Как кинуть провода на сабвуфер

Оглавление:

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Как провести плюсовой провод?

Хочу подключит саб, ума не приложу как провод из моторного отсека провести в салон, подскажите пожалуйста!

с общим пучком проводов. находится в левом крыле. примерно через бачок омывайки. вот жду потепления. тоже на усилок плюсовой надо проводить))

Ух е мае, было бы как в пятерке, там просто проще некуда…а тут даже не видно что куда. Спасибо.

ну да) у самого 5-ка была)

А ты смотрел? там много чего снимать надо?

ну наверно только бачок омывайки. а вот в салоне наверно придется попотеть( главное провод в гофроторубку наверно просунуть

блииииин, вот это геморой=) вот это я попал)) Да главное просунуть его туда и поймать, а там дальше за обшивкой и поп порогам пустить.

погугли как это сделать. где то видел

Я два дня уже гуглил, ничего не нашел, вот и решил сюда написать.

с общим пучком проводов. находится в левом крыле. примерно через бачок омывайки. вот жду потепления. тоже на усилок плюсовой надо проводить))

необязательно с общим пучком проводов тянуть. Можно протянуть там где идут трубки от гидрокорректора там стоит резинка, ее аккуратно дырявиш и заталкиваеш провод (только сильно не дергай а то резинка вылетит, а ставить ее геморой =) ), а потом в салоне ловиш его и вытягиваеш дальше куда тебе угодно =)

Skoda Octavia «Зелёнка» из Чехии (AKL) › Бортжурнал › Установка саба с усилком

После майских праздников всё никак не мог найти времени написать статейку про то, как я в эти самые праздники наконец-таки установил «басовый музончик» себе в Окташу.
Сабвуфер и усилитель были демонтированы с предыдущей би-бики, лежали без дела почти полгода, т.к. брательник отказался ездить с «гудящим» багажником. В общем-то, сперва я просто ждал тепла, чтобы приступить к установке, потом просто не было времени. И вот, время настало!
* Саб Sony Xplod 1000w

* 2-канальный усилитель Jensen Power 400.2

К установке я решил отнестись тоже щепетильно, так сказать по-феншуйски, как и на предыдущей своей машинке ( кому интересно, процесс установки на Hyundai Elantra XD тут).

Прикупил я, значит: наборчик проводов от Mystery, гофры 7 метров, пластиковых стяжек / хомутов и изоленты.

Первым делом протянул силовой кабель (+) из подкапотного пространства в салон. Пришлось снять воздушный фильтр, там, под ним, проходит пучок проводов в пластиковом кожухе в салон. Засунул голову под торпедо и внимательно изучил куда идет этот пучок. Привязал провод к длинной отвертке и изнутри рядом с большим пучком проводов протолкнул конец отвертки с проводом ( лучше брать не отвертку, а проволоку длинную и жесткую), а снаружи уже ловил этот провод. Плюсовой кабель был полностью одет в гофру и вместе с ней пропихивался под капот, места рядом с основным жгутом проводов достаточно для протяжки нескольких таких.

Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя?

Покупая сабвуфер и усилитель для него, не все задумываются о проводах для них. А ведь хорошие проводники составляют значительную часть от общей суммы покупки. Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя.

Содержание статьи:

Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя

  • Для подключения сабвуфера к усилителю необходимы акустические провода.
  • Чтобы подключить головное устройство к усилителю, нужны межблочные, или, как их еще называют, сигнальные кабеля.
  • А для подключения усилителя к аккумулятору надо использовать силовые провода.

В магазинах, торгующих товарами для автозвука, можно увидеть готовые комплекты для подключения. У тех, кто не очень хорошо разбирается в теме, может возникнуть соблазн купить такой комплект, чтобы не думать, сколько и каких проводов нужно приобретать. Особенно, если этот комплект дешевый.

Покупать такие недорогие «готовые наборы» не стоит.

Во-первых: потому что их длины может не хватить для вашей акустической системы, и все равно придется докупать еще.

Во-вторых: качество таких комплектов, часто оставляет желать лучшего. И внешне они могут выглядеть хорошо, за счет толстой изоляции, а по качеству будут отвратительными. Потому что токопроводящая жила у дешевых проводов, как правило, очень тонкая.

В-третьих: подключение с помощью такого комплекта может быть просто опасным. Ведь плохие предохранители и тонкий провод создают отличные условия для короткого замыкания и возгорания. А сэкономив на проводах, можно потерять автомобиль…

Конечно, если производитель готового комплекта — известный бренд, цена набора соответствует его качеству, а длина каждого компонента вам подходит, можно купить такой набор. В остальных случаях лучше каждый провод приобрести отдельно, нужного вам качества и длины.

Какое качество должно быть у проводов?

Лучше всего приобретать провода, сделанные из меди, с хорошей гибкой изоляцией, которая не трескается на морозе. Омедненный алюминий — плохой вариант. А вот какие провода нужны для подключения сабвуфера, брендовые или из ближайшего магазина электротоваров? Практика показывает, что для звука большой разницы нет.

Но провод из электротоваров может выглядеть проще, а его изоляция будет не такая качественная. Но и цена будет значительно меньше. Хорошие брендовые провода обычно сделаны качественно, изоляция у них гибкая и прочная, выглядят они шикарно, но могут стоить так же, как, например, сабвуфер, который вы собираетесь подключать.

Производители проводов для подключения сабвуфера и усилителя

Производителей проводов множество. В каждой линейке товаров есть как очень дорогие, так и бюджетные изделия. Чтобы выбрать хороший бренд, надо посоветоваться с людьми, которые занимаются акустикой и автозвуком, почитать на форумах отзывы. Идеально было бы послушать, как звучит музыка в вашей системе с разными проводами, особенно это актуально для межблочных кабелей. Но мало у кого есть такая возможность.

Акустический кабель

Акустический кабель должен быть толстым и медным. Для большинства систем вполне хватает сечения в 4 мм².

Для мощных сабвуферов, можно использовать 6 мм², но нужно смотреть, позволит ли клемма на динамике вставить такой провод.

Кстати, пробуя акустические провода разной толщины, можно почувствовать, как влияет толщина на качество звука. Чем тоньше провод — тем хуже будет бас.

Если усилитель размещается в багажнике, возле сабвуфера, то акустического провода нужно немного, 50-100 см.

Каким должен быть межблочный кабель?

Максимально качественным, который вы можете себе позволить. Разъемы должны быть сделаны из надежного материала, которые бы не сломались после нескольких включений, а сам кабель — хорошо экранированным, так как именно «межблочник» сильнее всего ловит наводки.

Кстати, межблочный кабель — самый дорогой из всей проводки, нужной для подключения сабвуфера и усилителя. Некоторые любители автозвука сами делают межблочные кабеля. Это не так сложно, как может показаться. Нужно купить разъемы, качественный кабель и правильно все это спаять. Инструкцию можно найти в статье «Межблочный кабель своими руками» на нашем сайте.

Межблочный кабель, при размещении усилителя в багажнике, нужен длиной около 4-5 метров. Лучше будет, если перед покупкой вы померяете рулеткой нужное расстояние. Не надо рассчитывать впритык, но и большого запаса тоже делать не стоит.

Силовой кабель

Силовой кабель — очень важная часть проводки, потому что именно от него зависит безопасность автомобиля. Его не покупают наугад. Есть таблицы, позволяющие рассчитать сечение кабеля в зависимости от потребления тока вашей акустической системой. Исходя из этого, приобретают кабель.

Смотрите так же:  Опора св-105 заземление

Он также должен быть медным, в хорошей, гибкой и негорючей изоляции. Длина его также будет около 5 метров, отдельно для «плюса» и «минуса». Подключать провод лучше напрямую от аккумулятора, используя предохранители.

И еще, надо придерживаться важного принципа прокладки проводов, если не хотите «ловить наводки»: силовые кабеля нужно прокладывать по одному борту автомобиля, а сигнальные — по другому, чтобы они не пересекались между собой.

Mitsubishi Outlander 373 727 км › Бортжурнал › Грамотная аудиоподготовка под саб и усилитель…

Основная часть сил и свободного времени в данный момент брошена на ремонт второго моего автомобиля (Камрюхи), + сейчас делаю своими силами ремонт дома, так что на Аут времени остается не много, да и используется он каждый день, так что пока будет несколько отчетов про ремонт, ТО и аудио, ну а ближе к весне — думаю будет что — то интересное… Ну как говориться — загад не бывает богат, так что поживем увидим…

Для подключения саба и усилка как минимум нужно протянуть следующие провода:
1. питающий провод от АКБ
2. массу от кузова
3. управляющий провод от ГУ (головное устройчтво) до усилителя
4. минимум одну пару с тюльпанами на концах от ГУ до уселителя
5. ну и собственно одна пара – уйдет с усилителя на саб.

Все это не сложно, но если делать грамотно – получается достаточно трудоемко.

Питающий провод от АКБ

В теории тут все просто: цепляем провод на АКБ, заводим в салон и вдоль порога пропускаем до уселителя.
Но на практике все немного сложнее: как многие знают, почти у всех японских машин, основной питающий провод проходит в салон не через моторный щит, а рядом со стойкой водительской двери, и идет не по брызговику моторного щита, а под ним – здесь же и грамотнее всего пропустить свой провод. Для этого – нужно снимать или частично отгибать подкрылок переднего левого колеса и пропускать провод – заодно крепив к штатному жгуту. Завести провод – в салон – имеет смысл через штатную уплотнительную резинку (поверьте это очень не просто). Под капот провод заходит возле АКБ. Я сделал небольшую петлю до стойки,

Лада Калина Универсал Evolution › Бортжурнал › Установка звука: сабвуфер

Вообще, изначально я был против буфера — много места занимает, нет нужды в долбёжке…
Но когда начал перебирать варианты, оказалось по качеству, бассами в универсале может быть либо буфер, либо самодельно собранный буфер в боковине багажника или отсеке для запаски…
Мне объяснили что если просто вставить в панель блины — бассов не будет! Я с этим полностью согласился после практического примера. Можете и сами поэкспериментировать — вынуть динамик из двери и появится ощущение что играет рингтон на телефоне.
Можно конечно самому собрать аккуратную буферную емкость, НО чтобы получился качественный звук — нужно быть профессионалом — нужно правильно расчитать объем буфера по отношению к добротности динамика и тд. (сам наверное и половины не знаю)
Так что решил не заморачиваться и взять буфер, и тут мне неплохо подфартило и мой родственник подогнал мне сие чудо и начался процесс!
Закупил провода: 5-ти метровый аккустический провод и 6-7 метров силового провода

Затем начались долгие поиски отверстия под силовой кабель. Нашёл! Вооон там.

Массу взял от фонаря — в прямом и переносном смысле )
Открутил верхний шуруп, сдёрнул снизу клипсу

Общая картина получилась такая. Железка на выходе на буфер — это штекер, классный, для театральной акустики (стоит 200 р.) — вещь вообще полезная — когда надо снять буфер и выкинуть не приходится лазить с отверткой.

НО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ когда будете запитывать усилитель ! ! !

Мой косяк: сначала за закрутил плюс, затем поднёс минус — стрекатнула искра, очканул, но потом решил всётаки прикрутить, второй раз искры не было. И вообще никаких признаков жизни не было. И тут (Внимательно) решил подкрутить плюс, начал подкручивать и КОСАЮСЬ отверткой корпус усилителя — пробила искра — и тут я понял что теперь усил точно не оживёт.

Разобрал, увидел что отпаялась масса на корпус, припаял и всё заработало! !

Ребята! не жмотьтесь на магнитоле! ! ! Я себе взял за 4 рубля и теперь очень этому рад! Голова — всему голова! )
Дешёвый буферок, а играет ойкакхорошо! )

Схема подключения сабвуфера

Цена вопроса:
Провода, штекер и клеммники

1200 руб.
Сабвуфер — цена — дело каждого

Daewoo Lanos 1.6 16V SX FSO › Бортжурнал › АВТОЗВУК ч.4 «Прокладка проводов и установка усилителя»

Всем привет! Вот не так давно загорелся я идеей поставить усилитель в авто, дабы усилять фронт Morel Tempo 6, а в скором будущем поглядывать в сторону саба.
В качестве усилителя выбрал Ground Zero GZTA 4125X.

Технические характеристики:
Тип: 4-х канальный усилитель
Класс: AB
Мощность RMS 4 Ом, Вт: 4 x 90
Мощность RMS 2 Ом, Вт: 4 x 130
Мощность RMS 4 Ом/мост, Вт: 2 x 260
Частотный диапазон, Гц: 5 — 38000
Соотношение сигнал/шум, дБ: > 70
КНИ, %: Нравится 47 Подписаться

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Комментарии 19

Бесконечный спор, а нужны ли вообще динамики сзади, если играет фронт. И ты вообще не слышишь тыл. У меня стоит мид и твиттеры спереди и саб, и когда я снял саб и подключил к усилителю задние динамики, которые в полке стоят, то даже сидя сзади фрон играт, а тыл подыгрывает. А сидя спереди тыл вообще не слышно. Какой смысл оставлять тыл. Если только ты не убавишь фронт и прибавишь тыл. А зачем это вообще?

Тыл оставил стоковый, все устраивает:)

Ну с гофрой по салону с одним силовым это конечно перебор.ИМХО. Ну прокладывать кабель с линейного выхода RCA надо в отдельности от всей шины проводов. Они должны быть толстые типа с хороооошим экраном! Я покупал еще скотч алюминиевый и обматывал им весь этот RCA от начала до конца! Это куда полезней гофры! ))))) Отвечаю!

все для безопасности))
читал на форумах, что алюминиевые скотчи, фольга и т.п. не помогают) а RCA вполне можно и по правому борту с другими проводами, главное, чтобы не рядом с силовым)

О какой безопасности шла речь? От метеоритов? Зачем гофра вообще?

чтобы не перебить провод

Чём? Я только сегодня на студии показывал установщикам оранжгараж этот пост, так смотрите как люди делают, на что все развели руками ( провод без гофры такого сечения дверью можно бить и не перебьешь. Ножем то не разрежешь. Плоскогубцами не всеми перекусишь.

а перебивать и не обязательно, можно просто нарушить изоляцию и привет КЗ.

Изоляцию повредить? Чем? Болгаркой? Вчера опять вспоминал когда саб подключал) попытался наконечники провода оголить провода) нож не взял канцелярский) плоскогубцы еле еле только минут, далее не отрезают) короче взял молоток и начал бить, думаю перебью) нифига) пришлось жечь, а потом канцелярским резать) так что повредит изоляцию у меня не получилось)

А усилитель куда крепиться будет?

уже закрепился, смотри следующую запись)

ок) сейчас гляну=)

сделал ссылочку в конце этой записи))

Если проводка на тыл у тебя стоковая, то она как раз и лежит по левому борту авто. Там где у тебя силовой кабель. Поэтому наверное и дает помехи.

да, стоковая. Как раз так и думал, изоляция у нее слабая. Попробую наверно кинуть нормальный кабель по правому борту и проверю. Спасибо))

Одессакабель тебе в помощь. Хотя перед тем как пускать кабель, просто проверь как играет когда провод идет по другой стороне авто. Еще до того как снимать пластмассу с порогов.

так и думал делать) на фронте у меня Одессакабель 2*2,5 — отличная вещь!)

Смотрите так же:  Какое сечение провода нужно для водонагревателя 5 квт

Если проводка на тыл у тебя стоковая, то она как раз и лежит по левому борту авто. Там где у тебя силовой кабель. Поэтому наверное и дает помехи.

Так что акустический кабель тоже может ловить наводки?

если фронт не дает помех, после подключения значит все нормально.

Hyundai Accent BUNKER › Бортжурнал › Установка сабвуфера

Установка саба, оказалась сложнее, чем собрать его 😀

Что понадобится:
1) Сабвуфер (делаем сами или покупаем)
2) Набор проводов (я купил мистери)
3) Усилитель
4) Провод (от саба до усилка)

Для начала отключаем «-» у аккума. Начнем с электрики. Кабеля будем прокидывать через отверстие в моторном отсеке.

откручиваем панель которая под рулем, там 4 болтика.

Просовываем плюсовой кабель, подключаем к аккуму, специальными клемами, которые идут в комплекте.

В салоне, по левой стороне (водительской) сдергиваем всю обшивку, все держится на пару болтиках и множестве заклепок, тут все просто. Прокидываем кабель по боковинам, до багажника, там есть не большое отверстие, там и пройдут провода в багажник.

Теперь займемся минусом, его подключаем к проводам идущих у стойки, под отверстием, через которое провода пойдут в багажник

С Электрикой закончили.

Теперь акустика, достаем магнитолу. У меня возникли проблемы, не было съемного ключа. Решение: подсовываешь с боку отвертку, отщелкиваешь ее, потом с другой стороны, и готово.

Акустический кабель бросаем так же, как и красный, после просовываем его, к магнитоле и подключаем. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРОВОД ВКЛЮЧЕНИЯ УСИЛКА, подключаем его к синему свободному проводку, как на фото, ниже.

После подключаем все к усилители, на моем выглядит так:

После собираем весь салон

Хочу сказать спасибо Саньку, и Hamatov-V за многократные подсказки, и друзьям которых пока-что нету на драйве.

Ставим лайки и комментируем, если есть вопросы, с удовольствием подскажу)

Цена вопроса: 2 550 ₽ Пробег: 144200 км

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Комментарии 25

Приветствую, напиши пожалуйста название уся а то не разглядел

плюс и минус нормальный прокинь

такая прободка(силовая)выдержит, но вот минус то надо капитальный делать, у меня на 800 номиналом 2 полка стояли, чуть не згорела машина(згорел болт и обуглился провод((( )))потом сварочный ребята поставили и конденсатор(до сих пор не пойму нафиг он нужен), ну работало всё айс!голова пионерка, фронт комплект(пищалки, кроссоверы, мидбасы)-инфинити, усилок-блаунпункт, сабы-2шт полк момо)))))звук мощный, мягкий, без опоздания, провалов не было!ограничения в бюджете не наблюдал, брал постипенно и по совету спецов))

Я не особо знаток, но по моим знаниям, активный — хуже пассивного, читая статьи в инете и обсуждая с друзьями. Ну марка КИКС вроде как хорошая и популярная, думаю для появления басса в тачке пойдет))))

а что короб не обтянул? поинтересней было б. хотя так по суровей будет ))

Согласен, я собираюсь карпетом обтянуть, после зимы, пока и денег и времени лишнего нету)))

а что короб не обтянул? поинтересней было б. хотя так по суровей будет ))

сейчас в наклейках она)

буду, обклеивать шумкой, после зимы, там и проводами займусь)))

Не провода, а сопли имхо. Ну не солидно же!) Думаю и свет помаргивает если навалить?

как сказал выше. не знал за мистери, да нет нне помаргивает 😀 будут проблемы, буду менять провода. У тебя какие стоят?

daxx 2 Ga, то бишь 35 км.мм. =) Следующим летом буду тянуть минус с аккума, т.к. будет боле мощное сабовое звено.

спасибо з советы)

daxx 2 Ga, то бишь 35 км.мм. =) Следующим летом буду тянуть минус с аккума, т.к. будет боле мощное сабовое звено.

видел твой пост о музыке…белая зависть мучала) что я так не сделал) и обжим и паста…красота одна провода один к одному КРАСОТА!

если это мне, то благодарю)) Коммутация это наше всё)

ох я один раз намучился с проводами от мистери… когда покупал преоброзователь 12в-220в взял тоже провода мистери питание. протянул всё это дело к бордачку через колбовый предохранитель…не давно поставил подогрев попки. Покдлючил к питанию преобразователя. Через месяцок наверно включаю подогрев, а он выключаеться. Ездил так 2 дня уже перебрал всё начиная от подогрева заканчивая реле. Решил проверить + включаю преобразователь и он умирает… стал смотреть +. В итоге в колбе провод просто рассыпался)

сколько у тебя усилок по мощности?

на 400, ну за провода не знал, будут проблемы, буду менять

ох я один раз намучился с проводами от мистери… когда покупал преоброзователь 12в-220в взял тоже провода мистери питание. протянул всё это дело к бордачку через колбовый предохранитель…не давно поставил подогрев попки. Покдлючил к питанию преобразователя. Через месяцок наверно включаю подогрев, а он выключаеться. Ездил так 2 дня уже перебрал всё начиная от подогрева заканчивая реле. Решил проверить + включаю преобразователь и он умирает… стал смотреть +. В итоге в колбе провод просто рассыпался)

сколько у тебя усилок по мощности?

на каких проводах остановился?

у меня усь стоит на 250ват) когда делал под него + сразу подводил с расчётом что музыку буду ставить 500-750ват поэтому поставил от сварочного аппарата КГ-18 помоему 78 руб за метр. взял 6 метров, не хватило примерно ещё метр для того что бы аккуратно проложить

Ну, Макс, тебе сейчас 12 Вольт не страшны=)))

Сообщества › Автозвук › Форум › Протяжка проводов

Объясните пожалуйста или дайте ссылку на подробную протяжку проводки на сабвуфер

пускаешь + и — по левой стороне. межблоки по правой.уж как протянуть сообразишь))) у тебя доп акб в багажнике будет?

какой дополнительный акб)))если человек спрашивает как протянуть провода?)))

Нет, пока от подкапотного акб буду тянуть

какой дополнительный акб)))если человек спрашивает как протянуть провода?)))

мало ли.может он и новичек.но будет делать все основательно!

какой дополнительный акб)))если человек спрашивает как протянуть провода?)))

Согласен. Силовой плюс по одной стороне, только надо в гофре вести, а линейный провод по другой, можно в чулок спрятать. Минус можно и в багажнике найти, и минус тоже в гофру.

Обязательно Гофру.Добавляет до 42% мощности!

Какие 42?))))все 100%)))А так гофру требуют соревнования-типо дополнительня изоляция, да и для себя можно сделать, чтобы успокоить свою душу))

Искандар Хаматдинов, 19 лет
Я езжу на Лада 2115 [silver taz]
Казань, Приволжский
———————-Не думаю, что ему нужно для соревнований…)

ДА я пошутил просто)))Вот я делать буду себе-тоже в гофру кидать просто-для успокоения а не для соревнований))

нее мне не нужно по стандартам EMMA)

Какие 42?))))все 100%)))А так гофру требуют соревнования-типо дополнительня изоляция, да и для себя можно сделать, чтобы успокоить свою душу))

И «+» и «-» тянуть силовыми от акб?

Ну по идее да-так лучше будет…А если бюджет урезан то + от акб до усилка, а минус от усилка на кузов

бюджет 2000 на кг50, межблоки 1000 ну и предохранитель, клеммы тоже в районе 1000

ну еслин а межблоки 1000-то проще комплектом взять мистери или типо того…Кг 50 тебе ненадо-35 хватит вполне…

чет не нравится мне мистери
35 хватит думаешь на SA-15 2+2 запитанного от SAX 1200 в 1ом?

ну так бы и сказал))тогда 50 и + и -…

Т.е просто беру кг50 метров 11, режу пополам, креплю на концы клеммы, кидаю один на +, один на — провожу слева и вывожу в багажник, а справа межблоки втыкаю в магнитолу и просто вывожу тоже в багажник?
а еще на каждом кг50 по предохранителю поставить?) так?

всё так,
и по-моему, предохранитель надо только на + ставить

а «-» типо как масса идет?

всё так,
и по-моему, предохранитель надо только на + ставить

на каждом кг50 ставить по преду ампер на 150-200…

А вот минус протяну же в багажник, потом тупо тоже конец в клемму зажать и прикрутить к какой-нибудь дырке а багажнике?

сразу на минус усилителя. ты же + и- от акб будешт тянуть?

А вот минус протяну же в багажник, потом тупо тоже конец в клемму зажать и прикрутить к какой-нибудь дырке а багажнике?

Смотрите так же:  Узо авв схема

Не к — ДЫРКЕ, а к — Отверстию) ) ) ) )

на каждом кг50 ставить по преду ампер на 150-200…

значит ошибался. буду знать

И «+» и «-» тянуть силовыми от акб?

0Ga или 50кг ))) бери с запасом

кг50 буду брать, метров 11 хватит же?

Вообщем берем-11 метров кг50-кидаем + и — от акб в багажник, в багажнике этот плюс и минус через дестербьютеры питания кидаем к усилителю…Под капото на плюсовом кг надо поставить пред ампер на 150-200.И в багажнике в дистербьютерах питания тоже преды на 150-200 и на плюс и на минус

кг50 буду брать, метров 11 хватит же?

хватит. там у тебя наверное будет дистрибьютор питания?

а зачем мне? у меня же кг50 сразу в моноблок пойдет

на фронт усилка нет?

0Ga или 50кг ))) бери с запасом

А лучше — 000 Ga!

Обязательно Гофру.Добавляет до 42% мощности!

Что гофра то даст? Или она экранированная?

По большому счету — мАло чего она дает.Доп защита для проводов. В основном этого требуют Правила Соревнований по АвтоЗвуку!

ну тогда пока так и сделаешь.

Имейте совесть что ВЫ там насоветовали парню какие 11 метров .Длина + провода от аккумулятора до усилка 5-6 метров, зачем ему 200амп пред там что киловатник стоит усилитель и 100 хватит с головой и раньше сгорит если что .
Минус с одной стороны в клемник усилка с другой посмотри под задними сидениями есть мощный болт крепления ремней безопастности .Надо зачистить ДО МЕТАЛЛА и под болт .
Конец провода надо обжать специальным наконечником с этой стороны (как впрочем и с любой )Подойдет любой многожильный Медный провод главное обжать

отличный усилитель. тяни + и — от акб. провода 50кг (сечение нормальное, если система будет расти его всегда хватит) или другой провод на что денег в общем не жалко. будет возможность подкинешь питания ему и будет тебе счастье!

Имейте совесть что ВЫ там насоветовали парню какие 11 метров .Длина + провода от аккумулятора до усилка 5-6 метров, зачем ему 200амп пред там что киловатник стоит усилитель и 100 хватит с головой и раньше сгорит если что .
Минус с одной стороны в клемник усилка с другой посмотри под задними сидениями есть мощный болт крепления ремней безопастности .Надо зачистить ДО МЕТАЛЛА и под болт .
Конец провода надо обжать специальным наконечником с этой стороны (как впрочем и с любой )Подойдет любой многожильный Медный провод главное обжать

Имейте совесть вы…Человек написал Sa15 в 1оm=1200w-вот и советую-а все ваши зачисть до метала и на кузов-будет просадка, но спорить не буду, каждый делает так как хочет или как умеет и знает

Я не видел про 1 ом если так то согласен про два силовых провода один плюс другой минус от баттареи и тогда вообще есть смысл еще и задуматься о ней самой сменить на AGM.

батарейка будет XS Power

Супер останется только фронт подтянуть ведь музыка в машине -это не только саб?

бесспорно фронт тоже будет

Имейте совесть что ВЫ там насоветовали парню какие 11 метров .Длина + провода от аккумулятора до усилка 5-6 метров, зачем ему 200амп пред там что киловатник стоит усилитель и 100 хватит с головой и раньше сгорит если что .
Минус с одной стороны в клемник усилка с другой посмотри под задними сидениями есть мощный болт крепления ремней безопастности .Надо зачистить ДО МЕТАЛЛА и под болт .
Конец провода надо обжать специальным наконечником с этой стороны (как впрочем и с любой )Подойдет любой многожильный Медный провод главное обжать

лучше + и — от акб. проверено!

А какой саб .К 4 ом 360 ватт это не так много.
Хотя пожалуй соглашусь лучше чуть перебрать чем недобрать 50мм2 сечение, пред 150 .
Лучше пред сгорит чем что то еще .
Кроме заземления под сидением я бы кинул еще небольшой кусок с полметра минус с минусовой клеммы на корпус машины для надежности.
Провод в пластиковую гофру любую хоть строительную осторожно с местом прохода + кабеля в салон надо ставить защиту от перетирания .

Саб Sundown SA-15. подключать буду в 1ом, а там порядка 1200w.

Пишут на соревнования не будет ездить а зачем тогда на повседнев этот 1 ом для адреналина
, более 2 минут а может и 1 минуты никто не выдержит те 1200 ватт .
Или чувство что вот вот взорвется или сгорит не важно что успокаивает за рулем .

на повседневе я не собираюсь слушать на максимальной, но иногда можно будет дунуть. Да и кому запас под жопой мешал

всегда хочется насыпать))))

на повседневе я не собираюсь слушать на максимальной, но иногда можно будет дунуть. Да и кому запас под жопой мешал

так я о том же соедини на 4 ом и катайся себе как хочешь и сколько хочешь —
дойдешь до желания померят децибелы в спл включай себе на 1 ом и дуй сколько сможешь .
этой мощности тоже хватит что бы на районе знали что ты приехал.

Если бы мне нужен был такой эффект я бы купил за 2000 активный саб типо Mystery. Всё таки я больше тяготею к серьезной системе, просто постепенно всё будет делаться

так я о том же соедини на 4 ом и катайся себе как хочешь и сколько хочешь —
дойдешь до желания померят децибелы в спл включай себе на 1 ом и дуй сколько сможешь .
этой мощности тоже хватит что бы на районе знали что ты приехал.

Что-бы все воровайки знали, что ты приехал, нужно идти на дело…) ) ) )

Вас не поймешь сначала покупаете а потом говорите хочу что бы серьезно было — что именноj серьезно? Бухать в 1 ом будет именно как я и сказал -что машины еще не видно зато слышно что она едет .Скорость звука 330(прибл) метров в секунду .
Так что серьезно -приехать на соревнования и надавить в районе 150 дб ?
Посадить девченок на заднее сидение что бы их приплюснуло и с ушей пошла кровь .
Оно где то к тому и подбирается если грамотно подобрать короб.
Далее звук взлетающего реактивного самолета 130 дб уж куда еще серьезней .

Кровь из ушей после 160 будет, а примерно планирую 145 дб

На такой давке регулярно ездить не каждый сможет, поэтому на повседневе не будет на максималке играть. Но что мешает иметь запас? При том, что я планирую готовить соревновательную систему. Да и как вы сказали «девчонок придавить» пошалить тоже хочется

Ваша машина Ваш Выбор до встречи на соревнованиях !Удачи (БЕДНЫЕ ДЕВОЧКИ ОНИ И НЕ ЗНАЮТ !)

Похожие статьи:

  • Провода на свечи бмв е34 БМВ 5 (Е34). Свечи зажигания Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между […]
  • Прогрев бетона от 220 вольт Кабель для прогрева бетона 97 м. (220 вольт) Кабeль для cушки бeтоннo-мoнолитных констpукций от 220 вoльт 40КДБC - 97. Пpи пoнижении темпeратуpы вoздуxa нижe +5°С необxодимо принимaть меpы по пpедотвpащeнию замеpзания бетонa. Haиболеe […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Сечение провода 4 квадрата Какую нагрузку выдержат алюминиевые провода сечением 1, 1/5, 2, 2/5 квадрата, что можно подключить? Если можно простыми словами, лампочки телевизор, какой потянет калорифер, какой сварку, холодильник и тд. Таблица нагрузочной способности […]
  • Нет белого провода atx Нет белого провода на FSP (решено) У блока питания 350Вт FSP отсутсвует вообще белый провод (-5В). Остальные напряжения в норме. Откуда можно вывести? 2660 просмотров Надо 7905, резистор 1-3 кОм и конденсатор 470х10. Напрмер, как в […]
  • Паритет провода Акустические провода ШВПМ . ТУ 3578-005-39793330-2010 Сертификаты: Назначение: Конструкция Токопроводящая жила - медная многопроволочная Изоляция - ПВХ пластикат Требования пожарной безопасности Класс пожарной опасности по […]