Jvc провода

Подключение магнитолы jvc

Следует признать, что в современной жизни проблем с приобретением автомагнитолы, как таковой, не существует, но даже в современном изобилии рынка автомагнитолы JVC находятся в ряду лидеров – то ли благодаря знаменитому бренду, то ли, действительно, по причине более высокой надежности и способности поддерживать звук достойного качества в непростых условиях движения по нашим дорогам. В общем, это вполне достойная фирма и на этот раз мы постараемся рассказать о том, какие особенности имеет установка ее изделий, предназначенных для автомобилей.

Как правило, с монтажом установочного короба ни у кого проблем не возникает, хотя и здесь существуют определенные особенности. Так, например, при использовании декоративной прокладки и специальной шпильки для фиксации задней части магнитолы, в последующем, ее гораздо проще извлекать при помощи штатных крючков. С другой стороны, фиксация обыкновенными винтами выглядит как то надежнее, только не забывайте, что вкручивать их следует на глубину не более 6 мм.

Теперь обратимся непосредственно к подключению разъемов. Если ваш автомобиль оснащен универсальным разъемом ISO, то проблемы не существуют и подключение магнитолы займет буквально несколько минут. К сожалению, этот соединитель появился сравнительно недавно и на ранних моделях BMW, Honda, Nissan, Ford и пр., можно встретить свои варианты подсоединения и, совсем необязательно, что вам удастся найти соответствующий переходник.

Впрочем, можно обойти и эту проблему, если знать, что схема подключения магнитолы jvc имеет стандартную цветную распиновку проводов:

  • Красный провод – 12В (как правило, напрямую от аккумулятора);
  • Синий провод -12В выхода на антенну;
  • Желтый провод -12В через замок зажигания;
  • Черный – масса (проще всего бросить этот провод на корпус кузова в ближайшем, удобном для вас месте);
  • Фиолетовый – плюс заднего динамика справа;
  • Зеленый – плюс заднего динамика слева;
  • Серый – передний динамик справа;
  • Белый – передний динамик слева.

У минусовых проводов на динамики к основному цвету добавляется черная маркировка.

Что касается желтого и красного провода то их можно соединить вместе (с подключением на аккумуляторную батарею), в этом случае появляется возможность слушать музыку без вставленного ключа зажигания и, кроме того, заметно улучшается качество звука. Аналогичный результат можно получить, если не соединять провода, а переставить предохранитель, находящийся на торце магнитолы JVC в соседние гнездо (в этом случае к аккумуляторной батарее подключается только красный провод, а желтый не задействуется, а просто изолируется).

Кстати, следует отметить, что нормальное воспроизведение звука магнитолы, в немалой степени, зависит от качества проводов, поэтому для подключения питания следует выбрать более толстые провода и желательно купить более надежные соединители для динамиков – качество тех, что поставляются в комплекте с акустикой, обычно ниже среднего.

Особых проблем с управлением автомагнитолы JVC не существует. В случае необходимости настройка параметров выполняется через SEL (нажать на время более двух секунд).

KIA Cerato Blue Lightning › Бортжурнал › Замена магнитолы Pioneer 1DIN на JVC KW-R400 2DIN (Часть 2)

Всем привет. Продолжая тему установки магнитолы JVC. В принципе, всё докупил что было нужно. А именно новый жгут проводов, кронштейны, изолента.

Пробег: 95500 км

KIA Cerato 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Комментарии 27

Абсолютно такая же магнитола стоит, единственное что сирота дорестайлинговая, ты рамку переходную ставил или как?А то у меня колхозно без рамки стоит и хотелось бы номерок ее если ставил.

нет, рамка стоит от его комплектации, но с определённыи хитростями. Сначала вытаскиваешь магнитолу из идущего с ней металического каркаса, вставляешь в гнездо, после чего с рамкой я помучился, подпиливал на нижней горизонтальной поверхности рамки и втиснул с другой стороны центральной пластиковой панели. К сожалению разбирать и показывать фото тяжело, а в живую конечно бы объяснил.жаль что Мурманск, но по мелочам подсказать смогу. Пришли мне фото своей пластиковой панели с другой стороны, сразу скажу получится у тебя или нет как у меня вставить

я себе на таком же мафоне рамку снизу подрезал-и все, по бокам стало как положено

да вот я так же хочу, но чуть испугался колхоза. Так то есть и новые переходные рамки от 800р до 1700р, но наверное стоит повозиться с изначальной рамкой

нормуль)
тебе бы еще всю подцветку поменять на синею и будет огонь

Так ведь очень хочеться поменять, но руки пока не доходят, умения тоже нет, а платить за это не хочу, если и начну то сам:)

Там нечего сложного нету)

чисто теоретически, , да) главно один раз залезть.)

как говориться глаза бояться а руки делают)

Распиновка разъемов автомагнитол JVC и самостоятельное подключение

Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.

Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Советы как подключить магнитолу jvc

Среди всего изобилия автомагнитол на автомобильном рынке выбрать действительно качественный прибор становится все труднее, ведь как «грибы после дождя» растут магнитолы неизвестных производителей с таким же сомнительным качеством. Но существует ряд производителей, которые зарекомендовали себя на рынке только с положительной стороны. Среди них можно выделить JVC, Pioneer, Kenwood, Alpine и другие. И в этой статье хотелось бы обсудить процесс подключения магнитол JVC, ведь именно эта фирма на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью.

Какие бывают магнитолы?

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Смотрите так же:  Электропроводка под гипсокартон

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов

Для подключения динамиков к магнитоле JVC, следует применять только акустические провода соответствующего сечения. Так, для динамиков мощностью до 100 Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди. Этим провода очень мягкие и чаще всего защищены силиконовой изоляцией, что очень практично, она не «задубеет» на морозе. Также на проводах имеются стрелочки, указывающие на направление прокладки проводов от магнитолы.

На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Подключение проводов, Установка и подключение – Инструкция по эксплуатации JVC KD-X250BT

Страница 29

Выходные разъемы задних динамиков/

Красный: Зажигание (АCC)

ВАЖНО: Для подключения рекомендуется использовать особый жгут проводов (приобретается

отдельно), подходящий для конкретного автомобиля.

Особый жгут проводов

Особый жгут проводов

Если в автомобиле ОТСУТСТВУЕТ разъем ISO

Если в автомобиле имеется разъем ISO

Измененная схема соединений 2

Измененная схема соединений 1

Исходная схема соединений

Если устройство не включается при

использовании измененной схемы соединений 1,

используйте измененную схему соединений 2.

Возможно, потребуется изменить схему

соединений для прилагаемого жгута проводов D,

как показано на рисунке.

Для некоторых автомобилей VW/Audi или

Советы как подключить магнитолу jvc

Среди всего изобилия автомагнитол на автомобильном рынке выбрать действительно качественный прибор становится все труднее, ведь как «грибы после дождя» растут магнитолы неизвестных производителей с таким же сомнительным качеством. Но существует ряд производителей, которые зарекомендовали себя на рынке только с положительной стороны. Среди них можно выделить JVC, Pioneer, Kenwood, Alpine и другие. И в этой статье хотелось бы обсудить процесс подключения магнитол JVC, ведь именно эта фирма на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью.

Какие бывают магнитолы?

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов

Для подключения динамиков к магнитоле JVC, следует применять только акустические провода соответствующего сечения. Так, для динамиков мощностью до 100 Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди. Этим провода очень мягкие и чаще всего защищены силиконовой изоляцией, что очень практично, она не «задубеет» на морозе. Также на проводах имеются стрелочки, указывающие на направление прокладки проводов от магнитолы.

На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Советы как подключить магнитолу jvc

Среди всего изобилия автомагнитол на автомобильном рынке выбрать действительно качественный прибор становится все труднее, ведь как «грибы после дождя» растут магнитолы неизвестных производителей с таким же сомнительным качеством. Но существует ряд производителей, которые зарекомендовали себя на рынке только с положительной стороны. Среди них можно выделить JVC, Pioneer, Kenwood, Alpine и другие. И в этой статье хотелось бы обсудить процесс подключения магнитол JVC, ведь именно эта фирма на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью.

Какие бывают магнитолы?

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Смотрите так же:  Заземление ezetek

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов

Для подключения динамиков к магнитоле JVC, следует применять только акустические провода соответствующего сечения. Так, для динамиков мощностью до 100 Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди. Этим провода очень мягкие и чаще всего защищены силиконовой изоляцией, что очень практично, она не «задубеет» на морозе. Также на проводах имеются стрелочки, указывающие на направление прокладки проводов от магнитолы.

На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вопрос по подключению магнитолы.

Привет всем, вчера начал подключать магнитолу, но возникли затруднения. Подскажите правильно ли я делаю:
Желтый провод — подключил к «+» на прикуривателе.
Оранжевый провод(с белой полосой) — хочу подключить к кнопке включения панели приборов.
Черный провод — понятно масса.
Красный провод — ?
Синий провод — ?
P.S. Магнитола JVC KD — X70 BT
Заранее спасибо.

Комментарии 96

Поставь клавишу на красный провод. Сел в машину вкл. клавишу и слушай, выкл. и пошёл домой Чё мудрить? Как дома телевизор и АКБ в порядке, от замка зажигания не зависит.

еще разок повторяю), у мя вместо клавиши старый(штатный) приемник -вкл.-работает выкл-нет, по сути та же кнопка

Можно сделать схему подключения через диоды, чтобы в выключенном состоянии магнитола не жрала. Раньше у меня жвс была, жёлтый и красный были подключены к одному плюсу, а вот с альпайном так не прокатило, много жрет в ждучем режиме, если панельку не снимать. www.drive2.ru/l/4104350/

Алпайн да не спорю- жрет

и некоторые пионеры)

ДА!
Желтый — постоянное питание магнитолы(память).Для лучшего качества звучания и чтобы не притухала магнитола во время запуска двигателя лучше вести напрямую к АКБ.
красный — в зависимости как хочешь что бы включалась магнитола(либо на постоянную работала либо от зажигания и т.п.)
оранжевый — на габариты (при включении габаритов подсветка на магнитоле притухает, дабы не слепить в ночное время суток)
синий — на управление антенной, усилителем и т.п.

«и чтобы не притухала магнитола во время запуска двигателя лучше вести напрямую к АКБ.» — не спасёт, проверено.
Нужен диод Шоттки и кондёр.

Во многом зависит от самого АКБ и магнитолы. У меня стоит кларион и АКБ «аком» подключено напрямую и такого не наблюдаю! Также АКБ может быть разряжен…либо сечение провода маловато… много есть причин.

Кстати прочитал у тебя в БЖ про установку магнитолы. Ты сам ответил на свой вопрос — АКБ не заряжалась!))))

написал из собственного опыта.
как подключать — это уже ТС пусть думает.
Пион и акб Веста, если долго слушаю на заглушенном двс, при заводе притухает свет, но теперь, мафон не притухает. на старом гене даже выключалась пару раз.

Ладно спорить не буду))))
Но я думаю владельцу этой магнитолы этого не нужно, если даже плюс с прикуривателя берет))) (не в обиду ему))))

непонятно только одно, в чем разница от прикуривателя и от акб напрямую?

Если тебе интересно, сдесь есть масса сообществ по авто звуку, найди их и зайди в раздел «FAQ для новичков» там есть много интересного)))

непонятно только одно, в чем разница от прикуривателя и от акб напрямую?

Если тебе интересно, сдесь есть масса сообществ по авто звуку, найди их и зайди в раздел «FAQ для новичков» там есть много интересного)))

Сейчас почитал несколько тем про прикуриватель, вывод: подключение вполне допустимо, если не использовать буферы/усилители и прочую приблуду.

В принципе как знаешь, хозяин-барин))) если честно я считаю такой вариант колхозным ( опять же не в обиду)

Ладно спорить не буду))))
Но я думаю владельцу этой магнитолы этого не нужно, если даже плюс с прикуривателя берет))) (не в обиду ему))))

Пусть хоть динамо крутит.

Во многом зависит от самого АКБ и магнитолы. У меня стоит кларион и АКБ «аком» подключено напрямую и такого не наблюдаю! Также АКБ может быть разряжен…либо сечение провода маловато… много есть причин.

Кстати прочитал у тебя в БЖ про установку магнитолы. Ты сам ответил на свой вопрос — АКБ не заряжалась!))))

Во многом зависит от самого АКБ и магнитолы. У меня стоит кларион и АКБ «аком» подключено напрямую и такого не наблюдаю! Также АКБ может быть разряжен…либо сечение провода маловато… много есть причин.

Кстати прочитал у тебя в БЖ про установку магнитолы. Ты сам ответил на свой вопрос — АКБ не заряжалась!))))

1.5 квадрата на аккумулятор сначала не притухала, а через пол года начала притухать(((, аккумулятор помирает чтоль?

Причин может быть много, для начала замерь напряжение на АКБ, затем на заведеном двигателе, под нагрузкой на заведеном.
норм напр АКБ 12,2-12,5 В, при заведеном 13,5 — 14,2.
Померий напряжение на проводе у магнитолы, если разница 0,2 В и больше — проверь контакты, соединения с АКБ.
Еще не плохая вещь разминусовка)))

разминусовка- что это ?

Поиск на драйве хорошо развит))) загугли))) это будет быстрее чем я буду расписывать)))

«и чтобы не притухала магнитола во время запуска двигателя лучше вести напрямую к АКБ.» — не спасёт, проверено.
Нужен диод Шоттки и кондёр.

У меня не тухнет.

Я бесконечно рад за тебя. У меня тоже не тухнет.

Ну в смысле без диода и кондюка, просто провода напрямую.

отсутствует правильное понимание подключения гамнитолы.
Никаких прикуривателей, только с АКБ, через пред. плюс можно подключить диод Шоттки и кондёр. Если интересно — глянь в бж.

Я так понимаю синий провод крепится к антенне к красному заизолированному контакту как на рисунке? s011.radikal.ru/i317/1407/19/c611bcfd36c7.jpg

Подключение мафона к прикуривателю не правильно. Во первых лучше протянуть отдельный провод, во вторых на прикуривать стоит слишком большой предохранитель, он не защитит мафон. Красный это сигнал на включение мафона, можно повесить на желтый, но это не самый лучший вариант. Его лучше вешать на зажигание или по какой-нибудь удобной схеме.
Если синий один, то это просто включение активной антенны, усилков и прочего. Если синих несколько, то на антенну без полосок, с полосками включение усилителя.

я вобще планировал от прикуривателся еще один предохранитель поставить, а повел от него потому что вести удобнее

Подключение мафона к прикуривателю не правильно. Во первых лучше протянуть отдельный провод, во вторых на прикуривать стоит слишком большой предохранитель, он не защитит мафон. Красный это сигнал на включение мафона, можно повесить на желтый, но это не самый лучший вариант. Его лучше вешать на зажигание или по какой-нибудь удобной схеме.
Если синий один, то это просто включение активной антенны, усилков и прочего. Если синих несколько, то на антенну без полосок, с полосками включение усилителя.

желтый — постоянный + от аккума
красный — + от замка зажигания (заглушил авто — мафон вырубился)
черный — масса
синий — управление питанием активной антенны, но обычно используется как управляющий провод на саб/усилок (при вкл питания мафона — вкл и саб/усь и наоборот)

Красный также можно подключить к сигнализации на выход, который идёт на блокировку двигателя, чтобы при включении сигнализации магнитола отключалась.

Смотрите так же:  Нексия электропроводка схема

Вчера только себе поставил alpine 173bt. Хорошую тему создал. У меня магнитола не реагирует ни на зажигание ни на габариты. Подключался к стандартному разьему. Подскажите как это можно исправить

Оставь как есть это самый удобный вариант, читай мой пост выше

Вчера только себе поставил alpine 173bt. Хорошую тему создал. У меня магнитола не реагирует ни на зажигание ни на габариты. Подключался к стандартному разьему. Подскажите как это можно исправить

магнитола сама то хоть включается?

Конешно. Я взамен старой поставил. Все работает, но магнитола живет своей жизнью от машины. Видел у друга например когда машину глушишь, магнитола выключается, заводишь — включается, но при этом на выключенной машине тоже можно включить. И если например при выключении машины магнитола работала, то включается заново, а если была выключена, то не включается. Короче память какая-то:)

Это происходит потому, что красный провод зажиганием размыкается и замыкается … точно объяснить не могу, но так работают сами магнитолы. Ниже коментарий про подключение на сигналку — основано на том же принципе (www.drive2.ru/l/428129/). Единственное не понятно как она работает на выключенном зажигании (надо заводские схемы курить или при имеющемся доступе хотя бы тестером прозвонить что куда идет чтобы понятнее было).

=))))
-Братан! Дай ка я твою машину разберу, а то тут один вопрос не ясен…=))))

Конешно. Я взамен старой поставил. Все работает, но магнитола живет своей жизнью от машины. Видел у друга например когда машину глушишь, магнитола выключается, заводишь — включается, но при этом на выключенной машине тоже можно включить. И если например при выключении машины магнитола работала, то включается заново, а если была выключена, то не включается. Короче память какая-то:)

К бск или к замку зажигания подключи. Тула где появляется питание в вставленном ключе.

красный? а мафон при этом будет работать без зажигания?
хотелось бы найти такое решение, чтобы, скажем, на щитке реле соединить одно с другим или перекинуть питание с одного места на другое. Т.е. с минимальными трудозатратами и с сохранением штатной проводки.

Если к бск, до будет работать при вставленном ключе, зажигание при этом включать не нужно. Так удобнее всего. На днях так себе сделал, до этого была обманка на диодах. Будет время отпишу, как делать, со схемами.

а если совсем без ключа то не будет работать мафон? скажем просто сидишь в машине?

Не будет. Можешь действительно, к сигналке тогда подключить.

красный? а мафон при этом будет работать без зажигания?
хотелось бы найти такое решение, чтобы, скажем, на щитке реле соединить одно с другим или перекинуть питание с одного места на другое. Т.е. с минимальными трудозатратами и с сохранением штатной проводки.

красный? а мафон при этом будет работать без зажигания?
хотелось бы найти такое решение, чтобы, скажем, на щитке реле соединить одно с другим или перекинуть питание с одного места на другое. Т.е. с минимальными трудозатратами и с сохранением штатной проводки.

Поставь клавишу на красный провод. Сел в машину вкл. клавишу и слушай, выкл. и пошёл домой Чё мудрить?

А не проще тогда просто выключать мафон?

АКБ «сосать» не будет.

А не проще тогда просто выключать мафон?

Полностью не выключается. Всегда находится в режиме ожидания пока не выключишь АСС или не снимешь панельку.

По поводу питания магнитолы, желтый и красный НЕ сматывай вместе. Желтый веди сразу на + аккума, без прикуривателей, через доп предохранитель. Красный подключи к замку зажигания, там где есть + при включенном зажигании. Чтобы магнитола работала при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нужно питание развязать диодами: www.drive2.ru/l/2835796/. Если смотать все вместе будет сажать акум когда машина стоит. Оранжевый — на провод ближнего света подключить, чтобы подсветка затухала при езде ночью.

Можно без предохранителя, думаю. На магнитоле сзади есть свой

в принципе да … но я поставил на всякий случай … если провод где-то до магнитолы замкнет, то его пред не спасет. Вообще на силовые провода ставят не далее 30 см от источника тока.

Можно без предохранителя, думаю. На магнитоле сзади есть свой

На магнитолле защищает только магнитоллу, проводку не защитит.

По поводу питания магнитолы, желтый и красный НЕ сматывай вместе. Желтый веди сразу на + аккума, без прикуривателей, через доп предохранитель. Красный подключи к замку зажигания, там где есть + при включенном зажигании. Чтобы магнитола работала при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нужно питание развязать диодами: www.drive2.ru/l/2835796/. Если смотать все вместе будет сажать акум когда машина стоит. Оранжевый — на провод ближнего света подключить, чтобы подсветка затухала при езде ночью.

Спасиб, почитаю про диоды

Не ставь диодов, проблем себе наживёшь лишних.

работает все два года без проблем. Проблемы были когда машина стоит и просто через два дня аккум дохнет … знакомая девушка аккум меняла из-за этого по незнанию, у нее приора вообще через сутки аккум посадила. Правда еще сильно зависит, пионеры вообще быстро сажают: у меня было потребление 120-150 мА в спокойном состоянии, сейчас — 40 тока на сигналку. А если просто на замок кинуть провод, то не удобно — чтобы музыку слушать, когда стоишь, приходиться зажигание включать.

Работает это хорошо)
Но неподготовленный человек быстрее сожгёт магнитолу пока на сруточках будет диоды ставить, или неправильно воткнёт или коротнёт провода, а по поводу утечек, у меня опыт установки тысяч магнитол и все напрямую и ни одной жалобы) у тебя майфун эксклюзивный или проблемы с электрикой )

А у меня опыт переделки таких подключений, после таких установщиков. Люди приезжают с жалобами разряда акб. И не каждого заставишь снимать панельку.

Вот же не угомонный ты)), 20 лет стажа по ремонту магнитол тебя устроят?
после не правильных подключений у всех подключателей )))

Ремонт, подключение и использование магнитоллы — три разные вещи. Ремонтировать мне тоже доводилось, но правжа нет такого многолетнего стажа по ремонту. Передергивать не надо. Скрутка красного с черным и при этом не снимать панельку, приводит к высадке акб. Причем условия и факторы разные. У кого проводка в идеале, генератор работает хорошо и автомобиль езлит каждый день, у того такое подключение будет без последствий. Но ко мне чаще приезжают проблемные авто. Ну и не удивительно, у кого все работает на ремонт и не поедет.

А у меня опыт переделки таких подключений, после таких установщиков. Люди приезжают с жалобами разряда акб. И не каждого заставишь снимать панельку.

Во многом при подключении напрямую разрядка АКБ зависит от определенной модели или производителя магнитолы. Если руки чешутся то можно просто тестером замерить вразрыв потребление тока)))
Для примера у меня напрямую подключена и сигнализация «на охране» потребление 0,02 А, что является нормой)))

По этому я и говорю, много факторов и условий.

Во многом при подключении напрямую разрядка АКБ зависит от определенной модели или производителя магнитолы. Если руки чешутся то можно просто тестером замерить вразрыв потребление тока)))
Для примера у меня напрямую подключена и сигнализация «на охране» потребление 0,02 А, что является нормой)))

работает все два года без проблем. Проблемы были когда машина стоит и просто через два дня аккум дохнет … знакомая девушка аккум меняла из-за этого по незнанию, у нее приора вообще через сутки аккум посадила. Правда еще сильно зависит, пионеры вообще быстро сажают: у меня было потребление 120-150 мА в спокойном состоянии, сейчас — 40 тока на сигналку. А если просто на замок кинуть провод, то не удобно — чтобы музыку слушать, когда стоишь, приходиться зажигание включать.

схема для того чтоб не включать зажигание
www.drive2.ru/l/3885234/

Не ставь диодов, проблем себе наживёшь лишних.

Отлично работает. И много кому так делал. Но можно сделать удобнее.

Спасиб, почитаю про диоды

диод можно поставить только на красный провод, так как этот провод питает транзисторные ключи на все микросхемы в магнитоле, а жёлтый провод силовой, (+ ОН ЖЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЧТОБ НЕ СБИВАЛИСЬ ПРИ КАЖДОМ ВКЛЮЧЕНИИ) для предварительного унч и тем более для конечного УНЧ

По поводу питания магнитолы, желтый и красный НЕ сматывай вместе. Желтый веди сразу на + аккума, без прикуривателей, через доп предохранитель. Красный подключи к замку зажигания, там где есть + при включенном зажигании. Чтобы магнитола работала при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нужно питание развязать диодами: www.drive2.ru/l/2835796/. Если смотать все вместе будет сажать акум когда машина стоит. Оранжевый — на провод ближнего света подключить, чтобы подсветка затухала при езде ночью.

Можно еще на синем проводе между магнитолой и диодом врезать реле с управлением от сигналки. Тогда при постановке на охрану все будет выключаться 🙂

Похожие статьи:

  • Провода идеальны Провода зажигания Accel (Nissan, Ford, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и т. д. ) во Владивостоке Заметка к объявлению Nissan Sunny ГАЗ 24 Волга ГАЗ 69 ИЖ 2125 Комби Лада 2101, 2101 Москвич 408 Модифицированные высоковольтные провода ACCEL Fat […]
  • Электропроводка на ниссан альмера Электрические схемы Nissan Almera В статье представлен сборник электрических схем автомобиля Nissan Almera 1995 до 2006 гг. N16 (2000–2006). В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и […]
  • Высоковольтные провода на мазда демио Высоковольтные провода на мазда демио ElBarto Kuta Zukashichimo MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск Продана Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008 ElBarto Kuta Zukashichimo […]
  • Электропроводка ford focus 1 Электропроводка ford focus 1 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла 1 - выключатель (замок) зажигания; […]
  • Электропроводка хонда фит Установка автосигнализации на Honda Fit Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007 Центральный замок: фиолетовый и […]
  • Автосига ру электропроводка Установка автосигнализации на Honda CR-V Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997 Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999 Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец Разъём из двери […]