Как правильно установить провода на 406

Оглавление:

Клуб Газелистов

ЗМЗ406: провода (1-4 2-3) к катушкам (лева.

  • Нравится
  • Не нравится

Elannafo 07 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

дядька Васька 07 фев 2015

Если смотреть на двигатель — левая катушка 1 и 4 цилиндр, правая 2 и 3 .

  • Нравится
  • Не нравится

Elannafo 07 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 07 фев 2015

что-то я, кажется, смотрел, к ним идут провода одинакового цвета.
а те на цвет то не пофигу?открой ЛЮБУЮ схему с такого двигателя.и станет всё понятно.разное там только управление от эбу,питание на обе идёт с одного места.ну и длинна проводки,если там никто не копался,не даст тебе криво поставить.натянуть можно,но там и самому непонятливому сразу станет ясно что провода в натяжку пойдут.по ВВ проводам тебе уже сказали.традиционно левая 1-4.правая 2-3.и пофиг как там,хоть 4-1,хоть 3-2,искра одновременно подаётся на обе свечи.

да. талмуд по машине купи.раз уж такие вопросы задаёшь.банальные,если не сказать глупейшие

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolay 75 09 фев 2015

катушка со стороны водителя-верхний 2.нижний 3.со стороны пассажира-верхний 4 нижний1

Клуб Газелистов

Катушка зажигания проверка подключение БОШ.

  • Нравится
  • Не нравится

sweet 23 сен 2009

  • Нравится
  • Не нравится

УТЮГ888 23 сен 2009

Слущай уважаемый! у меня безвыходная ситуация. раз в неделю сгорает катушка. живу в сельской местности. магазинов запчасей нет..сервисов тоже..что делать? посоветовали поставить Бош.и спросить не у кого..по форума лазить-времени нет и денег. инет у мня не безлимитный. поэтому и обратился за помощью которую так и не получил.СПАСИБО!

под BOSCHевскую надо ещё косу и кронштейн-всё это тянет к двум рублям-ты говоришь нет денег.

  • Нравится
  • Не нравится

Miha-Rybolov 12 ноя 2009

Идея витала в голове давно,т.к. ни какой то проблемы с 406-ми двигателями на предыдущих машинах с электрикой,хлопками,вечно куда то выходящими из строя рабочих датчиками у меня просто не было.А уж про не понятку кучи ошибок на БК и подавно не сталкивался.
Менял на всех своих 406 ДО этого моторах датчик детонации,датчик каленвала на Бош и мотор начинал спокойнее работать, мягче, экономичнее и приёмистие что ли.Это факт.
405.22 -требует к себе внимания куда больше,чем 406-той из-за своей простоты в чудесах.
Про 405.24 я ваще молчу ..
И вот , всё таки решившись на приобретение и установку катушки Бош, я составил список того что нужно для ентого дела и поехал на Южку.
Катушка была куплена за 1600 рублей,кронштейн за 150 рублей,разъём(косичку) купил за 110 рублей и провода СЭТ за 650 рублей(для катушки БОШ)
Итого было затрачено 2510 рублей.
Плюс нужны два болта 8мм с длинной 20 мм,с граверами и четыре по болтика на 6 мм с длиной 35 мм ,соответственно с гайками и граверами.

Заехал в ракушку,снял крышку алюминиевую со своего старого мотора,поехал домой устанавливать.
Дома отмыл крышку,снял маслоотражательную пластину,нанёс герметик по канавкам и посадил её обратно,заменив винты на болты с шляпками против откручивания от ВАЗа.
Утром приехал Лёха(м122то) со своей крышкой от своего старого мотора,с коей мы тоже усердно тоже повозились.
Лёха привёз краски для покраски крышки,пришлось у него малость её отобрать
Покрасив крышку и кронштейн,решил всё таки глянуть как будет стоять катушка и обомлел..

Она частично будет висеть над коллектором выпуска,где температура не маленькая постоянно.а защитный кожух более трёх месяцев просто отказывается держатся(многие про это знают-)

Долго я ставил её и так и эдак,но как не крутил,не получалось,чтоб можно было спокойно выкрутить свечи на 3-ем и 4-ом цилиндре,болт крепления клапанной крышки крайний слева и чтоб установка не в коем случае не мешала вообще к чему либо подлезть свободно.
Инфы в инете так ине нарыл..пришлось думать ..
Т.к. у меня нет возможности ни со сваркой ни с чем либо таким слесарно-обустроенным, мне пришлось кумекать именно с тем что есть..с кронштейном..
Давным давно привык,что если ты что то задумал сделать и есть уже комплект всего к тому что те надо, то готовься енто всё переделать,чтоб потом не мучаться.Страна советов ,ё моё
Но всё таки придумал,как её туда поставить.
Просверлив две дырки в кронштейне опытным путём сверлом на 9, меня получилось так.

Тут мне кажется ей будет удобнее работать да и мне не страдать от чудес электроники хотя бы тут
Таким образом сделал три дела.Убрал вечно подтекающую пластиковую крышку,убрал заранее расход масла в движке(реальная тема) и поставил катушку под которую изначально писался Микас 7.ХХ(опять же факт)
В ближайшее время установлю сие творчество на машину и отпишу,что и как срослось или нет.
П.С.Прошу не задавать вопросов зачем мне это надо было,считайте просто. Я ТАК ХОТЕЛ
Сообщение отредактировал шурик 60: 09 Февраль 2011 — 17:46

Клуб Газелистов

подключение катушки зажигания на УМЗ 4216

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 15 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Stass 15 окт 2011

Люди,ну я проблему почти описал.Снял провода,с катушки а в каком порядке подключаются забыл))Помогите,ну ни как не могу вспомнить.Подключаю,троить начинает.

У катушки нет «+» или «-» катушка не причём.

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 15 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

шурик 60 15 окт 2011

Я имел ввиду порядок высоковольтных проводов

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 15 окт 2011

Я имел ввиду порядок высоковольтных проводов

высоковольтные парно 1и 4 в одну катушку
2 и 3 в одну

  • Нравится
  • Не нравится

Альмир 15 окт 2011

высоковольтные парно 1и 4 в одну катушку
2 и 3 в одну

дык этож пизнес. у них вроде не как у нас

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 15 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 15 окт 2011

дык этож пизнес. у них вроде не как у нас

Вообще на ней написан порядок. Низ левый угол это первый,верх левый угол это второй,верх правый угол это третий,низ правый угол это четвертый.

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 15 окт 2011

Вообще на ней написан порядок.Низ левый угол это первый,верх левый угол это второй,верх правый угол это третий,низ правый угол это четвертый.

Было-бы написано я-бы увидел,но спасибо

  • Нравится
  • Не нравится

Кедр 15 окт 2011

Ладно,завтра попробую))А не знаешь почему свечи засверкать могут?

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 15 окт 2011

Было-бы написано я-бы увидел,но спасибо

На моей катушке стоят цифры.Просто нужно приглядеться,они за наконечниками спрятаны.

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 15 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 15 окт 2011

дык этож пизнес. у них вроде не как у нас

порядок работы другой , но искра идет парно как на 406

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 15 окт 2011

при работе двигателя (в темноте видно) мерцают,двигатель троить начинает

свечи отстой. прошивает их по изолятору.меняй

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 15 окт 2011

при работе двигателя (в темноте видно) мерцают,двигатель троить начинает

я тоже както смотрел в темноте юбка изолятора светиться,видимо свет из камеры проходит
Сообщение отредактировал rusgg: 15 Октябрь 2011 — 17:36

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 15 окт 2011

я тоже както смотрел в темноте юбка изолятора светиться,видимо свет из камеры проходит

вот-вот,но она и троит в это время.Ладно тогда по другому задам вопрос.На скорости падают обороты,потом схватывает и опять нормально.Свечи в порядке,топливная вроде тоже(

свечи отстой. прошивает их по изолятору.меняй

Вот сегодня Бошевские взял завтра поставлю отпишу

  • Нравится
  • Не нравится

ЛукаFFый 16 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 16 окт 2011

Поменял свечи,респект и полная уважуха. Утром в рейс.

Клуб Газелистов

установка прводов от катушке к свечам над.

  • Нравится
  • Не нравится

vosexxx 15 окт 2010

подскажите как правильно подводить провода от катушек к свечам.
дело в том что у всех по разному.
у меня так.

с верхних гнезд -1,2 с нижних гнезд-4,3
Сообщение отредактировал vosexxx: 15 Октябрь 2010 — 22:22

  • Нравится
  • Не нравится

sanches77 15 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

obzol 15 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

dim36 15 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

sanches77 15 окт 2010

знаешь скоко они стоят? ты бы наоборот придумал

да знаю я скока они стоят. тока помимо етого я знаю скока я за год проводов переменял(от самых дешевых до самых дорогих),помню сколько катушек поменял. и свечей . а так же у меня калина 1.4 16 клапанов мотор так за 70 тыков один комплект свечей и ни какого гемора работает как часы. на каждую свечю стоит по катушке. я б лучше раз раззорился на пятачек и не морозился больше по етому поводу ети катушки единственное чего боятся так ето масла в свечном колодце.

  • Нравится
  • Не нравится

Hammer-Blow 16 окт 2010

подскажите как правильно подводить провода от катушек к свечам.
дело в том что у всех по разному.
у меня так.

с верхних гнезд -1,2 с нижних гнезд-4,3

Всё правильно стоит!

  • Нравится
  • Не нравится

Еvгений 16 окт 2010

подскажите как правильно подводить провода от катушек к свечам.
дело в том что у всех по разному.
у меня так.

с верхних гнезд -1,2 с нижних гнезд-4,3

Главное чтоб с одной катушки шли на 1 и 4 а с другой на 2 и 3 а в верху или снизу они стоят без разницы

  • Нравится
  • Не нравится

vosexxx 16 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RIN 16 окт 2010

Всем доброго времени суток и хороших выходных. Народ а никто не задумывался что б на 406 карб приладить катушки от 405 Е3 ?отпал бы головняк с высоковольтниками однако.

Ребята ,а что интересный вопросик,если это на практике возможно, почему бы не попробывать.Нужно схемку глянуть.

  • Нравится
  • Не нравится

Еvгений 16 окт 2010

Ребята ,а что интересный вопросик,если это на практике возможно, почему бы не попробывать.Нужно схемку глянуть.

Что деньги девать не куда? Катушками управляет микас. В 406 одна катушка дает разряд сразу на 2 цилиндра и выходов на катушки только 2. У 405 таких выходов 4 по числу катушек. А брать и катушки и блок я думаю не стоит. Не уверен что вообще можно такой микас подобрать.

  • Нравится
  • Не нравится

RIN 16 окт 2010

Что деньги девать не куда? Катушками управляет микас. В 406 одна катушка дает разряд сразу на 2 цилиндра и выходов на катушки только 2. У 405 таких выходов 4 по числу катушек. А брать и катушки и блок я думаю не стоит. Не уверен что вообще можно такой микас подобрать.

SANCHES77.
Подогнал мысль,и с ней нужно разобраться,ну такой я,если что то заинтересовало разберусь.
ВОПРОС:Где можно посмотреть схему 405е.Может кто встречал где нибудь.

  • Нравится
  • Не нравится

RIN 20 окт 2010

Всем доброго времени суток и хороших выходных. Народ а никто не задумывался что б на 406 карб приладить катушки от 405 Е3 ?отпал бы головняк с высоковольтниками однако.

Смотрел схемы 405е и 406, в пинцепе это все реально вот только вопрос сколько стоит катушка, в американских рублях ?

  • Нравится
  • Не нравится

serj5 20 окт 2010

подскажите как правильно подводить провода от катушек к свечам.
дело в том что у всех по разному.
у меня так.

с верхних гнезд -1,2 с нижних гнезд-4,3

Стоит то правильно, хотя если поменять верх и низ в катушке
эбу само правильно выставит зажигание.
На рисунке № цилиндров перепутаны, 1й считают где у тебя 4й

  • Нравится
  • Не нравится

Артём 20 окт 2010

Стоит то правильно, хотя если поменять верх и низ в катушке
эбу само правильно выставит зажигание.
На рисунке № цилиндров перепутаны, 1й считают где у тебя 4й

Сам то понял что написал?ЭБУ по барабану какой горшок 1 или 4 ,2 или 3.искра проскакивает одновременно.2 раза за цикл.
Сообщение отредактировал Артём: 20 Октябрь 2010 — 19:59

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Есть ли разница в подключении катушек зажигания змз 406 i

Всем (бобра) братья и сестры волговоды вобшем смех и грех вчера снял катушки сегодня посиавил а как шли питающие провода забыл! скиньте фотку если есть у кго возможность такая.
Зарание благоларю!

Комментарии 10

Всем! Спасибо! Но как и что я не менял ДВС до 1500 об. колбасит! И провода менял и свечи и датчики правда один ещё не заменил это датчик на распред валу, но ДВС и на бензе и на газе, победу компресию мереть

Разницы нет, на катушке есть постоянный +12в и импульсный + от эбу в момент зажигания.
Импульсный и постоянный МОЖНО менять местами при условии что на обеих катушка одинаково

Низковольтные провода на катушку без разницы как подключать

Это броники, а питающие тонкие

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров! Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Расположение ВВ-проводов (406)

При замене ВВ-проводов на инжекторном 406-м моторе, так вышло, что перепутали порядок их подключения. Вернее, не помним, как оно должно быть. В итоге на руках 4 высоковольтных провода, а вот какой куда подключать (к каким свечам и катушкам) — вообще непонятно. В книжке на этот счет почему то ничего не сказано. Ребят, подскажите как надо? Или схемку киньте какую? Наобум подключать боюсь — вдруг стрельнет в обратку и убьет ДМРВ.

Комментарии 11

Обычно по часовой стрелке подкл. Левая катушка верхний контакт 1 цилиндр, правая — верхний 2 цилиндр и тд

отличный способ, легко запомнить) спасибо)

Обычно ориентировался по изгибу проводов, какой как встаёт значит так и есть )

Катушка зажигания ЗМЗ-406

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Катушка зажигания — это трансформатор.

На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.

Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2.

Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.

На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6.

Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления.

В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа.

Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого цилиндра.

При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.
При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром. Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5. Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5—7 кОм.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5. Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Похожие статьи:

  • Вв провода для форд мондео 3 Ford Mondeo › Бортжурнал › ВВ провода, свечи и катушка зажигания. Высоковольтные провода Bremi 800/268 — 1250 рублей;Свеча зажигания NGK 4477 (ITR6F13) — 272*4=1088 рублей;Катушка зажигания ВАЗ 2110-3705010-02 — 1050 рублей;Разъем […]
  • Трансформатор перемотать с 380 на 220 Трансформатор перемотать с 380 на 220 Или войдите с помощью этих сервисов Новые темы форума Вся активность Главная Вопрос-Ответ. Для начинающих Песочница (Q&A) Трансформатор на 380в в сеть 220в Объявления […]
  • Провода на модуль зажигания Модуль зажигания (Катушка зажигания) Модуль зажигания – представляет сложный электротехнический прибор, предназначенный для генерирования тока высокого напряжения (до 30000 В) и передачи его на свечи зажигания. Связующим компонентом […]
  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • У садовника имеется 32 метра провода которым он хочет У садовника имеется 32 м провода,которым он хочет обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы ему надо выбрать из следующих вариантов(фото ниже). Хватит ли садовнику имеющегося провода,чтобы обозначить границу каждой из […]
  • Вес провода пв-3 4 Провод ПВ-3 120 Вес кабеля - провод ПВ-3 120: 1,251 кг/метр Наружный диаметр кабеля - провод ПВ-3 120: 21,0 мм Устройство провода гибкого марки ПВ3 или ПуГВ (по ГОСТ Р 53768-2010) на напряжение до 0,45 кВ. Жила провода ПВ3 – […]
Смотрите так же:  Подключение маршевого выключателя схема