Электропроводка москвич 214145

Москвич 2141 2 S Supra › Бортжурнал › Проводка от ВАЗ 2114 в Москвич 21412. Часть I.

«И голова моя дымится, а на город надвигается густой смок от неё.»

С 17 апреля я в отпуске, поэтому 15 отправился из Сочи в Майкоп. Зря я ничего не купил машине, когда она просила, теперь я в ужасе от своих переделок. Отправился вечером, дорога пролегала через Шаумянский перевал. Было всё хорошо, слегка моросил дождь.
С приходом темноты, машина начала яростно издеваться надо мной. В начале магнитофон выдал ошибку усилителя и я остался без музыки. Останавливаться и отключать массу, чтобы он запел снова, не было желания и я отправился дальше.
Проехав магринский пост, надавил на акселератор и помчался вперёд, как Форест. Внезапно левый дворник завернулся за стойку на лобовом стекле. Не останавливаясь, его вернул обратно. Дворники продолжили свою работу в том же режиме, что и раньше.
Уже спускаясь на Шаумянском перевале, в дождь и ночь, дворники встали колом поперёк стекла. Остановился. Стал бить в бубен, протирать фары, хлопать в ладоши, в общем, делать всё необходимое, чтобы дворники снова стали работать. Закончились мои шаманские танцы полным отсутствием электричества в машине, но заработал магнитофон, запев на всю мощность посреди леса что-то из транса. Через пять минут, меня стали уже окружать шакалы или это просто были собаки, но они явно хотели меня съесть.
Вдруг откуда-то из темноты появилась 21099 и остановилась в сторонке. Оттуда подошёл человек кавказской наружности, как я увидел после, с ФОНАРИКОМ! Как раз его-то у меня и не было. Заболтал меня, технически отстранил от мыслей и работы, и плавно перешёл на индивидуальный ремонт моей машины. Спасибо огромное этому человеку, с уникальным именем Горн. Он реально переживал больше, чем я. И не успокоился, пока я не отъехал от него.
Проблема была проста: отошёл силовой провод с клемы х8(6) (вроде он, пишу по памяти, а она у меня слабоватая). Ещё мы обнаружили, что перегорел предохранитель на дальний свет левой фары, на него он намотал проволоку. Это он сделал зря.
Итог этой истории: Я ехал ночью в дождь, с ближним светом фар и без поворотников. При включении поворотников или дальнего света, двигатель глох. Дворники так и не заработали.
Но это ещё не конец. Это всего лишь начало новой истории. Добрался до дома без проблем со скоростью 80 км/ч. Меня очень злил тот факт, что только каждый шестой переключал свет с дальнего на ближний. Я ненавидел в тот момент всем сердцем тех ублюдков, которым было срать на то, что навстречу едет машина и они слепят меня полностью сломанного. Моей злости до сих пор нет предела, три года назад такого не было.

«От чесания репы кочерыжка толще не станет».
Теперь о переделках (если кто не читал истории выше).
Психанув, купил проводку от 2114, кнопки от неё же и отправился избавлять машину от двадцати четырёх летнего полусгнившеобгоревшего, запутанного клубка высветивших проводов. Я явно переоценил свои силы. Разобрав салон, полностью проклеил шумкой пространство, где находится блок предохранителей, трапеция дворников, мотор дворников и печка. Также обклеил в салоне перегородку между капотом и салоном. Получилось, что часть металла обклеена шумкой с двух сторон. Это было сделано в большей мере для гидроизоляции, так как забитые листья уже превратились в землю и начали ржавить металл. Это дело всё вычистил, убрал появившуюся ржавчину и покрасил. Больше всего пострадали стыки. Теперь мусор и вода будет попадать на шумку и не портить металл. Также полностью исключена возможность проникновения воды в салон, что, порою, происходило.
Как оказалось, проводка от 14 во многом не подходит. Я три дня недоумевал почему, ибо схемы 2114(15) и 2141 практически идентичны. Сегодня мои руки опустились от того, что схема 2141 не совпадает с моей проводкой ни в чём. Например задний правый габарит по схемам 2109, 2114(15) и 2141 подключается к х9(2), а у меня он приходит в х9(3). Правый габарит также приходит в другое место, сигнал, поворотники и куча всего НЕ СОВПАДАЕТ со схемой. Если подсоединить так, как по схеме, то ничего не работает, конечно же. Путём прозвона выявил, что никакая иная комбинация подключения проводов, чем та, которая у меня сейчас в машине, не работает. К примеру, на клеме х9 и х6 имеется всего по одному выводу на габаритные огни, а должно быть по два. В блоке идёт разделение на левую и правую стороны и я не хочу подключать весь задок или весь передок на один контакт. От этого будет нагрузка на систему и ещё куча минусов, которые перечёркивают один плюс. И, я уверен, что на какой-то маленькой клеме, например х1 или х5, или х8 нужно переменить местами провода, чтобы появилась возможность пересобрать всю систему так, как она должна быть по схемам 2114, 2109 или 2141. Очень надеюсь, что кто-то мне тут поможет в этом разобраться.

Смотрите так же:  Пробило заземление

Электропроводка со Святогора 98 г.в.

Жгут панели приборов 400 руб

Жгут на фонари и бензонасос (с фишкой) 400 руб

Жгут на мотор стеклоочистителей 200 руб

Если интересует что то другое (фишки, клеммы, фиксаторы. ), пишите!

Электропроводка со Святогора 98 г.в.

Жгут панели приборов 400 руб

Жгут на фонари и бензонасос (с фишкой) 400 руб

Жгут на мотор стеклоочистителей 200 руб

Если интересует что то другое (фишки, клеммы, фиксаторы. ), пишите!

Особенности обслуживания электрооборудования легендарного Москвича

В любом автомобиле есть электрическая схема, позволяющая объединить приборы и оборудование транспортного средства в одну систему. Автомобили отечественного производства оснащаются меньшим количеством различных девайсов, в отличие от иномарок, однако это не делает их бортовые сети менее сложными. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой электросхема автомобиля Москвич 2141 и какие неисправности в ее работе могут возникнуть.

Что входит в электросхему?

В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными компонентами электрической схемы Москвич. Речь идет обо всех моделях этой марки, в том числе Москвич , ИЖ 2126, ИЖ Ода и т.д.

Система электрооборудования Москвич включает в себя такие составляющие:

  • АКБ, использующееся для питания приборов при выключенном моторе, а также для запуска силового агрегата;
  • стартерный элемент;
  • генераторный узел, использующийся для зарядки АКБ во время езды, а также питания всего оборудования при запущенном двигателе;
  • монтажный блок, в котором расположены предохранители, предназначение которых заключается в защите электрических цепей электрооборудования ИЖ;
  • замок зажигания, посредством которого запускается мотор;
  • система отопления;
  • система зажигания, обеспечивающая нормальный запуск мотора Москвича;
  • система очистки лобового и заднего стекла, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек;
  • система освещения, включающая в себя как осветительные устройства салона, так и головное освещение с габаритами, ближним и дальним светом, а также поворониками;
  • контрольный щиток, на котором отображаются основные данные, необходимые для нормального управления транспортным средством.

Распространенные неисправности

Неисправности, характерные для электропроводки авто:

  1. Перетирание или обрыв провода. Как правило, такая проблема встречается в тех случаях, когда проводка уложена таким образом, что взаимодействует с движущимися частями кузова. Для предотвращения неисправности подобного рода проводка должна укладываться таким образом, чтобы на нее не воздействовали внешние факторы.
  2. Отказ работы оборудования. В зависимости от прибора, диагностика может выполнять по-разному. К примеру, если отказывается работать оптика, в первую очередь следует проверить работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном блоке. Возможно, предохранитель, отвечающий за функционирование фонарей, просто перегорел и его нужно поменять. Далее, производится проверка состояния самих лампочек — они могли перегореть или у них плохой контакт со штекером. Если плохой контакт, то разъем необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность фонарей.
  3. Выход из строя предохранителя. Поскольку эти элементы предназначены для защиты электроцепей от скачков напряжения, чаще всего из строя выходят именно они.
  4. Окисление контактов, которое также может вызвать неработоспособность оборудования или датчиков. Как сказано выше, проблема окисления решается путем зачистки (автор видео — канал SuperLeshii86).

Меры профилактики

Если вы никогда не сталкивались с ремонтом проводки, то эту задачу лучше доверить профессиональному электрику.

Но для того, чтобы схема электрооборудования всегда работала нормально, необходимо соблюдать простые профилактические меры:

  1. Используйте исключительно те предохранители, которые подходят по номиналу. К примеру, если разъем предназначен для использования 10-амперных предохранителей, то устройства большего или меньшего номинала ставить не следует.
  2. Никогда не используйте самодельные предохранители (проволока, скрепка, монетки и т.д.), поскольку это приведет к замыканию, а в некоторых случаях и возгоранию авто.
  3. При монтаже приборов или дополнительного оборудования проводка укладывается так, чтобы она не соприкасалась с движущимися элементами.
  4. Категорически не рекомендуем использовать разветвитель для гнезда прикуривателя, поскольку само гнездо рассчитано на определенную мощность. В том случае, если вы установите разветвитель и подключите к нему дополнительные приборы, это может привести к увеличению нагрузки в разы. В конечном итоге это может спровоцировать не только замыкание, но и возгорание.

Видео «Модернизация Москвича»

Какие решения можно применить на Москвиче для его модернизации — узнайте из видео ниже (автор — Валерий Сушилов).

Проводка Москвич-2141.

Сайт предназначен для удобного формирования заказа и возможности посмотреть широкий ассортимент ремкомплектов для отечественных автомобилей. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публично офертой, определяемой положениями статьи 437 гражданского кодекса.

Avtorem1.ru — представили широкий ассортимент ремкомплектов для отечественных автомобилей таких как: Москвич, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ и др.

Cхема электропроводки Москвич Святогор

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Иркутск

9 ноября 2010, 15:46 #1

Срочно нужна схема электропроводки на Москвич Святогор. Выручите кто может!

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

9 ноября 2010, 16:02 #2

Про интернет-поисковики сейчас ещё мало кто знает!Бывает.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Иркутск

9 ноября 2010, 16:15 #3

конечно спасибо только это схема от 21415 у меня даже такого цвета проводов нет

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

9 ноября 2010, 16:19 #4

Конкретнее тогда в вопросах надо. Дорогу теперь знаешь, надеюсь.

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал
Смотрите так же:  Узо f202 тип a

9 ноября 2010, 18:48 #5

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Иркутск

11 ноября 2010, 12:51 #6

аккамулятор новый утром еле крутит проверели акамулятор в норме подскажите пажалуйста что может быть

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

11 ноября 2010, 12:53 #7

продай святогора пожалуйста и забудь про хлопоты

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Иркутск

11 ноября 2010, 13:01 #8

мои сосед из под 2110 не вылазит у меня за не сколько лет первая проблема так что пока поежу

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

11 ноября 2010, 13:03 #9

твоему соседу, судя по всему как и тебе не знакомо чувство юмора, извини, тут я бессилен

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Иркутск

11 ноября 2010, 13:18 #10

нужна машина пэтому не до юмора

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

11 ноября 2010, 15:27 #11

тая никоим образом необсирал Твой Москвичь:) просто зашел на форум и ляпнул шопервое наум пришло -бо с меня такой електрик как и с тебя, наверно:)

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

11 ноября 2010, 18:18 #12

Монтереза, 11 ноября 2010, 12:51

аккамулятор новый утром еле крутит проверели акамулятор в норме подскажите пажалуйста что может быть

Ну если точно пишешь — ТОЛЬКО УТРОМ «еле крутит», то видимо высаживается он за ночь у тебя. Можно проверить, после езды снять на ночь массу — что изменится при утренней заводке? Если ничего, стартер проверять. Про варианты: зачистка клемм на АКБ, стартере, масса на кузове, вязкость масла — думаю сам знаешь

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Cхема электропроводки Москвич Святогор, форум Москвич Святогор, обсуждение Москвич Святогор.

  • Флудилка Ну да.Ты бы сам определился,ты радуешься жизни имея то что ес
  • Запуск двигателя Хюндай Гетц 1,4 МТ Состоятельный человек который покупает дорогое мощное новое а
  • ЗИЛ Бычок, технические вопросы Парни привет! Такой вопрос загрузка 3,5 тонны, расход в 21 литр это но
  • Флудилка Мне звонят обычно только с банков предлагают свои услуги по введению б
  • Флудилка Вот ща вы ребята не по теме гоните
  • Поздравляем! Спасибо парни!
  • Скидывает обороты Газ 31105 с 405 движком, проблема в следующем: когда заводишь, работае
  • Съедает венец (Ока) Я же ранее поставил втулку с буртиком в картер. Так. бендик
  • Поздравляем! Сергей с Днём рождения,здоровья,удачи,лоб по твёрже и каЙфель по мягче
  • Поздравляем! Сергей, с Днем рождения! Удачи, успехов и всячески благ!
  • Поздравляем! Сергей, С Днем Рождения!!
  • Поздравляем! Rudi с Днём рождения! Желаю позитива, покоя на душе, удачи и мешок ве

Электропроводка Москвич-407 ( №380-407)

Электропроводка для автомобилей Москвич-407 и их модификаций полный комплект. Современное производство. Представляет из себя один пучок проводов. Данная проводка подходит и для автомобилей Москвич-402, Москвич-403 и их модификаций.

Внимание! Замену электропроводки, следуют поручать грамотным, опытным автоэлектрикам, способным адаптировать новую проводку к конкретному автомобилю, в котором в процессе длительной эксплуатации могли быть произведены изменения в электросхеме, а также внедрены новые нештатные электропотребители.

Томский Клуб Автомобилистов

Москвич 2141 проводка

Москвич 2141 проводка

Сообщение olegan92 » 02 июн 2015 01:56

Здравствуйте. После покраски машины собрали под капотом вроде все как было, но видимо что то да перепутали.

Не показывает датчик давления масла, бензина.
Главное — машина не глушится пока не скинешь клейму с акума или пока не уберешь плюсовой провод с генератора.

Пробовали собирать по схеме (на схему смотришь все понятно, под капот смотришь все провода другими цветами или вообще уже краска стерлась и они белые)

Итог — все тоже самое плюс начали дымиться провода на фары когда я их случайно включил на заведенной машине)

Звонили уже 3м электрикам, один ехать не хочет, другой берет 1500 в ЧАС, у третьего дача и дел много — перезвоните недели через 2-3.

Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или может у кого есть фотки под капотом проводки, или номер электрика который свободен и цены у него поскромнее?

Сообщение olegenas » 02 июн 2015 20:53

Сообщение olegan92 » 03 июн 2015 01:15

Сообщение olegan92 » 03 июн 2015 01:54

Сообщение 3AMEP3 » 03 июн 2015 11:40

Сообщение fast » 03 июн 2015 19:46

Сообщение olegan92 » 03 июн 2015 22:42

Сообщение fast » 04 июн 2015 00:08

Видимо хреновые у тебя познания в физике))))
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?

Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит «плюс», то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1

Сообщение Иким » 04 июн 2015 00:13

fast писал(а): Видимо хреновые у тебя познания в физике))))
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?

Смотрите так же:  Как сделать контур заземление дома

Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит «плюс», то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1

Сообщение olegan92 » 04 июн 2015 00:41

Сообщение olegan92 » 04 июн 2015 00:44

Ну вот замок зажигания, 15/1 провод с генератора и я так понимаю дальше уходит на катушку? Получается все таки с генератором проблема или с катушкой?

Сообщение fast » 04 июн 2015 10:33

Ты сам себя путаешь тем, что неправильно говоришь направление течения тока.
На замок зажигания (контакт 30/1) ток приходит с АКБ, который естественно повязан с выходом генератора (контакт 30), т.е. там постоянный «плюс» (либо от АКБ, либо от гены) — но тебе это НЕ ВАЖНО. С этой цепью всё нормально!

С контакта 15/1 замка зажигания, при включении «зажигания», «+» идет на возбуждение генератора и на катушку, ну и на другие сопутствующие приборы. В этом режиме двигатель будет работать.
Когда ты выключишь зажигание, напряжение на контакте 15/1 замка зажигания должно пропасть. Но есть нюанс, на проводе идущем на 15 контакт генератора, согласно показанию вольтметра может по прежнему быть 14 вольт! Но ТОКА там почти не будет!
Есть разница между понятием напряжения и силой тока!
Это просто напряжение с обмотки генератора выходит. Вольтметр его покажет, но катушка от него не заработает! (ну это я так — доступным языком объяснить попытался).

В твоём случае нужно сделать просто. Когда хочешь заглушить машину — просто скинь все провода с клеммы «Б» на катушке зажигания!
Кстати сколько их там у тебя?
Машина заглохнет! — значит ты в верном направлении!
Для чистоты эксперимента, скинь с гены провод 15 (тонкий), только заизолируй, что бы не замкнуть!
Теперь включи зажигание, но не заводи машину! Померь напряжение на катушке. При этом «минус» вольтметра у тебя на «минусе» АКБ, а «плюс» вольтметра — на контакте «Б» катушки зажигания. При включенном зажигании прибор покажет 12-13 вольт. НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ. Просто выключи зажигание. Напряжение должно пропасть. Если этого не произошло, смотри сколько проводов приходит на контакт «Б», если несколько отсоедини и замерь поочередно!
Там должен появляться «плюс» только когда включено зажигание! Когда выключено — ничего не будет.
Когда добился этого результата, запусти двигатель и проверь. Но пока не подцепляй тонкий провод к гене (но помни генератор скорее всего не возбудится и машина будет работать только на аккуме, т.е. долго не гоняй — АКБ сядет!)
Если все в порядке. Машина завелась и ты ее заглушил. Ставь провод 15 на гену обратно. И пробуй еще раз.

На этом всё! Когда сделаешь — отпишись!
Только четко следуй тому, что я написал, именно в этой последовательности. Поскольку именно она здесь важна! Без самодеятельности! ))

Москвич 2141 г. Екатеринбург

Информация

Описание: В нашей группе вы можете получить всю интересующую вас информацию об автомобилях Москвич: Святогор. Здесь публикуются статьи, посвященные тюнингу, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич. Показать полностью… В нашей группе вы можете обсудить преимущества и недостатки автомобилей Москвич, купить или продать автомобиль или запчасти, посоветоваться с владельцами Москвичей на различные темы, связанные с автомобилями, а также прочитать реальные отзывы владельцев машин.

В нашей группе вы можете посмотреть фото тюнинга автомобилей (тюнинг двигателя, салона) и просто красивые фотки.

Похожие статьи:

  • Как тянуть провода для сабвуфера Как правильно подключить сабвуфер Hyundai Elantra J3 › Бортжурнал › Подключение сабвуфера. Месяц назад мной был приобретен б.у. комплект:— сабвуфер Alpine SBE-1243BR— усилитель SPL Z2X-520— конденсатор Mystery MCD-10Общая стоимость 10 […]
  • Сечение экрана провода Сечение экрана для одножильных и трехжильных кабелей с СПЭ изоляцией значение допустимого тока КЗ экрана должно быть не меньшим, чем ожидаемое значение тока расчетного вида КЗ на землю. Для КЛ 6-35кВ расчетным видом КЗ является […]
  • Вв провода ваз 2101 Вв провода ваз 2101 вы все берёте силикон,я им недоверял,оказывается правильно делал,ибо щас у меня салют под капотом,холодную машину вообще нимогу завести,только с помощью аварийного зажигания.думал на днях идти покупать крутой силикон […]
  • Провода для сабвуфера jbl Nissan Almera Classic SE синий металлик › Бортжурнал › Установка сабвуфера JBL GT5-1204BR Добрый день!После замены акустики со временем стало не хватать баса, решил данную проблему установкой сабвуфура) Были приобретены следующие […]
  • Почему пусковые токи большие Какой ток потребляет двигатель из сети при пуске и работе В паспорте электрического двигателя указан ток при номинальной нагрузке на валу. Если, например, указано 13,8/8 А, то это означает, что при включении двигателя в сеть 220 В и при […]
  • Провода к сканматику Провода к сканматику П рограмм а для установки показаний одометров ВАЗ , очистки ЕЕПРОМ контроллеров BOSCH и иммобилайзеров АПС-4. Схема адаптера CombiSet . А даптер CombiSet совмещён в одном корпусе с адаптером K-Line . KLRSCS […]