанционным контролем.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет системы торможения ABS+BAS, которая позволяет остановить автомобиль более плавно.

Салон получил расширенный пакет шумоизоляции. В центральную консоль встроена заводская звуковая система. Передние кресла оснащены технологией обогрева. Комфорт в Норма комплектации достигается благодаря климатической системе со встроенным кондиционером. Топовой позицией универсала является комплектация Люкс. Она включает в себя все составляющие вышеперечисленных комплектаций. При этом в набор ее улучшений добавлено следующее оснащение:

  • встроенные противотуманные фары;
  • система курсовой устойчивости ESC;
  • система стабилизации буксования TCS;
  • бортовой компьютер с электронными часами и индикацией наружной температуры воздуха;
  • электрические подъемники стекол для задних дверей;
  • электрический привод боковых зеркал с отопительной системой;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • дождевой датчик для дворников;
  • автовключение ближнего освещения в сумерках;
  • мультимедийная система с экраном;
  • 15-дюймовые литые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • двери снаружи облицованы молдингами.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и цена

Габаритные размеры универсала

Силовые агрегаты и шасси автомобиля получили полное переосмысление. Благодаря этому авто второго поколения Калины в кузове универсал стало чувствовать себя на дороге более уверенно. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом в 1,6 л и мощностью 87/98/106 л. с. в зависимости от комплектации. Автомобиль в топовой комплектации разгоняется до 181 км/ч.

При этом расход топлива в городских условиях не превышает 6,7 л. Универсал комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Механическая КПП разработана в соответствии с европейским уровнем качества, передачи переключаются плавно и четко.

Автоматическая КПП разработана японской фирмой Jatco, которая на протяжении нескольких лет радует российский автопром своим качеством. Передаточные числа автоматики получили заводскую настройку, что позволило увеличить динамику автомобиля. Объем багажника составляет 355/670 дм³ в зависимости от конфигурации заднего дивана.

На начало 2015 года стоимость комплектации Стандарт составляет 373 300 руб. Цена на Норма комплектацию варьируется от 389 400 руб. до 481 700 руб. в зависимости от дополнительного пакета опций, которые предлагаются при покупке. Стоимость Люкс комплектации составляет 463 800-525 800 руб. в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и пакета опций.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схемы электропроводки LADA KALINA люкс

Электрические схемы LADA KALINA люкс.

Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA.
14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194.
Схемы электрических соединений автомобилей семейства lada kalina в комплектации «ЛЮКС».
Альбом электросхем/ Куликов A.B., Христов П.Н., Зимин В.А., Шмелева В.А. -Тольятти, 2008· 26 с.
В альбоме представлены схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 11174, 11184 и 11194 ЕВРО-3 в комплектации “Люкс”, которая включает четырехканальную систему надувных подушек безопасности, систему кондиционирования, антиблокировочную систему тормозов и систему управления электропакетом ”Люкс”.
Электрические схемы разработаны в соответствии с конструкторской документацией на автомобили LADA KALINA по состоянию на 01.09.2008 г.
Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.
В представленный сборник включены схемы:

  • панель приборов автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • система зажигания автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • переднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11184
  • заднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11184
  • дополнительного заднего правого жгута проводов (жгута проводов правой передней двери) автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • дополнительного заднего левого жгута проводов (жгута проводов левой передней двери) автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • дополнительного заднего правого жгута проводов (задние двери) автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • заднего дополнительного жгута проводов (жгута проводов крышки багажника) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11184
  • коробки воздухопритока автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • дополнительного заднего (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11174
  • заднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11174
  • переднего жгута проводов автомобилей LADA KALINA 11174, 11194
  • заднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11194
  • заднего дополнительного жгута проводов (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11194
  • схема электропакета — люкс

Альбом в архиве RAR 13.6 Mb

Качество смотрим по представленному на странице рисунку

Электросхемы Лада Калина люкс, фрагмент для примера

Лада Калина Универсал 2_1,6 МКПП › Бортжурнал › #29 Фаркоп Leader Plus Калина 2 Универсал (ТСУ), установка + электрика

На дня закупил фаркоп для машины или, по-умному, ТСУ. Сразу встал вопрос установки – самому или в сервис. «Работы там немного, дорого быть не должно для русского автопрома, 500 р. и вопрос решен!» — подумал я и набрал ближайшую к дому контору. «От 2 т. р. установка и подключение розетки на ваш авто.» — услышал ответ и **ел обомлел. За что и откуда такие суммы?! Да там работы на шесть болтов и подключение розетки (буквально)! Это раз. Можно понять сумму в 500 р. за кирпич на какой-нибудь трассе на востоке нашей страны, потому что есть риск потерять лобовое на сумму от 5 т. р. и выше через несколько км. А установка ТСУ? Ну ошибся в схеме и сгорел предохранитель – потерял 5 р. за замену последнего. Какие риски окупает 2 т. р? Не понял. Это два.
Поэтому, утерев сопли возмущения рукавом, стартанул наводить порядок своими волосатыми руками. Как говорится: глаза боятся, а руки делают.

ТТХ.
— Производитель: Leader Plus;
— Название: Тягово-сцепное устройство ТСУ VAZ-01A (съемный шар);
— Для машин: ВАЗ 1117 (КАЛИНА) (универсал), ВАЗ 1118 (КАЛИНА) (седан), ВАЗ 2190 (ГРАНТА) (седан), ВАЗ 2191 (ГРАНТА) (лифтбек), ВАЗ 2194 (КАЛИНА) (универсал), DATSUN on-DO (седан);
— Масса комплекта ТСУ: 10,26 кг;
— Тип соединения: шаровой;
— Диаметр сцепного шара: 50 мм;
— Максимальный вес прицепа: до 1100 кг.

Установка.
Ставил первый раз. Ставил один. Ставил без подъемника и специальных инструментов. Знания в электрике на уровне школьной физики (батарейки, проводки, лампочки и паяльник). Фактически в машину, по электрике, залез впервые. Поэтому опишу шаги установки в стиле акЫн.

Инструмент.
Все что использовал: острый нож, блестящие накидные ключи и головку на 19, крестовая отвертка, изолента, ручка с листком (для записи цвета проводов и значения), граненый стакан для храбрости. Никакого тестера, тостера и пр. для прозвонки не пользовал. Специальных инструментов под зачистку проводов и паяльника тоже нет. Как на войне – примитивно и просто.

Шаг 1.
Первая задача – найти отверстия в каркасе машины для прикрепления основной балки ТСУ. На схеме это детали 3, 14 и 13 (см. рис.). Всего шесть отверстий с резьбой внутри. На детали 13 их видно сразу, а вот с 3 и 14 пришлось повозиться. Потому что все закрыто антикором и выглядит монолитом. Но это только на первый взгляд. Вооружился ножом и расковырял эти отверстия – по два с каждой стороны.

Шаг 2.
Установил саму балку на шесть болтов к каркасу машины. Задний бампер не снимал. Прикрутил шар и кронштейн крепления розетки к установленной балке. Провода в розетку подключил по схеме.
Левый поворот – синий;
Масса – черный;
Правый поворот – желтый;
Стоп-сигнал – красный;
Габарит – зеленый.

Шаг 3.
Задача – понять общий путь хода проводов и найти отверстия с заглушками в багажнике. Наверно, это заняло у меня больше всего времени) Подключаться решил через левую заднюю фару и от туда же тянуть провод к задней правой фаре для подключения правого поворотника.

Шаг 4.
Перешел к самому напряжному, как мне казалось, к электрике. Снял левую фару для удобства понимания хода проводки. Проводку от розетки фаркопа спрятал в пластиковую гофру (докупил отдельно). Гофру запустил под задним бампером до заглшуки в левой фаре. Калина 2 универсал (2015 г.в.) в комплектации норма:
Стоп-сигнал – красный;
Поворот – синий;
Масса – черный;
Габарит – желтый;
Задняя ПТФ – оранжевый.
Учитывая указанные цвета нужно совместить провода от розетки и бортовой цепи. Резать штатную проводку не стал. Оголил провода по предполагаемому месту подсоединению и подключился. Дальше протянул провод до правого поворотника и аналогично включился в цепь.

Смотрите так же:  Электрические схемы хонда фит

Итог:
— вся работа заняла часа 2, больше всего времени потратил на поиск заглушек в багажнике;
— в моем случае установки все оказалось просто;
— ничего не сгорело и не перегорело, что однозначно радует электрического дилетанта.

Спасибо за внимание!

Лада Калина Универсал 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 53

каков итог использования прицепа? переделывали что в проводки или может лампы меняли на светодиодные?

Камрад, не знаю, актуален мой ответ или нет, но таки опыт пользования размещу.

На момент сейчас, 13.01.19. Проводку не менял и не лез туда с момента установки. Ничего не сгорело и не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу. Бог миловал. Прицеп не вешал, пользовал велокрепление.

Здесь ранее, умудренные, давали совет лампочки поменять на светодиодные в плафонах предполагаемого прицепа с целью уменьшения напряжения в сети. Вот это сделал в плафонах велокрепления. Катался на 900 км в одну сторону, без выключения — не подвело.

Да уже поставил тоже, официалы просто подключали в проводку задних фонарей и сказали, что всё будет норм и ничего больше не надо подключать, прицеп тягал с обычными лампочками, всё норм

Боюсь спросить… машина с блоком комфорта? Если с ним, надо развязку делать! Т.е. тянуть плюс в багажник, (хотя он там может и быть) и развязывать при помощи реле, а проще, (я так сделал) заменить лампы в фонарях прицепа на светодиодные. Иначе можно попасть куда на более крупную сумму. Это если только ЦБКЭ сгорит, но он же может за собой и машину потянуть… не пугаю, просто весной тушить помогал, почти новую машину, с прицепом. Хозяин поворачивал домой, включил указатель, «повалил дым слева, из под панели, пока остановился, появилось уже пламя.» …Пять огнетушителей, короче, ну и… полностью заменена панель, проводка, переключатели, лобовое стекло, руль.

Какой-то бред. В сервисах тоже напрямую подключают.

Нет, не бред. Я ж не заставляю, делайте! Ваши машины, ваши деньги… А что было, то и рассказал. Я не навязываю ничего своего. А в сервисах главное что? Правильно — денюшки. Может ЦБКЭ, не прошитый был, не знаю. Хотя и на прошитом ключ именно поворотов, далеко не в лёгком режиме работает. Блин… фотки были же. не найду, удалил, наверное…

Официалы гарантию дают! Было бы это опасно хрен бы они гарантию давали не в их это интересах. А у которого машина загорелась может колхозил там сам с проводкой вот и результат. У знакомого приора сгорела из-за колхозной светодиодной подсветки.

У которого машина загорелась всё делал при покупке у дилера. Машину ремонтировали у них же, только после двух судов…

Денег отдал и гемморой прикупил. блин…

Да всё в порядке! Просто, мы ж где живём? У именитых тоже проколы бывают, только у них машины с таким PR-ом отзывают, с такой помпой! А у нас — втихую, «всячески бережася» от владельцев.

Нет, не бред. Я ж не заставляю, делайте! Ваши машины, ваши деньги… А что было, то и рассказал. Я не навязываю ничего своего. А в сервисах главное что? Правильно — денюшки. Может ЦБКЭ, не прошитый был, не знаю. Хотя и на прошитом ключ именно поворотов, далеко не в лёгком режиме работает. Блин… фотки были же. не найду, удалил, наверное…

Про сервис 100% аргумент! Им пофигу как вы потом ездить будете. До сих пор в шоке от метода установки салонных «допов». пздц это еще мягко сказано

Боюсь спросить… машина с блоком комфорта? Если с ним, надо развязку делать! Т.е. тянуть плюс в багажник, (хотя он там может и быть) и развязывать при помощи реле, а проще, (я так сделал) заменить лампы в фонарях прицепа на светодиодные. Иначе можно попасть куда на более крупную сумму. Это если только ЦБКЭ сгорит, но он же может за собой и машину потянуть… не пугаю, просто весной тушить помогал, почти новую машину, с прицепом. Хозяин поворачивал домой, включил указатель, «повалил дым слева, из под панели, пока остановился, появилось уже пламя.» …Пять огнетушителей, короче, ну и… полностью заменена панель, проводка, переключатели, лобовое стекло, руль.

Блок комфорт или другое название ЦБКЭ — стоит. Он же на всех 2х калинах идет?

Чем отдельный плюс отличается от тех к которым я подключился? Они так же замкнуты на предохранители, если идет замыкание — сгорает предохранитель и тока в сети нет, так?

Через реле видел такое подключение, но это как вариант того, что сделал я. Т.е. особой принципиальной разницы нет. Или я по малоопытности не вижу.

Должны сгорать, но не сгорают. Я знать не знал про этот ЦБКЭ, просто у меня уже был прицеп переделан на светодиоды. А узнал где-то здесь же, сначала прочёл, что ВАЗ отзывает Калины на перепрошивку ЦБКЭ, отзывают по VINу. Заинтересовался, стал в сети искать, зачем? Нашёл даже письмо на их сайте об обновлении ПО на сканере ДСТ, для прошивки ЦБКЭ, Ну и начитался и насмотрелся, как люди с горящим постоянно поворотом и ключём на десять в руках, крадутся домой или в сервис. А потом и воочию увидел, как это. Отдельный плюс подключается на контакты промежуточных реле, а катушки, к фонарям тягача. Это для уменьшения тока нагрузки на ключе поворотов в ЦБКЭ.

Блок комфорт или другое название ЦБКЭ — стоит. Он же на всех 2х калинах идет?

Чем отдельный плюс отличается от тех к которым я подключился? Они так же замкнуты на предохранители, если идет замыкание — сгорает предохранитель и тока в сети нет, так?

Через реле видел такое подключение, но это как вариант того, что сделал я. Т.е. особой принципиальной разницы нет. Или я по малоопытности не вижу.

Ну как… Ток лампы 21 Ватт, а именно такая стоит в указателе поворота прицепа, какой? Около двух ампер. Ток катушки реле около двухсот миллиАмпер, разница есть?

Блок комфорт или другое название ЦБКЭ — стоит. Он же на всех 2х калинах идет?

Чем отдельный плюс отличается от тех к которым я подключился? Они так же замкнуты на предохранители, если идет замыкание — сгорает предохранитель и тока в сети нет, так?

Через реле видел такое подключение, но это как вариант того, что сделал я. Т.е. особой принципиальной разницы нет. Или я по малоопытности не вижу.

Спасибо за мнение. Мне в целом идея за светодиодные лампы больше по душе, нежели отдельный плюс тянуть.

Да, не за что. Переделывать фонари прицепа стал из-за того, что в принципе-то, электросистема легкового автомобиля и не предназначена для питания дополнительной нагрузки. Да и сами вспомните, когда когда нибудь ехали за легковушкой с прицепом, как разглядывали сигнал поворота или стопа. Особенно, если прицеп не новый. Их зачастую ночью-то не разглядеть, а не только днём! Переделав один фонарь, и посмотрев, как чётко вспыхивают светодиоды, немедленно взялся и за второй, а …помолясь — и за фонари машины. Далее — если будете ставить светодиоды, то имейте в виду, в стоп и габарит нужно ставить обязательно светодиоды КРАСНЫЕ, но никак не белые. Потому что будет не красный, а тускло-розово-синеватый свет, это особенность светодиодов. А вот в поворот, можно хоть белые, хоть оранжевые. Ну и ещё, не берите лампы-«кукурузы», т.е. которые состоят из кучи светодиодов 3528, — они светятся, но не светят. Поищите лампы с крупными, одно или трёхваттными эмиттерами, светят они здорово, и долго. А если сзади «приклеится» кто нить на «хеноне» в фарах, то включив аварийку, вы будете приятно удивлены эффекту. Так как вспышки не «разгорающиеся», как с лампами, а яркие и резкие, то по «шарам» любителей «приклеится» долбят, будь здоров. Испытано много раз.

Благодарю! Возьму на заметку)

От первой калины на вторую фаркоп по креплениям не подходит. И как-то мало у тебя антикора я у себя вырезал толщина мм 5.

Может кто-то на этом антикоре наварился при продаже?)) я хз. ну сколько есть)

От первой фаркоп — видел, не лезет да, там если только дорабатывать с сверлением/пилением и пр. танцами с бубном.

Электрооборудование

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Электрическая сеть автомобиля

Однопроводная — отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля («массой»)

Аккумуляторная батарея: тип

напряжение (номинальное), В емкость, Ач

6СТ 55 А, необслуживаемая 12 55

Сила тока заряда аккумуляторной батареи, А

регулируемое напряжение, В сила тока, А

прогиб ремня привода, мм, при нагрузке 98 Н <10 кгс)

9402.3701-06 14,4-15,1 85

Ремень привода генератора (маркировка)

6К-882 или 6РК-882

номинальная мощность, кВт

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (ктс-м)

Болт нижнего крепления генератора

Болты крепления кронштейна генератора

Гайка крепления аккумуляторной батареи

Датчик указателя температуры

Датчик аварийного давления масла

Лампы, применяемые на автомобиле

Наименование ламп, место установки

лампа дальнего света

лампа ближнего света

лампа указателя поворота

лампа габаритного света

Фары противотуманного света

Боковые указатели поворота (повторители)

лампа указателя поворота

лампа заднего противотуманного и габаритного света

лампа сигнала торможения

лампа света заднего хода

Дополнительный сигнал торможения

Фонари освещения номерного знака

Плафон освещения салона

Фонари индивидуального освещения

Фонари освещения вещевого ящика и багажного отделения

Лампы подсветки символов на клавишах и кнопках выключателей

Количество ламп зависит от комплектации автомобиля.

Электрическая сеть автомобиля — однопроводная, вторым проводником служит «масса» — кузов автомобиля и силовой агрегат. С «массой» соединены отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии.

Электрооборудование системы управления двигателем рассматривается в отдельной главе (см, «Система управления двигателем») .

На автомобиле установлена мало обслуживаемая (или необслуживаемая) аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач. Она обеспечивает работу стартера при запуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе. Во время работы двигателя электропитание поступает от генератора. Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумуляторной батареи.

На большую часть потребителей электроэнергии напряжение питания подается через выключатель (замок) зажигания. Выключатели и переключатели основного и дополнительного электрооборудования установлены на облицовке щитка приборов, на центральной консоли панели приборов и па рулевой колонке.

Цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары головного света, стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, противотуманные фары) коммутируются через реле. Также через реле включаются в работу стеклоочистители, аварийная сигнализация и указатели поворота.

Все электрические цепи автомобиля (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями.

Номинальный ток срабатывания предохранителя указан на его корпусе. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует определенному значению силы тока:

7,5 А — коричневый;

Предохранители и реле установлены в монтажном блоке.

Электропроводка собрана в жгуты из медных проводов с разноцветной изоляцией.

Большинство электрических соединений электрооборудования выполнено на разъемных колодках.

Отзывы о Lada Kalina 2 (универсал) и форум

Приобрёл универсал в начале ноября. В общем машинкой доволен, едет хорошо, кушает в пределах разумного. Но качество в мелочах как было на уровне 3 балла так и осталось. Шум от силового агрегата передаётся на кузов так, как будто он касается где-то. Не хватает крепежа на торпедо. Замок левой задней двери работает не чётко. Это, конечно, мелочи, но всё равно неприятно. Очень хочется, чтобы это были и все недостатки. Ну да ладно, руки ровные и растут откуда им положено, поправлю всё. Автовазу хочется пожелать более ответственно относиться к качеству сборки машин.

Лада калина 2 универсал. Пробег 1000км. Подскажите что гремит в районе задней стойки? и как это устранить?

Привет! Приобрёл машинку в конце ноября, взял универсал в комплектации норма. проехал полторы тысячи км. пока машиной доволен. В салоне тишина и самое главное зимой тепло. Подвеска работает мягко, хорошо сделана оптика, после девятки было такое ощущение что прозрел.

Приобрел Ладу-Калину 2 универсал комплектации стандарт. Проехал 9 тысяч км – доволен. Живу в России в глубинке на севере, может поэтому у меня пара замечаний: 1 передача резвовата – буксовать плохо, краску покрепче – мелкие сколы от камушков.

Купил калину 106 л универсал. Решил оставить отзыв. Машина неплохая для российских дорог. Все просто. Двигатель поспорит со многими хвалеными иномарками. Пробег 10200 км. Обкатку прошел. Выжимал на ровной дороге все, что есть на спидометре. Дорогу держит замечательно. Климат работает на 5. В салоне просторно. Ничего не гремит. Зимой на хорошей резине по снегу лезет хорошо. Высокая подвеска, отрабатывает как надо. Кто хочет брать, советую. Машина своих денег стоит. И поменьше слушайте горлопанов, которые кричат, что лучше иномарка. Были иномарки. Минусов побольше, чем в русских. Плюс один – шумоизоляция лучше. Ломаются также, железки и ремонт в разы дороже. Чтобы вы там ни говорили, хорошая иномарка стоит хороших денег.

Я Иванов Александр Евгеньевич. Купил в автосалоне Лада КАЛИНА 2 УНИВЕРСАЛ, норма + ей 2,5 месяца. Пока радует, но дифференциал воет. Вой начался после 2000 км. Залил МАНОЛ 75W40 и тюбик ХАДО. При нажатии и отпуске педали сцепления звук исчез, но при езде накатом воет!

У меня коробка на солярисе выла, не переживайте!

Приобрел в воскресенье ладу калину 2 универсал за 505р с автоматом и с допами. После долгих стенаний и выбором между фабией, рапидом поло седаном, (солярис был раньше и успешно продан). Да плюс не хотелось влазить в кредит на 150-200 кровных, обратил свой взор на нашу калину.
Вывод: авто приятное, отделка не уступает вышеперечисленным “бюджетникам” а шумка даже превосходит. Внешний вид, тоже порадовал.
Расход по месту 11/100км. Может пока обкатка, сверчков пока нет. Подвеска по сравнению с солярисом очень хорошо, не пробивается, пружины пальцами не сжимаются.
Дорогу держит хорошо, но больше 110 не ездил. Обкатка однако.
И еще при включенном автомате на светофоре вибрация в руль. (такая ерунда была на ниве шевроле)
И, кстати, адекватный климат.
Ребята, не гонитесь за эмблемой на капоте, за которую нужно переплатить 150-200 р и это в “В” классе, когда есть лучший результат за те же деньги!
Я на своем солярисе убедился.

Калина 2 универсал в комплектации 023. Пробег 3400 км. Поменял масло в ДВС (Castrol п/синтетика) и КПП (Castrol синтетика). Авто очень доволен. Мультимедиа и климат работают отлично.
В июле стояла жара под 40С. На среднем положении рукоятки климата в автоматическом режиме в салоне становилось холодно.
Приемистость 106 л/с ДВС впечатляет. Не напрягаясь, быстро ухожу в отрыв с места. Расход показывает 9 л/100км. До 2 000 км был 10 л/100км.
В салоне тихо.
Проходимость по пересеченной местности радует. Проверял в пойме р.Дон
За 440 000 руб приобрел все, что хотел. Иномарка в такой комплектации (есть все, кроме обогрева рулевого колеса. Сравниваю с Kia Sportag comfort) начинается от 860 000 руб.
А также немаловажным в эксплуатации автомобиля считаю ремонтопригодность. Замена масел с промывкой ДВС, протяжка ходовой (материалы дилера) = 3 600 руб.
Единственная “сопля”, которая была обнаружена: тросик стояночного тормоза не крепиться в кронштейнах кузова. Из-за этого на “лежачих полицейских” возникает скрип в задней части авто. В салоне объяснили конструктивной особенностью. Решил пока вопрос обработкой кронштейнов индукционным маслом.

БЕЛАРУСЬ, моей ЛАДЕ КАЛИНА -2 уже 10 месяцев как с конвейера. Доволен. На норма+, как и сама комплектация, на спидометре 10767 км.
Что делал:
поменял масла: двигатель 0w-40, МКПП 75w40, соответственно MOBIL и MANOL, вой мкпп немного прекратился,
по своей неосторожности порвал пыльник шруза наружного, заменил фольксвагеновским (комплект со смазкой и жгутами стоит намного дешевле, чем родной, во всяком случае у нас), процентов на 20 шум уменьшился, конечно пыльник не причем, но о качестве и количестве заводской смазки вкрались подозрения, хотя и ремкомплект был испанским.

Саратов, Калина-2 уже 1.5 года, пробег 25 650 км. Двигатель 127, комплектация люкс.

Что делал:
Накрылся блок кузовной электроники – поменяли по гарантии.
Чистил дроссель, масло в двигателе менял уже два раза.
Коробка воет, хоть масло и менял, 2 передача плохо включается.
Салон гремит.

Похожие статьи:

  • M6d заземление M6D, устройство для закорачивания (NILED) Устройство для закорачивания типа M6D цена Розничная цена 19297.73 руб. с НДС без учета скидки M6D наличии на складе Количество штепсельных патронов - 6 шт. ООО ТК "Норма-кабель" - крупнейший […]
  • Плавятся провода на вентиляторе охлаждения Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481 Рег.: 03.04.2015Тем / Сообщений: 1 / 130Откуда: Россия, ВолгоградВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в. Рег.: 10.03.2015Сообщений: 330Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 53Авто: Ваз 21214 […]
  • Чем заменить вв провода KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов Kia Rio. Искра всем нужна. История их замен примерно такая.В ноябре 2013, продавая трехлетний рио с пробегом 37600, предыдущий владелец сообщил, что бронепровода […]
  • Можно ли подключать провода разного сечения Клеммники для соединения проводов разного сечения Подробности Опубликовано: 04 Август 2015 Просмотров: 25009 Часто бывает, что в распределительную коробку приходят провода разного сечения и их необходимо соединить. Тут вроде должно быть […]
  • Кошки грызут провода Кот грызет провода! Помогите! Нашему коту год. Он скоро перегрызет все провода какие только возможно! Сил больше нет! Уже читала на разных форумах, советуют намазать горчицей, я намазала, а он пришел и начал ЛИЗАТЬ её! Посоветуйте кто […]
  • Замена провода рено логан Замена провода рено логан А зачем таким цветом писать?Вас все слышат. Теперь о сути вашего вопроса: 1. Как снять антенну, смотрите здесь: http://www.tutorialelogan.ro/2010/08/tutorial-demontat-antena.html2. Снимаете магнитолу, вытягиваете […]