Как подключить двигатель 220в 4 провода

Правильно подключить электродвигатель 220

Как подключать двигатель на 220?

При проведении ремонтных работ часто требуется подключение трехфазного электродвигателя к сети на 220 вольт. Это обычно связано с эксплуатацией в бытовых условиях электрического наждака, циркулярной пилы, бетономешалки и других мощных приборов. Но в данных технического паспорта не рекомендуется подключение к обычной электросети. Что делать в таких случаях? Из нашей статьи вы узнаете о том, как подключить любой двигатель на 220 вольт без риска испортить дорогостоящее оборудование.

Схемы подключения двигателя

К электросети 220В можно подключить трехфазный электродвигатель несколькими способами.

Схема Звезда

Пуск токовых волн будет происходить постепенно и дальше действовать достаточно слабо. Это не всегда позволяет достичь максимально необходимой мощности для работы некоторых видов оборудования.

Способ подключения
  1. Две фазные обмотки электродвигателя подключить в однофазную сеть.
  2. Третью обмотку подключить к проводу сети через рабочий конденсатор.

Схема Треугольник

При подключении данным образом электродвигатели вашего оборудования будут работать на полную мощность. Но это, в свою очередь, чревато повреждением изоляции проводов. Поэтому чаще всего используется комбинированное подключение.

Способ подключения
  1. Определить принадлежность проводов к фазам обмотки.
  2. Подсоединить третью фазную обмотку через конденсатор к зажиму второй фазной обмотки.

Схема Звезда-Треугольник

При запуске электродвигателя первые потоки тока движутся плавно с постепенным увеличением оборотов. Когда электродвигатель начинает работать на полную мощность, происходит автоматическое переключение на схему Треугольник . Оно осуществляется с помощью пускового реле времени, магнитных пускателей или пакетного переключателя.

Способ подключения: концы трехфазных обмоток соединяются вместе в одной точке.

Подключение через конденсатор

Подключение трехфазного двигателя к сети 220В можно осуществить через конденсатор. Это устройство является емкостью для сбора и хранения электрической энергии и передачи ее дальше по цепи в более безопасном режиме. Мощность при таком подключении снизится. Можно сказать, что вы будете использовать не трехфазный, а двухфазный двигатель. Если такой мощности недостаточно для работы вашего оборудования, то лучше использовать подключение через конденсатор.

Правильный подбор конденсаторов

Подбор конденсаторов необходимо производить следующим образом:

  • Мощность данного прибора должна быть в 1,5 раза меньше, чем у электродвигателя (иначе это чревато скачками напряжения при включении и выключении, что приводит к перегоранию конденсатора);
  • Лучше использовать металлобумажные конденсаторы или, в крайнем случае, электролитические, спаянные с диодами;
  • Электролитические конденсаторы нужно устанавливать в какой-нибудь корпус. В случае выхода из строя они взрываются и разлетаются в разные стороны.

Если вам необходимы схемы подключения трехфазного электродвигателя к сети 220В, вы можете скачать их бесплатно на сайте производителя современного оборудования — Лот-сервис (в конце страницы).

Ещё больше интересного

7 интересных приспособлений для строительства (видео)

1. Приспособление для равномерного распределения раствора.
2. Приспособление для нанесения плиточного клея на кафель.
3. Приспособление-шаблон для имитации кирпичной кладки.
4. Приспособление для просеивания песка.
5. Приспособление для кладки кирпичей.
6. Приспособление для переноса кирпичей.
7. Приспособления для сверхбыстрого нанесения штукатурки при помощи сжатого воздуха.

Видоподборка из 12 видеороликов о том, как сделать самодельнй наждак из двигателя от стирльной машины

Трансформатор П-600 на эффекте бегущей волны

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Новые дизайнерские идеи

Отличная лоджия за 800 у.е. (дизайнерская идея, фото, материалы)

Из лоджии получили уютную детскую комнату (фото, идея дизайна)

Как самостоятельно собрать кухню. Репортаж с поля боя 🙂

Интересная дизайнерская мебель в ванную (фото)

Подключаем 3-х фазный электродвигатель без конденсаторов от 220В

Подключаем 3-х фазный электродвигатель без конденсаторов от 220В

Довольно часто в быту приходится использовать трехфазные электродвигатели для своих самоделок (наждаки, циркулярные пилы и т.п.) в однофазной сети 220 вольт. Как правило, для запуска трёхфазника в домашней сети применяют давно известный способ — одну из обмоток подключают через фазосдвигающий конденсатор. Но у этого решения есть серьёзный недостаток.

Во-первых, огромные размеры бумажных конденсаторов (особенно если используются пусковые ёмкости) иногда сопоставимы с размером самого электродвигателя. Во-вторых, в настоящее время достать такие конденсаторы непросто. А можно ли использовать трёхфазный электродвигатель в однофазной сети вообще без конденсаторов? Оказывается можно!

Хочу поделиться найденной и проверенной на практике альтернативной заменой конденсаторов тиристорным ключом. Используя тиристорный ключ, можно запустить трёхфазный электродвигатель без использования конденсаторов. Схема ключа проста и не требует настройки. Готовый и помещённый в подходящий корпус тиристорный ключ занимает место не более пачки сигарет.

Принципиальная схема устройства:

Устройство работает следующим образом: при максимальном сопротивлении на R7 ключ закрыт и сдвиг фаз наибольший, соответственно пусковой момент максимальный. По мере выхода электродвигателя на максимальные обороты сопротивление устанавливают такое, чтобы сдвиг фаз был оптимальным для работы электродвигателя. Тиристорный ключ позволяет отказаться от пусковых и рабочих конденсаторов, а это при мощности электродвигателя от 2 кВт и выше даёт огромные преимущества.

Все резисторы типа МЛТ

VT1, VT2 – любые из этой серии

Д231 и КУ 202 любые на ток 10А и напряжение 300 вольт

Всю схему можно собрать на печатной плате. В моём случае мощность электродвигателя была 600 Вт, поэтому тиристоры не стал устанавливать на радиаторы (нагрева вообще не было).

Моя изменения при которых схема стабильно заработала:

Транзисторы VT1 и VT2 заменил на BC547 и BC557 соответственно. R6 — 22 кОм, R3 — 10 кОм, R4 — 22 кОм, R2 — 47 кОм, R1 — 56 кОм, R7 — 20 кОм. VD3, VD4 — 1N4007, VD1, VD2 — Д233ВП, VD5 — Д814Д.

Схема была испытана на двигателе мощностью 3 кВт.

Как правильно подключить эл.двигатель?

Встречный вопрос: на бирке электродвигателя хотя бы видно на какое напряжение он рассчитан?

Дело в том, что подобные двигатели могут быть и на рабочее напряжение 127/220В, и на рабочее напряжение 220/380В ( первым указано питающее напряжение при включении обмоток в треугольник , а второе — в звезду ), но чаще всё таки встречаются вторые. Иногда на этой же бирке, рядом со значениями питающего напряжения нарисованы значки треугольник или звезда:

Чтобы прозвонить обмотки потребуется мультиметр с функциями измерения сопротивления или собственно прозвонки ( чтобы найти сами обмотки ) и измерения переменного напряжения ( чтобы определить начало-конец найденных обмоток ).

переключаем мультиметр на измерение сопротивлений ( достаточно самого чувствительного предела измерений прибора, т.к. сопротивление обмоток такого двигателя обычно не велико );

один из щупов прибора подсоединяем к любому из выводов двигателя ( это будет вход первой обмотки ), а другим щупом касаемся каждого из оставшихся выводов двигателя, по очереди: вывод, прикосновение второго щупа к которому покажет напряжение близкое к нулю, будет выходом первой обмотки);

на найденные таким образом концы обмотки наденем кембрики с маркировкой, к примеру, U1 и U2 соответственно;

аналогичным образом прозваниваем оставшиеся 4 провода и находим вторую и третью обмотки двигателя, чьи концы можно промаркировать, как V1-V2 и W1-W2 соответственно.

Обмотки прозвонили, переходим к определению их начал и концов:

соединяем вместе предполагаемые конец первой обмотки и начало второй ( в моём случае это провода с маркировкой U2 и V1 ), свободные же концы этих обмоток ( U1 и V2 ) подключаем к сети 220В.

Мультиметром, переключенным в режим измерения переменного напряжения, измеряем напряжение на выводах третьей обмотки:

если оно очень близко к нулю, то значит первая и вторая обмотки включены встречно ( отключаем напряжение и меняем местами кембрики с маркировкой на второй обмотке ),

если же напряжение отличается от нуля, то значит, что первая и вторая обмотки включены последовательно и маркировка верна.

Далее, вместо второй обмотки подключаем третью ( соединяем U2 и W1 ), на U1 и W2 подаём напряжение 220В, а на V1 и V2 измеряем напряжение:

если оно очень близко к нулю, то значит первая и третья обмотки включены встречно ( отключаем напряжение и меняем местами кембрики с маркировкой W1 и W2 ),

Смотрите так же:  Как соединять музыкальные провода

если же напряжение отличается от нуля, то значит, что первая и третья обмотки включены последовательно и маркировка верна. Более подробное описание всего процесса с фотографиями есть ЗДЕСЬ .

Всё, осталось подключить обмотки в звезду или треугольник , в зависимости от напряжения, на которое рассчитан двигатель.

Подробное описание с фото есть ЗДЕСЬ .

На 380 можете подключать практически как угодно. Только одно НО. Возьмите тестр, и для начала прозвоните провод заземления. Как я поняла, на Вашем моторе он не выделяется среди прочих. А проводов то не 3, а 4. По идее, должен быть желтым с зеленой полосой. Если он подключен на корпус в самой коробке, а не внутри корпуса, то открыв крышку, Вы его быстро найдете. Если нет, то сопротивление между ним и массой будет нулевым. Хотя в таком двигателе сопротивление обмоток так же не велико. Поэтому, если будете измерять сопротивление этого провода, то имейте ввиду простое правило — он не звонится с тремя другими. Вот, найдя этот провод, загните его в строну и даже временно изолируйте, чтобы он, чего доброго, не попался под руку. Остальные 3 соедините к 3 фазам. Ничего страшного не произойдет. В самом худшем случае, Ваш двигатель закрутится не в нужном Вам, а в противоположенном направлении. Это легко поправить. Поменяйте местами любые два провода идущих к фазам. Двигатель изменит направление вращения.

Совсем другое дело, если у вас 220. Тут надо понимать, что Вы потеряете в мощности примерно 30%. для подключения в сеть 220, электродвигатели имеют отличную от трехфазной обмотку. Однако, можно подключить и трехфазный, если как говориться, очень надо. Для этого одну фазу соединяют прямо на ноль сети, а две других соединяют через конденсатор и так же подключают в сеть, на клемму фаза . Емкость конденсатора должна быть подобрана исходя из условий 7-8 микрофарад на 100Ватт мощности электродвигателя. Иными словами, если у Вас двигатель 1 Квт, то емкость конденсатора должна быть около 700 микрофарад. Но все же. Для однофазной сети, лучше использовать специально намотанный для этой сети двигатель. В Вашем случае, при двигателе 2,2квт( правда не уверена, что именно такой номинал существует ), потребуется конденсатор, или сборка конденсаторов общей емкостью около 160 мфд. Соединение с пусковой обмоткой описывать не буду. Получится трактат на 2 листа.

Подключение двигателя 220В от стиральной машины

Есть двигатель АЕР 16УХЛ4 220V

180W ГОСТ 16264.1-85 от стиральной машины типа Малютка (Кама-8М)
из него выходят 4 провода на 2 отдельных обмотки, 1

2,4 ом активного сопротивления. В машинке подключалось без конденсатора (реле времени, тепловое реле, кнопка режимов береж./норм.). Все старые соединения были оборваны.
Пробным подключением напрямую к 220В выяснил работоспособность (вращается, переключается направление вращения).
Есть сомнения в длительной работоспособности такой простой схемы подключения.

Значения сопротивлений . смущают. маловато в омах.. а по длительности — ХЗ, пару точил делал.

NazAnd написал :
Есть двигатель АЕР 16УХЛ4 220V

180W ГОСТ 16264.1-85 от стиральной машины типа Малютка (Кама-8М)

Врать не буду, но я похожие движки перематывал — рабочая обмотка кажется 0,41, а пусковая, которая после запуска сразу отключается, — 0,14мм. Это относится к ЗВИ с тепловым реле. Не думаю, что на Малютке продвинулись дальше.

Так что надо чтобы вторая обмотка отключалась после запуска?

avmal написал :
пусковая, которая после запуска сразу отключается, — 0,14мм

ві держали в руках провод 0.14 мм ??
У него допустимый ток 30 миллиампер ..

NazAnd написал :
В машинке подключалось без конденсатора . Все старые соединения были оборваны.

вот и конденсатор оборвали месте с соединениями..

NazAnd написал :
из него выходят 4 провода на 2 отдельных обмотки, 1

2,4 ом активного сопротивления.

обмотку 1 — включить напрямую в 220в
обмотку 2 — включить через бумажный конденсатор 4-6мкФ 600в тоже в 220в.

NazAnd написал :
от стиральной машины типа Малютка

обычно такие машины служили в быту » до последнего издыхания», и выходили из строя по причине того, что изнашивалась втулка активатора, появлялся люфт, сальник начинал пропускать воду — она попадала на мотор и он выходил из строя..
Как говорил выше товарищ

haramamburu написал :
Значения сопротивлений . смущают. маловато в омах.

прозвоните обмотки на корпус и между собой еще..Редко когда из отслужившей стиралки попадается рабочий двигатель..Все с «подмоченной репутацией» восновном..

4eh написал :
ві держали в руках провод 0.14 мм ??

О-о-о-о-о. Так вы хохол. Тогда с вами проще будет общаться. Дело в том, что обмоточный провод по диаметру определяеется .

avmal написал :
Так вы хохол. Тогда с вами проще будет общаться. Дело в том, что обмоточный провод по диаметру определяеется .

а шо у кацапов провод 0.14мм больше ток держит ??

avmal написал :
Дело в том, что обмоточный провод по диаметру определяеется .

да шо віговорите ?? А ток в амперах меряют, а напряжение в вольтах, Не так ли ??
Вот вам как «профессиональному обмотчику всех времен и народов» подчеркнул красным ваш проводок..

4eh написал :
а шо у кацапов провод 0.14мм больше ток держит ??

Так . Переходим в «Болталку». Поскольку с вами будет там общаться. Тем у меня там много .

avmal написал :
Так . Переходим в «Болталку».

Кстати, кто хочет и на электротемы поболтать, то просим туда!

avmal написал :
то просим туда!

у меня туда пропуска нету

Вы опять о своём!
Машинка не сдохла, была вполне рабочая (разобрана по причине ненадобности), двигатель не заливало, обмотки между собой и корпусом не звонятся. Все запчасти были на месте, конденсатора не было. Переключением обмоток вращение меняется.

NazAnd написал :
Машинка не сдохла,

так включай тогда..

NazAnd написал :
тиральной машины типа Малютка (Кама-8М)

Схема электрическая принципиальная из инета.
стиральной машины КАМА-8М.
Электрооборудование стиральной машины КАМА-8М состоит из реле времени КТ (РВ-6), кнопочного переключателя SA (ПК-12-23-2 ОУ3; теплового реле КК (РТ-10), электродвигателя М (АВЕ-071-4С), конденсатора С (КБГ-МН-600 В-6 мкФ), сетевого шнура ХР (ШБВЛ-ВП2хО,75).

NazAnd написал :
Все запчасти были на месте, конденсатора не было.

на фотке реле на первой картинке не хватает контактной группы, для того чтобы это все могло работать когда-то без конденсатора..
Я вам не верю..

Bladiclab написал :
электродвигателя М (АВЕ-071-4С)

у автора другой движок..
Стиралки раньше клепались — из чего бог послал..
АЕР16/180
Для привода активаторов применяют два типа двигателей: конденсаторные типов АД и КД и однофазные с пусковой обмоткой повышенного сопротивления типов ДБСМ, АЕР.
у вашего мотора нужно отключать пусковую обмотку после запуска..Если то реле, что на фотке исправно — то им ( смотрите стрелку на крышке реле там есть стрелка ВЕРХ ( его нельзя переворачивать)
Если реле неиправно — то кнопкой типа ПНВС.

Двигатель от стиральной машины и схема его подключения к сети

Двигатель – сердце стиральной машины. Это устройство вращает барабан во время стирки. В первых моделях машин к барабану крепили ремни, которые выступали в роли приводов и обеспечивали движение емкости, наполненной бельем. С тех пор разработчики заметно усовершенствовали этот агрегат, отвечающий за превращение электроэнергии в механическую работу.

В настоящее время при производстве стирального оборудования используется три вида двигателей.

Асинхронный

Моторы этого типа состоят из двух частей – неподвижного элемента (статора), который выполняет функцию несущей конструкции и служит в качестве магнитопровода, и вращающегося ротора, который приводит в движение барабан. Вращается двигатель в результате взаимодействия переменного магнитного поля статора и ротора. Асинхронным этот тип устройства назвали потому, что он не способен достичь синхронной скорости вращающегося магнитного поля, а следует за ним, как бы догоняя.

Асинхронные двигатели встречаются в двух вариантах: они могут быть двух- и трехфазными. Двухфазные образцы сегодня редкость, поскольку на пороге третьего тысячелетия их производство практически прекратилось.

Уязвимое место такого двигателя – ослабление вращающего момента. Внешне это проявляется нарушением траектории движения барабана – он покачивается, не совершая полного оборота.

Несомненными плюсами устройств асинхронного типа выступают незамысловатость конструкции и простота обслуживания, которая заключается в своевременной смазке мотора и замене вышедших из строя подшипников. Работает асинхронный двигатель негромко, а стоит довольно дешево.

К недостаткам устройства относят большой размер и низкий КПД.

Обычно этими двигателями снабжены простые и недорогие модели, которые не отличаются большой мощностью.

Коллекторный

Коллекторные двигатели пришли на смену двухфазным асинхронным устройствам. Три четверти бытовых приборов оборудованы моторами этого типа. Их особенностью является способность работать и от переменного, и от постоянного тока.

Чтобы понять принцип работы такого двигателя, кратко опишем его устройство. Коллектор представляет собой медный барабан, разделенный на ровные ряды (секции) изолирующими «перегородками». Места контактов этих секций с внешними электроцепями (для обозначения таких участков в электрике используется термин «выводы») расположены диаметрально, на противоположных сторонах окружности. С выводами соприкасаются обе щетки — скользящие контакты, обеспечивающие взаимодействие ротора с мотором, по одной с каждой стороны. Как только какая-либо секция запитывается, в катушке появляется магнитное поле.

Смотрите так же:  Провода клавиатуры ремонт в рисунках гениус

При прямом включении статора и ротора магнитное поле начинает вращать вал электродвигателя по часовой стрелке. Это происходит по причине взаимодействия зарядов: одинаковые заряды отталкиваются, разные – притягиваются (для большей наглядности вспомните «поведение» обычных магнитов). Щетки постепенно перемещаются из одной секции в другую – и движение продолжается. Этот процесс не прервется, пока в сети есть напряжение.

Чтобы направить вал против часовой стрелки, необходимо сменить распределение зарядов на роторе. Для этого щетки включают в противоположную сторону – навстречу статору. Обычно для этого задействуют миниатюрные электромагнитные пускатели (силовые реле).

Среди достоинств коллектороного двигателя – высокая скорость вращения, плавное изменение частоты оборотов, которое зависит от изменения напряжения, независимость от частоты колебаний электросети, большой пусковой момент и компактность устройства. В числе его недостатков отмечается относительно короткий срок службы из-за быстрого износа щеток и коллектора. Трение вызывает значительное повышение температуры, в результате чего происходит уничтожение слоя, изолирующего контакты коллектора. По той же причине в обмотке может случиться межвитковое замыкание, способное вызвать ослабление магнитного поля. Внешним проявлением подобной неполадки станет полная остановка барабана.

Инверторный (бесколлекторный)

Инверторный двигатель — это мотор с прямым приводом. Этому изобретению чуть больше 10 лет. Разработанное известным корейским концерном, оно быстро завоевало популярность благодаря длительному сроку службы, надежности, износостойкости и своим весьма скромным габаритам.

Компонентами этого типа двигателя также выступают ротор и статор, однако принципиальное отличие заключается в том, что мотор прикреплен к барабану напрямую, без использования соединительных элементов, которые выходят из строя в первую очередь.

Среди несомненных достоинств инверторных двигателей – простота, отсутствие деталей, подверженных быстрому износу, удобное размещение в корпусе машины, низкий уровень шума и колебаний, компактность.

Недостатком такого мотора является трудоемкость – его производство требует больших затрат и усилий, что заметно отражается на цене инверторных машин.

Схема подключения мотора к сети

Современная стиральная машина

При подключении двигателя современного устройства для стирки к сети с напряжением 220В необходимо учесть его основные особенности:

  • он работает без пусковой обмотки;
  • для запуска мотору не нужен пусковой конденсатор.

Чтобы запустить двигатель, следует определенным образом подсоединить к сети идущие от него провод. Ниже представлены схемы подключения коллекторного и бесколлекторного электромоторов.

Как подключить электродвигатель в сеть 220В

Как подключить электродвигатель

Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.

Как подключается электродвигатель

Вариант пусковой обмотки

1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.

2) Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.

3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.

• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.

• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.

Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.

4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.

Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.

Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.

• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.

• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.

• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.

Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.

Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.

Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.

Как проверить электродвигатель на работоспособность

Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.

• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.

• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.

• Измерьте показания с помощью мультиметра.

• Устройте прибору аппаратную диагностику.

Проверка мощности электродвигателя.

Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.

• Мощность можно определить по счетчику.

• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).

• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.

• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).

Как подключить двигатель от стиральной машины к 220в

Похожие обзоры:

Отправить ответ

если чуть искрящийся щетки

подскажите как выбрать диммер. какие параметры смотреть?

Спасибо, очень помогло!) Полезное видео

Какие обороты двигателя.И втулка которая на валу.она запресована,или на резьбе?

спасибо! мне пригодиломь. я не электрик. в е сделал все работает.

А что это за черные 2 провода на двигателе, которые решено не использовать?
Вот видео, где они используются: https://www.youtube.com/watch?v=sglMu5Q9anU&t=335s. И двигатель вращается, но с меньшими оборотами.
В моем случае при подключении к черным проводам двигатель гудит и не вращается.
Прокомментируйте, пожалуйста.

у меня есть мотор без шотки . без колектор. есть 6 провода как падклучить

подскажите с подключением двигателя mсc 45/64 — 148/sec1, если можно какой провод куда и куда перемычку

спасибо за видео урок. все получилось, теперь собираю станок)))

как долго он сможет так работать? если я его буду использывать в качестве мотора для циркулярной пилы

Спасибо.
Всё понятно и ясно.

Как снять шкиф с такого двигателя ?

Привет, дай свой вк, есть небольшой вопрос

асинхронный реально напрямую подключить?

Есть двигатель от стиралки автомат, на выходе 4 провода, два от щёток и два от обмотки. Если подобрать пару и поставить перемычку а к другой паре проводов подать 220 двигатель крутится в одну сторону, если проделать с перемычкой наоборот то в другую. Собственно сам вопрос, какой подобрать включатель чтоб двигатель крутился при включении в одну сторону и при переключении в другую, не перемыкая контакты пар вручную? Надеюсь изложил доступно. Спасибо.

Братцы, помогите с подключением асинхронного двигателя от СМ Ардо Т80. Проблема в том, что на самой фишке 9 проводов. 2 из них — тахогенератор, а остальные 7 выходят из самого мотора. Всё перерыл на ютубе, нет информации.

случайно нет схемы подключения такого движка через теристор?

просто провода в корпусе не так как у тебя

у меня вот такой двигатель Siemens Siwamat 3601 что подскажешь по этому двигателю

хочу зробити ручну пилку чи вийде

У меня почти такой же двигатель, Welling HXGN21.02 Как я понял, из вашего ролика, 2 серых провода статора просто не задействуем? А то меня поставил в тупик вопрос «как же скоммутировать статор?» И для чего же эти серые провода?

молодец, просто и доходчиво объяснил

15 000 об. На хх. Бывают с защитой от перегрева на корпусе стоять можт. Хорошая получается из него дробилка(лопастная типа) для пшеницы- мука очень мелеая получается!! Сам сделал 3 года назад в деревне вещь очень даже полезная.

На этом двигателе нельзя менять вращение .А какое оно должно нужно смотреть по расположению щеток

Смотрите так же:  Как проверить трансформатор мультиметром в мониторе

почувствовал себя инженером хоть малость, а в жизни кроме проводов акомулятора авто не изолировал );););)

спасибо братиш, долго искал такой простой способ, но все хрень какаято не разберешся без пол литра, а у тебя коротко и ясно, все работает короче, попробовал у себя на 500 ватном моторчике, все работает, только такой вопрос а схватит ли мощности для точила.

Здравствуйте, у меня 9 проводов на мотор, и нету в заде таходатчика как на этом. Может оно внутри. И все провода одинаковые серые. Из 9ти проводов, думаю что. 2 из них питание 220. 2 из них таходатчик. 2 из них щетки, теперь вопрос : остальные 3 провода что такое?

А вот,используя такой двигатель для точильного станка,надо ли использовать пусковой конденсатор,как рассчитать его ёмкость? И если в таком двигателе высокие обороты ,но малый момент,ты сказал,что можно использовать редуктор. Что он из себя представляет? Ссылочку плиз

Скажите подойдет ли такой движок для садового измельчителя веток

Как подключить двигатель от стиральной машины (мотор)

Если у вас сохранился двигатель от стиральной машины, то вы можете придумать, как его использовать. Например, вы можете сделать из него точильную машинку. Если зафиксировать на нем специальную насадку в виде круглого точильного камня, то вы сможете затачивать ножи, ножницы, топор и другие инструменты.

Так же вы можете применить электродвигатель от стиральной машинки и в строительстве. Например, при создании фундамента для будущего дома, вы можете сделать из него «вибратор», который пригодиться при усадке бетонного раствора. Так же его можно применить и в других целях. Двигатель может вращать различные насадки и приводить в движение какие-либо механизмы.

Используя свою фантазию и навыки в подобных делах, вы можете придумать самые разнообразные способы применения электродвигателя. И конечно, при воплощении любого варианта использования данного мотора, вам понадобиться его подключить.

Как подключить электродвигатель современной стиральной машины?

Если вам понадобилось подключить электродвигатель современной стиральной машинки к сети переменного напряжения двести двадцать вольт, то следует учитывать особенности данной детали. Их особенности заключаются в следующем:

  • Они не нуждаются в пусковой обмотке.
  • Для запуска не понадобиться пусковой конденсатор.

Для запуска нам понадобится нужным образом соединить провода на двигателе. Два белых провода, которые расположены слева, мы использовать не будем. Они необходимы для измерения оборотов электродвигателя. Следующий по очередности – красный провод. Он идет на обмотку статора. За ним находиться коричневый провод. Он так же направлен на одну из обмоток статора. Серый и зеленый провода подключены к щеткам двигателя.

Для того, чтобы представить вам схему подключения более наглядно, мы подготовили следующую схему:

К одному из выводов обмотки мы подключим один провод 220 вольт. На следующую подключим одну из щеток. На оставшуюся щетку двигателя стиральной машины подсоединим второй провод 220 вольт. Так, как это показано на схеме ниже:

После этого, вы можете включить двигатель в сеть 220 и проверить его работоспособность. Если вы все сделали правильно, то увидите, как вращается движущаяся часть мотора и услышите шум его работы. Если все прошло нормально, значит двигатель готов к использованию. Кстати, при таком подключении он движется в одну сторону. А что необходимо сделать, чтобы изменить направления вращения? Смотрите схему:

Как вы видите из схематического отображения на рисунке выше, для того, чтобы сменить направление вращения нам понадобилось поменять местами подключения щеток электродвигателя. После переподключения двигателя вновь проверьте его работоспособность, подсоединив его к сети 220 вольт.

Кстати, для того, чтобы облегчить вам работу, мы решили добавить видео инструкцию. В которой описан весь процесс подключения двигателя от стиральной машинки к электричеству.

Способ подключения мотора от современной машинки в этой статье основан именно на том материале, который представлен в данном видео. Поэтому поблагодарим автора этого ролика и посмотрим его очень внимательно:

Как подключить мотор старой машинки?

Правильно подключить электродвигатель машинки не так уж и просто. Но если вы знаете, как это делается, то проблем это не доставит.

Вначале нам необходимо отыскать две пары вывода. Для того, чтобы понять, где они, мы можем воспользоваться мультиметром (тестером). Выберем один из выводов обмотки и подсоединим к нему щуп тестера. Оставшимся щупом мультиметра мы проверим другие выводы, чтобы найти парный.

Таким образом мы отыщем первую пару. Те два вывода, что остались, образуют еще одну пару. Теперь нам нужно понять, где пусковая и рабочая обмотка. Для этого нужно замерить сопротивление. У пусковой сопротивляемость будет больше.

И так, мы уже нашли рабочую и пусковую обмотку. Теперь мы можем подключить двигатель используя схематичный рисунок, который вы видите рядом. На схеме показано:

  • ПО – пусковая обмотка. Она нужна для того, чтобы создать начальный крутящий момент в какую-либо сторону.
  • ОВ – обмотка возбуждения. Она же называется рабочей обмоткой. Она нужна для создания магнитного поля вращения.
  • SB – включатель (кнопка) для недолговременного включения ПО к электросети в двести двадцать вольт.

Если возникнет необходимость поменять сторону, в которую будет направлено вращение мотора, вам понадобиться сменить выводы ПО местами. При такой перемене направление вращения измениться на противоположное.

Когда будете проводить пробное подключение и запуск движка, не забудьте позаботиться о своей безопасности и сохранности окружающих. Обязательно зафиксируйте электродвигатель. Это предотвратит его сильные вибрации и лишние движения.

Надеемся, что данная запись помогла вам справиться с самостоятельным подключением мотора стиральной машинки. Продолжайте читать наш сайт и удачного дня!

Как подключить двигатель 220в 4 провода

· Всего пользователей: 4,549
· Новый пользователь: sergei11s

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06/11/2012 09:26

Подскажите пожалуйста как подключить двигатель на 220 вольт с конденсатором по схеме звезда(там клеммы похоже под неё сделаны). Эта бандура валялась в гараже года 3, до этого я её как-то подключал(с другом, в гараже, при распитии спиртных напитков крепостью свыше 40 градусов вида — коньяк) и она работала, но банально забыл какой провод откуда(хранилось в положении «всё в лоскуты» ) . А теперь двигатель наконец понадобился для работы, а подключить не могу.

Фотка двигателя и конденсатора в аттаче.

Заранее огромное спасибо.

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06/11/2012 09:26

Подобные схемы видел, но не хватает знаний их осилить(точнее просто боюсь не так подключить, потому что в схеме немного другие обозначения).

Мне бы как для блондинок — провод от конденсатора к клемме 1, первый провод от 220в к клемме 1.

По этой схеме я бы подключил так(ничего другого в голову не лезет), но понимаю, что если так подключить, то будет наверняка не правильно.

ДА, сейчас смотрю схемы в интернете — этот двигатель работал от 220 вольт, а то почему-то с такой схемой подключения много где 380 вольт.

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 25/12/2009 23:48

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 06/07/2009 15:43

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Сообщений: 1770
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10/02/2013 05:15

Medvedko написал:

А конденсаторы нормальные.

это про свв60? просто в инете по разному пишут. а двигатель греется по непонятным причинам, вот и грешу на них

Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 06/07/2009 15:43

Похожие статьи:

  • Ооо 220 вольт екатеринбург Список магазинов Екатеринбург, Космонавтов пр-кт д.74 Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00 Как добраться до магазина На общественном транспорте: – Остановка « Фрезеровщиков»: Автобусы №: 56, 56Б, 59 (вых. дни), пригородные автобусы №: […]
  • 220 вольт лестницы Лестница-трансформер RIGGER 101413 всего за 3 999 руб. в магазинах 220 Вольт В период с 1 по 31 декабря в магазинах 220 Вольт действует скидка на четырехсекционную лестницу-трансформер RIGGER 101413, купить которую вы можете всего за 3 […]
  • Контактор 220 схема подключения Как подключить контактор? Для тех, кто нормально относился к изучению школьного курса физики, не составит особого труда разобраться в схемах подключения различного электрооборудования, включая трехфазные электродвигатели. Они подключаются […]
  • Пускатель магнитный 40а 220в Магнитный пускатель ПМЛ-3161ДМЛ О*4 40А 220В, Этал (Александрия) Официальный представитель Этал Пускатель нереверсивный на 40А без оболочки без теплового реле, с возможностью крепления на DIN-рейку Катушка управления на 220В AC […]
  • Пуэ заземление и молниезащита Заземление ПУЭ Жилые и административные сооружения, запущенные в эксплуатацию, предусматривают защитное заземление. Защитная автоматическая система отключения и само заземление способны вовремя предотвратить возможный пожар, если в […]
  • 220 вольт 21 век Пылесос THOMAS BRAVO 20S Aquafilter Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Тип пылесоса обычный Уборка сухая/влажная Мощность 1600 Вт Аквафильтр + Тип пылесборника аквафильтр Труба всасывания телескопическая […]