Электропроводка мт 10-36

Оглавление:

Электропроводка мт 10-36

Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций — Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё.

Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10

Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 36


1 — фонарь левого указателя поворота Днепр МТ-10, 2 — лампа А12-21; 3 — фара; 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — блок предохранителей; 24 — генератор; 25 — сигнал; 26 — реле-регулятор: 27 — выключатель сигнала торможения, 28 — включатель Днепр МТ-10 ;29 — аккумуляторная батарея; 30 — прерыватель; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — наконечник свечи; 34 — свеча зажигания; 35 — задний фонарь коляски; 36 — фонарь мотоцикла Днепр МТ-10; 37 — лампа А12 15 сигнала торможения; 38 — лампа А12-3 габаритного света освещения номерного знака.

Электросхема мотоцикла КМЗ-8,155 Днепр-11 и КМЗ-8.922 Днепр-16


Электросхема мотоцикла Днепр-14


1 – аварийный выключатель зажигания
2 – переключатель «день-ночь»
3 – разъемные колодки Днепр 14
4 – правые указатели поворота с лампой А12-21 (на мотоцикле-одиночке)
5 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720
6 – лампа подсветки шкалы спидометра А12-1
7 – контрольная лампа указателей поворотов А12-1
8 – контрольная лампа аварийного давления масла А12-1
9 – контрольная лампа дальнего света
10 – лампа головного света фары А12 –45+40
11 – лампа габаритного света в фаре А12-4
12 – замок зажигания 141.3704
13 – левые указатели поворотов с лампами А12-21
14 – реле-прерыватель указателей поворотов РС 427
15 – переключатель указателей поворотов
16 — переключатель света Днепр 14
17 – правые указатели поворотов с лампами А12-21 (на коляске)
18 – лампа А12-8 габаритного света передняя (на коляске)
19 – датчик аварийного давления масла
20 – блок плавких предохранителей
21 – реле-регулятор 33.3702
22 – контрольная лампа работы генератора А21-1
23 — контрольная лампа нейтрали в коробке передач А21-1
24 – датчик включения контрольной лампы нейтрали
25 – звуковой сигнал С-205
26 – катушка зажигания Б-204
27 – прерыватель ПМ-302А
28 – кнопка звукового сигнала
29 – двухнитевая лампа А12-2+6 дальнего габаритного света и стоп-сигнала (на коляске)
30 – выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
31 – лампа А12-21 стоп-сигнала
32 – лампа А12-5 заднего габаритного света
33 – выключатель «маесы»
34 – аккумулятор 6МТС-9 или 2ХЗМТ-6
35 – розетка (только на «Днепр-16»)
36 – генератор Г-424 и выпрямитель
37- реле РР-330.

Советские мотоциклы

Сайт про мотоциклы СССР

Электросхема для мотоциклов Днепр МТ-10, МТ-10-36

Схема электрооборудования для двух советских мотоциклов: Днепр МТ-10, МТ-1036. Она имеет понятную и подробную легенду ниже. Схема нужная и полезная при проведении работ с электропроводкой. Чтобы увеличить электросхему, просто кликните по ней.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ДНЕПР МТ-10, МТ-1036

Электрическая схема мотоциклов ДНЕПР МТ-10, МТ-1036

А клемма ВЗ там зачем? И куда подключается «

«? Кароче это какой-то гибрид между 3702 и РР-330. Афтор должен определиться, даже если он переделал изначальную схему.

Упс, не туда запостил. 🙂 Модеры, уберите плиз

Учите матчасть! На мотоциклах К-750 применена обратная схема подключения!

Положительная клемма аккумулятора подключается на массу, а отрицательная в сеть.

М.А. Поздняков «Мотоцикл К-750» 1961 изд. «Машгиз»

Респект за схемму! Бодрая.
PS. Легенда для делитантов.

Да к стати схемы с описанием.

Доброго времени суток!
Я конечно не знаю, надо народу или нет.
Купил тут сегодня 4 распечатки со схемами в магазине, схемы на мотоциклы:

-УРАЛ: М-52, М-61, М-62, М-63, М-66, М-67, М-67-36, М-72, К-750, К-750М.
-ДНЕПР: МТ-9, МТ-10, МТ-10-36, МТ-12, К-650.

-Кому нибудь надо? Поделюсь =0)

привет всем! я конечно человек новый и не опытный и мотык свой изучил еще постольку поскольку. все отзывы не стал читать,задолбался! о чем вы спорите и почему еще подымаються пальцы защищать эту схему-обманку,(чтобы нормальные бакеры трахались со своими конями черти скоко по этой схеме?)короче ближе к делу. красивая цветная схема просторная доступно нарисованная и все все остальное гамно. передомной лежит книга по моему harlayднеперсону ее мухи обсырали еще в начале 80х у деда в гараже, но схему видно четко и ясно. и хочу сказать что даже соединения фуфлыжные не только там какието обозначения Пример1: голубой провод с генератора «+» на замок приходит на 3ю клему , желтый вообще на 6й сидит короче дальше не втыкал гамно схема, даже в барыжной книжке брошурке «мотоциклы днепр урал» и то правильно. вот так.

Только не подеритесь, горячие финские парни. Я уже и так понял, что она переделана — у меня в приборке кой-чего по другому.

Послушай дружище, я б тебе ни слова не сказал, даже наоборот выразил бы большой респект, переделай ты эту схему действиельно правильно и без глюков раз уж взялся. а так это просто лажа.

Messer, брось, я рад что есть люди кто видят различия в схеме, для них собственно она и была переделана. А господин чудак прежде чем ерепениться мог бы прочитать тему по ссылке где было написано, что схема переделана из родной.

Хм. На реле 3702 нет клеммы ВЗ. Она только на РР-330 есть.

Ну хоть цветная осталась 🙂

А теперь для особо умных. вижу вдалбливать пост придётся ещё раз и расставлять все точки над I. С первого раза IKO не понял. ВО-первых — эта схема УКРАДЕНА с http://moto.by/. Именно украдена, потому что никаких ссылок на авторство я не вижу, ведь А ЭТУ схему рисовал не IKO это точно. НУ не бывает в природе двух одинаковых вещей. И СРАВНИВАТЬ ТУТ нечего т.к. любой чудак с буквы ЭМ может в фотошлёпе убрать легенду, нашлёпать 5 надписей и не дать ссылку на первоисточник, а вместо этого подписаться своим ником.
ВО-вторых Да будет тебе известно IKO что 2 генера из 3-ех будет на савецких мотоциклах с маркировкой. Даже глупый бы не стал утверждать что абсолютно все генераторы г-424 с метками. А ТЫ об этом задумывался? А Я с этим лично столкнулся. И я не первый и не я последний. ИМЕННО для этого мне и пришлось разместить свой пост. Чтобы не было недоразумений.
З.Ы. А убрать бы стоило эту ахинею которую ТЫ прислал и вместо этого просто дать на форуме в разделе «ссылки» ссылку на первоисточник. ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА!

Смотрите так же:  Провода на стеклоподъемники приора

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4510 — вот собственно та самая тема, к которой и должна была прилагаться картинка.

Wylde, Сэр — для особо умных чудаков на букву «М» сообщаю, что на самом генераторе все три клеммы подписаны, а если вы, сэр ещё и слепой, или вам просто лень почистить генератор, то как говорится «выпийте йаду!».
По поводу нагло спи. — вы опять слепой! сэр. Оденьте очки что ли и по-внимательнее
сравните мою схему и схему с moto.by. Легенду сознательно убрал, так как если человек хоть немного понимает в электрике своего мотоцикла, то надписей на схемы вполне достаточно.
И теперь ещё об одной мелочи, схема давалась не просто так, а как ответ на то, как перейти на автошный реле-регулятор и избавиться от мерцания контрольной лампы генераторы при этом.
Уважаемые админы очень прошу убрать бестолковый пост сэра Wylde, по причине его же глупости.

Да простит меня штирл.Всё высказанное ниже будет обосновано.
Автор статьи полный м%дак, потому что мало того что нагло сп%здил с сайта http://moto.by/oppozit/meh_electro_mt.jpg так ещё и не удосужился проверить правильность схемы. Настоящий автор электросхемы м%дак вдвойне, потому что выкладывать народу схему с неправильным расположением +

Ш на генераторе это бл%ць либо какоето кидалово, либо полное отсутствие мазгоу у чалавека.

НАРОД БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. «+» НА ГЕНЕРЕ ПОСЕРЕДИНЕ А НЕ СЛЕВА.

З.ы. Вот из-за таких казлов катаешься пол-сизона и не можешь понять чиво мот не заводицца через день и постоянно аккумуль дохлый. ссссук@ нах.

Lost-Rider › Блог › Днепр МТ10-36

Все началось в 2005 году, когда мой Отец рассказал, что его коллега хочет избавится от неисправного утилизарованного мотоцикла Днепр, модели МТ10-36, 1980г.в., красного цвета.
Я уговорил забрать мотоцикл себе. Почти за год мотоцикл был отремонтирован, доработан, а немного позже обзавелся новыми документами и двигателем, став от этого на год старше и немного чернее.

Советский мотоцикл МТ10-36 — это мотоцикл тяжёлого класса с боковым прицепом. Эти мотоциклы производил Киевский мотоциклетный завод с 1976 года. МТ10-36 — это модификация модели МТ-10.
Эти мотоциклы способны передвигаться по самым разным дорожным покрытиям, в разных погодных условиях. Мотоцикл мощный и трудолюбивый, за что его очень любили и любят жители в сельской местности.
Мотоцикл МТ10-36 оснащался мощным четырёхтактным, двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём двигателя — 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя значительно повысилась, по сравнению с предыдущим «Днепром». Мощность МТ10-36 при 5600-5900 об/мин составляет 36 л.с.
Максимальная скорость «Днепра» свыше 105 км/ч.
На расстояние в 100 километров мотоцикл потребляет около 8 литров бензина. На мотоцикле МТ10-36 устанавливали карбюраторы модели К-301Д. Ёмкость бака мотоцикла 19 литров.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление «Днепра» сухое, двухдисковое. Также для большей маневренности присутствует задняя передача.
Электрооборудование МТ10-36 рассчитано на напряжение в 12 Вольт, что позволяет устанавливать более современные осветительные приборы. Генератор модели Г-424.
Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой с амортизаторами гидравлического типа на переднем колесе, а так же рычажной вилкой на заднем колесе мотоцикла.
Сухая масса мотоцикла 335 килограмм. Нагрузка, которую способен выдержать мотоцикл около 260 килограмм.
После окончания производства мотоцикла МТ10-36 стал производиться более модернизированный «Днепр» МТ-11.

Техническая информация:
С 2005 года и по сей день мотоцикл постоянно менялся.
Изменялся его облик и содержание. В настоящее время имеется:
Двигатель ИМЗ 8.123 Урал «Вояж», 45л.с.;
КПП — стандарт;
Главная передача — «десятка»;
Карбюраторы — К-68 «Пекар»;
Бак — Урал М-72;
Фара/комбинация приборов — К-750;
Руль — стандарт, но поднят на стойках, оснащен подогревом ручек;
Сидения — Урал «люкс»
Заднее колесо — усиленное с грязевой резиной
Боковой прицеп:
— Рама, колесо, крыло — стандарт
— Люлька — Velorex от Явы Старушки

Мотоцикл используется для поездок за город, путешествий, покатушек. Но самое главное — это мотоцикл для души!

Паспортные данные
Двигатель 0.7 бензиновый (45 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1979 года выпуска, была куплена в 2005 году

Первые впечатления 2005г-2006г

Мотоцикл был привезен весной 2005 года в прицепе.
Коляска была отцеплена и сразу заняла место в дальнем углу гаража.
Мотоцикл был не на ходу. КПП в распотрашенном состоянии ехала в люльке, а проводка напоминала последствия взрыва на макаронной фабрике.
За лето 2005 года были докуплены все необходимые запчасти (в то время еще на рынке у «Планеты»), а проводка была восстановлена строго по схеме:

Первый запуск состоялся в начале сентября 2005 года.
Надо отметить, что на тот момент я пытался ездить на мотоциклах всего один раз — это был старый Восход моего приятеля, который совершенно не желал меня слушаться. Когда же я сел на свой Днепр, я тронулся и поехал с первого раза. Некоторое время я потратил на то, что бы научиться переключать передачи вверх и вниз. Счастью моему тогда не было предела!
За зиму были изготовлены новые стойки руля, боковая подножка, заниженное сидение (первая версия), установлен новый комплект указателей поворотов, в том числе и справа (первые фотографии были сделаны только к концу лета 2006г).
К весне 2006 года, я уже научился уверенно управлять этим аппаратом. К слову говоря, права категории «А» я получил только в 2009 году. До того времени я осторожно катался по окраинам своего района, где самостоятельно учился контролировать себя, мотоцикл и дорожную ситуацию. Правила я тогда многие знал, остальные старался выучить.
Итак о мотоцикле.
Многие считают, что «оппозит» без коляски очень тяжел и управлять им сложно. Но смею заверить — это не так. Огромный для 250кг его массы крутящий момент, полуавтоматическое сцепление (если оно отрегулировано) и низкий центр тяжести позволяют легко управляться с этим аппаратом даже хрупким девушкам. За все время я учил, хорошо или плохо, ездить на нем 5 девушек (об этом отдельно). Одна впоследствии сдала на права и купила свой мотоцикл.

Мотоцикл оснащен демпфером руля, позволяющим отрегулировать усилие самопроизвольного увода руля в сторону. Это устройство необходимо в большей степени для езды с коляской, так как боковой прицеп создает момент, пытающийся увести мотоцикл в сторону при разгонах и торможениях. Демпфер позволяет так же настроить управление и при управлении одиночкой.
Мотоцикл был рассчитан производителем не для скоростной езды, а скорее для больших нагрузок на пересеченной местности. С этим и связано то, что разогнать мотоцикл свыше 105 км/ч весьма проблематично, за то тяга на низах способна свернуть горы.
Впрочем, мотоцикл можно тюнинговать, изменяя передаточные отношения как в КПП, так и в редукторе главной передачи (об этом так же в отдельной записи). Напомню, что привод ведущего колеса осуществляется карданом.
Двигатель МТ10-36 является четырех-тактным двух цилиндровым с оппозитным расположением цилиндров. Нижне-вальным 2х клапанным с приводом клапанов штангами. Рабочий объем 649 см3. Топливо АИ76, но по опыту скажу — вполне хорошо (а на мой взгляд намного лучше чем на А80) работает на 92 бензине.
КПП механическая 4х скоростная, двух-вальная. Имеет заднюю передачу (что характерно для всех мотоциклов «Днепр»).

Запуск мотоцикла производится кик-стартером. Отмечу, что при правильной регулировке, это не составляет труда, за то сильно экономит заряд АКБ, позволяя завести мотоцикл, порою, при почти полном разряде батареи даже в мороз.
Из-за низко расположенного выпускного тракта (глушители подвешены ниже рамы), клиренс у мотоцикла не очень большой, однако геометрия позволяет преодолевать весьма сложные участки дорог, за исключением наверно только рельс.

Смотрите так же:  Как подключить 3 узо

Ширина без коляски так же небольшая, это позволяет эффективно передвигаться по узким лесным тропинкам и между застрявшими в пробке машинами.
Удовольствие от управления мотоциклом просто огромное!

Восстановление мотоцикла Днепр МТ-10-36

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

54 комментария

отпишись о результате, тоже днепр с убитым движком стоит)

Но это если уж ппц как застрял, обычно хватает йопнуть ударной плоской отверткой и выкрутить, можно еще дремелью паз сделать и тоже выкрутить.

Я сверлил, а потом сточенный треугольный напильник туда слегка забиваешь, крепко придерживаешь и ключиком 8х10 выкручиваешь.

Классическая схема проводки мотоцикла Урал: легенда отечественного мотопрома

Поразительно, но «рожденный» еще до войны, мотоцикл Урал на многие десятилетия закрепился в статусе лидера тяжелого мотоциклостроения в Советском Союзе. Даже в XXI веке Ирбитский мотоциклетный завод, который неразрывно связан с данной маркой, все также выпускает теперь уже омологированных «внуков» легендарного мотоцикла. Фотография из Ирбитского государственного музея мотоциклов – Урал М-72 образца 1952 года

Справедливости ради следует отметить, что сегодняшняя сборка производится по большей части из покупных деталей, тогда как в годы Союза речь шла о полноценном производственном цикле. Это не могло не отразиться и на объемах, поскольку цена на мотоциклы Ирбитского завода существенно выросла.

Историческая справка

Довоенный период

Из архивных документов следует, что назначенная советским руководством группа инженеров посчитала целесообразным использовать в качестве базы для будущего мотоцикла изделие BMW R-71. Немецкий BMW R-71 образца 1940 года

Справочно: Группа изучала все доступные в те годы серийно выпускавшиеся мотоциклы. И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW. Однако, по мнению советских инженеров, часть узлов и агрегатов, а также центральная проводка нуждались в доработке под отечественные особенности эксплуатации.

Проект был одобрен советским руководством и уже в 1940 году были готовы к испытаниям предсерийные образцы, у которых:

  • Схема электропроводки мотоцикла Урал строилась на однопроводном варианте (металлическая рама выступала в роли «минуса»), тогда как BMW применяла двухпроводную;
  • Был выбран 6В вольтаж (в послевоенные годы перспективным признали оборудование на 12 вольт);
  • Для устойчивой работы на обедненной топливной смеси устанавливался ручной регулятор угла опережения зажигания;
  • Для улучшения работы мотоцикла в условиях бездорожья:
    1. устанавливалось двухдисковое сцепление (BMW R-71 оснащался однодисковым);
    2. В коробке передач были увеличены передаточные числа главной передачи.

Основной особенностью первого тяжелого отечественного мотоцикла стала его простота:

  • своими руками можно было устранить любую поломку в пути;
  • провести регулировку электросистемы (электропроводка мотоцикла Урал это позволяла);
  • очистить и отрегулировать систему питания;

Справочно: В довоенное время на службу поступило более 7000 мотоциклов. Их выпуском занимались Московский мотоциклетный завод (ММЗ), Горьковский мотоциклетный завод (ГМЗ), Ленинградский завод «Красный Октябрь» и Киевский мотоциклетный завод (КМЗ).

Военное время

С началом войны производство мотоциклов в срочном порядке эвакуировали в Свердловск и в кратчайшие сроки развернули на Ирбитском мотоциклетном заводе. Донором нового производства стало все вывезенное с Московского мотоциклетного завода оборудование. А готовая продукция прямо с конвейера (на фото внизу) уходила к заказчику. Прямо с завода ополчение отправлялось на мотоциклах М-72 Урал на фронт

Высокие качества и простота обслуживания мотоцикла по достоинству оценили военные. Их оборонный заказ вырос в несколько раз. Коллектив Ирбитского мотозавода только за 1942 год сумел нарастить объем до 10000 Урал-1, а в дальнейшем преодолел отметку в 20 тысяч экземпляров. Эмблема Ирбитского мотозавода

Обратите внимание! Оригинальное имя «Урал» существует не только в обозначении тяжелых мотоциклов, но и грузовых авто, что способствует небольшой путанице. В частности, схема электропроводки Урал 4320 имеет отношение не к мотоциклу, а к автомобилю. Аналогично расшифровывается и схема электропроводки Урал 5557 – это модификация грузового авто.

Послевоенное время

Накопленный опыт эксплуатации в самых суровых условиях доказал перспективность шасси и конструкции в целом (на представленном видео в конце статьи это наглядно показано), что позволило заводским конструкторам сосредоточится на усовершенствовании функциональности мотоцикла.

Справочно: Хотя 6В схема проводки на мотоцикл Урал и признавалась устаревшей, тем не менее, ее оставили благодаря потрясающей стрессоустойчивости конструкции.

Наряду с основным заказчиком (армия) в производственной программе ИМЗ появились и:

  • органы правопорядка (милиция);
  • охранные организации типа рыбнадзора;
  • пожарные службы;
  • медицинские службы и т.п.

Выпуск пожарных версий освоил завод в Днепропетровске в 80-е годы

Справочно: Схема проводки на мотоцикл Урал с пожарным насосом предусматривала уверенный запуск в любых условиях.

Электрическая схема

Схема проводки на Урал включает в себя:

  1. Свеча зажигания;
  2. Распределитель зажигания (ротор);
  3. Прерыватель распределителя;
  4. Вторичная обмотка в катушке зажигания;
  5. Первичная обмотка в катушке зажигания;
  6. Исполнительный механизм (молоточек) прерывателя;
  7. Исполнительные кулачки разрыва контакта распредвала;
  8. Наковальня прерывателя;
  9. Конденсатор системы зажигания;
  10. Распределитель зажигания;
  11. Аккумуляторная 6В батарея;
  12. Фара головного света;
  13. Замок зажигания с ключом;
  14. Контактная группа замка зажигания;
  15. Катушка зажигания.

Обратите внимание! Предлагающаяся инструкция подробно расписывала не только моменты регулировки, но и способы починки в случае аварии или отказа электрических компонентов мотоцикла Урал.

Тем не менее, проводка мотоцикла Урал видоизменялась всякий раз, как отечественная промышленность внедряла новые стандарты качества.

Кроме того, появление на моделях дополнительного оборудования:

  • Габаритных огней;
  • Более емкого аккумулятора;
  • Автоматического регулятора угла опережения зажигания;

внесла определенные коррективы. В частности, новая электропроводка на мотоцикл Урал представляла собой более сложную систему (на фото внизу). Цветная схема мотоциклов М-72

Дальнейшая эксплуатация показала, что шести вольтовая схема электропроводки на мотоцикл Урал бесперспективна. И ей на смену ожидаемо пришла более современная, рассчитанная на 12в оборудование.

Этому в немалой степени способствовало и внедрение ГОСТ 3940—71 на автотракторное электрооборудование, которое произошло в 1975 году. В частности, проводка на Урал М-67 и Днепр МТ10, выпускавшиеся ИМЗ и КМЗ соответствовала требованиям 12-ти вольтовой системы электрооборудования.

В заключение

Вот вы и познакомились с легендарным для целой эпохи наших соотечественников мотоциклом. Самое удивительное, что еще немало Уралов служит своим владельцам и по сей день. Правда в модернизированных версиях, включая и современное электрооборудование.

Днепрофорум

Электропроводка своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

spitfire 18 июн 2017

Меня всегда интересовала самодельная проводка на Днепр.Не секрет что многие усовершенствуют стоковую проводку,заменяя некоторые элементы,либо дополняя её.Либо полностью раскидывая самодельную,например,как я впервые сделал сам на мв-650 «выживший».

Мой первый опыт.Вот по такой схеме я раскинул простейшую проводку.Схему рисовал сам.Она минимальна,зажигание,свет и стоп.Замок зажигания от мотоцикла К-750(фара в сборе).В чем ошибся-не нужно было замок зажигания соединять с «массой»(вверху перечеркнул).В итоге мот успешно заведёт,всё хорошо работает.

IMG_20170618_0923261.jpg 88,27К 4 Количество загрузок:

Поэтому хочу предложить новую тему,если есть у кого желание поделиться своими знаниями со всеми.А также пообщаться на интересующие вопросы.Понятно,что всё придумано до нас,но всё же.

  • Нравится
  • Не нравится

kilowatt 18 июн 2017

  • Нравится
  • Не нравится

kilowatt 18 июн 2017

  • Нравится
  • Не нравится

шиндлер 18 июн 2017

  • Нравится
  • Не нравится

spitfire 18 июн 2017

Или речь только о 6в электропитании?

  • Нравится
  • Не нравится

Botsman 18 июн 2017

Я всегда делал свою проводку под свои требования и ко всем приборам потребления энергии , будь-то лампочка или камутатор или еще какойто дивайс дополнительно тянул массу проводом не через корпус как на стоке .

Можно спросить зачем ?

  • Нравится
  • Не нравится

Руслан 19 июн 2017

Можно спросить зачем ?

Для уменьшения потерь по напряжению. На вилку, (т.е. фару) ток идет через подшипники рулевой.

  • Нравится
  • Не нравится

Lesnik1975g 19 июн 2017

Можно спросить зачем ?

Для уменьшения потерь по напряжению. На вилку, (т.е. фару) ток идет через подшипники рулевой.

Ничего подобного. В стандарте идет массовый провод площадка крепления РР — верхняя опора двигателя — лампа фары.

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 19 июн 2017

взимку скучно сидіти, ще і креслити люблю, тому вирішив наваяти проводку.

все вже купив, а от зробити руки не доходять.

KOMPAS — Схема проводки Дніпро 11 v1.2.pdf 310,28К 21 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Руслан 19 июн 2017

Ничего подобного. В стандарте идет массовый провод площадка крепления РР — верхняя опора двигателя — лампа фары.

Зауваження прийняте. . Електросхему недовивчив. .

  • Нравится
  • Не нравится

Славко 19 июн 2017

а у меня вот правый пульт

хочу с него сделать включение света, а не с ключа, там как раз проводочки не задействованы

  • Нравится
  • Не нравится

Botsman 19 июн 2017

Можно спросить зачем ?

Для уменьшения потерь по напряжению. На вилку, (т.е. фару) ток идет через подшипники рулевой.

Думаю это заблуждение. Потери напряжения зависят от сопротивления и силы тока. Сопротивление тем меньше, чем больше сечение провода. Какой бы провод на минус ты не кинул, всё равно его сечение будет меньше чем сечение всего мотоцикла. Даже несмотря на то, что удельное сопротивление меди меньше чем у стали. То есть минус на массу это » gud».

  • Нравится
  • Не нравится

Руслан 19 июн 2017

Общая масса от рамы до фары по одной жиле — это хорошо придумано. Плохо — если через подшипники. Площадь точки касания шариков минимальна, сопротивление большое по стали. Ну и мало ли — электроожог по беговым дорожкам и шарикам никто не исключал (во я загнул). Ну и это — в случае сварочных работ на вилке — массируемся по вилке, а не по раме дабы не угробить подшипники. .

  • Нравится
  • Не нравится

foldmar 21 июн 2017

Подкину и я идею к размышлению:

себе когда очередной раз переделывал проводку, выкинул нафиг замок зажигания и общий плюс питания завязал на реле, которое управляется с сигналки через «стоп двиг». Логика такая: чтоб завести мотор, снимаем с сигналки (радиобрелок), включаем тумблер «стоп двиг», заводимся и едем. Это позволяет немного меньше тянуть проводов, да и под окном мот ставить не так стремно.

А сподвиг меня на такое решение случай с гаишником (давненько было дело), который остановив меня на трассе и видя что я не глушу двигатель, сам взял и лихо выхватил ключ из замка зажигания (сучара этакий). Если б не был при исполнении, непременно отхватил бы по своей самодовольной физиономии. а так, я был вынужден выслушать все вопросы, на некоторые из которых даже пришлось давать развернутые пояснения. Вобщем закончилось все хорошо, злой блюститель правопорядка ничего с меня не поимел, но неприятный осадок на душе остался. С тех пор, около 10 лет точно, катаюсь без замка зажигания.

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 21 июн 2017

Подкину и я идею к размышлению:
себе когда очередной раз переделывал проводку, выкинул нафиг замок зажигания и общий плюс питания завязал на реле, которое управляется с сигналки через «стоп двиг». Логика такая: чтоб завести мотор, снимаем с сигналки (радиобрелок), включаем тумблер «стоп двиг», заводимся и едем. Это позволяет немного меньше тянуть проводов, да и под окном мот ставить не так стремно.
А сподвиг меня на такое решение случай с гаишником (давненько было дело), который остановив меня на трассе и видя что я не глушу двигатель, сам взял и лихо выхватил ключ из замка зажигания (сучара этакий). Если б не был при исполнении, непременно отхватил бы по своей самодовольной физиономии. а так, я был вынужден выслушать все вопросы, на некоторые из которых даже пришлось давать развернутые пояснения. Вобщем закончилось все хорошо, злой блюститель правопорядка ничего с меня не поимел, но неприятный осадок на душе остался. С тех пор, около 10 лет точно, катаюсь без замка зажигания.

замок можно по правую ногу перенести, на крепление бака, например

  • Нравится
  • Не нравится

Руслан 21 июн 2017

По поводу переноса замка зажигания на какую-нибудь сторону у меня свое мнение. Предпочитаю располагать по центру. При падении на сторону с замком зажигания заглушить мот будет очень проблематично. Уже падал, проверено. А по центру, все доступно и глушиться быстро. Даже если самого мотом придавит (не дай бог). Так что, идея с красной кнопкой более предпочтительна.

  • Нравится
  • Не нравится

Babay 21 июн 2017

По поводу переноса замка зажигания на какую-нибудь сторону у меня свое мнение. Предпочитаю располагать по центру. При падении на сторону с замком зажигания заглушить мот будет очень проблематично. Уже падал, проверено. А по центру, все доступно и глушиться быстро. Даже если самого мотом придавит (не дай бог). Так что, идея с красной кнопкой более предпочтительна.

Так кнопка «стоп двиг» вроде как с завода предусмотрена. Не?

  • Нравится
  • Не нравится

Руслан 22 июн 2017

Согласен. Я о том случае, когда красная кнопка отсутствует в силу особенностей самодельных электропроводок.

  • Нравится
  • Не нравится

foldmar 27 июн 2017

я вообще-то пытался еще и привлечь внимание к установке сигнализации на мото — в наше время очень полезная штука! А вы зацепились за замок да стоп двиг.

Еще одна полезная идея при построении самодельной проводки — убрать ее в руль и внутрь рамы, где это возможно. Гемор еще тот, но все вполне реализуемо. Когда жмуты проводов не торчат со всех сторон мотоцикла, сразу вид его становится аккуратнее (особенно если его еще иногда мыть).

Например ввод проводов в раму под рулевой колонкой —

IMG_4848.JPG 84,74К 1 Количество загрузок:

и выход провода на датчик нейтрали (аналогично на тормозную жабку)

IMG_4849.JPG 124,39К 0 Количество загрузок:

провода к пультам на руле

IMG_4842.JPG 117,03К 0 Количество загрузок:

Приборная панель в сборе Днепр МТ 10-36 в Новосибирске

Заметка к объявлению

Не переводите предоплату! Подробнее…

Замок,индикаторы,спи­дометр,корпус за все это 800.электропроводка продаётся отдельно 1000р.

Гарантия и условия возврата

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Большая 254а
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Почтой России (посылка) — от 328 р. (от 1 дня) уточните свой город

оплата наличными, Сбербанк, безналичный расчет

Похожие статьи:

  • Схема электропроводка днепр Shematic.net Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14» Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14» Схема […]
  • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]
  • Ваз 21093 электропроводка Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 Нажмите для увеличения (592 КБайт) Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с «высокой» панелью приборов, исполнения «люкс»: 1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар […]
  • Ока провода Ока провода Цветная электросхема для отечественного автомобиля ОКА. Схема в высоком разрешении, поэтому для увеличения картинки - кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан второй вариант схемы […]
  • Уаз-3151 электропроводка схема Электросхема на автомобиле УАЗ 31514 Чем отличается электросхема УАЗ 31514? Машина получила совершенно отличную от прежней систему зажигания, она стала бесконтактной. При этом надежность осталась на высочайшем уровне, как и у УАЗ 2206. […]
  • Электропроводка на 21213 24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213 1 - передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 - электродвигатель омывателя фар*; 5 - коммутатор; 6 – […]