Электропроводка на л 200

Электропроводка на л 200

Электросхема подключения ламп подсветки двери


Схема на многорежимный дисплей авто Mitsubishi L200



Многофункциональный дисплей — схема и подключение



Омыватели фар



Модуль освещения салона авто и подсветки замка зажигания



Схема отопителя Mitsubishi L200


Передние противотуманные фары — подключение


Схема подогрева топливопроводов


Приборы и указатели автомобиля



Прикуриватель, потолочная лампа и привод регулировки зеркал


Принципиальная электрическая схема распределительного блока Митсубиси Л200


Резервный разъём для аудиосистемы



Резервный разъём



Схема световых индикаторов — комбинация приборов

Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup

Пикап Митсубиси L200, это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Фото Митсубиси L200

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Фото салона Митсубиси L200

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей. Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Смотрите так же:  Стабилизатор тока для светодиодов на 220 схема дроссель

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

Grandbox — крышка кузова Mitsubishi L200 Long 2014 г

Крышка поставляется окрашенной в цвет кузова l200. На крышке установлен дополнительные стоп-сигналы. Устанавливается без сверлений.
Цена: 95 000 руб.

Fullbox 3 на L200 с удлиненным кузовом

Крышка кузова l200 Long 2014 г. поставляется окрашенной в цвет кузова. Устанавливается без сверления.
Цена: 86 000 руб.

Fullbox на L200 с удлиненным кузовом

Крышка кузова l200 Long 2014 г. поставляется окрашенной в цвет кузова. Устанавливается без сверления.
Цена: 86 000 руб.

Крышка Fullbox 2 Mitsubishi на Л200 Long 2014 г.

Поставляется окрашенной в цвет кузова. На крышке установлен дополнительный стоп-сигнал.
Цена: 86 000 руб.

Крышка Fullbox new Mitsubishi Л200 Long 2014г.

Поставляется окрашенной в цвет кузова с установленным дополнительным стоп-сигналом.
Цена: 86 000 руб.

Крышка на Л200 поставляется окрашенной в цвет кузова. Внутренний свет, металлический замок, 2 ключа. Устанавливается без сверления кузова.
Цена: 86 000 руб.

Крышка D-BOX Mitsubishi Л200 Long 2014г.

Поставляется в цвет автомобиля. Произведена из высокопрочного стеклопластика, в комплекте установлен стоп-сигнал, внутренний свет, резиновая прокладка между бортом и кунгом.
Цена: 86 000 руб.

Рольставни Mitsubishi L200

Изготавливаются из алюминия, поставляются в черном и серебряном цвете.
Цена: 60 000 руб.

Рольставни с дугой

Алюминиевые рольставни с дугой для Mitsubishi L200.
Цена: 85 000 руб.

Крышка кузова l200 Top Up 2

Поставляется в цвет автомобиля, в комплекте с дугами и рейлингами, открывается в двух положениях.
Цена: 94 000 руб.

Поставляется в цвет автомобиля, открывается под углом 45 градусов.
Цена: 85 000 руб.

Материал-ABS пластик
при установке не требует сверления
вес 28кг.
Цена: 45 000 руб.

Материал-аллюминий, окрашенный порошковой краской.
Цена: 40 000 руб.

Материал-винил.
Цена: 15 000 руб.

Материал-винил.
Цена: 25 000 руб.

Виниловый тент для кузова пикапа. Основание из алюминиевых поперечин, защелки из стекловолокна.
Цена: 36 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

Выдвижная виниловая крышка с алюминиевым основанием. При установке не требуется сверления.
Цена: 41 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

Складывающаяся твердая крышка. Быстро устанавливается и демонтируется. Сделана из алюминиевого сплава, устанавливается без сверлений.
Цена: 60 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

Крышка GRX Л200

Производитель – Carryboy (Таиланд).
Цена: 114 000 руб.

  • Устанавливается без сверления кузова.
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля.
  • Крышка открывается под углом 45 градусов с помощью амортизаторов.
  • Дуги из полированной нержавейки.
  • Замок с двойным запиранием.
  • LED-фонарь освещения.
  • Внутренняя отделка твердый пластик (гелькаут).

Крышка SX Л200

Производитель – Carryboy (Таиланд). Поставляется окрашенной в цвет автомобиля.
Цена: 70 000 руб.

Mitsubishi L200

Новый Mitsubishi L200 был представлен в ноябре 2018 года. Хотя он считается шестым поколением, по сути новинка представляет собой модернизированную версию модели-предшественницы. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге).

Основные изменения произошли во внешности, которая стала соответствовать концепции Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. В салоне изменены несколько деталей, а также материалы отделки. С точки зрения техники важных обновлений немного. Главное — появление 6-ступенчатого «автомата» взамен 5-ступенчатой АКП. Обе полноприводные трансмиссии — Easy-Select и Super-Select — дополнены выбором внедорожного режима движения «Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность». Появились новые помощники водителя: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон. Моторы остались прежние: турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с.) и 2.5 (110 или 178 л.с.), а также бензиновый двигатель 2.4 (128 л.с.). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.

Mitsubishi L200

Описание модели

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 21.03.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Если подойти к Mitsubishi L200 с завязанными глазами и начать его осмотр с салона, то ничего необычного здесь не повстречается. Самый посредственный дизайн со стандартным набором приборов и светло-серой окраской. Сидения удобные, с высокой посадкой – почти 50 сантиметров от дорожного полотна. Так что подножка в этом внедорожнике очень кстати. На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник. Рулевое колесо можно регулировать только по наклону. Сверху центральной консоли – дисплей бортового компьютера. На него можно выводить самую разнообразную информацию, начиная от расхода топлива и заканчивая высотой над уровнем моря. Салон L200 простоват, но достаточно гармоничен.

Внешний вид Mitsubishi L200 намного оригинальнее, чем его интерьер. Между колёсами и арками достаточно большое расстояние, вместе с 20-сантиметровым клиренсом это выглядит впечатляюще. Ручки на дверях, зеркала заднего вида, решетка радиатора – хромированы. Это добавляет пикапу яркости и лоска.

Но самая впечатляющая часть Mitsubishi L200 – его багажник. Он почти квадратный — 1.32 м по длине и 1,47 м по ширине. В него без труда можно положить пару-тройку велосипедов или лыж, да ещё и для лодки с палаткой место останется. Так что для перевозки грузов на этом пикапе открываются действительно потрясающие возможности. К этому стоит добавить и его способность к транспортировке длинномеров. Задняя часть багажного отсека откидывается вниз, образуя дополнительную площадку для опоры. Здесь легко можно везти доски или трубы. Если ещё учесть пятиместный салон и грузоподъемность более тонны, то у Mitsubishi l200 характеристики по перевозке будут самыми лучшими среди других автомобилей компании.

Смотрите так же:  Расчет сечения провода формула

Для того чтоб приводить в движение такую солидную машину требуется действительно мощный и надёжный двигатель. А вот здесь японцы немного сплоховали. Дизельный двигатель l200 имеет объём всего 2.5 литра и мощность 136 лошадиных сил. Правда, со временем после некоторых усовершенствований этому мотору удалось накинуть ещё 40 лошадок. Это значительно улучшило ситуацию. Теперь на Mitsubishi L200 можно не только ездить по деревенским дорогам, но и достойно чувствовать себя на трассе. В нашу страну поставляется только этот дизель, хотя в некоторых других европейских странах и на американском континенте – у Mitsubishil200 двигатель может быть и бензиновым.

Ещё одним небольшим минусом стало расположение запаски в Mitsubishi L200 Она прикручена к днищу прямо под багажным отсеком. Учитывая то, на каких дорогах чаще всего используется эта машина – не самое чистое место. Так что при необходимости сменить колесо – сделать это в рубашке и брюках не получится.

Что касается проходимости Mitsubishi L200, то и здесь он на высоте. Причем это относится не только к покорению бездорожья, а и к длительным поездкам по скользкой трассе. Причиной этого стала гордость компании – трансмиссия Super Select 4WD. Она позволяет задействовать полный привод при любых условиях и в разных режимах: 2Н – привод только на задние колеса, 4Н – постоянный полный привод на две оси, 4НLc –постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, 4LLc – постоянный полный привод с включенной понижающей передачей. Конечно, следует понимать, что при постоянно включенном полном приводе расход у Mitsubishi l200 значительно возрастает и может легко переваливать за отметку в 15 литров на сто километров. Хотя для такого большого внедорожника, как l200, расход вполне приемлемый.

Mitsubishi L200 часто используют не только как машину для перевозки вещей, а для активного отдыха, благо проходимость и вместительность этому способствует. Любители жесткого оффроуда очень часто ставят на этот пикап дополнительное оборудование: шнорхель, лебёдку, кенгурятник, огромные колеса с грязевой резиной и т. д. С такой экипировкой этому автомобилю будет очень трудно найти достойных конкурентов. Единственным минусом здесь стали размеры l200, которые вряд ли позволят протиснуться по узенькой лесной дороге – в остальном никаких нареканий нет. Управление достаточно легкое, АКПП l200 тоже отлично справляется со своей задачей.

Ещё одним большим плюсом стала цена l200. За новый Mitsubishi L200 просят около 900 тыс. рублей, а самая люксовая комплектация обойдется в 1 млн. 300 тыс. Это учитывая то, что надежности этим внедорожникам не занимать и первые пару лет эксплуатации нужно будет лишь вовремя проходить плановое ТО.

Представитель японской компании намекают, что через год на автомобильный рынок выйдет совершенно другой, обновленный автомобиль. Изменятся ли у нового l200 технические характеристики или эти изменения коснутся только внешнего вида и дизайна интерьера – пока не понятно. Японцы сохраняют интригу. Остаётся только ждать и надеяться, что те недочеты, которые встречаются в современном пикапе навсегда уйдут в прошлое.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2015

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвертое поколение полноприводного рамного пикапа Mitsubishi L200, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова – с полуторной кабиной, двухместной Single Cab и пятиместной Double Cab. В Россию поставляется только последний вариант.

После рестайлинга пикап Митсубиси Л200 2015 получил новый передок, позаимствованный у внедорожника Pajero Sport 2, а также необычное дизайнерское решение – кабина визуально отделена от грузовой платформы, что придает автомобилю оригинальный и узнаваемый облик.

Комплектации и цены Mitsubishi L200

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5 000 мм (величина колесной базы 3 000 мм), ширина – 1 800 мм, высота – 1 780 мм, а дорожный просвет (клиренс) равняется 200 мм. Грузоподъемность – 915 кг.

Салон нового Митсубиси Л200 2015 лишился утилитарности, присущей более ранним версиям этой модели, хотя стиль его исполнения остался простым. Такое решение призвано скорее подчеркнуть вседорожную принадлежность авто и его практичность.

На российском рынке пикап предлагается с единственным мотором – это 2,5-литровый турбодизель с отдачей в 136 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. А в топовой версии можно заказать машину и в паре с 4-диапазонным автоматом.

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD на L200 позволяет подключать передний привод (в экономичном режиме автомобиль является заднеприводным) на скорости до 100 км/ч, а так же задействовать все прелести полного привода – межосевой дифференциал и пониженный ряд.

За пикап в базовой комплектации Invite дилеры просят 1 379 000 рублей. Правда, при этом в оснащении нет ничего, кроме двух подушек безопасности и гидроусилителя рулевого управления.

Цена нового Митсубиси Л 200 2015 в более продвинутой комплектации Intense с механикой составляет 1 639 990 руб. Тут уже есть ABS, противотуманки, климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений и легкосплавные диски. За пикап с 4-диапазонным автоматом предстоит выложить 1 749 990 р.

Обновленный Mitsubishi L200

Вслед за рестайлинговой версией внедорожника Pajero Sport II, представленного осенью 2013-го, в феврале 2014 года аналогичные внешние изменения получил и соплатформенный пикап Mitsubishi L200.

Автомобиль обзавелся подретушированной головной оптикой, измененной решеткой радиатора и новым передним бампером с другими секциями протувотуманок. Правда, это не касается начальных комплектаций модели.

Но куда важнее, что обновленный Мицубиси Л 200 получил удлиненную грузовую платформу (теперь в нее помещаются грузы до полутора метров длиной) с более высокими бортами. А еще в арсенале пикапа появился новый мотор.

К уже имеющемуся 2,5-литровому дизелю мощностью 136 л.с. присоединился 178-сильный агрегат (400 Нм) того же объема, сочетающийся в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Цена такого Mitsubishi L 200 2015 составляет 1 979 990 рублей.

Смотрите так же:  Провода сип на даче

В целом же, как и в случае с Паджеро Спорт 2, стоимость обновленного пикапа изначально чуть снизилась, но в начале 2015-го прайсы пересмотрели в сторону увеличения из-за упавшего курса рубля. Теперь вилка цен на пикап варьируется от 1 379 000 до 1 979 990 руб.

Инструкция по установке кунга модели GSE

1. Перед установкой кунга необходимо удалить дугу безопасности поз.1 — (Mazda ,Ford,Mitsubishi L-200 до 2006г.в.)

2. Уплотнительная резинка поз.2 делится на две равные части и устанавливается на кромку продольного борта. Перед установкой резинок кромку бортов необходимо обезжирить.

3. Уплотнительная резинка поз.3 устанавливается на кромку борта прилегающего к кабине пикапа(на место удаленной дуги). Необходимо также обезжирить поверхность.

4. Устанавливается кунг, регулируется зазоры, выступы, свободное открывание и закрывание дверцы кунга и заднего борта пикапа.

5. Подготовка крепежных струбцин поз.4 к установке: болт 6мм. с ромбовидной шляпкой вставляется в паз алюминиевого ребра жесткости идущего вдоль продольного борта кунга, два по краям, один по середине. На этот болт закрепляется пластиковая накладка полукруглой формы и притягивается гайкой. (Гайка и болт упакованы вместе со струбцинами).

6. Устанавливаются крепежные струбцины поз.4 на пластиковые накладки полукруглой формы и затягивается болтом 8мм под шестигранник (болт упакован вместе со струбцинами). Алюминиевая нижняя часть струбцины имеет два винта 6мм. под шестигранник и пластину для регулировки вертикальности струбцины. Регулируются струбцины, и затягиваются до упора.

7. После монтажа струбцин и их фиксации, между струбцинами в паз алюминиевого ребра жесткости вставляется резиновая полоска- заглушка поз. 5 (отрезается по месту).

8. На внутрению часть дверцы кунга прикручивается ручка с кнопкой поз.6 (для открывания и закрывания изнутри) шурупами идущими в комплекте.

9. Резиновые уплотнители (прямоугольные) поз.7 наклеиваются (на молекулярный клей) на выступы водослива (прямоугольные) с правой и левой стороны в области проушин для замков дверцы кунга.

10. Решетки водослива поз.8 защелкиваются в отверстия водослива с правой и левой стороны в штатные отверстия. Рекомендуем дополнительно установить их также на любой качественный молекулярный клей (Супер-момент, 3М, DoneDeal)

11. Дверной уплотнитель поз.9 дверцы кунга устанавливается от выступа до выступа водослива и обрезается по месту. Металлическая обрезиненная часть уплотнителя отделяется от трубчатой части ножом и приклеивается на молекулярный клей поверх резиновых уплотнителей поз.7. Внимательно ознакомьтесь с фотографией №2

12. После окончательного монтажа кунга приклеивается молдинг с резинкой поз.10 на кромку дверцы кунга и подрезается по месту. После установки молдинга приклеиваются заглушки поз. 11 Все детали наклеиваются на качественный молекулярный клей.

13. Прозрачная лента поз.12 приклеивается на задний борт пикапа в место соприкосновения молдинга с резинкой и борта. (отрезается по месту). Монтаж ленты желательно осуществлять по технологии , аналогичной технологии тонирования стёкол на предварительно распылённую на поверхность двери воду, с последующим удалением воды из под пленки. Поверхность борта предварительно обезжирить. Предназначение ленты: предохранить поверхность двери от потёртостей.

14. После окончательного монтажа кунга производится монтаж электропроводки. Схема электропроводки и проводка прилагается в установочном комплекте. Проводка проходит по раме пикапа. Под капотом устанавливается реле с предохранителем и подключаются два провода на аккумулятор. В салон проводится кнопка подогрева стекла, управляющий провод и провод на доп. стоп-сигнал.

15. Вниммание. Через 2000 километров эксплуатации автомобиля, необходимо протянуть крепежные струбцины.

Установочный комплект:

Уплотнительная резинка. — 1шт. (поз.2)
Уплотнительная резинка. — 1шт. (поз.3)
Крепежные струбцины. — 6шт. (поз.4)
Резиновая заглушка. — 1шт. (поз.5) для моделей до 2012г!
Ручка с кнопкой. — 1шт. (поз.6)
Резинка уплотнительная (прямоугольная) – 2шт. (поз.7) только для модели GSE!
Решетки водослива. — 2шт. (поз.8)
Дверной уплотнитель. — 1шт. (поз.9)
Молдинг с резинкой. — 1шт. (поз.10)
Заглушки для молдинга с резинкой. — 2шт. (поз.11)
Рулон прозрачной ленты. — 1шт. (поз.12)
Жгут электропроводки. — 1шт.
Тюбик качественного молекулярного клея (цианакрилат)

(Супер-Момент, 3М, DohneDeal и др.) в комплект не входит

P.S. При установке кунгов следует обратить внимание на взаимное расположение кунга и кабины. Часто встречается смещение кузова относительно кабины( особенно критично для Ниссан Навара) и после установки кунга он может начать касаться кабины. Это недопустимо, т.к. возможны повреждения. Следует либо установить кузов правильно отн. кабины, либо отодвинуть кунг от кабины.

Mitsubishi L200

Митсубиси Л200: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «L 200» с фотографиями.

Mitsubishi L200 – задне- или полноприводный компактный пикап, представленный в трех основных модификациях: «Single Cab» (двухместный двухдверный), «Club Cub» (четырехместный двухдверный) и «Double Cab» (с пятиместной четырехдверной кабиной)… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного отдыха, спортсмены, фермеры, представители малого и среднего бизнеса и другие люди, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Свою серийную «карьеру» этот «грузовичок» начал в 1978 году, после чего уже успел сменить «не одно поколение»… Сейчас «японец» востребован на многих мировых рынках – каждый год он расходится многотысячными тиражами.

Похожие статьи:

  • Как проверить конденсатор трамблера мультиметром Как проверять конденсаторы мультиметром? Выход из строя такой, казалось бы, простой детали как конденсатор часто приводит к поломке электротехники. Чтобы определить его исправность, даже не понадобится изучать основы электротехники, […]
  • Сечение кабеля от мощности акустики Сечение кабеля от мощности акустики Провода и кабели, которые используются при инсталляции аудиосистемы, играют далеко не последнюю роль, и должны как минимум обеспечивать передачу питания и сигналов с минимальными потерями. О том как […]
  • Наклейка 220 вольт над розеткой Наклейки на розетки 220 вольт Табличка безопасности "220В". Наклейка на розетку 220 вольт Изготавливаем как обычные так и светящиеся в темноте наклейки (таблички) на розетки 220 вольт. Размеры возможны любые от 1 см на 2см, 2см на 3см и […]
  • Лебедка 380 вольт Лебёдка электрическая.380 В. Груз-ть.750/1500. кг. 60м во Владивостоке Заметка к объявлению Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв Лебёдка электр.380 Вольт. Грузоподъемность при одинарном тросе 750 […]
  • Вес провода пбсм-70 Провод биметаллический ПБСМ Применение биметаллического сталемедного провода ПБСМ МСн ПБСМ применяется в комплексах электроснабжения железных дорог, используются в качестве несущего троса контактной сети электрифицированных железных […]
  • Провода питания подключаются к Схемы подключения источников питания ИП (Мегапром) Источники питания AC/DC (интерьерные) Маркировка входа (INPUT), для подключения к электросети - общепринятая. L (фаза) и N (ноль) - соответственно фаза и ноль 220В , а желто-зеленый […]