Как часто надо менять высоковольтные провода

Как часто надо менять высоковольтные провода

Как часто надо менять свечи и провода? У меня ВАЗ 21144, машине два года, пробег 70000 С необходимой частотой меняю масло, регулирую клапана, меняю ремни и колодки, фильтры.
Недавно был на СТО у электрика (делал профилактику генератора), он удивился что я ничего не менял в электрике, сказал что мне обязательно надо сделать промывку инжектора, поменять свечи, свечные провода, сетку на баке.

И возник вопрос, есть какая-то регулярность данных замен?

Друг с хорошим опытом по авто, сказал мне поменять свечи, провода не обязательно, если они нормальные ( как посмотреть нормальные они или нет?), сетку в баке смотреть если машина станет дергать, а промывку инжектора делать не надо. В инжектор лесть если появится необходимость (чек энеджер и копьютерная диагностика подскажет) в общем цитирую : » Не мешай машине ездить!»

Когда менять высоковольтные провода

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Когда менять высоковольтные провода

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

Сообщение victor94 » 20 июл 2009, 18:45

Сообщение Dioniss » 21 июл 2009, 14:55

Сообщение Dioniss » 22 июл 2009, 08:22

Сообщение Сергей Королёв » 22 июл 2009, 09:10

Сообщение Kostya.G » 22 июл 2009, 12:29

Сообщение Карпуха » 04 окт 2009, 18:38

Сообщение KonstantinRy » 05 окт 2009, 01:22

Сообщение Вулкан » 05 окт 2009, 13:27

Сообщение sergei_brt » 05 окт 2009, 15:24

Сообщение MBB » 05 окт 2009, 19:16

Сообщение tim36 » 07 мар 2011, 00:14

Сообщение Groovi13 » 08 мар 2011, 08:14

Сообщение Texnik+ » 08 мар 2011, 10:21

Сообщение mmx » 14 май 2012, 19:19

Подскажите какие высоковольтные провода ставили (номер каталожный), которые лучше оригинальных!? Подошло время замены, с 1996 года оригинал стоит (200000 км).

Кто сталкивался с заменой, подскажите кто какие провода брал? Какие отзывы о фирмах производителях?

Благодарен за инфо.

Замена проводов ВВ

Очень часто автолюбители наблюдают появление рывков при увеличении оборотов двигателя. Когда нажимают педаль акселератора, автомобиль набирает определенную скорость, при этом водитель всем телом ощущает перебои в работе силовой установки. Рывки появляются беспорядочно, а иногда и вовсе пропадают.

Если при визуальном осмотре приборов зажигания и электропроводки, вы не заметили внешних признаков проблемы, необходимо приступить к детальной проверке. Проблема может быть в следующем: чтобы горючая смесь в цилиндре двигателя воспламенилась, к свечам под высоким напряжением подается электрический ток. При поступлении тока с напряжением ниже допустимого значения, он не проводится через сжатую под давлением поршней горючую смесь и не дает искры. Смесь не воспламенятся. Следовательно, какой-то цилиндр в это время не работает. Поэтому и возникают рывки.

Неисправность необходимо искать в электрической цепи. Первое, на что надо обратить внимание – это на высоковольтные провода, соединяющие бабину высокого напряжения, прерыватель-распределитель и свечи зажигания.

*Помните! Проверять и менять высоковольтные провода необходимо регулярно, через установленные в технической документации периоды эксплуатации. Допускается — одновременно с заменой свечей зажигания.

Порядок замены ВВ проводов

  1. Автомобиль загоняется в затемненный гараж.
  2. Для безопасности необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.
  3. При работающем двигателе осмотреть всю электрическую цепь
    • катушку высокого напряжения,
    • прерыватель-распределитель,
    • провода высокого напряжения,
    • наконечники.
  4. Явные обрывы высоковольтных проводов, треснутая крышка катушки и прерывателя, неплотная установка проводов в гнезда заметна в темноте по искрению. Их необходимо устранить.
  5. Отсоединить клемму АКБ.
  6. При необходимости удостовериться в правильности кода системы радио и телеаппаратуры.
  7. Проверить поочередно каждый провод.
  8. Удерживая за разъем, отсоединить провод от свечи и из гнезда контактов прерывателя.
  9. Проверить на наконечниках провода наличие коррозии в виде белого порошка.
  10. Очистить от коррозии и подправить установочные прижимы клеммы.
  11. Протереть провода снаружи от следов смазки, грязи и пр.
  12. Осмотреть поочередно каждый высоковольтный провод на прогорание, трещины и т.д.
  13. Для предупреждения отрыва внутреннего проводника, при осмотре запрещено сильно перегибать высоковольтные провода.
  14. После проверки каждый провод плотно, без люфта вдеть в гнездо контакта и в наконечник свечи.
  15. При обнаружении неустранимых обрывов, все высоковольтные провода необходимо заменить.
  16. Для каждой модели двигателя приобретается индивидуальный набор проводов нужной длины и с соответствующими разъемами.
  17. Отсоединять и устанавливать высоковольтные провода нужно поочередно, чтобы не сбить порядок работы цилиндров.

Крышку прерывателя-распределителя меняют вместе с высоковольтными проводами. Но можно ограничиться только ее проверкой. Для этого

  • снять крышку с прерывателя,
  • выявить признаки трещин, прогоревших или ослабленных контактов,
  • снять бегунок с вала прерывателя,
  • осмотреть металлический и угольный электроды, корпус бегунка,
  • если возникли сомнения в исправности крышки прерывателя и бегунка, их лучше заменить.

Своевременная замена высоковольтных проводов обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы зажигания.

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

Смотрите так же:  3 провода от аккумулятора в планшете

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

— моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

— специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Лучшие высоковольтные провода для ВАЗ 2110-12

Высоковольтные провода зажигания должны выполнять свои функции в агрессивной среде под капотом автомобиля, где температура порой поднимается до +240°С, в противном случае неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля. Но как выбрать качественные высоковольтные провода для ВАЗ 2110 ?

Зачем нужны высоковольтные провода ?

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:

Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!

Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам.

Через сколько нужно менять высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?
Ресурс работы высоковольтных проводов зависит от их качества и условия окружающей среды. Поэтому в суровых зимних условиях некачественные провода могут прослужить совсем не много.
Обычно высоковольтные провода меняют при появлении признаков их неисправности:

  1. Шум в радио
  2. Двигатель плохо тянет на малых оборотах
  3. Машина начинает дергаться
  4. Повышенный расход топлива
  5. Увеличивается токсичность выхлопа

Как проверить состояние высоковольтных проводов ?
Проверить высоковольтные провода можно мультиметром. Черный провод устанавливаем в левое отверстие, а красный по середине. Устанавливаем положение мультиметра на синюю 20ки и замыкаем щупы между собой. Если провода исправны, тогда мультиметр должен показать 0. Если он показывает 1, то значит сопротивление превышает установленный предел, чего при замкнутых щупах быть не должно. Сопротивление отдельных проводов будет разное, т.к. они имеют разную длину.
При снятии старых высоковольтных проводов можно наблюдать, как при снятии отваливается наконечник провода.

Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ 2110 ?
Решение можно принять по обзору высоковольтных проводов для ВАЗ 2110, либо сделать свой выбор опираясь на результаты опроса и комментарии.

Как заменить высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?
Соблюдайте нумерацию замените высоковольтные провода.
Менять провода лучше всего сразу комплектом, т.к. все провода работают в одинаковых условиях, и если один из них вышел из строя, значит и другие провода на подходе.

Смотрите так же:  Провода mf

Итак, голосуем и оставляем отзывы о высоковольтных проводах ВАЗ 2110-12:

  1. Какие высоковольтные провода выбрали ?
  2. Какие провода были до этого и сколько они отходили ?
  3. Впечатления и замечания по высоковольтным проводам зажигания.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какие высоковольтные провода лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Как поменять высоковольтные провода

Для начала следует определится как же часто следует менять высоковольтные провода?

Обычно на отечественных машинах ВАЗ или Лада высоковольтные провода служат до 30 000 километров пробега, после этого у них начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, которое само собой разумеется влияет на импульс тока, из-за чего двигатель начинает работать не ровно. Притом не исправные бронепровода могут привести к выходу из строя модуля зажигания, а это будет по дороже чем просто замена высоковольтных проводов.

Для начала следует снять высоковольтные провода

— для начала убедитесь что у вас выключено зажигание на автомобиле.

— естественно следует открыть капот

— вытащить бронепровода с модуля зажигания и с двигателя

Подключение высоковольтных проводов

Подключать высоковольтные провода требуется в определенной последовательности. Для каждого цилиндра есть свой разъем в модуле зажигания, которые необходимо соединить по средством провода. Маркировка присутствует как на самих высоковольтных проводах, так и на модуле зажигания. Но что бы не снимать модуль мы приведем здесь фото, что бы вам стало все ясно.

Схема подключения высоковольтных проводов:

Для примера мы привели катушку зажигания которая стоит на автомобиле ВАЗ 2114

Нумерация цилиндров идет с лева на право.

Нумерация модуля зажигания: первый цилиндр – левый нижний отсек модуля зажигания

Второй цилиндр – левый верхний отсек

Третий цилиндр – правый верхний,

Четвёртый цилиндр – правый нижний отсек модуля зажигания.

Как вы и сами ведете замена высоковольтных проводов на отечественных автомобилях очень простое дело, его в полнее можно выполнить самостоятельно и не платить деньги за замену на сервисе.

Чем так хороши силиконовые высоковольтные провода зажигания?

  • Чем так хороши силиконовые высоковольтные провода зажигания?
  • 1. Как установить силиконовые провода зажигания.
  • 2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
  • 3. Выбор силиконовых проводов зажигания.

Практически каждый автомобилист в современном мире, который пользовался отечественными, да и импортными транспортными средствами, сталкивался с проблемами зажигания. Это напрямую связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания очень туго заводится, не тянет или дергается. Для того, чтобы решить данную проблему, каждый современный автомобилист, который использует иномарки, будет сразу же заменять все существующие датчики, чистить топливную систему, форсунки, свечи, менять все фильтры и т.д. Но в 95% случаев проблема будет заключаться вообще в другом и ее можно просто решить: сделать эффективный и в то же время простой тюнинг зажигания, после чего результату не придется долго ждать, чтобы оправдать себя.

Такого рода доработка будет отличным помощником для тех автомобилистов, которые не имеют вышеуказанных проблем, но которым хочется хорошего отзыва при непосредственном воздействии на педаль газа. Кроме того, автомобилист получит значительную экономию бензина от более мощной искры, которая будет намного эффективнее зажигать воздушно-топливную смесь. При всем этом коэффициент полезного действия будет полностью отдаваться двигателю внутреннего сгорания.

В современном автомобильном мире силиконовые провода не являются категорическим новшеством. В основном такие устройства делались с целью избегания трещин на морозе или увеличенного резинового износа. Тем не менее, существует один определенный и существенный минус такого рода элементов, так как существует волосяная оплетка внутри, именно из-за которой провода и будут сильно трескаться. Чем провод длиннее, тем искра слабее.

1. Как установить силиконовые провода зажигания.

Следует сразу же остановиться на нескольких условиях правильного присоединения высоковольтных проводов непосредственно к крышке трамблера. Во-первых, важно всегда помнить, что устройство крышки трамблера изначально должно устанавливаться непосредственно на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-нибудь перепутать невозможно. Кроме того, данное устройство имеет установочную метку, которая будет определять само место подключения и гнездо провода к первому цилиндру.

Сами провода будут устанавливаться в определенной инструкционной последовательности, в соответствии с направлением против часовой стрелки, если на крышку смотреть со стороны расширительного бачка. Важно учитывать один момент: если на самой крышке трамблера нет установочной метки, то все равно все провода присоединяются в порядке против часовой стрелки.

Для того чтобы максимально точно проверить все существующие в наличии и нужные провода, автомобилисту потребуется устройство мультиметр-тестер. Важно сразу же проверить сопротивление проводов, которое не должно превышать 20 КОм. На практике же бывает так, что самый длинный провод 1 цилиндра будет иметь сопротивление менее 10 КОм. Если же показатель сопротивления провода будет превышать 20, то необходимо произвести его тотальную замену. Важно очень тщательно осмотреть все провода на предмет перетирания о разного рода предметы и иные провода. В том случае, если провода очень сильно стерлись, их также необходимо заменить. В том случае, если стирание незначительное, то можно проложить провод таким образом, чтобы он не терся о другие предметы и провода и произвести фиксацию его в одном положении.

Не следует пытаться произвести подключение проводов в одной связке. Важно разобрать все жгуты проводов и освободить все провода из пластиковых держателей. Также необходимо соединить все высоковольтные выводы непосредственно в соответствии со свечами цилиндров. Важно прокладывать провода таким образом, чтобы избегать любое трение друг о друга, шланги и части мотора. Также нельзя допускать резких перегибов и натяжения проводов. После того, как все провода будут подключены, необходимо зафиксировать их в один жгут при помощи специального гребенчатого держателя, который входит в комплект поставки.

Смотрите так же:  Провода нпп орион

2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.

Вообще, к проводам высоковольтного напряжение множество автомобилистов относятся как к встроенной детали. Кроме того, в специализированных изданиях практически нет информации о них или в очень краткой форме. То же самое можно сказать и про «высококлассных» продавцов, которые вообще не смогут два слова сказать о назначении и необходимости таких деталей, о их плюсах и минусах.

Зачастую они рекомендуют приобретать детали, базируясь и опираясь на личные симпатии и собственную выгоду. Провода проводят ток, да и все, какая вообще разница какие они. На то они и провода, чтобы ток проводить. А вот какая может быть существенная разница между ними, им не известно, вследствие чего возникает необходимость этот момент более детально раскрыть.

Все высоковольтные провода нового поколения отличаются своим новейшим материалом – силиконом. Именно данный элемент поможет увеличить устойчивость к агрессивной среде, имеет отличные изоляционные и экологические характеристики. Кроме того, он будует предлагать всем автомобилистам долговечные кабели, которые будут иметь сопротивление в несколько раз выше, чем обычные аналоги. В то же время, масса таких изделий будет на четверть меньше, чем масса штатного аналога. Важно заметить, что именно силиконовые провода в последнее время стали любимчиками как отечественных производителей, так и импортных.

Тем не менее, как и все другие элементы, силиконовые провода имеют свои определенные недостатки, которые в принципе не смогут кардинально нарушить работу системы, но и не облегчат ее. Очень часто такого рода провода поддаются трещинам, так как внутри располагается волосяная лебедка, которая будет пропускать утечку тока. Тем не менее, если брать во внимание дорогостоящие изделия такого рода, то такие проблемы решаемы.

Основные неисправности, которые силиконовые высоковольтные провода зажигания способны устранить: пробой изоляции, разрыв жилы, увеличение сопротивления, перетирание механического типа изоляции, ненадежное крепление к модулю или свече зажигания.

3. Выбор силиконовых проводов зажигания.

Важно заметить, что первым делом при желании прикупить новое силиконовое изделие, стоит очень тщательно подобрать автомобильный надежный сервис. После этого нужно очень внимательно изучить упаковку силиконовых высоковольтных проводов зажигания. Лучшим вариантом будет, если на ней будут указаны все модели транспортных средств, которые могут предназначаться именно для установки этих проводов. Достаточным и обоснованным условием для отказа от возможной покупки, будет отсутствие указания завода-производителя. Кроме того, не следует приобретать провода, на упаковке которых есть разного рода орфографические ошибки.

Вообще, если автомобилист не уверен в приобретении нужного качественного изделия, он может проверить сопротивление провода с помощью специального тестера. Тем не менее, для проводов, которые имеют обвивку токопроводящей жилы, такого рода способ не будет корректным, так как при непосредственной работе на двигателе внутреннего сгорания их величина сопротивления будет меняться. Это непосредственно связано с их конструктивными особенностями.

При выборе проводов исходя из материала изоляции, силиконовым проводам зажигания не будет равных. Так, максимальные его значения, которые могут указываться непосредственно в руководстве по ремонту, изоляция не будет допускать пробоя. Очень часто автомобилисты выбирают провода с изоляцией и колпачками. Таким образом, на морозе силикон не будет ломким и жестким, а также будет способен выдерживать любые температурные изменения в моторном отсеке, не изменяя своих внутренних параметров и характеристик.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Высоковольтные провода.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Правила форума
  • Вся активность
  • Главная
  • Технические вопросы различных серий
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
  • Высоковольтные провода.

Активность

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Похожие статьи:

  • 3 фазы в частный дом сколько стоит 3 фазы в частный дом Растолкуйте, пожалуйста, в каком порядке частный дом запитать на 3 фазы? Обращаться в местный энергосбыт? А сколько стоит? Долго ли это всё? а у вас есть на данном этапе в доме электричество. 907-z написал : в каком […]
  • Электродвигатель 220 вольт б у Продам электродвигатель 4АА63В4 асинхронный трехфазный в Черемхово Заметка к объявлению Продам электродвигатель 4аа63в4 асинхронный трехфазный на 220/380 в, 250 ватт, 370 об/мин, также есть электродвигатель кd180 на 220 вольт, 180 ватт, […]
  • Узо hager 2p 63a 300ма ac УЗО - устройства защитного отключения типа АС и А до 125А Устройства защитного отключения (УЗО) от компании Hager - высококачественные модульные аппараты защиты от возникновения пожара и от угрозы жизни человека, связанных с воздействием […]
  • Выключатель с пультом 220 вольт Мини выключатель на 220 Вольт с реле 10 Ампер с пультом управления - Рабочее напряжение: 220V AC (Ввод: 220В, вывод: 220В); - Максимальный ток: 10A; - Количество каналов: 1 канал; - Рабочая частота: 315MHZ; - Чувствительность […]
  • Заземление зпл-15-03 ЗПЛ-15-03 СИП (25) Заземление переносное ЗПЛ 15-03 СИП (25) Заземление переносное трехфазное для воздушных линий до 15 кВ, ЗПЛ-15-03СИП (25) с проводами СИП, с тремя зажимами типа SL-36 фирмы ENSTO, тремя несъемными […]
  • Efi-2 узо EFI- 2 40/0,03 AC (10kA) Устройство защитного отключения Цена от 1 500, 20 р Цена на данный товар, при суммарной закупке любых товаров до 100 000 рублей Цена на данный товар, при суммарной закупке любых товаров от 100 000 рублей Цена на […]