Электропроводка ниссан прерия

Продажа электропроводка на NISSAN PRAIRIE М11 CA-20E

Информация от продавца

Проводка ДВС(коса)СА-20Е (инжектор)

Частное лицо

    Неподтвержденные телефоны +7 (912) 257-72-10

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

электропроводка на NISSAN PRAIRIE М11 CA-20E

Информация от продавца

Проводка ДВС(коса)СА-20Е (инжектор)

Транспортные компании

Частное лицо

    Неподтвержденные телефоны +7 (912) 257-72-10

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Характеристики Nissan Prairie / Ниссан Прерия

Технические характеристики Nissan Prairie / Ниссан Прерия. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Prairie / Ниссан Прерия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Prairie.

Выберите модель Nissan Prairie:

История Nissan Prairie / Ниссан Прерия

В 1982 году появилась модель Nissan Prairie, считающаяся первым так называемым минивэном, или по другой терминологии — УПВ (универсалом повышенной вместимости) с трансформируемым салоном и постоянным полным приводом. В основе этого автомобиля лежала платформа модели Sunny. Пятиместный однообъемник Prairie просто потряс автолюбителей тех лет своими уникальными техническими характеристиками. Чтобы сделать посадку и высадку более удобной производитель отказался от средней стойки и предложил раздвижную дверь. Отдельного внимания заслуживает расширенное внутренне пространство и салона автомобиля в целом. Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах. Prairie опередила свое время. Выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее во всем мире.

Второе поколение появилась на рынке в сентябре 1988 года. Автомобиль стал ещё больше походить на минивэн в его современном виде. Prairie заметно прибавила в габаритах. Дизайн стал более отточенным и современным. Кузов этого поколения качественно собран и достойно сопротивляется коррозии. Салон просторен, кроме того, предоставляет широкие возможности по трансформации внутреннего пространства. Преемник оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 2 л. серии CA20. Силовой агрегат не отличался повышенной динамикой, но зато был экономичен в потреблении топлива. Более мощный двигатель объемом 2.4 литра позволяет двигаться заметно быстрее, но в общем, машина настраивает водителя на спокойный лад. Позже была выпущена полноприводная модификация автомобиля с использованием в конструкции системы 4WD Atesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.

В августе 1995 году минивэн Prairie прошел частичную замену модельного ряда, после чего в его названии появилось второе слово Joy. Все штампованные части кузова изменили свою форму. Передняя часть кузова оказалась приподнятой, что придало машине солидности. Вместе с тем эта мера повысила степень безопасности водителя в случае лобового столкновения. Изменилась линия задней части крыши и задней части кузова. В результате этого увеличился полезный объем салона позади сидений второго ряда, а также повышена грузовместимость багажного отделения. Схема распределения сидячих мест: 2-3-2 (семиместный салон) и 2-3 (пятиместный салон). Наибольшей ценностью обладал автомобиль категории «Station Wagon», кузов которого был оборудован раздвижной дверью. Задняя дверь поднимается вверх, открывая большой проем к багажному отделению, что очень удобно и функционально, при загрузке поклажи. Объем полезного пространства багажного отделения можно существенно увеличить, сложив третий ряд сидений (семиместная версия). Обширные возможности трансформации салона позволяли даже обустроить спальные места.

Смотрите так же:  Как прозвонить провода телефонные

Интерьер Prairie не отличается дизайнерскими изысками, в нем все было просто и незатейливо. Приятная на ощупь тканевая отделка сидений, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, неплохая аудиосистема. Панель приборов достаточно функциональна, но не перегружена. Четыре стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между тахометром и спидометром – вот и весь набор.

В сердце автомобиля находился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 л.с., который агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 180 км/час. Виды привода: передний или полный.

В 1998 году в качестве одной из разновидностей автомобиля Prairie третьего поколения свет увидела версия Prairie Liberty. Спустя 3 года, модель отбросила из своего названия «Prairie» и обрела более лаконичное название – Nissan Liberty. Но это уже совсем другая история. Nissan Prairie была снята с производства в 2002 году.

Характеристики Nissan Prairie / Ниссан Прерия

Технические характеристики Nissan Prairie / Ниссан Прерия. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Prairie / Ниссан Прерия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Prairie.

Выберите модель Nissan Prairie:

История Nissan Prairie / Ниссан Прерия

В 1982 году появилась модель Nissan Prairie, считающаяся первым так называемым минивэном, или по другой терминологии — УПВ (универсалом повышенной вместимости) с трансформируемым салоном и постоянным полным приводом. В основе этого автомобиля лежала платформа модели Sunny. Пятиместный однообъемник Prairie просто потряс автолюбителей тех лет своими уникальными техническими характеристиками. Чтобы сделать посадку и высадку более удобной производитель отказался от средней стойки и предложил раздвижную дверь. Отдельного внимания заслуживает расширенное внутренне пространство и салона автомобиля в целом. Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах. Prairie опередила свое время. Выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее во всем мире.

Второе поколение появилась на рынке в сентябре 1988 года. Автомобиль стал ещё больше походить на минивэн в его современном виде. Prairie заметно прибавила в габаритах. Дизайн стал более отточенным и современным. Кузов этого поколения качественно собран и достойно сопротивляется коррозии. Салон просторен, кроме того, предоставляет широкие возможности по трансформации внутреннего пространства. Преемник оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 2 л. серии CA20. Силовой агрегат не отличался повышенной динамикой, но зато был экономичен в потреблении топлива. Более мощный двигатель объемом 2.4 литра позволяет двигаться заметно быстрее, но в общем, машина настраивает водителя на спокойный лад. Позже была выпущена полноприводная модификация автомобиля с использованием в конструкции системы 4WD Atesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.

В августе 1995 году минивэн Prairie прошел частичную замену модельного ряда, после чего в его названии появилось второе слово Joy. Все штампованные части кузова изменили свою форму. Передняя часть кузова оказалась приподнятой, что придало машине солидности. Вместе с тем эта мера повысила степень безопасности водителя в случае лобового столкновения. Изменилась линия задней части крыши и задней части кузова. В результате этого увеличился полезный объем салона позади сидений второго ряда, а также повышена грузовместимость багажного отделения. Схема распределения сидячих мест: 2-3-2 (семиместный салон) и 2-3 (пятиместный салон). Наибольшей ценностью обладал автомобиль категории «Station Wagon», кузов которого был оборудован раздвижной дверью. Задняя дверь поднимается вверх, открывая большой проем к багажному отделению, что очень удобно и функционально, при загрузке поклажи. Объем полезного пространства багажного отделения можно существенно увеличить, сложив третий ряд сидений (семиместная версия). Обширные возможности трансформации салона позволяли даже обустроить спальные места.

Интерьер Prairie не отличается дизайнерскими изысками, в нем все было просто и незатейливо. Приятная на ощупь тканевая отделка сидений, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, неплохая аудиосистема. Панель приборов достаточно функциональна, но не перегружена. Четыре стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между тахометром и спидометром – вот и весь набор.

В сердце автомобиля находился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 л.с., который агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 180 км/час. Виды привода: передний или полный.

В 1998 году в качестве одной из разновидностей автомобиля Prairie третьего поколения свет увидела версия Prairie Liberty. Спустя 3 года, модель отбросила из своего названия «Prairie» и обрела более лаконичное название – Nissan Liberty. Но это уже совсем другая история. Nissan Prairie была снята с производства в 2002 году.

Каталог запчастей Nissan Prairie

Каталог запчастей Ниссан Прерия ( M11 )

Двигатели Ниссан Прерия ( M11 )

Каталог запчастей Ниссан Прерия ( M10 )

Двигатели Ниссан Прерия ( M10 )

Автозапчасти на Ниссан Прерия

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Nissan Prairie M10, M11.

Данная модель выпускается с 1982 года и до 1998 г.

Смотрите так же:  Повторное заземление нулевого провода вл 04 кв

Каталог запчастей Nissan Prairie от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Nissan Prairie, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Nissan, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Nissan Prairie.

Ремонт и обслуживание Nissan Prairie

Владельцы Nissan Prairie для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Nissan Prairie возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Электропроводка ниссан прерия

Руководство Nissan Prairie. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Nissan Prairie ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге «Руководство Nissan Prairie » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan Prairie, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Prairie.

Книга «Руководство Nissan Prairie . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Nissan Prairie , работников СТО и автосервисов.

Руководство Nissan Prairie . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Nissan Prairie.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Nissan Prairie .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan Prairie.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Nissan Prairie.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Nissan Prairie замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan Prairie.

Система зажигания Nissan Prairie
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Nissan Prairie

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Prairie.

Описание конструкции двигателей Nissan Prairie
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan Prairie.

4. ТРАНСМИССИЯ Nissan Prairie.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Nissan Prairie.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Prairie.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Nissan Prairie.

6.Тормозная система Nissan Prairie.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Nissan Prairie.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Prairie

Система пуска, зарядки и других систем Nissan Prairie .
Генератор Nissan Prairie .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Nissan Prairie .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan Prairie

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Nissan Prairie
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Nissan Prairie.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Nissan Prairie .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Nissan Prairie .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Nissan Prairie
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan Prairie
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Nissan Prairie

Автосервисы и СТО Ниссан Прерия Джой в Екатеринбурге

«Мы истинные фанаты своего дела»

Адрес: г. Москва , (м. Бульвар Рокоссовского)

WhatsApp: +7 (926) 900-1010

Viber: +7 (926) 900-1010

Время работы: Пн-Пт: 9:30-21:00, Сб-Вс: 10:00-21:00

Автосервис СТО «Открытие» содержит штат профессиональных сотрудников и отличается индивидуальным подходом к своим клиентам. Автотехцентр «Открытие» расположена в ВАО. В услуги нашего сервиса входит: — Качественный сход-развал на 3D стенде Hunter. — Компьютерная диагностика всех систем на .

Обслуживание и ремонт автомобилей

Адрес: г. Екатеринбург , Комсомольская дом 73

Время работы: пн-пт.: с 10.00 до 20.00, сб.: с 10.00 до 19.00

Автосервис предлагает услуги по техобслуживанию иномарок, диагностике двигателя, замене деталей в коробке передач, ходовой части, тормозной системы, замене деталей в системе отопления и кондиционирования и прочие услуги. Ремонт импортных и отечественных автомобилей. — Ремонт автомобилей — Кузовной.

Качественный подбор и диагностика авто

Адрес: г. Екатеринбург , Первомайска дом 77а (м. Площадь 1905 года)

Время работы: Ежедневно c 10:00 до 20:00

Оказываем профессиональные услуги по подбору и диагностике подержанных автомобилей в Екатеринбурге. Помощь при покупке б/у автомобилей, в том числе выездная комплексная диагностика автомобиля перед покупкой. — Диагностика двигателя автомобиля — Диагностика автоматической коробки передач — Диагност.

Мы сделаем то, что не могут сделать другие

Адрес: г. Екатеринбург , Данилы Зверева дом 23 строение 1 (м. Уральская)

Время работы: Пн-Вс: 10:00 — 20:00

Кузовные работы любой сложности Спектр услуг: • Ремонт пластика • Выправление вмятин • Восстановление геометрии кузова • Покраска кузова и отдельных деталей • Локальная (частичная) покраска деталей • Полировка • Замена стекол (вклейка) • Компьютерный подбор эмалей • Независимая автоэкспертиза, юрид.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE 1998-2001 годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора. ( х\х, прогревные и нагрузочные обороты). Этот недоработанный механизм (шаговый мотор) и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR.

При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока.

Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить. Обмотки клапана – перегреваются, лак на проводах отслаивается, а сопротивление обмоток изменяется (в некоторых случаях обмотки имели короткое замыкание). Оконечный драйвер, управляющий этим мотором, собран на сборке из четырех полевых транзисторов с максимальным током в три ампера. В исправной системе через обмотку мотора проходит ток не более одного ампера (если быть точным 0,68).После проникновения антифриза происходит цепная реакция. При условии уже замкнутых обмоток и стопора мотора х\х начинают перегреваться токопроводящие дорожки в компьютере и драйвер. Как следствие они разрушаются.

Смотрите так же:  Как подобрать ток узо

В лучшем случае (если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис) сгорит только драйвер,

в хучшем погорят дорожки и элементы платы блока управления двигателем.
Японцы на этих моделях не предусмотрели никакой защиты, потому и страдают счастливые обладатели этих автомобилей, а продавцы запчастей потирают руки. В нашем регионе мотор х\х стоит от 6-8т.р, а блок управления от 15до 21т.р . Теперь о ремонте. С мотором х\х все понятно он практически не ремонтируется. За исключением восстановления заклинившего подшипника. ( мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой)
Замкнутую обмотку восстановить не удастся. Если, конечно, вы не являетесь владельцем пластмассового завода для выплавления нового корпуса мотора.
Поэтому ставить нужно новый или б\у (если подвернётся случай). При заказе мотора х\х обязательно нужно заказать еще и прокладку, установленную в месте соединения корпуса мотора и корпуса дроссельной заслонки. По большому счету она и является причиной всех проблем.
При сборке корпус дроссельной заслонки следует тщательно очистить от окислов и обезжирить. Затем промазать герметиком, чтобы залить все изъяны и рытвины. После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается (герметику нужно дать подсохнуть). После сборки узла заслонки необходимо позаботиться о дальнейшей защите мотора х\х от выгорания. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток. Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия.
Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе (обычно встречались драйвера управления на сборках STA509A? uPA1556AN, uPA1560N,но возможны и варианты). Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Затем все моется растворителем от сажи, и очищаются отверстия для впайки новых элементов. Поврежденные дорожки восстанавливаются посредством перемычек. Вместо поврежденной микросхемы впаиваем либо то, что стояло(оригинал) либо аналог из четырёх полевиков из серии IRFZ44(46,48)N . При замене на транзисторы, следует отметить, что отверстия платы и расстояние между ними не позволяют их просто установить (здесь нужно транзисторы либо выносить, либо что-то изобретать при монтаже). На автомобилях выпуска после 2001 года инженеры Хитачи (полагаю, из-за большой части отозванных автомобилей с такой проблемой) изменили топологию печатной платы. Теперь дорожки идущие от драйвера к мотору стали тоньше и проходят с другой стороны платы, дабы при выгорании не повредить элементы платы.
Но защиты по питанию всё же не предусмотрели.
После всего ремонта необходимо адаптировать шаговый мотор, чтобы установить правильные обороты холостого хода двигателя. Делается это при помощи сканера.
Теперь несколько советов владельцам таких автомобилей. Прежде всего, нужно обращать внимание на прогревные обороты двигателя. Если обороты не изменяются или не поднимаются при запуске или не падают при полном прогреве, то следует обратить внимание на подтекание тосола в районе мотора холостого хода. Если следы тосола видны, следует отключить разъём с мотора дабы исключить дальнейшее повреждение деталей. После этого нужно обратиться в сервис для более точного установления проблемы.
Если страшное уже случилось и все погорело, то эксплуатировать автомобиль в принципе возможно (с отключенным мотором х\х) . Нужно только развальцевать старый мотор и вывернуть шток для достижения приемлемых оборотов холостого хода, а далее искать ему замену.Полную коллекцию фотографий по данной проблеме можно посмотреть в галерее.

С уважением Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Похожие статьи:

  • Электрические схемы nissan note Электрические схемы nissan note Nissan Note. Электросхемы - часть 3 Схема 7. Задние фонари: 1 - реле задних габаритных огней; 2 - реле зажигания; 3 - центральный процессор; 4 - блок IPDM E/R; 5 - разъем передачи данных; б - […]
  • 220 вольт на толмачевской Колорлон 220 V На нашем портале вы найдете адрес, телефон и время работы организации Колорлон 220 V (Компания Колорлон ООО), а также e-mail и ссылку на официальный сайт компании. Предлагаемые товары/услуги размещены в рубриках: […]
  • Реле тока ртд 12-01 Реле тока РТД 11, РТД 12 Реле тока двустабильные серий РТД-11 и РТД-12 как и многие другие реле тока используются схемах аварийной сигнализации в качестве органа, реагирующего на изменение тока в контролируемых цепях. Реле серии РТД-11 […]
  • Магнитный пускатель 55 квт Контактор (магнитный пускатель) Schneider Electric EasyPact TVS(TeSys E) LC1E120B5 на ток до 120 А для коммутации двигателей до 55 кВт(400В) Элементы для сборки реверсивных контакторов- Механическая блокировка LAEM5 для исключения […]
  • Микропроцессорное реле тока Реле максимального тока статические РСТ 11М Реле предназначены для применения в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве органа, реагирующего на повышение тока, и используются в комплектных устройствах, от […]
  • Электропроводка на ниссан альмера Электрические схемы Nissan Almera В статье представлен сборник электрических схем автомобиля Nissan Almera 1995 до 2006 гг. N16 (2000–2006). В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и […]