Как подключить двигатель 220 вольт

220В или 380В? — подключение электродвигателя к сети

Сложно представить гараж или собственный дом, в котором имеется мастерская без установленных в них электроприборов. Учитывая довольно высокую стоимость, которых владельцы мастерской стараются изготовить их самостоятельно.

Это могут быть заточные станки или более сложные механизмы, использующие электродвигатели. В каждом гараже всегда можно найти двигатель от неисправной бытовой техники.

Электроснабжение гаражей осуществляется от сети напряжением 220 вольт. Двигатели от бытовой техники однофазные, а при изготовлении станка появляется необходимость в схеме подключения двигателя.

Подключение однофазного коллекторного и асинхронного моторов к сети 220 вольт

В бытовой технике используются коллекторные или асинхронные двигатели. Схема подключения однофазного двигателя при использовании таких электродвигателей будет разная. Для того чтобы выбрать правильную схему необходимо знать тип двигателя.

Это сделать очень просто, если сохранился шильдик. При его отсутствии следует посмотреть, имеются ли щетки. При их наличии электродвигатель коллекторный, если они отсутствуют — двигатель асинхронный.

Схема подсоединения коллекторного двигателя очень проста. Достаточно имеющиеся провода подключить к сети 220 вольт и мотор должен заработать.

Основным недостатком таких моторов большой шум в процессе работы. К достоинствам можно отнести легкость регулировки оборотов. Существует более сложная схема для подключения однофазного асинхронного двигателя.

Они бывают однофазные и трехфазные. Однофазные электродвигатели выпускают с пусковой обмоткой (бифилярные) и конденсаторные.

В момент пуска таких моторов пусковая обмотка замыкается, а после достижения необходимых оборотов отключается специальными устройствами. На практике такие электродвигатели включаются специальными кнопками, у которых средние контакты при нажатии замыкаются, а после отпускания кнопки размыкаются. Это так называемые кнопки ПНВС они специально сконструированы для работы с такими электродвигателями.

В конденсаторных имеется две обмотки, которые работают постоянно. Они смещены относительно друг друга на 90º , благодаря чему можно осуществить реверс.

Схема подключения асинхронного двигателя на 220в ненамного сложнее включения коллекторного. Отличие состоит в том, что к вспомогательной обмотке подсоединяется конденсатор. Его номинал рассчитывается по сложной формуле.

Но опираясь на эмпирические данные его, подбирают из расчета 70 Мкф на 1 Квт мощности, а рабочий конденсатор в 2–3 раза меньше, и соответственно имеет параметры 25–30 Мкф на 1 Квт.

Для того чтобы осуществить подключение однофазного двигателя необходимо подключить конденсатор к вспомогательной обмотке, схема несложная и ее может собрать любой человек.

Достаточно иметь необходимые комплектующие и не перепутать обмотки. Определить назначение обмоток можно с помощью тестера, измерив, сопротивление. Пусковая обмотка имеет в два раза большее сопротивление, чем рабочая.

Схемы включения однофазного электродвигателя

Для включения двигателя применяются три схемы подключения электродвигателей на напряжение 220 в. Для тяжелого пуска устройств, таких как бетономешалка, применяют схему с подсоединением пускового конденсатора с последующим его отключением. Существует более простая схема подключения однофазного двигателя с постоянным подключением конденсатора малой емкости к пусковой обмотке, она применяется наиболее часто.

При этом параллельно рабочему конденсатору во время пуска подключается дополнительный конденсатор.

Для того чтобы наиболее полно раскрыть возможности двигателя применяется схема с постоянно подсоединенным конденсатором к вспомогательной обмотке.

Это самая распространенная схема подключения, с помощью которой подключают любой однофазный асинхронный двигатель при изготовлении заточного станка. При использовании таких схем подсоединения следует знать, что двигатель не сможет развивать полную мощность.

Подключение трехфазных электродвигателей

Часто возникает необходимость в подсоединении асинхронного двигателя,предназначенного для подключения к трехфазной сети в однофазную. Схема подключения трехфазного мотора не сильно отличается от подсоединения однофазного.

Подключение к однофазной сети 220 вольт

Основное отличие состоит в конструкции самого двигателя. В нем имеются равнозначные обмотки, которые соединяются звездой или треугольником. Все зависит от рабочего напряжения.

Схема подключения трехфазного двигателя к однофазной сети включает в себя магнитный пускатель, кнопку включения — выключения и конденсатор. Емкость конденсатора рассчитывается по формуле.

Эта формула справедлива для соединения звездой. И позволяет подобрать рабочий конденсатор.

Вторая формула позволяет рассчитать номинальную емкость для работы с электродвигателем при соединении обмоток треугольником.

Номинал конденсатора можно рассчитать по упрощенной формуле:

Часто при запуске по такой схеме используют пусковой конденсатор, который включают параллельно с рабочим. И выбирается из условий:

Если необходимого номинала нет, то подбор конденсаторов возможен из имеющихся комплектующих при соединении их параллельно или последовательно.

При параллельном соединении емкость суммируется, т. е. увеличивается. А при последовательном соединении уменьшается. И будет меньше меньшего номинала. При подборе конденсаторов необходимо учитывать рабочее напряжение, которое должно быть выше сетевого в 1,5 раза.

При монтаже следует иметь в виду, что схема подключения 3х фазного двигателя предполагает включение конденсатора к третьей обмотке, что позволяет использовать моторы в однофазной сети 220 вольт.

Для того чтобы использовать механизм на полную мощность, следует подключить его к трехфазной сети.

Подключение к трехфазной сети

Для подключения 3 х фазного двигателя на напряжение 380 вольт схема представляет собой соединение обмоток звездой. Соединение треугольником применяется при наличии трехфазной сети на 220 вольт.

Схема подключения асинхронного двигателя к трехфазной сети имеет пускатель на три фазы, кнопку «пуск – стоп» и двигатель. Но в быту имеется однофазное подключение к гаражу или мастерской. Поэтому и возникает необходимость подключения 3х фазного двигателя через конденсаторы к сети 220 вольт, когда используется схема с применением фазосдвигающей цепочки.

Для сдвига фазы применяют конденсатор, который подключают к одной из фаз, а две другие подключают к электрической сети. Это стандартная схема подключения асинхронного двигателя, применяемая для подключения к однофазной сети. При изготовлении всевозможных станков возникает необходимость в реверсивном включении механизмов.

Реверсивная схема подключения при включении трехфазного двигателя к однофазной сети производится по следующей методике.

Достаточно переключить сетевой провод с одного контакта конденсатора на другой. В результате вал начнет вращаться в обратную сторону.

Сложнее осуществляется схема реверсивного подключения двигателя на 380 вольт, если имеется трехфазное соединение.

Для этого применяется принципиальная схема подключения электродвигателя с применением двух магнитных пускателей. С помощью одного из них производится переключение фаз на обмотках.

Второй имеет стандартное включение. При монтаже необходимо предусмотреть защиту от одновременного включения пускателей. В противном случае произойдет короткое замыкание.

Техника безопасности

При самостоятельном подключении электродвигателей следует соблюдать несложные правила. Не работать при подключенном напряжении.

Строго соблюдать правила техники безопасности. Во время работы применять средства индивидуальной защиты.

Нельзя допускать к работе с электричеством необученных людей и детей возрастом менее восемнадцать лет.

Следует помнить, что электричество не имеет запаха и нельзя определить на глаз его наличие на контактах. Обязательно, для определения напряжения использовать только разрешенные средства измерения.

Схемы подключения электродвигателя через конденсаторы

Асинхронные двигатели получили широкое применение, потому что они малошумны и легки в эксплуатации. Особенно это касается трехфазных короткозамкнутых асинхронников с их прочной конструкцией и неприхотливостью.

Основным условием для преобразования электрической энергии в механическую является факт наличия вращающегося магнитного поля. Для формирования такого поля требуется трехфазная сеть, при этом электрообмотки должны быть смещенными между собой на 120 0 . Благодаря вращающемуся полю система начнёт работать. Однако бытовая техника, как правило, используется в домах, имеющих лишь однофазную сеть 220 В.

Почему применяется запуск двигателя 220 В через конденсатор?

Для начала определимся с терминологией. Конденсатор (лат. condensatio — «накопление») – это электронный компонент, хранящий электрический заряд и состоящий из двух близкорасположенных проводников (обычно пластин), разделенных диэлектрическим материалом. Пластины накапливают электрический заряд от источника питания. Одна из них накапливает положительный заряд, а другая – отрицательный.

Смотрите так же:  Монтаж провода сип 2 16

Емкость – это количество электрического заряда, которое хранится в электролите при напряжении 1 Вольт. Емкость измеряется в единицах Фарад (Ф).

Метод подключения двигателя через конденсатор – этот способ применяют для достижения мягкого пуска агрегата. На статоре однофазного движка с короткозамкнутым ротором размещают дополнительно к основной электрообмотке ещё одну. Две обмотки соотнесены между собой на угол 90 0 . Одна из них является рабочей, её предназначение заставить работать мотор от сети 220 В, другая – вспомогательная, нужна для запуска.

Рассмотрим схемы подключения конденсаторов:

  • с выключателем,
  • напрямую, без выключателя;
  • параллельное включение двух электролитов.

К обмотке асинхронника подсоединяется фазосдвигающий конденсатор. Подключение осуществляется в однофазную сеть 220 В по специальной схеме.

Здесь видно, что электрообмотка прямо подключена к линии питания 220 В, вспомогательная соединена последовательно с конденсатором и выключателем. Последний предназначен для отключения дополнительной обмотки от источника питания после запуска.

Коммутационный аппарат настроен так, чтобы оставаться закрытым и поддерживать вспомогательную обмотку в эксплуатации до тех пор, пока мотор запускается и разгоняется примерно до 80% от полной нагрузки. На такой скорости, выключатель размыкается, отключая цепь вспомогательной обмотки от источника питания. Затем мотор работает как асинхронный двигатель на основной обмотке.

Схема идентична конденсаторному мотору, но без выключателя. Пусковой момент составляет только 20–30% от полной нагрузки крутящего момента.

Применение этого типа однофазных двигателей, как правило, ограничивается прямым приводом таких нагрузок, как вентиляторы, воздуходувки или насосы, которые не требуют высокого пускового крутящего момента. Возможны различные модификации схем с предварительным расчетом необходимой емкости конденсатора для подсоединения к двигателю 220 В.

Стоит отметить, что обеспечение лучших характеристик нужно при изменении нагрузки мотора. Увеличение емкости ведёт к уменьшению сопротивления в цепи переменного тока. Правда замена емкости электролита несколько усложняет схему.

Схема подключения двух электролитов, подсоединенных параллельно к мотору, приведена ниже. При параллельном соединении общая ёмкость равна сумме емкостей всех подключенных электролитов.

Cs – это пусковой конденсатор. Величина емкостного реактивного сопротивления Х тем меньше, чем больше ёмкость электролита. Она рассчитывается по формуле:

При этом следует учитывать, что на 1 кВт приходится 0,8 мкФ рабочей емкости, а для пусковой емкости потребуется больше в 2,5 раза. Перед подключением к движку следует «прогнать» конденсатор через мультиметр. Подбирая детали нужно помнить, что пусковой кондер должен быть на напряжение 380 В.

Для управления пусковыми токами (контролем и ограничением их величины) используют преобразователь частоты. Такая схема подключения обеспечивает тихий и плавный ход электродвигателя. Принцип действия используется в насосном оборудовании, холодильных установках, воздушных компрессорах и т. д. Машины такого типа имеют более высокий КПД и производительность, чем их аналоги, работающие лишь на основной электрообмотке.

Методы подключения трёхфазного электродвигателя

Попытка приспособить некоторое оборудование встречает определённые трудности, так как трёхфазные асинхронники большей частью подключаться должны к 380 В. А в доме у всех сеть на 220 В. Но подключить трёхфазный движок к однофазной сети – это вполне выполнимая задача.

  1. Включение трехфазного асинхронного мотора.

  1. Подключения трехфазного движка к 220 В, с реверсом и кнопкой управления.

  1. Соединение обмоток трехфазного мотора и запуск как однофазного.

  1. Другие возможные способы соединений трёхфазных электродвигателей.

Заключение

Асинхронники на 220 В широко применяются в быту. Исходя из требуемой задачи, существуют различные методы подключения однофазного и трёхфазного мотора через конденсатор: для обеспечения плавного пуска либо улучшения рабочих характеристик. Всегда можно самому легко добиться нужного эффекта.

Схемы подключения двигателя стиральной машины

Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,
основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и
после разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость
оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

  • Точильный («наждачный») станок для заточки ножей и мелкого домашнего и садового инструмента.Двигатель устанавливают на прочном основание, а на вал закрепляют точильный камень или наждачный круг.
  • Вибростол для производства декоративной плитки, тротуарной плитки или других бетонных изделий где необходимо уплотнение раствора и удаление от туда воздушных пузырей. А возможно вы занимаетесь производством силиконовых форм, для этого также нужен вибростол.
  • Вибратор для усадки бетона. Самодельные конструкции которых полно в интернете, вполне могут быть реализованы с применением небольшого двигателя от стиральной машинки.
  • Бетономешалка. Вполне подойдет такой двигатель и для небольшой бетономешалки. После небольшой переделки, можно использовать и штатный бак от стиральной машинки.
  • Ручной строительный миксер. С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон.
  • Газонокосилка. Отличный вариант по мощности и габаритам для газонокосилки на колесах. Подойдет любая готовая платформа на 4-х колесах с закрепленным в центре двигателем с прямым приводом на «ножы» которые будут находится снизу. Высоту газона можно регулировать посадкой, например, поднимая или опуская колеса на шарнирах по отношению к основной платформе.
  • Мельница для измельчения травы и сена или зерна. Особенно актуально для фермеров и людей занимающихся разведением домашней птицы и другой живности. Также можно делать заготовки корма на зиму.

Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильно
подключить двигатель от стиральной машинки.

Виды двигателей

В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы
электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:

Асинхронный.
В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.
Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.
Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.

Коллекторный.
Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.
Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.
Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.
Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент — вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.
К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.

Инверторный (бесколлекторный)
Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.
В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.

Смотрите так же:  Схема работы ламп дневного света

Схемы подключения

Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)

Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов.
Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки.

Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами — рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.

Вместо контактора «SB» может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)
Как это обустроено в самой стиралке для удобства.

Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной «запитки» пусковой обмотки.

Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно — дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.

В кнопке контакт «SB» строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.

В момент запуска кнопку «SB» зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс — нужно сменить контакты обмотки.

Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.
В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.

Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:

Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)

Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.

Такой двигатель может иметь около 5 — 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 — 70 Ом.

Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с «нулевым» сопротивлением.

Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют с
первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.

Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.

Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом «спалить» его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и
«поэкспериментировать» и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.

Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,
поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.

О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье — «Подключение трехфазного двигателя»

Регулятор оборотов

Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться
бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой.

Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет
самым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подскажите! Правильное подключение двигателя на 380v к сети 220v/

Итак народ, куплен вибродвигатель иб-104б для вибростола.
Он на 380v нужны советы по подключению на 220v!
А именно что и к чему цеплять.
Какие конденсаторы использовать. (ссср или покупные?)
Знаю что бывает 2 вида подключения это треугольник и звезда.
Звезда это более тяжёлый запуск треугольник более легкий.
Важно использовать весь кпд движка!
Проводка хорошая (медная) дома и в цехе!
Жду дельных советов!

Комментарии 97

У вас только звездой, треугольником не получится

НУ так у меня уже с завода звездой 🙂 (тяжелый пуск)
Думаю попробовать частотник удобно и обороты можно регулировать

У вас только звездой, треугольником не получится

а от куда знаешь может внутри распаен звездой

Звездой уже распаян, треугольник не получится

любой электродвигатель можно распаять в любую просто из двигателя выодится еще три отвода

Да, двигатель распаять — это круто

через конденсаторы подключение на 220V

НА сколько мкфр и вольт?

автор а для каких целей он вам нужен

Нужен для производства тротуарной плитки

Автор, хоть как его подключи, он без 3 фаз работать не будет.
Надо уменьшать противовесы.

Блин.
Подключил его через 3 конденсатора каждый по 50мкфр 200 вольт
включаешь просто гудит и не запускается 🙁
Похоже вы правы на счет противовесов.
Может попробовать через частотник?

Есть вибраторы с бензиновым моторчиком.
В твоём случае-лучший вариант.
Или провести 3 фазы.

Блин.
Подключил его через 3 конденсатора каждый по 50мкфр 200 вольт
включаешь просто гудит и не запускается 🙁
Похоже вы правы на счет противовесов.
Может попробовать через частотник?

7мкф на 100 ватт мощности. 35 мкф для движка 0.5 квт.
конденсатор должен быть на 400 вольт

Надо развязывать схему и выводить собранную звезду в схеме на клемник, затем собирать треугольник и пробовать с каньдюком. Как подобрать коньдюк можно найти в интернете, соответственно если его подключить как однофазник то мощность его будет меньше.
Если интересует как вывести звезду и собрать треугольник пишите расскажу )))))

Спасибо Стас.
Вот думаю если по вашему методу вывести еще три конца и соединить в треугольник купить частотник на 1,5kw хороший японский б/у www.avito.ru/moskva/oboru…_toshiba_vf-s11_774538081 который даст мне три конца по 220 вольт и по идее мотор заработает на 70% своей мощности.
+ ко всему можно регулировать герцы!

Это лучший вариант)))))

Блин этот вариант еще как минимум 100$ 🙂

Можно рискнуть с кондюками если не будет запускаться с рабочим кондюком то можно будет повесить пусковой гораздо большой емкости (подключать параллельно между ними тумблер для отключения пускового кондюка )

3 фазы: первую сажаешь, как есть. потом от этой фазы конденсатор насквозь, сажаешь на вторую фазу. третью фазу подключаешь от первой но конденсатором, отличающимся емкостью. Это будет третья фаза. ноль — синий, земля — желтозелёный, на корпус. суёшь в розетку. если вращается не в заданную сторону, поменяй 1 фазу на 3юю. конец.

Смотрите так же:  Схема подключения домофона commax dpv-4hpn

это звезда, прозвони 3 вывода мультиметром на корпус, должно показывать сопротивление обмотки. Кондер бери типа МБГО 20мкф 600В. подключи между 2-мя выводами, в розетку идут свободный (3-ий) вывод и любой вывод подключенный к кондеру.

Вот почитай, посмотри и всех делов, и треугольник, и звезда -всё катит, реверс и расчёт ёмкостей… fb.ru/article/190482/treh…ya-trehfaznogo-dvigatelya

поменяй на ИВ-98Е

Кондера должно быть два
Кнопки есть специальные для пуска с кондерами, просто с ней удобнее, когда ты нажал запуск и дердишь кнопку до конца в цепи и рабочий и пусковой кондер, отпустил остался ток рабочий, стоповая кнопка отрубает все

Спасибо да именно у меня такая кнопка пусковая нажал и удерживаешь до набора оборотов.
Вчера попробовал через 3 кондера каждый по 50мкфр и 200 вольт гудит и не запускается 🙁
По ходу слишком мощные противовесы

Сними противовесы и пробуйте запустить без них, кондюки лучше брать вольт на 450, такую кнопку используют для запуска однофазных моторов без кондюка.

Ставь китайский частотник. Они не очень дорогие. У меня так многое оборудование в гараже работает.

Как выглядит примерно? не разу не сталкивался, скока стоит примерно?

или звездой или треугольником и тама и там нужны емкости для сдвига фазы и стартовая емкость, формулы для расчета есть в любом поисковике в зависимости от мощности двигателя

он уже собран звездой, куда емкости цеплять собрались?

Как определили что звезда, это только концы выведены, внутри может быть и треугольник.

тогда это экспонат=) работаю на заводе электриком и ниразу не видел чтоб из двигателя выходило три конца и они были собраны треугольником, даже если и так то как вы собрались эти три конца в звезду собирать, ненарушая гарантийки?! если бы шесть концов торчало там да без проблемм ищи начала и концы обмоток и соединяй хоть звездой хоть треугольником

Работаю главным энергетиком, и такое бывает, но очень редко

может на новом оборудование?! На старом пока ниразу не встречал, правда=)

импортные попадались, бред конечно и неудобно, но этот 100% звездочка, че там в нем 0,5 кВт

Чтобы использовать всю мощность есть такая штука как частотный преобразователь. Но его цена будет в несколько раз выше самого движка. Но можно использовать и с другими двигателями (циркулярка, фуганок, какие-то станки). Но опять же нужно перекоммутировать провода по схеме треугольник.
Вот так работает частотник с движком 2,2 квт 1450 обр на циркулярном станке:

Все, кто отписался видят в этом вибраторе только электромотор.
Но этот мотор уже нагружен противовесами на 80% своей мощности получаемой при работе от трёхфазной сети напряжением 380 вольт.
От одной фазы на 220 вольт его даже не получится запустить без доработки грузов.
Бессмысленная затея его использовать на 220.

А как-же вибраторы на 3 фазы и 36 В?

Также, если ты попытаешься его подключить на 24 вольта и одну фазу.
Читай внимательно, что я написал.

Все, кто отписался видят в этом вибраторе только электромотор.
Но этот мотор уже нагружен противовесами на 80% своей мощности получаемой при работе от трёхфазной сети напряжением 380 вольт.
От одной фазы на 220 вольт его даже не получится запустить без доработки грузов.
Бессмысленная затея его использовать на 220.

Михаил а как дорабатывать грузы? Сверлить них отверстия?

Облегчить любым доступным способом.
Но я вообще сомневаюсь в том, что от него будет какой то толк, так-как он очень маленький, полкиловатта всего, мизер.

Не совсем понятно желание автора использовать всю мощьность мотора. Вибромотор либо вращается, либо гудит и греется. Возьми трехжильный провод, (фаза ноль и земля).эемлю прикрути на корпус мотора фазу и ноль на крайние болты, а между средним и любым из крайних включи конденсатор примерно 20 мкФ.
В этом случае двигатель будет работать по звезде и его обмотки будут недогружены по напряжению, но работать будет, проверено неоднократно. Конденсатор остается включенным постоянно это так называемая «рабочая емкость», «пусковая» ему ни к чему. Как узнать правильно ли подобрана емкость конденсатора?
При малой емкости он не запустится, а при большой будет греться. Если есть желание поройся в сети и найди формулу расчета емкости конденсатора и допустимую температуру корпуса электродвигателя. Но правило «не должен сильно греться» остается в силе. Уточню, данные рекомендации точно подойдут для конкретной задачи для других случаев нужно смотреть.

А теперь товарищи теоретики можете закидать меня шапками.

Спасибо Сергей за подробный ответ!

смотря для чего применять мочность упадет в два раза от 220 он будет работать на одной обмотке.

Работают ДВЕ! обмотки, третья пусковая, если не правильно подобрать кондер может греться. лучше подключать выключателем ПНВС. Мощность теряется 33 процента

Бред. работаю три обмотки, одна через рабочий конденсатор, а пускается через пусковой который паралелится к рабочему.

ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! вибрация не вверх и вниз, а по горизонтали должна быть!

Только как это реализовать?

Как минимум, тот же вибратор, только закрепить на столе под углом 90 гр. К столешнице.

Что бы подключить в 220 В его нужно разобрать и найти на обмотке спайку из трёх проводов, разьеденить их и вывести к клемнику и получится уже не три провода а шесть . Двигатель разбирай и не бойся, там все внутри видно и понятно и незабудь закрепить новые провода к обмотке

Если человек не разбирается, то не нужно этого советовать. Если он полезет в схему, то движку хана! Обмотка залита лаком и без опыта разборки получит мвз- 100%.
П.С. Это я вам как инженер по ремонту эл. машин говорю

не слушайте никого. расчет кондера- 10мкФ на 100Вт мощности. запускаться будет нормально при соединении звездой, тк нагрузка нулевая практически. треугольник сделать тут не получится. и шлите нах советчиков, когда говорят отдать перемотать движек, чтоб соединить его треугольником.

Расчет кондера всегда надо проводить опытным путем, запускаться он будет нормально это я согласен, треугольник сделать можно, просто нужно разобрать и найти спайку трех остальных проводов!

Похожие статьи:

  • 220 вольт нефтекамск прайс 220 вольт нефтекамск прайс Чтобы копить и использовать бонусы, отслеживать статус заказа в личном кабинете Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь на нашем сайте Забыли пароль? Пройдите по ссылке и получите новый Неверный логин или […]
  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Электрические схемы микроволновых печей самсунг Электрические схемы микроволновых печей Микроволновые печи с электромеханическим управлением обычно имеют стандартную электрическую схему. Отличия между различными моделями незначительны и не носят принципиального характера. Силовая часть […]
  • Преобразователь 220 в 380 продам Частотные преобразователи Для преобразования однофазного или 3-фазного сетевого переменного тока используется преобразователь частоты. Основное направление применения такого устройства – регулировка скорости асинхронных электродвигателей […]
  • Прогрев бетона от 220 вольт Кабель для прогрева бетона 97 м. (220 вольт) Кабeль для cушки бeтоннo-мoнолитных констpукций от 220 вoльт 40КДБC - 97. Пpи пoнижении темпeратуpы вoздуxa нижe +5°С необxодимо принимaть меpы по пpедотвpащeнию замеpзания бетонa. Haиболеe […]
  • Провести две фазы Две фазы в розетке. Причины. Что делать? 21 Апр 2016г | Раздел: Электрика Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Иногда в электрической проводке возникает интересная неисправность, которая приводит неопытного электрика или […]