Электропроводка по генератору

ЛуАЗ 969 он завелся. › Бортжурнал › Генератор, новая проводка и реле!

Когда купил ЛУАЗ мне сразу не понравилась проводка, был жесткий бардак, а наводить в нем порядок мне совсем не хотелось! Тогда я купил всю электро-проводку и принялся за замену. Разобрав все что с ней связано и выдернув из машины, я был приятно удивлен, что не зря решился на это! Много проводов поплавилось, некоторые сплавились в один пучек, оголилесь! Как оказалось в электро схеме ЛУАЗа, нет реле управления вообще, кроме поворотников и по этому вся нагрузка лежит на проводах. По этому пришлось тянуть дополнительные провод от АКБ и на главный свет и ставить реле, а те провода, что использовались в стоке, я использовал как управление реле! Так же установил «гитару» от ВАЗ, клемники у них вроди похожие, но распиновка проводов немного другая, прошлось немного повозится чтобы все заработало.

Свет стал намного лучше, но все равно не хватало силы генератора для галогенок! Тогда пришло время ставить дополнительно генератор. Но не думайте что старый работает с ним в месте =) дополнительно — рядом =) Пробный вариант был из простого генератора ВАЗ вроди на 40А и какой-то железяки из которой сварганили верхний кронштей. Подключение у меня было совсем простое! Некоторые мучаются что-то выдумывают =) Возможно, что у меня 91г и там уже стоит обычная «шоколадка» я просто соединил толстый красный с + генератора и желтый с щетками! ВСЕ =))

И радости небыло предела, на холостых работает свет и не гаснет =)))

Потом нашёл хороший родной генератор, сделал надежное верхнее крепление и поставил мощный генератор ВАЗ 73А…

Принципиальная электрическая схема подключения автомобильного генератора к аккумулятору с датчиком мощности из вольтметра

Электрическая схема управления генератором.

Очень многие думают, что самое сложное в педальном генераторе — это электрические схемы подключения генератора, но на самом деле схемы управления генератором простые.

При разработке электрической схемы важно исключить возможность неправильного подключения аккумулятора, при котором мгновенно повреждается автомобильный генератор. На всех наших педальных генераторах и солнечных панелях мы используем полярные штекеры и сокеты, подключающиеся одним и тем же способом. Другая важная деталь — предохранитель правильного номинала, близко расположенный к положительной клемме аккумулятора, который перегорает раньше, чем сгорят провода. В идеальном случае электропроводка от генератора к аккумулятору должна быть рассчитана не меньше, чем на 20 Ампер, иметь сечение от 2.5 мм 2 и защищена предохранителем на 10 А. Старайтесь использовать гибкий кабель. Не пытайтесь использовать кабель со сплошной металлической жилой, так как он всё время гнётся и в какой-то момент сломается, что может привести к удару электрическим током. Вольтметр на руле можно подсоединить с помощью тонкого провода и защитить маленьким предохранителем на один или два ампера.

Это самая простая версия принципиальной электрической схемы подключения автомобильного генератора. Вот так выглядит её демонстрационная версия.

В таблице представлен список основных компонентов с шифрами Maplin и Farnell. Maplin прекратили продавать некоторые 25 Вт резисторы, включая используемый в исходной схеме резистор на 0.47 Ом 25 Вт и многие другие компоненты.

Возможно вам самостоятельно придется подобрать лампочку, чтобы она соответствовала генератору. Если лампочка включается на слишком низких оборотах, то потребуется лампочка, работающая на низком токе. В принципиальной схеме отсутствуют критически важные компоненты, так что можно использовать даже бывшие в употреблении лампочки. Люди, хорошо разбирающиеся в электротехнике, могут заметить, что значение 25 Вт для резистора слишком завышено. Это сделано на случай протекания очень высоких токов в аварийных ситуациях до момента сгорания предохранителя. Если планируется использовать генератор для публичных демонстраций, то в целях обеспечения дополнительной безопасности неплохо будет прикрепить его к металлической плите или радиатору. К тому же радиатор производит впечатление — с ним генератор кажется более мощным.

Датчик мощности.

Хороший вольтметр достаточно важная часть генератора. Он нужен для оценки результата затрачиваемых сил и для демонстрации аудитории. Генератор может работать и без него, но всё же нужно как-то оценивать свои результаты. Подходят только аналоговые вольтметры, так как цифровые не подходят для измерения постоянно меняющегося напряжения. По этой причине в автомобильных спидометрах и датчиках по прежнему используются аналоговые приборы. Мы используем аналоговый вольтметр со смещённым нулём, который может показывать только напряжение больше 12 вольт. Если напряжение опустилось ниже 12 вольт, то это может произойти только при неисправном аккумуляторе. У вольтметра со смещённым нулём при запуске генератора резко дёргается стрелка — это смотрится достаточно эффектно. Обычно я использую схему, основанную на самом дешёвом измерительном приборе из каталога Maplin, но вы можете купить более серьёзные измерительные приборы.

Схема измерительного прибора довольно простая. Опорный диод не проводит ток ниже 11 В, то есть можно сказать, что он вычитает 11 В напряжения. С помощью резистора мы превратили вольтметр с диапазоном измерения 0 — 4 вольт в измерительный прибор с диапазоном от 11 до 15 вольт. У вольтметров, установленных на наших генераторах, в действительности даже ещё более узкий диапазон, с опорным диодом на 12 В и диапазоном 2,5 В. В схему управляющего модуля добавили дополнительный резистор и переключатель на три позиции, распределив сопротивление между аккумулятором и генератором и тем самым мы адаптировав генератор для людей с любой физической форме. Если требуется минимизировать потери энергии в цепочке резисторов, то можно добавить переключатель, замыкающий все резисторы, что позволит людям в хорошей физической форме быстрее заряжать аккумулятор.

Смотрите так же:  Заземление переносное зпп-15-50

Схема электропроводки Камаз 5320: особенности генератора и аккумуляторной батареи

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

КАМАЗ 5320 стал первой моделью магистрального грузового автомобиля Камского автозавода. В конце 80-х, схема электропроводки КАМАЗ 5320, уникальная трансмиссия, система электрофакельного подогрева и ряд других решений в его конструкции были оригинальными на отечественном рынке грузовых авто.

История возникновения

Несмотря на то, что в основе нового грузовика лежит платформа модели ЗИЛ 170 (см. подробно о схеме электропроводки ЗИЛ 130 здесь), конструкторы внедрили совершенно новые и достаточно революционные технологии, позволившие получить принципиально новый вид транспортного средства .

Более того, КАМАЗ 5320 оказался очень перспективным для последующих модификаций.

И за годы выпуска на его базе в заводской программе были построены:

  1. Седельный тягач;
  2. Самосвал;
  3. Грузовик с удлиненной бортовой платформой;
  4. Семейство двухосных аналогов.

Справочно: Модели Камского автозавода в большинстве своем имели схожую конструкцию, и по существующей традиции, основные узлы и агрегаты на 80% были унифицированы.
В частности, схема проводки КАМАЗ 5320 задействована на моделях 53215, 4325, 4410 и 5511.

Особенности электрооборудования

Перед конструкторами была поставлена задача создания многоцелевого транспортного средства, способного работать в усиленном режиме в условиях бездорожья (см. также о схеме электропроводки ЗИЛ 5301).

Поэтому, вопросу надежности и обслуживания узлов и агрегатов своими руками было уделено достаточно много внимания:

  1. Внедрены электронные блокировки, предотвращающие выход электроцепей из строя. В частности, реле, препятствующее выключению «массы» при работающем двигателе;
  2. Опробованы и взяты на вооружение системы отопления кабины и водительского места;
  3. Установлены новые для автомобильной промышленности сдвоенные фары квадратной формы и т.п.

На дизельном силовом агрегате установлен генератор Г-272, конструктивно состоящий из:

  1. Трехфазной синхронной 12-полюсной электрической машины;
  2. Прямоточной вентиляции;
  3. Встроенного выпрямительного блока.

Данный генератор работает в однопроводной схеме и имеет следующие выводы:

  1. Отрицательный вывод подсоединен на корпус (массу);
  2. Положительный вывод присоединен к аккумуляторной батарее;
  3. Вывод «Ш» – для подключения регулятора напряжения.

Предостережение: Ошибочное подключение массы к положительному выводу аккумулятора приведет к выходу из строя регулятора напряжения и встроенных в генератор диодов.

Аккумуляторная батарея

Для улучшения эксплуатационных характеристик на автомобиле устанавливаются:

  1. Две емкостные (по 190 А-ч) аккумуляторные батареи серии 6СТ-190ТР последовательно соединенные между собой;
  2. Подключенные параллельно генератору в схему электрооборудования с напряжением в 12 В каждая;
  3. Отрицательный вывод аккумуляторов защищен дистанционным выключателем и присоединен к кузову автомобиля.

Справочно: цена двух батарей экономически оправдана улучшенными пусковыми характеристиками в условиях низких температур.

На представленной схеме указаны:

  1. Две батареи серии 6СТ-190ТР;
  2. Выключатель дистанционный типа ВК 860;
  3. Внутрисалонная кнопка выключателя;
  4. Дистанционный выключатель Термостарт;
  5. Реле, отвечающее за отключения обмоток возбуждения генератора;
  6. Двенадцатиполюсный генератор Г-272;
  7. Регулятор напряжения;
  8. Плавкий предохранитель;
  9. Ручной выключатель стартера и приборов;
  10. Контактор;
  11. Электронный амперметр.

Справочно: Выключатель АКБ служит для их отсоединения от электрической системы при длительных стоянках автомобиля, а также для защиты от коротких замыканий.

Надеемся, что данная статья поможет вам разобраться в особенностях электропроводки многоцелевого транспортного средства семейства КАМАЗ. А представленное видео позволит наглядно увидеть работу компонентов электрической сети.

Как подключить генератор ВАЗ 2106

Данная схема подключения генератора пригодится для автомобилей от 21214, 2110(12), 2108, 2107.

Рис.1 Изображена схема подключения генератора на автомобиль ВАЗ 2101 (Г-221)

_4 – выключатель зажигания, 1 – аккумуляторная батарея, 3 – регулятор напряжения, 2 – генератор, 5 – блок предохранителей, 7 – реле сигнализатора РС-702, 6 – лампа сигнализатора заряда аккумулятора._

Рис.2 По такой схеме подключается генератор автомобиля ваз 21214 в том случае, если база проводки стоит от ваз 2101

_1 – аккумулятор; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4– блок предохранителей; 5 – лампа заряда аккумулятора. 6 – диод (in5007)подойдет любой диод. 7 — резистор 51Ом 5 Вт (5W51RJ)_Корпус для резистора и диода делается из ненужного Реле рс-702.

От лампы заряда нужно откусить (черно- белый) провод, вместо него припаять новый, который подключается к 9 или 10 предохранителю.

MITSUBISHI CANTER электропроводка,гена?

Итак начну по порядку:
Симптомы были такие,какое то время назад,загорелась в пути на малой скорости лампа АКБ.Я остановился,сделал свои дела,завел-не горит.
Дальше продолжаю ездить,еще подобная история.Вылечилось так же.
Тут замечаю,что лампа совсем не горит,даже при повороте ключа.
Думаю, перегорела,время будет заменю.
И недавно недалеко от дома,смотрю АКБ еле заводит,я домой..
Зарядил АКБ,поставил, завел Скидываю клеммы с АКБ- работает..
На всех контактах Гены +
Разобрал щиток + на лампу не поступает,- у них с лампой масла общий.
Предохранители,которые нашел слева все целые.
Вопросы:
1.Где раздобыть посредством интернета электро схему
2.Может дело в реле,где оно
3.Кто то сосет эл-во
У кого какие мысли?

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 16:43]

Проводка двс (клемма/генератор/ст­артер ) Honda CR-V Rd6 RD7 в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Honda CR-V, RD6, RD7

Без пробега по рф
Отличное состояние
От клеммы до стартера до генератора

Гарантия и условия возврата

Гарантия на ДВС и КПП — 7 дней.
На оптику, кузовное, подвеску, электрику и остальные детали гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

ОСМОТР ТОВАРА НА МЕСТЕ или ЗАПРОС ДОП ФОТО.

В случае, если товар не понадобился/проблема оказалась не в нём, товар возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Слишком требовательных или не согласных с правилами продавца, просьба воздержаться от покупки.

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН-ПТ с 10.00 до 20.00
СБ и ВС — по предварительной договоренности!

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Часовая 12А
  • Доставка до транспортной компании 300 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Кашалот (КИТ)
    • ПЭК
    • Энергия
Смотрите так же:  Как подключить провода на чайнике

Оплата наличными или на карту Сбербанк.
Доставка до транспортной от 300р.

Устройство и принципы функционирования проводки ВАЗ 2110

Если не самую главную, то одну из ведущих ролей в том, чтобы все системы и устройства автомобиля надежно функционировали, играет электропроводка. Рассмотрим, как устроена проводка на ВАЗ 2110, а также, как обеспечить необходимые условия для ее безотказной работы и производить наладку своими руками.

Базовые принципы

Независимо от того, установлен в вашем ВАЗ 2110 карбюратор или инжектор, базовые принципы в прокладывании проводки одинаковые. Найти схему электропроводки совсем не трудно, главное – разобраться в ней. Собственно, по месту расположения проводка есть подкапотная и салонная.

Ее базовые принципы одинаковы, и сводятся к тому, что:

  • какое бы устройство автомобиля, работающее на электричестве, вы не взяли, его соединение будет однопроводным. Причем, создатели ВАЗ 2110 с самого начала предусмотрели, что как на схемах в руководстве по эксплуатации, так и в реалиях цвета проводов будут четко распределены. Проще говоря — все электрооборудование подключено с помощью проводов четко определённого цвета. К каждому агрегату идет свой жгут проводов, заключенных в колодки. Естественно, сделано это для того, чтобы тому, кто занимается ремонтом своими руками, было проще разобраться в этом хитросплетении. Таким образом, подкапотная замена проводки становится более понятной. Совет: если у вас небольшая проблема с конкретным оборудованием, и нужна замена всего одного провода, лучше не жадничать, и не менять его на первый попавшийся. Купите полный жгут и замените именно на провод нужного цвета – вам же самим будет потом проще;
  • провод, подающий питание на плюсовую клемму аккумулятора, всегда в красной оплетке, желательно также его цвет не менять. Во всех схемах его обозначают как «П», то есть – плюс;
  • а вот роль «минуса» (по другому – массы) отведена автомобильному кузову;
  • все выводы любых потребителей электричества напрямую соединены с кузовом;
  • каждая система, к которой подключена электрика, имеет собственный жгут проводов.

У ВАЗ 2110 постоянно, если аккумулятор подключен, все электрооборудование под напряжением. Вот почему, собственно, перед началом любого ремонта (особенно если он связан с электрической частью автомашины) настоятельно рекомендуется АКБ отсоединить.

Бесконтактная система

Кроме этого, электрика представлена еще бесконтактной системой – она нужна для эффективного образования искры для сгорания топливной смеси. Эта система не может действовать без высоковольтных проводов.

Карбюраторный автомобиль

Когда с конвейера только начали сходить первые ВАЗ 2110, их комплектация включала карбюратор, который впоследствии сменил инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Проводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

Более того, если вы, к примеру, решите поменять карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы сможете установить все электрооборудование довольно легко. Дело в том, что как в более старых ВАЗ 2110, так и в современных, подкапотная электрика почти не отличается.

Более того, подкапотная проводка имеет идентичные штекера. Конечно же, при подобной переделке своими руками лучше всего поменять весь жгут проводов, поскольку старые могут иметь незаметные глазу дефекты и неполадки.

Единственное, что вам придется добавить, устанавливая инжектор, а с ним и необходимые узлы, — это проложить дополнительный провод от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Такая замена будет оправдана, поскольку карбюратор – это уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не в силах обеспечить такую точную подачу топливной смеси.

Инжекторная «десятка»

Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» — инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания.

Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи электрики релейным проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.

Электрическая схема инжекторного автомобиля

Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) – более сложная система, и чтобы починить ее своими руками, нужно хорошо в ней разбираться. Контролер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.

Выявление поломок

На самом деле поиск неисправности проводки необходимо начинать искать в контактах. Причем, проверять нужно все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т.п.

Особое внимание нужно направить на осмотр и, возможно, замену высоковольтных проводов. Почему именно на них? Потому что подкапотная среда, где они находятся, не очень благоприятна для электропроводки, а задача, стоящая перед ними, весьма важна. На высоковольтных проводах лежит обязанность по передаче импульсов к свечам от катушки зажигания.

Высоковольтные провода

Признаки их неисправности:

  1. В работе радио возникают шумы, чего раньше не наблюдалось;
  2. Автомобиль дергается;
  3. Увеличивается расход топлива;
  4. Двигатель «давится» на невысоких оборотах;
  5. Выхлоп становится более токсичным.

Профилактика

Заподозрив неисправность, необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов с помощью мультиметра. Черный провод нужно установить в левое отверстие, посередке – красный. Мультиметр должен быть в положении синей 20ки, щупы замкнуть между собой.

Если сопротивление нулевое, значит все в порядке. Если же стрелка мультиметра показывает 1, значит, сопротивление выше предельного, такой провод подлежит замене. Причем, учтите, что разные провода могут выдавать разное сопротивление из-за разницы в длине.

Поскольку подкапотная среда агрессивна, то даже если один их высоковольтных выдает повышенное сопротивление, менять нужно все провода на ВАЗ 2110, потому что, если подвел один, то скоро подведут и другие.

Произвести замену своими руками совершенно не сложно, нужна только аккуратность и внимательность. И еще раз напоминаем: прежде, чем лезть к проводам, отключите аккумулятор!

Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)

Уважаемые механизаторы! Начал лепить с нуля проводку, сначала подкапотную, далее в кабину совсем мой мозг закипает. Как- бы всё просто, но не как не разберусь и схемы моего чуда не нашёл! Вот несколько фото, как чего делаю. Был просто кошмар,когда то коротнуло, жгут замкнул всё к чертям отрезали! По заводскому увы не смогу восстановить. АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе? Большой + как бы к амперметру. Нет не каких обозначений! Ещё, как то правильно надо развести питание с генератора, так же всё с нуля делать. Кошмар, я не электрик, но и не далёкий совсем в этом. Подскажите, кто как делал проводку на 82-ом? Реле какие, куда и как ставить? В щите всё будет собираться с нуля, предохранители камазовские теплушки, выключатели и прочее! Возможно запустить реле поворотов с москвича, имеется?Очень буду признателен за помощь!

Смотрите так же:  Заземление для 380 в схема

Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим..провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор.

Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим..провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор.

Не так всё просто! Проводку я пропаиваю, жгут под капот собрал провода цветные,жгут дополнительно уложил в шланг (роль гофры) отлично выполняет.

Пытаюсь оставаться в человеческом обличии; несмотря на времена правления животных!

Хорошо! Значит ты на верном пути! В моем Беларусе тоже замкнула проводка когда он еще работал в совхозе. Местные умельцы обрезали все провода,но место замыкания не нашли. Замыкал на массу провод возле левого рычага распределителя. вернее его протерло рычагом! А сверху там щиток. не видно.

BERKUT280
Вот те схемы, делал по ним. Но все равно без самопала необошлось.
От москвича конечно покатит, у меня Трактор+прицеп на аварийке гуд мигает.

АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе?

если без акб то эти два провода тебе и не нужны вовсе.розовый выход переменного тока на вывод электронного тахометра-у вас его нет и не будет?-тогда можете его исключить из проводки.синий провод шёл на реле стартера-при работе генератора там вырабатывается + и реле стартера отключается-своего рода автоматическое отключение стартера и невозможность включения на работающем двигателе.по количеству проводов-2 на сигнал,2 бл.свет,2д.свет,1температура,2-эфу,2 индикатор засорённости фильтра,3-генератор,1лампочка на давление масла,1 + от стартера в кабину на амперметр,1 питание на управление втягивающим.что то ещё было на реле блокировки страртера-но можно и без него.собрать можно что угодно самостоятельно.раздели всё по системам-свет,повороты,контроль над двигателем-лампочки сигнализаторы,управление из кабины светом обязательно через электромагнитные релюшки-убережёте контакты центрального переключателя.на рулевую колонку сразу делайте переключатель поворотов и света-по типу газ-зил-камаз-газель.

Похожие статьи:

  • Прогрев бетона от 220 вольт Кабель для прогрева бетона 97 м. (220 вольт) Кабeль для cушки бeтоннo-мoнолитных констpукций от 220 вoльт 40КДБC - 97. Пpи пoнижении темпeратуpы вoздуxa нижe +5°С необxодимо принимaть меpы по пpедотвpащeнию замеpзания бетонa. Haиболеe […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Паритет провода Акустические провода ШВПМ . ТУ 3578-005-39793330-2010 Сертификаты: Назначение: Конструкция Токопроводящая жила - медная многопроволочная Изоляция - ПВХ пластикат Требования пожарной безопасности Класс пожарной опасности по […]
  • Пускатель магнитный пма 4102 Пускатель магнитный ПМА-4100, ПМА-4102 Вы можете заказать Пускатель магнитный ПМА-4100, ПМА-4102по телефону +7 (812) 385-03-04 или по email: [email protected] Пускатель магнитный ПМА-4100, 4102 4-й величины. Назначение: дистанционное […]
  • Самодельные высоковольтные провода зажигания Автомобильные высоковольтные провода системы зажигания Зажигание рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания производится электрической искрой. Из соображений электробезопасности водителя и пассажиров на […]
  • Провода пвс продажа Провод ПВС 3х10 Описание Характеристики Аналоги Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода ПВС 3х10: Элементы конструкции провода ПВС 3х10: 1. Токопроводящая жила.2. Изоляция.3. […]