Электропроводка киа спортейдж

Электропроводка Kia Sportage 2011

Член КИА клуба

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчани, подскожите пожалуйста, где можно найти или у кого есть схема электропроводки Kia Sportage 2011.
Схема необходима для моего автоэлектрика, чтобы можно внести изменения в систему проводки не делая лишнего колхоза.

В планах, диодная линейка на крышу авто, диодная линейка в передний бампер иещё некоторые заморочки со светом, по переделкам выложу в отчет.

Установка автосигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 — красный и чёрный
зажигание 1 — бело/синий
зажигание 2 — белый
АСС — зелёный
стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый — розовый
Передний правый — красно/чёрный
Задний левый — красный
Задний правый — сине/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит — зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота — установить.
Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Электропроводка киа спортейдж

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

Электросхема КИА — соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — плавкая вставка IG1 (20 А);
4 — плавкая вставка DEF (30 А);
5 — выключатель (замок) зажигания;
6 — прикуриватель;
7, 8 — обогрев заднего стекла;
9 — нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 — нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
11 — концевой выключатель двери водителя;
12 — выключатель;
13 — выключатель обогрева заднего стекла;
14 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности;
15 — блок ETWIS;
16 — реле обогрева заднего стекла.

Схема соединения освещения салона КИА


1- лампа подсветки пепельницы;
2 — лампа подсветки прикуривателя;
3 — регулятор освещения панели приборов;
4 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 — лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
6 — контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей;
7 — лампа выключателя аварийной сигнализации;
8 — контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях.

Электросхема соединения аудиосистемы и часов


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG1 (20 А);
3 — предохранитель ROOM (10 A);
4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — аудиомагнитола;
6 — антенна;
7 — правый передний высокочастотный динамик аудиосистем.

Соединение электростеклоподъемников КИА


1 — аккумуляторная батарея;
2 — центральный блок управления электростеклоподъемниками;
3 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
4 — моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
5 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
6 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
8 — моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери;
9 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери;
10, 11 — предохранитель P/W (25 А);
12 — реле электростеклоподъемников;
13 — выключатель (замок) зажигания;
14 — плавкая вставка IG2 (30 A).

Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей


1 — аккумуляторная батарея КИА;
2 — предохранитель D/L (25 А);
3 — силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери.

Соединение электропривода люка крыши


1 — предохранитель S/R (15 А);
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — предохранитель R (10 А); 4 — замок зажигания;
5 — электронный блок управления электроприводом люка крыши;
6 — выключатель освещения.

Схема соединения системы подогрева передних сидений киа


1 — аккумуляторная батарея КИА;
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — выключатель (замок) зажигания;
4 — выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 — нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
6 — выключатель подогрева сиденья водителя;
7 — нагревательный элемент подушки сиденья водителя;
8 — предохранитель S/W (15 А).

Смотрите так же:  Как соединить провода 220

Эл-схема антиблокировочной системы тормозов (ABS)


1 — аккумуляторная батарея КИА;
2 — плавкая вставка IG1 (20 А);
3, 4 — плавкая вставка ABS (30 A);
5 — выключатель (замок) зажигания;
6 — электронный блок управления ABS; 7 — электронный блок предупреждения неисправности ABS;
8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса;
9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
11 — датчик частоты вращения левого переднего колеса.

Система отопления и кондиционирования


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG2 (30 A);
3 — плавкая вставка BLOWER (30 A);
4 — плавкая вставка ROOM (10 A);
5 — выключатель (замок) зажигания;
6 — плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 — реле вентилятора;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — дополнительное сопротивление;
10 — блок управления отопителем и кондиционером;
11 — привод заслонки;
12 — термовыключатель;
13 — датчик качества воздуха.

Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна — схема


1 — аккумуляторная батарея;
2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
3 — выключатель (замок) зажигания;
4 — моторедуктор стеклоочистителя двери задка;
5 — переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 — реле очистителя стекла двери задка;
7 — насос омывателя стекла двери задка;
8 — насос омывателя стекла ветрового окна;
9 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна;
10 — переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна.

13.2 Поиск причин отказов электрооборудования

Поиск причин отказов электрооборудования

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем, в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления!

Типичный электрический контур состоит из потребителя электроэнергии (рабочего элемента), набора выключателей, реле, исполнительных электромоторов, предохранителей, плавких вставок/прерывателей цепи, имеющих отношение к работе данного элемента, а также соединительной электропроводки, ее контактных клемм и разъемов. С целью облегчения выполнения диагностических процедур в Схемы электрических соединений в конце Руководства приведены схемы электрических соединений систем бортового электрооборудования.

Прежде чем приступать к поиску причин отказа вышедшего из строя потребителя электроэнергии, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, постарайтесь как можно яснее представить себе принцип функционирования элементов, входящих в состав подозреваемого контура. Перечень возможных причин отказа может быть сведен к минимуму путем исключения из него исправно функционирующих компонентов, имеющих отношение к работе проверяемого контура. При одновременном нарушении функционирования сразу нескольких компонентов, наиболее вероятной причиной отказа является выход из строя общего для соответствующих цепей предохранителя/плавкой вставки, либо нарушение заземления.

Чаще всего отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как окисление, либо ослабление крепления клеммных соединений, выход из строя предохранителя или плавкой вставки, отказ реле и т.п. Прежде чем приступать к поиску внутренних дефектов собственно отказавшего компонента, внимательно изучите состояние всех имеющих отношение к его функционированию предохранителей, разъемов и соединительных проводов.

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и контактных разъемов, изучите соответствующие схемы электрических соединений (см. Схемы электрических соединений).

К числу диагностических приборов, чаще всего используемых при поиске отказов электрооборудования, следует отнести универсальный измеритель цепи/вольтметр (для некоторых проверок подойдет также обычная 12-вольтная лампа с комплектом соединительных проводов), лампу-пробник с индивидуальным источником питания (иногда называемую также измерителем проводимости), омметр, источник питания с комплектом соединительных проводов, а также набор проводов-перемычек, оборудованных различного типа соединительными клеммами и — желательно — встроенным прерывателем цепи/предохранителем (для шунтирования подозрительных участков цепи или электрических компонентов). Прежде чем подключать диагностическое оборудование, внимательно изучите схему электрических соединений компонентов соответствующего контура (см. Схемы электрических соединений).

При выявлении причины носящего нестабильный характер отказа (нарушения такого рода как правило оказываются связанными с окислением контактных клемм, либо ослаблением крепления клеммных соединений электропроводки) может быть произведена простейшая проверка цепи, выполняемая путем подергивания различных участков электропроводки соответствующего контура, в результате которого локализуется дефектный отрезок цепи. Данная проверка может производиться совместно с любой из перечисленных ниже в соответствующих подразделах.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил, либо отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, в большинстве случаев уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

Проверка наличия напряжения в цепи

Проверка наличия напряжения входит в число стандартных проверок в случае отказа любого потребителя электроэнергии. Подсоедините один из проводов («-») измерителя цепи/вольтметра к отрицательной клемме батареи, либо любой из надежно заземленных точек на шасси/двигателе автомобиля. Второй провод прибора подсоедините к клеммному соединению проверяемого контура, предпочтительно ближайшему к батарее или предохранителю. Подайте питание в контур, — не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание), значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Продолжайте проверку, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и ближайшим опробованным исправным клеммным соединением. Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления контактного элемента.

Смотрите так же:  Драйвер для led на 220 вольт

Поиск причин короткого замыкания

В первую очередь отсоедините потребитель(и) электроэнергии проверяемого контура (потребителями электроэнергии, или полезной нагрузкой контура, называются компоненты, на функционирование которых расходуется циркулирующий в цепи ток, такие как лампы, электромоторы, нагревательные элементы и т.п.). Извлеките предохранитель, защищающий проверяемый контур, и подсоедините к его установочным клеммам лампу-пробник или вольтметр. Подайте электропитание в контур, — помните, что некоторые из контуров запитываются лишь в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение на клеммах предохранителя имеет место, следовательно, в цепи произошло короткое замыкание, — подергайте электропроводку в целях выявления локальных нарушений изоляции, которые могут являться причиной нарушений, носящих нестабильный характер. Если напряжение отсутствует, однако сменный предохранитель вновь перегорает при подаче питания в цепь, значит, имеет место внутренний дефект потребителя(ей) электроэнергии, выключателя, либо изоляции электропроводки.

Альтернативно проверка может быть произведена при помощи омметра: рассоедините все контактные разъемы подозреваемого участка цепи и начинайте поочередно подключать омметр между каждым из разъемов и массой, — факт наличия проводимости (нулевое показание) свидетельствует о коротком замыкании на массу электропроводки, подсоединенной к соответствующей клемме проверяемого разъема.

Поиск нарушений заземления

Отрицательная клемма батареи заземлена на «массу», в качестве которой выступает металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей части электрооборудования построены таким образом, что электропроводка используется лишь для подачи питания к потребителю от положительной клеммы батареи, возврат же тока в батарею осуществляется по металлу массы. Сказанное означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической цепи. Ввиду сказанного, ослабление крепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков цепи). В частности, в результате ослабления крепежа может снизиться яркость свечения осветительных приборов (в особенности при наличии общего заземления с другим контуром), либо скорость вращения электромотора (например, привода стеклоочистителей или вентилятора системы охлаждения). При этом отказ одного контура может вызвать нарушение функционирования другого, на первый взгляд никак не связанного с вышедшим из строя. Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления, — такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования их опорных узлов гибкими резиновыми втулками (как, например, в опорах подвески силового агрегата).

Для проверки исправности заземления компонента отключите батарею и подсоедините один из проводов омметра к заведомо надежно заземленной точке автомобиля. Второй провод измерителя подсоедините к точке заземления проверяемого компонента, — прибор должен зафиксировать нулевое сопротивление, в противном случае следует проверить исправность электрического соединения.

При наличии подозрений на нарушение качества клеммного соединения, разберите контактный узел заземления и зачистите до чистого металла сопрягаемые поверхности клемм. Постарайтесь полностью удалить все следы коррозии и грязь, в случае необходимости соскоблите ножом краску, добиваясь однозначности контакта металлических поверхностей. При сборке узла позаботьтесь о прочности затягивания крепежа. Между клеммами электропроводки и контактами массы для гарантии качества электрического соединения прокладывайте шайбы с насечкой. Во избежание развития коррозии в будущем покрывайте состыкованные клеммные соединения бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Хорошими средствами являются также аэрозоль для герметизации компонентов системы зажигания и влагоотталкивающая смазка.

Поиск обрывов цепи

Нестабильные отказы потребителей электроэнергии чаще всего оказываются связанными с нарушением качества клеммных соединений за счет окисления или ослабления крепежа. Часто для приведения компонента в рабочее состояние оказывается достаточно просто подергать соответствующий жгут электропроводки/электрический разъем. Наиболее простым способом поиска обрыва цепи является проверка ее рабочих участков на наличие проводимости, — отключите электропитание контура и воспользуйтесь оборудованным автономным источником питания измерителем. Подсоедините провода измерителя к обоим выходам проверяемой цепи (клемма подачи питания и хорошо заземленная точка). Если прибор фиксирует наличие проводимости (нулевое сопротивление/срабатывание лампы-пробника), следовательно, проверяемый участок цепи исправен. В противном случае имеет место обрыв. Аналогичным же способом может быть проверена исправность функционирования выключателей.

Электрические разъемы — общие сведения

Большинство разъемов электропроводки цепей бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и являются многоконтактными. Надежность сочленения таких разъемов обеспечивается защелкиванием стопорных язычков вмонтированных в штекеры фиксаторов. Крупные разъемы, такие как некоторые из расположенных под панелью приборов автомобиля, чаще всего скрепляются продетыми сквозь центральную часть штекеров сквозными болтами.

Для рассоединения оборудованных пластмассовыми фиксаторами разъемов обычно используется маленькая отвертка, которой следует аккуратно отжать стопорные язычки (предварительно внимательно изучите конструкцию разъема — часто определить способ его сочленения на глаз совсем не просто; некоторые разъемы оборудованы несколькими стопорными элементами). Во избежание случайного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм, тяните только за штекер, а ни в коем случае не за жгут электропроводки

Разъемы всегда состоят из двух секций, клеммы одной из которых входят внутрь клемм другой. При изучении схематического изображения разъема старайтесь в первую очередь определить которая из его секций представлена на иллюстрации, — подсоединенная к жгуту, либо закрепленная на компоненте. Помните, что клеммы одной секции разъема всегда размещены зеркально по отношению к клеммам другой.

При проверке наличия проводимости между клеммами разъема или измерении напряжения между какой-либо из клемм и «массой» всегда подсоединяйте щупы измерителя к клеммам с задней (жгутовой) стороны соответствующей секции разъема.

Электропроводка киа спортейдж

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права и смежных прав.

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

Смотрите так же:  Стандарты мэк заземление

Электропроводка KIA Sportage, 2009 г.

Записано при защите от угона, инсталляции противоугонного оборудования (автосигнализации и/или иммобилайзера) на KIA Sportage, 2009 года выпуска

Следите за нами:

Сигнальный проезд, д. 7Бс3
тел.: (495) 722-01-76

ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97

ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4
тел: (495) 722-83-07

ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
тел: (495) 722-08-47

Санкт-Петербург

ул. Камышовая, д.17 корп. 2
тел.: (812) 702-38-92

ул. Салова, д. 70
тел.: (812) 702-38-90

ул. Симонова, 11
тел.: (812) 702-38-98

пр. Стачек, д.47 корп. 4А
тел.: (812) 702-38-80

Задние фонари Киа Спортейдж 3 засвечены

Засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL

Сегодня установил на свой Спортик засвеченные задние внутренние фонари крышки багажника (Задние фонари Киа Спортейдж, часть 1, Задние фонари Киа Спортейдж, часть 2). Эмоции просто переполняют!

После установки совсем другой вид: всё теперь стало выглядеть гармонично и красиво. До этого автомобиль смотрелся как-то куцо, как будто, чего-то не хватает.

Задние незасвеченные фонари при дневном освещении

Так как у меня со школы не лежит душа к «рукоделию», а по урокам труда была чуть ли не тройка, то я немного волновался, как же я буду снимать старые фонари, как буду ставить новые. Но на самом деле, как говорится в пословице «глаза боятся, руки делают», всё оказалось проще и заняло в общей сложности 25 минут. Можно было и быстрее, но некоторое время занял поиск переходника для отвертки, чтобы открутить внутренние гайки.

Итак, открываем крышечку, где спрятан разъем проводки и внутреннее крепление фонаря. Отсоединяем разъем проводки, нажатием фиксатора.

Крепление заднего фонаря и разъем для подключения к электропроводке

Фонарь крепится 4 гайками. Две гайки я открутил ключом на 10 (фото ниже).

Внешнее крепление фонаря

2 внутренние гайки нужно откручивать с помощью головки на 10. Одна фара у меня снялась легко, а вторая уже успела примерзнуть, так как утром я помыл машину на автомойке, а на улице был мороз минус 6. Но потихоньку, потихоньку, я снял и её.

Установил новые фонари. Смотрится замечательно!

На фото, к сожалению, фонари выглядят не совсем с правильной цветопередачей. На самом деле они светят ярким ровным красным светом, а на фото яркие места засвечены жёлтым.

Теперь осталось продать старые фонари. Этим и займусь после новогодних праздников.

Задние засвеченные фонари при дневном освещении

Задние засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL (фото со вспышкой)

Задние засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL

Задние засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL (фото без вспышки)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схема электропроводки KIA Spectra.

Участки электро-цепи схемы KIA Спектра.

Схема электропроводки КИА Спектра представленная в данном разделе состоит из различных участков цепей всего электрооборудования автомобиля. Участков 22, в них входят:

  1. Фары главного света.
  2. Электросхема подключения фар главного света и передних фар противотуманного света.
  3. Система электронного управления электрическими вентиляторами радиатора охлаждающей системы и конденсора системы кондиционирования воздуха.
  4. Схема соединений системы ETWIS и лампы освещения салона KIA.
  5. Электросхема задних фонарей
  6. Схема системы DRL
  7. Электрический корректор фар и фонарей противотуманного света сзади.
  8. Электросхема цепей указателей поворота и проводки аварийной сигнализации.
  9. Звуковой сигнал, стоп-сигнал и свет заднего хода.
  10. Схема соединения диагностических колодок.
  11. Система пуска (стартер) и генераторной установки.
  12. Схема включения стеклоочистителя и омывателя стекла ветрового окна и стёкол дверей
  13. Система отопления и кондиционирования
  14. Соединения системы ECATи системы управления автоматической коробки передач
  15. 15. Электросхема антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  16. Схемы соединения системы управления двигателем
  17. Электросхема системы пассивной безопасности (SRS)
  18. Схема подогрева передних сидений
  19. Электропривод люка крыши КИА Спектра
  20. Электросхема центральной блокировки замков дверей
  21. Электростеклоподъемники автомобиля КИА
  22. Схема аудиосистемы и часов

Сборник упакован в архив RAR: 2.59 Mb, рисунки в формате JPEG. Описание на русском языке.

Электросхема KIA Spectra (пример)

На рисунке один из участков цепи для примера качества материала в архиве:

Похожие авто электро схемы

  • Электросхема Газель бизнес. (0)
  • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
  • Схемы электропроводки LADA KALINA люкс (0)
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 21 Апр 2012 в 08:41

Похожие статьи:

  • Узо это предохранитель Электрофорум для электриков и домашних мастеров Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Информация о пользователе Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Общий электротехнический форум » Можно ли поставить […]
  • Подключение проводки прицепа к приоре KIA Sportage Пижон-стиляга › Бортжурнал › Подключение розетки фаркопа Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза. И тогда, после механического соеденения с авто, необходимо […]
  • 220 вольт книга рекордов гиннеса jooblru Маркетинг, реклама, PR www.joobl.ru В июле 2011 года сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» запустила акцию «10 000 рублей за тату», по условиям которой участник, разместивший на своем теле перманентную (вечную) татуировку […]
  • Вв провода для киа спектра Провода высоковольтные к т для Kia Shuma В нашем интернет-магазине запчастей для иномарок в широком ассортименте представлены запчасти на Daewoo, Hyundai, Chevrolet и SsangYong Требуется курьер! гражданство Россия, прописка Москва, […]
  • Рассчитать сечение высоковольтного кабеля Электрофорум для электриков и домашних мастеров Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Информация о пользователе Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Общий электротехнический форум » Как рассчитать […]
  • Зачем на кулере три провода Зачем на кулере три провода Здравствуйте! Cобрался переставить электродвигатель с платой с одного вентилятора на другой. Чтобы не накосячить, нужно знать чем отличаются контакты разных вентиляторов. Поэтому буду благодарен если кто-нибудь […]