Электропроводка кроуна схема

Электропроводка и монтажные детали на Crown / Majesta JZS151

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Crown / Majesta (Тойота Краун Маджеста)

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Схема электро проводки

Схема электро проводки

Kostyanb » 23 июл 2008

Boar » 24 июл 2008

Какой кузов (120 или 130), какой двигатель?

Для начала — считать коды самодиагностики. По результатам думать дальше..

Коммутатор может сгореть, например, от экспериментов по проверке искры, которыми люди иногда по незнанию увлекаются, когда вв-провод сдергивают со свечи и искра скачет между проводом и массой, какую сможет найти поблизости.

Лунёв Юрий Иванович » 24 июл 2008

Denis » 24 июл 2008

Kostyanb » 24 июл 2008

Boar писал(а): Какой кузов (120 или 130), какой двигатель?

Для начала — считать коды самодиагностики. По результатам думать дальше..

Коммутатор может сгореть, например, от экспериментов по проверке искры, которыми люди иногда по незнанию увлекаются, когда вв-провод сдергивают со свечи и искра скачет между проводом и массой, какую сможет найти поблизости.

Ищется Service Manual, Электросхемы Toyota.

  • Нравится
  • Не нравится

Gress 28 Aug 2011

Привет Всем!
Ищется Service Manual, электросхемы
TOYOTA CROWN Royal Saloon FOUR U PACKAGE
TA-JZS179-AEPQF(U), 220 л.с, 4АТ, FULL 4WD
Кузов JZS179-0007637

Не работают поворотки, влево — вправо ( аварийка работает)
Указатель температуры (панель ) на нуле
Постоянно моргает лампа остатка топлива
Не отображается режим АКПП( панель)
Не работает Электропривод Зеркал
Не работает Омыватель лобового стекла
Не работае интервальный режим дворников (только одна самая большая скорость)
Не опускается стекло передней левой двери
Не работает Электрозамок передней левой двери
Постоянно горит ближний свет не выключается
Не включается дальний свет
Не работает кнопка открытия багажника
По кузову ошибки следующего характера:
B1213 Tilt and Telescopic communication Stop
B1261 Engine ECU Communication Stop
B1267 Instrument Panel system Communication Bus (GND Short)
B1278 Combination Switch ECU Communication Stop
B1281 Air Bag ECU Communication Stop
B1282 Skid control ECU Communication stop
B1283 Driver Side Junction Block ECU Communication Stop
B1284 Passenger Side Junction Block ECU Communication Stop

Если кто располагает мануалом на данное авто, в любом виде, на любом языке, просьба ПОМОЧЬ
Заранее Благодарю!

  • Нравится
  • Не нравится

089 28 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Zlaman 29 Aug 2011

[quote name=’Gress’ timestamp=’1314542777′ post=’256860′]
Привет Всем!
Ищется Service Manual, электросхемы
TOYOTA CROWN Royal Saloon FOUR U PACKAGE

Прикрепленные файлы

  • Toyota Crown 1995-2001.part2.rar19.05МБ 128 Количество загрузок:
  • Toyota Crown 1995-2001.part1.rar19.05МБ 123 Количество загрузок:
  • Toyota Crown 1995-2001.part3.rar3.51МБ 113 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Gress 29 Aug 2011

Спасибо огромное, такая книга есть.
Там до 175 кузова, а нужен 179 2001-2003г. У них отличия проводка, расположение блоков, цветовая маркировка проводов, распинновка разъёмов, но все равно СПАСИБО

Хороший поисковик по сайтам, поищу там, может что то найдется Спасибо.

Отзывы владельцев об автомобиле TOYOTA CORONA EXIV

Год выпуска

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Информация

Описание: Приветствуем Вас, дорогие автолюбители!

Свап и все для свапа:

отключение иммобилайзеров uz, gte, fse, jz Показать полностью…
монтажные блоки,
электрика двс,
готовые комплекты двс «поставил и завел»,
тюнинг,
кан адаптеры для форд, мерседес, фиат и прочие,
свап шкалы приборных панелей,
доработка проборных панелей и многое другое!

Запчасти для JDM: тюнинг и ремонт

проставки
распорки
стойки
кузовные детали
электрика
электроника
акпп
двс
навесное
ступицы
подвеска
ходовая часть

Клубный сервис: ремонт и обслуживание, советы и рекомендации.

Легкий тюнинг:
Устанавливаем: сигнализации с автозапуском, без автозапуска, односторонние, с обратной связью; системы START-STOP, модули автозапуска; GSM-сигнализации, GSM-маячки, секретки, блоки дожима стекол, иммобилайзеры, блоки обхода иммобилайзера, фирменные секретки, магнитолы, камеры заднего хода, усилители, сабвуферы, ксенон, биксенон, линзы в фары, ангельские глазки, светодиодные полосы, подсветки пола, многоцветные подсветки пола, днища, изменение подсветки приборных панелей, окраска оптики.

Производим подбор и установку планшетов в любой автомобиль.

Обогрев: зеркал, сидений, пола, дверных ручек,лючков бака, руля.

Производим демонтаж различных электронных систем.

Производим оклейку кузовов и панелей салона карбоном, винилом, защитными пленками.

Подробнее по телефону или смотрите меню группы.

Запись и консультации : 91-000-94.
Без выходных, с 10.00-19.00.

Черниговская улица, дом 8,
Кузнецовская улица, заводская территория.

Электропроводка кроуна схема

надо наверно схему смотреть сигналки как подключенно или к тому кто её создал эта и не проблема наверно для него

Добавлено через 51 секунду
а почему если русская так ?а если иномарка какие могут быть оличия то?

Машина какая. Если русская то факт лампочка или обрыв.
русский тазик, лампочки все нормальные, поворотники работают нормально(включаю в право-работают только правые,включаю левые-только левые)! а вот при вкл аварийки работает только левая сторона

Добавлено через 1 минуту
Сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 7 не работает кнопка вызова водителя из салона

русский тазик, лампочки все нормальные, поворотники работают нормально(включаю в право-работают только правые,включаю левые-только левые)! а вот при вкл аварийки работает только левая сторона

Добавлено через 1 минуту
Сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 7 не работает кнопка вызова водителя из салона
А саму кнопку аварийки не глядел. А про вызов водителя ) скорее всего вы его отключили, включить его мжно с помощью брелока нажимаем кнопку IV и послдеовательно нажатием кнопки I выбираем включение этой функции

Добавлено через 2 минуты
По идее на конопке у тебя отошел провод, должно быть так, либо кнопке самой уже пришел конец!

тазик 2105
356692

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болте, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его необходимо заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от -20 до +500° С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыатель типа 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера “5” у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер “1”. Поэтому не нужен коричневый провод, соединяющий штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации. Реле-прерыватель 23.3747 обеспечивает постоянное горение контрольной лампы 7 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

Вот подробное описание с картинкой =) Думаю разберешься =) 4 контакта там =)

Тойота королла 120кузов. как проще сделать, чтобы стеклоподъёмники работали не только со включенным зажиганием, но и с просто вставленным ключём?

просто главный плюс на постоянку запитать, просто вопрос зачм тебе это.

О многих плюсах и минусах могу сказать по телефону, моежт из за не грамотности своего языка не могу описать тут, если можешь могу прямо сейчас рассказать не стесняйся расскужу по номеру 8 950 124 04 80 зовут меня Влад

Добавлено через 8 минут
Главный плюс я считаю, это компактоность, за малые деньги вы получаете ГЛОНАС, реле беспроводное, GSM, микрофон в тачку и CAN модуль на все авто. И еще на бензаннасос уже нормальные установщики не ставят блокировку

НЕ забывай про аккум 😉

Добавлено через 14 минут

Интересует Пандора — в чем ее преимущество перед другими диалоговыми сигнализациями, тем же популярным Сталкером? Очень часто даже дорогие сигналки глючат — например, отказывает размыкающее реле на бензонасос, сам пару раз зимой оказывался в такой ситуации — машина встает колом, не зная где это реле, пешком ходил бы=) у меня байкал 505 стоит. Ну а о глюках томагавков думаю наслышаны все, видимо, китайцы ее с бодуна собирают=)
просто открываешь любой сайт с диалоговой системой — по словам разработчиков это верх совершенства, апогей инженерной мысли, а на деле оказывается.

И еще нормальные люди которые юзают форум понимают что сигналка за 25К это очень дешева, тем более когда у нее есть гарнатия от взлома электроннного, и когда она лучше старого, доброго не прокаченного СТАЛКЕРА. Народ не жалейте денег тем более если покупаете машину за миллион, не думайте что их не могу поставить. Можете позвонить в Иркустк в Ди-Станцию там могу сказать кто сможет поставить Пандору в Братске. Это ваш покорный слуга. Я себя не рекламирую, можете и сами ставить я подскажу, главное осознайте, сколько стоит нормальная охрана для хорошей машины и не надо думать что ее в люом случае угонят, Угнать может и школьник пригнав эвакуатор.

исключительно для удобства. не надо постоянно ключ тыркать на зажигание, чтобы открыть или закрыть окно.
Ага, для удобства. Ведь окошками же не только водитель пользуется. Зеркала главное и без зажигания работают. Нафига спрашивается? Пользуется только водитель и не часто. Можно и зажигание включить. А вот окошками ещё и пассажиры пользуются.

Я думаю там должен быть плюс на замке, который от зажигания подцеплен. Поправьте если не прав. Если его запитать не от положения зажигания, а от просто вставленного ключа? Допустим повешать на те же зеркала? Или это колхоз и может что то со временем погореть? Хочется сделать просто всё по уму и чтобы не сильно много ковырять.

При включении габаритов предохранитель вылетает сразу 🙂 поэтому хз) так звонили только провода, резали и звонили. всюду где смогли подлезть там и прозвонили. все было ок. А что может там еще при включенных звониться? О_о

Масса может звониться к примеру, попробуй просто методом тыка, вытащи все лампочки и включи габариты, если опять вылетит пред то еще на гитрае погляди как провода ведут себя, и вообще звякни провод на котром приходит плюс на массу

Добавлено через 1 минуту

Ага, для удобства. Ведь окошками же не только водитель пользуется. Зеркала главное и без зажигания работают. Нафига спрашивается? Пользуется только водитель и не часто. Можно и зажигание включить. А вот окошками ещё и пассажиры пользуются.

Я думаю там должен быть плюс на замке, который от зажигания подцеплен. Поправьте если не прав. Если его запитать не от положения зажигания, а от просто вставленного ключа? Допустим повешать на те же зеркала? Или это колхоз и может что то со временем погореть? Хочется сделать просто всё по уму и чтобы не сильно много ковырять.

Теперь на секунду представь у тебя подцеплены они на постоянку, кто то захотел аккуратно угнать машину, отгибает дверь и проволкой опускает стекла, садится в машину, сигналка на это даже не среагирует, далее снимает панель и убирает сигналку, вот тебе и постоянный плюс

Добавлено через 4 минуты

Ага, для удобства. Ведь окошками же не только водитель пользуется. Зеркала главное и без зажигания работают. Нафига спрашивается? Пользуется только водитель и не часто. Можно и зажигание включить. А вот окошками ещё и пассажиры пользуются.

Я думаю там должен быть плюс на замке, который от зажигания подцеплен. Поправьте если не прав. Если его запитать не от положения зажигания, а от просто вставленного ключа? Допустим повешать на те же зеркала? Или это колхоз и может что то со временем погореть? Хочется сделать просто всё по уму и чтобы не сильно много ковырять.

И еще на замке ты найдешь вот эти провода: IGN1, IGN2, ACC, Starter, и 2 плюсовыхо постоянных провода, больше там никаких проводов нет,

Добавлено через 9 минут
Все приходит в «бодик» а от него уже распределяется на приборы. Вот так вот. Так что ищи в пороге, водительском

Масса может звониться к примеру, попробуй просто методом тыка, вытащи все лампочки и включи габариты, если опять вылетит пред то еще на гитрае погляди как провода ведут себя, и вообще звякни провод на котром приходит плюс на массу

Добавлено через 1 минуту

Теперь на секунду представь у тебя подцеплены они на постоянку, кто то захотел аккуратно угнать машину, отгибает дверь и проволкой опускает стекла, садится в машину, сигналка на это даже не среагирует, далее снимает панель и убирает сигналку, вот тебе и постоянный плюс

Добавлено через 4 минуты

И еще на замке ты найдешь вот эти провода: IGN1, IGN2, ACC, Starter, и 2 плюсовыхо постоянных провода, больше там никаких проводов нет,

Добавлено через 9 минут
Все приходит в «бодик» а от него уже распределяется на приборы. Вот так вот. Так что ищи в пороге, водительском
так я и не хочу на постоянку. Я хочу чтобы работали со вставленным ключём. Как магнитола и регулировка зеркал.

Главный плюс я считаю, это компактоность, за малые деньги вы получаете ГЛОНАС, реле беспроводное, GSM, микрофон в тачку и CAN модуль на все авто. И еще на бензаннасос уже нормальные установщики не ставят блокировку

Добавлю свои «5 копеек» за пандору (сам сигналками не занимаюсь, просто приходиться сталкиваться).
Сейчас все больше и больше машин, на которые простую сигналку уже не поставишь. Связь между блоками осуществляется по шине, и тут без пандоры не обойтись. Даже если брать контактную группу замка зажигания новых авто (обычно туда ципляются все установщики сигналок) То там уже все не так как на обычных авто. И тут многие сигналки курят в стороне.

Добавлю свои «5 копеек» за пандору (сам сигналками не занимаюсь, просто приходиться сталкиваться).
Сейчас все больше и больше машин, на которые простую сигналку уже не поставишь. Связь между блоками осуществляется по шине, и тут без пандоры не обойтись. Даже если брать контактную группу замка зажигания новых авто (обычно туда ципляются все установщики сигналок) То там уже все не так как на обычных авто. И тут многие сигналки курят в стороне.

Есть машины с замком типа как у Audi Q7 новые машины но без кнопки Старт\Стоп, так там разбирается контактная группа и впаиваются в нее навешивая гору доп релюшек, официалы просят пока не трогать эти машины (дист. запуск не ставить) типа сам замок очень дорогой. Еще есть Мерседесы на который чтобы сделать обход иммо, нужно ехать в мерседес центр и покупать этот обход за 30 килорублей, инфрокрасный ключ там. Но таких машин в Братске нет, а если есть люди не ставят так как бояться что нет достойных установщиков.

непонятны термины «закусивать» и «пробивает массу». Это новые слова в электротехнике, видимо. Я знаю, например, «пробивать фанеру», и «давить массу», но это не электротехника..

На хх генератор Жигулей не обеспечивает полноценное питание фар, они питаются в основном с аккумулятора. Если втюханы стоваттные лампы — тем более. С лампами 60Вт напряжение приходит к 14 вольтам только начиная эдак с 1000. 1100об/мин. Увеличьте обороты хх до 900. 1000, уйдут многие проблемы со смазкой и с напряжением. Лампы поменять на стандартные, они будут светить не хуже.

=) Питание для тамагавка берут на замке зажигания, промахнуться в плюс просто невозможно, ты скажи какая у тебя машина, и при заводке двигателя сигналка снимается с охраны или вообще брелку похер и он не реагирует на твои манипуляции?
Карона премио 97 год, сигналка вообще не равгирует на брелок. приходиться открывать машину ключом и жать на тормоз что бы она заглохла

Добавлено через 53 секунды

у него помоему такая же фигня как и у меня была 😉
как решил проблему?

Карона премио 97 год, сигналка вообще не равгирует на брелок. приходиться открывать машину ключом и жать на тормоз что бы она заглохла

Добавлено через 53 секунды

как решил проблему?
Не правильно подключен ЦЗ на сигналке =)

Немного полезной информации для начинающих установщиков.

Очень часто приходится слышать, что если захотят угнать автомобиль то его угонят. А можно ли что то противопоставить этому. У меня появилось желание поделиться идеями как можно улучшить охрану и защиту автомобиля. Стоит ли что то реализовывать из этого решать читателю. Но всегда есть над чем либо подумать.
Не для каждого автомобиля это подойдет, всегда можно выбрать решение. Проще всего реализовать на самом беззащитном и простом автомобиле, таковыми и являются представители отечественного автопрома.

Часть 1.
Двери и центральный замок.
Достаточно просто открыть двери автомобиля. Это делают линейками, проворотом личины замка, другими способами и инструментами.
А если в каждую дверь поставить пятипроводный активатор. Тогда при использовании контактной группы можно организовать дополнительную зону периметра или подключить к концевикам дверей. В этом случае, даже если дверь не будет открыта, а только открыт замок, то сработает тревога. Дополнительную диагностику можно получить если по какой либо причине ЦЗ одной из дверей не закрылся.
Если не использовать активаторы, то можно установить концевик внутри двери. Хотя последнее более проблематично.
Другой вариант использования пары геркон-магнит. Закрыто — контакт разомкнут, открыто — магнит придвинут к геркону, контакты замыкаются, звучит тревога.
В использовании этих моментов есть преимущество — контакты штатных концевиков окисляются, контакты геркона в стеклянной колбе и им ничего не будет.
Предположим такой момент, угонщик обрывает провода идущие в дверь. На этот случай можно организовать цепь контроля периметра на разрыв шлейфа. Это возможно как с контактной группой активатора, так и с помощью герконов.

Добавлено через 34 секунды
Часть 2.
Капот/багажник.
При защите подкапотного пространства и багажника так же можно воспользоваться парой геркон-магнит.
Для установки под капотом необходимо учитывать следующие условия. Магниты боятся сильного нагрева. Большие металлические поверхности ослабляют действие магнита. Обычные герконы в стеклянных колбах могут разрушаться от вибрации. Поэтому надо рассматривать варианты датчиков для установки на металлические поверхности. Желательно устанавливать два датчика справа и слева капота, исключая отгибание крышки капота. В некоторых случаях есть возможность также установить пару геркон-магнит на тросик открывания капота и это будет дополнительной зоной периметра.
В багажном отделении условия мягче. Нет больших температур. Можно найти пластиковые поверхности. В крышке багажника так же есть тяги на которые можно установить дополнительные концевики или герконовые датчики. В некоторых случаях это тоже будет предупреждать о незакрытой крышке багажника.

Добавлено через 1 минуту
Часть 3.
Электропроводка.
Я думаю здесь нет необходимости говорить о защите изоляцией самой электропроводки и мест переходов через металлические поверхности.
В основном и целом угонщик не будет искать чужеродные провода, но при желании и здесь есть над чем поработать. Например проводка ВАЗ доступна из под арки передних колес. В таких случаях можно, изучив схему, использовать штатную проводку. В часть жгута салона подключить провода сигнализации в разрыв. Аналогичную коммутацию осуществить под капотом. А штатные провода провести отдельным жгутом. Тогда при попытке обрезать провода, проводка сигнализации останется целой. Главное, места врезок замаскировать изолентой. Таким образом можно продумать как сделать блокировку. И опять же при нарушении стороннего жгута двигатель останется заблокированным.

Добавлено через 1 минуту
Часть 4.
Блокировки двигателя.
Здесь говорить об общепринятых блокировках можно только в плане их скрытности или затруднения доступа. Если блокировки делать под капотом, а капот закрыть на доп замок, то это существенно оттянет время на попытку угона. Поскольку затруднит, как минимум, доступ для набрасывания паука. Затруднить доступ к блоку управления двигателем или цепям бензонасоса уже сложнее. Проводку блока управления по возможности лучше защитить и переложить в другое место. Использовать защитные металлические кожухи, крепления не стандартными винтами, болтами, или гайками. Изменить цвета проводов питания, зажигания, массы и управления реле бензонасоса. Возможно перенести головное реле или реле бензонасоса, оставив часть проводки для маскировки. Основные рабочие реле будут в другом месте.
Проводку бензонасоса так же переложить в другой порог. Цвета проводов лучше поменять. Ввод жгута к самому бензонасосу лучше сделать в другом месте. Лючок закрыть на саморезы с разными головками. И конечно желательно реле блокировки расположить под лючком закрывающим доступ к бензонасосу.

Добавлено через 2 минуты
Часть 5.
Блокируемые цепи.
Общепринятые блокировки обсуждать не имеет смысла. Единственное о чем можно предупредить, это то что в современных сложных автомобилях могут диагностироваться все цепи, вплоть до цепи втягивающего реле стартера. Так же не стоит забывать, что в ряде автомобилей могут использоваться два бензонасоса.
Теперь немного о не совсем часто используемых цепях блокировки и просто некоторые не традиционные цепи. В первую очередь это форсунки, как по общему проводу, так и по проводам управления. И та и другие цепи могут диагностироваться. Поэтому для общего провода достаточно поставить резистор и блок управления двигателем удаётся обмануть. Эту блокировку можно обойти использованием паука. А вот если блокировать управляющие провода, понадобятся несколько резисторов и реле, по числу форсунок. Этот способ более трудоемкий и дорогостоящий, но и обойти такую блокировку с помощью простого паука не удастся. Не большой вывод по блокировки форсунок — это весьма эффективно как с точки зрения защиты от угона, так и в плане работы двигателя от заливания свечей. И последнее: мне не приходилось экспериментировать с форсунками дизельных систем COMMON RAIL и форсунками прямого (непосредственного) впрыска. Системы дорогие и пока не сильно распространенные.
Блокировки датчиков. Понятно когда обычный человек видит большое количество датчиков и проводов, то возникает мысль блокировать какой либо провод датчика. На самом деле помешать запуску может только датчик коленвала и в некоторых случаях датчик распредвала. Обычный разрыв цепи обязательно вызовет ошибку и включит сигнал Check Engine. Идеальным случаем было бы в режиме охраны, вместо штатного датчика подключать аналогичный, но не установленный на двигатель. Блок управления просто не будет видеть вращения валов.
Чтобы не приобретать сами датчики, можно исследовать его электрические параметры и сделать эквивалент.
Важно! Сигналы этих датчиков жизненно важные для двигателя и подвержены влиянию помех, а так же могут ослабляться из-за переходных сопротивлений в местах дополнительных соединений и контактах реле. При возможных проблемах тяжело диагностируются.

Блокировка сигналов других датчиков чрезвычайно редко приводит к усточивым положительным результатам. Если блок управления не видит какой либо из датчиков или данные от датчика вне пределов таблиц памяти блока, то набрав статистику за несколько оборотов коленвала или включений зажигания, блок управления подменяет или вычисляет примерные параметры датчика на основании данных других датчиков.
Но попытаться обмануть блок управления двигателем можно. Надо заменить несколько датчиков. Например — необходимо заменить сигнал положения дроссельной заслонки на постоянный соответствующий ХХ.
Одновременно заменить сигнал датчика массового расхода топлива на постоянный, соответствующий измеренному воздуху при ХХ.
При такой подмене двигатель будет заводится, но обороты не сможет увеличить, поскольку при нажатии на педаль газа блок не будет получать отклика и количество воздуха не меняется. На самом деле смесь обедняется, при начале движения, под нагрузкой, двигатель заглохнет.
Усугубить ситуацию можно заменив датчик температуры. Можно подобрать значение параметра которое соответствует горячему двигателю, а значит количество бензина при попытке запуска будет меньше.
Это теория. На практике количество подменяемых датчиков может быть больше.

Добавлено через 3 минуты
Часть 6.
Сирены. О правилах установки сирен уже говорилось, а вот как повысить эфективнось функции звукового оповещения можно поговорить по подробнее.
К примеру в салоне можно расположить две-три маленькие пьезо сирены. Подключить их таким образом, что бы короткие сигналы не вызывали их срабатывания, а в случае тревоги они включались через 2-3 секунды. Это сделать не сложно с использованием реле, резистора и конденсатора. Если рассматривать случай отключения кодграббером, то при использовании поляризованного реле можно подключить сирены так, что после включения охраны сирены можно отключить только секретной кнопкой или какими либо манипуляциями штатных органов управления. При этом сирена будет срабатывать при включении зижигания.

Добавлено через 4 минуты
Часть 7.
Световая индикация. Обычно при установке сигнализации используют два вида подключения, на повороты или габариты. Доступ к обоим цепям есть с наружи автомобиля, а значит световую индикацию можно нейтрализовать. Обычно это делают замыканием повторителя поворота или подсветки номерного знака. После этого вызывают ложную тревогу и предохранители сигнализации, отвечающие за свет, перегорают. В таких случаях имеет смысл развязать цепи световой сигнализации отдельными реле с своими предохранителями. Для уникальности можно подключить лампы ближнего света. Можно также использовать стоп сигнал. Как вариант установить стробоскопическую лампу на заднюю полку под стекло.
Дополнительную световую сигнализацию можно подключить таким образом, срабатвать она будет только в случае полноценной тревоги.

Добавлено через 6 минут
Часть 8.
Реле.
Иногда возникает вопрос, а не будет ли найден блок сигнализации по щелканью реле. (Это реле габаритов/поворотов и центрального замка.)
На самом деле очень маловероятно, что угонщик будет искать сам блок. Но можно подстраховаться. Например выпаять реле из центрального блока и перенести в отдаленное место. Для маскировки можно расположить несколько дополнительных реле (подключив только обмотку) под сидушками, а проводку к ним можно сделать одноцветным проводом. В некоторых актомобилях возможно слаботочное управленпе аварийной сигнализацией или габаритами. Так же и управление центральным замком.

Часть 9.
Светодиод.
Обычно производитель рекомендует устанавливать светодиод (сид) на видное с наружи место чтобы предупредить угонщика о том что автомобиль находится под охраной. Да и владельцу должно быть видно в каком режиме находится сигнализация. Чтобы до блока сигнализации было не просто добраться от СИДа по проводу, можно установить не один СИД. Точнее один будет основной, а все остальные — вспомогательные. Вспомогательные светодиоды должны быть моргающими. Включаться они могут по команде сигнализации, собственно и отключаться тоже. В этом случае они тоже будут привязаны к сигнализации, но их будет как минимум два, а значит от какого искать уже сложнее.
Еще вариант подключить питание дополнительного СИД через зажигание. При выключенном зажигании он будет моргать, при включенном — гаснуть. Можно использовать поляризованное реле, тогда диод будет моргать при выключенном зажигании и при закрывании ЦЗ. В последних вариантах никакой связи с сигнализацией не будет.

Часть 10.
Датчик удара.
Считается что датчик удара, из комплекта сигнализации должен защищать кузов от ударов или от разбивания стекла. На самом деле обеспечить равномерную чувствительность по всему кузову один датчик не в состоянии. Собственно тоже самое можно сказать и про стекла. Потому в простом случае решение в установке нескольких датчиков.
Более сложные решения это использование дорогих систем и дорогих датчиков. Хотя последние не решают всех проблем. Можно что то попытаться сделать самому. Одна из дорогих сигнализаций использует интересное решение. Датчик удара включается на максимальную чувствительность по сигналу с предварительной зоны датчика объема. По другому, если к автомобилю кто то приблизился, то возможно последует удар, тогда в этом случае имеет смысл его регистрировать. Как пример реализации — установить дополнительный датчик объема и выход зоны предупреждения (предварительной зоны) подключить к таймеру, который будет включать датчик удара на необходимое время.

Часть 11.
Дополнительные датчики. Датчик объема.
Датчики объема — из названия говорят о контроле некоторого объема салона автомобиля или пространства рядом с автомобилем. Используют его на случай вырезания стекла и если при вскрытии двери не сработал концевик. Обычно датчики объема рекомендуют устанавливать в центре салона, но спинки сидений могут мешать контролю пространства, да и бывает не достаточно места для его установки. Так же существующие бардачки с металлической мелочью существенно снижают его чувствительность. В некоторых случаях удобно расположить датчик на потолке. Смысл работы и расположения датчика в равномерности охвата салона как со стороны стекол дверей, так со стороны лобового и заднего стекол. Чувствительность датчика может меняться в зависимости от температуры (времени года). Подключается датчик в нескольких вариантах. Простейший — это когда есть специальный разъем на блоке сигнализации и останется только подключить шлейф от самого датчика.
А вот еще вариант использования датчика. При установке датчика можно его расположить в районе педали газа или селектора передач. Чувствительность зоны предупреждения установить необходимую для работы сигнализации, а основную зону загрубить так, что бы она срабатывала только в ограниченном пространстве. То есть на движение руки или ноги. Выход основной зоны подключить к управлению реле блокировки. Тогда двигатель будет запускаться и глохнуть при движении рукой или ногой. Это своего рода «реакция на перемещение» автомобиля и дополнительная противоугонная функция. Отключать датчик можно какой либо сторонней кнопкой или каналом сигнализации. Длительность выходного сигнала датчика можно увеличить для блокировки цепи бензонасоса. Этот же сигнал можно использовать для момента отключения, т.е. отключить блокировку можно только когда датчик сработает и это будет ограниченное время.

Часть 12.
Дополнительные датчики. Датчик движения.
Датчики движения бывают с реакцией только на движение/ускорение, совмещенные с датчиком наклона и датчиком удара. Размещение желательно в центре салона и на горизонтальной поверхности. На выходе датчика, при воздействии на автомобиль, возникает сигнал, а при совмещении с датчиком удара есть дополнительный выход зоны предупреждения. Датчик подключается к сигнализации для включения тревоги. Так же можно использовать его для дополнительного оповещения например по GSM каналу (о начале эвакуации). Еще одно использование этого датчика в качестве блокировки двигателя. Удобно это тем что можно использовать функцию автостартера или просто как дополнительную блокировку/секретку. Выглядеть это будет как двигатель запускается, но при начале движения кратковременно глохнет, а далее после запуска все повторяется. Отключение датчика сторонней кнопкой, штатной кнопкой, парой геркон/магнит, каналом сигнализации или прочее.

Часть 13.
Дополнительные датчики. Датчик разбивания стекла.
Это датчик микрофонного типа. Срабатывает от звука разбивающегося стекла в узком диапазоне частот. Теоретически возможны ложные срабатывания например от разбивании стеклянной бутылки рядом с автомобилем, но вероятность этого ничтожно мала. Используется достаточно редко. Использовать для организации дополнительной охраны не возможно. Только как дополнительная охранная зона.

Добавлено через 7 минут
Часть 14.
Редко используемые и устаревшие дополнительные датчики.
Датчики ультрасоники — не имеют зоны предупреждения. Две капсулы располагаются на стойках у лобового стекла или на центральных стоиках. Одна капсула излучатель ультразвуковых колебаний, другая — приемник. Излучаемые колебания ультразвуковых частот многократно отражаясь от жестких поверхностей попадают в приемник. Если возникает препятствие в уже устоявшейся картине распространения волн, то датчик выдает сигнал тревоги. Недостатком являются — температурная зависимость, наличие большого количества мягких поглощающих поверхностей в обивке салона, загрязнение датчиков капсул.
Другой тип практически вымерших датчиков — датчики наклона/качания. Эти датчики имеют чувствительные элемент с использованием механической подвески. Требовательны к месту установки и положению автомобиля.
Весьма редко используются уникальные датчики или датчики с сложной обработкой сигналов, например такие как «Омнисенсор» сигнализации Клиффорд. Но они работают с конкретной моделью сигнализации.
Существуют современные датчики наклона, как отдельное устройство они практически не выпускаются и совмещены с датчиками ускорения/движения. Их можно использовать только в случае попытки снятия колес или эвакуации автомобиля. Реально на этом датчике, точнее на функции такого датчика усилить защиту весьма сложно.

Добавлено через 7 минут
Часть 15.
Замки капота.

Здесь подразумевается дополнительные, к штатному, замки. Они подразделяются на, механические и электромеханические.
Повысить охранные функции этих замков не всегда просто. Для механических это как минимум жесткое крепление личины в салоне и минимальное расстояние от нее до переборки салон/капот.
Далее — можно установить датчик на положение тросика в моторном отсеке. Аналогичное рассуждение отноится к электромеханическим замкам. Этот датчик может выполнять как минимум две функции. Первая — состояние замка на момент включения охраны. Своего рода диагностика, не забыт ли закрыт мех замок или прозошло ли закрытие в случае электромеханического варианта. Вторая функция — дополнительная блокировка двигателя. Датчик может управлять реле блокировки.
Для электромеханического замка бывает уже предусмотрено наличие концевика в механизме. Надо заметить, что подобные концевики имеют низкую надежность в плане герметичности и ограничении по току управления. Эти проблемы можно решать используя их работу только при включенном зажигании, применяя электронные схемы управления блокировками или используя поляризованные реле. Главное в таких случаях, чтобы на контактах концевика максимальное время отсутствовал положительный потенциал. Еще одно достоинство электромеханического замка является возможность устанавливать более одного устройства одновременно. Это исключает перекос крышки капота при попытки взлома. При этом управление подключается параллельно.
Считается, что недостатком электромеханических замков является наличие страховочного тросика. Это действительно так если оставлять его легко доступным в колесных арках и бамперах или брошеным под коврик в салоне. Но если его спрятать под порог и закрепить жестко, чтобы не возможно было вытащить за рубашку тросика, то одно это уже затруднит доступ угонщику до тросика. Понятно, что тросик надо прятать, но он так же должен быть недоступен из под арки колеса, бампера и крышки капота. Для этого можно одеть металлические трубки на необходимые участки тросика и крепить трубки и рубашку к кузову в нескольких местах. Еще один вариант — это обойтись вообще без страховочного тросика. Точнее, можно под капотом установить соленоид или активатор, проводок управления от него вывести в салон. Для маскировки этот провод можно прикрутить на массу. При необходимости открыть капот, достаточно будет найти этот провод и даже от другого автомобиля подать кратковременно плюс на него, предварительно соединив массы авто.
Если нет желания работать с электрикой, то как вариант с страховочным тросиком — использовать например дополнительный болт или винт в салоне. Закручивание или откручивание которого (на 2 — 3 оборота) из салона вызовет движение на открывание страховочного открывания.
Теперь сам шток с крюком или сферой. При определенных усилиях его можно подпилить через образовавшуюся щель если капот приоткрыт и держится на доп. замке. В этом случае можно установить резиновые уплотнители напротив штока как на крышке капота , так и на поперечной балке. Усиленный вариант — это металлические уголки, которые будут заходить друг за друга при закрытом капоте. И последний вариант защиты штока, это перед окончательным креплением одеть на его прямую часть маленькую трубочку. Она будет вращаться при попытке отпилить шток.
Открывание электромагнитного замка капота необходимо делать автономно от режима выключения охраны. Это в простейшем случае лучше сделать от дополнительного канала сигнализации. Усложнить алгоритм можно парой геркон — магнит. Еще вариант — управлением от канала, но сидя в автомобиле и удерживая потайную кнопку.
В целях безопасности рекомендуется при движении держать открытым дополнительный замок капота. Если в салоне есть секретка (дополнительная блокировка), то удобно сделать открывание замка автоматически при запуске двигателя.

Часть 16.
Сервисные кнопки.

В инструкциях они называются по разному. Я постараюсь максимально перечислить названия, чтобы было яснее о чем пойдет речь.
Сервисная кнопка, кнопка включения сервисного режима, кнопка «Валет», кнопка включения режима СТО, кнопка Plain veiu. Аналогичные названия с словом тумблер.
Обычно к этим кнопкам подходит двойной проводок черного и серого цвета. Реже два черных провода, черный и фиолетовый иногда черный и красный. Понятно, что отследить по этим характерным цветам саму кнопку не сложно. Рекомендуется хотя бы заизолировать эти провода. Если сигнализация поддерживает кодированный режим, то лучше установить код и для памяти записать на листке, который можно спрятать в любом месте, хоть в багажнике, хоть под обшивкой или задней сидушкой. Так же можно установить пару дополнительных кнопок обманок. Чтобы они не были пустыми, можно подключить к ним управление сиреной или гудком (в последнем сучае если управление силовое, то необходимо использовать реле. С помощью такой кнопки можно повысить секретность открывания электромеханического замка капота. По другому это будет выглядеть так — активируем канал с брелка, но если при этом кнопка не нажата, то открывания не произойдет. По отдельности нажимать бесполезно.

Похожие статьи:

  • Провода 1g Toyota Crown японская Волга › Бортжурнал › Про двигатель 1G-GZE Решил просто написать про наше сердце. Текст не копипаст и не перевод. 1G-GZE ставился только на автомобили сделанные для внутреннего рынка Японии: крауны и […]
  • Высоковольтные провода зил-157 Toyota Crown 1G-GZEшный РЕАНИМАЦИЯ › Бортжурнал › 157. Поговорим о высоковольтных проводах… С наступающим Рождеством Всех поздравляю! На днях меня посетила мысль о проверке высоковольтных проводов(ВП)…нашел в букваре по 14х серии, что […]
  • Белый и черный провода где плюс какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? можно определить с помощью […]
  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
Смотрите так же:  Вес провода пбсм-70