Электропроводка на буханку

Сообщества › УАЗоводы › Форум › электропроводка в буханку

всем привет!хочу полностью поменять кабинную проводку на уаз- 2206.Имеется в виду переделать все почеловечески, надоело от замыкания до замыкания кататься.Мужики, если кто знает и делал такое, помогите пожалуйста советом, или скиньте схему.

будеш новую кидать смотри где жилы надо усилить (дублировать еще одним проводом или заменить сечением больше)это как обычно провода на фары и зажигание.как обычно экономят на проводе от генератора на стартер, на фары, на зажигание.схем в энете до самого синего моря хочеш с подрулевыми хочеш стандарт очеш под инжектор.

та у меня самого проводка хрен пойми какая … потихоньку по мере стаптывания меняю на новые и не парюсь замыканий покани одного буханкерр заслуженный-примерно 80го года выпуска

Улучшение схемы электрооборудования УАЗ 452

Первые экземпляры УАЗ 452 увидели мир в 1965 году и навсегда вошли в историю советского автопроизводства. Схема электрооборудования УАЗ 452 и даже кузовная конструкция в этом авто безотказные. Автомобиль стал по-настоящему многоцелевым средством передвижения. Его использовали и в военных целях, и в медицинских. За все эти годы надежной службы УАЗ 452, или его еще называют Буханка, стал просто культовым автомобилем для отечественных автолюбителей.

Особенно стоит отметить надежное электрооборудование УАЗ. За долгие годы производства авто претерпело множество изменений. Например, схема электропроводки УАЗ стала намного современнее и технологичнее.

Выпуск 1965 — 1984 годов

Если говорить о начале производства, то та схема электрооборудования УАЗ 452 продержалась на конвейере до 1984 года. В данный период множество деталей в схеме было позаимствовано из других моделей. Также довольно большое количество деталей можно было назвать экспериментальными. Однако, как показало будущее, такая простота вылилась в чрезвычайную надежность во время эксплуатации.

В те годы довольно сложной задачей было найти необходимые элементы и детали. Особенно актуальной эта проблема была в системах зажигания и освещения. Поэтому решением стало заимствование деталей у предшественников. Так, у ГАЗ 69 был взят ножной переключатель света.

Фары Буханки достались ей от ГАЗ 24. Система зажигания была скопирована с небольшими изменениями у Волги. Поэтому неудивительно, что от Волги производители ГАЗ 452 также позаимствовали и мотор. Что касается электросхемы, то все было очень примитивно и просто, но при этом практично и надежно. К тому же цена вопроса явно оправдывала такую простоту.

Электрическая схема старых УАЗов была неидеальной. Инструкция тех годов даже предусматривала очищение контактов наждачной бумагой в случае их окисления. Такой подход вызывал кое-какие сомнения по поводу безопасности конструкции электропроводки. А сама электропроводка УАЗа в те годы представляла собой простую однопроводную схему.

Новые модификации

С 1985 автомобиль претерпел изменения. Их даже можно назвать вполне существенными. Также стоит учитывать, что в последние годы электросхема УАЗ 452 была довольно серьезно модернизирована. А сама базовая комплектация стала заметно богаче. Теперь модификацией стал для УАЗ Буханка инжектор. Производитель отказался от карбюраторных систем и выпустил более экономичный и современный для УАЗ Буханка инжектор. Схема электрооборудования УАЗ стала более прогрессивной.

Преобразилась и приборная панель. Наиболее заметными изменениями стали: дополнительное реле стартера, добавочно сопротивление в цепи АКБ-зажигания. Однако большинство владельцев Буханки самостоятельно модернизируют свое транспортное средство. А приборная панель — первый шаг к модернизации интерьера.

В базовой комплектации приборная панель не выглядит впечатляюще, поэтому большинство водителей решается обновить ее внешность. На панель устанавливается цельная накладка, которая делает ее визуально интереснее. Такая накладка находится в свободной продаже, и купить ее не представляет особой сложности. Приборная панель в УАЗ 452 является цельнометаллической и не украшает интерьер. Современная накладка на панель в большинстве своем производится из пластика и служит хорошим украшением данному автомобилю.

Еще одним недостатком в старенькой Буханке является отсутствие электрических стеклоподъемников. Однако электростеклоподъемники можно с легкостью установить самостоятельно. Они отлично впишутся в электросхему УАЗ 452. Но ни установка стеклоподъемников, ни их изначальное отсутствие в составе электропроводки не является основной проблемой бедности комплектации.

Улучшение электрооборудования

Большинство автолюбителей согласятся, что не менее важная вещь — это центральный замок на УАЗ. Замок на УАЗ Буханка легко покупается в любом магазине автозапчастей и без проблем устанавливается на транспортное средство.

Еще один «апгрейд» для этого автомобиля — это электровентилятор двигателя. Электровентилятор — стандартная деталь для большинства современных машин. Однако в старых моделях такой прибор не устанавливался. Множество автолюбителей уже убедилось в полезности такой детали электропроводки, как электровентилятор, поэтому его довольно часто устанавливают на Буханку, тем более что его можно легко приобрести в любом автомагазине.

Кроме того, частенько владельцы УАЗ 452 меняют стандартные зеркала. Поскольку данное авто часто эксплуатируется в довольно экстремальных условиях, то зеркала с подогревом будут явно нелишними. Особенно для водителей в холодных краях. Зеркала с электроподогревом достаточно просто устанавливаются на Буханку, так как электрическая схема УАЗ 452 позволяет делать такие улучшения.

Инжектор, приборная панель, электровентилятор, зеркала с подогревом — после стольких нововведений схема электропроводки УАЗ подвергается изменениям. А для бесперебойной работы всех вышеуказанных улучшений не помешает хороший генератор. Стандартный генератор УАЗ 452 нельзя назвать плохим, однако, согласно статистике, большинство владельцев все-таки решают поставить другой генератор.

Для этого можно взять генератор из любой другой марки авто. Например, на Буханку часто ставят генераторы от Фольксвагена, Ниссана и других автомобилей. Генератор — это важный элемент электропроводки, поэтому если вы решили серьезно улучшить электрооборудование УАЗ 452, то новый генератор может понадобиться.

Смена электрооборудования УАЗ 452 — это довольно распространенное явление среди владельцев данной модели. Если модель старая, то нередко меняется вся электропроводка и электросхема автомобиля. С такими изменениями даже спустя десятилетия УАЗ 452 продолжает пользоваться спросом среди автолюбителей.

Проводка УАЗ 3741, 3962, 452 в сборе (под приборы старого образца) «ГОСТ» / 452-37.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете купить «Проводка УАЗ 3741, 3962, 452 в сборе (под приборы старого образца) «ГОСТ» / 452-37. « онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Проводка УАЗ 3741, 3962, 452 в сборе (под приборы старого образца) «ГОСТ» / 452-37. « у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Смотрите так же:  Фаза и нулевой провод

Проводка УАЗ 3741, 3962, 452 в сборе (под приборы старого образца) «ГОСТ» / 452-37. в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Проводка УАЗ 3741, 3962, 452 в сборе (под приборы старого образца) «ГОСТ» / 452-37. можно прямо сейчас у нас на сайте.

Схемы электрооборудования УАЗ Буханка с инжекторным двигателем ЗМЗ 409, ее отличие от автомобиля с карбюратором и с моделью 452

Электросхема УАЗ «Буханка» инжектор 409 построена на основе конструкции автомобилей предыдущих модификаций, но имеет свои особенности. Современные авто получили впрысковой мотор, позволивший улучшить динамику и повысивший топливную экономичность.

Технические характеристики и конструктивные особенности двигателя ЗМЗ 409

Разновидности схем электропроводки для «Буханки»

Простая схема, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором

Сложная схема с подключенным блоком управления карбюратором

Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем

Дополнительные элементы электросистемы «Буханки»

Особенности электросхемы УАЗ 452

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики и конструктивные особенности двигателя ЗМЗ 409

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409, оснащенный системой непосредственного впрыска с микропроцессорным управлением, создан на основе чугунного блока цилиндров агрегата модели ЗМЗ 406. Силовая установка создана специально для оснащения автомобилей УАЗ, а также «Волга» (опытные и мелкосерийные версии). От базового двигателя отличается увеличенным ходом поршня и модернизированными поршнями, позволившими сохранить прежние шатуны. В зависимости от версии программного обеспечения моторы удовлетворяют требованиям Евро-2/3 или 4. Последние модификации мотора выполняют нормативы Евро-5 и имеют измененные кривые мощности и крутящего момента.

Серийный номер силового агрегата, представляющий собой VIN-номер автомобиля, нанесен на левой стороне блока двигателя над креплением передней опоры.

Технические характеристики силового агрегата:

  • конструкция блока — 4-цилиндровый рядный;
  • число клапанов на цилиндр — 4 (2 для впуска, 2 для выпуска);
  • диаметр цилиндра — 95,5 мм;
  • ход поршня — 94 мм;
  • рабочий объем — 2693 куб. см;
  • степень сжатия — 9;
  • порядок подачи вспышек в цилиндрах — 1:3:4:2;
  • максимальная мощность (версия для УАЗ «Буханка») — 112 л. с. при 4250-4400 об/мин;
  • крутящий момент — не менее 198 Н/м при 2500 об/мин;
  • тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 92 и более;
  • направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое;
  • тип системы охлаждения — жидкостная, принудительного типа;
  • система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа, функционирует от вакуума внутри впускного коллектора;
  • масса двигателя (с навесным оборудованием) — 190 кг.

Основные особенности конструкции двигателя:

  • рабочие зеркала цилиндров выполнены непосредственно в материале чугунного блока, без использования гильз;
  • крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы, поскольку детали обработаны совместно с блоком;
  • передняя крышка опор распределительных валов является единой для впускного и выпускного;
  • крышки подшипников распределительного механизма обработаны вместе с головкой, поэтому не могут меняться местами;
  • в приводе клапанов установлены гидравлические компенсаторы зазоров;
  • часть двигателей имеет распределительные валы впуска и выпуска с идентичным профилем кулачков;
  • поршни имеют на днище выемки, предотвращающие контакт с клапанами при нарушении фаз газораспределения;
  • клапаны и пружины крепления идентичны применяемым на моторах автомобиля ВАЗ-2108.

Для комплектации автомобилей УАЗ «Буханка» поставлялось несколько модификаций двигателя, отличающихся навесным оборудованием.

Разновидности схем электропроводки для «Буханки»

На ранних машинах использовался карбюраторный мотор, который на современных версиях заменен инжекторным. Изменилась внешняя светотехника, в тормозной системе появились дисковые механизмы (спереди) и стала монтироваться антиблокировочная система (АБС).

Ульяновский завод выпускал ранние версии автобуса с полным приводом (модель 452) и только с задним ведущим мостом (451Д). Электрическая составляющая машин была идентичной.

Простая схема, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором

Назначение элементов на ранних версиях карбюраторного микроавтобуса УАЗ 451М и 452:

  1. Свинцово-кислотный аккумулятор с напряжением 12В.
  2. Стартер двигателя.
  3. Дополнительное реле, обеспечивающее запуск стартера.
  4. Регулятор напряжения.
  5. Генератор.
  6. Центральный переключатель для внешнего освещения.
  7. Ножной переключатель для выбора режима работы фар головного освещения.
  8. Передний фонарь, выполняющий функции габаритного сигнала и указателя поворота.
  9. Фара головного освещения.
  10. Комбинация приборов.
  11. Индикатор включения левого указателя поворота.
  12. Измеритель силы тока в бортовой сети.
  13. Прибор для отображения количества бензина в баке.
  14. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  15. Манометр системы смазки.
  16. Индикатор включения правого указателя поворота.
  17. Спидометр, установленный отдельно от остальных приборов.
  18. Индикаторная лампа дальнего света, установленная в спидометре.
  19. Мотор привода вентилятора для водителя. Устройство устанавливалось только на машинах в тропическом исполнении.
  20. Переключатель вентилятора.
  21. Соединительный элемент проводки.
  22. Датчик, определяющий уровень давления в масляной системе.
  23. Измерительный элемент, передающий сигнал о температуре охлаждающей жидкости.
  24. Отдельный сенсор, определяющий момент перегрева силовой установки. По сигналу от устройства происходит включение предупредительной лампы на панели приборов.
  25. Контрольный индикатор перегрева мотора.
  26. Звуковой сигнал.
  27. Кнопка подачи предупредительного сигнала.
  28. Распределитель высоковольтных импульсов зажигания.
  29. Плафоны освещения кабины и задней части салона микроавтобуса.
  30. Управление подсветкой в кабине.
  31. Термический многоразовый предохранитель.
  32. Рычаг управления указателями поворота, установленный на рулевой колонке.
  33. Прерывающее реле указателей поворота.
  34. Переключатель на педали тормоза, управляющий работой стоп-сигналов.
  35. Свечи зажигания.
  36. Помехоподавительный резистор, установленный в наконечнике свечного провода.
  37. Катушка зажигания.
  38. Штепсельный разъем для подключения дополнительных приборов.
  39. Коробка предохранителей.
  40. Электрический двигатель для привода «дворников» на лобовом стекле.
  41. Переключатель режимов работы стеклоочистителя.
  42. Двигатель привода вентилятора. Устройство используется для обдува ветрового стекла.
  43. Выключатель системы подачи воздуха в салон.
  44. Замок зажигания, оснащенный контактной группой для коммутации системы зажигания и стартера.
  45. Управление подсветкой в задней части салона.
  46. Датчик уровня топлива, установленный внутри бака.
  47. Соединительная колодка для проводки.
  48. Выключатель отрицательного полюса аккумулятора («массы»).
  49. Плафон подсветки заднего номерного знака.
  50. Комбинированный сигнал, включающий лампу для габаритов и вторую — для сигнала торможения и указателя поворота.

Электрическая схема ранних УАЗ 452/451Д

Сложная схема с подключенным блоком управления карбюратором

Описание узлов электрооборудования карбюраторной «Буханки», выпускавшейся с середины 80-х годов (без блока подрулевых переключателей):

  1. Передний правый комбинированный фонарь.
  2. Правая фара головного света.
  3. Противотуманная фара на передней части машины (правая).
  4. Аналогичный узел, установленный слева.
  5. Левая фара головного света.
  6. Передний левый комбинированный фонарь.
  7. Переключатель контрольного диода снижения уровня жидкости в гидросистеме тормозов.
  8. Клаксон.
  9. Очиститель лобового стекла.
  10. Концевик стоп-сигнала.
  11. Подрулевой переключатель указателей направления поворота.
  12. Электрический насос омывателя.
  13. Дополнительный резистор вентилятора отопителя.
  14. Контроллер включения передних противотуманных фар.
  15. Реле ближнего света головного освещения.
  16. Аналогичный узел для дальнего света.
  17. Плавкая вставка защиты цепи «противотуманок» (номиналом 10А).
  18. Реле управления указателями поворота и аварийной сигнализацией.
  19. Переключатель режимов фар.
  20. Электрический вентилятор отопителя.
  21. Прикуриватель.
  22. Предохранитель цепи прикуривателя (на 16А).
  23. Переключатель режимов работы очистителя ветрового стекла.
  24. Кнопка клаксона.
  25. Управление системой подсветки в кабине.
  26. Термический предохранитель на 20А.
  27. Блок плавких вставок.
  28. Штепсельный разъем.
  29. Переключатель скоростей вентилятора отопителя.
  30. Кнопка управления внешними световыми приборами.
  31. Регулируемое сопротивление системы подсветки приборов.
  32. Спидометр.
  33. Вольтметр.
  34. Манометр.
  35. Термометр.
  36. Прибор для отображения количества топлива в баке.
  37. Клавиша управления задним противотуманным фонарем.
  38. Индикатор включения дальнего света.
  39. Лампа, показывающая работу указателей поворота.
  40. Предупредительный сигнал включения стояночного тормоза.
  41. Индикатор неисправности одного из контуров рабочей тормозной системы.
  42. Лампа низкого давления в системе смазки.
  43. Аварийная лампа перегрева системы охлаждения.
  44. Замок зажигания.
  45. Контроллер управления экономайзером карбюратора.
  46. Клавиша отключения передних противотуманных фар.
  47. Кнопка управления аварийной сигнализацией.
  48. Подсветка кабины.
  49. Генератор.
  50. Датчик сигнализатора аварийного давления масла.
  51. Сенсор прибора, показывающего рабочее давление в системе смазки.
  52. Измерительный элемент в рубашке охлаждения.
  53. Прибор для фиксации повышенной температуры (при перегреве).
  54. Коммутатор системы зажигания.
  55. Вибратор, используется при выходе из строя коммутатора.
  56. Концевой переключатель под рычагом стояночного тормоза.
  57. Добавочное сопротивление.
  58. Реле пуска стартера.
  59. Электромагнитный клапан экономайзера.
  60. Дополнительный электромагнит клапана разбалансировки.
  61. Малогабаритный переключатель клапана, установленный на карбюраторе.
  62. Свеча первого цилиндра.
  63. Аналогичный элемент второго цилиндра.
  64. Третья свеча.
  65. Четвертая свеча.
  66. Распределитель импульсов с датчиком.
  67. Катушка.
  68. Боковой правый повторитель поворота.
  69. Переключатель измерительных датчиков в левом и правом топливном баке.
  70. Стартер.
  71. Аккумулятор.
  72. Выключатель отрицательного питания от батареи.
  73. Концевик передачи заднего хода, включающий предупредительный фонарь.
  74. Боковой левый повторитель поворота.
  75. Измеритель количества топлива в первом баке.
  76. Аналогичный узел второй емкости.
  77. Задний фонарь по правой стороне автомобиля.
  78. Подсветка номерного знака (правая).
  79. Левый плафон освещения номера.
  80. Противотуманная лампа на задней части.
  81. Предупредительный фонарь движения задним ходом.
  82. Левый задний комбинированный фонарь.
Смотрите так же:  Как перерезать провода шумным соседям

Схема электрических компонентов «Буханки» без подрулевых переключателей

При использовании на «Буханке» блока подрулевых переключателей, на него выносится управление стеклоочистителем, на панели приборов устанавливаются часы. В остальном схема электрических проводов остается прежней.

Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем

Элементы электросхемы УАЗ «Буханка» инжектор 409 включают в себя следующие позиции:

  1. Передний правый фонарь, состоящий из ламп указателя поворота и габаритного освещения.
  2. Электрический насос омывателя лобового стекла.
  3. Очиститель ветрового остекления.
  4. Подрулевой переключатель режимов работы очистителя и омывателя.
  5. Клавиша управления задним противотуманным фонарем.
  6. Кнопка внешней аварийной сигнализации.
  7. Электрический двигатель крыльчатки дополнительного отопителя, размещенного в пассажирской части салона. Узел применяется на некоторых комплектациях автомобиля, например, 220695 или 396255.
  8. Правая фара головного света.
  9. Дополнительный резистор в цепи вентилятора основного отопителя (применяется на всех микроавтобусах).
  10. Электрический двигатель основного устройства обогрева и вентиляции салона.
  11. Переключатель режимов работы вентилятора.
  12. Резистор дополнительного устройства обогрева (устанавливается только совместно с поз. 7).
  13. Управление работой второго отопителя (опция).
  14. Топливный модуль, установленный внутри бака.
  15. Правый повторитель поворота.
  16. Задний комбинированный фонарь по правой стороне.
  17. Сенсор измерения уровня тормозной жидкости в расходном бачке.
  18. Клаксон.
  19. Управление работой звукового сигнала.
  20. Реле включения противотуманной фары на задней части автомобиля.
  21. Переключатель режимов работы внешней световой сигнализации.
  22. Блок контрольных сигнализаторов.
  23. Спидометр.
  24. Отдельный предохранительный элемент в цепи питания двигателя основного отопителя.
  25. Генератор.
  26. Стартер двигателя.
  27. Аккумулятор 12В.
  28. Прерыватель провода «массы», устанавливается на части автомобилей.
  29. Плафоны подсветки заднего регистрационного знака.
  30. Противотуманная фара на кормовой части.
  31. Подрулевой переключатель указателей направления поворота.
  32. Тепловой предохранительный элемент.
  33. Комбинация приборов.
  34. Клавиша выбора топливного бака. Применяется только на части автомобилей, машины модели 330395, 330365 и 390945 оснащаются единым резервуаром для бензина.
  35. Датчик индикации аварийного давления в системе смазки.
  36. Сенсор измерения давления масла (для отображения манометром).
  37. Реле управления цепями стартера.
  38. Плафон индикации включенной передачи заднего хода.
  39. Концевой переключатель стоп-сигналов (расположен около педали тормоза).
  40. Соединительная колодка для проводки.
  41. Выключатель двигателя помпы для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через дополнительный отопитель.
  42. Электродвигатель для привода насоса жидкости.
  43. Датчик сигнализатора превышения допустимого порога температуры силового агрегата.
  44. Измерительный элемент уровня топлива в баке.
  45. Датчик измерения скорости движения.
  46. Задний комбинированный фонарь по левой стороне.
  47. Левая фара головного света.
  48. Контактная группа для управления аварийной сигнализацией и указателями направления поворота.
  49. Концевой элемент, предназначенный для замыкания цепи фонаря индикации движения задним ходом.
  50. Передний левый фонарь, состоящий из ламп указателя поворота и габаритного освещения.
  51. Кнопка ножного переключателя дальнего/ближнего света фар.
  52. Колодка предохранителей.
  53. Розетка для подачи питания на дополнительное электрическое оборудование.
  54. Отключение зажигания.
  55. Кнопка сигнализатора положения рычага стояночного тормоза.
  56. Левый повторитель поворота.
  57. Плафон подсветки кабины.
  58. Переключатель системы освещения салона.
  59. Лампа подсветки интерьера пассажирского отделения.
  60. Управление подсветкой.

Схема проводки УАЗ «Буханка» инжректор

Дополнительные элементы электросистемы «Буханки»

В кабине «Буханки» возможна установка следующих элементов:

  1. Колодка предохранителей.
  2. Реле управления указателями поворота.
  3. Контроллер индикаторных ламп АБС.
  4. Включение дальнего света.
  5. Реле управления ближним светом.
  6. Обеспечение прерывистого режима движения стеклоочистителя.
  7. Контроллер задней противотуманной лампы.
  8. Управление цепями стартера.

Расположение элементов в кабине

В случае использования АБС, на машине ставится дополнительный блок предохранителей, включающий в себя:

  • защитный элемент цепей питания, рассчитанный на ток 40А (позиция I);
  • устройство защиты проводки на 25А (позиция II).

Место расположения плавких вставок системы АБС

Обозначения на схеме:

  1. Колодка.
  2. Непосредственно предохранители.

При установке антиблокировочной системы в состав электросхемы включаются узлы:

  • гидравлический блок с контроллером А1;
  • датчики определения скорости вращения передних и задних колес — В1/В2 и В3/В4 соответственно;
  • сенсор ускорения В5;
  • контрольный светодиод ABS на панели приборов, сигнализирующий о неисправности системы;
  • индикатор EBD поломки гидравлического модуля;
  • датчик положения педали тормоза BLS.

Принципиальная схема АБС на «Буханке»

На автомобилях используется основной блок предохранителей:

Электропроводка на буханку

Зачем её менять ПОЛНОСТЬЮ? Она что — сгорела вся или была тотально уничтожена крысами? Если им влом искать место обрыва тестером — найдите нормальный сервис, где рабочие умеют обращаться с этом нехитрым прибором.

на буханке проводка старая, еще совдеповская. начинает крошится. коротыши затрахают. НО. если соберешься оплатить замену проводки — пусть меняют ВСЕ.

Дешевле официально никто не возьмется.

Другое дело, что там надо все провода выкинуть нах, купить бухту провода 0,75 или 1,0 кв.мм. и протянуть все заново.

Выгоднее делать самому, ибо это элементарно.
(Делал так на своей первой машине — М-408)

А в сервисе попросят заводскую проводку в жгутах (она стоит дороже бухты провода) и потом разбирать куда какой конец идет.

Так что 10-15.000 — цена совершенно нормальная.

Вот когда в Москве такие цены ломят, считают что это типа дешево, так им московским и надо, а как в Брянске цены выставили, так и взвыли, дорого им, видите ли.

Дешевле официально никто не возьмется.

Другое дело, что там надо все провода выкинуть нах, купить бухту провода 0,75 или 1,0 кв.мм. и протянуть все заново.

Выгоднее делать самому, ибо это элементарно.
(Делал так на своей первой машине — М-408)

А в сервисе попросят заводскую проводку в жгутах (она стоит дороже бухты провода) и потом разбирать куда какой конец идет.

Так что 10-15.000 — цена совершенно нормальная.

простите, но вы штатную проводку уазика видели? там ровно один жгут и три плавкие вставки на все, пол дня работы с большими перекурами и под пиво. Вот как раз новую проводку набрать возможно и будет стоить 10-15 тыс, но целесообразность такой операции? если уазик не к покатушкам готовят конечно.

Новости

Старушка «буханка» ещё долго не заржавеет…

Ямальские автомобилисты раскритиковали обновлённый УАЗ-3741.

Несколько месяцев назад в продажу поступила очередная модификация легендарной «буханки». Базовая модель уже полвека колесит по ямальскому бездорожью и давно проявила все свои достоинства и недостатки.

Было бы логичным ожидать от завода-изготовителя каких-нибудь высокотехнологичных решений, учета пожеланий многотысячной армии владельцев этого авто. Но не тут-то было. Все водители «буханок», с которыми довелось общаться «КС», едины во мнении – современные конструкторы почивают на лаврах своих предшественников. Один из наших собеседников – Андрей Савченко из Салехарда – подробно изложил свое отношение к новинке ульяновского автопрома.

Новый УАЗ оснастили эргономичными сиденьями с подогревом, улучшили шумоизоляцию двигателя и кузова. Изменилась и приборная панель, где появилось, наконец-то, место

Смотрите так же:  Как пользоваться мультиметром 266 clamp meter

под магнитолу. Кроме того, добавились подушки безопасности, круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости ECP. Круто, не правда ли?

– Мое мнение: изменили вовсе не то, что нужно «уазоводам», – недовольно качает головой Андрей Савченко. – Это как у Нивы «URBAN», где поменялся только обвес, а переключение раздатки как было неудобным, так и осталось! Те же эмоции у меня вызывает обновленная «буханка». Да, на нее поставили красивую «приборку». Молодцы. Хотя на популярном китайском сайте аналогичную панель можно заказать за пару сотен рублей. Но ведь от этого машина лучше не поедет?

ЭТО ЖЕ НЕ СМАРТФОН, ЧТОБЫ БЫТЬ ТОНКИМ!

Недоволен северянин и экономией металла при производстве корпусов новых моделей. Они такие тонкие, что наводят на мысль о сотовом телефоне последней модели. Нужно очень постараться, чтобы, облокотившись на такую машину, не продавить ее кузов. Чего не скажешь об УАЗ-452, который стоит в гараже Андрея. По этому красавцу 1985 года выпуска хоть молотком стучи – ничего ему не будет…

– К недостаткам этого авто я бы отнес еще неудобное сцепление и очень холодный салон, – продолжает наш собеседник. – Пришлось приложить руки, чтобы довести машину до ума. А вот внешний вид «буханки» я бы не стал менять. Это уже классика…

НЕЗАМЕНИМАЯ В СВОЁМ КЛАССЕ

На своем уазике Андрей прошел по ямальскому бездорожью не одну тысячу километров. Для этого ему пришлось полностью перебрать мосты, сменить электропроводку, усовершенствовать приборную панель. А еще пришлось поменять сгнившее днище, все-таки, его вездеход уже старичок.

Каждую осень по выходным наш собеседник выезжает на охоту или рыбалку. Высокий клиренс машины позволяет брать много груза. Его «буханка» хоть и полноприводная, но и она может наглухо увязнуть в грязи. Поэтому Андрей предпочитает выезжать за город группой.

– Года четыре назад близ Лонгъюгана ехали вдоль вездеходной колеи и угодили в небольшой ручеек. Перед машины мгновенно ушел в илистое дно почти на метр, – вспоминает салехардец. – Пришлось рубить деревья, подкладывать камни под колеса. Благо через карбюратор и воздухозаборник вода не попала в двигатель, и после многочасовой борьбы я-таки выехал на твердую поверхность.

– В общем, хорошая у меня машина. Для Крайнего Севера в своем классе она почти незаменима, – подытоживает Андрей Савченко. – Цена на запчасти демократичная, ремонтировать ее можно в спартанских условиях. Еще бы на заводе-изготовителе следили за качеством сборки, ведь даже подшипники и те у них китайские…

Единственное, на что наш собеседник посетовал – прожорливость бензинового движка. В среднем он потребляет 25 литров горючки на сто километров пройденного пути. Впрочем, можно поставить дизельный двигатель, и тогда этот показатель упадет до десяти литров. Еще экономичнее было бы ездить на пропане, но ближайшая газовая заправка находится в Лабытнанги.

УАЗ-буханка с китайским двигателем от ISUZU. ))

Приветствую дорогие друзья.

На днях на работе закончили «доработку» одного из УАЗов,






а в частности установка китайского турбодизельного двигателя 4JB1T от компании ISUZU с электронным впрыском топлива.



Было многое доработано и переделано: начиная от рамы и заканчивая карданами.


переделана и доработана электропроводка и установлено два генератора (чем я собственно и занимался).

установлен предпусковой подогреватель тосола Eberspacher Hydronic.

Особо расписывать подробности не буду, но если кому-то что-то будет интересно, то отвечу в коментариях.

Для испытаний поехали на нём кататься. ))

После первой обкатки были обнаружены недоделки и недоработки типа отключения пониженной передачи при трогании с 2 передачи, но эта проблема решаема. ))

При езде сильно «качает» авто в разные стороны, не советую ездить тому у кого слабый желудок и кто болеет морской болезнью. )))))))))))))

Электропроводка на буханку

гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))

Что без разницы, не заметил. А что номера не смотрят, это точно. Я же подумываю, а не взять ли турбовый дизелёк, тем более он и стоит почти в 2 раза дешевле атмосферника. А этот на вездеход поставить.

а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?

А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.

В чем тогда «фишка», я не понял. Для чего менять «шило на мыло»? Или соляра халявная? ))

Опять же, читай внимательно, уже писал. Расход топлива на штатном движке 12л/100км, по трассе, на дизеле 7,2 л/100км.
Но замена двигателя была произведена не поэтому, это приятное дополнение. Наше государство прекращает выпуск 80-го бензина, ставить новый 416-й движок очень накладно и по цене покупки/установки, встаёт дороже самой машины. Поэтому проще и дешевле установить иномарочный дизель, солярку выпускать однозначно не прекратят.
Да и ресурс нашего движка, даже завод позиционирует в 250т.км., а дизель TD-27 легко выхаживает 800т.км.
Вот такие пироги))
PS
По деньгам, УМЗ-4216 — 97,570рубликов, +дополнительная электропроводка, мозги, выхлопная система, не говоря уж о доставке всего этого богатства.
Дизель TD-27 — 54т.р. +доставка 8т.р., с установкой всё обошлось около 85т.р. +работа с оформлением документом 8т.р.(в это входит заключение НАМИ-2,2к.р., справка организации, которая «устанавливала» двигатель 3к.р., заключение техосмотра 2к.р.).
Итого вышло дешевле, чем если бы я просто купил новый на УМЗ. Более того, у меня есть ещё большой шанс продать старый движок, он полностью в рабочем состоянии.

Похожие статьи:

  • Как выбрать узо для деревянного дома Правильный подбор УЗО по мощности Твёрдо решив с помощью УЗО обезопасить свою семью от электрического тока, а свой дом от возгораний, нужно правильно рассчитать характерные показатели защиты и потребления, для того, чтобы подобрать […]
  • Электродвигатель 220 вольт 4 квт Однофазные асинхронные электродвигатели АИРЕ Асинхронный однофазный электродвигатель АИРЕ с короткозамкнутым ротором применяется для комплектации бытовой и промышленной техники небольшой мощности (насосы, вентиляторы, компрессоры). […]
  • Реле катушка переменного тока Магнитная система реле. Основное отличие катушек реле на постоянный и переменный ток состоит в разном количестве витков. У катушек постоянного тока количество витков больше, что особенно проявляется у реле с напряжением катушки более 100 […]
  • Беспроводной звонок 220 вольт Беспроводной дверной звонок 220 вольт кнопка IP 44 REXANT RX-6 Беспроводной дверной звонок 220 вольт. Данная модель идеально подойдет для дома, звонок может быть установлен в любом месте, где есть розетка. Динамик звонка имеет обычную […]
  • Прокладка провода с газовой трубой Прокладка газовой трубы под землей в частном доме своими руками Для прокладки подземного газопровода нужно предусмотреть то, чтобы проезжая магистраль была перекрыта, а компания, которая занимается установкой газопровода под землей, […]
  • Подбор узо по току Подбор тока автомата и узо, а так же сечения провода AlekSss , а что в них может работать не так, там же обычный 1p принцип работы, и срабатывает он только на фазу, а ноль просто за собой тянет просто отрубает, по нулю там все сведено до […]