Электропроводка vito

Нужна электросхема на вито!

RomanSV сказал(-а): 17.01.2010 23:26

Нужна электросхема на вито!

ГОСПОДА! Кто имеет доступ к базам электросхем Вито.

Требуется две схемы:
1. Схема на которой показано подключение рециркуляционного насоса ОЖ.
2. Схема на которой показано подключение Гидроника.

Но было бв вообще не плохо если бы еще кто нибудь показал в каком месте в машине все это искать чтобы подключить схемку для автономной работы..

П.С. Будем делать предпусковой и автономный подогреватель из Д5ВЗ

Mercedes Vito (1995-2003 г. в.): Тяжелый труд не для нее

Кто бы мог подумать, что Mercedes Vito не слишком хорошо подходит на роль «рабочей лошадки»! Увы, многолетний опыт эксплуатации данной модели показал – тяжелый труд не для нее. Этот престижный автомобиль лучше использовать в других целях.

Кто бы мог подумать, что Mercedes Vito не слишком хорошо подходит на роль «рабочей лошадки»! Увы, многолетний опыт эксплуатации данной модели показал – тяжелый труд не для нее. Этот престижный автомобиль лучше использовать в других целях.

Многие пассажирские Mercedes Vito, эксплуатируемые в Украине, переделаны из грузовых фургонов: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В стране существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

Рабочее место

Многие владельцы хвалят Vito за комфорт, удобство посадки на «родных» сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Но к расположению руля нужно привыкнуть – он установлен слишком горизонтально.

В отличие от основных конкурентов Mercedes Vito первого поколения (1995–2003 г. в.) представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий задняя часть кузова (по последние боковые окна) может быть незастекленной, устанавливается один или два ряда кресел, а перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение, часто отсутствуют. Кресла можно демонтировать или развернуть на 180 град. Задняя дверь – распашная или подъемная. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

Смотрите так же:  380 вольт 32 ампера

Благодаря ровному полу и вынесенному на центральную консоль рычагу КП можно свободно перемещаться с передних сидений на задние.

После 150–200 тыс. км пластик отделки салона начинает назойливо «подпевать», а кресла задней части салона – неприятно постукивать в салазках.

Задняя дверь пассажирских версий и машин «комби» может быть как подъемной, так и распашной двустворчатой.

Грузовой отсек в фургонах может быть отделен как глухой перегодкой, так и решеткой.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

«Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Трансмиссия

Vito – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

Общий недостаток обоих типов КП – недолговечность пластиковых пыльников наружных ШРУСов, которые ходят всего 30–40 тыс. км.

Смотрите так же:  Вес провода неизолированного для воздушных линий

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи «недовключаются» или при езде их выбивает. Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Система смазки, электропроводка

Mercedes Vito (W638) 1996 — 2003

Загорается лампа масла и уровня топлива, на ходу, секунд на 2-3, в чем причина, заранее благодарен.

  • При включенном зажигании не работает датчик ОЖ на Мерседес Вито – 3 ответа
  • Сомкнулись провода датчика eds в Мерседес Вито – 2 ответа
  • Какое напряжение подается на редукционный клапан Мерседес Вито? – 2 ответа
  • Горит лампочка уровня топлива в Мерседес Вито – 2 ответа
  • В какой части проводки искать неисправность? – 2 ответа

Не связанные между собой цепи. Причина скорее в щитке приборов.

  • Что значит круг желтый с галочкой на панели приборов Мерседес Вито В638? – 1 ответ
  • Какую спецификацию моторного масла выбрать для Мерседес Вито? – 0 ответов
  • Выключается АКПП Мерседес Вито В638 – 1 ответ
  • Дым из системы охлаждения Мерседес Вито – 4 ответа
  • Как слить охлаждающую жидкость Мерседес Вито В638? – 1 ответ
  • Горит лампочка уровня топлива в Мерседес Вито – 2 ответа
  • Не заводится на бензине Мерседес Вито – 2 ответа
  • АКПП встала в аварийный режим на Вито В638 – 1 ответ
  • Как подключить тахометр на Мерседес Вито 638 108 Д? – 2 ответа
  • Нет зарядки АКБ на холодном двигателе Марседес Вито – 3 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В какой части проводки искать неисправность?

Горит предохранитель внутреннего освещения салона, нужна схема

Как определить исправность регулирующего клапана давления в топливной магистрали?

Какое напряжение подается на редукционный клапан Мерседес Вито?

Электропроводка салона Mercedes Vito

Купить запчасти для Mercedes Vito W447 2014-н.в

Подержанные запчасти Мерседес Вито по низким ценам в интернет магазине «Евроразбор».
Удобный каталог запчастей с описанием, характиристиками и фотографиями товаров, а так же онлайн консультация и помощь в подборе запчастей по VIN-коду.

Заказать электропроводка салона Мерседес Вито с доставкой по Москве.

Электропроводка и компоненты на Mercedes Vito

  • 20
  • 32
  • 50

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Смотрите так же:  Загиб провода

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Вероятность поставки

Все типы модели Mercedes Vito

Наши офисы продаж в следующих городах Украины :

• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мариуполь • Мукачево • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы

Проводка на Mercedes Vito W638 1996-2003

Результатов поиска: 1

Последние разобранные автомобили

товаров

грн

Более 150 000
б/у запчастей

Mercedes Vito W638 1996-2003

+38 (050) 308 70 87

+38 (067) 577 52 64

+38 (093) 170 03 70

+7 (920) 573 58 10

© 2019 Разборка автозапчастей
razborka.ua

Все права защищены

© 2019 Разборка автозапчастей
razborka.ua

Все права защищены

Для того, чтобы предложить свою запчасть, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свою учетную запись

Для того, чтобы узнать цену, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свою учетную запись

Кабель зажигания / элементы замыкания MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 123 (639.603)

Избегайте ошибок!
Воспользуйтесь помощью нашего эксперта для подбора запчастей!

Упрощенная система поиска автозапчастей. Чтобы найти интересующую деталь, достаточно указать модель, марку, модификацию и год выпуска своего автомобиля. А далее из групп запчастей выбрать подходящую деталь.

Mercedes vito 639 w639 электропроводка перед

Код товара: 464TK6RB1

Запчасти похожие на mercedes vito 639 w639 электропроводка перед

Код товара: 5468T9T61

Код товара: 93T4B5171

Код товара: B91K92T71

Всего: товар на грн.

© 2010-2019 «GlobalCars» — автомобильные запчасти
Все права защищены

+38 (066) 6615222 , +38 (093) 6615222

82000 , Львовская обл. , г. Старый Самбор , Льва Галицкого 1з

Похожие статьи:

  • Электропроводка на vito Mercedes-Benz Vito красный немец › Бортжурнал › Книга по Mercedes Vito Доброго времени суток. Недавно нужно было найти схему предохранителей на Mercedes Vito. После долгих поисков нашел книгу для Vito. Книга для Mercedes Vito:108 CDI […]
  • Белый красный черный провода ПВ1(ПуВ) 1х2,5 провод (белый, черный, синий, красный, желто-зеленый) ГОСТ Расшифровка ПВ-1 и ПВ-3: П - провод. В - виниловая изоляция. 1 или 3 - класс гибкости жилы. Провод медный ПВ-1 с пластмассовой изоляцией предназначен для […]
  • Высоковольтные провода про-спорт Провода высоковольтные "ProSport" для ВАЗ 2106, 2107, Lada 4x4 "Нива", желтые RS-01029 купить наложенным платежом Модель автомобиля: ВАЗ 2106-07 , Нива Объем двигателя: Материал:Размеры: размеры высоковольтных проводов ПроСпорт […]
  • Высоковольтные провода на w124 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Активное и реактивное сопротивление провода ас-95 Форум проектировщиков электрических и слаботочных сетей Автор Тема: активное и индуктивное сопротивление проводов АС сечение 120 и 95 мм2 (Прочитано 4839 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быстрый ответ […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]