Как часто меняют высоковольтные провода зажигания

Замена высоковольтных проводов

Перебои в зажигании могут быть вызваны не только выходом из строя свечи, но и пробоем высоковольтного провод или неисправности катушки. Искать причину перебоев сложнее, чем своевременно производить замену свечей и проводов в рекомендуемые сроки. Специалисты считают, что высоковольтные провода, независимо от их производителя, со временем выходят из строя.

Процесс старения высоковольтных проводов медленный, но неотвратимый. Их оболочка выполнена на полимерной основе, а любой полимер со временем теряет эластичность. Изменяется и химический состав оболочки. Она начинает трескаться и перестает быть собственно изоляцией.

По проводу, соединяющему распределитель и свечу, проходит напряжение порядка 30 000 В. Даже незначительные, незаметные глазу повреждения способны стать причиной пробоя. В результате искра образуется не между электродами свечи, а гораздо раньше – на участке высоковольтного провода. Электрическая дуга между проводом и массой способна нарушить работу чувствительной бортовой электроникой.

Появление утечки тока на участке высоковольтного провода проявляется характерным подергиванием автомобиля. Двигатель может троить, иногда выравниваясь, а потом снова переходить на три цилиндра. Пробой провода можно обнаружить в темноте в виде мерцающих электрических разрядов. Утечка чаще всего возникает на высоких оборотах, а не на холостых.

Как правило, не все высоковольтные провода выходят из строя одновременно. Почти всегда сначала пробивает один из проводов. В автосервисе, обнаружив такую проблему, сразу предлагают заменить весь набор проводов. Неопытные автовладельцы сразу заподозрят подвох – мол, сервисмены хотят нажиться. Но в данном случае нет никаких оснований им не доверять. Заменив один провод, вскоре придется менять другой – и так все по очереди. Никакой экономии поочередна замена не дает – только мороки больше. Поэтому, если провода старые, то лучше менять их всем комплектом.

Покупая подержанный автомобиль, стоит обратить внимание не только на амортизаторы, ремни ГРМ и расходники, но и на высоковольтные провода. Если в сервисной книжке нет отметок об их замене, то нужно справиться об их возрасте у хозяина. Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается прежде всего в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если провода были заменены «неродными» аналогами, то сроки замены могут отличаться. Сегодня легко узнать, на какой период рассчитаны те или иные провода. Замечу, что их ресурс выражается не в километрах пробега, а во времени эксплуатации. Однако и пробег автомобиля имеет значение, вернее наработка моточасов. Дело в том, что старение оболочки высоковольтного провода происходит быстрее при высоких температурах. То есть, если машина больше стоит в гараже, то провода стареют медленнее. Поэтому гарантийный срок работы провода часто сопровождается и ограничением по километражу, например, 5 лет или не более 40 тыс. км пробега. Стало быть, если вы проехали 40 тыс. км за год, то провода следует поменять.

Кстати, подергивание машины, это уже крайняя стадия старения проводов. Сначала увеличивается сопротивление центральной жилы, сопровождаемое снижением энергии искры. Время ее проскакивания между электродами растягивается. В результате скорость сгорания топлива увеличивается, а вместе с этим растет и его расход. От этого падает тяга, а сам мотор может плохо заводиться на морозе. Нормальный диапазон распределенного сопротивления высоковольтных проводов составляет 9-25 кОм/м.

Замена высоковольтных проводов – процедура несложная, однако требующая определенной внимательности. Нельзя перепутать провода, иначе нарушится порядок зажигания в цилиндрах. Сегодня легче всего перед тем, как отсоединить старые провода, сфотографировать их на камеру мобильного телефона. Если нужно, то можно сделать несколько снимков с разных планов. Главное, чтобы на фото было видно какой провод куда идет.

Провода имеют разную длину. Таким образом, самый длинный провод соответствует самому дальнему цилиндру. Нумерация может быть нанесена и на каждый провод в отдельности.

Не перепутать провода помогает поочередная замена каждого провода. К примеру, отсоединяется провод первого цилиндра, и находится соответствующий его длине провод из нового набора. Таким способом производится замера всех проводов.

После замены еще раз проверьте надежность соединений проводов с крышкой распределителя. Они не должны болтаться. Убедитесь, что наконечники до конца надвинуты на свечи. Напоследок нужно сравнить положение проводов со сделанным заранее снимком. Провода не должны касаться деталей двигателя. Если где-то есть примыкание, то нужно повернуть провод так, чтобы он отошел хотя бы на 2 см.

Высоковольтные провода зажигания для авто

Требования к авто «высоковольтникам»

Во-первых, провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать температурный режим от -60°С до +240 °С и не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых — предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему и осложнить работу двигателя, вследствие чего он начнет «троить».

Устройство высоковольтных проводов зажигания

Неисправности

Основные неисправности — разрыв электрической цепи и утечка тока. Разрыв электрической цепи происходит в месте соединения металлического контакта провода с токопроводящей жилой и другими деталями системы зажигания, например при:

  • снятии провода;
  • плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания;
  • окислении или разрушении жилы.

В местах нарушения соединения происходит искрение и нагрев, что еще больше ухудшает ситуацию и может привести к выгоранию металлических контактов или жилы.

Утечка тока происходит через загрязненные провода, свечи, крышку распределителя и катушку зажигания, а также при повреждении изоляции и колпачков провода, поэтому их диэлектрические свойства в процессе эксплуатации ухудшаются.

При низких температурах высоковольтные провода становятся жесткими, увеличивается вероятность повреждения их изоляции и колпачков. Кроме того, из-за постоянной вибрации, сопровождающей работу двигателя, расшатываются места соединений, что может привести к ухудшению контакта, например в крышке распределителя. От повышенной температуры больше других страдают свечные колпачки, т.к. они находятся близко к нагретым деталям двигателя и часто выходят из строя при снятии.

Часто удается определить пробой изоляции при работе двигателя на слух (слышны щелчки) или визуально. Если открыть моторный отсек в темное время суток, то место утечки тока будет видно по проскакивающей искре. В темноте иногда заметно свечение (сияние) вокруг приборов системы зажигания из-за влажности и ионизации воздуха, например перед грозой, или при больших утечках тока.

Смотрите так же:  Провода для прикуривания как называются правильно

Хороший контакт в наконечниках предотвращает потерю энергии импульса, передаваемой к свечам. Поэтому желательно периодически проверять, хорошо ли вставлены наконечники в гнезда соответствующих элементов системы зажигания. Для предотвращения повреждений провода его рекомендуется снимать, начиная с колпачка, а не выдергивая за изоляцию.

Рекомендации по выбору

При покупке полезно изучить упаковку. Желательно, чтобы на ней на русском языке были указаны модели автомобилей, для установки на которые предназначены эти провода. Отсутствие указания завода-изготовителя — достаточное условие для отказа от покупки. Также не стоит приобретать провода, на упаковке которых встречаются орфографические ошибки, чаще всего в слове «silicon».

Ремонт автомобилей

Про высоковольтные провода.

Собственно какое напряжение ток в них проходит, и почему если есть малейший обрыв в обмотке их нужно менять?

Они разной длинны если поменять местами что то может работать хуэже?

Еще как можно проверить что провод 100% в порядке, сопротивление просто померять или нужно мегометром?.

Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные «жигулевские» провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей. Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску. Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 — 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче. Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным. Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили «северное сияние» — светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания «дотрагивание» может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы. Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с «массой», а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов «Б» и «К» катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт «троить» — работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы. На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.

Зачем менять высоковольтные провода?

Показывать комментарии

у меня в начале холодно-сырого сезона начала на холодную троить — прогреется минуты 3-4 и все нормализуется. поменял свечи и бегунок трамблера-результат нулевой, поставлю другую крышку трамблера, если не он, то ВВпровода.

короче если троит на холодную и тупит в сырую погоду значит теряется заряд по ходу пути от катушки до свечи. если все остальное нормально — ВВпровода: часть зараяда уходит в атмосферу.

Lot писал(а)
Дальше можно взяться за провода рукой, при работающем двигателе. При хороших проводах последствий не будет.

диагност мля. 27 киловольт в землю. ощущения довольно не приятные.

самая простая диагностика в темное время суток открыть капот при заведенном дигателе. если куда не туда пробивает сразу увидишь.

Про взяться рукой шутка была, конечно.
Но с долей правды. Даже в темноте можно не увидеть никаких пробоев, провода тем не менее негодные.

Если серьезно, то надо или менять провода неглядя, или смотреть на диагностическом оборудовании. У нас на стенде вся работа движка вообще и системы зажигания особенно видна как на ладони. Даже не прикасаясь к двиглу могу сказать о работе не только проводов, но и каждой свечки, бегунка или коммутатора.

со стендом то каждый может. 😉

на самом деле 90% местных обитателей, как мне кажется, пишут в форум только для того чтобы получить ответ «на диагностику!». или «смени генератор в сборе».
а купить один раз теже путные провода не за 200 руб а за 600 это не судьба. все никак не поймем что дешево хорошо не бывает.

вынь из крышки на трамблере ты тогда центральный провод.
сам включи тихонько стартер

. и попрощайся с коммутатором.

Основная причина, по которой меняют провода, это нарушение изоляционных свойств провода под дейстивем перепадов температур и времени. Провода могут банально пробивать на массу. Особенно это проявляется в сырую холодную погоду при заводке холодного двигателя.
Старые провода начинают «искрить» и это хорошо видно если в темное время суток открыть капот и посмотреть на них. Такие провода будут подергиваться голубым ореолом или искрить. Отражается это на двигле — слабой/ не постоянной искрой и как следствие потререй мощности и увеличением расхода топлива, в месте с увеличенной токсичностью выхлопа.
Это что касается изоляции.

Смотрите так же:  Провода 220 переходник

Еще может поплыть сопротивление. С одной стороны чем меньше сопротивление, тем сильнее разряд. Но помехи на проводах с низким сопротивлением чрезвычайно высоки и сказываются не только на ресиверах, но и на контроллерах инжекторных моторов. Так что согласно мировой практики, погонное сопротивление обычного провода TVHS (с покрытыми силиконом проводом и наконечником) равняется примерно 12 кОм на метр. Сопротивление высоковольтных проводов зависит (естественно) от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком.

Если у тебя при заводке на холодную не троит, и двигло работает ровно, то можно и не менять. Только трудно представить, что првод выдержал 5 лет эксплуатации.
Хотя. Всякое быват.

Когда менять высоковольтные провода

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Когда менять высоковольтные провода

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

Сообщение victor94 » Пн 20-07-2009, 15:45

Сообщение Dioniss » Вт 21-07-2009, 11:55

Сообщение Dioniss » Ср 22-07-2009, 5:22

Сообщение Сергей Королёв » Ср 22-07-2009, 6:10

Сообщение Kostya.G » Ср 22-07-2009, 9:29

Сообщение Карпуха » Вс 04-10-2009, 15:38

Сообщение KonstantinRy » Вс 04-10-2009, 22:22

Сообщение Вулкан » Пн 05-10-2009, 10:27

Сообщение sergei_brt » Пн 05-10-2009, 12:24

Сообщение MBB » Пн 05-10-2009, 16:16

Сообщение tim36 » Вс 06-03-2011, 21:14

Сообщение Groovi13 » Вт 08-03-2011, 5:14

Сообщение Texnik+ » Вт 08-03-2011, 7:21

Сообщение mmx » Пн 14-05-2012, 16:19

Подскажите какие высоковольтные провода ставили (номер каталожный), которые лучше оригинальных!? Подошло время замены, с 1996 года оригинал стоит (200000 км).

Кто сталкивался с заменой, подскажите кто какие провода брал? Какие отзывы о фирмах производителях?

Благодарен за инфо.

Замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 (ВВ) – это дело тонкое. Практически в прямом смысле слова. Эти контакты – очень нужный проводник. По ним протекает своеобразный импульс, испускаемый одной из катушек, на свечи, которые выдают искру для старта сгорания топливной смеси. По сути, если контакты изжили себя, то движка четырнадцатой не заведется.

ВВ: как они выглядят?

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтныепровода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.

Еще раз напоминаем, что перед тем, как провести замену, обычно прозванивают высоковольтные провода на ВАЗ 2114. Это поможет избежать лишних трат и точно убедиться в их неисправности.

Перед тем, как начать снимать высоковольтные контакты, сделайте следующее:

  1. Машина должна быть с выключенным зажиганием
  2. Откройте капот
  3. Аккуратно отсоедините все контакты от катушек зажигания и самого двигателя (как раз в том месте, где провода на свечи ВАЗ 2114 подают импульс).

Кстати, несмотря на явную неисправность высоковольтной проводки, часто причиной плохой работы является окисливание зоны сопряжение концов проводков. Для профилактики желательно все протереть WD-шкой. Многие таким способом вовсе пытаются реанимировать состояние своей проводки, но попытки хоть и приносят иногда результат, тщетны. Вы увеличите срок службы высоковольтников совсем на чуть-чуть. Они не поддаются реабилитации, только замене на новые.

Теперь берем новую проводку и ставим на место с точностью, что была прежде:

  1. Вспоминаем схему положения проводов или кладем ее рядом с собой
  2. Или вы зарисовали, как это было до вашего вмешательства, не важно, главное, соблюсти порядок установки в том варианте, в котором нужно!

Иначе, вы рискуете спалить двигатель и потратиться практически на новую машину.

ВВ: профессиональная замена

Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе. На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).

Смотрите так же:  Как подключить выключатель с тремя клавишами и розеткой схема

Как часто меняют высоковольтные провода зажигания

1. Диагностика ВВ проводов
Научите сабжу, не могу уяснить. Что
Давече при скидывании ВВ проводов со свечей по очереди на работающем двигле наблюдал своей рукой следующие варианты «поведеения» разных провода

1) бьет током, как только взялся (провод) — еще до размыкания от свечи.
2) бьет током, когда уже сдернул со свечи, но держу в руке
3) не бьет током

Выражения «пробивает» провод это и 1) и 2) или при скинутом со свечи ВВ проводе допускается проскакивание искры на руку?

2. Вот советуют сопротивление мерять ВВ проводов — какая методика?

Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные «жигулевские» провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей.
Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 — 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче.
Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным.
Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили «северное сияние» — светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания «дотрагивание» может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы.
Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с «массой», а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов «Б» и «К» катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт «троить» — работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы.

На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.

http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm
_________________

Как часто надо менять свечи и провода? У меня ВАЗ 21144, машине два года, пробег 70000

С необходимой частотой меняю масло, регулирую клапана, меняю ремни и колодки, фильтры.
Недавно был на СТО у электрика (делал профилактику генератора), он удивился что я ничего не менял в электрике, сказал что мне обязательно надо сделать промывку инжектора, поменять свечи, свечные провода, сетку на баке.

И возник вопрос, есть какая-то регулярность данных замен?

Друг с хорошим опытом по авто, сказал мне поменять свечи, провода не обязательно, если они нормальные ( как посмотреть нормальные они или нет?), сетку в баке смотреть если машина станет дергать, а промывку инжектора делать не надо. В инжектор лесть если появится необходимость (чек энеджер и копьютерная диагностика подскажет) в общем цитирую : » Не мешай машине ездить!»

Похожие статьи:

  • Генератор бытовой 220 вольт Генератор бытовой 220 вольт На все виды купленного у нас оборудования распространяется гарантия от 1 до 5 лет. Конкретный срок гарантии устанавливается фирмой-производителем. Доставка по Москве и области В пределах МКАД: при сумме […]
  • Тепловая пушка 380 вольт 6 квт Тепловая пушка 380 вольт 6 квт На все виды купленного у нас оборудования распространяется гарантия от 1 до 5 лет. Конкретный срок гарантии устанавливается фирмой-производителем. Доставка по Москве и области В пределах МКАД: при сумме […]
  • Тепловая завеса на 380 вольт Тепловая завеса на 380 вольт На все виды купленного у нас оборудования распространяется гарантия от 1 до 5 лет. Конкретный срок гарантии устанавливается фирмой-производителем. Доставка по Москве и области В пределах МКАД: при сумме […]
  • Как называется прибор для измерения силы тока и как он включается в цепь Прибор для измерения силы тока. Как измерить силу тока мультиметром 28 Ноя 2016г | Раздел: Радио для дома Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Ток или силу тока определяют количеством электронов, проходящих через точку или […]
  • Провода для светильников прозрачные Провод прозрачный 2*0.75 с тросиком (круглый) Прозрачный круглый провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из силикона. Предназначен для присоединения различных осветительных […]
  • Провода 0 ga Обзор силового кабеля Ural 0Ga В данном видео о товарах из нашего интернет-магазина Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB00GA BLACK (сечение 67,4мм2) Сечение проводника: 00GA (67,4мм2) Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB00GA RED (сечение […]